Mbmsystems.ru

Блины в машину какие лучше?

Лучшие Недорогие модели автоакустики рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы

Мы собрали для вас фото, характеристики, цены и отзывы на Лучшие Недорогие модели автоакустики рейтинг.

Pioneer TS-G6932I

  • двухполосная коаксиальная АС
  • типоразмер: овальный 15×23 см (6×9 дюйм.)
  • номинальная мощность 40 Вт
  • максимальная мощность 300 Вт
  • чувствительность 90 дБ (Вт/м)

от 1978 руб. до 2990 руб.

Отзывы о Pioneer TS-G6932I

Достоинства

Сделаны качественно и добротно, бас бомба, намного меньше по высоте.

Комментарий

Как не крути, а самое главное в акустике — ее звук. Но выбирать пришлось в интренете и пришлось положиться на мнения опытных пользователей. Выбрал новинку от Пионера. Заказал. Установщик первый заценил мое приобретение и все сделал по правилам. Стольких нюансов я оказывается не знал, н-р что нельзя путать полярность при подключении динамиков — приведет к полному отсутствию низких частот. Также мне посоветовали для максимальной эффективности этих динамиков установить дополнительно усилок, но пока не досуг. В любом случае звук в машине поменялся, на 80% громкости в машине просто ураган саунда, если делать громче — магнитола начинает давать искажения. Думаю теперь мне и саб не нужен, вполне доволен глубиной баса

Pioneer TS-G133Ci

  • компонентная АС
  • типоразмер: 13 см (5 дюйм.)
  • номинальная мощность 40 Вт
  • максимальная мощность 250 Вт
  • чувствительность 87 дБ

от 1638 руб. до 3390 руб.

Отзывы о Pioneer TS-G133Ci

Достоинства

Звук чистый, насыщенный и мощный. Крутой дизайн и комплектация.

Недостатки

Пока не обнаружил

Комментарий

Производитель заявляет, что максимальная выходная мощность акустики TS-G133Сi 250 Ватт. Но судя по моим ощущениям, «Pioneer» поскромничал. О своей покупке ни разу не пожалел, тем более, что цена более чем приятная.

JBL GTO-528

  • двухполосная коаксиальная АС
  • типоразмер: 13 см (5 дюйм.)
  • номинальная мощность 45 Вт
  • максимальная мощность 135 Вт
  • чувствительность 91 дБ

от 1540 руб. до 4190 руб.

Отзывы о JBL GTO-528

Достоинства

Поворотный высокочастотный динамик, приятный умеренный басс, более чем достаточный при диаметре 13 см. Удобство установки в штатные места в дверях. За счет направленного высокочастотника хорошая слышимость высоких частот.

Недостатки

Будьте внимательны! Я брал 4 динамика для установки в двери. На магнитоле 2 раза срабатывала защита от короткого замыкания в динамиках: оказалось что на одном динамике был косяк пайки (волосяная полоска олова) и контакт закорачивал с корпусом динамика. Устранили и все стало хорошо.

Достоинства

Звук! Играют отлично, не смотря что 13см. Установил в штатные места без проблем. Хорошо упакованы.

Недостатки

В комплекте нет проводов и скоб для крепления динамика.

Комментарий

Отличный вариант , что бы не громоздить проставки, подиумы и т.д

Kicx RTS 694V

  • четырехполосная коаксиальная АС
  • типоразмер: овальный 15×23 см (6×9 дюйм.)
  • номинальная мощность 70 Вт
  • максимальная мощность 200 Вт
  • чувствительность 89 дБ (Вт/м)

от 1464 руб. до 2850 руб.

Отзывы о Kicx RTS 694V

Достоинства

Играют на уровне своей цены и класса, бас супер, ни больше, ни меньше

Недостатки

Единственный минус, который я нашел — это защитные решетки не зеркальные) т. Е. Блины у меня стоят напротив друг друга, а узоры направлены в разные стороны, я установил узорами в одну сторону, но на одном блине надпись перевернута

Комментарий

Стоит голова pioneer fh360ub, перед компонент pioneer. Купил неделю назад, но пишу только сейчас, потому что они тольк сегодня разыгрались) всем доволен, басят именно так, как мне было нужно. Сейчас на них поставлю усь 2х130 вт и больше ничего в музыке менять на этой машине не буду в ближайшее время) стоит брать, цена/звучание очень хорошее, рекомендую

Достоинства

Хорошо играют почти от любой головы, бас мягкий

Недостатки

Комментарий

Стоит брать если не планируете ставить усилитель большой мощности

Ivolga SB-6.0

  • компонентная АС
  • максимальная мощность 140 Вт
  • чувствительность 92 дБ
  • диапазон частот 45 — 25000 Гц

от 2704 руб. до 5300 руб.

Отзывы о Ivolga SB-6.0

Достоинства

Достойное качество по адекватной цене.
Приличный бас.
Хороший комплект для инсталляции.
Играют всяко лучше множества штатных динамиков.

Недостатки

Здоровенный магнит требует сначала примерить акустику, а то может и не влезть. Мне пришлось расширять дырки в дверях.

Комментарий

Эта акустика в свое время получила довольно большое количество наград. Главным образом, за то, что звучала дороже своей цены. Отрадно, что Иволга — это мозги наших инженеров (руками китайцев, это понятно).

Достоинства

100% соответствие цены.
нет переплаты за бренд
шелковые твиттеры
кроссовер с катушкими, а не кондеры в проводе
очень басовиты
если в равном удалении от колонок (в центре) сидеть то сцену делают очень прикольно!!
Если правильно установить то очень громко от уся играют. порог до искажения граничит с возможностями уха!!

Недостатки

серединка и бас увы плосковата,
микродинамика и проработка звука нормальная, но кашица присутствует.
но я сравнивал иволгу с ДЛС р6 лимит идишн а они дороже в 3,5 раза!

Комментарий

в общем брал на тыл для микроавтобуса, на распашные двери.не ожидал на такую отдачу, брал только как тыл кинотеатра, а получилось хоть дискотеки на пикнике крути.скажу честно стоят в закрытом боксе (верх задней двери) примерно 10-15 литров. все зашумлено в 2 слоя (1 звенел)В любом случае надо отдавать себе отчет — все стоит денег. Надо чтоб играло супер пупер умножь ценник, а данная модель лучший комплект за такие деньги. и уж вообще смешно брать вместо компонентной коаксиальную за эти же деньги, но от брендов мировых

Достоинства

цена, качество, достойное звучание

Недостатки

если можно отнести, что производитель не указал номинальную мощность, только максимальную

Комментарий

отличные дины, играют очень хорошо, мощный бас, пищи шелковые большого размера, играют в паре сбалансировано. Вообщем достойные дины,от них испытываю только положительные эмоции.

Достоинства

Звук
Внешний вид
Адекватная цена за предложенный набор характеристик

Недостатки

Читая тут же на маркете отзывы, ждал от них немного больше баса. Для любителей бум-бах-бах эти динамики не подойдут.

Комментарий

Отличная акустика за адекватную цену. Если бы любитель ощущать низкие частоты всеми клетками своего тела — эта модель не для вас, тут упор сделан на качество звука. Кроссовер отлично делит звук на миды и твиттеры, после простых коасикалов было приятно слышать из твиттеров высокие, а голоса из мидов.

Читать еще:  Стяжки пружин амортизаторов какие лучше?

Автоакустика: какие лучше купить колонки в машину

Начнем с того, что автомобильная акустика имеет свои особенности и заметно отличается от домашней по целому ряду характеристик. Прежде всего, колонки автомобильные работают в условиях сильно ограниченного пространства, также возникают сложности и ограничения касательно мест их установки и т.д.

Важно понимать, что для получения качественного звучания в автомобиле одними колонками задачу не решить, так как вся система (ГУ, усилители, акустика) должна быть правильно подобрана, установлена и настроена.

При этом акустика автомобильная, бесспорно, играет важную роль и сильно влияет на качество звучания. Далее мы рассмотрим, как выбрать акустику в машину, какие бывают виды и типы динамиков, а также на что обратить внимание, выбирая автоколонки.

Акустика в авто: что нужно знать

Как может показаться на первый взгляд, при необходимости приобрести колонки в машину, купить их можно быстро и просто, посетив магазин акустики. С одной стороны, если магазин автозвука крупный, а также выбор акустики большой и там работают компетентные и грамотные продавцы, тогда специалисты помогут подобрать наиболее подходящий вариант.

Однако важно не просто купить динамики в машину, а подобрать акустику так, чтобы конечный результат отвечал желаниям и предпочтениям самого владельца автомобиля. Другими словами, самому владельцу желательно заранее знать, какой нужен результат. Это позволяет определить, какие автомобильные колонки купить в том или ином случае. Давайте разбираться.

Как правило, такая акустика является штатной на многих автомобилях. Естественно, о качественном и мощном звучании речь не идет. Зачастую, штатные динамики в автомобиле отличаются тем, что диапазон частот, которые они способны воспроизвести, узко ограничен.

Это значит, что рассчитывать на высокий уровень низких частот (НЧ) или просто баса, а также высоких частот (ВЧ), не стоит. При этом таких колонок вполне достаточно для водителей, которые не придают большого значения автозвуку.

Если же штатный звук в машине по той или иной причине не удовлетворяет запросам, тогда мало замены только ГУ или установки отдельных усилителей. Получается, колонки в машине придется менять на лучшие аналоги по мощности и по качеству звучания. При этом нужно учитывать, что по типам динамики для авто и акустика могут быть представлены таким вариантами:

  • коаксиальная акустика;
  • компонентная акустика;

Обратите внимание, каждый из указанных типов имеет свои преимущества и недостатки, а также рассчитан под конкретные задачи. В одних случаях для улучшения звука в машине бывает достаточно коаксиальной акустики, тогда как в других единственным правильным вариантом будет исключительно компонентная акустика.

Какую лучше купить акустику в машину: компонентная или коаксиальная

Если отдельно рассматривать колонки, как уже было сказано выше, авто является достаточно сложным местом для установки акустики. Необходимо учитывать место расположения динамиков, направление звуковой волны и т.д. При этом в машине зачастую места для колонок уже определены, а попытки установить динамики несколько иначе требуют целого ряда переделок и доработок.

На деле, многие владельцы по ряду причин ищут качественный вариант для замены штатных колонок, причем такой, который можно установить в машину без серьезных доработок.

  • Как правило, лучшим решением в данном случае становится коаксиальная акустика. Не вдаваясь в подробности, конструктивно в простейших версиях таких колонках объединены сразу два динамика. При этом частотный диапазон воспроизведения разделяется, то есть соответствующий НЧ и ВЧ сигнал идет на каждый динамик по отдельности.

Кстати, такая акустика часто стоит на автомобилях среднего класса штатно. Получается, это доступное решение по улучшению звука, можно поставить коаксилы в качестве замены для штатных колонок. При этом при установке не возникает сложностей, так как бывают динамки 16 см, 13см, 16.5 см и т.д.

Еще, чем больше сам динамик, тем чище и громче будет звук. Однако нужно учитывать, что усилитель в ГУ или магнитоле зачастую слабый и попросту не справляется с нагрузками на высокой громкости.

В результате, даже если динамки мощные и имеют запас, все равно появляются искажения, хрипы и т.д. Чтобы этого избежать, оптимально устанавливать отдельный внешний автомобильный усилитель звука.

  • Идем далее. Если нужен более качественный автозвук, тогда рекомендуется купить компонентную акустику. На деле, компонентная акустика является именно тем вариантом, когда требования к качеству звука в машине более высокие.

Более того, грамотная инсталляция в сочетании с правильно подобранным усилителем и качественной настройкой позволяет поднять звучание на абсолютно другой уровень. Такая акустика означает, что в авто аудио сигнал будет делиться по частотному диапазону, однако сами динамики разнесены отдельно. При этом диапазон воспроизведения активно делится на части, также имеются кроссоверы и т.д.

С учетом того, что колонки не являются цельной конструкцией и разделены на компоненты, звук получается чище, а также можно устанавливать отдельно НЧ и ВЧ динамики. Чтобы проигрывать высокие частоты, в системе имеется специальный ВЧ динамик (твиттер, пищалка). За средние и НЧ отвечает средне и/или низкочастотник.

При этом высокочастотные динамики не стоят на пути более низкочастотных волн, как в случае с коаксиальными колонками. В результате звук лучше проработан, отличается чистотой.

При этом установка подобной системы требует правильного подхода. Если коаксиальная акустика выдает весь диапазон из одной точки, компонентная акустика с учетом разнесенных динамиков может играть не одинаково (в зависимости от места установки динамиков).

Если спереди автомобиля (фронт) поставить НЧ динамик низко в двери, а ВЧ твиттер на уровне головы, тогда будет хорошо слышны только низкие частоты в области ног, на которые будут наложены «звенящие» высокие частоты в области головы. Для получения нормальной звуковой сцены нужно располагать динамики правильно и грамотно направлять их (как НЧ, так и ВЧ).

В случае с трехполосной системой важно размещать мидл и твиттер как можно ближе. Кстати, сами твиттеры, как в двухполосной, так и в трехполосной системе нужно ставить так, чтобы звук от них не бил в ухо, но и не терялся, что произойдет, если пищалки установить низко.

Как показывает практика, перед установкой нужно подобрать наиболее удачное расположение ВЧ динамика и СЧ динамика. Также корректировки может потребовать и НЧ динамик, который немного поворачивается вверх благодаря изготовлению и установке подиума.

Овалы или сабвуфер: что лучше

Часто владельцы, которые установили акустику спереди (фронтальная акустика), задумываются о том, как оформить тыл (заднюю часть) или же поставить сабвуфер. Так или иначе, чтобы звучание стало более объемным и басовитым, еще дополнительно нужна или тыловая акустика 6Х9, или же сабвуфер.

Читать еще:  Антенна для автомагнитолы какая лучше?

На деле, чтобы воспроизводить низкие частоты, требуются динамики с большой площадью диффузора. Чтобы получить средний бас, спереди обычно ставят динамики 16 см (мидбас). Хотя они звучат заметно мощнее и глубже 13, но и такого размера для плотного и низкого звучания недостаточно.

Единственный минус- необходимость приобретать сабвуфер, а еще устанавливать усилитель под саб и т.д. При этом качественный активный сабвуфер (со встроенным усилителем) также дешевым не назовешь. В результате вся система с сабом значительно прибавляет в стоимости.

По этой причине дешевой заменой сабвуфера могут быть динамики 6х9 дюймов. Такие динамики можно купить как новыми, так и б/у (например, в разделе автозвук такие колонки на Авито, OLX и других площадках представлены достаточно широко), что позволяет сэкономить. В случае с сабом или усилителями звука б/у технику покупать сложнее, так как есть риски приобрести проблемное устройство.

Так вот, колонки просто ставятся в заднюю полку вместо штатных. Перед установкой мощных динамиков имеющуюся полку усиливают или ставят другую (под овалы выбирают готовую акустическую полку из толстой фанеры или МДФ). Это позволяет избавиться от вибраций на высокой громкости.

При этом не следует ожидать, что овалы будут играть так же мощно, громко и низко, так как они не заменяют сабвуфер. Важно понимать, что это обычные многополосные динамики, которые отыгрывают как басовые «низы», так и другой диапазон.

В результате овалы (тыловые динамики) могут нормально работать от магнитолы без усилителя. В то же время для саба нужен отдельный усилитель мощности, питание под него и т.д. Получается, решение поставить назад «блины» в полку вместо саба выходит проще и дешевле. Главное, подготовить саму полку и надежно закрепить овалы.

Советы и рекомендации

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что мало только купить колонки в авто для получения действительно хорошего автозвука. Конечно, просто и относительно дешево улучшить звучание можно коаксиальной акустикой, особенно если поставить колонки мощнее, чем были раньше. Еще такую систему можно дополнить отдельным усилителем мощности.

Что касается компонентной акустики, кроме всего прочего, установку компонентной акустики лучше доверять только профессионалам, при этом следует быть готовым к высоким расходам.

Дело в том, что для правильной установки нужен опыт, также потребуется делать подиум под колонку, учитывать расстояние, на котором будут располагаться ВЧ и НЧ динамики, прокладывать проводку и т.д.

Зачастую, ВЧ динамик не установить в передние стойки без доработок, а НЧ динамик не ставится в карту дверей без подиума. Это значит, что часто предполагается дополнительная отделка интерьера в авто после установки компонентной акустики.

Если же сделана ШВИ, все устанавливалось правильно, после чего также была сделана настройка, тогда даже поставив дешевую акустику можно приятно удивиться изменившемуся качеству звука в машине. Если же добавить к этому установку сабвуфера или мощных колонок 6х9 сзади, тогда звук вполне может получиться достаточно мощным и насыщенным.

AUX: что это такое, выход Аукс и кабель AUX. Подключение по AUX: проводное и беспроводное. Преимущества и недостатки подключения AUX, AUX Bluetooth.

Как сделать короб для сабвуфера самому: ящик для саба своими руками. Самостоятельное изготовление “стелс” саба в крыло. Советы и рекомендации.

Как самому подключить магнитолу в машине: размеры магнитол, переходные рамки. Особенности подключения магнитолы, если разъем не подходит. Рекомендации.

Как настроить сабвуфер в автомобиле. Настройки усилителя: частота, фаза, Gain, сабсоник и т.д. На что обратить внимание при настройке саба, рекомендации.

Установка сабвуфера в машину: как выбрать сабвуфер, схема установки саба в машине. Подключение сабвуфера через усилитель или без усилителя, рекомендации.

Какие выбрать колонки в машину: обзор лучших моделей и отзывы

Кто из автовладельцев не любит прокатиться с ветерком, да еще и под звуки любимой композиции? Но для того, чтобы насладиться качественным звучанием музыки, стоит тщательно подойти к выбору колонок в машину. Рассмотрим, на что обратить внимание при выборе, разберем основные типы и виды акустики, а также рейтинг акустических систем в зависимости от разных показателей и отзывы пользователей.

Типы акустики в авто

Перед тем как определиться, какие колонки в машину поставить, стоит ознакомиться с видами акустических систем.

  • Широкополосная – звук воспроизводится одним динамиком, система легка в установке, при этом четкого качества звучания музыки нет, но такие колонки находятся в низкой ценовой категории.
  • Компонентная – динамиков несколько, из-за чего звук воспроизводится чисто и без помех, создается как бы эффект «присутствия», но система требует определенных знаний при установке, а также стоит дорого.
  • Коаксиальная – средний вариант между широкополосной и компонентой акустикой, качество звучания высокое, установка простая, но нужно дополнительно настраивать колонки.
  • Среднечастотная – используется с твиттером, но не пользуется особой популярностью у автолюбителей.
  • Корпусная – все динамики встроены в корпус, поэтому установка системы простая, но такие колонки габаритные, что требует наличия немаленького пространства в авто.

Где лучше разместить?

Хорошие колонки в машину – это не только правильно подобранная по параметрам техника, но и удачный выбор места расположения в салоне авто. Именно от этого параметра зависит в большей степени то, как будет звучать система и будет ли она вообще слышна как пассажирам, так и водителю транспортного средства.

Динамики не ставятся в боковых фиксаторах задней полки и в кик-панелях. Оптимальное место расположения акустики – это передние дверцы машины, при этом располагаться динамики должны на уровне головы и ушей водителя. Таким образом, звук охватывает большую площадь распространения и хорошо слышен на задних сиденьях.

Есть также в некоторых машинах уже установленные специальные места для колонок. Но не всегда они выбраны правильно, поэтому, чтобы получить качественное звучание, конструкцию стоит переделать. К примеру, в Daewoo Lanos в передних дверцах установлена широкополосная акустика диаметром 10 см в пластиковых подиумах, но даже если ее заменить на более дорогой вид, качественного звучания не получится. Если же заменить пластиковый подиум на деревянный, тогда можно будет установить динамики большего диаметра и значительно улучшить качество воспроизведения музыки.

Читать еще:  Ремонтируется ли боковой порез шины?

Критерии выбора

Выбирая динамик в авто, стоит обратить внимание на следующие показатели:

Стоит выбрать именно тот бренд, который на рынке акустических систем уже давно, а его техника пользуется большой популярностью. К примеру, MTX, Focal, DLS, Infinity, Hertz, Alpine, Morel, Magnat и другие. Пользователи также отметили колонки «Пионер» в машину, которые хотя и стоят недорого, но обеспечивают качественное звучание.

Подвес динамиков и пищалки

Подвес лучше выбрать резиновый, а не матерчатый, пищалки – шелковые. Таким образом звук получится чище, ровнее и мягче.

Наличие свободного пространства

Если место в салоне позволяет, тогда лучше взять динамики большего размера. Задние колонки в машину обычно выбираются размером 6 х 9 дюймов или до 20 см в диаметре.

Любые колонки подбираются в зависимости от характеристик магнитолы. Есть довольно «привередливая» техника, которая требует установки только определенных моделей или видов динамиков.

Основные характеристики акустики

Автовладельцы и специалисты советуют обращать внимание на следующие характеристики при выборе динамиков в машину:

  • Частота воспроизведения – есть такие системы, которые хорошо воспроизводят низы или только верха, а есть и универсальные варианты, которые отлично справляются со звуком разной частотности.
  • Размер – круглый или овальный (чем больше размер, тем чище звучат низкие частоты).
  • Мощность – номинальная и максимальная (уточняется при покупке).
  • Частоты – широкий диапазон, от которого зависит качество звучания.
  • Чувствительность – оптимальный параметр от 85 дБ.

Обзор лучших моделей

Чтобы ответить на вопрос, какие хорошие колонки в машину выбрать, специалисты, а также автолюбители создали специальный рейтинг в зависимости от типа акустики.

  1. Hertz MPX 165.3 – наилучшие 16 см динамики из этой группы, обеспечивают ровное и качественное воспроизведение звука даже на большой громкости, но требуют определенных параметров установки, отмечается высокая стоимость системы.
  2. Focal 165 AC – чувствительность до 90 дБ, наклон твитеров можно регулировать, качественно звучат низы, но несколько слабовата верхняя тональность.
  3. Morel Tempo Coax 6 – доступная стоимость системы, высокие показатели мощности и чувствительности, но низких частот маловато.
  4. Infinity REF-6522ix – бюджетный вариант, твитеры текстильные, хорошо обрабатываются низы, но на высокой громкости появляется шум и помехи.
  5. Pioneer TS-1339 – наиболее распространенная акустика среди пользователей, частотных полос три, красивый дизайн, доступная стоимость, но не хватает низких частот, при этом количество высоких явно завышено.
  1. Hertz MLK 1650.3 – высокая чувствительность и отличное воспроизведение звука независимо от громкости, но высокая стоимость и сложность установки.
  2. Morel Virtus 603 – низкая чувствительность, но хорошее качество звука.
  3. Focal 165 KRX2 – хорошо воспроизводит звук, но достаточно простой кроссовер.
  4. Audio System Radion 165 – низкая стоимость, качественный твитер, но недостаточное количество кроссоверов.
  5. Hertz ESK 165.5 – практически нет искажений, но твитеры звучат грубовато.
  6. Alpine SPG-17CS – шелковые твитеры, хорошее звучание, низкая стоимость системы, но недостаточно качественно звучат низы.

Колонки формата 6 х 9

  1. Morel MAXIMO-Coax6x9 – отличные низы, но не очень хорошие «верха».
  2. Alpine SPG-69C3 – ходовая система, хорошо работает на низах, но некачественно воспроизводит звук на средней и верхней тональности.
  3. Polk Audio DB691 – неплохая чувствительность, но «низы» звучат слабовато.
  1. Mystery MJ 105BX – низкая цена, небольшой размер, легкость монтажа, но некачественные низкие частоты.

Рекомендации

Специалисты, а также пользователи автомобильной акустики дают несколько советов относительно приобретения, установки и типа колонок в машину:

  • Акустика должна приобретаться только в специализированных точках продажи, наличие сертификата качества и гарантии является обязательным критерием покупки.
  • Вход акустической системы должен соответствовать тому, что есть у авто, поскольку в зависимости от марки машины этот параметр может отличаться.
  • Если в машине установлена магнитола с GPS-модулем, тогда акустика должна подбираться в зависимости от брендов, которые рекомендованы производителем, иначе колонки будут препятствовать работе навигационной системы.
  • У каждого вида магнитолы есть определенные параметры, которые учитываются при выборе колонок (если модель дешевая, тогда покупать дорогую акустику к ней просто бессмысленно).
  • Если в машине предприняты меры по шумоизоляции салона, тогда звук будет звучать четче и громче вне зависимости от установленных динамиков.
  • Монтаж лучше доверить специалистам.

Отзывы автомобилистов

Пользователи положительно высказываются о двухполосных динамиках Pioneer TS-G6932I. Отмечается их красивый внешний вид и качественное звучание, и все это за относительно невысокую стоимость системы. Модель JBL GTO-528, хотя и обладает высокими параметрами качества, но при покупке таких колонок в машину пользователи рекомендуют быть аккуратными, поскольку есть наличие определенного брака в такой системе. К примеру, неправильно выполнена пайка в одном из динамиков, что может привести к короткому замыканию.

Автовладельцы также отметили хорошее звучание системы Hertz MPX 165.3, Focal 165 AC, но не всем хватает мощности звука, (хрипов не наблюдается), Infinity REF-6522ix (хорошее соотношении цены и качества).

Легко устанавливаются такие модели: Pioneer TS-1339, Hertz MLK 1650.3 (легко, хорошо, но дорого), Morel Virtus 603 (отличное звучание). Акустика Alpine SPG-17CS, хотя и считается наиболее распространенной, так как ее можно найти в любом магазине, но не отличается качеством звучания, как отмечают пользователи.

Динамики 6 х 9 или сабвуфер?

Многие автовладельцы задаются вопросом, какие колонки лучше поставить в машину или, может, стоит выбрать сабвуфер? Для этого нужно знать несколько характеристик. Так, динамики 16 см лучше воспроизводят басы, чем 13 см аналоги. Но даже в этом случае низких частот недостаточно. Дополнить эту область воспроизведения поможет установка сабвуфера, который обеспечит одновременно громкое и низкое звучание звука.

Альтернативой сабвуфера являются колонки 6 х 9 дюймов. Они имеют хорошую чувствительность (до 92 дБ/Вт), а вот сабвуферы максимум до 89 дБ, и то найти такие параметры у техники проблематично. К тому же «овалы» или «блины», как называются динамики 6 х 9, работают от уже встроенного усилителя магнитолы, а для сабвуфера нужен отдельный внешний усилитель мощности, что скажется также на стоимости системы.

Заключение

Поскольку машина – это не только роскошь, но и средство передвижения, поэтому каждому автовладельцу хочется сделать такое времяпрепровождение в транспортном средстве как можно более приятным. Воспроизведение любимой музыки, к тому же громкое и качественное звучание, зависит непосредственно от выбранных колонок в машину. Ознакомившись с рейтингом, а также отзывами как владельцев авто, так и специалистов, можно с легкостью сделать правильный выбор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector