Mbmsystems.ru

Пропускает золотник что делать?

Колесо: почему спускает на велосипеде или машине

Очевидно, что внезапно спустившее, например, вследствие прокола колесо — вполне реальная картина, от созерцания которой никто не застрахован. Необходимо лишь отремонтировать поврежденное место, либо приобрести новую шину, и все — можно забыть о проблеме… Или нет? Ведь бывает и совсем иная ситуация, когда давление «уходит» помалу, но постоянно. И причин здесь может быть сразу несколько. Рассмотрим эти факторы и разберемся, как лучше устранять такие проблемы.

Спустившееся колесо — неприятная неожиданность для водителя на дороге

Почему спускает колесо

Несложно догадаться, что какого-то единственного варианта того, почему спускает колесо, быть не может. По этому поводу уместно предположить наличие следующих обстоятельств:

  • «подтравливает» золотник;
  • неплотно прилегает к металлу колесного диска контактная зона штуцера;
  • обод колесного диска погнут либо имеет прочие дефекты;
  • шина потеряла свои свойства «от старости»;
  • имеет место прокол либо порез стенок шины (камеры);
  • автомобиль находился долгое время без движения.

Если спускает бескамерное колесо

Стоит сразу сделать оговорку по поводу эксплуатации бескамерных шины или «бескамерок», как их называют в народе. Отличие от классического варианта заложено в самом названии, так как в шине попросту отсутствует камера. Воздух находится между стенками самой покрышки и колесного диска. При этом бортовая часть шины должна плотно прилегать к металлу диска, а в отверстии для подкачки фиксируется герметизирующий штуцер.

С одной стороны, у бескамерной модели масса преимуществ: это более современная шина, которую используют все производители новых автомобилей, но с другой — рисков в виде вероятности потерь давления появляется больше, чем в случае использования внутренней камеры.

Когда на машине «подтравливает» золотник либо штуцер

Начнем с золотника. Эта проблема до банальности проста и встречается на всех типах колес. Детали клапана, который должен впускать воздух из насоса для подкачки и препятствовать его выходу наружу, изнашиваются, либо может иметь место производственный брак.

Проверить работоспособность золотника предельно просто — достаточно воспользоваться мыльным раствором или наслюнить отверстие ниппеля.

Если возникают пузырьки, даже очень медленно, значит необходимо заменить золотник, стоит он копейки. Также, возможно, деталь просто недостаточно плотно зафиксирована. Необходимо взять специальный ключ либо колпачок с соответственным разъемом на тыльной стороне и попробовать докрутить золотник до упора.

Если «травит» золотник, надо взять специальный ключ и попробовать докрутить золотник до упора

Что же касается штуцера, то эта проблема актуальна в большей мере для бескамерных шин. Этот элемент может выглядеть вполне исправным, но неплотно прилегать к металлу в месте стыковки с диском. Здесь также потребуется мыльный раствор. Это очень частая проблема, решение которой, даже для всех четырех колес, не выльется в заметные денежные траты.

Пропускать штуцер может начать со временем, когда резина потеряет свои свойства. Также спускание способно носить эпизодический характер — во время похолоданий, когда деталь на микроны уменьшается в размерах и не так плотно держит давление.

Бортовая часть неплотно прилегает к металлу диска

Вполне возможно, что причиной потери воздуха стало неплотное прилегание края шины к ободу колесного диска. Это актуально для бескамерных покрышек. Проверяется это также мыльным раствором. При этом лучше снять колесо с креплений и установить горизонтально. Тогда можно будет точно увидеть, надуваются ли пузырьки. Возникает подобная ситуация вследствие повреждений контактной зоны диска либо шины. Но чаще — именно диска: погнутости от ям и бордюров, трещины, коррозия.

Плотность прилегания края шины к ободу колесного диска можно легко проверить мыльным раствором

Не стоит удивляться, к примеру, если окажется, что все дело в облезшей эмали, которой выкрашена внутренняя часть диска. Все должно быть в идеальном состоянии. Также шиномонтажники дополнительно могут применять герметизирующие составы, которые потом от повышенных нагрузок, или просто со временем могут разрушаться.

Нередки сетования автолюбителей и на зависимость таких проявлений от температурных перепадов. Здесь смотрим предыдущий пункт — резина немного сжимается, сила прилегания стенок падает, возникает утечка воздуха. Особое внимание данному варианту следует уделять владельцам покрышек, которые служат уже более 5 лет.

Читать еще:  Как расточить центральное отверстие диска своими руками?

Даже если автомобиль больше стоит в гараже, чем ездит, резинометаллические детали необратимо теряют свои свойства и подлежат замене. Шины в таком списке стоят на первом месте. Впрочем, если колеса относительно новые, но после длительного простоя выдали недостачу пару десятых атмосфер, то не стоит паниковать и ехать на СТО. Для продолжительных отрезков времени бездействия (скажем, пару месяцев) это нормальная картина. Вообще, специалисты рекомендуют обновлять давление 2-3 раза в месяц.

Видеоурок ремонта проколотого колеса

Порезы, проколы шин (камер)

Далеко не всегда заметить повреждение покрышки удается с самого начала. Особенно проблематично обнаружить порезы на боковине, обращенной вовнутрь. Повреждения боковых стенок в основном возникают вследствие неудачного наезда на бордюр и другие выступающие элементы на дороге. Но и в зоне протектора проколы видны не так отчетливо, как можно подумать, тем более, если хозяин использует «злые» шины.

Следует заметить, что в отличие от камерных колес, которые спускают почти сразу после прокола, бескамерные модели могут держать давление продолжительное время после инцидента.

Это и плюс, и минус. Появляется возможность доехать до сервиса даже без запаски, но можно вообще не заметить поломки и ездить дальше с гвоздем или шурупом в протекторе.

Исправляется проблема сеансом шиномонтажа с наложением заплаток и принятием прочих несложных мер. Замена шин производится только в тяжелых случаях. При использовании камер проверять на предмет прокола стоит их. Делается это также на СТО. Хотя и в домашних условиях не так уж сложно увидеть неприятные признаки — из-под края шины аналогично будут надуваться мыльные пузыри.

Саму же камеру можно извлечь из колеса и накачанной погрузить в воду — места повреждений сразу же проявят себя. Параллельно с ремонтом камеры необходимо найти причину прокола, так как сами по себе камеры внутри целой покрышки разрушаться могут только от естественной выработки — спустя большое время с даты производства.

Если колесо спускает на велосипеде

Если спускает колесо на велосипеде, рекомендуется сразу же менять такие камеры и покрышки

Многие приведенные выше советы актуальны и для велосипедных колес. Проверить их проще. Достаточно набрать в таз или ванную воды, куда погружается либо все колесо в сборе, либо камера. Точно так же могут пропускать золотники или штуцер.

Рекомендуется сразу же менять камеры и покрышки, на которых проявляются микротрещины. Такие экземпляры могут иметь множество малозаметных повреждений в разных местах, из-за чего медленно спускать. При обнаружении прокола следует зачистить, обезжирить место прокола и заклеить его специальной латкой в соответствии с инструкцией, прописанной на упаковке ремкомплекта.

В заключение необходимо сделать акцент на том факте, что очень часто изношенные и многократно ремонтировавшиеся колеса способны преподнести опасные сюрпризы при движении по трассе, вдали от сервиса. Поэтому никогда не допускайте таких ситуаций, иначе это может обернуться серьезной аварией с риском для здоровья и жизни находящихся в машине людей.

Как поменять ниппель на велосипедной камере?

На спущенных колёсах далеко не уедешь. Бывают случаи, когда после очередной поездки на следующий день колесо значительно или полностью спустило.

Исправность ниппеля определяется его функциональной пригодностью, т.е. способностью удерживать внутреннее давление в колёсах, — если давление в камерах спускается, то требуется ремонт или замена золотника.

Причины неисправности ниппеля могут быть разные, начиная от поломки самого клапана (механическое повреждение, естественный износ), и заканчивая элементарным загрязнением.

Способы определения неисправности ниппеля

Как отремонтировать ниппель вдали от дома?

Если в пути колесо стало заметно спускать, и прокол тут не при чём, можно сделать следующее:

  • Проверить затяжку клапана.
  • Промыть Schrader или Presta.
  • Если есть герметик, то обработать им золотник.
  • В колпачок Schrader мелко нарезать и утрамбовать резину от латок, а затем крепко затянуть.

Эти меры могут помочь добраться своим ходом до дома. Следует помнить, что скоростной режим в этой ситуации рекомендуется значительно уменьшить.

Если ниппель в камере отрывается с завидной периодичностью, и камеры сменяют друг друга слишком часто, то проблему можно решить кардинально, — обезжирить внутреннюю часть покрышки, камеру, заменить ободную ленту, просыпать всё тальком.

Это должно предотвратить обрывы. Также перед накачкой камеры, следует полностью спускать воздух и поправлять (проворачивая) покрышку, чтоб пипетка встала строго вертикально.

Форумы на www.gaz21.ru: Как достать золотник – Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Ходовая часть
  • >Колёса и шины
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Как достать золотник Оценка:

#1 BR

  • Черный ворон
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 896
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Егоров Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Л
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Господа! А подскажите способы добычи золотника из колеса!
Проблема:
Спущенное колесо.
Золотник то ли приржавел, то ли просто вылезать не хочет. Накачать колесо не получается, золотник не держит. Пробовал и колпачками выкручивать и приспособы ваять – все мимо.
Нарыл в инете некую “Вентильную отвертку” Кто-нить видел это? Стоящая вещь? Или не прочнее колпачка?
Высверливать? Сосок камеры находится внизу, подлезать неудобно. Электричества нет. Но думаю можно шуруповертом попробовать. Или на худой конец генератор притащить.
Теоретически можно попробовать поддомкратить колесо и провернуть. Но проблема подсунуть домкрат (в принципе решаемая). Сверлить будет поудобнее.

Короче кругом вилы и что делать не знаю. Мозги в раскоряку.

#2 ManCar

  • Верховный шаман с бубном 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Харьков
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л янв.1964г.
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#3 dr.Di

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 07 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Лесной
  • Настоящее имя: Павел
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 года, ГАЗ 3110 2002 года
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#4 BR

  • Черный ворон
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 896
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Егоров Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Л
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#5 Lev

  • Старшина
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 013
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Лев
  • Автомобиль: М-21В 58 г., СЗД 90г.в.,
  • Возраст: 47
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

#6 Pavel_DS

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 595
  • Регистрация: 18 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Настоящее имя: Павел
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1970 и другие.
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

BR (01 Декабрь 2009 – 19:27) писал:

Извиняюсь за оффтоп, но ВВА-14 – неужели с амфибией ковыряетесь .

#7 BR

  • Черный ворон
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 896
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Егоров Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Л
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Pavel_DS (02 Декабрь 2009 – 01:26) писал:

Да. С ней родимой. Правда ковыряюсь это громко сказано, пока просто пытаемся сохранить то что от нее осталось, восстановление этого аппарата очень сложный и дорогостоящий процесс

Lev (01 Декабрь 2009 – 21:56) писал:

Дык я его открутить не могу. не проворачивается.

Вот собственно сам объект
На колесе справа золотник вверху (видно на фото 1), на левом почти в самом низу (фото 2)
На заднем плане фото 3 задница вашего покорного слуги

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector