Mbmsystems.ru

Как покрыть пороги антигравием своими руками?

Обработка порогов автомобиля – делаем все самостоятельно!

Коррозия, мелкие камушки, песок и соли наносят существенный вред вашему “железному коню”, поэтому крайне желательно знать, как именно осуществляется антикоррозийная обработка порогов автомобиля, своими руками вы сможете выполнить ее после прочтения нашей статьи. Первый раз сделать эту процедуру рекомендуется, конечно, у специалистов, а в дальнейшем можно будет обойтись и своими силами, просто поддерживая актуальность защиты.

Обработка порогов – посетить СТО или сделать самостоятельно?

При современном состоянии автопрома антикор для корпуса делают еще на заводе-производителе, но, дабы машина не вышла из строя раньше, чем предполагает гарантийное обслуживание, его следует повторять каждые два года. Благодаря этому вы сможете поддерживать целостность заводского покрытия максимально длительный срок. Таким образом, вы защитите наиболее уязвимые места вашего авто, а ими являются сварные швы, скрытые полости, колесные арки, пороги, днище и загибочные соединения.

Главным отличием между антикоррозионной обработкой, которую вы сделаете дома, и обработкой на специализированной станции является, конечно, наличие профессионального оборудования у вторых. Благодаря этому намного проще тщательно вымыть днище авто, а затем осуществить его принудительную сушку. Кроме того, на станциях производится комплексная обработка несколькими покрытиями, естественно, можно попытаться все это сделать и самостоятельно, но тогда вам такой эксперимент обойдется в копеечку, да и отсутствие опыта возьмет свое, так что экономия будет сомнительной.

Также специалисты обязательно установят брызговики и подкрылки, таким образом, защита наружной части автомобиля от воды песка и гравия будет более надежной.

Антикоррозионная обработка порогов автомобиля своими руками

Повторная обработка порогов авто проводится самостоятельно, для этого понадобятся: антикоррозионное средство (Otrix, Rand, Novol, Car System, Roberlo и т.д.), средство от ржавчины, наждачная бумага или металлическая щетка, респиратор и перчатки. Покупая антикоррозионное средство, следует обращать внимание на все мелочи: назначение, срок годности, особенности применения. А в дальнейшем важно строго придерживаться инструкции на упаковке.

Для начала тщательно вымойте авто от грязи и просушите. Постарайтесь обеспечить доступ ко всем местам обработки, в случае работы с днищем машину следует установить на эстакаду. Удалите ржавчину при помощи наждачной бумаги или металлической щетки. Теперь обработайте поверхность средством от ржавчины и дайте хорошенько высохнуть.

Приступаем к обработке приобретенным средством. Его равномерно нанесите на пороги автомобиля и другие части, требующие защиты с помощью данного состава. Остается просушить авто в течение суток. Важно помнить, что нельзя работать рядом с огнём или нагревательными приборами, так как, в основном, все вышеперечисленные средства легко воспламеняемы. Кроме того, чтобы не нанести вред своему здоровью, рекомендуется работать в перчатках и респираторе.


Обработка порогов антигравием – последовательность операций

Обработка порогов антигравием происходит практически аналогично:

  • авто тщательно моется и высушивается;
  • наждачной бумагой удаляется ржавчина и облущенная краска;
  • с помощью газет и скотча закрываем все места, прилегающие к порогам, чтобы не запачкать их. кстати, это необходимо делать в каждом случае, когда используется баллончик с распылителем;
  • потрясите баллончик на протяжении 3–5 минут;
  • нанесите антигравий с расстояния 25 см;
  • дайте нанесенному слою высохнуть на протяжении 5 минут;
  • повторите процедуру еще 1-2 раза;
  • просушите авто в естественных условиях в течение хотя бы двух часов.

Возможно, вы постоянно слышите, насколько эффективна обработка порогов гравитексом, но, по сути, это тот же антигравий, и, соответственно, все вышеперечисленные операции выполняются в том же порядке. Перед тем как покупать это антикоррозионное средство, просмотрите внимательно его характеристики, так как он бывает окрашиваемым и не окрашиваемым. Тут также не забывайте про безопасность кожи рук и дыхательных путей и внимательно читайте инструкцию перед применением.

Антигравий для авто: как краска защищает пороги и днище

Большинство автовладельцев сталкивались с ситуацией появления небольших царапин и трещин на новом автомобиле, которые портят внешний вид транспортного средства. Важно, что маленькое повреждение может привести в дальнейшем к коррозии металла. Чтобы избежать данной напасти, необходимо помнить о посильных профилактических мерах. Одним из способов защиты покрытия машины от царапин является антигравий для авто.

Антигравий: что это?

Антигравийная краска – это полимерное покрытие, которое после нанесения на машину создает плотный слой, защищающий транспорт от появления мелких трещин и повреждений.

Читать еще:  Галогеновые и светодиодные лампы какие лучше?

Вещество помогает избавлять автомобиль от ненужных вибраций и лишнего шума. Обычно применяется для зашиты порогов, кузова, фартука и др. В антигравийном веществе находятся антикорризийные примеси, предотвращающие расползание ржавчины при образовании глубоких сколов.

Состав позволяет защитить днище и пороги от сколов, ржавчины и коррозии

Главная особенность средства – это высокая цена, из-за которой не каждый водитель может его себе позволить. Однако специалисты рекомендуют использовать данную обработку, несмотря на большую стоимость. Она поможет сохранить автомобиль в целостности и обезопасит днище от коррозии.

Виды, состав и особенности краски

Существует несколько видов антигравийной краски, с помощью которой можно защитить покрытие машины. Каждый из них отличается своими характеристиками, составом и особенностями.

По составу различают три типа вещества.

  1. Основа – различные виды смол и каучука.

Данный состав применяется для обработки кузова, но не подходит для днища.

Черный антигравий

Обладает высокими антикоррозийными характеристиками, защищает транспортное средство от воды, поглощает лишние звуки, отличается механической устойчивостью.

  1. Основа – смесь смол и воска.

Предотвращает появление ржавчины и коррозии металла. С помощью состава можно обработать даже невидимые участки. Не теряет эффекта при резком перепаде температур, но не обладает высокой механической защитой.

В их основе – различные смолы, каучук, воск, битум. Предотвращают развитие коррозии, хорошо поглощают лишние звуки, не теряют эффективности при смене температуры.

Могут быть использованы для обработки автомобильных порогов.

Также стоит отметить, что краски представлены в нескольких емкостях:

  • антигравий для авто в баллончике;
  • банка с жидким составом для нанесения кистью или пультом.

Пошаговая инструкция нанесения

Перед покупкой антигравийной обработки необходимо определиться с цветом.

Выпускается продукт в базовых тонах:

  • сером;
  • черном;
  • белом;
  • также есть прозрачные составы.

Встречаются и разноцветные продукты, но их сложно найти в обычных магазинах.

Пример царапины на покрытой антигравием поверхности

После выбора антигравия также требуется приобрести некоторые другие материалы. После выполнения этих действий можно переходить к нанесению состава на покрытие машины:

  1. Подготовьте машину, помыв ее от грязи и пыли. Обязательно нужно дождаться высыхания поверхности.
  2. Очистите обрабатываемые участки с помощью щеток и наждачки, удалите имеющуюся ржавчину.
  3. Разложите чистые тряпки для защиты от попадания состава на другие части транспорта либо используйте защитную пленку.
  4. Нанесите на очищенное авто антигравийное вещество.
  5. Дождитесь полного высыхания деталей.
  6. Нанесите состав повторно. Всего может быть 2–3 слоя.
  7. Дождитесь полного высыхания в течение 3–4 часов.

Долговечность и недостатки антигравия

Антигравийное покрытие имеет большое количество достоинств и отличается долговечным результатом. Однако у такой обработки есть несколько недостатков.

Процесс нанесения антигравия в баллончике

Например, высокая цена, которая подойдет не каждому автовладельцу. Также в основе находятся синтетические соединения, которые могут навредить организму водителя при нанесении.

Таким образом, краска антигравий для авто – это качественная защита автомобиля от мелких повреждений и развития коррозии металла. Важно подходить к выбору взвешено и ответственно, так как за высокую стоимость необходимо приобрести качественный продукт с первого раза.

Как покрыть пороги антигравием своими руками

Материальная база состоит из небольшого количества подручных средств.

Нужно «вооружиться»:

  • Щеткой для болгарки. Это основной инструмент по удалению красочного слоя.
  • Наждачной бумагой. Ее номер особого значения не имеет, поэтому диапазон велик от 80 до 240.
  • Растворителем. Обычно используют растворяющую жидкость МОЖХИМ под номером 646.
  • Смывкой силикона – чистящим и обезжиривающим спецрастворителем.
  • Краскопультом.
  • Малярным скотчем и укрывочной пленкой. Допустимо использование старых газет.
  • Грунтом.
  • Антигравием – защитным покрытием на базе полимера, как правило, выпускается в баллончиках.

Антигравийное покрытие наносится, согласно следующего порядка:

  • Наклейка скотча. Это поможет четко обозначить зону работ.
  • Машина заклеивается с помощью пленки, чтобы в процессе работы на иные участки не попал грунт или антигравий.

  • Посредством болгарки, оснащенной спецщеткой, с порогов снимается ржавчина.
  • Вскрытые дыры (если они обнаружатся) завариваются и обтачиваются. Иногда их просто покрывают эпоксидкой. В «предпродажном» случае используется обычная шпатлевка.
  • Не счищающаяся богларкой краска заматовывается наждачкой.
  • Нанесение грунта. Следует дождаться его высыхания.
  • Прогрунтованные зоны заматовываются наждачкой. Ее номер в пределах от 180 до 240.
  • Затем выполняется обезжиривание порогов.
  • Нанесение антигравия. Срок его высыхание в пределах 60 минут. Однако специалисты рекомендуют делать два слоя. После первого следует семиминутная просушка, затем выполняется второй. В этом случае сушка длится до десяти часов.
Читать еще:  Потерялся брелок от сигнализации что делать?

После расклейки машины можно насладиться плодами своего труда.

Об оптимальных условиях для нанесения антигравия:

  • Для работы потребуется теплое, обязательно проветриваемое помещение.
  • Мастеру рекомендуется пользоваться перчатками и респиратором.
  • Баллончик с антигравием встряхивается до 7 минут. Температура самой упаковки также важна – более 25 ºС.
  • Дистанция до обрабатываемой поверхности при распылении не менее 200-250 мм.

Видео сюжет расскажет, как быстро нанести антигравий из баллончика на пороги атомобиля

Чего нельзя делать, если речь идет о качественной антигравийной покраске:

  1. Покрывать антигравием участки с ржавчиной. Последует быстрое отваливание нового покрытия, а процесс гниения только ускорится.
  2. Для голого металла антигравий также не показан. Защитное покрытие обладает пористостью, то есть способностью дышать. Значит и коррозийные процессы не будут «дремать» – ржавчина появится в ближайшее время.
  3. Нанесение без матования. Адгезивные свойства антигравия в общем то не подлежат сомнению. Материал хорошо ложится на грунтованную поверхность, неплохо держится на краске. Однако отсутствие матовки грозит отваливанием крупных кусков, если мойка автомобиля выполняется оборудованием Керхер или подобным.

Безусловно, на указанные ошибки не стоит обращать внимание, если авто подготавливается к продаже. В иных случаях экономить и спешить не рекомендуется.

Привычный черный цвет порогов (арок), контрастирующий с белым колером (иным цветом отличным от черного) автомобиля, выглядит непривлекательно. Для эстетов внешний вид такой машины будет «дешевым». Здесь подразумевается не уровень затрат.

Возможно, не всем заинтересованным лицам известно о полном спектре рыночных предложений в рассматриваемом сегменте:

  • О белом и сером антигравийных покрытиях.
  • О возможностях колеровки.

При ответственном подходе к данному вопросу достигается цветовая идентичность колерованного антигравийного покрытия порогов с цветом авто. Конечно, не все случаи заканчиваются стопроцентной схожестью. Например, затруднительно приблизится к цвету металлик. Однако вполне реально ликвидировать бросающийся в глаза контраст, к тому же это сделать очень просто.

Характерный нюанс новых машин – антигравийное покрытие на порогах и сверху краска, аналогичная кузовному цвету.

Можно использовать данную технологию самостоятельно – «в домашних условиях»:

  • Сначала следует выполнить пункты, описанные выше.
  • Высохшее покрытие матировать наждачкой, здесь номера 600 достаточно.
  • Обезжирить и нанести краску соответствующего колера.
  • Финишным покрытием служит лак на акриловой основе.

От заводских порогов не отличишь.

Видео сюжет расскажет, как покрыть пороги авто антигравием пульверизатором

Защита порогов антигравием

Год назад поставил силовые пороги. Поскольку они выше штатных находятся, очень быстро выявился недостаток — при посадке/высадке каблуками царапаются пороги самого автомобиля. Причем царапаются очень хорошо, за год эксплуатации они оказались исшарканы полностью по всем 4-м проемам (см. фотографию ниже). Заметно становится только при мойке, т.к. большую часть времени они под пылью находятся на не самом видном месте. Качество покраски образу внедорожника вообще не соответствует. В принципе об этом писали и я читал до покупки машины, но все равно неприятно, не думал я, что все настолько запущено. 🙁

Если оставить все как есть, то скоро пороги будут процарапаны до металла и наверняка начнет развиваться замечательная коррозия. Для устранения проблемы пришлось вспомнить опыт эксплуатации зубилы. Там пороги успешно заливались антигравием, которого хватало на несколько лет эксплуатации. Нанесение не представляет никаких проблем — из баллончика-распылителя разбрызгивается мастика, которая застывает и образует достаточно прочный и слегка эластичный защитный слой.

Был куплен баллончик черного антигравия за 250 рублей, малярный скотч за 50 и взята пара старых журналов. На выходных под шашлычок был запущен процесс обработки порогов. Далее все на фотографиях хорошо видно, можно просто смотреть, все в принципе понятно. С машины были сняты пластиковые накладки порогов (они на пластиковых пистонах сидят, дернешь посильнее — они и отщелкиваются). После снятия были обнаружены интересные следы сборки автомобиля:

Читать еще:  Что будет если нет ОСАГО на машину?

След 1. Под накладкой со стороны водителя была лента белого защитного скотча приклеена. Причем ее поленились снять при сборке, а чтобы не торчала, просто отрезали, проведя по стыку ножом. Естественно, ЛКП оказалось прорезано, но, видимо, не до металла, т.к. ржавчины там не было. Может, это так технологией сборки предусмотрено, но, по-моему, это просто банальное раздолбайство сборщиков. Что многое говорит о качестве контроля на сборочных линиях.

Коррозийные процессы, мелкие фракции, песок, соли и вода отрицательно влияют на состояние кузова любого автомобиля. После днища наиболее подверженная неблагоприятным факторам зона – это пороги. Защитить их от коррозии можно своими силами, однако для этого необходимо знать все нюансы мероприятия по нанесению защитного вещества. Подробно ознакомиться с тем, как проводится обработка порогов антигравием своими руками, можно в представленной ниже статье.

Где лучше обработать пороги – на СТО или у себя в гараже

Большинству автовладельцев известно то, что базовая антикоррозийная обработка кузова машины проводится на заводе-изготовителе. Несмотря на это защита от коррозии невечная, поэтому ее желательно обновлять каждые 2-3 года. В противном случае металл, из которого сделан кузов, начнет ржаветь или вовсе разрушиться намного раньше, чем должен.

Своевременное повторение обработки днища, порогов, арок и прочих кузовных зон антикором и антигравием существенно увеличивает эксплуатационный ресурс любого транспортного средства.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод – проводить антикоррозийную обработку кузова необходимо каждому автовладельцу. Но где лучше провести данное мероприятие: на СТО или у себя в гараже? Несомненно, специалисты справятся лучше, чем даже самый «рукастый» мастер из народа. Это связано с тем, что во время обработки антикором и антигравием на СТО используют специальное оборудование, которого просто не может быть у обычного автолюбителя. Помимо этого, специалисты способны провести более глубокую и усиленную защиту кузова, благодаря своим секретным технологиям и накопленному опыту.

Подводя итог, важно констатировать: первую антикоррозийную защиту кузова или отдельных порогов лучше сделать на СТО. После проведения подобной процедуры можно просто обновлять защитный слой, но уже самостоятельно.

Подготовка к мероприятию

Антигравийная обработка порогов автомобиля – несложная процедура, однако требующая некоторой подготовки. Прежде чем приступить к локальному улучшению защиты кузова вашей машины, необходимо подобрать специальный раствор, называемый антигравием или антикором для порогов. Выбор подобных средств в автомагазинах достаточно широк, поэтому подобрать его несложно. Стоит отметить, что в выборе необходимо опираться на престижность производителя, отзывы автовладельцев о растворе, советы продавца и свой опыт (если имеется).

Приобретя антигравий для порогов, важно правильно подготовить автомобиль к проведению мероприятия и некоторый инструмент. Касаемо последнего, перечень выглядит следующим образом:

  • сам антигравий;
  • металлические щётки разной жёсткости;
  • наждачная бумага;
  • ветошь, газеты и скотч;
  • индивидуальная защита: респиратор и перчатки.

Подготовка же автомобиля заключается лишь в приведении его порогов в чистое состояние и ожидании полного их высыхания, а также при необходимости осуществления полного доступа к ним.

Обработка порогов защитным раствором

Подготовив инструмент и автомобиль в соответствии с представленными выше рекомендациями, можно приступать к нанесению защиты на кузов машины. Обработка порогов антигравием заключается в осуществлении следующих мероприятий:

  1. В первую очередь очистите при помощи наждачной бумаги и металлических щёток поверхность порогов от ржавчины и облущённой краски.
  2. Затем, используя ветошь, газеты и скотч, заройте все прилегающие к порожкам места. Это делается для того, чтобы не запачкать антигравием лишние узлы автомобиля.
  3. Далее, нанесите на подготовленные пороги антигравий в полном соответствии с инструкцией.
  4. Подождите, пока слой антигравия подсохнет (как правило, сколько ждать — указано на упаковке).
  5. После его высыхания повторите аналогичным образом нанесение защиты 1-2 раза.
  6. Последним шагом необходимо подождать полного высыхания нанесённого антигравия на пороги. В большинстве случае хватает 2—4 часов нахождения автомобиля либо на улице, либо в гараже.

Так выглядит мероприятие по нанесению антигравийной защиты на пороги автомобиля своими руками. Используя представленную выше информацию, можно без особых проблем поддерживать состояние своего кузова в хорошем состоянии. Однако стоит понимать, что первую обработку желательно делать у специалистов.

Как покрыть пороги антигравием – видео:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector