Mbmsystems.ru

Как клеить дефлекторы на машину?

Lada Kalina hatchback Кобра › Logbook › Дефлекторы боковых окон

Еще до дождей приклеил дефлекторы и вот теперь решил описать это процесс 🙂

На форуме Калины я начитался про то, что дефлекторы наклеенные на стоковый двухсторонний скотч этим самым скотчем впитывают в себя влагу и в итоге отлетают. Я решил попробовать избежать этого и немного модифицировал процесс. Для начала заменил стоковый скотч на 3Мовский. Когда клеил оставил сверху и с боков небольшое расстояние.

Это расстояние после наклейки образовало ложбинку в которую я залил силиконовый герметик. Теперь скотч защищен от дождя.

Две недели непрекращающихся дождей стали неплохим краш тестом 🙂 Дефлекторы держатся уверенно, отваливаться пока не собираются 🙂

Теперь несколько слов о самом процессе наклейки. Что бы наклеить дефлекторы симметрично, надо отцентрировать их друг относительно друга до наклейки, я об этом не подумал, в итоге получилось кривовато. Не повторяйте моих ошибок, разметьте место где они будут прилегать 🙂

Не стоит полностью отдирать защитную красную ленту от скотча, достаточно лишь немного отклеить её и вывести вверх, затем приложить дефлектор к двери, прижать и начать тащить защитную ленту вверх. Только не стоит сильно прижимать дефлектор, а то лента может порваться и потом не просто будет её поддеть, что бы вытащить вверх.

Теперь несмотря на дождь можно приоткрывать окна не боясь попадания дождя в салон, но будьте аккуратны, у моей знакомой в небольшую щель от проезжающей машины попала волна грязной воды, перекрасив ей потолочное покрытие. Так что если под колесами большие лужи, лучше держать окна закрытыми 🙂

PS. После того как наклеил дефлекторы узнал, что существует в природе специальный силиконовый скотч использующийся в наружной рекламе, так что возможно лучше не устраивать танцы с бубном, а воспользоваться им 🙂

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

Почему-то везде продают вариант по два ветровика на бок. а я видел на одной калине, у него есть маленький третий ветровичок над задним маленьким боковым окошечком

Выше seppo писал, что в Ладье продаются такие.

Почему-то везде продают вариант по два ветровика на бок. а я видел на одной калине, у него есть маленький третий ветровичок над задним маленьким боковым окошечком

смысл в нем? порнуха по моему

Да.Курить в эти штуки удобно, но себе никогда не поставлю 🙂

На моей машине плохо смотрится

Хороший гайд, спасибо. Вот думаю покупать, не покупать. и не могу понять зачем открывать окна в дождь.

Спасибо, старался описать как можно более подробно 🙂 Вообще как я понял дефлекторы боковых окон в основном помогают людям которые курят. Сам я не курю, но для меня от них есть несколько полезных вещей. Во первых если лобовое стекло потеет приоткрытые окна помогают частично от этого избавиться, хотя конечно гораздо больше и быстрее спасает кондер 🙂 Во вторых мне нравиться дышать свежим воздухом пропитанным дождем, без дефлекторов больше пропитываешься дождем чем воздухом 🙂 Ну и в третьих просто нравится внешний вид машины с дефлекторами, но тут как говорится на вкус и цвет фломастеры разные 🙂 Вообще ооочень часто вижу машины с поломанными дефлекторами, внешний вид таких машин меняется в обратную сторону… Как я понимаю после поломки водителям просто лень заниматься оттиранием уже хорошо впитавшегося в краску скотча, поэтому стоит заморочиться и поискать такую клейкую ленту, которая бы и держала хорошо и, что бы в случае необходимости её можно было бы без проблем удалить с машины.

А, понял, не подумал о курящих. Я тоже не курю. еще можно добавить возможность оставлять окошко приоткрытым в жару. И говорят меньше шума ветра с открытыми окнами на скорости, опять же в жару. Это правда или вымысел? (хотя тут опять кондиционер должен спасать).

Вообще я не гоняю, так что по личному опыту сказать не могу, но думаю не врут, т.к. шум по идее образовывается от встречного воздуха врывающегося в приоткрытое стекло, что-то типа эффекта свистка получается, а прикрывающий эту щель дефлектор вроде как этому препятствует, так что теоретически все логично 🙂 В варианте с полностью открытым стеклом, дефлектор тем не менее делаем машину более обтекаемой для встречных потоков, что вроде как тоже должно уменьшать уровень шума, вопрос только насколько 🙂

Теоретически я тоже так думаю.

Еще плюс от дефлекторов в том, что если забыл закрыть немного приоткрытые стекла (я так пару раз забывал, ночью) под ними этого не видно, но и сразу же обратный минус, что когда машину закрыл и оглядываешь последним взглядом, этого и не увидишь 🙂

Читать еще:  Что делать при утере техпаспорта на машину?

Ну да, я писал про приоткрытые окна, только не когда забыл, а специально можно оставлять, чтоб салон не нагревался 🙂 но это летом.

мм точно, а я не так понял 🙂 С приоткрытыми окнами я даже с дефлекторами не рискнул бы машину оставлять, слишком экстремальный способ охлаждения 🙂

Спасибо, старался описать как можно более подробно 🙂 Вообще как я понял дефлекторы боковых окон в основном помогают людям которые курят. Сам я не курю, но для меня от них есть несколько полезных вещей. Во первых если лобовое стекло потеет приоткрытые окна помогают частично от этого избавиться, хотя конечно гораздо больше и быстрее спасает кондер 🙂 Во вторых мне нравиться дышать свежим воздухом пропитанным дождем, без дефлекторов больше пропитываешься дождем чем воздухом 🙂 Ну и в третьих просто нравится внешний вид машины с дефлекторами, но тут как говорится на вкус и цвет фломастеры разные 🙂 Вообще ооочень часто вижу машины с поломанными дефлекторами, внешний вид таких машин меняется в обратную сторону… Как я понимаю после поломки водителям просто лень заниматься оттиранием уже хорошо впитавшегося в краску скотча, поэтому стоит заморочиться и поискать такую клейкую ленту, которая бы и держала хорошо и, что бы в случае необходимости её можно было бы без проблем удалить с машины.

Да, дефлекторы хороши для тех кто курит, пепел от сигареты обратно в салон не задувает, наоборот высасывает. Очень хороши дефлектроры в дождь, с лобового стекла воду не задувает в салон )

Про силиконовый скотч впервые слышу, спасибо, нужно будет поискать такой.
Продаются комплект дефлекторов, в который входят дефлекторы на здание глухие стекла. Выглядит с ними гармоничнее.

Как говорится не сочтите за рекламу, но довольно большой выбор разнообразных клеевых лент есть в магазине “ЗЕНОН”, расположенном по адресу Степана Злобина, 31/1а, тел. 248-10-88.
Вот ссылка на описание клеевых лент www.glues.ru/production/doubleside.html,
а вот ссылка на скачку прайса www.glues.ru/support/price1.html.
По описанию вроде подходит POLI-MOUNT 385, но лучше позвонить им и уточнить, возможно есть, что-то и получше. Важно, что бы лента не только хорошо держала и не впитывала влагу, но еще и не клеилась до такой степени, что содрать её потом можно только с краской 🙂 Я не совсем понял какой у них минимальный метраж в соотношении с ценой, но если что там моно хотя бы понять, что искать 🙂

А есть фотки дефлекторов с задними на глухие стекла, чет не разу такие не видел, интересно 🙂

Как самостоятельно установить дефлектор на автомобиль

Многие автомобилисты относятся к тюнингу, включая внешний, сугубо отрицательно. Но караван от этого не останавливается, продолжая свой путь к вершинам эволюции. И одним из проявлений такого тюнинга с уклоном в народное творчество как раз и является установка на автомобиль дефлекторов, или ветровиков, как их ласково прозвали в народе.

Явление это не массовое, но весьма распространённое, учитывая, что сами аксессуары стоят недорого, а для их монтажа посещать тюнинговое ателье не требуется. Сегодня мы расскажем, зачем это нужно и как установить дефлекторы самостоятельно.

Что такое дефлектор автомобиля, для чего он нужен

Многие полагают, что ветровики – это своеобразное украшательство автомобиля. Что, кроме эстетической составляющей, они не несут никакой иной смысловой нагрузки, причём подобное украшательство в их глазах выглядит как минимум некорректно.

Такое мнение имеет место быть, но оно ошибочно. На вопрос, зачем нужны дефлекторы на окна автомобиля, обычно даётся несколько иной ответ: они выполняют защитную функцию, предохраняя хрупкое стекло от повреждений. Чаще всего эти аксессуары монтируются на двери, но есть и вариант с установкой на капот.

Итак, что может дефлектор:

  • защитить ЛКП и стекло от попадания мелких камней, мусора, пыли, грязи и других твёрдых частиц, присутствующих в набегающем на транспортное средство потоке воздуха. Ударяясь на скорости в пластик, все эти предметы отлетают от него либо оседают на поверхности ветровика, не нанося вред стеклу и краске;
  • если система вентиляции вашего автомобиля не справляется с таким явлением, как запотевание окон, вы будете вынуждены ездить с чуть приоткрытыми окнами, чтобы сравнять показатель влажности внутри машины с наружным. В этом случае наличие дефлектора также будет весьма полезным, предохраняя салон от проникновения капель дождя;
  • существует ещё одна проблема, связанная с нахождением в автомобиле курящих людей. Как известно, выпуская дым в окно движущегося транспортного средства, вы наверняка сталкивались с тем, что из-за более плотного воздушного потока снаружи этот дым частично возвращается в салон. Вот для чего ещё нужны дефлекторы на окна автомобиля: они создают в оконном проёме небольшую зону разрежения, чего достаточно, чтобы дым полностью выходил наружу.
Читать еще:  Как сделать омыватель стекла своими руками?

Отметим, что поскольку ветровики монтируются в зоне повышенного давления, уровень которого повышается по мере увеличения скорости движения, крепёж аксессуара должен быть максимально надёжным.

Сегодня на автоприлавках можно увидеть дефлекторы самой разной формы, расцветки, способа крепления, и все три критерия важны в плане выбора.

Но если форма и цвет не несут конструктивной нагрузки, то метод монтажа ветровика можно назвать главным параметром автоаксессуара. Существуют следующие разновидности дефлекторов:

  • вставные. Для их установки не требуется использование каких-либо дополнительных материалов или инструментов, метод монтажа крайне прост, но и надёжность невысока. Такие ветровики устанавливаются в пространство между уплотнительной резиной и стеклом, но для некоторых моделей такой способ неприемлем, поскольку возникнут проблемы при открывании/закрывании окон;
  • накладные. В этом случае дефлектор крепится непосредственно к двери, что предотвращает его контакт со стеклом. Но сам монтаж требует определённой сноровки, что компенсируется более надёжным и долговечным креплением.

Должны ли дефлекторы на окна автомобиля продаваться со всеми необходимыми расходниками, требуемыми при монтаже? Необязательно, но у известных производителей, как правило, такие комплекты не потребуют от вас дополнительных вложений. Главное – подобрать изделие, подходящее именно под вашу модель.

Как установить дефлектор на капот

До сих пор мы говорили только о защите боковых окон и дверей. Но гораздо больше вреда наносят насекомые и мелкий мусор передней части автомобиля, поскольку здесь все эти частицы ударяются о капот и ветровое стекло лоб в лоб.

Передние дефлекторы тоже имеют сленговое наименование – мухобойки. Его происхождение очевидно – защита ветрового стекла и ЛКП от насекомых, которые в тёплое время года представляют наибольшую угрозу для лакокрасочного покрытия автомобиля. Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с проблемой очистки стекла и капота от засохших останков летающей живности.

Здесь есть маленький нюанс. Многие полагают, что мухобойки подвергаются более весомым нагрузкам, чем боковые дефлекторы. Это не совсем так: на мухобойки действует прижимная сила, вектор которой направлен перпендикулярно к автомобилю, без заметной боковой составляющей. В случае боковых ветровиков набегающий поток воздуха будет формировать прижимную силу, стремящуюся прижать дефлектор к стеклу, так что крепление ив любом случае должно быть надёжным.

В случае установки капотного дефлектора нужно следить, чтобы между ним и капотом было расстояние порядка 10 мм. Если ваш автомобиль преимущественно эксплуатируется в пределах города, допустим способ крепления с помощью качественного двустороннего скотча. На тех машинах, которые часто эксплуатируются в высокоскоростном режиме, более надёжным будет крепление с помощью саморезов. Рассмотрим подробнее оба варианта.

Как приклеить дефлекторы на автомобиль скотчем

Ля начала нужно тщательно обезжирить поверхность капота посредством уайт-спирита или иного растворителя. Если в этом месте имеются дефекты ЛКП, желательно их устранить. Сам дефлектор с внутренней стороны тоже обезжириваем.

Следующий шаг – разметка точек крепления, после чего можно приступать к оклейке самого скотча на крепёжном приспособлении, а затем и дефлектора. Количество крепёжных точек должно быть не менее пяти – только в этом случае надёжность монтажа будет приемлемой, да и то только для спокойной езды.

Установка мухобойки посредством крепежа

Поскольку реальный эффект от капотного ветровика получается только на скоростях, превышающих 70 км/час, этому способу монтажа как более надёжному нужно и отдать предпочтение. Начинаем с той же операции – обезжиривания. Затем – разметка точек крепления, в которых затем сверлим отверстия. Обязательный шаг – обработка отверстий антикоррозионным материалом. Остаётся только прикрутить дефлектор с помощью саморезов, входящих в комплект поставки аксессуара.

Если двустороннего скотча в комплекте нет, следует позаботиться о приобретении качественной ленты – неплохие изделия продаются под торговыми марками SIM, «АвтоАксессуар», «СА-Пластик».

  • обезжириваем место монтажа и сам ветровик (как правило, салфетки для этих целей входят в комплект);
  • для улучшения сцепных свойств прогреваем место монтажа и дефлектор строительным феном;
  • отгибаем защитную плёнку с обоих концов обратной стороны клейкой полосы;
  • приклеиваем края дефлектора и убеждаемся, что всё сделано правильно и зазоры отсутствуют;
  • убираем защитную плёнку по всей длине и аккуратно прижимаем полосу к поверхности авто на 5 минут. Лучше всего эту операцию проделывать вдвоём.

Устанавливать дефлекторы на окна автомобиля следует при температуре не ниже 10°С. Операция несложная и занимает 10-20 минут.

Монтаж ветровиков без приклеивания

Среди разновидностей боковых дефлекторов могут встречаться модели, на которых отсутствует полоска для скотча, не предусмотрено и использование крепёжных приспособлений. В качестве примера можно привести ВАЗовскую классику – здесь можно произвести установку дефлекторов на авто своими руками без использования каких-либо дополнительных приспособлений.

Читать еще:  Как сделать свистульку на глушитель своими руками?

Важно понимать, что такой метод не является универсальным и рассчитан на применение в конкретных моделях легковых авто. Размеры ветровиков рассчитаны так, чтобы их края упирались в рамку окна, крепёж по бортику осуществляется за счёт его прижатия уплотнительной резинкой.

В этом случае вам не нужно задумываться, чем приклеить дефлекторы боковых окон, а сам процесс осуществляется в считанные минуты. Итак, порядок действий:

  • опускаем стекло;
  • используя подходящий предмет (например, пластиковую карту), отклеиваем уплотнитель в крайних крепёжных точках. Она держится не на клее, но в некоторых случаях её будет трудно отделить от стекла из-за прилипания к антикоррозионной смазке, наносимой на раму окна после её окраски;
  • намного изогнув дефлектор в центральной его части, вставляем его конец в щель, после чего возвращаем уплотнитель на место;
  • проделываем то же самое с обратной стороны;
  • аккуратно, не спеша, двигаясь с одной стороны, задвигаем дефлектор под уплотнение по всей длине;
  • убеждаемся, что стекло закрывается/открывается беспрепятственно.

Возможно, поначалу открытие будет тугим, в этом случае для окончательной притирки проделываем эту операцию 20-30 раз.

Возможные проблемы при монтаже/эксплуатации дефлекторов

Не исключена ситуация, когда клеящая полоска на дефлекторе из-за превышения срока годности полностью или частично утратила свои клеящие свойства. В таких случаях можно использовать двусторонний монтажный скотч, приклеив его вместо штатного. Основная проблема – точно вырезать нужную полоску, чтобы она не выступала наружу. Как правило, приклеенные скотчем ветровики ходят не более 5 лет, со временем отклеиваясь и требуя проведения реставрационных мероприятий. Процедура несложная, дефлектор снимается методом раскачивания, старый скотч удаляется, поверхность очищается посредством растворителя, наклеивается новая клеящая полоска и повторяется алгоритм, описанный выше.

Как правильно установить дефлекторы окон и капота

Практически все новоиспечённые владельцы транспортных средств, считают своим обязательным долгом поставить пластиковые аксессуары на свой автомобиль. Потому установка дефлекторов боковых окон является очень актуальной.

Правильный подбор устройства

В первую очередь при выборе дефлекторов для окон нужно помнить, что они приобретаются исключительно в соответствии с конкретной маркой и типом транспортного средства. Универсальных моделей не существует, ведь конструкция кузова и окна каждой модели автомобиля является уникальной. Основным критерием, по которому классифицируются все приборы, является способ крепления к окну автомобиля. По этому признаку различают такие категории:

  • Дефлекторы боковых окон с винтовым соединением, для установки которых необходимо повреждать капот и дверные рамки, просверливая в них отверстия;
  • Устройства, которые сажаются на двухстороннюю эластичную подкладку, обработанную клейкой жидкостью;
  • Комбинированные дефлекторы. Их конструкция объединяет в себе несколько методов крепления на окна авто;
  • Дефлекторы боковых окон, которые крепятся при помощи специальных зажимов и кронштейнов.

Дефлекторы окон

Агрегаты, для установки которых необходимо сверлить отверстия, и тем самым нарушать целостность покрытия корпуса авто пользуются все меньшей популярностью. Наиболее распространёнными на сегодняшний день являются следующие два способа установки:

  • Приклеить устройство клейкой лентой или вставить под резиновую прокладку (применяется при работе с оконными «ветровиками»);
  • Закрепить устройство при помощи зажимов, кронштейнов и специальных клеящих прокладок.

Монтаж дефлектора «Ветровика»

Монтировать такой прибор своими руками очень просто. Поле того, как все необходимое для установки дефлектора было правильно подобрано и подготовлено, можно приступать к работе. В первую очередь необходимо тщательно поверхность, где будет проходить монтаж. Желательно при этом использовать обезжиривающее средство. Для полировки лучше всего использовать технический растворитель, ветошь, а также парафино- и воскосодержащую мастику. Приклеить дефлекторы боковых окон лучше всего тогда, когда на улице сухая погода, а температура кузова – не ниже восемнадцати градусов. Следует учесть, что работы по монтажу нужно производить одновременно и для передних, и для задних окон автомобиля.

При монтаже дефлектора для окон следует придерживаться такого алгоритма действий:

Монтаж «Мухобойки»

В комплекте к каждой «мухобойке» всегда имеются несколько крепёжных кронштейнов. Они могут немного различаться по параметрам, однако выполняют одну и туже функцию. Если вы хотите правильно монтировать «мухобойку» своими руками, то нужно действовать по такой схеме:

Процесс установки дефлектора на капот

  • Капот необходимо тщательно вымыть и вытереть насухо, после чего его передняя часть обезжиривается при помощи растворителя;
  • На прибор необходимо установить кронштейны и произвести примерку;
  • На капоте отмечаются места, где будут закреплены кронштейны;
  • Отмеченные места покрываются специальными прокладками, обеспечивающими защиту ЛКП;
  • Кронштейны монтируются на капот и фиксируются в строго установленном месте;
  • К задним частям приборов прикрепляются «подушечки» с которых снимается пленка (строго в том месте, которое указано в инструкции);
  • Устройство монтируется на намеченное место, затягиваются болты на кронштейнах.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector