Mbmsystems.ru

Как сделать автоподсос на карбюратор своими руками?

АВТОПОДСОС в карбюраторе

Sambar, Libero, Domingo. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Sambar, Libero, Domingo. Двигатель ⇒ АВТОПОДСОС в карбюраторе

Модератор: Sanchez 84

Сообщение Олег Дымнич » 06 дек 2017, 22:12

Автоподсос. Рассмотрим подробнее его устройство:
Внутри корпуса автоподсоса (колобашки) имеется капсула с воскоподобным веществом, которое при нагревании сильно расширяется, а при охлаждении возвращается к первоначальному объему. Капсула воздействует на шток, который собственно выдвигается из корпуса по мере прогрева. Шток воздействует на спец кулачок через регулировочный винт, вкрученный в отгиб кулачка. Кулачок сидит на своей персональной оси, связан системой тяг с приводом возд заслонки. По мере выступания штока кулачок поворачивается, и через тяги поворачивает ВЗ пока она не откроется полностью и не станет в положение параллельное оси диффузора или попросту параллельно потоку воздуха в карбе. Также на оси сидит мощная пружина, она отвечает за задвигание штока назад в корпус автоподсоса при охлаждении корпуса автоподсоса и собственно движка. На кулачке имеется регулировочная риска, ролик, и отв. в верхней части. Ролик воздействует на рычаг, который сидит на оси привода дроссельной заслонки (это не воздушная заслонка. ). Это нужно для обеспечения повышенных прогревочных оборотов, путем банального приоткрывания др заслонки. Для регулировки числа прогревочных оборотов служит винт, он находится правее винта оборотов ХХ, шляпка торчит вертикально. По мере прогрева кулачок поворачивается на оси, его профиль воздействует на ролик как бы высвобождая его, соответственно рычаг поворачивает ось ДЗ, прикрывая саму заслонку, и возвращая ее в режим ХХ. Регулировка – риска на кулачке должна быть напротив середины ролика при температуре 20 …25 град по Цельсию. Такую инфу я нашел в мануале другого японца. Алгоритм работы японокарбов одинаков. Регулировка обеспечивается регулировочнм винтом снизу. Еще полезно проверить работу так – прогреть двигатель, снять возд патрубок к карба (движек лучше заглушить), и с помощью зеркала определить в каком положении находится возд заслонка. Штатное положение паралельно возд потоку, оси диффузура или попросту земле, если угодно.))) Также, когда движек прогрет, отверстие в кулачке совмещается с отверстием выполненным в креплении корпуса, это доп проверка, достаточно ли кулачок повернулся. Контролируется легко-проволочкой. Из устройства автоподсоса вытекает ньаюнс – уровень ОЖ должен быть в норме. При низком уровне ОЖ через корпус автоподсоса может протекать недостаточно ОЖ (теоретически), соответственно ВЗ открывается не полностью и расход бенза при езде конский. Бывает величина прогревочных оборотов накручена так сильно, что ХХ отсутствует полностью, движек находится в режиме избыточных прогревочных оборотов постоянно! Расход, соответственно, опять конский.

Регулировка – риска на кулачке должна быть напротив середины ролика при температуре 20 …25 град по Цельсию. Такую инфу я нашел в мануале другого японца. Алгоритм работы японокарбов одинаков. Регулировка обеспечивается регулировочнм винтом снизу. За информацию спасибо форумчанину Subaru.

Завихритель воздуха для карбюраторного двигателя своими руками

Процесс изготовления такого устройства довольно прост и не затратен. В качестве основы для самоделки используется текстолитовая проставка под карбюратор. Забор дополнительного воздуха для создания завихрения происходит по отдельному каналу через самодельный фильтр.

Материалы и инструменты для изготовления завихрителя:
– текстолитовая проставка под карбюратор (можно купить в автомагазине);
– прокладка под карбюратор;
– циркуль (с двумя иглами на конце);
– дрель и сверла (одно сверло на 0.5-0.8 мм и одно на 5 мм);
– метчик на 6 мм и держатель к нему;
– штуцер с резьбой на 6 мм;
– корончатое сверло на 44 мм (можно купить одно, а не комплект);
– обыкновенный бензиновый фильтр;
– кусок шланга и два хомута, чтобы соединить штуцер с фильтром;
– шаблон для работы с фрезой (был заказан у токаря);
– герметик;
– отвертка.

Процесс изготовления завихрителя:

Шаг первый. Делаем две проточки в текстолите
В качестве основы для самоделки используется текстолитовая проставка под карбюратор, в ней делаются все необходимые каналы для того, чтобы воздух мог образовывать завихрение. В первую очередь нужно взять фрезу и с помощью дрели проточить две канавки в проставке, как указано на фото. Канавки должны находиться четко по центру, чтобы достичь такой точности, автор используется специальный шаблон.

Если такого шаблона нет, проставку можно установить на куске доски, а затем четко по центру просверлить отверстие. В это отверстие потом будет вставлять сверло фрезы, и она будет стоять четко по центру. Глубина канавок может быть произвольно, но не нужно делать их слишком глубокими, для этого вполне хватит пару миллиметров. Важно при этом, чтобы патрон не имел биения, иначе качественные канавки сделать не выйдет.

Читать еще:  Как выровнять вмятину на машине своими руками?




Шаг второй. Сверлим отверстия
Отверстия нужны для того, чтобы пропускать внутрь трубы воздух, именно эти потоки воздуха и будут образовывать завихрение. Отверстия сверлятся под определенным углом, всего их будет 6 штук и они находятся на равном расстоянии друг от друга. Чтобы правильно просверлить отверстия, нужно сперва тщательно разметить и отметить. Для того чтобы правильно рассчитать диаметр отверстий и их количество, автором была приведена специальная формула.

Конкретно в этом случае исходя из диаметра фрезы, отверстия находятся друг от друга на расстоянии в 21.5 мм.









Чтобы отверстия было удобно сверлить, их предварительно нужно накернить. Важно также отметить, что все отверстия должны быть просверлены под одним углом и в одном направлении, только в этом случае будет образовываться равномерное завихрение.

Если канавка слишком глубокая, сверлить отверстия может быть довольно проблемматично. В связи с этим канавки сперва нужно сделать неглубокими, просверлить отверстия, а уже затем углубить канавки до нужного значения.
Текстолит довольно хрупок, поэтому не стоит спешить и давить на дрель.

Шаг третий. Сверлим отверстие для подачи воздуха

Воздух в пазы подается извне, для этих целей нужно просверлить два отверстия сверлом на 5 мм. Одно отверстие сверлится сбоку проставки, а второе сверху, таким образом, канавки соединяются с основным воздушным каналом. После этого в отверстии нужно нарезать резьбу, для этого используется метчик. Далее сюда вворачивается штуцер, предварительно его нужно смазать герметиком.








После того как герметик высохнет, девайс можно устанавливать на автомобиль. Для этого снимается карбюратор и вместо обычной прокладки устанавливается изготовленная проставка. Так как система будет брать воздух из окружающей среды, то системе обязательно понадобиться воздушный фильтр. Для этих целей автор использует обычный фильтр для очистки бензина. Впрочем, для надежности на другой конец фильтра можно также надеть шланг и вставить его в основной воздушный фильтр карбюратора.

Для надежности крепления шлангов используются хомутики.

Вот и все, самоделка готова. Теперь лишь осталось испробовать ее на деле. Естественно, перед заездом придется отрегулировать карбюратор, так как горючая смесь, вероятнее всего, станет слишком бедной.

All-Audio.pro

Статьи, Схемы, Справочники

Автоподсос своими руками

Практически все владельцы карбюраторных автомобилей знакомы с проблемой запуска двигателя морозным утром. Вся причина в подсосе, точнее, в необходимости вручную двигать заслонкой. Многие мечтают установить такой механизм, который все это делал бы автоматически. В этой статье рассмотрим, как сделать автоподсос на карбюратор своими руками.

Поиск данных по Вашему запросу:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: работа автоматического подсоса

Как поставить авто подсос на карбюратор с ручным подсосом

Установить автоподсос на карбюратор своими руками очень просто. Для этого следует купить устройство, подобрать болты нужного размера и выполнить монтаж САУВЗ в соответствии с инструкцией. В комплекте предусмотрен цифровой датчик температуры, который впаян в проводку и крепится с помощью хомута к патрубку системы охлаждения двигателем.

Моторедуктор САУВЗ устанавливается на корпусе карбюратора и подключается вместо троса управления заслонкой. Система авто подсоса на карбюратор. Полуавтоматический привод воздушной заслонки распространён наиболее широко как простой и эффективный. Заслонка закрывается водителем вручную, а приоткрывается автоматически диафрагмой, работающей от возникающего при первых тактах впуска разрежения во впускном коллекторе. Это предотвращает переобогащение смеси и возможную остановку двигателя сразу после пуска.

Сегодня Наиль расскажешь, на что надо обращ Есть одна проблема с ними это чистота карбюратора в процессе эксплуатации авта, нужно следить чтобы там не было грязи и прочего, так как со временем даже такой автомат может попросту не потянуть задвижку или вернуть её в исходное положение, уже есть опыт использование похожей гарнитуры на другом авто.

ГДС современного карбюратора, как правило, имеет пневматическую компенсацию состава смеси. Такая система имеет один главный топливный жиклер и один воздушный жиклер, выходящие в эмульсионный колодец, расположенный вертикально или наклонно карбюраторы Zennith и их модификации.

Воздух поступает из ГВЖ в эмульсионную трубку, имеющую вертикальные ряды отверстий. Солекс работает без МПСЗ. Чтобы установить этот автоподсос на карбюратор своими руками необходимо купить термостат на 8 и 9 и вмонтировать его в тройник 0,5 дюйма.

Кроме этого, понадобятся штуцера, заглушка, тройник, рычаг и кронштейн. Два последних элемента можно не покупать, а сделать самостоятельно. Подписчик попросил выслать карбюратор для переднеприводной машины и вот на ваш суд ролик Переделка Промежуточное положение занимают горизонтальные карбюраторы с золотниковым дросселированием, часто применяемые на мотоциклах. Одновременно специальная профилированная игла изменяет проходное сечение главного топливного жиклёра, что так же, как у карбюратора с постоянным разрежением, существенно упрощает конструкцию узла.

Читать еще:  Герметик для системы охлаждения автомобиля какой лучше?

Показан принцип настройки подачи газа подсосом карбюратора. Так как сечение диффузоров каждой из камер в отдельности оказывается сравнительно невелико, проблемы резкого падения разрежения и скорости потока при открытии дроссельной заслонки в таком случае не наблюдается, при сохранении необходимой общей пропускной способности карбюратора.

Это видео будет полезно в первую очередь тем, у кого возникли проблемы с работой пускового устройства. Можно, слегка покрутив винты и изменив их позиции, прийти к тем же оборотам холостого хода и сделать карбюратор практически неработоспособным.

Всем привет Следующие будут лучше Как правило, каждая пара смесительных камер такого карбюратора имеет свою отдельную поплавковую камеру.

Забыл про еще очень хитрое место подсоса воздуха, а именно плоскости прилегания малого диффузора, бывает, Нет и смысла ничего переделывать, продаются карбы с автоподсосом, хотя неудобство остаётся как и было, он же сам не убирает обороты по ходу прогрева двигателя! А делается это резким ударом по педали газа, так что практически тоже самое. Главная карбюратор или инжектор Автоматический карбюратор что это.

Карбюратор Солекс с автоматом пуска,обзор. Вся причина в подсосе, точнее, в необходимости вручную двигать заслонкой. Многие мечтают установить такой механизм, который все это делал бы автоматически.

В этой статье рассмотрим, как сделать автоподсос на карбюратор своими руками. Мой блог на драйв. Автоподсос на Солекс Устранить этот недостаток позволяет использование пневматического вакуумного привода дроссельной заслонки вторичной камеры, осуществляемого автоматически в зависимости от нагрузки на двигатель, отслеживаемой по величине разрежения в диффузоре первичной камеры карбюратора.

Падение разрежения в районе распылителя главного диффузора при этом происходит менее резко, чем при одновременном открытии обеих дроссельных заслонок, и разгон получается плавным. Однако надёжность работы пневмопривода ниже, чем у механического. Автоподсос на Солекс Карбюраторы с автоподсосом. Регулировка биметаллической спирали.

В зависимости от типа карбюратора, можно автоподсос установить прямо на карбюратор, так чтобы управление заслонкой осуществлялось поворотом оси ВЗ без троса. В этом случае придётся делать крепёж самостоятельно. Зачем завязывать спираль в узел, если её можно регулировать. Авто подсос на карбюратор Установить автоподсос на карбюратор своими руками очень просто.

Принцип работы карбюратора Есть одна проблема с ними это чистота карбюратора в процессе эксплуатации авта, нужно следить чтобы там не было грязи и прочего, так как со временем даже такой автомат может попросту не потянуть задвижку или вернуть её в исходное положение, уже есть опыт использование похожей гарнитуры на другом авто. Карбюратор Солекс-автомат на классике. Отлично работает. Карбюратор для подписчика группы ВКонтакте Чтобы установить этот автоподсос на карбюратор своими руками необходимо купить термостат на 8 и 9 и вмонтировать его в тройник 0,5 дюйма.

Настройка подсоса карбюратора ДААЗ. Сделай Сам! Регулировка рабочей смеси на карбюраторных маторах Можно, слегка покрутив винты и изменив их позиции, прийти к тем же оборотам холостого хода и сделать карбюратор практически неработоспособным. Недоработка карбюратора мотоцикл Alpha Альфа мопед Нет и смысла ничего переделывать, продаются карбы с автоподсосом, хотя неудобство остаётся как и было, он же сам не убирает обороты по ходу прогрева двигателя!

Еще по теме Доработка карбюратора ваз Как чистить карбюратор в ока Вазовский карбюратор на уаз Устройство карбюратора дааз схема. Установка жиклёров карбюратора ваз Принципиальная схема карбюраторов для бензопил. Карбюратор к жиклеры виды и подбор. Видео почистить карбюратор на ваз солекс. Как должен работать карбюратор на скутере. Карбюратор солекс на ваз жиклер.

Какой карбюратор поставить на форд сиерра 1. Как отрегулировать карбюратор на двигателе видео.

Автоматический регулятор заслонки карбюратора („автоподсос”)

Сначала думал полностью с электроники сделать, но мне показалось это не надёжно и дорого, вот я и решил сделать вакуумный автоподсос! Получилось даже лучше чем я ожидал. По такому принципу можно делать автоподсос на ВАЗ, короче на любой карбюратор можно сделать автоподсос! Самое главное, если вы собираетесь сделать автоподсос, нужно учитывать ход вакуумного привода, его длину, зазор закрытой воздушной заслонки, главное в этом деле точность … в противном случае не будет заводится или будет заливать! Будьте внимательны в размерах! Добавлю, чуть погуглив нашел вот такой датчик www. Купить машину на Дроме.

Как сделать авто подсос на карбюратор.

Автоподсос ваз у кого какое мнение на счет этого? Регулировка карбюратора ваз своими руками как сделать Солекс ВАЗ, как. Для того чтобы вовремя предотвращать все неполадки в работе машины, нужно внимательно следить за её техническим состоянием. Одной из главных задач водителя считается контроль работы карбюраторного устройства на ВАЗе. Практически все виды ремонта и регулировки автовладелец может выполнить своими руками, так как конструкция карбюратора имеет простое устройство. Конструкции предназначаются на комплектации переднеприводных автомобилей ВАЗ, в которых двигательный агрегат располагается поперечно кузову. Он работает в паре с мотором, который имеет объём 1.

Читать еще:  Зачем налог на машину?

Автоподсос на карбюратор своими руками

Недавно приобрел себе отечественный авто ВАЗ карбюратор. На подсос “, а в. Я имею ввиду как правильно нужно, с Открыл подсос на машину с ручным подсосом. Карбюратор от с авто подсосом Карбюратор от с авто что на Космичи как в. Ответы Mail.

Как работает автоподсос на карбюраторе ваз 2110

Иногда мороз такой, что из-за количества верхней одежды просто за руль сесть уже целая операция, а тут еще согнуться нужно, что бы ручку достать. Кроме того, эти снисходительные ухмылки соседей на иномарках, мол, таз он и в Африке таз, стали просто раздражать. Причем ухмыляются они при каждой возможности, так как возможностей этих моя машина им дает до обидного мало. Ну не хочет она ломаться и всё тут! И расходники на нее в разы дешевле.

Автоподсос На Карбюратор

Вот и готов кронштейн крепления мой, крепиться непосредственно на 2 шпилька карба, ход малого рычага порядка 1 см, ход длинного рычага порядка 3,5 см. Рычаг из оргстекла 4 мм, крепеж из металлического профиля для гипсокартона, думал будет слабоват, но довольно таки жестко сидит все. Сегодня настраивал пусковое устройство, и видимо сильно болт закрутил который на газульке вкручен, на который рычаг подсоса давит и открывает первую камеру немного, при заводке начинает работать и глохнет, надо завтра открутить обратно немного. Ну вот такие вот дела пока Простите за качество, цифровик сдох, пришлось на гайку фотать. Штука прикольная конечно, главное правильно ее реализовать Вот тут еще смотрю электронный механизм. Из записи плохо понятно что да как, а карб какой? Купить машину на Дроме. Baggahulnik был 9 часов назад.

Автоподсос по-человечески

В холодное морозное утро бывает тяжко запустить двигатель автомобиля. Такая проблема известна всем владельцам карбюраторных авто. Все сложность заключается в подсосе. Чтобы избавиться от данной беды, необходимо самостоятельно двигать заслонкой.

Автоподсос на карбюратор

Политика конфиденциальности По всем вопросам пишите на admin azlk-team. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Добрый день! Еще во время установки ОТ у меня в голове витала мысль, что же делать с тросиком подсоса.

Автоподсос своими руками на карбюратор

Хочу создать тему на счет автоподсоса я ранее писал о нем, там очень много заморочек в этом плане, может еще есть единомышленники в этом направлении, кто хочет избавится от ручки автоподсоса, не хочу покупать готовое изделие по двум причинам первое слишком дорого, дорого комплектом если покупать сам контроллер редуктор, датчик температуры, ну и второе при любой неисправности контроллера или еще какого нибудь компонента, врядли можно починить своими силами, проще собрать самому контроллер и вшить в атмегу программу, но вы будете знать если один из компонентов полетит вы так же сможете его приобрести его там где и покупали, к тому же еще и за копейки по сравнению с готовым продуктом Если будут единомышленики то накидаю несколько вариантов которые весьма смогут заинтересовать вас но нужна помощь в проработке С Уважением Алексей. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale. Auto-Translated Original RU. Ребят всем доброго времени суток Хочу создать тему на счет автоподсоса я ранее писал о нем, там очень много заморочек в этом плане, может еще есть единомышленники в этом направлении, кто хочет избавится от ручки автоподсоса, не хочу покупать готовое изделие по двум причинам первое слишком дорого, дорого комплектом если покупать сам контроллер редуктор, датчик температуры, ну и второе при любой неисправности контроллера или еще какого нибудь компонента, врядли можно починить своими силами, проще собрать самому контроллер и вшить в атмегу программу, но вы будете знать если один из компонентов полетит вы так же сможете его приобрести его там где и покупали, к тому же еще и за копейки по сравнению с готовым продуктом Если будут единомышленики то накидаю несколько вариантов которые весьма смогут заинтересовать вас но нужна помощь в проработке С Уважением Алексей. Prev Все снова привет.

При нажатии на педаль газа мотор ВАЗ должен успешно увеличивать частоту вращения работающего коленчатого вала. В то же время, если педаль газа отпускается, мотор не должен глохнуть. Этот аспект нужно учитывать, занимаясь настройкой карбюратора ВАЗ с автоподсосом, ведь устройство регулировку полноценную требует с обязательным учётом многочисленных аспектов. Если двигатель глохнет, требуется дальнейшая настройка или ремонт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]