Намочил брелок сигнализации что делать?
Намочил брелок сигнализации что делать
Может кому пригодится.
Поставил я в брелок сигналки старлайн с обратной связью соляную батарейку.
В общем батарейка потекла. и обнаружил я не сразу.
Скажу вкратце, сначала я просто поменял батарейку, а на следующий день обнаружил, что экран потух. Короче где то произошло замыкание.
Ну так вот, после обнаружения проблемы мной были проделаны следующие действия.
1. Разобрав корпус я плату поместил в спирт и продержал примерно часа 4.
2. После взял кисточку для рисования и под струей теплой воды (без фанатизма) плата была прочищена.
3. Дело было вечером, по этому до утра брелок был помещен на батарею.
После чего в него была установлена алкалайновая батарейка и вот уже второй месяц брелок работает.
Картина маслом: забыл достать ключ от машины из джинсов, загрузил их в стиральную машину, где все это вместе стиралось полчаса. Заведется машина утром или нет? И что делать в таком случае?
Эксперимент ставим на своей машине, дилеры под такое транспорт явно не дадут. Хотя, может, и дадут, но мы не спрашивали.
Загружаем в стиральную машину шорты вместе с ключами от Citroёn. Ключи только одни. Запасной брелок от сигнализации в недрах квартиры имеется, а вот ключ с иммобилайзером остался где-то во Франции много лет назад.
Заливаем гель для стирки, включаем быстрый режим на полчаса — и уходим нервно пить чай.
Ладно-ладно, шутим. На самом деле эта ситуация случилась еще до эксперимента, ключ уже был постиран. Зато появился повод сделать материал. А у читателей — повод посмеяться над автором в комментариях. Автор разрешает.
Итак, за 10 часов до этой фотосессии все внутренние элементы ключа и брелока были мокрыми.
Что делать в таком случае? Сразу же разбираем и достаем батарейки. Ни в коем случае нельзя нажимать кнопки, чтобы ничего не замкнуло. Просушиваем все тряпочкой, потом протираем микросхемы ваткой со спиртом. За неимением спирта пришлось протирать все одеколоном, хотя в тот момент спиртом хотелось не только микросхемы протереть. Оставляем все сушиться часиков на десять. Теплая батарея и использование фена нежелательны. Можно попробовать, но есть опасность перегреть платы.
На следующий день идем к машине и нажимаем кнопку открытия дверей. Вначале ничего не происходит. Подходим ближе — получилось! Брелок жив.
Самый волнующий момент — заведется машина или нет? Поворачиваем ключ в замке зажигания — двигатель заработал. Пронесло…
Однако не все так просто. Мы уже писали, что делать, если с ключом автомобиля что-то случилось: он потерялся, сломался или утонул. Решение проблемы, особенно если ключ совсем утерян, может стоить дорого.
В нашем случае ключ высох, все заработало. Но кто гарантирует, что после утопления не начнется процесс коррозии в микросхемах? Поэтому, пока ключ еще жив и работает, не будет лишним сделать дубликат.
В компании, занимающейся восстановлением ключей, нам сказали следующее: “Если вы сразу же после стирки просушили ключ, быть может, все и обойдется. Бывает по-разному. Есть такие порошки, которые сразу все разъедают. Но если работает, возможно, вам повезло. Такой ключ, как у вас, с двумя кнопками, найти не сможем. Однако можем сделать обычный ключ без кнопок, но с чипом. Стоить такая услуга будет 85 рублей”.
Мораль сей басни: берегите автомобильные ключи как зеницу ока, особенно если ключ единственный. Ведь кроме риска утопить ключ есть еще самый настоящий “ужас-ужас-ужас” автовладельца — его потерять. Восстановление ключей современных автомобилей может стоить очень немалых денег.
iolka
Постирал ключи от машины. что же делать?!)
ну так вот. после поездки на природу обнаружили клещей. паника поднялась и накрыла всю квартиру. всю одежду из леса махом сложили в кучу и загрузили в машинку на стирку, определив очередность принятия ванны каждым природолюбцем))). в общем машинка — крутит, я — купаюсь. в ней что-то бренчало, но я не обратила внимания, мало ли чего. мысли были поглощены монстрами-клещами, мечтающими меня убить одним укусом. :sarcastic:
машинка радостно сообщила, что всё постирала — вытаскивайте. ну я вытащила и вешать. потом замечаю на дне что-то чёрненькое. это и было моей проблемой, о которой я до этого почти ничего и не знала. вернее о решении не знала. но всё по порядку.
вытащила ключ от машины и начала потихоньку понимать, чем это грозит мне. до этого в понедельник я потеряла ключ первый от неё и этот остался единственным на 2,5 месяца. мелькнула мысль, что может пронесло. махом напялив на себя одежду, вызвала такси и рванула на стоянку. тык-тык-тык-тык и ничего. не открывается. расстроилась страшенно. что за напасть сначала потерять один и постирать второй. без машины 2,5 месяца я просто не проживу. печальная перспектива просто пугала.
приехала домой. давай звонить. голос сообщил, чтоб утопила ещё раз ключи в спирте. в доме ни капли, так как не пьём. пошла по соседям. у одних нашлось немножко.
вылила в кружку. разобрала корпус ключей, вытащив плату. утопила её. подождала немного. сбегала за старой зубной щёткой, промыла её остатками спирта начисто и начала потихоньку чистить плату. контакты все были в белом и зеленоватом налёте. после спирта плата засветилась. я, конечно, вся на нервах и от усталости на выдохе. вызвала такси, проклиная и отдых и клещей и свою растяпость. приехала. тык — ничего — тык — ничего — тык — иииииии щёлкнули двери. открылись окна. я от радости скакать возле машины начала. нооооооо радость была преждевременна. sarcastic:
открыться-то она открылась, а закрываться не хотела. я прыгаю, но радости меньше и меньше. она не закрывается. открылась, заводиться, но не закрывается. после минут сорока вскрытий, закрытий ключей и шептаний наконец закрылась. батарейку отсоединила сразу, чтоб не дай бог не открылась снова. домой вернулась. снова в спирт её и снова чистка с сушкой. но от сердца немного отлегло, что хоть работать начало.
отложила следующую пробу с машиной до утра, так как сил уже не было. утром поскакала на стоянку. открывалась машина исправно, только и стёкла сразу и закрывалась раз из тысячи нажатий. замкнула кнопка открытия на ключе. пришлось разобрать её на плате трясущимися руками. в общем со словом была- не была так как не смогу целый час каждый раз возле офиса закрывать машину, разобрала всё нафиг совсем. опять всё спиртом почистила и положила сохнуть. живу надеждой, что завтра всё будет хорошо и будет работать как и прежде.
вот такое приключение с неизвестными последствиями. bye:
пс. если утопили ключ от машины с платой, то смело в спирт как можно быстрее и убирать им всё окисление и счастье вам придёт.
Ребята нужна помощь Намочили брелок от сигналки шерхан магикар 5 Он перестал.
Ребята, нужна помощь срочно. Намочили брелок от сигналки (шерхан магикар 5) Он перестал реагировать, когда вставляешь батарейку начинает вибрировать и все. Боюсь в пути стартер заблокирует или еще что нить учудит. Вопрос такой, как вообще отключить сигналку? Или другой выход подскажите.
-
95covalent July 13, 2013 12:51
а второй брелок где ?
-
petri July 13, 2013 12:51
-
95covalent July 13, 2013 12:59
-
petri July 13, 2013 13:05
аварийное отключение знает кто нить?
-
petri July 13, 2013 13:24
Вопрос закрыт, я нашел. Советую почитать книжку, Вдруг кому нибудь пригодится в будущем
-
96incompressible_7 July 13, 2013 13:54
-
sherwin July 13, 2013 14:04
вытащил батарейку вот и вся проблема решена. и ни чё не натворит.
-
petri July 13, 2013 14:06
Дело в том что она стоит в режиме охраны, а от снятия батарейки, режим этот не изменится. Короче нужно стучать по датчику вызова водителя. Свой персональный пин надо настучать, и все. Ну или поворотами ключа.
-
cyril July 13, 2013 19:19
petri, купи новый брелок и запрограмируй их как грязи в магазах
-
petri July 13, 2013 20:23
А примерная стоимость какая?
-
baffin198301 July 13, 2013 22:14
petri, Возьми, разбери брелок и просуши, а еще там окисленные контакты прочисть!
-
petri July 13, 2013 22:24
baffin198301, Непременно, сначала попробую так сделать, а после уже за новым
-
cyril July 14, 2013 11:12
petri, от1 тр,ток самому програмировать голова нужна,лучше к спецам,и под присмотром,хотя в книге к сиг должно описано ,или вот https://www.433hz.ru/index.php?show_aux_page=5
-
petri July 14, 2013 12:26
cyril, спасибо, но не буду покупать, Заработало, ура!! =)
avtoexperts.ru
Иметь автомобиль – это не только счастье и ответственность, но и периодические сюрпризы. Среди них нередко встречается и такой: нажимаем на кнопку брелока сигнализации, а в ответ никакой реакции. В большинстве случаев это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент, когда спешишь на встречу или выходишь нагруженный сумками из магазина. Родная машина встречает неприступной крепостью: сигнализация не отключается и центральный замок не открывается. Почему такое происходит и что делать? Иногда решение может быть очень простым.
Проблема в брелоке
Если сигнализация не реагирует на брелок, то логично заподозрить в возникшей неприятности именно его. Эта хрупкая миниатюрная вещица кажется гораздо более уязвимой, чем установленный в машине блок управления. Данный постулат подтверждается практикой. Брелок сигнализации выходит из строя по следующим причинам:
1. Села батарейка. Как бы банально это не звучало, но большинство автолюбителей забывают, что брелок работает на батарейке и ее нужно периодически менять. Обычно элемент питания разряжается постепенно. Выражается это в сокращении радиуса его действия, но в повседневной суете этого можно не заметить и получить неприятный сюрприз.
Скорая помощь: Вытащите батарейку и постучите ей о твердую поверхность, после чего верните на место. Иногда это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтобы снять машину с сигнализации.
Решение: Рекомендуется на досуге разобрать брелок, ознакомиться с типом используемой батарейки, приобрести ее и держать в бардачке, бумажнике или где-нибудь под рукой. Тогда в нужный момент достаточно будет заменить элемент питания, чтобы восстановить работу пульта управления.
Можно действовать на опережение. Каждые 6-9 месяцев заменять батарейку в обязательном порядке. Если имеется экран или светодиод, отражающий состояние заряда батарейки, то достаточно отслеживать статус и своевременно выполнять замену разрядившегося элемента питания.
2. Растекся электролит. Такая проблема возникает при использовании некачественных батареек. Происходит это внезапно. В некоторых случаях брелок к жизни уже не вернуть, но попытаться стоит.
Решение: Брелок разбирается, промывается и просушивается, обрабатывается спиртом. Нельзя использовать агрессивные вещества такие, как ацетон. Они точно приведут к тому, что с электронным устройством придется попрощаться.
3. Попадание жидкости. Брелок, упавший в осенне-зимнюю лужу, может выйти из строя. Если простая вода пульту управления не страшна, то соль и химические реагенты способны парализовать его работу.
Решение: При попадании сомнительной жидкости брелок необходимо разобрать и очистить с помощью спирта. Процесс очистки облегчит мягкая тонкая кисточка, а сушку ускорит обычный фен. Если пульт управления не простой, а, например, с экраном, то лучше обратиться к специалистам. Все, что самостоятельно можно сделать в данном случае, – это вытащить батарейку во избежание ухудшения ситуации.
4. Выход из строя передатчика. В каждом дистанционном пульте управления находится передатчик. Его можно сломать частым или даже непрерывным нажатием клавиш. Такое случается, если устройство попало в руки к детям или неудачно лежит в кармане.
Решение: Дистанционный пульт управления придется нести в мастерскую или заменить на новый.
Проблема в блоке управления
Если автосигнализация не реагирует на нажатие кнопок, то не всегда виноват брелок. Неисправности возникают и в головном блоке. К ним относятся:
1. Поломка антенны. Обычно головной блок находится под рулем, а антенна представляет собой небольшой проводок. Если он не закреплен каким-либо специальным способом, то при определенных условиях может отломиться. Возможно и его случайное повреждение специалистом автосервиса при недостатке опыта у последнего.
Решение: Без антенны сигнализация лишается возможности дистанционного управления или его радиус значительно сокращается. Необходимо выполнить замену поврежденной антенны.
2. Поломка блока управления. Ресурс работы головного устройства сигнализации ограничен. Работая круглосуточно и круглогодично, блок управления однажды выходит из строя. Происходит это примерно раз в 5-7 лет, но цифры для разных моделей отличаются. Такую поломку предвещает нестандартная работа охранной системы. Автосигнализация начинает вести себя нестабильно: внезапно включаться, не всегда реагировать на команды или реагировать с ошибкой.
Решение: При длительной эксплуатации автомобиля нужно быть готовым к тому, что рано или поздно сигнализацию придется обновить.
В некоторых случаях имеет смысл отказаться от сигнализации в принципе, так как демонтаж старой охранной системы и установка новой потребуют затрат, а автомобиль с большим пробегом вряд ли заинтересует угонщиков.
Проблема во взаимодействии брелока и блока управления
Иногда брелок «отвязывается» от автосигнализации, то есть пульт управления теряет связь с блоком питания, и их взаимодействие становится невозможным. При этом внешние лампочки на брелоке могут продолжать гореть, как ни в чем не бывало, но нажатие кнопок ничего не дает. Это может произойти по следующим причинам:
1. Замена АКБ. При работе с электронными системами снятие аккумулятора имеет непредсказуемые последствия. Среди них и сбой в работе сигнализации. Также севшая АКБ нарушает нормальное функционирование охранной системы.
2. Программный сбой. Он может возникнуть без видимой причины. Достаточно попасть в зону электромагнитных помех. Обычно такие зоны расположены на территории аэропортов, государственных предприятий, около вышек сотовой связи и т. д. Чтобы проверить, как работают радиоволны, достаточно воспользоваться мобильным телефоном, обратив внимание на функцию GPS.
3. Ошибка при перепрограммировании устройства. Если вы или сервисный специалист недавно выполняли перепрограммирование блока управления, то причина выхода из строя автосигнализации может быть именно в этом.
4. Попытка взлома. Использование электрошокеров и других специальных устройств ведет к нарушению связи между брелоком и блоком управления.
Скорая помощь: Самое простое достать второй пульт управления, если таковой имеется, и попробовать с его помощью попасть в машину. Если запасного пульта нет, то поднесите брелок максимально близко к устройству приема сигнала. Это поможет снизить негативное влияние радиопомех.
Решение: Потребуется заново запрограммировать брелок, «привязав» его к машине. Это можно сделать самостоятельно, взяв информацию из интернета или из инструкции к сигнализации. Для этого нужно знать модель автосигнализации.
Если нажатие кнопок на брелоке не вызывает ответной реакции, не спешите паниковать. В крайнем случае, машину придется открыть ключом, ненадолго почувствовав себя грабителем. Вероятно, проблема решается одним из вышеуказанных способов. Помочь может запасной пульт управления, запасная батарейка, сокращение радиуса приема сигнала и т. д. Необходимость в замене всей системы сигнализации возникает редко, поэтому высока вероятность, что прибегать к этой экстренной мере вам не придется.