Mbmsystems.ru

Замял порог у машины что делать?

Замял порог, нужен совет

#1 Владимирович

  • Местные жители
  • 458 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Тула

    #2 roff

  • Местные жители
  • 74 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Всеволод
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: бывшая столица бывшего СССР

    #3 Guest_серп_*

    #4 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 201 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Есть такая вещь, как ежегодный осмотр ЛКП. Если не будет штампа в сервисной книжке о том, что нет косяков, которые нужно устранить, то 12-летняя гарантия на сквозную коррозию кузова пролетает как фанера над Парижем

    Как один из вариантов читал на одном форума – просверлить дырочку, через неё попытаться выровнять на сколько возможно, затем заварить, зачистить, загрунтовать, покрасить. в общем – геморрой но сделать это снизу, тогда можно обойтись более-менее колхозными средствами, я по поводу грунтовки и покраски.

    #5 Серебристый

  • Почетные члены
  • 1 595 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

    #6 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    Вот тебе и с новым Годом !
    если есть возможность – меняй , порог ржаветь будет 100 % , там даже с завода антигравий, а днище кое где мастика .

    #7 Владимирович

  • Местные жители
  • 458 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Тула

    Спасибо всем за советы
    SilentSmart, да , у тебя дар убеждения, хоца 12 лет гарантии, придется править или менять, ну а пока , до 13 забить
    Смотрел по http://www.elcats.ru. =. &at > , если не ошибся то 10141, зто он и цена не хилая.

    P.S. Пока писал, уже два ” не однозначных” ответа

    Сообщение отредактировал Владимирович: 02 Январь 2009 – 20:48

    #8 Серебристый

  • Почетные члены
  • 1 595 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

    Ни хрена он не ржавеет, я уже год с замятым езжу. И никакого антигравия у меня нет.

    #9 Guest_Летчик_*

    #10 Guest_серп_*

    Есть такая вещь, как ежегодный осмотр ЛКП. Если не будет штампа в сервисной книжке о том, что нет косяков, которые нужно устранить, то 12-летняя гарантия на сквозную коррозию кузова пролетает как фанера над Парижем

    #11 lim.

  • Местные жители
  • 301 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Зауралье

    Вопрос к знатокам, как поступить. Замял сегодня порог.

    #12 lim.

  • Местные жители
  • 301 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Зауралье

    если есть возможность – меняй , порог ржаветь будет 100 % , там даже с завода антигравий, а днище кое где мастика .

    #13 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    Спасибо всем за советы
    SilentSmart, да , у тебя дар убеждения, хоца 12 лет гарантии, придется править или менять, ну а пока , до 13 забить
    Смотрел по http://www.elcats.ru. =. &at > , если не ошибся то 10141, зто он и цена не хилая.

    P.S. Пока писал, уже два ” не однозначных” ответа

    #14 Guest_Летчик_*

    Ни в коем случае (ИМХО) уже проходил на предидущих своих авто. в местах срезки старого порога, и в последующем, установки – сварки нового порога – всегда образовывалась (со временем) ржавчина изнутри порога, именно там её практичесски невозможно качественно загрунтовать. Лучше реанимировать замятую часть, насколько это возможно, а дальше ЗАГРУНТОВАТЬ и исправлять общий вид косметически. ну с помощью тех же пластиковых накладок (ИМХО)

    Сообщение отредактировал Летчик: 02 Январь 2009 – 22:04

    #15 Владимирович

  • Местные жители
  • 458 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Тула

    У меня точно такое-же повреждение порога, как у тебя. Я нашел сервис где могут восстановить порог без замены и не дорого. Качество у них лучше чем у дилера. Так что если надо маякну.

    #16 Сергеич

  • Местные жители
  • 728 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    Добрый вечер!
    С Новым годом!
    Вопрос к знатокам, как поступить. Замял сегодня порог. Выезжал со двора, тут глаза кривые, да еще какой то чел на маленькой китайской машине выскочил., короче взял я вправо, да на бардюр и налетел, как раз посреди дверей, сантиметров 20 замял. Вот , что делать, оставить, заменить или выправить, вроди бы там пена внутри. 13 Января еду вентилятор менять, вот спрошу в кузовном цехе.
    Эстетика на втором месте, главное , будет ли гнить , что и как быстро?

    #17 Владимирович

    Читать еще:  Прыгают дворники по стеклу что делать?
  • Местные жители
  • 458 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Тула

    #18 Guest_dimmor23_*

    Добрый день!
    Ребята, всем спасибо за утешение, что бы я без вас делал. Я серезно
    На мой выбор макса повлиял еще и форум.Когда выбирал машину, “походил” по форумам. Понравилась и машина и форум.
    И еще может и напущенно будет, но хочется пожелать, что бы мой порог , стал первой и последней утратой форума в этом году, ну а может и вообще

    #19 AnDel

  • Местные жители
  • 1 303 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва (СВАО)

    Добрый вечер!
    С Новым годом!
    Вопрос к знатокам, как поступить. Замял сегодня порог. Выезжал со двора, тут глаза кривые, да еще какой то чел на маленькой китайской машине выскочил., короче взял я вправо, да на бардюр и налетел, как раз посреди дверей, сантиметров 20 замял. Вот , что делать, оставить, заменить или выправить, вроди бы там пена внутри. 13 Января еду вентилятор менять, вот спрошу в кузовном цехе.
    Эстетика на втором месте, главное , будет ли гнить , что и как быстро?

    Я бы не правил, замазал мовилем и поверх поставил пластиковые пороги (от стайл-пакета).

    И при осмотре ЛКП проблем не будет.

    Сообщение отредактировал AnDel: 04 Январь 2009 – 13:00

    #20 Сергеич

  • Местные жители
  • 728 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    Я бы не правил, замазал мовилем и поверх поставил пластиковые пороги (от стайл-пакета).

    Замял порог у машины что делать?

    Dmitry9005, звони в страховую и говори все как есть, естессно, скажи что случилось только что, и вот прям с места дтп ты им и звонишь.

    что за страховая? очень вероятно, что у тебя есть возможность в соответствии с договором отремонтировать один элемент в год без справок из ГИБДД или милиции. спроси об этом у оператора.
    если этого нет. то придется вызывать ментов, и получавть у них справку о дтп, и с ней уже в страховую. ну а потом по направлению на ремонт. влт собственно и все) геморойно конечно, но что делать.

    Это как правило касается покраски, так что с порогом лучше не рисковать.

    как правило, но не всегда. у Ингоса, например, есть (во всяком случае была) программа комфорт. Самое интересное, что о ней нигде не упоминается в полисе и надо именно у оператора узнавать, есть ли эта опция. Так вот, по ней раз в год можно отремонтировать, именно отремонтировать (вплоть до замены) один элемент в год без справок.
    У меня щас ситуация один в один как у ТС только вмятина гораздо больше. и направление от ингоса на ремонт уже готово. без справок.

    как правило, но не всегда. у Ингоса, например, есть (во всяком случае была) программа комфорт. Самое интересное, что о ней нигде не упоминается в полисе и надо именно у оператора узнавать, есть ли эта опция. Так вот, по ней раз в год можно отремонтировать, именно отремонтировать (вплоть до замены) один элемент в год без справок.
    У меня щас ситуация один в один как у ТС только вмятина гораздо больше. и направление от ингоса на ремонт уже готово. без справок.

    Можно отремонтировать, а можно не отремонтировать. Этовсе на усмотрение инспектора. Что-то мне подсказывает, что в случае с порогом это нге проканает.

    Можно отремонтировать, а можно не отремонтировать. Этовсе на усмотрение инспектора.

    Что-то мне подсказывает, что в случае с порогом это нге проканает.

    УЖЕ проканало. чем порог (для страховой) отличается от других кузовных элементов??

    Дешевле отремонтировать. Сам так же замял – нашел тех кто такие вещи именно вытягивает а не отрезает и приваривает. (при условии шо внутри силовой элемент цел)

    Согласен на 100%

    кстати еще прочитал что часто люди мнут пороги при смене колес, машина падает с него, поглядел я на наш домкрат какой то он хлипкий решил для себя что в крайнем случае буду его пользовать

    ———- Сообщение добавлено в 19:23 ———-

    у вас в МСК вариантов больше чем у нас на Урале)

    хочешь могу порекомендовать мастера. делает качественно и недорого. Санкт-Петербург.У меня прошлая машина передок был вообще пипец он сделал так что любо дорого смотреть и не отлечишь где делали

    Подскажите пожалуйста, а где этот чудный мастер обитает? А то мне после зимы (перед ней делать смысла нет, от сугроба никто не застрахован) надо будет делать тоже замятый порог

    забей, если машина первая.

    Забить это самое простое. )))

    ставь пороги и не парься.

    то на то и выйдет,чтоб выпрямить,покрасить,а суть останется

    Lokigreen, как по каско оформил? Встал гдето будто наехал? Просто тоже порог замят и есть небольшой разрыв. Хочу оформить сейчас чтобы ремонт сделать до зимы.

    По КАСКО.
    Нет. Приехал и . сказал как есть страховому агенту.
    Я стараюсь быть честным. (не со всеми и по ситуации). но все же.
    Но человек норм был. Говорит, что “у них так не принято, но за мою честность, он . ” . В страховом договоре у меня сейчас нет “одна деталь без справки”. в общем помог.
    Они ж понимают, что если не помогут, выберу другую КАСКу))).
    Делали в Автосервисе “Рено”, “С Экскурсом у нас нет договора”, сделали нормально, . но брызговик криво посадили. Цена вопроса 11т.р. (со съёмом двери ^^ )
    С уважением,

    Читать еще:  Зимняя омывающая жидкость какая лучше?

    Mr. ZoiBRG, почитай, может найдёшь что http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=18866&highlight=%EF%EE%F0%EE%E3

    Почитал, спасибо! Исходя из фотографий в той теме, там вообще детские вмятины. А у меня 2 таких на пол порога, сильно снизу вверх замять, аж металл вбок торчит. Но вроде без разрыва металла. Даже краска по большей части цела.

    Почитал, спасибо! Исходя из фотографий в той теме, там вообще детские вмятины. А у меня 2 таких на пол порога, сильно снизу вверх замять, аж металл вбок торчит. Но вроде без разрыва металла. Даже краска по большей части цела.

    Споттером все вытянут,не переживай.

    Забить самый здравый вариант. Но аж глаза жгет. Думаю вытянут, покрашу а потом накладки поставлю 🙂

    Делай не оставляй так,зато потом спать будешь спокойно и не на что
    не забивай,что бы в дальнейшем глаза не жгло.

    а не уменьшат ли накладки расстояние до препятствия которое проезжаешь? В следствии чего порча их да и вдавливание порога ими же возможна.

    Конечно, уменьшает. Но, с одной стороны, лучше притереть пластиковый порог, чем металл (да ещё и праведный уже).

    ———- Сообщение добавлено в 06:53 ———-

    Делай не оставляй так,зато потом спать будешь спокойно и не на что
    не забивай,что бы в дальнейшем глаза не жгло.

    Ага. Сейчас ищу мастеров которые смогут сделать все качественно. Мне в Одином сервисе зарядили: “привози новый порог и 15к денег и мы все сделаем в лучшем виде”, а я резать машину не хочу.

    Конечно, уменьшает. Но, с одной стороны, лучше притереть пластиковый порог, чем металл (да ещё и праведный уже).

    ———- Сообщение добавлено в 06:53 ———-

    Ага. Сейчас ищу мастеров которые смогут сделать все качественно. Мне в Одином сервисе зарядили: “привози новый порог и 15к денег и мы все сделаем в лучшем виде”, а я резать машину не хочу.

    Резать порог не давай.

    Уравнитель, не слыхал. там же ее не подцепить никак без последствий для остальных элементов.

    mif5621, не дам. Если не вытянется, то зачищу, антигравием задую и поставлю накладки.

    1K4 853 859 B9B9 и 1K4 853 860 B9B9 от 5 ГТИ. Дешевле

    сверлить порог надобно будет

    сверлить порог надобно будет

    Резать не страшно, а сверлить страшно?)))

    Резать не страшно, а сверлить страшно?)))

    А кто сказал, что резать? =) Я вообще не хочу ни резать ни дырявить. Наверняка есть варианты как вытянуть эти вмятины без применения болгарской силы. =)

    А кто сказал, что резать? =) Я вообще не хочу ни резать ни дырявить. Наверняка есть варианты как вытянуть эти вмятины без применения болгарской силы. =)

    Как и много лет назад – зачищается, привариваются крючки и обратным молотком вытягивается. Много раз видел как это делают кузовщики когда в сервисе работал.

    Как и много лет назад – зачищается, привариваются крючки и обратным молотком вытягивается. Много раз видел как это делают кузовщики когда в сервисе работал.

    ну вот. это, наверное, самый безболезненый вариант.

    Безболезненный. Ну-ну, у полпорога цинк выгорит, а потом х.з. как покрасят.
    Еще раз говорю – сверлить не надо! Направляющая планка вообще не устанавливается. Порог крепить на скотч и клей.

    А можно еще папье-маше залепить и вообще не париться.)))

    Безболезненный. Ну-ну, у полпорога цинк выгорит, а потом х.з. как покрасят.
    Еще раз говорю – сверлить не надо! Направляющая планка вообще не устанавливается. Порог крепить на скотч и клей.

    мне все равно похоже придется порог тянуть, т.к. замял сильно: видимо удар был снизу, порог сплющило он немного выпирает вбок теперь.

    будет держаться просто на клее и скотче? о_О

    иногда просто не видно препятствия

    не спорю. общее состояние внешности автомобиля вызывает вопросы об адекватности предыдущего владельца.
    Хотя, бес его знает. Может, мне после Калины Гольф кажется космолетом и я с него “пылинки сдуваю” =)

    weter80, ну там для того, чтобы клеить присоски вск равно немного греют феном, но на качестве лкп это никак не сказывается.
    Насчет филиалов сомневаюсь, это наши местные, небольшая мастерская. Чтоб за рекламу не приняли, могу конечно в личку кинуть ссылку, но они чисто нижегородские. Поищи просто по своему городу ремонт вмятин без покраски, уверен, много будет. А там по отзывам можно соориентироваться.

    Oxis, насчет порогов тоже думаю, но скорее не в целях маскировки вмятины, она почти незаметна в итоге, а в целях предупреждения подобных случаев следующей зимой.

    Oxis, насчет порогов тоже думаю, но скорее не в целях маскировки вмятины, она почти незаметна в итоге, а в целях предупреждения подобных случаев следующей зимой.[/QUOTE]

    Читать еще:  Потекла рулевая рейка что делать?

    С порогами и внешний вид авто приображается. hi:

    только пороги от R-ки стоят один только порог без крепежки 20к. Одна сторона. Не знаю как в Москве, но у нас в городе за 20к можно порог “вылизать” до идеала =)

    Так я новые и не покупал, нашел тут на форуме б/у в прекрасном состоянии. Конечно 40 тысяч за два порога это – перебор. Тут как раз CooLEO продает комплекты обвеса от Black Edition за очень вкусную цену, там пороги более объемные, возможно и спойлер прикупите.

    gala1265, у меня было похоже, на предыдущей странице рассказывал. Чуть плавнее может вмятина, также, не заметил, когда помял. С помощью PDR вытянули. Немного заметно осталось, но не критично. Если бы знали, что сзади дырки, может и лучше бы сделали, тянули присосками с клеем. У тебя, такое ощущение, немного вверх ушел порог, к двери? У меня как-бы немного ниже вмятина, ровно по центру порога.

    Да, я читал.Просто решил более развернуто описать свою ситуацию.Там будет продолжение, мне тоже вытянули. Вечером постараюсь дописать.

    Если вытянули без покраски и не сильно видно, то и пластиковые вообщем-то можно не ставить. И так должно нормально получится. Я просто не знаю, найду ли у себя в городе ПДР-вцев

    weter80, без уныния, я думаю найдете. Моя история для Вас и вашей машины. Главное, что это все работает на наших порогах. Осталось дело за малым, найти человека. Мастера, которые мне делали, говорили, что пробовали делать и на других машинах, марки уж не помню, но происходил отрыв краски и пороги ,как правило герметичны, что тоже осложняет вытягивание. А пороги на 6-х имеют доступ с обратной стороны?

    А краска у ФВ хорошо держится на порогах – не раз слышал, что клеевыми присосками вытягивали.

    Дааа, краска у VW точно сильная сторона. Вы в этом убедитесь.

    Сколько в среднем стоит вытянуть (выпрямить) порог на машине

    В процессе эксплуатации машины нередко деформируются пороги. Тогда приходится искать компанию, которая занимается устранением такого дефекта. Вытянуть пороги на территории России обходится примерно в 900-9000 рублей.

    Что это?

    Под услугой выпрямления порогов понимают работу автомастера по устранению дефекта данной запчасти.

    Заказать такую услугу может потребоваться в следующих случаях:

    • Наличие вмятины вследствие удара.
    • Наличие заводского брака в виде вмятины.

    Лучше для ремонта авто обращаться к профессионалам. При необходимости восстановления геометрии порогов автомобилисту следует проделать ряд действий:

    1. Найти компанию, которая занимается предоставлением подобного рода услуг.
    2. Связаться с администратором, уточнить стоимость, условия сотрудничества.
    3. Приехать в компанию либо вызвать мастера.
    4. Предоставить специалисту машину для ремонта.
    5. Дождаться завершения работы.
    6. Оценить результат.
    7. Оплатить услугу мастера.

    Для выравнивания автозапчасти сегодня применяют разные инструменты и устройства (например, споттер). Алгоритм работы автомастера такой:

    1. Удаление защитного лакокрасочного покрытия.
    2. Приварка вытягивающих элементов.
    3. Вытягивание вмятины.
    4. Покрытие выровненного участка лакокрасящим составом.

    Факторы, влияющие на стоимость

    Каждый автомобилист, которому нужно выровнять пороги в машине, ищет компанию, предоставляющую подобную услугу по приемлемой цене. С этой целью автовладелец обзванивает ряд фирм и уточняет стоимость, условия сотрудничества. В разных организациях цена существенно отличается. Это объясняется влиянием на стоимость следующих факторов:

    • Глубина вмятины.
    • Количество дефектов.
    • Сложность работы.
    • Используемые устройства, инструменты.
    • Необходимость покраски авто.
    • Вид выпрямления.
    • Материал изготовления запчасти.
    • Марка автомобиля.
    • Срочность работы.
    • Престижность компании.

    Разновидности

    Выпрямление может быть двух видов:

    1. Со снятием запчасти.
    2. Без снятия.

    Первый вариант стоит дороже.

    В зависимости от покраски услуга может быть:

    • С нанесением лакокрасочного покрытия.
    • Без нанесения.

    По методу исправления дефекта вытяжка бывает:

    В зависимости от того, кто выполняет работу, услуга бывает:

    1. Профессиональная (специалистом компании).
    2. Самостоятельная.

    В зависимости от места оказания услуги ремонт автозапчасти бывает:

    • В гараже частного мастера.
    • В автосервисе.
    • По адресу нахождения машины.

    Также вытяжение классифицируется в зависимости от величины дефекта на такие виды:

    • Удаление вмятины до 3 см.
    • 5-8 см.
    • 10-15 см.
    • 20-30 см.
    • Свыше 30 см.

    По выделенному на работу времени заказ бывает:

    Ориентировочные цены

    Примерные расценки на вытяжение порогов в России в зависимости от размера дефекта:

    • Вмятина до 3 см – около 900 рублей.
    • 5-8 см – от 1100 до 1500 рублей.
    • 10-15 см – 2500-3500 рублей.
    • 20-30 см – 4500-5500 рублей.
    • Более 30 см – от 6500 рублей.

    Где заказать ремонт?

    Если нужно убрать вмятину на пороге, то лучше обращаться к мастерам СТО. Они обладают всеми необходимыми знаниями, имеют набор инструментов. Это позволяет выполнить работу на высоком уровне. Но стоимость услуги может быть достаточно высокой.

    Те автовладельцы, которым цена вытяжки порога в автосервисе кажется завышенной, ищут более экономный вариант ремонта. Например, дешевле можно восстановить геометрию запчасти у частного мастера, который работает в гараже. Но среди таких людей нередко встречаются низкоквалифицированные специалисты. К тому же не у каждого частного мастера будет в наличии необходимый набор устройств и инструментов для качественного выполнения ремонта.

    Максимально сэкономить можно, попытавшись исправить дефект самостоятельно. Этот вариант подходит для тех автомобилистов, у которых есть навыки выполнения подобных работ, имеются все необходимые инструменты и условия для ремонта.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector