Mbmsystems.ru

Какие дефлекторы боковых окон лучше?

Отзыв: Дефлекторы окон автомобиля Sim – Хороший пластик. Черный цвет. Не высокая цена. Продуманная комплектация.

2 года назад поставили дефлекторы на машину мужа. Мне всегда нравился этот элемент и когда наконец то нашлась машинка и для меня я тоже решила, что поставлю дефлекторы на стекла. Во первых придает законченный вид машине, она не смотрится такой голой. И опять же, в дождь всегда можно приоткрыть окно и вода не будет попадать в салон.
В нашем городе такие вещи на некоторые авто, просто в магазине не купишь. Только под заказ. Вот я и зашла на сайт Экзиста. Хотела купить именно такие как поставили мужу, но их в наличии не было. Поэтому выбрала из того, что было.
Почему выбрала SIM, во-первых цвет, я хотела не серебристые, не дымчатые, так же мне не нужны были дефлекторы с хромированным молдингом. Мне нужны были именно черные. И естественно, что бы цена была адекватной. Так же почитала некоторые отзывы, что тоже меня устроило.
Цена этих молдингов 1800.
Оформила заказ на дефлекторы SIM. лучше бы заплатила больше и взяла те которые хотела изначально, дефлекторы VSTAR в другом интернет-магазине с доставкой в наш город.
Ну обо всем по порядку.
Дефлекторы SIM получила я упаковаными в пакет из толстенного полиэтилена. Вот такая картонная вставка с названием фирмы,

Вытаскиваем дефлекторы из основного пакета. Пары дефлекторов лежат каждый в своем пакете. Пакеты дефлекторов передних стекол спаянны между собой. Так же упакованы и дефлекторы задних стекол.

В комплекте есть подробная инструкция по установке.

Кстати, если дефлектор приклеился криво, оторвать его не поломав не получится. Так что, как говорится: Семь раз отмерь, один раз отреж.

Еще в комплекте есть необходимый набор салфеток. А так же маленькие прокладки из параллона.

Одними салфетками нужно обезжирить поверхность на которую в дальнейшем будут клеить дефлектор. Их 2 штучки.

Другая салфетка для более крепкого сцепления склеиваемых поверхностей.
Не знаю, каким составом она прописана, она слегка маслянистая на ощупь, и по запаху напоминает уайтспирит.

Сами дефлекторы из очень хорошего, качественного, прочного пластика. Цвет черный, как я и хотела. Ровные. Без царапин, без задиров по пластику. Вообще притензий нет. Отличный, качественный продукт.

По краю уже приклеен 3м двусторонний скотч.

Вот так машина выглядит до установки дефлекторов.

А это уже с дифлекторами.
По моему мнению отлично смотрятся. Но.

Но! Вот здесь косяк. Я быдло даже сказала “колхоз”. Большинство конечно скажут, что это глупость. Что нужно закрыть на это глаза. Что 95% дефлекторов для различных автомобилей выглядят именно так. Но я то знаю КАК они могут выглядеть. Поэтому закрыть глаза не могу. Для меня это существенный недостаток. Все таки эта часть не под капотом, не видима глазу. А она на уровне глаз. И смотрится как то дешево, не закончено.
Верхнее фото моя машина с дифлекторами SIM.
Нижнее фото машина мужа с дифлекторами VSTAR.
Хочу заметить что кузова машин одинаковые.

Читать еще:  Как заделать боковой порез шины?

На первый взгляд все одинаково. Но нет, посмотрите ближе. Где заканчиваются мои дифлекторы и где заканчиваются дифлекторы на машине мужа. Дефлекторы SIM короткие и заканчиваются сразу как только заходят на боковые рамки стекол, там где сходятся две двери. И получается огромный промежуток между обоими дифлекторами.
А на машине мужа дифлектора доходят до самых краев рамок. И нет никакого промежутка. Все красиво, качественно и гармонично.

В общем я почти плакала((( мне так было обидно. Ну как же так? Хорошие, качественные дифлектора и такой огромный минусище.

Подитожу.
Дефлекторы SIM не спорю, хорошие, качественные дифлектора, хороший, продуманный комплект по установке. Минусище внешний вид, незаконченность какая то((( цена 1800
Дефлекторы Vstar хорошее качество, отличный внешний вид. Никаких притензий. Цена около 5000 вместе с доставкой в наш город.
Дефлекторы оригинальные 22000 (вообще не вариант) отличие от VSTAR только шильдиком с надписью LEXUS.

за качество ставлю 5
За внешний вид еле, еле 3 (после установки на авто)

Выбираем дефлектор для машины

Дефлектор – это очень популярный в Европе, Америке, а также в России и Японии автомобильный аксессуар. Причем в последней стране он, как правило, сразу устанавливается на машину еще на заводе.

Красота сходящего с конвейера автомобиля может в первые же дни пострадать от элементарного скола или царапины, полученной от прилетевшего камешка. Дефлектор или, по-простому, ветровик является простейшей и при этом очень надёжной защитой внешнего вида, одновременно делающей вождение более комфортным.

Каким образом он выполняет свои обязанности?

Защита от влаги

У автомобилей с обтекаемыми формами во влажную погоду или при снегопаде от работы дворников осадки с лобового стекла перетекают на стекло передней двери. Грязные, оставляющие разводы потеки снижают обзор водителя, делая движение более опасным.

Сигаретный дым и пепел

Заядлые курильщики оценят создаваемый дефлектором эффект, когда дым словно бы вытягивается за окно, оставляя воздух в салоне свежим. Одновременно он спасает от залетания сбрасываемого пепла обратно в салон.

Запотевание

Неопытные водители не всегда знают, как грамотно справиться с запотевающими окнами. Дефлекторы обеспечивают естественную циркуляцию воздуха, предотвращая парообразование.

Комфорт водителя

Приспущенное водительское стекло не всегда дает приятные ощущения: сильный встречный поток воздуха холодит лицо, в непогоду в салон могут залетать капли дождя. Дефлектор позволит наслаждаться свежим воздухом без каких-либо помех.

Эстетический вид

Автомобили с данным аксессуаром приобретают более интересный, стремительный облик, особенно сочетающийся с дефлектором капота.

Дефлектор капота

Такие дефлекторы менее популярны, хотя их назначение сложно переоценить:

  • они защищают капот от механических повреждений, что особенно актуально во время поездки по гравийной дороге;
  • снижают загрязнение лобового стекла;
  • усиливают аэродинамические качества автомобиля.

Происхождение дефлектора для капота связывают с южными штатами Америки, где он служит своеобразной «мухобойкой» от бесчисленных насекомых и мелкого песка.

Виды дефлекторов

Крепление

Представленные на авторынке ветровики не имеют принципиальных отличий по материалу изготовления или по конструкции, а только лишь по способу установки. Вариантов крепления два:

Читать еще:  Как отполировать царапины на бампере своими руками?

Установка первого типа займет не более 10 минут и потребует минимум навыков и инструментов. Специальными салфетками, обычно входящими в комплект с дефлекторами, необходимо протереть место установки. Затем при помощи двустороннего скотча закрепить сам ветровик. Авторитетные изготовители – СА-Пластик или Аutoklover – закладывают в комплект высококачественный немецкий скотч 3М, которому не страшны ни перепады температур, ни осадки, ни грязь. Поэтому при покупке бюджетного дефлектора лучше не использовать входящую в набор клейкую ленту, а приобрести самостоятельно более надежную. Закрепляя дефлектор, надо проследить, чтобы он доходил до зеркала заднего вида, не мешая обзору в боковые зеркала.

При отсутствии необходимости в специальном оборудовании для установки поверхность двери не пострадает от вмешательства инструментов и крепежей, а линия соединения не будет заметна. Хороший клей схватывается очень быстро, поэтому следует сразу оценить ровность установки, чтобы успеть передвинуть дефлектор. Если в хозяйстве имеется строительный фен, то тепловая обработка существенно продлит срок службы ветровика.

Второй тип крепления еще более прост — он просто устанавливается в дверную раму, в тот паз, где закреплено стекло.

Для установки дефлектора на капот потребуется чуть больше усилий. Входящие в набор крепления придется самостоятельно устанавливать крестовой отверткой в таком положении, чтобы не задерживать стекающую с капота влагу, грязь и песок.

Материалы

Учитывая задачу, которую призваны выполнять дефлекторы, они обязаны быть легкими, элегантными и при этом достаточно прочными, чтобы выдерживать динамические нагрузки. В основной своей массе они изготавливаются из полимерных износостойких материалов минимального веса.

Пластиковые дефлекторы очень гибкие, не токсичные, прочные настолько, что способны испытывать колоссальную нагрузку и служить долгие годы. Автомобилистов такие модели привлекают тем, что выпускаются в разнообразных цветовых исполнениях, а также и в полностью прозрачных.

Поликарбонатные ветровики имеют только прозрачный вариант в силу специфики самого материала. Они не менее прочны, обладают исключительными эксплуатационными характеристиками, имеют крайне небольшой вес, устойчивы к повреждениям и климатическим условиям.

Выбор дефлектора

Принципиальных отличий между дефлекторами нет, поэтому выбор становится одновременно простым и сложным. Их форма должна соответствовать конструкции двери, чтобы выглядеть эстетично и прилегать максимально плотно. Качество скотча, на который они будут крепиться, проверить, к сожалению, возможно лишь опытным путем.

Но и крепеж вставных дефлекторов не отличается особой надежностью, так как держится в щели бокового стекла исключительно за счет своего изгиба. Считается, что они не очень хорошо влияют на стеклоподъемники. Усиливая нагрузку на стекла из-за вынужденного заужения пазов, в которые они входят, они быстрее их изнашивают.

Осматривая внешний вид приобретаемого аксессуара, следует проверить наличие сколов, трещин и внутренних пузырьков воздуха. Последний показатель наиболее важен, так как сигнализирует о прочности материала, из которого ветровики изготовлены.

Не всегда с первого раза получается подобрать идеальный вариант дефлектора, порой следует поэкспериментировать с разными конструкциями, набить руку в установке, чтобы получить надежную долговечную защиту для своего автомобиля.

Читать еще:  Как вытянуть стакан на авто своими руками?

Дефлекторы боковых окон: виды, особенности, назначение

Дефлекторы боковых окон представляют собой специальные аэродинамические устройства, которые отличаются простой, но достаточно эффективной конструкцией. Основным предназначением дефлекторов выступает защита кузова авто и стекол от различных мелких повреждений, насекомых и пыли. Следовательно, автомобильные дефлекторы должны выдерживать достаточно интенсивные динамические нагрузки, т.е. – должны спокойно выносить, к примеру, удары мелких камней, вылетающих из-под впереди идущего авто. Таким образом, оптимальным материалом для дефлекторов выступают полимеры, которые помимо повышенной прочности также отличаются и эффектным внешним видом.

Современная химическая промышленность готова предложить большое количество полимеров, но далеко не все из них идеальным образом подходят для изготовления дефлекторов боковых окон. Рассмотрим основные виды дефлекторов, различия и сходства, а также их предназначение.

Наверняка каждому водителю приходилось сталкиваться с таким явлением как запотевание стекол во время дождя, основной причиной которого выступает разница температур на улице и в салоне авто. Избавиться от данного эффекта довольно просто – достаточно приоткрыть боковое окно. Однако как можно это сделать, когда за окном ливень? Дефлекторы боковых окон позволяют приоткрыть окно в любую непогоду!

По принципу устройства на стекло авто выделяют вставные и клеящиеся дефлекторы:

  • Вставные дефлекторы , несмотря на более привлекательный внешний вид, могут нанести деталям стеклоподъемников непоправимый ущерб, что обусловлено регулярным столкновением стекла с вставленным дефлектором. Согласитесь, производители авто вряд ли рассчитывают, что в уплотнительной резинке дверной рамки будет присутствовать посторонний предмет, толщина которого в некоторых случаях соизмерима с толщиной стекла. Также вставныедефлекторы боковых оконбудет сложно установить на современные авто, которые оснащены системами безопасного закрывания стекол. Эти системы устроены таким образом, что при закрывании стекла, дабы не зажать случайно попавший в проем посторонний предмет, стекло попросту отходит вниз. Установить такие дефлекторы легко, для этого необходимо вставить дефлектор под рамку двери в паз, в который заходит стекло. Благодаря особенностям геометрической формы, дефлекторы боковых окон на передних дверях великолепно держаться без дополнительных усилий. Что касается задних боковых стекол – удержать ветровик на месте поможет двухсторонний скотч.
  • Клеящиеся дефлекторы пользуются невероятной популярностью у автолюбителей. Сегодня существует множество моделей дефлекторов, которые отличаются внешним видом и, конечно же, качеством. Отдавая предпочтение клеящимся дефлекторам, нужно обращать внимание на следующие моменты: форма изделия и акриловая лента, на которую клеятся дефлекторы. Форма дефлектора – все линии и углы изделия должны точно повторять линии и изгибы деталей авто. В противном случае при принудительном наклеивании, дефлектор рано или поздно отклеится. Акриловая лента – зачастую имеет серый цвет, структура ленты должна быть однородной (она не должна расслаиваться).

Таким образом, если дефлекторы боковых окон установлены правильно, в четком соответствии инструкциям производителя – они никогда не оторвутся.

Поэтому, выбирая дефлекторы боковых окон, обязательно обращайте внимание на качество продукции. Иначе случайный порыв ветра может оставить Вас и окна Вашего автомобиля без такого важного и эффективного средства защиты, как дефлектор!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector