Премиум или бизнес класс что лучше?
Премиум или бизнес класс что лучше?
1. Эконом-класс
Товар невысокого качества, зачастую произведенный в странах Юго-Восточной Азии, при производстве товара или услуги используется минимум технологий. Данный продукт не имеет завышенной цены, так как в него вкладываются минимальные рекламные бюджеты, товар отличается простотой, а содержимое приемлемым уровнем качества.
Продавец данного товара не является специалистом, это подрабатывающие студенты, приезжие из стран СНГ и др.
Текучесть кадров эконом-класса составляет 50%-60% в год.
Уровень обслуживания самый низкий, он практически отсутствует, зачастую в обязанности персонала входит лишь доставка товара со склада в торговый зал.
Средняя оценка работы персонала: 1 балл. Cамообслуживание.
2. Средний класс
Товары массового потребления. Люди со средним достатком желают получить качество, но не хотят переплачивать. Качественный товар, не очень раскрученный бренд.
Продавец данного товара – специалист низкого уровня, у него есть личный план продаж, он прошёл минимальное обучение внутри компании.
Текучесть кадров составляет 40%-50% в год.
Средняя оценка работы персонала: 2 балла. Полусамообслуживание.
3. Премиум (premium)-класс
Это дизайнерские марки или услуги второй линии. “Premium”, “премиальный” – все это заимствовано у Запада. На первый план выходит не качество товара или услуги, а имидж. Покупатель переплачивает за бренд, в бюджет бренда вкладываются большие финансы на рекламу. Покупатель имеет возможность гордиться границей с классом “люкс”, классом богатых людей. Можно сказать, что “премиум” означает “улучшенный средний класс”.
Персонал присутствует на рабочих местах, но профессиональная компетентность на низком уровне.
Текучесть кадров составляет 20%-30% в год.
Средняя оценка работы персонала: 2+ балла.
4. Люкс (luxury)-класс
Люкс – это роскошные товары. Это дизайнерские марки первой линии. Покупая данный товар или услугу, покупатель окунается в мир бренда и роскоши.
Персонал старается по своему желанию. У менеджера низкий уровень специальных знаний, но работает он, как правило, долгое время. Имеет привычку оценивать покупателя по внешнему виду, возрасту, статусу, и в соответствии со своим заключением, что из себя, по его мнению, представляет покупатель, взаимодействует с ним.
Менеджер, когда у него хорошее настроение или когда он понимает значимость покупателя, может предложить ему кофе, хороший коньяк и т.д.
Текучесть кадров составляет 10%-20% в год.
Уровень обслуживания персонала: 3 балла.
5. Де люкс (deluxe)
Де люкс – товары или услуги штучные, эксклюзивные, второго такого экземпляра нет. Товар выпускается в единичном экземпляре и является предметом гордости коллекционеров.
Как правило, данный товар продаёт сам мастер или специалист самого высокого уровня. Переговоры по продаже данного товара могут проходить длительное время – неделю, месяц, год. При производстве учитываются все желания покупателя.
Текучесть кадров составляет 1% в год.
Уровень обслуживания: 5 баллов. Общаться с таким партнёром – одно удовольствие.
Компания “Критика Роста” – предлагает Вам услугу класса Де люкс (deluxe). Эксклюзивное, штучное предложение по приват критике.
Мы гарантируем Вам удовольствие от процесса работы с критиком и полученным результатом работы.
Итак, как же складывается ситуация в розничной торговле на сегодняшний день? В Москве в продуктовых магазинах эконом-класса продавцы вообще не работают с покупателем. В продовольственных магазинах премиум-класса персонал работает на более высоком уровне. В магазинах одежды такая же картина: в магазинах премиум и люкс работа персонала зависит от настроения и субъективного мнения персонала о том, что собой представляет покупатель. В электронике, ниже среднего уровня. В автосалонах уровень обслуживания достаточно высокий. В недвижимости работа персонала, как правило, на высоком уровне. В салонах связи чаще наблюдается перебор в стараниях персонала, работа продавца выглядит навязчивой.
Можно сделать вывод, что везде подразумевается цена вопроса, то есть средства, вложенные владельцем бизнеса в ритейл-технологии.
Лучшие элитные машины премиум класса
Машины премиум сегмента – больше, чем транспортные средства, предназначенные для решения повседневных задач. Являются выражением успеха и финансового благополучия автовладельца, его характера и вкусовых предпочтений. Выбираются исходя из технических характеристик ДВС, качества отделки салона, красоты экстерьера и других факторов. Машины класса премиум по определению соответствуют последним модным тенденциям в автомобильной отрасли, оснащаются новейшими системами безопасности и другими опциями, недоступными для большинства серийных авто.
Отличительные признаки
Что такое класс премиум? Согласно европейской классификации автомобилей, к ним относятся машины F-класса. Они отличаются повышенной комфортабельностью, высокой мощностью двигателя и эксклюзивностью интерьера. По сравнению с транспортными средствами бизнес-класса (E), premium car имеет следующие технические особенности:
- длину кузова – более 5 м;
- ширину – больше 1,7 м;
- силовой агрегат – объёмом 2,5-3 литра и более.
Лучшие престижные авто в России
На российском рынке представлены различные премиум марки автомобилей: BMW, Mercedes, Audi, Rolls-Royce, Bentley и др. Авто отличаются друг от друга дизайном, ДВС и КПП, системами безопасности и электронными ассистентами, дополнительными опциями и прочими особенностями. Лучшие из них, продающиеся в России, представлены в следующем списке:
Audi A8
Рейтинг автомобилей премиум класса открывает новый A8, разработанный немецким концерном VW. Продаётся в 3 исполнениях (Standard, Advance и Business) с 2 дополнительными пакетами внешней отделки (Chrome и Sport) и набором опций для видоизменения интерьера (Black Piano).
Машина марки Audi поставляется на российский рынок с единственным 3-литровым бензиновым мотором, развивающим 340 л.с. и 500 Нм максимального крутящего момента. Двигатель соагрегируется с трансмиссией Quattro Tiptronic. Связка из двигателя 3.0 и КПП позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,6 с.
Как и другие премиальные авто, внешний вид A8 можно сконфигурировать по собственному желанию. Доступно множество вариантов цвета кузова, типов колёсных дисков и оптики.
+ Узнаваемый дизайн Audi.
+ Высококачественная отделка салона.
+ Богатый выбор опций.
— Для новой A8 пока недоступны более мощные двигатели.
BMW 7 Series
Престижные авто 7 Series компании BMW — конкуренты Mercedes S-Class. Баварцы предлагают россиянам роскошные седаны с начальным ценником 4,7 млн. рублей, что гораздо ниже, если сравнивать с предложением Daimler AG.
7 Series поставляется с богатой линейкой двигателей, включая базовый 249-сильный вариант с предельным крутящим моментом в 400 единиц. Два других мотора отличаются более высокими техническими характеристиками – 326 л.с. и 450 Нм, 450 л.с. и 650 Нм.
Одна из главных особенностей BMW 7 Series — фирменная оптика Laserlight, которая освещает дорогу в режиме дальнего света на расстоянии до 600 метров. Новые фары с лазерным модулем выглядят стильно, украшая экстерьер.
Видео: New BMW 7- Series
+ 3 двигателя на выбор.
+ Более доступная стоимость по сравнению с главными конкурентами.
— Требуются новые идеи в области дизайна.
Mercedes S-Class
S-Class – роскошь, статус и современные технологии. Извечный соперник A8 от Audi и 7 Series от BMW. Пользуется спросом на российском рынке. Автомобиль 2018 модельного года имеет в меру агрессивный и харизматичный экстерьер, дополнительный стиль которому придают опциональные фары MULTIBEAM LED. Располагает богатым набором электронных ассистентов и систем безопасности, распознающих дорожные знаки, предотвращающих наезд на препятствия и решающих другие задачи.
В моторной гамме представлены дизельные и бензиновые моторы. Наиболее мощный двигатель установлен в версии AMG S 63. 8-цилиндровый мотор при 4-литровом объёме развивает 612 л.с. и потребляет 11 л на 100 км пути. Наименее мощная силовая установка – 3-литровая. Работает на дизеле и выдает 249 лошадей, низкий расход топлива (5,9 л/100 км).
+ Роскошный и элегантный экстерьер.
+ Богатый выбор версий S-Class – от экономичных и комфортабельных до «заряженных» и агрессивных.
+ Огромное количество вариантов отделки салона.
— Более высокая стоимость по сравнению с конкурентами от BMW и Audi.
Bentley Mulsanne
Элитные автомобили Mulsanne собираются практически вручную. Они — олицетворение роскоши и динамики. Считаются флагманом британской марки Bentley, принадлежащей концерну VW. В России продаются 3 версии – стандартная, Speed, Extended Wheelbase.
Видео: Bentley Mulsanne тест драйв
Наиболее комфортабельная и роскошная – последняя модификация Mulsanne, в которой доступны дополнительные 250 мм свободного пространства перед задними сиденьями. Исполнение Sport имеет форсированную версию стандартного силового агрегата. Под капотом седана установлен бензиновый V8 с 2 турбонагнетателями. При рабочем объёме 6,8 л двигатель развивает 537 л.с. и невероятные 1100 единиц крутящего момента, доступные при 1750 об/мин.
+ Высокое качество сборки.
+ Мощный двигатель с огромным крутящим моментом.
+ Комфорт и уют в салоне.
— Несколько старомодный дизайн.
Porsche Panamera
Panamera – яркий, «горячий» и роскошный автомобиль со спортивными задатками. Выделяется на фоне конкурентов, так как в первую очередь ориентирован на положительные ощущения от вождения, а не на комфорт пассажиров заднего ряда. Предлагается в нескольких типах кузова – фастбэк и универсал. Поставляется в Россию с классическими силовыми приводами на основе ДВС и гибридными установками, призванными не столько экономить топливо, сколько реализовать потенциал основного мотора.
Премиум автомобили Panamera уступают в плане опций и уровня комфорта конкурентам BMW и Mercedes, но выигрывают в области динамических характеристик и ездовых качеств. Для модели Porsche можно заказать пневматическую подвеску, пакет Sport Chrono и множество других опций, непосредственно изменяющих поведение авто на дороге.
+ Энергичный и задорный характер машины.
+ Множество спортивных опций.
— Дизайн на любителя.
Rolls-Royce Phantom
Phantom – настоящий дворец на колёсах. Возглавляет список автомобилей премиум класса, предлагая владельцу роскошные отделочные материалы, комфортную подвеску, просторный салон с большим количеством удобств. При этом Roll-Royce обладает великолепными ездовыми качествами, так как комплектуется мощным мотором, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Видео: Тест-драйв Rolls-Royce Phantom. Лучший из лучших!
Phantom – машина-мечта, которая чётко отвечает на вопрос: «Что лучше бизнес или премиум класс?». Ни один из автомобилей класса E и рядом не стоит с творением Roll-Royce в области комфорта, роскоши и качества отделочных материалов.
+ Всё необходимое и даже больше для удобства задних пассажиров.
+ Фирменный дизайн Rolls-Royce.
Таблица 1. Технические характеристики автомобилей премиум класса
Технические характеристики
A8
7 Series
S—Class
Чем отличается первый класс в самолете от бизнес-класса?
Даже облетев весь мир, можно так и не узнать, что помимо привычного бизнес-класса в самолете бывает еще и первый класс. И дело даже не в том, что авиакомпании изо всех сил стараются оградить пассажиров самого высокого класса обслуживания от остальных путешествующих: позволить себе содержать самолеты с отдельными кабинами на борту могут далеко не все перевозчики. Первый класс отсутствует, к примеру, и на рейсах «Аэрофлота», и на рейсах S7. “Ъ-Lifestyle” решил (нет, не испытать на себе) выяснить, чем же отличаются друг от друга два премиальных класса обслуживания и чего лишают нас российские авиаперевозчики.
С бизнес-классом все ясно: выделенные стойки для регистрации, ускоренное прохождение контроля, доступ в специальные зоны отдыха. Но за что доплачивают пассажиры первого класса?
Зал ожидания. Бизнес-класс авиакомпании Air France
Зал ожидания. Бизнес-класс авиакомпании Air France
Зал ожидания. Бизнес-класс авиакомпании British Airways
Зал ожидания. Бизнес-класс авиакомпании Lufthansa
Зал ожидания. Бизнес-класс авиакомпании Lufthansa
Зал ожидания. Бизнес-класс авиакомпании Emirates
Начнем с того, что все преимущества первого класса можно оценить в полной мере только в узловых аэропортах той или иной авиакомпании. Например, самым комфортным путешествием с Air France станет то, которое начинается в аэропорту Париж — Шарль-де-Голль. Здесь в зоне La Première есть и собственный зал регистрации, и носильщик, и отдельный коридор для прохождения всех формальных процедур. Подобная зона отдыха доступна и для клиентов All Nippon Airways, вылетающих из токийского аэропорта Нарита, а немецкий авиаперевозчик Lufthansa пошел еще дальше и открыл отдельный терминал первого класса. А вот British Airways даже своим самым дорогим клиентам предлагает лишь выделенные стойки регистрации. Зато в любом домашнем аэропорту пассажиры, летящие первым классом, могут воспользоваться собственным залом для отдыха, который не будет пересекаться с залом бизнес-класса. Каждый из них напоминает пятизвездночный отель: меню от мишленовских поваров, богатая винотека, спа-салон. Разумеется, все (за исключением, быть может, спа-процедур) входит в стоимость билета.
Зал ожидания. Первый класс авиакомпании Air France
Зал ожидания. Первый класс авиакомпании Air France
Зал ожидания. Первый класс авиакомпании British Airlines
Зал ожидания. Первый класс авиакомпании British Airlines
Зал ожидания. Первый класс авиакомпании Lufthansa
Зал ожидания. Первый класс авиакомпании Lufthansa
Зал ожидания. Первый класс авиакомпании Emirates
● Первый класс — 383 175 рублей
● Бизнес-класс — 239 535 рублей
Почти на всех авиалиниях бизнес-класс — это несколько рядов больших кожаных кресел в передней части самолета. На лайнерах, выполняющих межконтинентальные перелеты, кресла могут раздвигаться и превращаться в кровати. Авиакомпании зазывают клиентов в бизнес-класс обширным меню, розетками для электроприборов, дорожными наборами от известных брендов, а кое-кто и бесплатным Wi-Fi. На этом, пожалуй, все.
Салон самолета. Бизнес-класс авиакомпании British Airlines
Салон самолета. Бизнес-класс авиакомпании British Airlines
Салон самолета. Бизнес-класс авиакомпании Air France
Салон самолета. Бизнес-класс авиакомпании Air France
Салон самолета. Бизнес-класс авиакомпании Lufthansa
Салон самолета. Бизнес-класс авиакомпании Lufthansa
Салон самолета. Бизнес-класс авиакомпании Emirates
Салон самолета. Бизнес-класс авиакомпании Emirates
В случае первого класса фантазия авиакомпании ограничивается только бюджетом и размерами самолета. У Emirates она и вовсе кажется безграничной. Для пассажиров первого класса отведены отдельные каюты с собственным мини-баром, раскладывающимся креслом и туалетным столиком. На борту Airbus 380 Emirates предлагает своим клиентам душ и зону отдыха с полноценным баром. Отличилась и Air France, пассажиры которой могут выбрать на борту одно из четырех купе с гардеробом и шкафчиком для личных вещей. Впрочем, не все компании, предлагающие первый класс, подходят к вопросу с такой же изобретательностью: зачастую размещение отличается от бизнес-класса разве что отсутствием соседей сбоку. Ах да, для пассажиров первого класса норма провоза багажа, конечно же, еще выше.
Салон самолета. Первый класс авиакомпании Air France
Салон самолета. Первый класс авиакомпании Air France
Салон самолета. Первый класс авиакомпании Air France
Салон самолета. Первый класс авиакомпании Emirates
Салон самолета. Первый класс авиакомпании Emirates
Салон самолета. Первый класс авиакомпании British Airlines
Салон самолета. Первый класс авиакомпании British Airlines
Салон самолета. Первый класс авиакомпании Lufthansa
Салон самолета. Первый класс авиакомпании Lufthansa
● Первый класс — 209 821 рубль
● Бизнес-класс — 101 651 рубль
В зависимости от аэропорта прилетевшие первым и бизнес-классом могут воспользоваться отдельной стойкой для проверки документов, а если до терминала придется ехать, то для пассажиров первого класса к трапу подадут машину представительского класса.
Первый класс. Терминал авиакомпании Air France
Первый класс. Терминал авиакомпании Air France
Что логично, первый класс первым получает свой багаж. Привести себя в порядок пассажиры с самыми дорогими билетами могут в зале отдыха узлового аэропорта. Например, в зоне Welcome Lounge аэропорта Франкфурта для клиентов Lufthansa открыт зал с душевыми кабинами и бистро.