Mbmsystems.ru

Новый или подержанный автомобиль что лучше?

Oxford-17th › Blog › Новый авто или бывший в употреблении?

Достаточно долго я не мог решиться написать сей пост, точнее решился недавно (потому как и мнение на сей счет было у меня изменено), но никак не мог собраться с мыслями. А мнение мое такого…

Начну из далека, так я был приучен, что всё и всегда должно быть новым. На сей счет было много аргументов — фундаментальнейший из них это Если что то пойдет с этой ново-приобретенной вещью не так, то это всё по вине завода изготовителя, а не предыдущего “владельца”. Мол, кто то юзал не так как следует и потом тебе подсунули, а ты пожалел максимум 50% и не взял новое. Тут вступает второй весомый аргумент — ГАРАНТИЙНЫЕ обязательства завода производителя. Как раз таки сей аргумент и заставлял меня следовать этим наставлениям (естественно в тандеме с первым аргументом). НО! Как всегда на + есть — и обратно. То есть сейчас приведу достойные контраргументы самому себе (при которых я и поменял свою точку зрения):

Во-первых, необязателен тот факт, что авто купил у завода и все будет оки доки, а как раз таки купил б/у у достойного владельца и радуешься ненарадуешься;
Во-вторых, выехав с автосалона, авто уже потеряло в стоимости минимум 15%, сохранив при этом гарантию и новый внешний вид и техническое состояние
В-третьих, найди Вы нужное Вам авто (или хотя бы приблизительно таковое) годовалое/двухгодовалое — Вы уже получаете минус 25-35% от стоимости (но и не стоит забывать об осмотре самого авто
В-четвертых, если Вам попадется авто с владельцем таким как я (кто меня знает лично — понимают о чем я говорю) — то не грех взять авто которому и от 5 до 10 лет. Там соответсвенно цена будет более чем привлекательная, но и в зависимости от возраста и пробега обслуживание будет чуть более серьезным нежели ТО 60/90/120к. Ну как бы “Любишь кататься и т.д.” Так же к этому пункту я отвожу такую ситуацию как невозможность купить более свежего возраста ту модель, которая уже не выпускается, а хочется — типа любовь.

1. Неоднократно слышал, что вновь приобретенный авто на сервисе проводит больше времени нежели б/у. Двоякая ситуация. Неудачная сборка, куча браков, неверная эксплуатация и обслуживание. А с другой стороны — б/у, которое во время и качественно проходило ТО, хозяин не жалел ни копейки, лелеял, эксплуатировал бережно, хранил еще бережней — вот след владелец и получил после него “музейную редкость”. Честь и Хвала таковым. И такое б/у абсолютно не уступит новому. Всё ремонтируется, всё красится, реставрируется и т.д.

2. Да, зайдя в автосалон и выбирая цвет кожи, мотор, люк или панораму, всякие фоновые освещения, спортивные опции, опции помощи водителю и т.д. Вы есть человек, любящий всё новое и не соглашающийся чем то, бывшем в употреблении. И не стоит забывать, что такие люди, ну в большинстве своем, не про понторезов говорю, МОГУТ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ! Так почему же нет, если может позволить? Всему есть своя цена и каждому товару есть свой клиент. Но…

Читать еще:  Старлайн какая модель лучше?

3. Пройдет 2/3/4/5 лет и он будет её продавать, и попадется ему тот, который считает, что не будет он тратить на новый авто, а поищет б/у в хорошем/отличном качестве, а иногда и в удовлетворительном )но поторгуется и немного вложит — это уже НЕ ЛЕНТЯИ). При упорном и настойчивом поиске, набравшись терпения — можно найти достойный вариант, и не стоит забывать, что гарантия и покупается и продлевается, так что плюсов в приобретении б/у не меньше, даже если не больше.

4. Ну и про тех, кто ищет практически классику. Такое ищут годами, и это не шутка, один мой знакомый искал е28 порядка 2-х лет. Нашел) Сделал и катается. Если Вы следите за моим блогом, то я тоже отношусь к таковым искателям, есть и у меня одна мечта. Или же еще пример, как то мой один приятель ну прям дико захотел вот это

Я ему говорю, так она ж старая! (это было может спустя 6-7 лет после ее выхода). А я в то время очень хотел купить себе, уже снятые с производства, adidas originals черные, замшевые. Вот он меня и по-дружески упрекнул.

К чему это я? Хочу сказать, что я абсолютно не имею ничего против автомобиля бывшего в употреблении, ЕСЛИ; автомобиль достоин того, чтобы его купить. И запомните — МАШИНА НИКОГДА И НЕ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТА. Не машина себя обслуживает, а машину обслуживают Не машина едет, а машиной управляют. И машина это технический объект с кучей механизмов, которым, ВНИМАНИЕ, свойственно выходить из строя. так что, следите и ухаживайте за своими авто, сколько бы им не было лет.

Какой автомобиль лучше купить: новый или подержанный

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Существенное подорожание машин, связанное с падением отечественной валюты стало причиной бурного роста вторичного рынка автомобилей. Есть ли плюсы в покупке поддержанного авто и стоит ли выбирать такие машины?

Плюсы нового автомобиля

Конечно же новая машина надежнее чем поддержанная. Она реже ломается, в ней есть новые актуальные функции. Клиент может подобрать набор опций, которые нужны конкретно ему, то есть создать индивидуальную модификацию. Первому хозяину не стоит задумываться о юридической чистоте автомобиля, она не имеет никаких ограничений и рисков. Также такая машина не может быть после ДТП, что очень распространено на вторичном рынке, когда не чистые на руку люди скрывают прошлое машины, делая маскировку последствий аварии.

Также на новую машину гораздо проще получить кредит в банке, так как сам автомобиль становится залогом, и банку легче и проще будет его реализовать в случае возникновения проблем у заемщика. Также и владельцу продать свой автомобиль гораздо легче во вторые руки, чем продавать уже бывший в употреблении автомобиль в третьи или четвертые руки.

Читать еще:  Вода пошла в поддон что делать?

Недостатки новых автомобилей

После официального оформления новый автомобиль теряет в цене 10% – 30% – это абсолютное нормальное явление. То есть, как только вы выехали из салона на новой машине, она тут же потеряет в цене примерно треть. Все автосалоны дают гарантию на новый автомобиль, сроки и условия зависят от конкретных марок и дилеров. Для машин среднего ценового сегмента это как правило 3 – 5 лет или 100 000 – 150 000 км. пробега.

Однако и с гарантией есть ряд ограничений. Гарантия может быть снята при нарушении условий договора и неправильном техобслуживании, а ремонт в официальных салонах стоит намного дороже чем в обычных автомастерских. Также, согласно статистике, большинство автовладельцев отказывается от услуг дилера через три года эксплуатации автомобиля.

Надежность договора купли-продажи

Этот аргумент говорит за приобретение нового автомобиля. в пользу покупки нового авто. Новый автомобиль имеет абсолютно чистую историю, он не числится в базе данных по угонам, не стоит в залоге в банке и не имеет других собственников, с которыми могут возникнуть определенные трудности, с которыми необходимо будет разбираться в суде. На руки вы получите:

  • акт приемки-передачи машины;
  • квитанция о внесении оплаты;
  • паспорта транспортного средства (ПТС).

Никаких мошеннических схем в данном случае не могут возникнуть, что очень вероятно при покупки машины на авторынке или компаниях, занимающихся перепродажей поддержанных автомобилей. Именно по ряду этих причин стоит отдать предпочтение именно покупке машины в официальном автосалоне и тогда можно спать спокойно.

Автомобиль с пробегом: как выбрать хорошую машину

Белый «ушастый» Запорожец за 50 долларов – первая машина, которой мне дали порулить самостоятельно. У автомобиля ломалось практически все, но цена и ощущение, что такую технику не жалко от слова совсем, перебивали все недостатки. Никогда больше я не гонял по полям, забыв про подвеску и состояние краски.

Что ни говори, у подержанных авто за три копейки есть свой шарм. Но все же большинство автомобилей с пробегом покупают не для гонок по пашне. Поэтому платят не 50 долларов, а гораздо больше. И вряд ли новые владельцы захотят связываться с ремонтом транспорта каждый месяц.

Цена и возраст

Не ведитесь на слишком дешевые предложения. Выбрали модель, нашли ее на сайте объявлений, отсортировали варианты по цене. Дальше всю первую страницу можете смело пропускать.

Потому что риск слишком велик: на фото может быть не тот автомобиль, машину могли восстановить после ДТП, документы могут быть не в порядке. Да мало ли что еще. Экономия сейчас с высокой долей вероятности обернется проблемами в будущем.

По мнению эксперта по подбору авто Владимира Ларина, надо выбирать авто дороже 450 тыс. руб. Если машина дешевле, то можно потратить много времени на поиски и не найти ничего хорошего. Конечно, можно купить транспорт с расчетом довести его до ума потом своими руками.

Читать еще:  Чем различаются диагональные и радиальные шины?

Не стоит брать машину старше 14 лет. Вся экономия на возрасте уйдет в кассу автосервиса.

Объявление

Перед тем, как созваниваться с продавцом и ехать смотреть авто, изучите само объявление. Машина должна быть сфотографирована со всех сторон, в том числе и в салоне. Если каких-то деталей не хватает — это повод для подозрений. Оцените по фото руль и сиденья — при небольшом пробеге (до 50 тыс. км.) их состояние должно быть приличным.

То же касается резины. При обычной езде она не стирается за один-два сезона. И если у свежей 3-летней машины стоят совсем новые покрышки, то стоит расспросить владельца, что случилось с предыдущими шинами.

Задавайте вопросы по телефону

Любой продавец – что салон, что частник — обязан рассказать все о продаваемом автомобиле. Какие были повреждения, какие работы по обслуживанию проводились. Возникли вопросы после осмотра снимка? Не стесняйтесь их задать.

Нежелание владельца сообщать подробности, предложения «глянуть на месте» должны насторожить. Хороший продавец и по телефону сможет все объяснить.

Избегайте встреч без адреса

Сейчас в подземных паркингах, на охраняемых стоянках часто открывают «черные» салоны. Оборотистые люди покупают разбитые в хлам авто, восстанавливают их, а потом продают на общественных паркингах. Покупателю редко предлагают ехать сразу к авто — обычно встречу назначают у метро, на АЗС, чтобы потом отправиться еще куда-то вместе.

Если вам упорно не называют конкретное место нахождения машины, то вероятно вы имеете дело с перекупщиком. Вряд ли он что-то расскажет о машине, скорее попытается скрыть информацию об авариях или обременении.

Куда смотреть при осмотре авто

Руль, педали, рычаг коробки. Эти детали изнашиваются только от езды. Если машина не старая, но три этих места сильно потерты, значит у транспорта большой пробег.

Оцениваем краску при помощи толщинометра. Толщинометр — прибор, показывающий расстояние от металла до внешнего края краски. В большинстве случаев, толщина слоя краски после ремонта будет отличаться от заводской толщины. Прибор покажет, какие детали перекрашивали. 90-160 микрон — обычная толщина заводской краски. Устройство можно купить в интернете за 1500-5000 руб. или арендовать за 200-400 руб. в сутки.

Исследуйте багажник. Особое внимание уделите нише под запаску. После ударов в зад тщательно восстанавливают внешние панели, а внутренние части обычно лишь подкрашивают. Сложную форму ниши под запаску жестянщик выправить вообще не сможет. Складки на металле под обивкой багажника говорят об участии в аварии.

Мотор. Под капотом не должно быть никаких подтеков. Проверьте уровень всех жидкостей, до которых сможете дотянуться. Низкий уровень масла в двигателе или охлаждайки говорит о плохом отношении владельца к своей технике. Плохой признак.

Зазоры. Расстояния между деталями везде должны быть одинаковыми. Не должно быть явно утопленных или выпирающих элементов. Это все меньше относится к российским машинам — они и с завода могут выходить кривыми.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector