Mbmsystems.ru

Сигнализация заблокировала стартер что делать?

Что делать когда сигнализация блокирует запуск двигателя машины с ключа

Водители часто задаются вопросом, если сигнализация блокирует запуск двигателя, что делать. Проблема возникает при установке охранных комплексов на новые автомобили. Причины могут крыться в неисправности управляющего блока или брелока. Некоторые поломки могут быть устранены своими руками.

Принцип работы

Блокировка запуска двигателя сигнализацией возникает, если противоугонный комплекс оснащен иммобилайзером. Часто не заводится машина и при наличии двухканальной охранной системы. Принцип работы блокировщика заключается в размыкании электроцепи или подачи тока на элементы, которые могут влиять на запуск мотора. Двигатель не заводится или перестает работать через некоторое время. Иммобилайзер препятствует совершению преступных действий, связанных с разъединением проводов или разборкой противоугонных систем.

Если сигнализация фиксирует попытку взлома, она блокирует все доступные узлы автомобиля. Иммобилайзеры активируются автоматически.

Как разблокировать сигнализацию

Блокировка двигателя может быть устранена самостоятельно. Если охранная система не дает завести мотор из-за сложных поломок, необходимо обратиться к специалистам. Разблокировать сигнализацию автомобиля может водитель, имеющий знания о строении автомобильной электрики и необходимые инструменты. План устранения блокировки сигналки машины включает следующие действия:

  • Получение доступа к головному устройству. Оно располагается в левом углу салона. Место является неудобным для работы. Рядом с основным блоком расположены защитные элементы. Если автомобильный двигатель заблокирован, работы начинают с проверки предохранителей.
  • Проверка электрических цепей. Штатную проводку отсоединяют от охранной системы. После этого проверяют места соединений кабелей. Некачественная изоляция может способствовать нарушению контакта.
  • Отсоединение CAN-шины. При отключении этой части системы блокировка снимается автоматически. Для этого от головного устройства отсоединяют все клеммы.
  • Проверка реле охранного комплекса. Они располагаются рядом с основным блоком или фиксируются в салоне пластиковыми стяжками. Для деактивации иммобилайзера самостоятельно замыкают контакты реле. Операцию выполняют, используя мультиметр. Крышку реле нужно убрать с помощью отвертки. После этого зажимают якорь, принудительно смыкая контакты.
  • Проверка обходчика иммобилайзера. Такие работы выполняют при необходимости разблокировки машины от сигнализации, оснащенной автозапуском. Иммобилайзер включают в электрическую цепь последовательным способом.

Глюк ключа брелка

Если запуск двигателя c ключом зажигания невозможен, причину стоит искать в неисправности брелока. Для устранения проблемы выполняют следующие действия:

  1. Чтобы запустить мотор, нужно освободить замок зажигания, после чего активировать центральный замочный блок. Последний выключают и пытаются завести двигатель.
  2. Если вышеуказанные действия оказались неэффективными, зажигание отключают. Водитель должен покинуть автомобиль и перевести противоугонную систему в охранный режим. Через несколько секунд проверяют, можно ли разблокировать транспортное средство. Водитель возвращается в салон и пробует запустить мотор.

Если сигнализация блокирует запуск двигателя по-прежнему, необходимо осмотреть брелок и изучить инструкцию по эксплуатации охранной системы. Возможно, на пейджере был ошибочно установлен режим иммобилизации транспортного средства. В разных охранных системах включение этой функции отображается отдельными индикаторами.

Неисправность иммобилайзера или другой заводской системы

Иммобилайзер используется для прекращения движения транспортного средства в случае преступных посягательств. Неисправность частей охранной системы может приводить к невозможности разблокировки двигателя от сигнализации. При возникновении такой проблемы обращаются к специалисту, который найдет причину неисправности и устранит ее.

Произведенные в США и Японии автомобили оснащены противоугонными комплексами современного типа. Без подачи команд с брелока запустить мотор невозможно. Даже такие системы могут выходить из строя, что связано с поломками блока управления. Снимать блокировку двигателя может только специалист. Выполнение некоторых действий заставит силовое устройство запускаться.

Читать еще:  Как прокачать подкатной гидравлический домкрат своими руками?

Проблемы с ЭБУ

Двигатель и иммобилайзер автосигнализации взаимодействуют посредством блока управления. Неисправность датчика может привести к тому, что мотор заблокировался и не запускается даже после подачи соответствующих команд. В таком случае нужно протестировать систему и устранить ошибки. Не рекомендуется решать проблему блокирования своими руками. Ремонт электронного устройства в домашних условиях приводит к поломке этого элемента. Снять блокировку может только специалист.

Блокировка стартера

1. Объясните пожалуйста принцип действия управляющего минуса и будет ли в схеме (см.картинку) заблокирован стартер, пока включен режим охраны при подключенном черно-красном проводе вместо черно-белого?

машина на охране – черно-красный НИЧЕГО не подает

машина СНЯТА с охраны – черно-красный ПОДАЕТ управляющий минус.

И еще вопросик П.С. Это что по схеме на катушку реле ПОДАЕТСЯ большой ток при повороте ключа в режим стартер.

Ответы 12

будет ли в схеме (см.картинку) заблокирован стартер, пока включен режим охраны при подключенном черно-красном проводе

Если вам нужна только блокировка управления стартером в режиме охраны( а не от ошибочного включения ключом при перехвате зажигания после ДЗ), то будет, но только при настройке НЗ для этой схемы. Если же вам надо так:

машина на охране – черно-красный НИЧЕГО не подает

машина СНЯТА с охраны – черно-красный ПОДАЕТ управляющий минус

тогда вместо контакта 87а реле нужно использовать контакт 87.

Это что по схеме на катушку реле ПОДАЕТСЯ большой ток при повороте ключа в режим стартер.

Нет, подается напряжение около 12 В, ток через катушку при активном канале будет зависеть от установленного реле (если из комплекта, то чуть больше 100 мА)

Нет, подается напряжение около 12 В, ток через катушку при активном канале будет зависеть от установленного реле (если из комплекта, то чуть больше 100 мА)

Ссори, но насколько я понимаю, на 50 контакте катушки создается большая сила тока и 12В, которые попадают на стартер потом. Здесь же по схеме этот же ток и вольтах идут на 86 ножку реле. Так ведь же нельзя! Ведь 86 и 85 ножки – это управляющие/слаботочные (они даже цвета другого).

И по поводу черно-красного провода, его можно использовать или все же лучше черно-белый?

Черно-Белый можно использовать, если запрограммировать AF функцию №19 в 1 значение (Блокировка стартера)

Черно-Красный лучше использовать для дополнительной блокировки двигателя

Но можно любой у вас же есть возможность Гибкого программирования доп канала

Черно-Белый можно использовать, если запрограммировать AF функцию №19 в 1 значение (Блокировка стартера)

Черно-Красный лучше использовать для дополнительной блокировки двигателя

Т.е. лучше таки размотать косу и достать черно-белый?

Добавлю к написанному – контакт 86 реле (ПО СХЕМЕ) правильнее запитать с зажигания, а не с цепи управления стартером.

И еще вопросик: Что происходит с каналом “выход на внешнюю блокировку” когда машина на охране, минуса там НЕТ? при варианте настройки НЗ

просто я не понимаю, что происходит. к примеру машина на охране – минуса нет – цепь реле НЗ

снял с охраны – пошел минус – цепь реле перешла в НР

Ссори за приставучесь, очень хочется разобраться, ведь без понимания происходящих процессов никогда не постигнешь истину

нет минус будет если будет тревога! Для этого и программируете AF функцию №10 1 значение (НЗ)

Ф.10 и так в значении 1 (зав.настройки)

Читать еще:  Стены для гаража из чего лучше?

Спасибо за помощь

когда машина на охране, минуса там НЕТ? при варианте настройки НЗ

Там МАССА (минус по-Вашему) в охране весь период охраны при такой настройке. При снятии с охраны транзистор канала закрывается и провод канала “повисает в воздухе” – обрыв – ничего нет.

При настройке НР логика обратная – в охране – ОБРЫВ, при снятии с охраны – МАССА.

просто я не понимаю, что происходит. к примеру машина на охране – минуса нет – цепь реле НЗ

снял с охраны – пошел минус – цепь реле перешла в НР

Так что ли?

МАССА висит в охране на одном конце катушки реле ВСЮ ОХРАНУ. При ВКЛЮЧЕНИИ зажигания (если запитать с зажигания) или при повороте ключа в положение СТАРТЕРА (если запитать оттуда) на второй конец катушки реле придет +12 и реле сработает, При сработке реле контакт НЗ (нормально замкнутый) – РАЗОМКНЕТСЯ. Но стартер может успеть чиркнуть, пока контакт будет размыкаться, если катушку запитать с цепи СТАРТЕР – поэтому и рекомендую запитывать катушку с зажигания. Запитывать с постоянного +12 нельзя – иначе катушка будет ЖРАТЬ ТОК всю охрану. А кушает она от 0,1 до 0,15А (в зависимости от сопротивления катушки). За сутки высосет 2,4. 3,6А. Через неделю уже можно не завести машину.

И по поводу черно-красного провода, его можно использовать или все же лучше черно-белый?

Если будете делать охрану с заведенным двигателем (на возможностях А63) или в дальнейшем – автозапуск (превращение А63 в А93), то логичнее – черно-белый. Да и без этого – правильнее -черно-белый.(именно он заточен под блокировку стартера)

А на черно-красном сделать ЕЩЕ ОДНУ блокировку. Например – хотя-бы бензонасос или питание форсунок. Причем в режиме НР. Тогда просто вырывание блока сигналки с разъема – сохранит хотя-бы одну блокировку на борту.

Ссори за приставучесь

Сигнализация заблокировала стартер что делать?

обратитесь к максиму.

к какому Максиму ?

сам брелок то работает нормально и температуру салона показывает и все остальное просто стартер заблокирован и с ключа не заводится

а с ключа заводиться?

Если нет то проверить предохранитель линии стартера (на тоетах обычно на плюсовой клемме АКБ) Замена предохранителя решит проблему.

Смаря какая машина.

Если стартер можно рукой достать то на “лепесток” (тонкий провод) подай в ручную плюс от аккума чтобы завести.

На худой конец возьми кусок проволоки толстой и замкни оба контакта на стартере которые с болтиками. В китайских перчатках желательно ибо может руке горячо стать. Тоже заведется.

А так думаю дело в стартере самом а не сигналке. В любом случае попробуй оба варианта и всё станет ясно.

так дело в том что именно сигналка последние дня 3 тупила

с утра с авозапуска заводилась а потом могла сама заглохнуть и опять ,и двери не с характерными сигналами закрывались ,габариты то моргали то не моргали при закрывании.все валил на морозы .а сейчас так вообще мрак

может ее вообще как то можно отключить

может тогда стартер разблокирует(в книжке не нашел)

Когда ставил сигналку должны были сказать код.

Где-то должна быть кнопочка которую нужно нажимать двумя сериями. Типа быстро нажал 4 раза + подождал нескока секунд + быстро нажал 7 раз. Это код 47.

Читать еще:  Какие справки нужны для прав на машину?

Обычно прячут недалеко слева от ног водителя в районе печки изнутри пластиковой обшивки. Ну или над ногами. Выглядит как маленькая коробочка 1см*1см примерно с красной кнопочкой которая на проводке висит и обычно двухсторонним скотчем в неприметном месте приклеена.

Позвони в Мэджик если там ставил 321-075. Хотя они спят уже наверна. Позвони в Автоспас тоже помогут думаю.

не говорили никакого кода.нигде в документах

сигналки его не нашел а еще прочитал что блокировка двигателя может устанавливаться по 3м разным схемам и у меня в дополнение ко всему стоит Доп.блокировкаТНВД,зажигания. так что придется завтра вызывать ,привозить и оплачивать высококласных специалистов(по сигам) А еще парадокс в том что хотел ехать и помогать товарищу у которого колодка сломалась а сам даже завестись не смог 🙂 прям мистически сегодня неудачный день какой то(еще стреляют где то в городе) ладно всем спасибо за помощь.

боюсь дело не в сигналке /если а 9не кетай/или даже так

думаю проблема в стартере постучи по ней

Ну я и грю чтобы не стучать: или плюс на “лепесток” другим проводом

или замкнуть два больших болтика подходящей проволокой толстой .

Кстате я так и не понял что за машина. С одной стороны ТНВД. С другой стороны зажигание. Типа Д4 или ДжиДиИ что ле .

Кстате не сочтите за рекламу но нынче купил аккум типа спецом для нас :)))

СтОит 45-ка (“кирпичная” под маленькие клеммы) около 2300 (не помню уже).

Делается типа в какой-то из стран бывшей Югославии (опять же забыл чо-та типа Словении) специально под наши морозы и пусковой ток увеличен на 30% :)))

Называется “Саха Ата”. Лощадь якутская нарисована прямо на аккуме. Даже есть рекламные буклетики и календарь дарят :))) Пока ниче не скажу единственно пока микрик не заморозил иногда Королла менялась местами и ночевала на улице, а автобус в гараже. Заводилась с первого тыка. Тогда градусов 30 тока было ночами. Может просто новый был или действительно сильнее. Я так и не понял. Но старый однозначно (40-ка) не завел бы. При минус 15 уже приходилось бегать в гараж за аккумом 65-кой от микрика.

сделай так, попробуй завести с автозапуска, посмотри панель,

включается или нет зажигание, если при автозапуске зажигание не включается то 100% предохранитель сигалки полетел (стартер тут не причем), там обычный предохранитель на 30 идет, у самого такая проблема была, в пятницу тока сделал.

да! при автозапуске зажигание не включается

а где стоит этот самый предохранитель?

Если смотреть на спидометр то обычно есть два-три самореза

закрученных снизу – вверх как бы в потолок козырька его.

Для этого желательна короткая отвертка крестовая ибо обычной длинной можешь и не подлезть. Когда снимешь козырек обычно на 4 саморезах держится сам блок приборов. Если спидометр электронный то проблем нету. Откручиваешь саморезы потом дергаешь на себя блок и сзади отцепляешь штеккеры. Если спидометр механический то еще нужно как-то просунуть руку чтобы отщелкнуть тросик который от коробки идет. Он обычно по центру самого спидометра сзади заходит.

Ну а потом ищем черный блок сигналки размером c две пачки сигарет приклеенный двусторонним скотчем. От него идут проводки и на одном из них есть колодка с предохрнителем . Обычно на красном проводе питания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector