Mbmsystems.ru

Ржавеет низ дверей на авто что делать?

Что делать, если на дверях машины началась коррозия металла

Многие факторы влияют на состояние металла. К ним относится влажность окружающей среды, различные реагенты, растворяющие лед на дорогах. Все эти условия причиняют автомобилю вред. А именно его кузову, дверям, порогам. Образуется коррозия. Со временем они разрушаются. С этим явлением нужно своевременно бороться.

При нормальном использовании, хранении в сухом гараже, современной профилактике при помощи средств, уничтожающих коррозию, можно предотвратить образование ржавчины на кузове автомобильного транспорта. Однако если ржавчина на дверях все же появилась, то нужно как можно быстрее от нее избавиться.

Естественно, со временем это явление коснется каждого, особенно в нашей стране, где дорогу обрабатывают едкими реагентами. Однако заниматься профилактикой необходимо.

Очистка дверей транспортного средства от коррозии

Прежде всего, то место, где ржавеет кузов нужно промыть, чтобы удалить болото, жир и прочую грязь. Далее нужно снять слой краски и грунта. Это делается достаточно легко, при помощи наждачной бумаги с крупным абразивом.

Далее то место, которое очищенное от всего нужно обработать специальным средством. Купить его можно в любом автомобильном магазине. Попросите у продавца «преобразователь ржавчины». После того, как он высохнет, нужно подготовить поверхность к покраске. Для этого необходимо зачистить, нанести грунт и шпаклевку. Существует вид грунтовки, который предотвращает ржавчину. Далее покрасьте место и отполируйте его. Готово.

Если коррозии поддался маленький участок, то нет смысла зачищать его, наносить средство и так далее. Можно воспользоваться специальным лаком против коррозии. Наносится он на промытый и обезжиренный кузов. Поверхность должна быть полностью сухой, влага противопоказана.

Обратите внимание: каждый слой лака должен полностью высыхать, чтобы коррозия уничтожилась. В другом случае можно только ухудшить ситуацию и спровоцировать дальнейшее развитие ржавчины.

Как изготовить средство от ржавчины своими руками

Преобразователь коррозии можно изготовить собственноручно. Для этого нужно смешать обычную воду из-под крана с кислотой (этандиовая или лимонная) в равных количествах. Далее в эту смесь нужно добавить немного соды (на один литр жидкости добавить чуть больше половины чай. ложки порошка). Чтобы устранить окисление с помощью этого раствора, нужно смочить им кусок ткани и обработать поверхность.

Имейте в виду: настоятельно рекомендуется работать в перчатках, чтобы не получить химический ожог. Попадание на кожу как покупного, так и самодельного преобразователя чревато травмами.

Чтобы избавиться от проблемы более эффективно, можно использовать вещество на основе раствора соли цинка. Оно более быстро справляется с окисленным участком, уничтожая любую ржавчину.

От ржавчины на дверях избавиться легко, главное — делать это своевременно, чтобы не запустить необратимый процесс.

Как отремонтировать сгнившие двери и другие части кузова машины

Статья о ремонте сгнившей двери, а также других частей кузова автомобиля: инструменты для ремонта, ход работы. В конце статьи — видео о ремонте сгнившей двери машины.

Содержание статьи:

  • Как изнашивается кузов
  • Обнаружение гнилых участков кузова
  • Ремонт сгнивших участков двери
  • Ремонт сгнивших порогов
  • Видео о ремонте сгнившей двери машины

Все мы знаем, что автомобили делают из металла. Еще мы знаем, что даже металлические части машины подвержены износу и старению. Некоторые детали или даже целые механизмы можно перебрать и заменить, если будет такая необходимость. Но при износе кузова и его элементов потребуется гораздо больше работы, особенно при наличии сгнивших частей.

Как изнашивается кузов

Расходы при ремонте кузове будут ощутимыми, если вы доверите работы специалистам на станции, которые обладают необходимым оборудованием и инструментами. Можно ли попробовать отремонтировать некоторые части кузова самостоятельно? Можно, но для этого потребуется больше времени и сил, поскольку в гаражных условиях получить доступ к затрудненным участкам остова сложнее.

Прежде всего, когда покупаете машину, бывшую в употреблении, уделите отдельное внимание повреждениям кузова:

  • износ кузова по причине возраста;
  • износ кузова из-за образований коррозии;
  • повреждения остова из-за участия машины в авариях.

Изнашивание металла по причине возраста остановить невозможно. Даже если хозяин машины тщательно следил, чтобы она постоянно блестела, остановить старение металлических частей он не в силах. Трещины, возникшие по причине усталости металла, приводят к провисанию дверей, к появлению сложностей при открытии-закрытии замков и т.д.

Читать еще:  КПП робот или автомат что лучше?

Если автомобиль побывал в аварии и на кузове остались ее отметины, может потребоваться замена поврежденных участков остова. Есть такая услуга — «бесконтактное удаление вмятин», которая по принципу вантуза позволяет избавиться от некоторых послеаварийных повреждений. Но если за дело взялась ржавчина, потребуется более серьезный подход к ремонту, чтобы предотвратить дальнейшее «съедание» автомобильного остова.

Обнаружение гнилых участков кузова

Некоторые сгнившие элементы остова обнаружить не составляет особого труда — вы открываете дверь автомобиля и видите, что она сгнила в нижней части вместе с порогом. Однако ржавчина имеет нехорошее свойство прятаться, и порой найти ее бывает сложно.

Обнаружить проржавевшие участки порога также не вызовет особого труда — проводится визуальный осмотр с целью поиска пятнышек ржавчины. И при обнаружении хотя бы малейших участков коррозии рекомендуется восстановление изношенного участка, иначе в противном случае ржавчина пойдет и дальше все съедать.

Иногда доступ к внутренностям порога скрыт молдингом — в этом случае его необходимо снять, и в ряде случаев вы увидите, что значительная металлическая часть уничтожена.

Ремонт сгнивших участков двери

Как мы уже выяснили, при появлении люфта в определенном месте двери, скорее всего, возникает коррозия. Туда практически не поступает воздух, поэтому гнить дверь начинает именно с этой части. Коррозия уничтожает металл изнутри, поэтому поначалу ее сложно заметить.

Принцип ремонта сгнивших дверных участков заключен в следующем порядке действий:

    Прежде всего, потребуется избавиться от того участка, который полностью сгнил. В этом пригодятся ножницы по металлу, которыми аккуратно удаляется сгнившая часть. Старайтесь, чтобы сколов образовалось как можно меньше.

Вырезанная часть сразу не выбрасывается, поскольку по ее размерам необходимо изготовить заплатку, желательно из того же металла. При этом заплатку лучше делать с некоторым запасом, чтобы потом приварить ее внахлест к целой части двери.

Далее потребуется избавиться от ржавчины на той части двери, к которой вы намереваетесь приваривать. Небольшие проржавшие сколы удаляются при помощи болгарки или напильника, а лишь тронутые коррозией участки зачищаются наждачной бумагой.

Когда цельная часть будет очищена от коррозии, заводим заплатку и привариваем ее внахлест с целью скрепления дверной конструкции.

Избавляемся от оставшихся после сварки швов и металлических сколов при помощи напильника, болгарки или шлифовального круга, стараясь придать более-менее гладкую поверхность.

Следом наносится грубая шпатлевка, приобрести которую можно в автомобильных магазинах.

Когда зашпатлеванный слой засохнет, его необходимо обработать наждачкой зернистостью 80. После чего слой дополнительно зачищается наждачкой с зернистостью 120. Для зачистки можно использовать и шлифовальный круг, существенно ускоряющий процесс обработки. Но ручная зачистка дает более качественное и равномерное покрытие.

Далее наносим финишную шпатлевку, после чего поверхность также обрабатывается наждачной бумагой, на этот раз с зерном на 220 и на 320.

  • Зачищенная поверхность грунтуется, и когда загрунтованный слой полностью высохнет, наносится краска.
  • Если дверь прогнила очень сильно, также можно попробовать восстановить сгнившие части. Однако это потребует гораздо больших финансовых и временных затрат, поэтому в ряде случаев целесообразнее будет заменить полностью сгнившие двери — тем более, если вы эксплуатируете машину отечественного производителя, ведь ценники на детали кузова у них не очень высоки.

    Ремонт сгнивших порогов

    Порог представляет собой конструкцию из трех компонентов:

    • наружная часть порога;
    • усилитель порога;
    • соединитель порога.

    Эти элементы соединяются между собой при помощи точечной сварки. И коррозии могут быть подвержены сразу все составляющие. По этой причине в начале ремонта порогов потребуется снять двери «железного коня» и только потом приступать к работе:

    1. Наружную часть гнилого порога также потребуется удалить. Сначала избавляемся от ржавых передних порогов, а уже потом беремся за задние. В последнюю очередь удаляем сгнившие участки между передним и задним порогом.

      Ржавый усилитель удаляется, но не полностью — оставляем небольшую часть, на которую будет привариваться новый. Рекомендуется оставлять и небольшую часть соединителя.

      Оставшиеся цельные части порога, а также потенциальные участки нанесения сварки зачищаются от коррозии.

      Первым производится приварка нового соединителя, впоследствии к которому приваривается свежий соединитель порога.

      После чего оставшиеся сварные швы необходимо удалить, чтобы порог равномерно прилегал к кузову.

      Наружная часть порога аккуратно приваривается встык с остальной частью в целях избежать образования неровностей или зазоров.

    2. Осталось только приваривать соединитель к нижней части кузова, обработать цельную конструкцию порога одним или двумя слоями грунтовки, после чего произвести его покраску.
    Читать еще:  Очиститель для карбюратора какой лучше?

    Ремонтировать сгнившие участки кузова не очень сложно при наличии сварочного аппарата, абразивных инструментов, а главное — желания и времени. Если же вы не располагаете свободным временем, целесообразнее будет обратиться на станцию за помощью, чтобы квалифицированные спецы смогли быстро и качественно произвести ремонт сгнившего кузова.

    Видео о ремонте сгнившей двери машины:

    Ржавеет низ дверей на авто что делать?

    бугристая ржавчина на дверях

    Непрочитанное сообщение check053 » Пт янв 29, 2010 18:00:07

    Всем здравствуйте!недавно на форуме ) вот первое мое обращение))..а проблема такая..по низу дверей в основном в углах начала выступать ржавчина бугристая. машина у меня первую зиму переживает вот и началось все это..и точками еще двери пошли..машина белая очень заметно..раньше особо зимой не эксплуатировалась.не подскажете как бы это устранить я про бугристую. (про точки я на форуме почитал). заменять двери полностью?или можно решить еще как то.деньги то не всегда есть..все же бедный студент!машине уже порядочно она у меня 97 года..двигатель то отличный кап ремонт был. а вот кузов потихоньку разваливается!мне машина недавно от дедули досталась) он эту ржавчину взял сверху шпатлевкой вроде замазал серой !короче ужас какой вид))когда грязная еще ничего а вот помыть красота открывается!подскажите что можно сделать!

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

    про зиму я немного погорячился!не первую ну во общем не так активно как сейчас!просто и хранилась раньше в гараже!а сейчас я на улице только имею возможность ставить!

    Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт янв 29, 2010 18:45:11

    Непрочитанное сообщение check053 » Пт янв 29, 2010 19:16:24

    я туда не заглядывал что то..они могли забиться и вода не выходит из за этого ржавеет так быстро?предположение верное?

    а если ржавчина обвалится и дырка то уже только двери новые покупать?
    даже не знаю где разбор у нас))может кто к Москве поближе знает))

    Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт янв 29, 2010 19:29:39

    Непрочитанное сообщение check053 » Пт янв 29, 2010 19:46:35

    Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 29, 2010 22:35:38

    Да отверстия забиваются и в полости вода копится. я у себя для верности просверлил собственные отверстия т.к. штатные очень малы и очень легко забиваются.

    Ну а вообще по проблемме.
    СЕЙЧАС
    Берем шкурку и везде где есть ржавчина зачищаем до чистого метала. Потом берем мовиль и заливаем им все зачищенные места. Лучше в несколько слоев. И оставляем так до тепла.

    Весной когда на улице будет тепло ну скажет от +15.
    Шкуркой еще раз все зачищаем. Грунтуем и красим. полируем при надобности.
    если есть сквозные дыры то шпаклюем с внутренней стороны сделав заплатку.

    Непрочитанное сообщение S_Horton » Пт янв 29, 2010 23:19:12

    Непрочитанное сообщение Classic » Сб янв 30, 2010 3:53:15

    Чтоб ещё сильнее запустить бацилу? Mr_Ice всё верно написал- срочно зачистить до металла и законсервировать- мовилем или слоем солидола. И отверстия проширнуть срочно.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

    Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 30, 2010 4:48:27

    Непрочитанное сообщение S_Horton » Сб янв 30, 2010 7:57:08

    Classic писал(а): S_Horton писал(а):а яб до теплой сухой погоды не трогал,если гаража нет.

    Чтоб ещё сильнее запустить бацилу? Mr_Ice всё верно написал- срочно зачистить до металла и законсервировать- мовилем или слоем солидола. И отверстия проширнуть срочно.

    Читать еще:  Сжег сцепление что делать?

    Непрочитанное сообщение check053 » Сб янв 30, 2010 8:34:34

    Непрочитанное сообщение В@cя » Сб янв 30, 2010 11:10:23

    Непрочитанное сообщение Randall » Сб янв 30, 2010 11:30:51

    Непрочитанное сообщение check053 » Сб янв 30, 2010 12:04:01

    Непрочитанное сообщение Randall » Сб янв 30, 2010 12:10:21

    Непрочитанное сообщение check053 » Сб янв 30, 2010 14:58:28

    ну потерпеть то можно!ясное дело целостность двери важнее чем красота!
    посмотрю по магазинам сию великолепную кузовообрабатывающую субстанцию под непритязательным название Мовиль!
    всем спасибо большое!

    Добавлено спустя 2 часа 36 минут 48 секунд:

    сплошное разочарование!сегодня пошел смотреть под двери не забились ли сливные отверстия..посмотрел под левую переднюю, а там дыра такая что можно ладонь просунуть и заклеена кое как какой то непонятной штукой типа рубероида но на тканевой основе!я даже и не знал про это..думал что это я так машину запустил что до ржавчины довел!
    во общем дверь расходится снизу!думаю легче ее купить на разборе! может знает кто нибудь разборку в Москве?я так в инете поискал много всяких разборок!просто может кто нибудь был?отзыв может сформировался?(если есть такая тема про разборку извините)
    а вот остальные двери поступлю по предложенной технологии!у них низ еще целый и так вроде ржавчина крепкая металл должен остаться!

    Непрочитанное сообщение CUM » Вс янв 31, 2010 20:34:18

    Непрочитанное сообщение matrosio » Вс янв 31, 2010 21:05:42

    Непрочитанное сообщение check053 » Вс янв 31, 2010 21:26:03

    в том то и дело что сама рамка сгнила!накладку можно спасти еще я думаю..или уж новую дверь купить но это дорого!для меня по крайней мере.

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

    у меня кстати ржавых мест полно на машине и около лобовухи тоже вылезает по углам внизу..вообще это вопрос такой , распространенный..кузов то железный как никак)))
    я думаю все нужно варить где дырки а то развалится..у меня и днище все гнилое. требуется все варить. эх.

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

    на самом деле мечтаю кузов в порядок полностью привести весь заварить и заново покрасить полностью!как бы капитальный ремонт и будет моя ласточка бегать еще огого!просто финансовое положение не позволяет.. а самому красить и варить нет времени, опыта и приспособлений

    Непрочитанное сообщение matrosio » Вс янв 31, 2010 21:47:38

    Непрочитанное сообщение check053 » Вс янв 31, 2010 21:53:30

    Непрочитанное сообщение Вовчик2 » Вс янв 31, 2010 22:23:44

    Непрочитанное сообщение Zayec » Пн фев 01, 2010 0:51:03

    Судя по фото 16062009063.jpg ни молдинг ни его законцовка не снимались?
    И какой же был смысл аккуратно так его заклеивать скотчем, красить всё вокруг?
    Ведь ржа из-под него всё равно будет распространяться!
    Более эффективная и, наверное, единственная правильная технология для борьбы с ржавчиной порогов с внешней стороны:
    1. Молдинги оторвать, выкинуть на помойку, забыть про них и боле не вспоминать никогда!.
    2. Отчистить ржавчину до металла, добить её остатки доступными химическими препаратами.
    3. Обезжиривание-грунтовка-шпаклёвка-шкурка-зачистка. Тут без комментариев, всё понятно должно быть.
    4. Окраска антигравием в 2-3 слоя с соответствующей промежуточной сушкой.
    (Цвет по желанию – для тёмных машин предпочтительно чёрный, для светлых есть в продаже серый)
    5. Установка в отверстия крепления молдингов пластмассовых заглушек (в продаже бывают – с ножкой в виде ёршика – самое то)
    6. И перед установкой заглушек залейте в отверстия мовиль, отработку, всё что угодно, лишь бы не ржавел порог изнутри – скока можно об этом говорить!)
    Перед заливкой заткните пластилином дренажные отверстия, поездите пару дней, пусть поплещется там мовиль.И будет вам щастье.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

    ЗЫ. Чуть не забыл – в щель между крылом и подкрылком вкачайте мовиль из баллончика (можно чуть ослабить саморезы, чтобы подальше проник вглубь)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector