Mbmsystems.ru

Как сделать ламбо петли своими руками?

Лайфхак на автомобиль Приора: как выбрать ламбо двери

Существуют способы тюнинговать автомобиль Приора, чтобы сделать свой автомобиль непохожим на другие и выделится на дороге. Это всевозможные подсветки, обвесы, фары, модернизация выхлопной системы и много других. Ламбо двери меняют всю концепцию машины и делают ее эксклюзивом.

Рука мастера может коснуться как экстерьера, так и интерьера. Наверное одним из необычных способов приукрасить свою машину можно назвать установку ламбо двери на Приору. Цена с установкой более 20 000 руб.

Желая установить эти девайсы, владельцы сталкиваются с мучительным выбором: сделать своими руками, или же отдать работу автосервису. Если тщательно разобраться с каждой операцией и тонкостями установки нового крепления двери, проблем не возникнет – просто отнеситесь к любимой машине с должной чуткостью, и новинка Вас обязательно порадует.

Из чего состоит комплект ламбодвери на Приору

Ламбодвери для Приоры не требуют покупки новых дверей – подойдут старые. Придется докупить набор, состоящий из следующих элементов:

  • ламбо петли – 2 штуки;
  • специальные амортизаторы – 4 штуки;
  • крепежи для амортизаторов – 8 штук.

Комплекты ламбодверей – артикул, цена, производители

Обращение к автодилеру приведет к тому, что Вы ужаснетесь – цена с установкой почти в два раза больше обычного комплекта петлей для тюнинга. Эти детали технически можно сделать самостоятельно, но из-за сложности конструкции стоит отказаться от этой идеи. Если хотите сэкономить, обратитесь за покупкой подержанных деталей.

  • Самый популярный – это АвтоТК. Артикул комплекта с газовыми упорами для двери массой больше 45 кг – 1000001764. Стоимость – 10 377 рублей. Если масса будет меньше 45 кг, цена снизится до 9 744 рублей. Без газовых упоров – 7 333 рубля.
  • Универсальный комплект Hofer LH-1. Стоимость – около 15 000 рублей.

Комплект от АвтоТК многие хвалят: если делать такой самостоятельно, можно ошибиться всего парой миллиметров, а затем постоянно слушать скрип при закрытии и открытии двери. К качеству продукции этой компании пока не было никаких нареканий.

Неисправности – что может сломаться

Прежде всего необходимо развеять миф о том, что они почти сразу ломаются : через три недели им действительно нужно провести регулировку. Петли немного «просядут» под давлением, поэтому их положение нужно скорректировать.

Еще один момент связан с неопрятностью пассажиров. Мало того что они умудряются ломать ручки штатных дверей, рвение со всей силы дернуть ручку на себя не угасает с тюнингованными деталями: если их слишком сильно тянут, принуждая двигаться в горизонтальной плоскости, механизм расшатывается.

Выделяются несколько частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы тюнингованных Приор:

  • Если машина долго простаивает, петли сильно провисают.
  • Открытая дверь будет раскачиваться, тем самым сильнее изнашивая механизм. С этим ничего не поделать.
  • Зимой их нельзя слишком резко открывать. Это также касается резких подъемов наверх. Морозная погода для амортизаторов — «злейший враг».

На что обратить внимание, выбирая комплект установки ламбодверей

При выборе комплектующих ВАЗ стандартно рассматривают три варианта ламбодверей:

  • 130 градусов. Стандарт – это всего 90 градусов. Когда при помощи доработки удалось повысить угол поворота на 40 градусов, стало удобнее вылезать и садиться в машину – об этом говорят отзывы владельцев.
  • VLS. Механизм открывания таков: сначала нужно потянуть их за ручку на себя, а затем поднять вверх. Конструктивно более просты, но не менее надежны.
  • Гибридные ламбодвери. Могут двигаться в обеих плоскостях – горизонтально или вертикально.

Что касается Приоры, ей больше всего подходят VLS двери. Для них характерны следующие характеристики:

  • Металл: сталь с 0,45% углерода.
  • Подшипники: игольчатые. Тип: 941. Размеры: 20 мм х 26 мм х 14 мм. Количество: 2.
  • Грузоподъемность: 95 кг.
  • Угол движения в горизонтальной плоскости: 30 градусов.
  • Угол движения в вертикальной плоскости: 90 градусов.
  • Возможность фиксации в верхней точке: присутствует.

Работы при установке

Подготовительный этап установки ламбодверей Приоры проходит следующим образом:

  1. Поставьте машину на ровную поверхность, затяните ручной тормоз.
  2. Демонтируйте передние двери, затем нужно снять передние крылья. Под ними будет Ваша рабочая область – кусок металла над колесной аркой.
  3. Проставьте метки для точности монтажа. По сути это похоже на установку дверных петель для межкомнатных дверей, вот только учтите, что она не должна будет касаться кузова при движении, а также плотно прилегать к уплотнителям – иначе Вы ощутите все прелести поездки с каплями дождя.
  4. Поставьте на намеченное место швеллер – металлическую пластину толщиной 3 мм, это позволит усилить кузов.
Читать еще:  Антикорозийка по ржавчине для авто какая лучше?

Как поставить

Установка ламбодверей Приоры проводится так:

  1. Поставьте специальные наклейки на колесной арке, а затем на двери – это поможет корректировать ее положение.
  2. Монтаж ламбопетли можно провести болтами или сваркой. По-хорошему можно сначала их зафиксировать болтами, а после корректировки по итогам пары недель использования приварить.
  3. Газовые амортизаторы установить так, что когда двери находятся в верхней точке, они должны быть полностью раскрыты.
  4. Попробуйте подвигать ламбодвери. Если все получается, поставьте крылья, чтобы проверить, не задевают ли двери кузов.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Хочу ламбо-двери

Опции темы

Хочу ламбо-двери

Добрый день уважаемые знатоки! Подскажите пожалуйста, хочу на свою STI-ху поставить ламбо-петли, стоит или нет? И где можно найти чертежи для их собственноручного изготовления, ну или на худой конец приобрести их.

бедная STI

по хорошему там гимора много. надо места новых петель усиливать,т.е сразу много деталей под перекраску. потребуется скидывать крылья, а для этого тоже много чего снять придется. +нормально проводку провести,.если с электроприводом.

на какой эффект: все девочки твои. стоит нажать кнопку и вуаля

ставил пару раз на бумер треху купе и на хаммер ху2. что то больше не тянет. могу договориться с конторой которая может поставить. небольшая скидка от их прайса будет. но там все равно цена не слабая за такую игрушку.

бедная STI

по хорошему там гимора много. надо места новых петель усиливать,т.е сразу много деталей под перекраску. потребуется скидывать крылья, а для этого тоже много чего снять придется. +нормально проводку провести,.если с электроприводом.

на какой эффект: все девочки твои. стоит нажать кнопку и вуаля

ставил пару раз на бумер треху купе и на хаммер ху2. что то больше не тянет. могу договориться с конторой которая может поставить. небольшая скидка от их прайса будет. но там все равно цена не слабая за такую игрушку.

Спасибо. Я сам установщик со стажем и трудностей по демонтажу, монтажу, проводке и т.д. не боюсь, мне бы их подарили (петли) вот бы я счастлив был

Re: Хочу ламбо-двери

Помоему недавняя авария Bugatti с самооткрывающимися от удара дверьми явно показала насколько они опасны.

фигня все это, надо с умом ездить.

друзья, довайте не будем отклоняться от темы, где достать чертежи по их изготовлению? ну или где их можно найти?

Гемор при установке страшный скажу тебе , ещё пять лет назад когда устанавливали спереди петли – до сих пор лежит комплект для задних дверей и неохота связываться , реально нужн серьёзный мастер , петлей скажу сейчас множество , цена костмос , при продаже никто не оценит , удобств множество (при условии что следить за ними будешь ) так как две машины очень многа раз подмечал что при узкой парковке незаменимы )))))))))))))))

ну и внимания на себя привлекают огромное )))))))))))))))))))

короче скорее против чем за насчёт установки только изза картонных лонжеронов к которым крепиться крылья , всё вырезать и вваривать уголки 5ти мм , изза того что места под крыльями мало подрезать стойку к которой крепились старые петли иначе будет задевать и открываться с большим развалом , усиливать стойку после .

5 лет в принципе полёт нормальный )))))))))))))))

по проводке скажу отдельно , обычные провода не выдерживают и скоро ломаются , нужна коса от какой нибудь машины , эти провода хоть както переживают постоянные изломы

[quote=”Flex13″]Гемор при установке страшный скажу тебе , ещё пять лет назад когда устанавливали спереди петли – до сих пор лежит комплект для задних дверей и неохота связываться , реально нужн серьёзный мастер , петлей скажу сейчас множество , цена костмос , при продаже никто не оценит , удобств множество (при условии что следить за ними будешь ) так как две машины очень многа раз подмечал что при узкой парковке незаменимы )))))))))))))))

А ты сам ставил? То что гемор при установке это я уже понял. Но всеже хочу, вещь прикольная. Если не получиться самому поставить куда можно обратиться? И где их найти (петли)?

Читать еще:  С каким пробегом лучше брать подержанную машину?

где их найти сцылок накидали тебе , ставил сам с другом , уепались , месяц . но сделали так как я хочу , повно перпендикулярно земле стоят во всех плоскостях , завалов нет , реально надо быть ипанутым чтобы взяться их ещё раз ставить , обошлось в районе 3хи .

Сколько стоят ламбо петли

Мы ставили ламбо-двери на многие машины и эти ламбо-петли были разных производителей и разных конструкций. Я вам расскажу в общих чертах что такое ламбо-двери и с чем их “едят”.

Общая информация:

Минусы всех ламбо-дверей:

— трудно с постановкой авто в гараж
— осторожность эксплуатации. пассажиры забывают и распахивают дверь с силой достаточной, чтоб погнуть петлю. (я на своей машинке уже ремонтировал один раз и теперь сам открываю и закрываю дверь за пассажирами)
— осторожность эксплуатации в морозы. нельзя резко поднимать дверь в морозы, чтоб не повредить аммортизаторы.
— дверь в открытом положении раскачивается. И это нельзя убрать.
На Ламборгини дверь открывается наверх и не отходит в сторону, а петля стоИт в горизонтальной плоскости. В следствие чего нет раскачки.

========================================
На Ламборгини стоИт обычная (если можно так сказать) петля, которая открывает дверь в одной плоскости. Это сделать не возможно на подавляющем кол-ве других авто из-за формы двери. Ламбо-петли открываются в сторону (как обычная дверь) сантиметров на 30-40 и потом поднимаются наверх.

Вот как на Ламборгини:

Минусы “универсальных” комплектов:
— ставится не на штатные места и как следствие приходится проваривать торец двери, чтоб при опускании вниз весом двери не вырывало пенку.
— в некоторых случаях приходится снимать торпедо, чтоб закрепить петли.
— в некоторых случаях приходится резать стойку авто, чтоб поместить петлю внутрь крыла.
— в некоторых случаях приходится раздувать передние крылья, чтоб петля при отходе в сторону не цепляла за кромку крыла.

ПЛЮСЫ:

— понты, естественно
— легкость захода/выхода на парковке

НЕПРАВДА ПРО ЛАМБО-ДВЕРИ:

— вся грязь стекает в машину и на одежду. На Ламборгини — да. На Ламбо-дверях — нет.

— трудно заходить/выходить. Двери отходят сначала в сторону, потом наверх — и заходить и входить проще, чем при обычном открывании двери.

Информация по основным видам ламбо-петель

Есть такая известная фирма по производству ламбо-петель LSD.
Плюсы: Самые нормальные петли. Они встают прямо по штатным крепежам. В принципе работы с ними не так много — главное зазоры выставить и электрику переделать.
Минусов два: Это ценник и ограниченность марок и моделей авто, на которые они делают петли.

Далее идут петли, которые разработала фирма GT Factory. Не плохой набор. Он так называемый “универсальный”. Его отличает большой угол открытия и два аммортизатора на каждую петлю.
Из минусов: не на все машины подходит из-за того, что требует много места под установку. Еще опирание двери в данном случае идет в самой петле и при опускании двери вниз она раскачивается и приходится ловить положение двери, чтоб замОк на двери правильно оделся на петельку на стойке корпуса авто.

Вот сама петля GT Factory:

Далее идет самый неудачный, но самый распространенный у нас вариант петель из США. Там он стОит от 300-400$. С доставкой в РФ он обходится от 500-600$.

Наведите на картинку для увеличения

Описание: Ламбо-петли универсальные (установочный комплект)

Универсальные ламбо-петли позволяют вертикально вверх поднять двери до 90° за счёт специальных амортизаторов.

Название ламбо-дверей пошло от автомобилей Lamborghini, именно на них впервые стали устанавливать двери, открывающиеся вертикально вверх. На сегодняшний день ламбо-двери очень популярны среди автомобилистов. У становка ламбо-дверей — самый лучший способ кардинально изменит ь внешний вид Вашего автомобиля.

Механизм действия ламбо-дверей прост, сначала двери открываются, как классические (в обычном горизонтальном режиме) и лишь затем они начинают подниматься вертикально вверх.

Ламбо-петли имеют специальное покрытие, противостоящее коррозии металла, увеличивая срок их эксплуатации.

Основные преимущества ламбо-дверей:

— Удобство при недостатке места на парковке;

— Абсолютная надежность конструкции;

— Безопасность при эксплуатации.

Для установки данного комплекта требуется доработка и подгонка кузова и его элементов (крылья, двери, подкрылки).

В комплект входят два газовых амортизатора (по одному на каждую дверь), два крепления для амортизаторов, два фиксатора для горизонтального открытиядверей и две ламбо-петли.

Читать еще:  Как делается техосмотр на машину?

Что может быть проще, чем установка ламбо дверей? Казалось бы: взял открутил дверь, поставил ламбо петли, амортизатор, прикрутил дверь и готово! На практике всё гораздо сложней. Человеку, первый раз устанавливающему ламбо-петли, даже со специальным оборудованием придётся провести за этим занятием минимум пару день. В кустарных условиях установить ламбо петли неподготовленному человеку конечно возможно, но скорее всего, будут допущены серьёзные ошибки, которые приведут к полной неработоспособности механизма петель. Если вы устанавливаете ламбодвери своими руками то, скорее всего, потеряете время и деньги, потраченные на механизм. В самых запущенных случаях приходится ремонтировать автомобиль после неправильной установки ламбопетлей.

Откуда мы всё это знаем? К нам постоянно обращаются с просьбой переделать петли из-за ошибок, допущенных в ходе установки различных механизмов. Часто это связано с тем, что некоторые ламбо-петли называемые универсальными на самом деле создавались для ограниченного числа автомобилей. Иногда переделать установленный механизм является невозможным — в таком случае мы устанавливаем свой комплект ламбо-дверей. И возникает вопрос: не лучше ли сразу сделать всё правильно и профессионально, чем тратить потом деньги, время, а главное нервы?

Какой комплект ламбо дверей выбрать для установки?

Однозначный ответ можно получить, только после консультации с профессионалами, которые поставили хотя бы несколько ламбодверей. Существует ряд механизмов со своими достоинствами и недостатками.

  • Для конкретных моделей авто существуют петли LSD, т.е. данный комплект не является универсальным, да и цена на него приличная.
  • Петли GT Factory являются универсальным комплектом, но требуют много места для установки и на каждую сторону ставится два амортизатора, вследствие чего универсальность весьма условна.
  • Комплект петель Lambo Star Pro, разрабатываемый нашей компанией так же является универсальным, не требует много места для монтажа, на один механизм приходится один амортизатор, нагрузка в данном случае распределяется равномерно по стойке автомобиля.

Трудности установки ламбо петлей.

При установки комплектов ламбопетлей возникает целый ряд технических вопросов, которые приходится решать, причем на каждом автомобиле возникают свои проблемы, решить которые способны, только профессионалы.

  • Демонтаж дверей и крыльев — уже на этом этапе некоторые авто преподносят сюрпризы.
  • Установка комплекта — если комплект полностью подходит, то рассчитываются места посадки петель и производится их монтаж на штатные места. Однако не всегда происходит всё так гладко.
  • Если петли не подошли на штатные места, то конструкция комплекта требует доработки. А доработка, в свою очередь, требует специалистов и специальное оборудование.
  • После того как петли установлены, нужно поставить амортизаторы. Здесь требуется расчёт правильного места для монтажа, чтобы нагрузка на амортизаторы и кузов автомобиля распределялась равномерно.
  • Для некоторых автомобилей требуется усиление кузова.
  • В завершение крепится проводка и крылья автомобиля.

Почему стоит обратиться к нам для установки ламбодверей?

  • Самое главное — мы сами разрабатываем и производим ламбо двери. Это значит, что мы знаем, как правильно их установить.
  • Конструкторское сопровождение. При необходимости комплект ламбо-петлей может быть доработан под Ваш автомобиль.
  • Профессионализм. Большое количество установленных комплектов позволило наработать бесценный опыт, благодаря которому механизмы работают намного надёжнее.
  • Постоянное улучшение и доработка механизма ламбо дверей Lambo Star Pro делает его более универсальным и долговечным. Наши конструкторы, при необходимости, сразу вносят изменения. Мы сотрудничаем со многими тюнинг-центрами, которые также помогают сделать механизм лучше и надёжнее.

Очень мало московских тюнинг-центров предлагают такие условия установки ламба дверей. Обращаясь к нам, Вы получаете качественно установленные петли и полное сопровождение.

Цена установки ламбо дверей.

Из всего вышесказанного можно понять, что установка ламбо дверей не такое простое занятие. Установка производится за несколько дней, а в особо сложных случаях затягивается на неделю. Цена на установку ламбо дверей начинается с 35000 р. и включает в себя целый ряд кузовных и конструкторских работ. Наши цены на установку ламбопетлей одни из самых лучших не только в Москве, но и в России. В зависимости от автомобиля и сложности, стоимость установки ламбо дверей может варьироваться. В любом случае, обращаясь к нам, Вы сэкономите деньги и получите профессиональную установку ламбо дверей. Производится установка ламбо дверей на ВАЗ и на иномарки. Для того, чтобы заказать установку ламбо петель, позвоните по нашему телефону или отправьте email, с указанием марки и модели автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]