Каждый автолюбитель знает, что полировка кузова автомобиля помогает решить несколько очень важных задач. Нанеся на поверхность авто полироль, вы одновременно обеспечите:
защиту воздействия внешних атмосферных влияний;
предохранение от разрушения кузова агрессивной средами;
профилактику коррозии;
долгое сохранение целостности лакокрасочного покрытия авто;
удаление царапин, сколов и микроповреждений;
предохранение покраски автомобиля от выгорания;
эффектный блеск.
Полировка кузова авто
Современная промышленность предлагает потребителям широкий выбор средств для полировки кузова автомобиля. Это полимерная полироль, автомобильный воск, жидкое стекло, а также разные другие варианты.
Однако некоторые владельцы авто не очень доверяют промышленным средствам, предпочитая готовить полироль и наносить его на поверхность кузова автомобиля в домашних условиях.
Как приготовить полироль для кузова автомобиля
Перед тем как браться за самостоятельное изготовление состава для полировки авто в домашних условиях, следует знать, что это средство в своём составе должно содержать абразив и связующую составляющую. В ее роли можно использовать жиры, воду или силикон.
Учтите, что жиры невозможно удалить при помощи воды — это нужно будет делать с помощью сухой ветоши. Итак, приступаем к приготовлению пасты для полировки авто:
Готовим абразив. Для этого изготавливаем мелкозернистый оксид хрома. Получаем его по такому алгоритму:
сжигаем хромо-содержащую краску на костре или при помощи паяльника;
берём заблаговременно приобретённый дихромат аммония и поджигаем. Ждём до тех пор, пока он не окислится;
выпариваем соляную кислоту, образовавшуюся в процессе окисления.
Полеруем кузов авто
Готовим связующую составляющую:
0,2 стеарина — его можно добыть методом варки хозяйственного мыла и последующим перемешиванием полученного вещества с уксусной кислотой;
0,1 хозяйственного мыла;
0,7 оксида хрома;
3 капли керосина.
Все части смешиваем в нагретом состоянии. Здесь необходимо соблюдать большую осторожность — стеарин относится к легковоспламеняющимся веществам.
После всех вышеописанных операций полироль для кузова автомобиля готов — можете пользоваться.
Процесс полировки кузова автомобиля в домашних условиях
Перед тем как полировать ваше авто, необходимо тщательно его вымыть. Можете это сделать на мойке или самостоятельно. Главным условием является полное удаление грязи и пыли с вашего четырёхколёсного друга. После окончания мойки всю поверхность необходимо тщательно высушить. Далее — провести уайт-спиритом тщательное обезжиривание всей поверхности кузова автомобиля.
Удалить с машины весь жировой слой и мелкие пятна нужно для того, чтобы как можно лучше подготовить поверхность к нанесению полироли.
При помощи губки и машинки для полировки состав наносится на поверхность авто. При этом полировочная машинка должна работать на минимальных оборотах. Лучше всего обрабатывать машину по частям.
Полировка при помощи электроинструмента
После нанесения состава нужно дать 15 минут на впитывание, после чего выполнить полировку. Если обрабатывать всю машину целиком, вы не успеете её отполировать за короткое время. А через 15 минут состав начнет застывать, и не будет давать зеркального блеска, делая поверхность мутной.
Все сложные места лучше всего обрабатывать вручную — используя машинку, можно не рассчитать и повредить лакокрасочное покрытие. Чтобы этого не произошло, следует использовать войлок и микрофибру.
В качестве финишного средства можно нанести закрепитель — он придаст поверхности вашей машины мокрый блеск. Это будет завершающим аккордом в вашей работе.
После окончания осматриваем поверхность под разными углами на предмет разводов и следов полироля. Если всё в порядке, и вы удовлетворены осмотром, процесс можно считать завершённым.
Натираем авто микрофиброй
Заключение
Чтобы отполировать поверхность своей машины, можно обратиться в специальный сервис либо сделать это самостоятельно. Многие автолюбители не очень стремятся доверять свои машины чужим рукам. Поэтому со всеми этапами — от приготовления состава для полировки до, собственно, самого процесса полирования — они стараются справляться своими силами.
Существует множество рецептов, позволяющих приготовить полироль в домашних условиях. Каждый автолюбитель имеет свои заветные секреты, которые лучше других помогут защитить кузов машины от негативных внешних влияний.
Это может быть продиктовано не столько желанием избавить себя от ненужных финансовых расходов, сколько возможностью обеспечить максимально добросовестный подход к решению задачи.
Покрытие кузова авто воском.
Опции темы
Поиск по теме
Покрытие кузова авто воском.
Машина черная, покрываю кузов воском при каждой мойке. Но вчера администратор на мойке меня озадачила, говорит: Девушка, а вы знаете, что после каждой мойки вредно покрывать воском. На вопрос почему, ответила: Ну, не знаю, говорят вредно. Почитав любимый интернет, нашла, что вредно только в том смысле, что потом при полировке кузова будут жирные разводы, потому что воск въедается в лак. Т.е., короче, полировщикам будет сложно полировать. Так вот, для меня это не аргумент для того, чтобы не покрывать.
Вот теперь интересует, это реально вредно для лакокрасочного покрытия или вредит только дальнейшей полировке? Поделитесь опытом:)
насколько я знаю если наносить воск после каждой мойки,то лакокрасочный слой со временем станет мутным,самый лучший вариант восковать машины после трех моек!
У мну тоже черная, про воск давно читала, и правда каждый раз не стоит полировать Хотя если долго ездить на ней не планируешь, то можно и не париться, за год полтора страха не будет:)
Машина черная, покрываю кузов воском при каждой мойке. Но вчера администратор на мойке меня озадачила, говорит: Девушка, а вы знаете, что после каждой мойки вредно покрывать воском. На вопрос почему, ответила: Ну, не знаю, говорят вредно. Почитав любимый интернет, нашла, что вредно только в том смысле, что потом при полировке кузова будут жирные разводы, потому что воск въедается в лак. Т.е., короче, полировщикам будет сложно полировать. Так вот, для меня это не аргумент для того, чтобы не покрывать.
Вот теперь интересует, это реально вредно для лакокрасочного покрытия или вредит только дальнейшей полировке? Поделитесь опытом:)
у меня машина чёрная. я покрываю через раз.
Надо было восковать написать, а не полировать:) Не проснулась еще!
блин, где моя черная машинка-красавица. хоть бери и перекрашивай импрезку -)))
Ну вот она мне тоже сказала, что лучше раз в три мойки. значит так и буду делать. Потому что машину мою часто и наверное каждый раз действительно нехорошо.
И всё же мне интересно почему вредно каждый раз, я думала это только во благо. Думала меньше коцок будет, так как лак сверху защищен воском. Если есть профи в этом деле, пожалуйста, отпишитесь почему именно вредно.
воск то от коцак не защитит! а вобще то ко всем покрытиям инструкция и рекомендации прилагаются. правда если ты не сама это делаешь, то конечно в эти ньюансы тебя никто посвещать не будет – ведь чем чаще ты машину воском натираешь и полируешь, тем больше люди денег зарабатывают на этом!
А какая практическая польза от покрытия воском? А то покрою, то нет.
Allion’10, NSGV’10 и Escudo, 54
Разум эфемерности подобен превентивности нашего сознания
Коцки я имею ввиду такие: кто-то мимо прошел, теранулся своей курткой. Разве не защитит?
))) НЕ ПОМОЖЕТ ! на воск пыль не так сильно оседает .
по моему проще спец тряпку на ручке купить или какэто называется .. ну такая фиговина на ручке пыль стирает на ура . а грязи никакой воск не поможет )))
Воском покрываю чтобы капли от дождя скатывались как вода со свечки. Это во первых сохраняет краску и блеск а во вторых это придает блестящий вид машине. Ну и тем более что дождь высыхает на машине без воска образовываются пятна такие сухие не очень для вида машины. На машине покрытой воском все гораздо более приятно и на большой скорости в 70 км/час можно всю машину просушить так как капли слетают просто. На машине без воска они больше имеет шанс задержатся на капоте например. Тем более дилер советовал мне покрывать машину воском всегда особенно в зимний период чтобы защитить лакокрасочное покрытие от соли, что у нас по идиотски сыпят на дорогу. Это как дополнительный защитный слой. Так что ты корябаешь не металл тряпкой, а воск, а его можно перекладывать и перекладывать. При этом сохраняя металл.
Воск не дорого как стоимость двух моек обычно и кладется на 3-4 месяца затем он сам как бы перетсанет действовать смоется дождями и под другим воздействием природы а затем придется заново накладывать.
Когда стоит обрабатывать кузов автомобиля воском и как правильно это делать
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Покрытие автомобильного корпуса воском – одно из самых эффективных, финансово доступных способов для защиты от старения. Кроме того, оно значительно упрощает процесс мойки авто, в том числе, способствует качественной сушке после мытья.
Что такое жидкий воск
Жидкий воск – специальное средство для покрытия корпуса авто в целях защиты от повреждений и износа. Такое покрытие легко заметить после дождя и во время мойки, когда на поверхности кузова образуются шарики, сохраняющие форму на поверхности. Это происходит из-за свойства воска отталкивать воду. Существует несколько видов средства:
Восковое покрытие встраивается в поры покрытия лаком, защищая кузов от пыли, грязи, химических веществ.
Зачем машину покрывают воском
Выше уже отмечалось, что воск образует защитную пленку на поверхности авто, в результате чего:
микротрещины защищены от влаги, грязи, агрессивных веществ и дальнейшего растрескивания;
нейтрализуются остаточные химические средства после мойки;
корпус автомобиля блестит как новенький, выглядит красиво, свежо;
выравнивание поверхности, вследствие заполнения микротрещин, царапин.
Это основные достоинства использования жидкого воска. Специалисты рекомендуют наносить воск на корпус авто два раза в год. В частности, осенью, в самом начале периода и весной для освежения вида. В идеале воск стоит наносить после каждой 4-5 мойки машины.
Особенности выбора воска
При выборе средства стоит ориентироваться на стоимость. Не стоит спешить покупать самое дешевое средство. Как правило, в таких вариантах утрачены первоначальные свойства воска, а потому не будет получено нужного эффекта. Для новых автомобилей и сроком эксплуатации до 5-ти лет рекомендуют приобретать твердый или жидкий воск. Для более «взрослых» транспортных средств подойдут абразивы, полироли. Главное отличие воска от полироли в том, что последний снимает поверхностный слой покрытия кузова, в то время как воск просто образует защитный слой.
Есть воск с содержанием абразивов, который оказывает такое же действие, что и полироль. Такое средство идеально для автомобильных корпусов с дефектами покрытия. Это могут быть царапины, трещины, местами выгоревшая краска. Абразивные средства бывают разной степени жесткости. Самые твердые средства похожи на песчинки. Когда в сервисе предлагают покрытие кузова воском, обязательно уточните, каким именно средством будут покрывать.
В некоторых случаях, вместо настоящего воска используют шампунь с содержанием воска или же поливают авто растопленным воском. Такие услуги предоставляют часто автомойки класса «люкс». Многие производители автомобилей в инструкции к транспортному средству делают пометку о необходимости обрабатывать кузов воском. Не стоит пренебрегать данной рекомендацией и проводить процедуру систематически, осенью и весной.