Содрал краску на бампере что делать?
Skoda Octavia A7 за полярным кругом › Logbook › Поцарапали краску на бампере
UPD. Мне вот что написали:
Ты не являешься участником дтп в данном случае. ты являешься лицом имуществу которого был причинён вред неустановленными лицами. Твоему имуществу нанесен вред ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО в результате ДТП. Ты подаешь в полицию заявление об установлении факта. Никакого уезда.
Вообщем пойду сдавать чайника ментам. 3 камеры висит там у ментов. Надеюсь будут смотреть.
Повреждения слабые, подкрасить царапину. Тачка на КАСКО. Т.к. не заметил сразу повреждения то покинул место дтп. Обнаружил спустя некоторое время и установил источник по видеозаписям с камеры. Номеров не видно. Город маленький, человека найти не сложно.
Внимание вопрос.
Что будет если я принесу этот видос в гаи? Меня могут лишить прав или посадить? Вероятность что найдут виновника? Камеры висят рядом ментовские. Или не рыпаться?
FakeHeader
Recommendations
Comments 31
В этом случаи надо было поставить машину на месте где была, и вызвать гаи и показать видео. Ее бы лишили прав.
Удивительно, как она смогла выехать, никого не задев? ))
Вроде и машина у неё не лоховская, т.е. видно что не особо бедствует. Для неё эти 7-8тыс.руб не особо великие деньги. Подождала бы, или под дворник бумажку с номером телефона засунула, мол так и так по своей кривоглазости “чиркнула” вашу машину, звоните компенсирую. Ан, нет — совесть отсутствует напрочь…
Сочувствую.
курица сделала пакость и съебала
ставишь машину там где нет камер (проверяешь обязательно)… у пятёрки например… приходишь и вызываешь гаи. говоришь вышел за хлебушком—приходишь а тут нежданчик. всё. по каске направление. через 1.5-2 месяца в гаи идёшь за справкой для каски о том, что не найден второй участник. сидите тут велосипеды придумываете. А вообще соболезную.
ага, а потом на следующий год обнаруживаешь, что КАСКО стоит уже не 45000, а 75000…
т.к. страховая ДТП без второго участника считает в вину пострадавшего, соответственно и по ОСАГе повышающий коэфф…
У меня сейчас первая новая машина и вот в этом году при продлении полисов охренел от такого…
так что главное почини бампер до следующего продления полиса…и лучше за свой счёт…
ага… будь умнее… меняй страховую каждый год… бесплатные консультации у страховщиков 🙂
У меня с работы коллега, вообщем стоит на светофоре под стрелку поворот. Сзади подьезжает машина и становится за ним, потом видно устав стоять, когда стрелка загорится, начинает выворачивать и перестратваться в другую полосу. При этом перестроении она(за рулем женщина оказалась) чиркает переднем бампером об его задний, причем хорошенько так, он сразу почувствов это включает аварийна и выходит из машины, а она выехав в соседнюю полосу как ни в чем не бывало уезжает. Он за ней, вообщем сигналил ей, мол тормози, она не в какую, он записал номер и в гаи поехал. Приехав туда, инспектор ему сказал, мол, а чего я сделаю, вы оставили место ДТП, если предпринять какие то меры, то к вам обоим, так оба место ДТП покинули. Вот и все, на этом и разошлись, ничего уже не доказать.
Покраска бампера
Часто случается так, что бампер после аварии или иного неприятного события, нуждается в покраске. Не всегда это вызвано обстоятельствами. Иногда хозяину захотелось сделать вид своей машины более респектабельным и интересным. Иногда, правда, совсем редко, нам хочется попробовать сделать эту процедуру (покраска бампера своими руками), чтобы проверить на крепость свои нервы.
Каковой бы не была причина, по которой вы приняли решение самому убрать царапины или сделать процедуру ремонт и покраска бампера, вам понадобятся некоторые знания и навыки. Ниже вы их найдете!
Материалы и оборудование
Сколько стоит покрасить бампер в сервисе — сказать точно сложно, однако недешево — это факт! Локальная покраска бампера стоит несколько дешевле, однако ненамного меньше времени займет у мастеров, к которым вы обратитесь. Если краска для бамперов будет недорогая — то цена несколько уменьшится.
Но деньги все равно уйдут на ремонт и покраску бампера немалые, а значит, стоит попробовать самому убрать царапины или полностью перекрасить бампер.
Покрасить бампер самому дома не особо сложно. Ничем практически не будет отличаться от сервисной покраски, если вы приложите некоторые усилия.
Покраска бампера может быть:
Зависит от того, есть ли на вашем бампере царапины или он очень сильно обезображен. Во втором случае попотеть придеться больше. Сколько стоит покраска бампера — столько стоят и ваши нервы, помните! Поэтому удостоверьтесь, что выдержите.
Подготовка к покраске
Вам придеться снять бампер, если вы решили выполнить полную покраску. Демонтаж обычно не занимает много времени, однако может иногда усложняться какими-то непредвиденными факторами. При локальной покраске демонтаж не обязателен. Зависит от того, в каком месте покраска должна производиться. Если все же пришлось выполнить полный демонтаж — ориентируйтесь на то, что видите в автомобиле. В случае, когда демонтаж выполнять не следует и неудобно — закройте другие части машины возле красящейся поверхности специальным волокном.
Инструменты
Перов наперво вам понадобится орбитально-шлифовочная машинка, для очистки от старых слоев и качественной шлифовки поверхности. Также роль этого механизма может выполнять дрель с высоким коэффициентом оборотов и специальной насадкой.
Также желательно иметь бутерброд — специальные переходные подушки между подошвой машинки и абразивным кругом.
Приветствуется наждачная бумага и сильный паяльник. Он пригодится, если на бампере есть серьезные трещины, нуждающиеся в полном спаивании.
Также вам нужно будет приобрести химический растворитель или, как его заменитель, уайт-спирт. Пригодится для удаления старых слоев краски или ненужных пятен.
Ну, и самое очевидное — краска для бамперов, лаки,грунтовки и многие детали. Они сами собой разумеются при этой процедуре.
Работы поэтапно
Теперь изложим точную последовательность работ. Когда будете красить — выполняйте в точности с нижеуказанным списком! Локальная покраска бампера придерживает ту же последовательность. Убрать царапины следует по тому же принципу.
Шлифовка
Добейтесь с помощью шлифовачной машинки полностью ровной поверхности, которую будете красить. Это очень важно для равномерности распределения краски и лака по ней. Если этого не произойдет — материалы будут зря потрачены. Царапины останутся на месте. После шлифовки обработайте бампер грубой шкуркой и после пройдитесь руками. Внимательно прощупайте всю деталь. При обнаружении трещин — паяйте с оебеих сторон. Полировка бампера должна быть тщательной! Особо внимательно надо искать царапины.
Шпаклевка
Неровности на бампере затягиваем шпаклевкой, которую следует развести со стекловатой. После зачищаете все это крупной шкуркой. Потом покрываете финишной шпаклевкой (тонким слоем) и снова зачищаете, только более мягкой шкуркой. Таким образом вы получите абсолютно ровную поверхность. Аккуратно ищите царапины и внимательно заполняйте их шпаклевкой.
Обработка
Проводится с помощью абразива р220, которым проходят по площади бампера, убирая погрешности крупного. После следует пройтись по бамперу струей воздуха под давлением, обезжирить, наложить слой антисиликона. Не оставьте после себя царапины!
Грунтовка
Используем двухкомпонентный акриловый грунт. Наносим равномерно по всей поверхности бампера, не забывая про проблемные места. Также надо помнить, что грунтовка может течь, если ее положить слишком много.
Наносить в несколько слоев. Следующий слой наносить, когда предыдущий достиг матовости. Обычно грунт сохнет около суток. Если у вас есть инфракрасный обогреватель — то три часа.
Затем наносим проявочный порошок. Устраняем выявленные дефекты шкуркой средней жесткости. Потом еще два слоя грунтовки, еще раз выявить дефекты и обработать мягкой шкуркой.
Покраска
Обдуваем еще раз воздухом и обезжириваем. Наносим пигмент равномерно, стараясь не нарушать общую гамму. Наносим три слоя с перерывом в 15 минут, для сушки. Потом два слоя лака с такими же перерывами для сушки. Краска для бамперов должна быть не особо токсичной!
Все, покраска окончена! Надеюсь, царапины ушли и вы довольны? Не забываем, что во время нее обязательно нужно использовать маску.
Способы удаления царапин на бампере автомобиля
Автомобилисты, к сожалению, нередко сталкиваются с такой проблемой, как царапины на кузове автомобиля. Поцарапанный бампер одна из самых распространенных ситуаций.
Повреждения на корпусе машины появляются по разным причинам. Однако вопрос в другом, как убрать царапины на бампере своими руками? В ремонтных салонах могут взять немалые деньги за такую работу.
Но решить проблему самостоятельно тоже возможно. Какой метод удаления царапин на автомобиле выбрать, зависит от степени и глубины повреждения.
Глубина повреждения
Царапины бывают разного характера и глубины. Важно сразу определить насколько сложная ситуация, чтобы правильно подобрать методику устранения повреждений. Конечно, может так случиться, что проблема крайне серьезная и бампер спасут только специалисты. Но мы все же попытаемся определить глубину повреждения, чтобы понять, что делать дальше.
Разновидности потертостей корпуса автомобиля:
- Поверхностное повреждение. Такая царапина задевает лишь самый верхний слой краски. Убрать ее проще всего, так как сложных работ проводить не потребуется. Будет достаточно локального обновления лакокрасочного материала, маскировки или просто шлифовки.
- Повреждение среднеглубинное. Царапина того рода уже более сложная. Она задевает на только поверхностное покрытие, но и материал из которого произведен обвес. Однако сложность проблемы, еще не высокая. Пластик лишь немного поврежден, а значит устранить потертость все еще можно самостоятельно.
- Глубокие повреждения или скол. Это самая сложная ситуация. Здесь без специалистов обойтись будет уже практически невозможно. Наружный слой снять царапиной, глубоко задет материал изготовления, и обычно даже присутствуют трещины.
Выяснить глубину повреждения всегда можно визуально и на ощупь.
После того, как степень поцарапоности была определена, можно начинать разбираться с вопросом ее удаления. Как же выполняется ремонт пластмассового бампера машины?
Любые ремонтные работы по удалению потертостей важно проводить только на вымытом и хорошо просушенном пластмассовом бампере.
Убираем царапины популярными способами
Когда на пластиковом бампере авто возникают только легкие царапинки, хозяева автомобилей обычно знают, как быстро их устранить. Сегодня на рынке присутствуют различные средства по типу полировальной пасты или карандашей для затирки потертых элементов.
Что делать, когда повреждение более сложное и глубокое? Существует несколько вариантов его ликвидации.
Применение воскового карандаша
Перед проведением процедуры обязательно нужно промыть и обезжирить поврежденную поверхность. Этот маркер лучше использовать в гараже, а не на улице, при умеренной температуре.
Потребуется нанести несколько слоев на поцарапанный участок. Их количество зависит от глубины царапины. Каждый новый слой кладут через 10-15 минут после предыдущего.
Также важно соблюдать правила заполнения повреждения карандашом. Наслойка воска производится поочередно продольными и поперечными движениями. После полного просыхания поверхность бампера потребуется слегка отполировать. Машина снова приобретет эстетичный вид.
Шпаклевка бампера
Более сложные и глубокие царапины всегда нужно чем-то заполнять, и только потом производить косметический ремонт. Здесь и потребуется шпаклевание.
Для проведения работы могут применяться специальные автомобильные эмали и грунты, которые имеют хорошее сцепление с пластиком. Это помогает избежать облущивания и отслойки шпаклевочного материала в дальнейшем.
В первую очередь испорченный участок кузова обезжиривается. Далее накладывается шпаклевка, а затем следует окрашивание. В завершение отремонтированная область покрывается лаком.
Если площадь повреждения небольшая, то произвести эту работу вполне возможно и самостоятельно. При более сложных нарушениях корпуса лучше обратиться в ремонтный салон.
Покраска
Если царапины имеют характер потертости, то есть глубинные слои обвеса не повреждены, но верхний слой лакокрасочного материала стерся, причем на крупном участке детали, то можно применить окрашивание.
Конечно, это процесс не из простых, но если все сделать правильно, то проблема будет решена.
Все что потребуется, это обезжирить истертое место, обработать потертость наждачкой, нанести грунтовку (если необходимо), и покрасить пострадавший участок. Важно помнить, что краска напыляется специальным распылителем не менее чем в 3 слоя. После всего, выполняется легкая полировка, и бампер обязательно покрывают лаком.
Еще одна домашняя проверенная методика
Если верхний лакокрасочный слой густо покрыть царапинами и потертостями, то помочь может только шлифовальная машинка. Сплошные неглубокие потертости можно просто отполировать.
Что потребуется для работы:
- машинка шлифовальная;
- сменные круги для полирования;
- уайт-спирит (для обезжиривания);
- антистатические салфетки;
- наждачная бумага (мелкий абразив);
- полировочная паста под цвет автомобиля;
- краска и корректор в тон авто.
Если повреждения возникли вследствие ДТП, то устранять следы аварии можно только после фиксации случая, и оформления всех справок.
Бампер нужно будет снять, хорошо промыть и обезжирить. Затем пройтись наждачкой, а после шлифмашинкой.
Далее на глубокие царапины, где был поврежден слой краски, осторожно наносится новая краска (в 3 слоя с перерывами). После того, как она высохнет, нужно будет обработать поверхность полировальной пастой. А затем снова пройтись шлифовальной машинкой. В завершение обвес моют и устанавливают на место.
Вот такие способы существуют для удаления поверхностных и глубоких царапин с бампера или корпуса автомобиля. Теперь поцарапанный обвес больше не вызовет бурю эмоций, ведь хорошие и простые варианты устранения повреждений своими руками вы теперь знаете.
Как видите самостоятельно выполнить ремонтные работы не так сложно. Для этого не нужны какие-либо особые навыки и умения.