Колесо спускает через ниппель что делать?
Что делать если спускает колесо
Поиск причины спускания колеса до выезда из гаража.
Поиск причины спускания колеса
Каким бы хорошим не было качество покрышек, установленных на авто, иногда встречаются небольшие проблемы, не зависящие от вас – проколы, порезы, и подобные вещи. Что же делать, если спускает колесо?
Спускает одно из колес — пробито, пропускает по ободу, травит ниппель.
В первую очередь необходимо найти виновника происшествия.
Причины спускания колеса
К первой категории можно отнести проколы, порезы, деформации диска. Все, что связанно с дорожными условиями, и иногда – манерой вашей езды.
Ко второй – эксплуатационные проблемы – пропускает ниппель.
К третьей – технологические проблемы.
Как выявить причину спускания
Проколы, порезы, вмятины диска можно найти при визуальном осмотре. Если это не помогает, можно сделать мыльный раствор, и обрызгать колесо – пузырьки воздуха укажут на прокол. Однако, если прокол очень мелкий, такой поиск может превратиться в пытку: в этом случае лучше погрузить колесо полностью в подходящую емкость с водой. Также вы сможете найти дефект тогда, когда травит между диском и покрышкой, и если есть проблемы с ниппелем.
Пропускание ниппеля легко определяется с помощью воды: тут все проще, колесо купать не нужно – открутили колпачок, намочили сосок ниппеля – если воздух травит, вы это увидите по надуванию пузырька воздуха.
Технологические проблемы. Весьма редкий дефект, присущий некачественной резине. Не вдаваясь в подробности, скажу: есть такое понятие, как диффузия. Это процесс проникновения молекул одного вещества в другое. Проще говоря – воздух проходит через резину. Звучит дико, но это физический закон нашего мира. Такой дефект встречается крайне редко, и скорость диффузии настолько мала, что ее можно не заметить. Просто вы должны понимать, почему колесо, хоть и редко, но нужно подкачивать.
Что будет, если подкачивать колесо и ездить на пробитом
Неоднократно слышал подобный вопрос, ответ – ничего не будет, катайтесь на здоровье. Но есть пара вещей, о которых нужно помнить.
Первое: вам не известна причина спускания колеса. Никто не даст гарантии, что медленно спускающее колесо, не спустит быстро, где-нибудь в степи, а вы без запаски, и вне зоны покрытия мобильной связи. Или, что еще хуже: возможно, на внутренней стороне покрышки образовался дефект – вам-то его не видно. С этим шутки плохи: если колесо спускает регулярно – ищите причину.
Второе: будьте уверены в том, что в один прекрасный день вы забудете подкачать колесо, и поедете на пустом. И тогда, пока сообразите – покрышку можно запросто пожевать, вот и задумайтесь – оно того стоит?
Что делать, если поздно заметил, что колесо спустило, и поездил на спущенном колесе. Первое, и единственное – поставить запаску. Принцип: ”Резину уже испортил, подкачаю и доеду” – неприемлем. Дело в том, что серьезные деформации покрышки, которые происходят при езде на спущенном колесе, в первую очередь связанны с кордом, и внешне могут быть не заметны. Корд – это нити (синтетические и металлические), которые находятся внутри резины и служат каркасом колеса. И если лопнуло несколько нитей, нет никакой гарантии, что при наезде на кочку, или попадании в яму, колесо не «выстрелит». Не шутите с безопасностью – на шиномонтаже вам скажут – годное, или нет, колесо.
И последнее: с вашего позволения, небольшой совет. Довольно часто, при боковом порезе, некоторые умельцы предлагают вставить в бескамерное колесо, камеру. Соглашайтесь на такую аферу только в безвыходной ситуации. Дело в том, что при сильной деформации покрышки на дороге (кочка/яма), камера может пролезть в порез, и разорваться. Последствия неожиданного, и главное – мгновенного спуска колеса, на скорости, могут оказаться непредсказуемыми. В зависимости от дорожной обстановки, в такой ситуации даже профессионал может оказаться бессильным. Не подумайте, что пугаю, но колеса – это ваша безопасность на дороге – не искушайте судьбу.
Еще: вставка камеры в бескамерную покрышку (в любом случае), приведет к тому, что воздух собирается между камерой и внутренней поверхность покрышки. А это приведет к излишнему нагреву колеса.
Пусть ваш путь будет комфортным и безопасным, а вопросы: что делать, если спускает колесо? останутся на бумаге.
Как починить оторванный ниппель
Наверняка хоть один раз в жизни у вас было такое, что прокол в камере появлялся в самом неподходящем месте – прямо у ниппеля (соска). Это место жутко неудобное и не чинится даже с вулканизатором, а камера практически всегда идёт на выброс.
Сама проблема оторванных от камеры сосков может преследовать вас из-за многих факторов, самые распространённые из них:
- Езда на низком давлении. Силы прижима боковины покрышки к ободу банально не хватает для того, чтобы покрышка не проскальзывала по нему на торможении. Покрышка тянет за собой камеру, а та в свою очередь отрывает ниппель зафиксированный в ободе.
- Изношенная покрышка. Износ проявляется не только в истирании самого протектора. Боковины покрышки тоже могут растягиваться со временем, а дальше всё как в первом случае – слишком малый прижим, отрыв на торможении.
- Слишком узкий обод. Ширина обода тоже играет немаловажный фактор, на узком ободе широкая покрышка может не до конца становиться в пазы.
Устранение этих косяков поможет вам побороть проблему отрыва ниппеля, но что делать, если эта беда настигла вас в пути, а запасной камеры с собой нет? К счастью у велосипедистов обычно не сразу срывает сосок, а появляется небольшой надрыв, камера спускает и дальнейшее движение и нанесение дополнительного ущерба колесу становится маловероятным. В этом случае мы будем действовать как и с обычным проколом.
Шаг 1
Снимаем покрышку и камеру, находим место надрыва. Запомните и с какой стороны ниппеля (до или после него) появился надрыв, это нам пригодится. В качестве ориентира используйте направление вращение колеса. Зачищаем надрыв как обычный прокол, обезжириваем.
Шаг 2
Подготавливаем латку для нашего соска. Решение было подсмотренно у автомобилистов, для которых срезанный с камеры сосок не является чем-то из ряда вон выходящим. Есть даже специальные ремонтные комплекты, позволяющие полностью заменить ниппель.
Так вот, берем латку подходящего размера и делаем в ней отверстие для ниппеля. Перочинный нож здесь очень пригодится, но если его нет, можно воспользоваться шестигранником или отвёрткой. Важно, чтобы вы именно «просверлили» отверстие, а не сделали надрез на латке.
Шаг 3
Готовую латку очень аккуратно натягиваем на сосок. Если вы всё сделали правильно, то края латки обернут сосок как на фото ниже:
Способ работает для ниппелей Преста(француз) и Шредер(привычный нам «авто-ниппель»), главное сделать отверстие подзходящего диаметра.
Шаг 4
На полпути заплатки нужно нанести клей на уже подготовленную камеру. Не жалейте клея, если часть попадет внутрь камеры через образовавшуюся дырку, ничего страшного не произойдёт. Дальше всё как с обычной заплаткой – сильно прижмите её на 3-5 минут, а затем дайте клею высохнуть.
Шаг 5
В итоге у вас получится небольшое уплотнение у основания камеры, что будет служить дополнительной защитой от надрыва.
Помните в начале мы определили с какой стороны ниппеля был надрыв? Если смотреть с правой стороны велосипеда стоящего на земле, а ниппель будет в самой нижней точке колеса, то чаще всего надрыв появляется после ниппеля. Разверните камеру на 180 градусов, чтобы место прошлого надрыва оказалось перед ниппелем. Это ещё одна мера предосторожности чтобы камера не прорвалась в самом слабом месте.
Если вы всё сделали правильно, на камере с такой заплаткой можно спокойно доехать до дома или мастерской. Тем не менее мы не рекомендуем кататься на такой камере и лучше заменить её при первой же возможности. Удачных покатушек!
Спускает шина, help
Опции темы
Поиск по теме
Спускает шина, help
Привет,
с момента покупки авто очень медленно спускает шина (через 2-3 дня под “0”) при езде каждый день (и так в течение полтора месяца). Ездил по разным шиномонтажам, был у нескольких дилеров, нигде никаких проколов и прочего не находили, диск тоже целый, нипель меняли. Говорят “мистика какая-то”. Вариант, что мне ее кто-то спускает, отпадает, авто в гараже с камерами. Уже запарился с монтажами, хотел тупо купить новый диск с шиной, но у дилера стоит 32к, в магазинах нет, с б.у. тоже беда. Кто-нибудь может предположить че за херня это может быть?
нипель меняли, говоришь? весь сосок?
у меня бывало такое, причиной было:
1. спускало через посадочное место ниппеля.
2. неплотное прилегание резины к диску.
подержу. меняй сосок полностью, а не только ниппель. Пусть перебортируют колесо с герметиком по ободам.
если запаска полноразмерная-поставь и не парься))))
Автор, ты где нашел авто с камерами? давно уже даже тракторы на безкамерке все.
Да не, у него гараж с камерами видеонаблюдения походу, а по теме я бы сменил шиномонтажку с криворукими специалистами.
Виной всему может быть диск с микротрещиной. При движении диск хоть и мало, но гнется-мнется и воздух выходит. Ставь камеру и колесо на заднюю ось.
Ниссан Санни – 1997
Ниссан Блюберд Сильфи – 2001
ФФ2 – 2010.
Шкода Йети.
ФВ Тигуан.
а сам сосок меняли, а то у меня такая же мистика была, сосок отгибаешь и вот они пузыри, а так ничего не было.
Поменяли сосок, сделали герметизацию изнутри с снаружи, все равно спускает. Ппц подзае***ся уже с этой шиной (
Диск, кстати, смотрели много-много раз, микротрещин нет.
когда мне сосок меняли передо мной был мужичек так у него через протектор пузыри шли,и не в одном месте, в итоге воткнули ему камеру и уехал довольный.
А в чем подвох езды с камерой? Eе нужно во все 4 шины для баланса?
Ни в чем. Отцы наши ездили. Ставь камеру и помещай колесо назад, ибо камерное колесо если спускает, то чаще разом – со взрывом. На передке это совсем грустною
Ниссан Санни – 1997
Ниссан Блюберд Сильфи – 2001
ФФ2 – 2010.
Шкода Йети.
ФВ Тигуан.
Камеру в бескамерную шину – уже нарушение эксплуатации.
Ищи нормальные сервисный центр со специалистами.
Еще посоветую самому купить жидкость Tech Check. Ее разбавь с учетом пару крышек на литра полтора воды и полей накачаную шину с какой нить пшикалки типо как для полива цветов. Если есть повреждение, уж она точно покажет.
не более чем ксенон в обычные фары.
Никогда нельзя ставить камеру в бескамерную шину, как это делают некоторые водители, рассчитывая, что “двойное дно” добавит шине надежности. В этом случае все преимущества бескамерной шины перед камерной исчезают. Кроме того, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь, который во время езды становится очагом резкого местного перегрева – причины на первый взгляд непонятных разрушений каркаса шины. Уповая на “двойное дно” для бескамерной шины, рискуете получить совсем другой результат – “ни дна, ни покрышки”. Опять же не стоит забывать про увеличении веса шины. Также не стоит забывать о том, что при изменении давления в камере, она начинает гулять по шине и соответственно балансировка пропадает к черту.