Воск для машины какой лучше?
Выбираем жидкий воск для авто
Автомобиль во многих семьях как член семьи. И очень грустно видеть, как этот член семьи внешне стареет, хотя по техническому состоянию претензий нет. И причина у этого преждевременного старения одна – абразивное воздействие на лакокрасочное покрытие. Смахнул пыль сухой тряпкой – появились невидимые микроскопические царапины в слое лака. Защита уже ослаблена – дальнейшее воздействие солнца и воды усиливают этот дефект, и царапина уже становится видимой. В итоге блеск вашего авто тускнеет, всевозможные полироли приносят только временный эффект. Что делать, чтобы избежать подобного развития событий?
Что такое жидкий воск?
Одним из самых эффективных способов, в то же время финансово доступным, является покрытие воском автомобиля. Этот состав предотвращает последующее старение и износ покрытия, в высокой степени облегчает процесс последующих моек автомобиля и способствует более быстрой и эффективной сушке после мойки.
Воск для кузова автомобиля при нанесении на покрытие создает защитный слой, обладающий, к тому же гидрофобными свойствами. Восковое покрытие, внедряясь в поры лака, препятствует проникновению влаги, грязи и химически агрессивных веществ в само покрытие и дальше к кузову автомобиля.
Отличить обработанный кузов от не обработанного, достаточно легко. Во-первых, обработанный кузов более блестящий, сияющий. Особенно если вы сравниваете один и тот же кузов до обработки и после. Во-вторых, он более гладкий. Если, например, положить ветошь на наклонную поверхность обработанного авто, она легко скатится под своим весом. У необработанного такого эффекта не будет. Хорошо заметно восковое покрытие во время мойки или дождя. Капли, собираясь в шарики, практически не расплываются по поверхности, а с наклонной поверхности легко скатываются.
Дорожная грязь с меньшей степенью проникает и механически связывается с покрытием, увеличивая тем самым промежуток между мойками автомобиля. Да и сама мойка проходит гораздо быстрее и эффективнее. И плюсом ко всем вышеперечисленным достоинствам воска является то, что его нанесение стоит относительно недорого.
Преимущества состава
Таким образом, восковое покрытие автомобиля обладает следующими свойствами:
- Придает блеск покрытию, создавая хороший эстетический эффект;
- Облегчает мойку автомобиля вследствие низкого проникновения грязевых частиц в поры лакокрасочного покрытия автомобиля;
- Способствует быстрой сушке автомобиля;
- Защищает от грязи и пыли;
- Защищает от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей.
Какие же автомобили можно покрывать воском? Ответ на этот вопрос совершенно элементарен – все. Покрытие воском нового автомобиля даже рекомендуется компаниями производителями. Эта процедура позволит вам надолго сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля и долгое время наслаждаться его прекрасным внешним видом. Особенно рекомендуется нанесение воска на кузов автомобиля, прошедших процедуру полировки для восстановления изношенных покрытий.
Виды жидкого воска
Воск для автомобиля какой лучше?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос нужно знать, а что же представляют собой современные восковые покрытия? Вопрос достаточно неоднозначен по той причине, что воски встречаются трех типов:
Холодный воск для авто, как правило, это жидкость, содержащая большое количество катионных поверхностно-активных веществ (ПАВ) и эмульсионного воска. При нанесении она заполняет микротрещины, неровности, царапины, создавая защитный слой и придавая блеск покрытию. Это покрытие облегчает мойку автомобили и ускоряет его сушку. Наносится такой воск и полируется вручную. Недостатком данных видов восков является их относительная недолговечность. Для лучшего эффекта, желательно их применение после каждой одной – двух моек.
Горячий воск для автомобиля представляет собой жироподобное вещество, могущее быть как искусственным, так и натуральным. Температура его плавления составляет от сорока до девяноста градусов. В восках от именитых производителей чаще всего используется карнаубский воск, имеющий полную прозрачность, высокую температуру плавления и обладающий высокой стойкостью к износу. Считается, что подобный тип восков сохраняет свои защитные свойства от шести до двенадцати месяцев. При нанесении он разводится горячей водой в соответствующих пропорциях и наносится губкой или салфеткой и располировывается. В горячие воски зачастую добавляются ингибиторы коррозии, останавливающие соответствующие процессы в металле кузова автомобиля. В связи с использованием в горячих восках довольно дорогостоящего сырья, стоимость их также достаточно высока.
Пенные воски обладают свойствами, аналогичными горячим. Для нанесения этого вида воска требуется специальное оборудование в связи с тем, что в смесь воды и воскового состава подается воздух, создавая, таким образом, пенную эмульсию, которая при нанесении на поверхность автомобиля лучше удерживается на нем и более равномерно располировывается.
Регулярная обработка автомобиля воском позволит вам сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии долгое время.
Воск — продление жизни автомобиля
Лучшей альтернативой ручной обработки вашего автомобиля восковым составом может стать обращение в специализированные предприятия. Отработанная технология нанесения, в подобных предприятиях, гарантирует вам применение высококачественных ингредиентов и высокое качество покрытия. Моечные комплексы могут гарантировать вам качественную профессиональную обработку вашего авто именно качественными составами от известных производителей. Они позволяют произвести обработку с минимальными временными затратами и высокими защитными свойствами.
Как наносить жидкий воск на автомобиль вы узнаете из этого видео:
Делитесь своей информацией и советами в комментариях, а также можете поделиться этой интересной статьей со своими друзьями в социальных сетях!
Как выбрать правильно воск для автомобиля
В нашем переменчивом климате, с обилием осадков и большим температурным диапазоном, все уже как-то привыкли, что на улицах мрачно и грязно.
В борьбе коммунальных служб с погодными явлениями последние одержали уверенную победу.
Однако, большинство владельцев автомобилей желают видеть своих железных коней чистыми, яркими и незабываемыми.
В этом им помогают тщательная мойка машины и нанесение на нее воска, без которого мойка машины станет незаметна практически сразу, буквально после первого же километра пробега.
Как же выбрать правильно воск для автомобиля?
Какие бывают виды и в чем их преимущества?
Хотя, на самом деле, мало кто из водителей приезжает на мойку со своей автохимией, знать хотя бы основные отличия этих восков необходимо, ведь некоторые мойки предлагают клиентам несколько средств на выбор.
Воск в виде аэрозоли
Этот недорогой вид дает возможность быстро нанести воск на автомобиль.
Достаточно всего лишь вымыть машину, разбрызгать его на сухую поверхность и растереть тряпкой.
Но у аэрозоли есть недостатки – смывается воск уже после второй мойки машины.
Основные потребители такого вида воска – автолюбители, моющие машину самостоятельно, на специально оборудованной мойке самообслуживания или из ведерка на своем дачном участке.
Аэрозольный воск придает машине приятный блеск, а вот защита кузова авто от грязи и воды весьма слабая.
Жидкий воск
Для сохранения долгого блеска, в отличии от использования аэрозоли, можно применить жидкий воск (его еще называют горячим воском).
Срок его действия дольше, однако и наносить его труднее.
Необходимо вымыть машину, распылить воск, подождать, пока он высохнет, а затем уже удалить оставшийся воск тряпкой или водой.
Именно этот вид воска предлагает большинство бюджетных автомоек.
Стоимость его невелика, требуется небольшое количество, поэтому востребованность такой обработки кузова большая.
При качественном нанесении воск придает кузову первозданный блеск «как из салона» и неплохо предохраняет кузов от грязи, держится 2-3 мойки, а затем теряет свои свойства.
Твердый воск
Основная особенность его нанесения – наличие профессионального оборудования и соответствующего опыта.
Этот вид воска используется в автомастерских и автосервисах, а также специализированных автомоечных центрах, предлагающих широкий перечень услуг.
Так, например, его часто предлагают клиентам сервисов, забирающих авто после кузовного ремонта.
Причем неважно, был ли это ремонт вольво или восстанавливали отечественный автомобиль, обработка машины твердым воском даст потрясающе блестящий результат.
Твердый воск держится пару месяцев – это его преимущество перед предыдущими видами.
В некоторых случаях, особенно если машина не новая и кузов имеет визуально определяемые микродефекты, предварительно производится полировка автомобиля абразивными пастами.
Как правило, такой обработки хватает 6 месяцев, однако многое зависит и от частоты моек, и от сезона использования.
В осенне-весенний период, когда на дорогах грязь вперемешку с химреагентами, твердый воск может утратить свои свойства и через 2 месяца.
Главный показатель – если капли воды скатываются с кузова шариками, значит воск еще работает.
Пастовый воск также относится к разновидности твердых восков, наносить его несколько легче, хотя по защитным свойствам он ничуть не уступает настоящему твердому воску.
Твердые и пастовые воски относятся к натуральным воскам, в основе которых пчелиный воск, карнаубский воск, парафин и стеарин.
В силу этого они значительно дороже своих синтетических аналогов, хотя и уступают им в консервирующих свойствах.
Натуральные воски рекомендуется использовать в основном в теплое время года.
Синтетический воск
Синтетический воск — самый долговечный, его хватает на срок до 8 месяцев.
Поверхность автомобиля блестит даже после частых моек автомобиля.
При этом кузов автомобиля предохраняется от микротрещин и царапин, а грязь при движении скатывается в шарики и ветром удаляется с машины.
Выпускается в жидком виде.
Не требует предварительной полировки кузова, так как хорошо заполняет все сколы и трещинки на кузове авто.
Отлично подходит для нанесения в зимний период.
Качественный синтетический воск стоит довольно дорого, однако высокая цена оправдывается отсутствием необходимости частого повторения обработки, а результат долго будет радовать автовладельца.
Невозможно сразу определить, какой вид воска лучше подходит.
Некоторым важно соблюдение балланса цены и качества, некоторым необходимо минимальными затратами добиться блеска автомобиля всего на один день, а другим – вообще не нужно придавать блеск машине, ведь используется она только как средство передвижения.
Обработка машины воском
Здравствуйте дорогие читатели блога kuzov.info!
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
Эта обзорная статья, расскажет о видах автомобильных восков, их нанесении, преимуществах и недостатках.
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
На сегодняшний день существуют сотни продуктов на восковой основе. Их можно подразделить на следующие категории:
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
- Жидкие воски
- Воски в виде пасты
- Восковые спреи
- Герметики для защиты кузова (силанты)
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
Для некоторых автомобильных энтузиастов натирание воском автомобиля – это огромное удовольствие. Тем самым они как бы добиваются совершенства внешнего вида машины. Они готовы полировать кузов каждый день. Такие люди готовы тратить много времени на воскование, используя продукты, которые применяются в несколько этапов.
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
Для других людей, кто очень дорожит своим временем, но при этом хочет, чтобы их автомобиль был ухожен, нужно простое и быстрое решение восстановления блеска и защиты кузова. Для тех и других категорий людей существуют продукты, способные дать отличный результат. Давайте рассмотрим процесс подготовки и воскования.
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
Начинать нужно с очистки поверхности
Перед нанесением любых защитных восков кузов автомобиля необходимо отмыть. Простой мойки кузова будет недостаточно на поверхности остаётся въевшаяся грязь и прилипшие твёрдые частички. Для более тщательной очистки после мойки применяют очистительные универсальные воски, очистительную глину и другие составы. Рассмотрим подробнее преимущество и недостатки этих методов очистки.
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
Причина, по которой восковые пасты Turtle Wax 2в1 были так популярны в том, что они являются как очистителями, так и, собственно, продуктом для воскования. Сейчас многие сначала применяют синтетическую очищающую глину, а потом наносят воск на чистое лакокрасочное покрытие.
p, blockquote 8,0,1,0,0 –>
Восковый состав 2в1(очиститель и воск для защиты) vs чистящая глина+воск
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
Большинство современных автомобилей имеют лаковое покрытие, даже если краска без эффекта «металлик». Такое покрытие отличается от покрытий без лака. Современные лаковые покрытия наносят тонким слоем. Это делается в целях экономии и сокращения конечной стоимости автомобиля. Таким образом, не правильно регулярно использовать абразивные средства для очистки и полировки кузова. Восковые составы 2в1 являются и очистителями и полировальными составами на восковой основе. Как очистители они содержат абразивные частицы. Запас толщины лака не позволит сделать много абразивных полировок. Целесообразно применять очищающую глину и далее использовать воск, не содержащий очистителей. Подробнее о применении очищающей глины можете прочитать здесь.
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
Полируйте, чтобы убрать дефекты… перед воскованием
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
Если на автомобиле, который Вы собираетесь покрывать воском, есть мелкие царапины и потёртости, то сначала нужно применить абразивную полировку. Некоторые ошибочно считают, что нанесение воска уберёт незначительные дефекты. Перед нанесением воска нужно убрать мелкие царапины, следы от высохшей воды, потёртости. Всё это можно устранить или сгладить абразивной полировкой. Воск просто сохранит очищенную и восстановленную поверхность.
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
Нанесение автомобильного воска с помощью спрея
Воск в виде спрея можно считать самым лёгким способом нанесения восковой защиты. Сейчас воск в виде спрея соперничает с лучшими жидкими восками и восками в виде паст. В восковых спреях применяются полимеры, которые дают хорошую защиту.
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
Многие полимерные защитные покрытия, наносимые спреем можно наносить даже на открытом солнце. Конечно же, для лучшего результата лучше их применять в тени. К примеру, Meguiar’s Ultimate Quik Wax (воск в виде спрея) может обеспечить тот же уровень защиты, что и Meguiar’s NXT Generation Tech Wax.
p, blockquote 16,1,0,0,0 –>
Чтобы нанести воск спреем, сначала нужно тщательно отмыть машину. Далее, нужно приготовить специальное микрофибровое полотенце для полировки. Нужно наносить воск и сразу растирать его этим полотенцем. Обрабатывать, таким образом, поверхность лучше небольшими сегментами. После обработки всей панели, нужно перевернуть полотенце и, используя чистую сторону, нужно ещё раз окончательно отполировать всю поверхность. Таким образом, Вы равномерно распределите нанесённый защитный состав.
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
Нанесение жидкого воска и воска в виде пасты
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
В прошлом, воски в виде пасты были наиболее предпочитаемыми, так как давали хороший результат. В наше время многие производители предлагают жидкие и пастообразные версии воска, имеющего один и тот же состав. В чём же их разница? Здесь всё зависит от предпочтений и метода нанесения. Многие люди считают, что пастообразные воски больше подходят для ручной обработки, тогда как жидкие воски больше подходят для применения с полировальной машинкой.
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
Не нужно перебарщивать с количеством наносимого воска. Это касается и пастообразного и жидкого воска. Чем меньше, тем лучше. Должен получиться равномерный тонкий восковый слой. Для современных полимерных восков толстый слой не обязателен. Тонкий слой высыхает быстрее и легче растирается.
p, blockquote 20,0,0,0,0 –>
При применении жидких и пастообразных восков, следуйте следующим инструкциям:
p, blockquote 21,0,0,0,0 –>
- Обрабатывайте поверхность в тени, где нет прямого попадания солнечных лучей.
- Используйте специальный аппликатор, рекомендованный производителем или имеющийся в наличии в комплекте с воском. Обычно подходит поролоновая губка.
- Обрабатывайте панели кузова сегментами по 20 — 40 квадратных сантиметров. Некоторые продукты можно перед растиранием нанести на всю машину.
- Нужно уточнить в инструкции к используемому вами продукту нужно ли ждать, когда высохнет воск, перед его растиранием. Некоторые продукты требуют высыхания перед растиранием, а некоторые нужно растирать сразу после нанесения.
- Всегда используйте небольшое количество воска для растирания. Используя слишком много воска, Вы только тратите его зря. Если нанесено много воска и он плохо растирается, попробуйте поменять сторону микрофибрового полотенца и чистой стороной повторить растирание.
p, blockquote 22,0,0,0,0 –>
После воскования поверхность должна получиться гладкой и блестящей, без полос и подтёков воска.
p, blockquote 23,0,0,0,0 –>
Что делать, если после всей проделанной работы у Вас по-прежнему остались полосы и области, на которых воск сложно растереть. Для этого есть несколько приёмов. Самый простой – нужно припарковать машину под солнцем на 10–15 минут. Воск нагреется, но нельзя, чтобы он стал горячим, потом опять нужно заехать в тень или гараж. Далее, используя чистое микрофибровое полотенце для полировки, Вы с лёгкостью отполируете воск до блеска.
p, blockquote 24,0,0,1,0 –>
Комбинирование восков
Детейлеры, которые подготавливают автомобили для шоу, часто наносят воск карнауба поверх синтетического воска. Синтетический воск действует как глянцевый слой, а воск карнауба добавляет глубины и мокрый эффект. Перед нанесением второго слоя воска, нужно дать первому слою затвердеть. Для этого может понадобиться от 12 до 24 часов.
p, blockquote 25,0,0,0,0 –>
Прозрачные герметики (силанты) для защиты лакокрасочной поверхности
p, blockquote 26,0,0,0,0 –>
Кроме классических восков существуют прозрачные герметики (силанты) для защиты окрашенной поверхности. Они состоят полностью из синтетических ингредиентов. Силанты для краски дают более длительную защиту, чем воски. Они очень просто наносятся. Недостатком можно назвать неглубокий, поверхностный блеск, который они дают. Некоторые воски с натуральными ингредиентами или с комбинацией натуральных и синтетических ингредиентов дают более глубокий блеск.
p, blockquote 27,0,0,0,0 –>
Перед нанесением силанта нужно отмыть и высушить кузов автомобиля. Герметики для защиты краски гидрофобные, поэтому во время нанесения на поверхность не должно попадать воды.
p, blockquote 28,0,0,0,0 –>
Главный принцип нанесения таких силантов заключается в том, что нужно нанести тонкий слой состава и оставить на 20–30 минут. Подобные синтетические герметики наносятся сразу на всю поверхность. Можно наносить круговыми движениями, равномерно распределяя состав. Не нужно растирать состав, как это делается с классическими восками.
p, blockquote 29,0,0,0,0 –>
Силанты также можно наносить на стёкла, хромированные детали и пластик.
p, blockquote 30,0,0,0,0 –>
Какие преимущества даёт обработка машины воском и синтетическими силантами?
p, blockquote 31,0,0,0,0 –> p, blockquote 32,0,0,0,1 –>