Mbmsystems.ru

Как заделать царапину на бампере своими руками?

Как заделать царапины на бампере автомобиля

Царапины на бампере автомобиля – привычное явление, с которым сталкивается множество автомобилистов. Чтобы определить степень повреждения детали, нет необходимости владеть профессиональными навыками, можно провести соответствующий ремонт по предотвращению трудностей своими руками.

Классификация повреждений

Царапины на бамперах могут иметь любой вид и тип:

  • Едва заметные повреждения, представленные небольшими потертостями – проявления такого плана требуют проведения окрашивания.
  • Царапины крупного размера возникают в ходе неверной парковки или незначительных столкновений. Чтобы заделать их, может применяться окрашивание точечного типа или полный ремонт, включающий окрашивание.
  • Вмятины – эти проблемы часто возникают как результат нагревания. Здесь используется специализированный ремонт присосками, особенно при большом масштабе.
  • Значительные проломы и разрывы являются серьезными видами деформационных повреждений, влекущих за собой значительное нарушение целостности бампера. Иногда требуется сварка и демонтаж, нередко нужно применять методики окрашивания.

Чтобы убрать такой дефект, как царапины на бамперах, придется применять различные методики, требующие детального и кропотливого подхода.

Варианты устранения

Современная практика работ с автомобилем насчитывает немало методов, с помощью которых можно удалить царапины с бампера автомобиля и мгновенно исправить имеющиеся дефекты. Основные методики имеют направленность на проведение маскировки повреждений, образованных в области верхнего слоя, при отсутствии задевания лакокрасочного покрытия. Например, ремонт осуществляется посредством специальных полировочных паст, разных размеров абразивов и восковых составов, способных заполнять трещинки и маскировать их проявления.

Применение воскового карандаша

Если рассматриваете варианты, которые помогут убрать повреждения с пластика автомобиля своими руками, то восковой карандаш – один из проверенных методов работы. Перед применением проводится подготовка, в ходе которой бампер очищается, а затем обезжиривается посредством специального раствора. Наиболее уместные условия применения воскового маркера – умеренная температура воздуха. Нанесение воска осуществляется в несколько слоев с перерывами, обеспечивающими их высыхание.

Тщательно закрасить глубокие повреждения можно в том случае, если сначала осуществлять поперечные движения, а затем двигаться в продольном направлении.

Желательно, чтобы средство оставалось в пределах повреждения и не выходило за них. Если это все-таки случится, убрать воск можно с использованием салфетки.

После того как будет нанесен последний слой, обрабатываемый участок подвергается полированию. Царапина на заднем или переднем бампере с помощью этого метода убирается быстро.

Окрашивание

Данный ремонт представляет собой обстоятельный и сложный процесс по сравнению с предыдущими операциями, ведь здесь потребуются навыки и определенные виды инструментария. Нужна специальная машинка, с помощью которой производится обработка бампера по всему периметру, а в местах трудного доступа применяется наждачная бумага.

После затвердевания состава бампер очищается, можно приступать непосредственно к процессу окрашивания. Для получения качественного цвета детали могут проходить предварительную термическую обработку. Нанесение красящего состава осуществляется с помощью распылителя, а также в продаже предлагаются пистолеты. Используется порядка 3-х слоев, после чего поверхность подлежит лакированию. Если имеют место сложнейшие повреждения, наряду с грунтовкой проводятся операции по шпатлевке.

Читать еще:  После заполнения европротокола что делать?

Шпатлевка для глубоких повреждений

Если есть необходимость удалить глубокие царапины, потребуется специальная работа. Она делается после тщательной очистки и шлифования бампера с использованием наждачной бумаги или машинки:

  1. Нанесение шпатлевки осуществляется небольшим слоем, главное требование – заполнение всех повреждений машины.
  2. После выравнивания первого слоя процедура повторяется, при этом сглаживание поверхности осуществляется на более медленных оборотах.
  3. Не забывайте о важности применения наждачной бумаги мелкой зернистости для пластика, ведь это важно для сложных участков.
  4. Необходимо сверху нанести грунтовочный состав, а затем проделать вышеописанные работы.

Для сушки потребуются сутки, лучше всего дать детали высохнуть естественным образом, чтобы не произошло деформации.

Заключение

Таким образом, ремонт, направленный на удаление повреждений с пластика, – простой процесс, который можно осуществить своими руками. Главное правило – иметь собственные навыки и обеспечить следование инструкции для работы с машиной. Царапины на бамперах с соблюдением требований будут устранены мгновенно.

Как убрать царапины на бампере своими руками

Практически перед каждым автолюбителем в свое время встает вопрос о том, как убрать царапины на бампере своими руками. Это связано с тем, что бампер является той деталью, которая принимает на себя все соприкосновения с бордюрами, удары мелких камешков и прочие нежелательные контакты с другими объектами. Поэтому с течением времени на нем появляется множество различных повреждений. Многие автовладельцы для их устранения обращаются в автомастерские. Но не меньше и таких автолюбителей, которые обладают достаточным количеством времени и желания и знают, как убрать царапины с бампера своими руками.

Оценка состояния бампера

Повреждения бампера могут иметь различный характер и глубину. В зависимости от этого выбирается и способ их устранения. Поэтому прежде чем приступать к ремонту, необходимо правильно оценить общее состояние бампера.

Внимание! Перед началом осмотра следует хорошо вымыть, просушить и обезжирить поврежденные участки. Только так можно выявить мельчайшие повреждения и царапины и правильно оценить объем предстоящих работ.

Выявленные повреждения необходимо внимательно осмотреть и попробовать на ощупь, чтобы получить представление об их глубине.

Следует отметить, что в случае наличия разрывов и проломов в бампере, его ремонт представляется затруднительным. Их можно попытаться запаять или заварить, но скорее всего при наличии таких дефектов придется покупать новый бампер.

Как убрать небольшие дефекты

Мелкие царапины на пластиковом бампере не представляют никакой опасности в процессе эксплуатации автомобиля. Они обычно затрагивают лишь самый верхний слой лакокрасочного покрытия. Но вместе с тем поцарапанный бампер часто сильно бросается в глаза и значительно ухудшает внешний вид машины. Поэтому такие повреждения необходимо убирать.

Читать еще:  Плохо сматывается ремень безопасности что делать?

Существует два основных способа борьбы с мелкими повреждениями на пластмассовых бамперах:

  1. Применение специальных средств, которые обладают маскировочным эффектом.
  2. Полирование царапин.

Для тех, кто поцарапал свой бампер, неизбежно встанет вопрос о выборе метода для удаления возникших дефектов. Средств, с помощью которых можно удалить царапины с пластика, существует очень много. Одним из самых простых из них, но эффективных, является восковой карандаш. Перед тем, как его использовать, необходимо тщательно очистить и обезжирить поврежденные места. Воск наносят в несколько слоев. После нанесения каждого слоя, ему дают некоторое время, чтобы высохнуть.

Используя восковой карандаш, закрашивайте царапину сначала поперечными движениями, а затем продольными. Так воск максимально полно заполнит все углубления и выровняет поверхность.

Чтобы заполировать царапины, можно использовать полировальное средство на основе воска. Оно более эффективно, чем карандаш и может выдержать до 6 моек автомобиля.

Ремонт более глубоких повреждений

Если повреждения на бампере имеют серьезный характер, их ремонт представляет собой более сложную процедуру, включающую в себя покраску детали. Но вместе с тем она не настолько трудна, чтобы невозможно было осуществить ее своими руками.

Для этого могут понадобиться:

  • полировальная машина;
  • наждачный круг;
  • стартовая и финишная полировальная паста;
  • жидкость для обезжиривания;
  • пульверизатор и краска.

Нельзя обезжиривать поверхность с помощью ацетона или средств, имеющих его в своем составе. Они могут повредить лакокрасочное покрытие.

Все ремонтные работы необходимо проводить на снятом бампере. Так же как и в случаях, описанных выше, его необходимо тщательно очистить от грязи. Если в местах повреждения облупилось лакокрасочное покрытие — его также необходимо удалить.

Дальше работы производятся в следующем порядке:

  1. По всему периметру деталь обрабатывается полировальной машиной. Лучше всего использовать наждачный круг 2000.
  2. Обработанную поверхность протирают сухой тряпкой и обезжиривают. Для обезжиривания существуют специальные средства, но может подойти бензин или уайт-спирит.
  3. Весь бампер покрывают грунтовкой и оставляют на некоторое время просохнуть.
  4. После того, как грунтовка высохнет, проводится покраска бампера. Ее осуществляют с помощью пульверизатора, нанося краску в три слоя.
  5. После высыхания поверхность полируется сухой тряпкой с использованием полироли.

Как можно убрать царапины на бампере? Действенные способы

Даже при аккуратной эксплуатации автомобиля, рано или поздно возникает вопрос – как убрать царапины на бампере. Эта деталь наиболее подвержена различного рода повреждениям и потертостям: камни из-под колес, бордюры, жесткие сугробы.

Встреча бампера с любым из таких препятствий точно не поднимет настроения. Но и слишком расстраиваться повода нет, существует достаточно много экономичных средств, и эффективных технологий для ремонта бамперов, с помощью которых возможно самостоятельно устранить как поверхностные, так и более серьезные и глубокие дефекты.

Читать еще:  Сколько надо баллончиков краски чтобы покрасить машину?

Как правило, все бампера современных автомобилей выполнены из пластика, а это кроет в себе некоторые нюансы ремонта, в которых и попытаемся разобраться в этой статье.

Как удалить царапины на бампере без покраски, а когда без нее не обойтись? Прежде чем приступать непосредственно к ремонту, необходимо выполнить диагностику дефекта. Для этого нужно тщательно вымыть бампер с шампунем, а затем обезжирить то есть обработать его растворителем или уайт-спиритом. На очищенной поверхности прекрасно видно всю серьезность и глубину повреждения, исходя из этого, и определяется метод их устранения.

Содержание

Незначительные повреждения

Небольшие царапины и потертости не составит труда замаскировать с помощью специального воскового карандаша. Такие карандаши продаются практически в любом магазине автозапчастей, по вполне доступным ценам.

Однако не стоит забывать, что при всех своих положительных свойствах восковой карандаш будет эффективен лишь на неглубоких и тонких царапинах.

Если на бампере множество маленьких царапин (например, притерлись о бордюр), целесообразнее воспользоваться методом шлифовки с последующей полировкой бампера. Для этого используются специальные шлифовальные машины и различные полироли, еще потребуется шлифовальная бумага Р1500 –Р2000. Обычно бампер шлифуют и полируют не демонтируя его.

Размочив в теплой воде бумагу аккуратными, энергичными движениями бампер зачищается под углом 45 градусов сначала в одну сторону, потом в другую. Здесь главное соблюдать аккуратность, слой лакокрасочного покрытия на пластике бампера, как правило, тоньше, чем на остальном кузове.

Далее зачищенное место снова промывается теплой водой и просушивается, теперь можно приступать непосредственно к шлифовке. Наносится абразивный полировальный состав и аккуратно, круговыми движениями. Зачищенный участок шлифуется до полного исчезновения потертостей.

Значительные повреждения

Более серьезные дефекты, царапины достигшие грунта, потребуют покраски, однако и в таком случае не обязательно говорить об окрашивании всего бампера. Если не предполагается полная покраска, его можно не демонтировать. Для ремонта применяется шпатлевка, грунтовый раствор, и лакокрасочный состав, подобранный в цвет автомобиля.

Принцип зачистки поврежденного участка такой же, как и в способе без покраски, с той лишь разницей, что глубокие царапины заполняются тонким слоем шпатлевки. После полного высыхания, ремонтируемый участок снова шлифуется.

Следующим этапом станет нанесение на поверхность грунтовки. После того как грунт просох, бампер покрывается тонким ровным слоем лакокрасочного состава.

Таким образом, практически любое повреждение можно замаскировать или исправить полностью, и вопрос как убрать царапины на бампере может решить для себя любой автомобилист. Все что необходимо это желание, грамотный подход и терпение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]