Mbmsystems.ru

Треснул бампер что делать?

Самостоятельный ремонт треснувшего бампера

Порядок работ применим для любых автомобилей

Ремонт треснутого бампера – Фотоотчёт.

Данная тема для тех кто хочет починить бампер своими руками. Дёшево и надёжно.

Выломан кусок бампера, и имеется куча трещин.

Снимаем с машины, скручиваем лишнее (В моём случае форсунку омывателя и алюминевый усилитель бампера)
Если возможно лезем во внутренную сторону бампера. На фото уже запаян небольшой кусок.

Понадобится проволока от электрического кабеля 1-1.5 квадрата. Гнём таким образом чтоб усилить треснутую часть.

Дальше нужен или мощный паяльник или сделанный за 15 минут паяльник греющийся от газовой горелки.

Греем и втапливаем проволку в бампер. Нарезаем новую.

Та же процедура. Так же проходимся вдоль трещины и спаиваем лопнувшие части пластика.

Снаружи сеткой армируем отсутсвующий кусок пластика. А так же спаиваем трещины, только уже окуратнее чем с внутренней стороны.

Далее наносим шпаклёвку с стекловолокном с 2 сторон (основной слой)

Шлифуем крупной нажачкой 100 (можно шлифмашинкой если есть)

Наносим ещё раз, уже придавая форму и замазываем углубления в местах пайки.

Затем наносим мелкозернистую шпаклёвку и шлифуем уже мелкой наждачкой.

И так повторяем пока поверхность не будет ровной.
Я сильно не заморачивался, просто выровнял наждачкой 500-ткой, так как бампер подкрасил обычной чёрной краской. А для идеала бампер нужно шлифовать во многих местах различные царапки. А потом всё это дело красить целиком.

Выполненно это всё за 1 вечер.

В итоге вот что получилось:

Так же пару фоток заднего бампера. Только тут проволоку запаивал с наружней стороны.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читать еще:  Как сделать круиз контроль своими руками?

Самостоятельно устраняем трещины в бампере

Бампер в современных легковушках прочностью не отличается. Чтобы он раскололся, по нему даже бить не нужно. Достаточно лишь неаккуратно задеть высокий бордюр или упереться в него под неподходящим углом. Характерный хруст намекнёт водителю, что в бампере возникла трещина и пришла пора отправляться к специалистам. Возникает вопрос: а можно ли обойтись без них? Ответ: да. О том, как самостоятельно отремонтировать треснувший бампер, мы сегодня и расскажем.

Пайка пластикового бампера

Это наиболее распространённый способ устранения трещин, так что начнём с него. И прежде всего определимся, что нам потребуется для работы.

Инструменты и расходные материалы

  1. Паяльник бытовой.
  2. Шлифовальная машинка с набором металлических щёток.
  3. Сетка металлическая для бамперов.
  4. Наждачная бумага (крупнозернистая).
  5. Пульверизатор.
  6. Грунтовка.
  7. Краска.
  8. Лак автомобильный.

Последовательность действий при пайке повреждённого бампера

  1. Бампер тщательно очищается от грязи, повреждённый участок моется (для этого можно воспользоваться бытовым средством для мытья посуды).
  2. Металлической щёткой с краёв трещин удаляется слой лака и краски.

Повреждённый участок бампера, зачищенный с помощью металлической щётки

Края трещин спаиваются в нескольких точках бытовым паяльником

Отколовшийся фрагмент бампера аккуратно подрезается обычным канцелярским ножом

Внутренняя сторона бампера, спаянная бытовым паяльником

В бампер впаивается специальная сетка для укрепления шва

Повреждённый участок бампера тщательно зашлифован и готов к покраске

Видео: пайка разбитого пластикового бампера

Заклеивание пластикового бампера

Эта процедура несколько сложнее пайки, и потребует от автовладельца гораздо больше терпения, поскольку клей твердеет гораздо дольше, чем раскалённый пластик.

Инструменты и расходные материалы

  1. Универсальный клей на эпоксидной основе.
  2. Шпаклёвка.
  3. Наждачная бумага (крупнозернистая).
  4. Растворитель.
  5. Ветошь.
  6. Стеклотканевые заплаты.
  7. Грунтовка-активатор адгезии.
  8. Грунтовка для пластика.
  9. Краска.
  10. Лак автомобильный.
Читать еще:  Как усилить сигнал автомобильной антенны своими руками?

Последовательность действий при заклеивании разбитого бампера

  1. Повреждённый участок тщательно зачищается крупной наждачной бумагой с обеих сторон, после чего обезжиривается растворителем (подойдёт для этой цели и уайт-спирит).
  2. На зачищенную внутреннюю поверхность наносится слой грунтовки-активатора адгезии. После полного высыхания грунта на него накладывается слой универсального клея на эпоксидной основе, на который, в свою очередь, устанавливаются стеклотканевые заплаты:

Стеклотканевые заплаты накладываются на бампер поверх эпоксидного клея

Наружная сторона бампера обрабатывается автомобильной шпаклёвкой

Перед покраской бампер шлифуется крупнозернистой бумагой

Автомобильная грунтовка наносится на внешнюю сторону отшлифованного бампера

Повреждённый участок загрунтован, и окрашивается из баллончика

Видео: заклеивание треснувшего пластикового бампера автомобиля

Итак, заделать трещину в бампере вполне можно и своими силами. Кто-то предпочтёт запаять её, кто-то попытается заклеить. Главное, о чём следует помнить при пайке: нельзя слишком сильно надавливать на паяльник. Можно просто проткнуть пластик насквозь, в результате возникнет ещё одна дыра, заделать которую будет не так-то просто.

Самостоятельный ремонт треснувшего бампера

Порядок работ применим для любых автомобилей

Ремонт треснутого бампера – Фотоотчёт.

Данная тема для тех кто хочет починить бампер своими руками. Дёшево и надёжно.

Выломан кусок бампера, и имеется куча трещин.

Снимаем с машины, скручиваем лишнее (В моём случае форсунку омывателя и алюминевый усилитель бампера)
Если возможно лезем во внутренную сторону бампера. На фото уже запаян небольшой кусок.

Понадобится проволока от электрического кабеля 1-1.5 квадрата. Гнём таким образом чтоб усилить треснутую часть.

Дальше нужен или мощный паяльник или сделанный за 15 минут паяльник греющийся от газовой горелки.

Греем и втапливаем проволку в бампер. Нарезаем новую.

Та же процедура. Так же проходимся вдоль трещины и спаиваем лопнувшие части пластика.

Читать еще:  Отличие вариатора от автомата что лучше?

Снаружи сеткой армируем отсутсвующий кусок пластика. А так же спаиваем трещины, только уже окуратнее чем с внутренней стороны.

Далее наносим шпаклёвку с стекловолокном с 2 сторон (основной слой)

Шлифуем крупной нажачкой 100 (можно шлифмашинкой если есть)

Наносим ещё раз, уже придавая форму и замазываем углубления в местах пайки.

Затем наносим мелкозернистую шпаклёвку и шлифуем уже мелкой наждачкой.

И так повторяем пока поверхность не будет ровной.
Я сильно не заморачивался, просто выровнял наждачкой 500-ткой, так как бампер подкрасил обычной чёрной краской. А для идеала бампер нужно шлифовать во многих местах различные царапки. А потом всё это дело красить целиком.

Выполненно это всё за 1 вечер.

В итоге вот что получилось:

Так же пару фоток заднего бампера. Только тут проволоку запаивал с наружней стороны.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]