Mbmsystems.ru

Скрипят стойки амортизатора что делать?

Скрипят стойки амортизатора что делать?

У меня жуткий скрип как по стеклу пенопластом. Только при езде по неровным дорогам. По ровной всё хорошо. Грешил на какието – ризинки. Ездил в багажнике. Скрип откудто из задних стоек. Причем сразу из двух. В зависимости от того, какое колесо в яме или на бугре, там и громче. Снял одно колесо, снял стойку – амортизатор сухой. Свою работу выполняет исправно. На месте заставить его издать такой звук смог только тогда, когда залез в багажник весь и начал прыгать. Простым раскачиванием выжать звук не удалось. И еще подметил, что звук по звучанию такойже, как звук открывающегося багажника, когда раздвигаются амортизаторы, которые держут крышку.

Что делать? Менять амортизаторы?

Ребята, а вы не путаете скрип фиксаторов спинки заднего сиденья со стойками?
Еще попискивать могут сайленты. Если после “взятия” лужи скрип не исчезнет, смотреть сидуху

я сидел в багажнике и слушал. писк, как говорит моя жена – “что ты мышей мучаешь”, именно из области задних амортизаторов.

Что такое сайленты, прости за делитанство, где что смотреть?

Это такие резино-металлические втулки

Где их искать? Хоть примерно?

я не знаю стойки это или нет, но шо то над передними колесами. стука как такого нет, есть скрип (как старая кровать ) при торможении и ускорении, чуть чуть скрипит при повороте руля, вот 😕

j– – ну че – решили проблему – с неделю назад тож начало скрипеть – именно амортизатор (левый). Если колесо вывернуто – скрипа нет – скрип в средней части аммо – при раскачивании. Опорные нормальные вроде. ВД не помогает 😀

Как это . не смертельно. Как это опора может скрипеть,если пыльник цел и она набита смазкой? Чему там скрипеть? Если именно она,а не что-то другое скрипит, то ей писец уже давно!

ВД пропукал – скрип пропал – в планах замена.

У меня такая же проблема была, причем сразу с двух сторон. Пробег был 100 км. Устраниили на нулевом ТО, при письменной жалобе.
А скрип вызывает трение шайбы (шайб) сайлентблока передней реактивной тяги (тяг) об зашиту катрера! И это оригинальная защита, установленная на фирменном СТО!
Известная для них болячка.

Лечение: Открутить передние болты крепления защиты картера (их два) и подложить под них металлические шайбы общей толщиной 3 – 4 мм. (Между защитой картера и рамой авто)

Желательно заставить стелать это гарантийное СТО, если обслуживание проводится по гарантии.

У меня жуткий скрип как по стеклу пенопластом. Только при езде по неровным дорогам. По ровной всё хорошо. Грешил на какието – ризинки. Ездил в багажнике. Скрип откудто из задних стоек. Причем сразу из двух. В зависимости от того, какое колесо в яме или на бугре, там и громче. Снял одно колесо, снял стойку – амортизатор сухой. Свою работу выполняет исправно. На месте заставить его издать такой звук смог только тогда, когда залез в багажник весь и начал прыгать. Простым раскачиванием выжать звук не удалось. И еще подметил, что звук по звучанию такойже, как звук открывающегося багажника, когда раздвигаются амортизаторы, которые держут крышку.

Что делать? Менять амортизаторы?

1в 1 всё тоже самое, тока вариант с задним сиденьем ещё не сарел))
но судя потому, откуда скрипит, и исходя из того, что таки скрип с той стороны, которая попадает в яму. при чём на боль мень резких попаданиях в боль мень глубокие ямы.

Всем добрый день!
Кто знает подскажите.У меня таврия-пикап, стучат задние стойки, когда еду порожняком. Стоят верхние проставки и в низу вставки в виде коробочек, амортизаторы агат- спорт. Разбирал обе стойки, сами амортизаторы работают хорошо, не текут, в самом верху нет провала не сербают, а в сборе на месте, в самом верху, при нажатии на кузов слышен мелкий стук. Уже замучался, может какой нюанс в установке, в наклоне нижних проставок. Да, сайленблоки нижние новые, верхние резинки тоже.
Кто знает причину подскажите, за ранее спасибо!:(:wall:

Читать еще:  Как сделать стробоскопы на авто своими руками?

вы профиль заполните, или как? Это http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590 для вас всех написано.

Всем добрый день!
Кто знает подскажите.У меня таврия-пикап, стучат задние стойки, когда еду порожняком. Стоят верхние проставки и в низу вставки в виде коробочек, амортизаторы агат- спорт. Разбирал обе стойки, сами амортизаторы работают хорошо, не текут, в самом верху нет провала не сербают, а в сборе на месте, в самом верху, при нажатии на кузов слышен мелкий стук. Уже замучался, может какой нюанс в установке, в наклоне нижних проставок. Да, сайленблоки нижние новые, верхние резинки тоже.
Кто знает причину подскажите, за ранее спасибо!:(:wall:

из-за того что подняли всякими проставками нехватает рабочего хода амортизатора он сильно вытянут

Неисправности стойки амортизатора

Определить неисправность стойки амортизатора можно без снятия: достаточно косвенных признаков и визуального осмотра. Важно своевременно осуществлять замену, ремонт. Так как от исправной работы детали зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Существует целых 4 различных метода проверки стойки без её снятия:

  • внимательный осмотр для этого желательно снять колесо;
  • наблюдение за работой под нагрузкой;
  • наблюдение за автомобилем в движении на поворотах, при проезде неровностей;
  • измерение.

Визуальный осмотр

Первое, на что нужно обратить внимание – это внешний вид самой стойки. Порой он скажет о её состоянии гораздо больше, чем остальные методики проверки. Если стойка потекла, либо она мокрая – желательно её заменить. Чтобы быть уверенным в диагнозе можно просто протереть сухой тряпкой поверхность амортизатора. После чего через несколько дней повторить осмотр.

Желательно поднять автомобиль на подъемнике: штоки амортизаторов должны блестеть. Если присутствуют следы ржавчины, другие дефекты, то это говорит о неправильной работе детали. Ещё один косвенный признак – наличие дефектов на шинах автомобиля. Присутствие неравномерного износа говорит о несимметричной нагрузке. Помимо прочего важно оценить состояние:

  • защитного комплекта – пыльников, пружин;
  • верхних опор.

Нагрузка на кузов машины

Старый, дедовский метод – качнуть кузов автомобиля и посмотреть, как стойки отработают это движение. Если после одного толчка амортизатор свершил более 1 поступательного движения, то пора его менять. Но нужно помнить: подобный метод будет актуален только в случае, если амортизатор совсем «мертвый». Также он позволит определить заклинивший амортизатор. Раскачать кузов будет просто невозможно.

Управление, эксплуатация

Косвенные признаки неисправностей стоек амортизаторов – проблемы при эксплуатации машины:

  • колеса «рыскают» при проезде неровностей;
  • присутствует раскачка в разные стороны – без видимых на то причин;
  • отсутствие нормальной обратной связи на руле.

Нужно помнить: подобные признаки неисправных стоек присутствуют не только на больших скоростях. Но даже если на спидометре сильно меньше 60 км/ч. Важно помнить, что ухудшение управляемости – один из первых признаков неисправности не только рулевой системы. Но и амортизаторов.

Измерение расстояний и размеров

Один из самых простых и точных способов определить наличие неисправность – измерить зазоры, габариты. Оптимальное решение: обратить на сервисную станцию. Квалифицированные мастера точно помогут установить есть ли необходимость в замене. Нужно помнить, что на эффективности работы подвесной системы автомобиля сказывается даже один неисправный амортизатор.

Читать еще:  Как продать сломанную машину?

Нужно помнить, что работа со стендом в мастерской подразумевает необходимость его настройки под определенный автомобиль. Например, нередко случается, что данные говорили о почти полном износе подвески авто. В то же время на дороге, вне зависимости от скорости, машина вела себя идеально. Причина была проста: стенд просто не был настроен на работу с жесткой подвеской.

Стуки и скрипы подвески. Как исправить

Нередко возникают посторонние звуки в подвеске, амортизаторах. Это стуки, скрипы. Чаще всего подобное присутствует в передней части подвески. Причем не обязательно причина кроется в самой стойки. Звуки может издавать:

  • рулевая тяга;
  • опорный подшипник;
  • шаровая опора.

Проблемы в данных узлах возникают чаще, чем в стойках амортизатора. Потому при возникновении посторонних звуков нужно в первую очередь провести их ревизию. Обычно проблема кроется в подшипнике. Заменить его не проблема даже при отсутствии опыта. Достаточно минимального набора инструментов. Аналогично дело обстоит с шаровой опорой.

Но иногда проблема кроется как раз в стойке амортизатора. Одна из распространенных проблем – посторонние звуки издает отбойник. Он просто падает вниз по штоку. Что приводит к возникновению скрипа.

Проблема может заключаться в стоечной шайбе: когда она плохо прижимает втулку самой опоры к подшипнику. Необходимо одновременно сразу поменять шайбы, опоры. Нередко возникает скрип в определенных ситуациях. Например, на кочках. В таком случае причина почти в 1000% случаях кроется в стойках амортизатора. Исправить это можно только одним способом – полной заменой.

Что делать если потекла стойка амортизатора: последствия

Текут амортизаторы в силу своей конструкции: они представляют собой цилиндр, который ходит в специальной гильзе. Через массу масла или газа (либо одновременно и то, и другое – комбинированный тип) ходит специальный поршень. На нем зафиксирован шток. Благодаря которому отсутствует сжатие, растяжение. Сам процесс колебаний имеет место благодаря жиклерам.

Они имеют небольшой размер. Именно по этой причине шток перемещается на небольшое расстояние, медленно. Чтобы предотвратить вытекание масла, выход газа из амортизатора в верхней своей части он снабжается специальными уплотнителями, прокладками. Благодаря им наполнение гильзы не выходит за её пределы. Однако при серьезном износе масло начинает постепенно сочиться. Виной тому следующие детали:

Наличие вытекающего масла говорит о том, что деталь постепенно выходит из строя либо уже вышла! Протечка говорит о том, что амортизатор уже выработал свой ресурс. Ему требуется ремонт либо замена. Протечка – очевидный признак неисправности подвески. Многие задаются вопросом: можно ли эксплуатировать автомобиль в таком состоянии? Однозначного ответа на него нет.

Например, если из строя вышла всего одна стойка – то некоторое непродолжительное время использовать автомобиль возможно. Но если стойки вышли из строя парой (две спереди или сзади) – то от езды лучше отказаться до замены. Так как в противном случае машину будет «мотать» по дороге как на американских горках. Причем вне зависимости от скорости движения. Резкие же маневры могут привести к аварии. Причем замену лучше всего осуществлять при возникновении обозначенных выше признаков сразу.

  • если потекла одна стойка – то некоторое время использовать автомобиль, не нагружая сильно кузов, возможно;
  • если потекли 2 или 3 стойки – ездить нужно крайне осторожно, на малой скорости и только до ближайшего автосервиса!

При выборе амортизаторов нужно быть внимательным. Одним из компромиссных решений по соотношению цена-качество на сегодняшний день является KAYABA.

Какие водителя ждут последствия при эксплуатации текущих стоек

Многие задаются вопросом: можно ли ездить и какие возможны последствия? При эксплуатации автомобиля с 2-4 вышедшими из строя амортизаторами будут иметь место следующие последствия:

  • постепенно выйдут из строя остальные детали подвески, возможно будет «поведен» кузов – так как гасящий удары, колебания буфер в виде поршня будет отсутствовать;
  • подвеска будет принимать на себя удары и постепенно выйдут из строя всевозможные резиновые компоненты (сайлентблоки, втулки и шаровые) – так как они будут поглощать колебания;
  • расстояние от нижней точки дна автомобиля до земли будет меньше – что может привести к повреждению на больших кочках (например, просто оторвет глушитель).
Читать еще:  Антикоррозийная мастика для авто какая лучше?

Ко всем прочим неприятностям добавится также снижение управляемости – она упадет в разы. Если течь в стойке только появилась, но масло ещё просто не успело вытечь, то некоторое время она будет нормально работать. По времени примерно 1-2 недели, не более того. Если долгое время использовать машину с неисправными амортизаторами – то это может привести к неравномерному износу резины. Так как будет присутствовать перекос кузова.

Не рекомендуется ездить на большой скорости даже с одним неработающим амортизатором. Управляемость существенно снижается, велика вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие. Причем страховая компания может запросто отказать в выплате сославшись на неисправность автомобиля. Потому важно быть внимательным при использовании машины с проблемами в подвеске. Причем касается это не только стоек амортизаторов.

При возникновении первых признаков неисправности необходимо осуществлять замену на новую. Желательно приобретать оригинал. Ресурс их на порядок больше – как и качество.

Скрип в сайленблоке задней стойки

#1 AlexNIk

  • VIP Member
  • 2 125 сообщений
    • Марка авто: экс ВАЗ-21093i, FF2
    • Откуда: Владимир

    #2 Сергей

  • VIP Member
  • 27 775 сообщений
    • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
    • Откуда: Медведково

    Просмотр Гаража

    Скрипит сайленблок задней стойки. Как избавиться? WD уже пробовал – не получилось 🙁

    #3 VалИноГ

    тОт иЗчО крЕндИль =)

  • VIP Member
  • 4 406 сообщений
    • Марка авто: 4АтырнадЦтаЯ
    • Откуда: moscow кунцево

    Просмотр Гаража

    Скрипит сайленблок задней стойки. Как избавиться? WD уже пробовал – не получилось 🙁

    #4 AlexNIk

  • VIP Member
  • 2 125 сообщений
    • Марка авто: экс ВАЗ-21093i, FF2
    • Откуда: Владимир

    может сайлент задней балки, а не стойки? проверь затяжку болта, а заодно и состояние сайлентблока. Обычно устраняется путем замены

    #5 VалИноГ

    тОт иЗчО крЕндИль =)

  • VIP Member
  • 4 406 сообщений
    • Марка авто: 4АтырнадЦтаЯ
    • Откуда: moscow кунцево

    Просмотр Гаража

    Нет, стойки. Затяжку всмысле ослабить или затянуть? Сейчас затянут нормально. Сайленблок у меня уже меняный. Может г. о какое попалось?

    #6 Delerium

  • VIP Member
  • 972 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21150
    • Откуда: Москва

    Просмотр Гаража

    #7 Сергей

  • VIP Member
  • 27 775 сообщений
    • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
    • Откуда: Медведково

    Просмотр Гаража

    У меня они тоже скрипят “до лужи” Скрипеть они стали после того как “домики” поставил чтоб задницу маненько приподнять. ВДшка не помогает.

    #8 AlexNIk

  • VIP Member
  • 2 125 сообщений
    • Марка авто: экс ВАЗ-21093i, FF2
    • Откуда: Владимир

    Для меня задняя стойка и задний амортизатор одно и тоже. Вроде все понимают о чем идет речь. Скрипит именно он. Я уж думаю может заменить его.

    да на стойку и скрипеть-то нечему. и если ты про сайлент амортизатора тот что стоит внизу стоики так он вечный и никогда не скрипит, я даже не могу представить как должна наклониться машина, чтобы этот сайлент работал на кручение.
    а вот сайлентблоки задней балы вплоне могут оказаться г..ом. либо затягивали их не в пложении “машина на колесах” :huh:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector