Mbmsystems.ru

Колонки в машину 13 СМ какие лучше?

Колонки в автомобиль, какие лучше

Актуальная информация в статье будет полезна при выборе акустической системы для автомобиля.

Проведенный тщательный анализ сайтов с отзывами позволит пользователям найти ответ на вопрос какие колонки в автомобиль лучше.

Содержание:

Лучшие зарубежные автомобильные колонки

Лидирующие позиции на рынке автомобильной авто электроники занимают иностранные компании из Европы и Азии.

Автомобильная акустика Pioneer TS-1339R

Знакомство с 3-полосными колонками от японского бренда Pioneer модельного ряда TS-1339R следует начать с их основных характеристик. Габаритные размеры динамика составляют 13 см, диапазон воспроизводимых частот от 0,04-30 кГц. При этом AC обладает внушительной пиковой мощностью, которая составляет 0,2 кВт.

Автовладельцы, выбравшие для своего транспортного средства колонки фирмы Пионер, не редко жалуются на плохое звучание устройства на низких частотах. Такая проблема может возникнуть в следствии некачественного монтажа оборудования. Для того, чтобы после установки динамики не гасили друг друга и воспроизводили басс-частоты качественно, необходимо соблюдать полярность при их подключении.

Подача питания для срабатывания колонок производится непосредственно с автомагнитолы.

  1. Качественный, глубокий и чистый звук. Особенно на высоких частотах.
  2. Хорошо упакованы.
  3. Изготовлены добротно.
  4. Продолжительный срок службы.
  1. Отсутствует защитная сетка.
  2. Большая монтажная глубина (55,3 мм).

Автомобильная акустика JBL CS760C

Для компонентной акустической системы диаметром 6 дюймов (16,5 см) ЦС-760-C обладают небольшой развиваемой пиковой W. У данного устройства она составляет порядка 150 Вт. Интервал частот, которые AC способна воспроизводить – 0,05-20 кГц.

В комплект акустической системы JBL CS760C входит:

  1. Два низкочастотных динамика с полипропиленовыми диафрагмами. Это в целом положительно сказывается на сроке службы изделия, но негативно отражается на звучании басс-частот.
  2. Две колонки высокой частоты. Они выполнены из металла. Ввиду данного технологического решения создаваемый ими звук может быть немного резок.

  1. Низкие басс-частоты не западаю на высокой громкости.
  2. Звучание на СЧ мягкое и приятное.
  3. Искажение мужских и женских голосов минимальное.
  4. Качество материалов и соединений.
  1. Существенных недостатков не обнаружено.

Автомобильная акустика Morel Tempo Coax 6

Охарактеризовать коаксиальную AC китайского бренда Морел Темпо можно как мощную (200 Вт), двухполюсную, среднечастотную установку, обладающую чувствительностью 90,5 дВ.

Диффузор динамиков имеет двухслойную структуру. Его нижняя часть выполнена из плотной бумаги, а верхняя – из полипропилена. Так же динамики оснащены внешним кроссовером.

На некоторых образцах можно обнаружить следы некачественной пайки выводных контактов. Но в целом на звучание этот фактор не влияет.

Morel Tempo Coax 6 обладают хорошей чувствительностью. Благодаря чему возможно добиться прекрасного звучания даже при малой мощности магнитолы. В целом Темпо 6 можно охарактеризовать как одни из лучших колонок для автомобиля в своей ценовой категории.

  1. Высокое качество при воспроизведении вокальных композиций.
  2. Колонки отлично защищены от влаги и перепадов температур, которые неизбежны при эксплуатации оборудования в автомобиле.
  3. Более оптимальное воспроизведение низких частот без существенных западаний и провалов, характерных для диффузоров из синтетического волокна.
  1. Недостаточно активное звучание на высоких частотах.

Автомобильная акустика SWAT SP PRO-65

Габаритные размеры динамика составляют 16,5 см, чувствительность – 92 дВ. При этом установка способна воспроизводить частоты в интервале от 0,15 до 30 кГц. Максимальная (пиковая) мощность устройства – 0,15 кВт.

Динамики относятся к среднечастотным и отрабатывают соответствующий диапазон превосходно. Подавать питания на колонки целесообразно с магнитолы. Так как при подаче сигнала с усилителя при большой громкости происходит значительное ухудшение качества звука.

В комплект автомобильной акустики входят:

  1. Два динамика.
  2. Защитные сетки (что является приятным бонусом. Многие конкуренты поставляют свои динамики без них).
  3. Крепеж.

  1. Качественное звучание на средних частотах.
  2. Способны развивать хорошую громкость.
  1. Недолговечны.
  2. При покупке AC данного производителя имеется высокая вероятность столкнуться с техническим браком.

Автомобильная акустика Alpine SPG-69C3

Акустическая система от Альпайн способна развивать пиковую мощность до 350 Вт при диапазоне частот 0,061-15 кГц.
Динамики этой модели имеют овальную форму (6*9 дюймов). Корпус изделия выполнен из пластика. В целом при хорошем качестве сборки выбор в пользу этого материала вызывает некоторые негативные ассоциации. Хотя нареканий к каркасу в процессе эксплуатации не возникает.

Динамики Alpine SPG-69C3 ориентированы на воспроизведение звуков низких и средних частот. Особенно качественно им удаются последние.

  1. Обладают мощным звучанием без хрипов на максимальных значениях громкости.
  2. На СЧ звук получается мягким и насыщенным.
  3. Полностью изолированы от механического воздействия защитными сетками.
  4. Высокое качество сборки.
  1. Сложно выделить явные системные недостатки для этой модели.

Автомобильная акустика KENWOOD KFC-E6965

Акустические колонки Кенвуд КФС–Е6965 – это трёхполосная система, развивающая максимальную мощность 400 Вт, обладающая размером 6*9 дюймов и чувствительностью 92 дВ.

Динамики KENWOOD KFC-E6965 предназначены для прямого подключение к магнитоле (без усилителя). Диффузор выполнен из полипропилена. Магнит произведен из феррита, а корпус сделан из стали, окрашенной в черный цвет. Схема подключения стандартная.

Поставляются колонки Kenwood kfc-e6965 в фирменной упаковочной коробке из ламинированного бумаги.

В комплект автомобильной акустики входят:

  1. Две колонки.
  2. Крепеж.
  3. Защитная сетка.
  4. Соединительные провода (обладают малой длинной).

Стоимость данных динамиков несколько больше рассмотренных ранее образцов. Поэтому и требования к качеству изделия также будут выше. Но японский производитель автомобильной акустики крайне редко подводит своих клиентов.

  1. Приятное впечатление оставляет чувствительность динамиков. Даже на слабой магнитоле звук получается мягкий и ровный.
  2. Хорошо воспроизводятся басс-частоты.
  3. Качество сборки на высоком уровне.
  1. Звучание на ВЧ частотах немного жесткое.

Лучшие отечественные автомобильные колонки

Для производства российских образцов автомобильной электроники и авто звука применяется передовой международный опыт. Это позволяет таким брендам как Урал создавать конкурентоспособную продукцию.

Автомобильная акустика Урал AK-74C

Компонентная 2-полосная акустика от российского производителя Ural способна развивать пиковую W в 210 Вт (на частотах 0,045-22 кГц) и имеет круглую форму (диаметром 16 см), а также обладает высокой чувствительностью 91 дВ.

Упакована Акустическая Система Урал АК-74 С качественно. Все компоненты расположены в коробке аккуратно и компактно. Для безопасности при транспортировке пустое пространство заполнено пенопластом.

Но в целом звучит АК-74 С качественно, особенно на средних частотах. А если учесть рыночную стоимость, то на вопрос, какие колонки в автомобиль лучше, ответом будет – колонки Урал АК 74С.

Читать еще:  Как сделать тент на прицеп своими руками?

Помимо самих динамиков в комплект включены:

  1. Соединительные провода (короткие с малым диаметром сечения).
  2. Крепеж (стоит применить винты со шляпками меньшего диаметра. Так как элементы из комплекта при фиксации колонок повреждают их).

  1. АС Урал сделана добротно и хорошо проклеена.
  2. АК 74 С проста в монтаже. Для установке не требуется специализированного инструмента.
  1. Катушка с внутренней стороны открыта. В этой полости будет собираться много пыли. Как следствие появятся посторонние шумы при работе устройства.

Автомобильная акустика Урал AS-C1347

Четырёхголосная AC С1347 является одной и последних разработок российского бренда Ural. Она имеет круглую форму с внешним диаметром 13 см. Работает акустика в диапазоне частот от 0,068 до 22 кГц и развивает максимальную мощность в 120 Вт.

Упаковано изделие качественно. Коробка способна выдержать пересылку почтой. В комплект вместе с динамиками входят крепежные элементы и соединительный кабель. Но при монтаже желательно применить более качественные материалы, чем те, которые предоставлены изготовителем.

Компонентная акустика 5 дюймов (13 см)

Как вы могли заметить, акустикой калибра 4 дюйма, во всяком случае компонентной, мы теперь интересуемся крайне мало. И не мы одни, в этом-то и дело.

Revolt S 525 || ESX XE5.2C || Polk Audio DB5251 || Focal ISN 130 || MorelVirtus 502 || DLS UP5i || Memphis Car Audio 15MCC5 || CDT Audio ES-52i

Не очень-то, надо сказать, жалко. Было время, действительно, когда такая акустика требовалась, поскольку на неё рассчитывались посадочные места в некоторых автомобилях, не слишком иногда маленьких и не совсем дешёвых. Времена как-то прошли, «четвёрки» находятся в ротации как индивидуальные динамики, которым уготована роль среднечастотников в трёхполосных системах. Но это — дело творческое, индивидуальное, в жизни автозвукового обывателя (в совершенно хорошем смысле, призванном отделить основную массу от оголтелых чемпионов) компонентная акустика бывает двух калибров. Нормального (6,5 дюйма) и маленького. Второй теперь однозначно составляет 5,25 дюйма, или, как всё же пытаются настаивать родоначальники метрической системы — 130 мм. Они теперь стали малышами.

Другой вопрос — надо ли их ставить в угол, получит сейчас неожиданный для некоторых ответ. Надо. И не за то, что нашкодили, вовсе нет. Как вы вскоре увидите, немало среди «пятёрок» есть по-настоящему качественных образцов. Угол для них подходит в другом смысле, даже в двух других.

В ходе теста мы с немалым удовлетворением заметили: ответственные производители делают 5-дюймовую акустику не из остатков гораздо более востребованной 6-дюймовой. То есть мы так и не думали, просто приятно было лишний раз убедиться. Основные характеристики, определяющие работоспособность и потенциал этой акустики в реальных условиях, в лучших (и просто хороших) моделях учтён в полной мере.

Нам случалось в разговорах с читателями (в том же «Фейсбуке») слышать сомнения о правомерности тестирования автомобильной акустики в условиях, весьма далёких от условий автомобильного салона. И ответ наш, не из-за упёртости, а в силу убеждённости, был неизменен. Мы на всех этапах тестирования помещаем акустику в максимально стерильные (в акустическом смысле) условия. Это даёт возможность понять, что в особенностях поведения динамика вызвано внешними факторами, а что он «несёт в себе». И сделать на этом основании необходимые выводы. Так, например, приводимые АЧХ соответствуют условиям безэхового пространства. Где оно, спросим, безэховое в реальном мире? Но именно там удаётся отделить излучение, которое в реальных условиях будет в основном прямым, от диффузора (или купола) к уху, от того, которому суждено быть в той или иной степени отражённым.

В домашних условиях с немалой степенью достоверности можно утверждать: излучение по акустической оси будет прямым, под углом к оси — придёт к слушателю, отразившись от стен, пола и потолка. У нас всё сложнее. У нас и прямое излучение почти всегда соответствует ненулевому отклонению от оси. Знают ли об этом производители? Ещё как знают (скоро увидите). Немалая доля участников этого теста в явной и понятной форме показала: акустику проектировали сознательно и умело в расчёте на внеосевое излучение, сиречь — под углом. Некоторые модели именно в этом режиме показали себя просто исключительно, и не только при измерениях. Во время прослушивания тоже оказывалось, что, будучи развёрнутыми под непривычным для комнаты углом, системы буквально расцветали (снова — в акустическом смысле).

Угловые предпочтения 5-дюймовой акустики особенно важны при установке в угол (извините за каламбур, по-другому не получилось). «Пятёрки» — самый малышовый из сохранившихся калибров компонентников — единственные, которых ставят в угол в самом буквальном смысле. В углы приборной панели, когда как минимум мидбас будет работать в значительной мере на отражённом сигнале. Здесь восходящий характер АЧХ, кажущийся неестественным при прямом излучении по оси, очень поможет в формировании итогового звукового поля.

Ещё одно свидетельское показание, данное участниками теста в пользу своих разработчиков. Оно уже — не про углы, а про величину совершенно скалярную. У большинства участников полная добротность мидбасовой головки оказалась в той или иной мере повышенной. Такое нередко случалось в нашей практике, когда изготовители экономили на магнитах. В данном случае это — прямой умысел. Резонансная частота «пятёрок» в среднем выше, чем у «шестёрок», по естественным причинам, в этом тесте было одно довольно яркое отклонение от статистики, не опровергающее, впрочем, генеральную зависимость. Уровень низкочастотного излучения в случае низкой добротности начинает при этом падать недопустимо рано, выше 100 — 120 Гц, оставляя незакрытой полосу частот между фронтом и сабвуфером. Повышенная добротность порождает «подброс» в районе нижней граничной частоты, тем самым понижая её до приемлемых на практике значений. Точность воспроизведения басов при этом страдает, равновесие между уровнем и точностью каждый производитель ищет своё и по-своему, в большинстве случаев поиск оказался удачным.

Обнаружилась интересная тенденция: при довольно широком разбросе цен некоторые участники демонстрируют сходные характеристики и уж точно показывают сходство принципов, положенных разработчиками в основание своих конструкций.

Для замены штатных динамиков с минимумом хлопот настоятельно рекомендуются два комплекта. Focal ISN 130 разработан именно для этого и решает задачу наилучшим образом, даже дополнительный усилитель не обязателен. Звучание этого комплекта живое, яркое, а кроссовер, несмотря на кажущуюся простоту, даёт дополнительные возможности настройки.

Читать еще:  Салонный фильтр угольный или простой что лучше?

Демократичный (это даже мягко сказано) Revolt отличается низкой граничной частотой и прекрасным звучанием при боковом прослушивании без ущерба для тонального баланса. Сходные результаты демонстрирует и ESX, но низкочастотный диапазон ограничен, да и чувствительность уступает.

Отлично выступил ветеран тестов — Polk DB. Оказывается, с годами становится лучше не только коньяк — пищалка стала работать ровнее, характеристики при боковом прослушивании стабилизировались.

Вторая половина участников (скажем так, бизнес-класс) теста требует вдумчивого подхода при инсталляции, здесь простая установка в штатные места с почти стопроцентной вероятностью не оправдает ожиданий. В первую очередь это относится к Morel Virtus — великолепное качество звучания достигается при вполне определённой ориентации излучателей. Заметим, что нарекания за низкую добротность мидбасов, вынуждавших установщиков идти на всевозможные ухищрения, в новом поколении акустики оснований под собой более не имеют.

Звучание DLS UP5i сдержанное, с правильной и точной серединой, выразительными низами, но уж очень приглушёнными верхними частотами. При работе в составе фронта помочь делу можно лишь при помощи поканального включения, другой вариант — использование акустики в каналах сурраунд породистых мультимедийных систем, там в любом случае требуется некоторое сужение полосы, но не ценой искажения или неравномерной середины.

Memphis — комплект, сознательно и удачно оптимизированный для реальных условий работы. К тому же пассивный кроссовер комплекта помимо традиционного включения допускает би-вайринг и би-ампинг, что существенно расширяет возможности настройки.

Интересное звучание продемонстрировал комплект CDT. Кроме отличной угловой АЧХ, есть возможность настройки на средних частотах. И можно подключить любимое детище CDT Audio — дополнительный Image Tweeter. Но здесь надо иметь в виду: разработчики сознательно пошли по пути точности баса в ущерб его громкости.

Вердикт таков: наилучшим сочетанием характеристик, по нашему мнению, обладает Memphis Car Audio. Конструкция — выше всяких похвал, звучание и объективные характеристики — тоже. Звание «Фаворита» получают две сильно непохожие модели. Morel — это недюжинный потенциал, требующий очень скрупулёзной установочной работы. Focal Integration своё главное достоинство несёт в собственном имени, здесь сделано всё, чтобы предельно простая замена акустики вывела аудиосистему на принципиально новый уровень. Наша «Рекомендация» — Revolt. Исключительно доступная акустика сделана по всем правилам, а работает — по всем канонам.

Как выбрать лучшие автомобильные колонки (динамики) в машину с хорошим звуком (басом) к автомагнитоле

Не в каждом автомобиле стоят динамики, особенно если это касается стандартной комплектации. И даже штатная магнитола не гарантирует качественный звук. Отсюда логичный вопрос о том, как подобрать и установить качественные колонки в машину.

Для этого нужно разбираться в типах таких устройств и учитывать необходимые критерии выбора. Обращают внимание не только на форму и цены, но и надежность, мощность и прочие характеристики.

Типы колонок

Автомобильные колонки существуют в нескольких вариантах.

Все частоты, которые поступают от магнитолы, разделяются на низкие, средние и высокие. За проигрывание каждого отвечает отдельный динамик, за счет чего расширяется спектр воспроизводимых частот, улучшается качество работы системы.

Машины с колонками коаксильного типа встречаются чаще всего, так как подобная система является достаточно популярной. Связано с тем, что она обеспечивает хорошее звучание музыки, а стоимость устройства невысокая.

Компонентные

Компонентные динамики считаются самыми эффективными. Но при этом такая акустическая система является дорогой.

Качественное звучание связано с тем, что все 3 динамика, которые отвечают на высокие, средние и низкие частоты, располагаются в разных корпусах. Недорогие компонентные колонки имеют пару из низкочастотного и среднечастотного динамика либо из 2 высокочастотных.

Первые называются мидбасами, а вторые — пищалками. В более дорогих моделях дополнительно присутствует сабвуфер и кроссовер.

Подбор по размеру

Когда нужно подобрать колонки к автомагнитоле, то лучше не забывать про их размеры. Если владелец транспортного средства только руководствуется критерием звучания, то потом сложно найти подходящее место для изделий.

Специалисты не советуют покупать устройства с высотой от 10 до 13 см. Наилучший вариант — колонки на 16 см. Связано с тем, что такая автоакустика будет хорошо справляться с низкими частотами. Это касается и басов.

Если необходимо, чтобы проигрывание высоких частот было максимально качественным, даже если они звучат громко, то рекомендуется выбирать динамики, которые имеют меньший диаметр диффузора.

Когда необходимо, чтобы басы звучали качественнее, то этот показатель должен быть максимальным у автоколонок.

Какой должна быть мощность

Чтобы правильно подобрать динамики к автомагнитоле, необходимо помнить некоторые нюансы.

Требуется учитывать подбор мощности. Этот показатель у динамиков должен быть немного больше по отношению к магнитоле.

Иначе все попытки получить хорошее звучание не дадут необходимого результата.

Нужно подбирать так, чтобы мощность колонок была в несколько раз выше этого показателя у магнитолы. Чем выше такой параметр, тем лучше будет громкость с хорошим качеством воспроизводства звуков.

Стандартно на колонках пишут 2 показателя мощности — номинальная и пиковая. Первая указывает на то, когда устройство может функционировать в течение самого длительного времени без риска, что перегреются катушки либо повредится диффузор. Второй показатель — это максимальная мощность, которая допустима. Причем динамики смогут выдерживать ее только небольшой временной промежуток.

Другие параметры

Чтобы правильно подобрать динамики, необходимо учитывать не только размеры и мощность устройства, но и другие параметры.

Чувствительность

Под чувствительностью понимают звуковое давление. Чем выше такой показатель у колонки для автомобиля, тем лучше. Это влияет на качество звучания. Хороший вариант — от 92 до 94 единиц. Иногда можно добиться хорошего звучания без дополнительных усилителей.

Если планируется выбор колонок без такого устройства, то достичь качественного воспроизведения сложно. Без усилителя акустическая система не покажет полностью свои возможности.

Но не всем требуется, чтобы она была высоко качественной. Однако добиться приемлемого для пользователя звучания возможно и в таком случае. Требуется воспользоваться хорошими колонками, у которых высокий показатель чувствительности. Также у них должен быть легкий подвес.

Читать еще:  Как отполировать боковые стекла автомобиля своими руками?

Лучше всего, если это будет кевлар или бумага. Показатель чувствительности обозначается как «Sensivity».

Резонансная частота

Этот показатель, когда выбираются динамики для автомагнитолы, должен колебаться в пределах от 60 до 75 единиц. Чем такой параметр ниже, тем лучше для устройства, так как басы будут звучать более глубоко.

Показатель резонансной частоты обозначается как «Fs».

Характер звучания

Для определения характера звучания используется показатель «общая добротность звучания». Обозначается как «Qts». Лучше всего, если он более 0,6 единиц. Особенно это касается тех динамиков, которые располагаются в дверях транспортного средства.

Прежде чем выбрать колонки в машину, обязательно нужно проверить такой параметр.

Популярные производители

Прежде чем выбрать динамики для автомобиля, необходимо определиться с тем, какой критерий будет самым главным.

Если планируется приобрести устройства только популярных брендов, то подойдут изделия от компаний Sony, Pioneer, Kenwood и JVC. В рейтинге автомобильных колонок их устройства занимают первые места.

Изделия отличаются надежностью и высоким качеством звучания. Но есть у таких брендов и недостаток: стоят лучшие колонки недешево.

Для людей, которые предпочитают классическую музыку либо являются перфекционистами, не рекомендуется даже обращать внимание на недорогие акустические системы. Это касается таких компаний как Mystery, Supra, CallCell и Fusion. От таких устройств не получится добиться хорошего звука в авто.

Но если выбирать более дорогостоящие изделия этих же производителей, то можно найти приемлемые варианты с достаточно хорошим звуком и надежной работой на протяжении нескольких лет.

Что касается хорошего соотношения между качеством и стоимостью, то можно приобрести акустические системы от компаний: DLS, MTX, JBL, Focal, Hertz, Rockford Fosgate, Magnat, Boston Acoustic, Alpine, Blaupunkt, Nakamichi, Lightning Audio, Infinity или Morel.

Благодаря приемлемой и доступной цене коаксиальные динамики приобретают чаще, чем компонентные. Ниже представлены лучшие автомобильные колонки коаксиального типа:

  • Pioneer NS-G 1731i. К плюсам такой модели относится отсутствие неравномерности в звучании, помех. Причем даже если устройство будет громко работать.
  • Infinity 9603ix. Хорошая чувствительность. Диффузор надежный. Благодаря этому получится долго пользоваться такими автомобильными колонками. Кроме того, звучание тоже высокого качества. Что касается минусов, то пользователи указывают, что во время включения зимой запаздывают басы. Но такую проблему можно устранить, если хорошо прогреть транспортное средство. Такая модель предлагается на рынке с разными размерами, так что можно подобрать оптимальный вариант для собственного транспортного средства.
  • JBL GTO 939. Звук получается комплексным. Параметры чувствительности и мощности достаточно высокие. Дефекты звука отсутствуют. Единственный минус — недостаточно хорошо воспроизводятся низкие частоты.
  • KFC-S6994. Хорошая чувствительность, звучание басок. Воспроизведение получается комплексным.
  • Polk Audio DB691. Сборка высокого качества. Звучание в любых частотах качественное, особенно это касается низких. Устройство выглядит стильно. Цена невысокая.

Лучшие компонентные колонки:

  • Morel Virtus 603. Стоимость достаточно высокая (примерно до 30 000 руб.). Звук детализируется. Если правильно установить и настроить систему, то музыка не будет уступать домашней акустической системе.
  • Focal 165 KRX2. Звук прекрасно прорисовывается. Хорошо воспроизводится даже при громком прослушивании. Но минус такой же, как и у предыдущей модели — высокая стоимость (она даже немного выше, чем у нее).
  • Audio System Radion 165. Этот вариант считается бюджетным, так как приобрести динамики можно до 10 000 руб. Система хорошо воспроизводит звуки, особенно басы. То же касается и высоких частот.
  • Alpine SPG-17CS. Звук получается ярким и насыщенным, в том числе и у басов. Стоимость составляет до 6000 руб.
  • Morel Tempo 6. Популярный бюджетный вариант. Звук получается детализированным благодаря высокой чувствительности и хорошему воспроизведению низких и высоких частот. Но этого можно достичь, только если правильно установить устройство.

Оба рейтинга составлены в 2018 г. по отзывам покупателей. При этом оценивались основные параметры, которые отвечают за качество звука и прочность изделия.

Как установить и настроить

Домашние колонки стандартно выставляются на одинаковом расстоянии, так что проблем с их работой в этом плане нет. Если установить и настроить динамики для магнитолы в автомобиле неправильно, то качество звучания будет крайне низким.

Подготовительные мероприятия сводятся к следующему:

  1. Отключить зажигание и убрать минусовый кабель от АКБ.
  2. Если нет панели для колонок и они закрыты сеткой двери, то необходимо убрать дверные ручки, пробки, шурупы. После этого снять обшивку.
  3. Если колонки закрываются панелью декоративного типа, то ее следует аккуратно подцепить и убрать: потягивать и раскачивать.
  4. Если для крепления используют защелки из пластика, то необходимо подцепить обшивку в месте, где менее всего зафиксирована, и потянуть.

Дальше полагается убрать штатный динамик и зафиксировать новый. Алгоритм действий следующий:

  1. Снять крепления и достать динамик. Убрать соединения разъемов с проводами для колонок. Если динамики зафиксированы заклепками из пластика, то их нужно подковырнуть отверткой, потянуть и вытащить. Но нужно учитывать, что в этом случае такие фиксаторы поломаются.
  2. Когда штатные колонки убраны, то нужно примерить новые. Лучше всего, если получится их поставить на то же место. Обязательно нужно проверить, не будут ли динамики мешать.
  3. Прежде чем закреплять колонки, нужно поклеить шумоизоляционный материал вокруг того места в двери. Благодаря этому звучание звука будет намного лучше.

Иногда новые динамики не подходят к месту, где были установлены старые. Тогда нужно действовать по-другому. Чтобы подключить колонки на передние или задние двери, требуется выполнить следующее:

  1. Поставить новый подиум для динамиков. Он требуется, чтобы приподнять их, если те упираются в механизм двери. Кроме того, это хорошая опора, которая влияет на качество звучания. Можно воспользоваться пластиковым корпусом от старых или поломанных динамиков. Также опору можно соорудить самостоятельно из фанеры.
  2. Если подиум изготовлен из древесины, то материал требуется обработать герметиком.
  3. Динамики фиксируются к опоре через прокладку из резины.
  4. Подключить разъем для соединения, закрепить динамики болтами либо шурупами.
  5. Обратно закрыть панель двери.

При необходимости место для колонки расширяют, если она не устанавливается на прежнее место.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]