Mbmsystems.ru

Лампы Н8 в противотуманки какие лучше?

Лампы Н8 в противотуманки какие лучше?

Всем привет, друзья! Ниже публикуем тест-обзор ламп, для установки в секцию дальнего света. Данный тест проводил наш клиент, пользователь драйва AntonLudoedovich владелец автомобиля KIA Sorento. Оригинал отзыва можно посмотреть здесь.

Фотоматериалы, орфография и пунктуация автора сохранены.

Всем привет! В продолжении моего обзорного теста для своей машины хочу поделиться с показаниями в ПТФ фарах, а также в дополнительных указателях поворота. Как я и писал раннее в обзоре Н7, мой тест занял чуть больше пяти часов. За это время я успел проверить не только Н7, но и три лампы которые у меня были в ПТФ.
Тест проводил по приборам любезно предоставленные компанией АВТОПРИЗМА, а LED лампы компанией COLL-LED. Цель моего обзорного теста выяснить для себя, а стоит ли устанавливать LED лампы в ПТФ и есть ли разница в освещении дороги. Многие знают, что у нас в ПТФ стоят галогенные лампы Н8 35W которые абсолютно не светят! Многие втыкают ксенон или LED с Али экспресса, но они мешают другим участникам дорожного движения. Я уже давно не только сам убедился, что лампы CL7 сделаны правильно и полностью имитируют нить накала галогенной лампы, но также по заверению производителя и по многочисленным тестам Андрея Финашина у них результаты намного лучше. А так же у них есть преимущества по нагреву и энергопотреблению! Проверим непосредственно на моих фарах KIA Sorento 2013 года. Фары в идеальном состоянии, так как сразу были заклеены бронепленкой, а вот она уже изрядно подустала…)
СМОТРИМ…


Испытуемые экземпляры… В общем, что у меня было)


Устанавливаем лампы, которые на фото справа! В фары которые на фото слева…)))


Ну эту лампу все знают… Берем ее за эталон. Напомню, что лампа имеет цоколь Н8, а мощность всего 35W )


Эту лампу я ставил для эксперимента только на зимний период, так как мощность у нее 55W с цоколем Н11. Мое резюме — в фаре светит ярко, а дорогу не освещает. Я думаю это связано со смещением нити накала в самой лампе, а следственно рефлектор фары не правильно распределяет поток.


Вот лампы CL7, которые у меня стоят. По точечному измерению они показали самый слабый результат. Я думаю, что это связано с распределением света по рефлектору не на 360 градусов как у галогена.


Теперь проверяем сам поток света Люксметром…


Что и требовалось доказать… Даже визуально видно, что лампа светит везде. только не на дорогу…) Отсюда и результат…


В этом результате я не сомневался, так как еще при покупке сравнивал эти лампы с оригинальными… (см. БЖ)


Визуальное сравнение галогенной лампы на 55W и CL7…

Так как под конец своих измерений рук я уже не чувствовал, то решил для себя проверить и лампы в повторителе поворота.Лампы с цоколем Н27. Это функция будет полезна для тех кто часто ездит по темным дворам и закоулкам, остальные я думаю, что даже не знают о ее существовании…)))
Замеры очень разнились с визуальным восприятием…

P.S. Кстати лампы с таким цоколем Н27 стоят в ПТФ на KIA Sorento XM…


Оригинал давно перегорел и были куплены MTF… Так как лампы имеют мощность всего в 27W, требовать от них чего-то большего — глупо…)


Данная лампа была куплена давно на Али, названия естественно нет… Свою функцию они вообще не выполняют. Зато лучший результат. Я думаю, что причина в линзе на конце лампы. Он светил прямо в точку замера. Отсюда и такой высокий результат.


Это уже следующее поколение LED ламп с Али… Данный экземпляр с пропеллером)))) Их рекомендуют ставить в закрытые фары… Но у них была смешная цена, вот и заказал. Это лучший вариант из тестируемых, но они слишком СИНЮШНЫЕ и расположение диода сбоку очень слепит других водителей… Результат второй в моем тесте, но самый лучший визуально. Обратите внимание на тень от нее на следующем фото.

Читать еще:  Как сделать ароматизатор в машину своими руками?


На этом фото видно, что угол очень хорошо освещен!


Вообще для себя я бы установил вот эту лампу CL7. У нее мощность в два раза выше, а правильное расположение диодов даст правильный пучок света!

Данные лампы Н27 CL7 не имеют аналогов на Российском рынке!
Ну и к завершению циферная таблица МОИХ измерений:

ИТОГ: Как вы поняли, что для себя я выбор уже сделал. Если вы сомневаетесь в мощности и эффективности данных ламп, но хотите улучшить качество света… То тогда приезжайте к специалистам Автопризмы, где они вам все покажут и расскажут.
Помните все решения принимать только вам!

Надеюсь моя работа не проделана зря и кому-то поможет сделать правильный выбор!

Всем спасибо и всего самого лучшего!

Автомобильные лампы с цоколем H8

Главной деталью осветительных устройств любого автотранспортного средства является лампа. Элемент относится к категории унифицированных приборов промышленного автомобилестроения. Если сравнивать с бытовыми аналогами, автомобильная светотехника обладает большей степенью устойчивости к вибрации и воздействиям окружающей среды. Это обосновывается тем, что h8 лампы оснащены прочными спиральными элементами.

Модель Особенности Примечания Цена, руб./шт. Н8 лампа

Ксеноновая светотехника H8 разъема

Лампами h8 применяется для оснащения светом головной части автомобиля и противотуманных приспособлений. Ксенон, встроенный в светотехнику способствует увеличению ресурса функционирования каждой детали, принимающей какое-либо участие в создании светового излучения. Установка обладает несколькими лампами, которыми управляют два балласта: электропроводка и коннекторы.

Как выбрать лампы для противотуманных фар

Противотуманные фары не входят в базовую комплектацию многих транспортных средств. Несмотря на это, данная опция является просто необходимой при езде в условиях плохой видимости. Низкое расположение данных светильников позволяет освещать площадь дорожного покрытия, не отражая и не рассеивая свет.

Каждый водитель, управлявший машиной в условиях тумана, осознает ценность и значение дополнительного освещения при таких ситуациях. При этом его качество, экономичность, долговечность напрямую зависит от лампочек, поэтому к их выбору следует относиться максимально ответственно.

Галогеновые

Данный вид ламп стал наиболее распространенным вариантом комплектации ПТФ. Эти элементы характеризуются умеренной ценой, их легко устанавливать своими руками. При этом средний срок службы «галогенок» составляет около 200 часов.

Цветовая температура находится в теплом спектре, особенностью которого является желто-оранжевый луч. Несмотря на хорошую проницаемость сквозь туман и дождь, из-за небольшой длины при долгой езде в условиях плохой видимости с такими фарами глаза могут уставать.

На современном рынке предлагаются усиленные лампочки такого типа с добавлением газа ксенона. Их недостатком является сниженный ресурс. На качество света галогеновых ламп напрямую влияет правильная установка и настройка.

Символ «H» на стекле фары обозначает, что конкретно для этой разновидности рекомендуются именно «галогенки». Цифры возле него означают тип цоколя. Например, на сегодняшний день наибольшее распространение получили лампы H3, H8, H11, H27, а для основного света – H4.

Светодиодные

Такой вид лампочек характеризуется ярким белым лучом нейтрального спектра, который наиболее приближен к дневному свету. Из-за этих особенностей данный луч не рассеивается при тумане, темноте и дожде, поэтому не ослепляет встречных участников дорожного движения. Кроме того, глаза водителя при использовании ПТФ с такими устройствами практически не устают. Главными преимуществами светодиодных ламп (LED) является их долговечность и экономичность. Высокая цена таких устройств обусловлена их конструкцией и наличием специальной охлаждающей системы, которую нужно устанавливать во внутреннее пространство фары.

Несмотря на дороговизну, данные устройства приобрели наибольшую популярность, поскольку в процессе эксплуатации они зарекомендовали себя наилучшим образом. Главным недостатком светодиодных элементов наряду с высокой ценой является то, что они подходят не для всех авто. Это обусловлено тем, что для их эффективной работы требуется специальная линза внутри фары. Без нее положительного эффекта не будет.

Кроме того, за незаконное использование LED-ламп в ПТФ предусмотрена административная ответственность по части 3 ст. 12.5 КоАП РФ.

Ксеноновые или газоразрядные

Данные элементы считаются самыми яркими для использования в фарах, предназначенных для работы в условиях тумана. При незначительном потреблении электричества газоразрядные лампы производят самый яркий луч от нейтрального до холодного цвета.

При этом они характеризуются ресурсом более 500 часов непрерывной работы, экономичностью, устойчивостью к неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Кроме того, стоимость комплекта ксенона является доступной для многих автолюбителей.

Правильно установить такие лампы достаточно сложно, поскольку в некоторых случаях используется отдельный блок розжига. Кроме того, следует помнить, что существуют определенные требования к установке. Например, если устройство производит луч холодного спектра, то использовать его в ПТФ нецелесообразно, поскольку он подвержен рассеиванию при дожде и тумане. С другой стороны, штатная установка желтых газоразрядных ламп в противотуманные фары является вполне законной.

О разрешении использовать ксенон свидетельствуют пометки D, DC, DCR на ПТФ. В случаях нарушений таких правил водителю грозит лишение прав на срок до одного года. По своей конфигурации и креплению ксеноновые лампы аналогичны «галогенкам». Для использования в условиях тумана внутри специальных фар чаще всего подходят экземпляры с цоколем H3, H8.

Лучшие лампы для ПТФ можно определить по определенным критериям. Во-первых, соотношение цены и технических параметров. Кроме того, решающее значение имеет мнение специалистов и отзывы самих автомобилистов.

Согласно статистике, лучшими являются представители таких производителей, как Phillips, Lynx, Osram, Catz, Koito Whitebeam III, MTF Light Palladium, Bosch.

Таким образом, при выборе наиболее оптимального варианта ламп важно учитывать статистику, бренд, а также субъективные условия эксплуатации и финансовые возможности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]