Mbmsystems.ru

Как правильно наклеить дефлекторы на машину?

Как правильно наклеить дефлекторы на машину

Довольно часто на капоте, окнах или же на крыше автомобиля можно увидеть своеобразную накладку, которая не только придает стильный вид машине, но и выполняет вполне нужные функции. Так что для многих автовладельцев ребром становится вопрос, чем приклеить дефлекторы на автомобиль?

Что такое дефлектор автомобиля, и как он работает?

Эта, так сказать, накладка выполняет вполне практические функции. Установленная в необходимом месте она препятствует попаданию насекомых, разных камешков, пыли и прочей грязи на капот, крышу и лобовое стекло, таким образом защищая лакокрасочное покрытие и стекло, которое легко повредить. В общем, она несет защитную функцию, недооценивать которую мы просто не имеем права.

Дефлекторы на двери автомобиля препятствуют попаданию в салон капель дождя и, соответственно, водяных брызг от других участников движения. Кроме того, они еще и оказывают положительное влияние на циркуляцию воздуха. Если же этот элемент был установлен на крышу авто над люком, то его назначение несколько иное, чем в первом случае. Вернее, защитную функцию он также выполняет и не дает проникнуть в салон разной грязи, пыли и другому мусору, однако это не единственная его задача. Вместе с этим он также значительно снижает уровень шума, что напрямую отражается на нашем комфорте. А за счет понижения турбулентности улучшается и вентиляция салона.

Автомобильные дефлекторы имеют следующий принцип действия. Когда мы едем, воздух перед кромкой находится в постоянном движении, и как только туда попадает мусор, он также вынужден перемещаться с этим воздушным потоком. При этом поток направлен таким образом, чтобы инородная мелочь ни в коем случае не могла попасть на лобовое стекло. Это достигается благодаря форме аксессуара и месту его крепления (он располагается в области, где самое высокое давление).

Выбираем автомобильные дефлекторы

Несмотря на столь большое разнообразие «ветровиков» по окрасу, дизайну, количеству производителей, выбрать их не так уж и легко. Ведь кроме эстетических функций они должны выполнять еще и практические. Да и не очень-то хотелось бы спустя пару-тройку месяцев ходить по тем же автомагазинам и искать новые дефлекторы на окна автомобиля, двери или же капот. Учтите, что качественные экземпляры всегда будут укомплектованы и вспомогательными материалами, а также инструментами, которые необходимы для их монтажа. Кстати говоря, это сэкономит и ваше время, так как не надо будет бегать в поисках клея, спиртовых салфеток и т.д.

Так что, выбирая подобный аксессуар, нужно в первую очередь обращать внимание на его качество, а не на стиль выполнения и стоимость. Кроме того, внимательно изучите поверхность этого элемента на наличие дефектов, их не должно быть. Причем не стоит думать, что негативно скажутся только лишь механические повреждения, такие как трещины, царапины и т.д.

Заводские дефекты, вроде невышедших пузырьков воздуха, также снизят его прочностные характеристики.

Чем приклеить дефлекторы на автомобиль – нюансы монтажа

Выяснив, что такое дефлектор автомобиля, нужно также разобраться, как он может клеиться на поверхность. При этом имейте в виду, что иногда попадается плохой клеевой скотч, который не будет крепить деталь должным образом, это еще одна причина покупать только лишь качественные изделия. Обычно эта процедура занимает не более 10 минут и состоит из следующих этапов. Сначала необходимо примерить аксессуар, чтобы он не мешал обзору (особенно если речь идет о дефлекторах на окна), располагался по центру и т.д. Далее обезжириваем поверхность специальной салфеткой (она должна идти в комплекте).

Теперь следует отделить по 5 см с двух сторон края защитной пленки от двухстороннего скотча и приклеить деталь. Если же получилось неровно, то нужно мгновенно переклеить, а когда работа проделана на «отлично», необходимо потянуть за усики защитной пленки и прижать дефлектор на некоторое время. Существует также универсальный автомобильный держатель в дефлектор, это приспособление крепится через вентиляционную панель и используется, как подставка для мобильных телефонов, планшетов и другой подобной техники.

Дефлекторы боковых стекол, или по простому, ветровики, устанавливают на многие автомобили.

Помимо того, что дефлекторы боковых стекол придают автомобилю красивый внешний вид, они не позволяют дождю и снегу, прямым солнечным лучам (тонированные дефлекторы) попадать в салон автомобиля, защищают, в некоторой мере, боковые стекла от быстрого загрязнения.

Так же удобство использования дефлекторов боковых стекол заключается в возможности открыть боковые окна автомобиля даже в дождливую погоду и обеспечивать, тем самым, вентиляцию воздуха в салоне.

Основным материалом, который используется при производстве дефлекторов боковых стекол, является терм формированный пластик, который, не смотря на свою тонкость, очень прочный.

Логично предположить, что на каждую модель автомобиля, существуют свои дефлекторы боковых стекол, ассортимент, который очень большой.

В основном существуют два вида ветровиков, вставные и те, которые наклеиваются, на двери автомобиля.

Любая установка ветровиков не занимает много времени, но требует правильных действий, от которых зависит, отпадут они сразу или будут прикреплены «навечно».

Сначала рассмотрим установку вставных дефлекторов боковых стекол

Данный тип дефлекторов должен устанавливаться в проем между резинкой и стеклом. Для более надежной установки, в них предусмотрены специальные проклеенные плоскости.

Читать еще:  Какой стенд сход развала лучше?

Но у данного типа дефлекторов боковых стекол существует недостаток, наличие которого напрямую зависит от того, как производитель отнесся к выдерживанию всех технических размеров в своей продукции.

Очень часто случаются ситуации, когда по причине не выдерживания всех технических размеров, особенно толщины дефлекторов, они через время вылетают из мест крепления.

Что бы решить эту проблему многие водители обклеивают края таких ветровиков двух сторонним скотчем, что, в принципе, спасает ситуацию.

Для того, что бы сразу промониторить ситуацию, не снимая защитной пленки, попробуйте вставить ветровики в штатные места. Если они заходят туда очень туго, то это хорошо, значит, держаться будут. А если свободно, то без двух стороннего скотча Вам не обойтись.

Загонять ветровики между стеклом и резинкой нужно аккуратно, постепенно наращивая усилия. Если все сделано правильно, то дефлекторы боковых стекол станут плотно и четко и уже вряд ли выпадут.

Наклейка дефлекторов боковых стекол

Как показал опыт и мой и других водителей с наклеенными ветровками проблем, как правило, меньше. Основной технологический размер, как толщина, в данном случае уже не играет существенной роли, так как дефлектор наклеивается сверху по кромке двери.

В данном случае важна сама геометрия дефлектора, что бы она полностью совпадала с геометрией кромки двери. Думаю, не нужно говорить, что и в данном случае под каждую модель автомобиля идет свои ветровики.

Дефлекторы боковых стекол, должны устанавливаются согласно прилагаемой инструкции, но, как правило, алгоритм действий везде одинаков.

Сначала кромка двери протирается спиртовой салфеткой или тряпочкой смоченной медицинским спиртом. Сделать это нужно обязательно, иначе вся работу пойдет насмарку.

Клеящая основа дефлектора покрыта защитной пленкой. Ее необходимо снять. Но не всю сразу, а только по краям по 1 см.

Затем прикладываем ветровик к месту установки клейкими краями, которые у нас пока только по бокам, аккуратно его приклеиваем.

Когда Вы убедились, что все приклеилось так, как Вы задумали, аккуратно удаляем оставшуюся защитную пленку, и доклеиваем дефлектор. Но это еще не все.

Приклеивая следующий дефлектор на заднюю дверь, следите за тем, что бы он был на одном уровне с передним.

Затем, для лучшей приклеиваемой, пройдитесь по кромке клеящей основы феном, а затем резиновым валиком. Феном вы разогреете клеящею основу, а прижимая ее резиновым валиком, улучшите качество клейки.

Вот в принципе и все, дефлекторы боковых стекол установлены, можно ехать.

К примеру, на свой автомобиль, мною были установлены дефлекторы боковых стекол четыре года назад.

Устанавливал методом наклейки, таким же способом, что описан выше, все установилось четко, прочно и надежно.

За четыре года эксплуатации, ни каких проблем не возникло, что и Вам желаю.

Как это происходит наглядно, Вы сможете узнать, просмотрев это видео.

Дефлекторы окон – это дополнительный автомобильный аксессуар, который не только украшает авто, но и выполняет ряд очень полезных функций:

• Защита водителя и пассажиров от прямых солнечных лучей, от дождя и снега,

• Защита пассажиров от травм мелкими камешками и попадания в салон пыли и грязи. Благодаря установленным дефлекторам, потоки воздуха меняют свою траекторию, увлекая за собой грязь и мелкие камешки вдоль автомобиля, не залетая в открытые окна,

• Защита пассажиров от сквозняков,

• «Умная» вентиляция – дым и пепел от сигарет быстро вытягиваются наружу.

Одним словом, дефлекторы окон позволяют ездить в автомобиле с комфортом с открытыми окнами в любую погоду.

Итак, Вы решили купить и установить дефлекторы окон.

Предупреждение:

Универсальных дефлекторов окон не бывает. Они изготавливаются для определенной модели определенной марки авто. Название марки и модели обычно указывается на упаковке дефлекторов, а иногда и на самих дефлекторах.

Дефлекторы окон производятся двух типов – приклеивающиеся и вставные.

Вставные дефлекторы вставляются в пазы оконного стекла и удерживаются, благодаря своей форме. Вставляются дефлекторы только в передние двери, а дефлекторы для окон задних дверей клеятся на двухсторонний скотч.

В современных авто, где много электроники и автоматики, вставить такие дефлекторы невозможно, нужно применять только клеящиеся дефлекторы.

В нашем магазине мы предлагаем клеящиеся дефлекторы окон таких производителей, как SIM, EGR и АВС-дизайн. Эти дефлекторы легко установить самостоятельно и при правильной установке они будут служить вам очень долго.

Установка дефлекторов

В комплект поставки должны входить сами дефлекторы в упаковке на передние и задние двери, чистящие спиртовые салфетки и инструкция по установке. Двухсторонний скотч с защитной лентой уже нанесен на дефлекторы. Качество применяемого скотча очень важно — в предлагаемых у нас дефлекторах используется двухсторонний скотч высокого качества немецкого производства 3М.

Производители дефлекторов утверждают, что для качественного приклеивания необходимо выполнение нескольких условий:

• установку дефлекторов нужно проводить в сухом и теплом помещении (20-40 градусов),

• машину перед установкой нужно помыть и высушить,

• после приклеивания дефлекторов желательно не пользоваться автомобилем в течение трех суток – время, за которое дефлекторы 100 — процентно приклеятся к дверям,

• в течение этого же времени (3 суток) автомобиль не нужно мыть.

Порядок установки дефлекторов окон.

1. Проверьте, точно ли подходят дефлекторы вашему автомобилю, для этого приложите дефлекторы к кромкам передних и задних дверей над окнами каждой стороны автомобиля, проверьте точность совпадения формы кузова авто и формы и размеров дефлекторов. Если есть несовпадения, то нужно отказаться от такого комплекта.

Читать еще:  Нужно ли приклеивать знак шипы на машину?

2. Протрите спиртовой салфеткой из комплекта поставки поверхность двери, куда предполагается приклеить дефлектор – это необходимо для обезжиривания поверхности для дальнейшего качественного приклеивания дефлектора.

3. Возьмите дефлектор окна, например от передней двери, и снимите несколько сантиметров защитной ленты с одного края скотча и отогните этот конец ленты наверх (он должен быть такой длины, чтобы за него было удобно потянуть). То же самое сделайте на другом конце дефлектора.

4. Приложите дефлектор к дверной кромке над окном. Убедившись, что приложили правильно, то есть точно на то место, куда дефлектор должен быть приклеен, прижмите края дефлектора с открытым скотчем к двери, затем потяните за выступающие с двух сторон края защитной ленты и снимите ее до конца. Когда скотч на дефлекторе будет полностью освобожден от защитной ленты, плотно прижмите дефлектор по всей длине.

5. Повторите все действия со второго пункта и приклейте дефлекторы над окнами остальных дверей.


Советы:

• Приклеивание будет более надежным, если поверхность двери прогреть (можно феном).

• Если дефлектор приклеился неровно, косо, то лучше сразу оторвать его и переклеить. Позже это будет сделать значительно труднее.

• Если Вам не интересно самим клеить дефлекторы, то в любой автомастерской Вам приклеят их за 300-500 рублей.

Если при установке дефлекторов окон Вы выдерживали все условия и следовали инструкции и советам, то дефлекторы боковых окон (ветровики) будут служить Вам долго и надежно.

Для большей наглядности можно посмотреть видеоинструкции, в интернете их достаточно. Предлагаем Вам посмотреть наиболее подробную версию.

Как приклеить ветровики (дефлекторы) на машину? Список вариантов

Некоторые водители задаются вопросом, как приклеить ветровики на машину. Эта нехитрая процедура у многих не получается с первого раза. Точнее, приклеить то выходит, но эта деталь тюнинга довольно быстро отпадает. Все дело в некоторых нюансах этой работы. Они не сложные, но без них дефлектор долго не удержится на месте. Как правило, при определенном навыке процесс установки ветровиков не займет у вас много времени. Причем, скорость работы может отличаться в зависимости от типа дефлектора. Они существуют двух типов, каждый из которых имеет свои нюансы и особенности.

Содержание

Для чего они нужны?

Как приклеить ветровики на машину? Перед ответом на этот вопрос нужно разобраться, для чего это надо. Дефлекторы являются своеобразными козырьками над стеклом автомобиля. Это позволяет защитить боковые стекла от попадания на них грязи. Такая доработка позволит избежать появления мертвых зон при загрязнении стекла. Особенно ярко преимущество такого оборудования можно оценить во время дождя. При наличии ветровиков можно слегка приоткрыть окна, для проветривания салона. Вода в салон попадать при этом не будет. Это позволит избежать запотевания стекол во время движения.

Курящие водители знают, что поток встречного воздуха может задувать весь дым обратно в салон. Установив дефлекторы, вы избавитесь от этой проблемы.

Собственно, основных разновидностей дефлекторов всего 2, отличаются они способом крепления:

  • Вставные. Они крепятся между уплотнительной резинкой и стеклом. Являются довольно неудобными в эксплуатации;
  • Наклеенные. Их немного сложнее установить, но в использовании они окажутся значительно более простыми.

Форма, цвет и прочие особенности обычно зависят от вашей модели автомобиля и личных пристрастий.

Установка вставных дефлекторов

Для начала нужно подобрать толщину дефлектора. Самой основной проблемой является частое несовпадение размеров детали и двери. В таком случае, вы или не сможете вставить ветровик, или наоборот, он будет вываливаться из паза. Это и есть самое неприятное свойство таких дефлекторов. Чтобы избежать проблем, водители обычно используют двухсторонний скотч. Нужно взять тонкий скотч, и наклеить его на наружную сторону крепления ветровика. При установке аккуратно вставляем дефлектор в паз.

Следите, чтобы скотч не задрался и не отклеился раньше времени. Вставив ветровик полностью, нужно прижать его на несколько секунд. Все, дефлектор установлен.

Только учитывайте, что скотч очень плохо относится, как высоким, так и низким температурам. Поэтому, имеется риск, что ветровики могут отвалиться зимой или при экстремальной жаре.

Наклейка дефлекторов

Такой способ крепления намного надежнее. Его единственным недостатком является более сложный процесс выполнения. Но, вместе с этим, не требуется подбирать деталь по толщине. Обычно такие ветровики являются универсальными, что позволяет использовать для своего авто наиболее понравившийся вам вариант.

Производится работа в следующем порядке:

  • Сначала нужно обезжирить на передних дверях место крепления дефлектора;
  • Прикладываем козырек и смотрим, как он встанет;
  • Отклеиваем защитную ленту со скотча, который укреплен на краях ветровика, и предназначен для его крепления;
  • Аккуратно прикрепляют деталь на место. Не стоит сразу сильно прижимать ветровик. Нужно сначала оценить правильность крепления.
  • При необходимости нужно поправить дефлектор, и закрепить его полностью;
  • Остается установить дополнительные защелки, соединяющие дефлектор и дверь;
  • Перед установкой ветровика на заднюю дверь, сначала примерьте его. Нужно обращать внимание на его положение относительно передней двери. В некоторых случаях он может мешать открытию дверей. Выберите положение, в котором двери будут открываться без проблем;
  • Обезжирьте поверхность двери, для этого подойдет, например, спирт;
  • В остальном, повторяются действия описанные выше.
Читать еще:  Как правильно покрасить крыло автомобиля своими руками?

Дефлекторы, предназначенные для наклеивания, держатся более прочно. Происходит это за счет дополнительного крепления в виде защелок.

Тюнинг

Эта деталь довольно проста, но народные умельцы часто дорабатывают ее с помощью подручных средств. Чаще всего, их расписывают, нанося различные узоры. Для нанесения рисунка потребуется снять дефлекторы. Перед нанесением краски рекомендуется обезжирить поверхность. Это позволит более ровно наложить краску. Если вы хотите сделать ветровик однотонным, то можете воспользоваться обычным баллончиком или распылителем. При необходимости нанести узор, лучше воспользоваться аэрографом. Это поможет сделать оригинальный рисунок, который позволит вам, выделиться из потока автомобилей.

Многие скажут, зачем делать все самому, ведь проще купить готовый вариант? Цветные дефлекторы значительно дороже обычных. Если у вас на машине сделана аэрография, то подобрать такой же рисунок очень проблематично. Гораздо проще сделать его самостоятельно. Тем более, что стоит такая доделка минимально. Нужно только найти аэрограф.

Заключение. Среди полезных доработок автомобиля можно выделить дефлектор. Он позволяет избавиться от излишней влаги в салоне при движении с открытыми дверями. Вопрос, как приклеить ветровики на машину, часто задается автолюбителями. На самом деле, это очень простая работа, которая практически не требует навыков.

Как установить дефлекторы окон автомобиля и зачем они нужны

Дефлекторы – это распространённый аксессуар для автотюнинга, способный значительно улучшить облик автомобиля. Кроме этого, они защищают. Дефлекторы называют также ветровиками – они обеспечивают комфорт водителя и улучшают аэродинамику машины.

Мы расскажем, зачем нужны дефлекторы окон автомобиля и как их установить.

Для чего нужны дефлекторы окон автомобиля

Курящие водители держат окна автомобиля приоткрытыми. При установленном дефлекторе намного легче выбрасывать сигаретный пепел — его как бы вытягивают потоки воздуха. Во время движения в салон могут попасть мелкие камешки, реагенты, дождь или грязь. Ветровики способны не только защитить салон от этих напастей, но и улучшить внешний вид автомобиля.

Зачем ещё нужны дефлекторы? Если машина движется на большой скорости, боковые дефлекторы отклоняют воздушный поток, что защищает людей в салоне от сильного ветра. Заднее стекло также может быть защищено ветровиком. Его использование улучшает аэродинамику автомобиля – ветровики распределяют воздушный поток и исключают эффект парусности. Воздух начинает обтекать салон, что приводит к экономии топлива.

Какие дефлекторы окон лучше: критерии выбора

При выборе следует ориентироваться на конкретную марку машины. Универсального подхода здесь быть не может. Устройство кузова во всех моделях машин уникально. Главный критерий классификации всех моделей – способ крепления аксессуара. Различают следующие категории:

  1. Устройства с винтовым соединением. При их установке не обойтись без повреждения дверных рамок – их придется сверлить.
  2. Вставные. Устанавливать такие проще всего. Монтируются они между стеклом и уплотнителем. На некоторых моделях машин это становится причиной неудобства при открывании окон.
  3. Накладные. Их крепят к дверной рамке, никаких препятствий стеклу они не создают.
  4. На клею. Такие надо клеить при помощи прокладки, обработанной клеем.
  5. Универсальные. Их можно крепить разными способами.

Смотрим и на геометрию – чтобы все изгибы совпадали с углами кузова. Несоблюдение этого правила приведет к тому, что устройство будет находиться в напряжении, а значит, под угрозой повреждения. Обычно такое происходит с универсальными аксессуарами, которые устанавливают своими руками.

Вот полный список параметров, которые нужно учитывать:

  • совпадение с геометрией кузова;
  • метод крепления;
  • качество материала;
  • качество изготовления изделия;
  • геометрия крыла устройства.

Как установить дефлекторы на окна автомобиля

Большая часть моделей крепится к кузову методом приклеивания. Конечно, нужно знать, чем приклеить дефлекторы, чтобы они держались прочно. Крепят при помощи встроенной клейкой полоски, двухстороннего скотча или герметика для вклейки стекол.

Для проведения процедуры автомобиль устанавливают в сухом и теплом помещении. Кузов нужно как следует вымыть и просушить. Установка дефлектора на окна может быть проведена и на улице, если погода солнечная и безветренная.

Вот что понадобится для работы:

  • комплект ветровиков;
  • кусок сухой ткани;
  • средство для обезжиривания.

С изделия снимается защитная пленка (на клеевой полоске пленка пока оставляется), после чего производится его монтаж. Сначала устройство примеряется к месту установки. Места приклеивания тщательно очищаются и обезжириваются. С клеевой полоски снимается защита, ветровик прикладывается к месту приклеивания.

Приклеивание осуществляется легким нажатием постепенно. Сначала защитная пленка снимается на 2-3 см, этот участок приклеивается, затем по мере приклеивания снимается пленка с остальной части.

Если нет клейкой ленты, то крепить ветровик нужно при помощи других приспособлений. На некоторые модели машин этот автомобильный аксессуар может быть установлен без закрепления. Пластины подбираются так, что их края упираются в углы рамок окон, а бортик фиксируется уплотнителем стекла.

Для крепления ветровиков используются также скобы из металла или пластика. Применяя этот способ, следует соблюдать осторожность, так как легко повредить лакокрасочное покрытие или стекло. Кроме того, закрепленный таким образом ветровик будет сложно демонтировать. А еще под такой вид крепежа выпускается очень мало тюнинг-аксессуаров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]