Mbmsystems.ru

Нет подогрева сидений что делать?

Нет подогрева сидений что делать?

Поставить автозапуск, который включает печку и греет весь салон.

Либо предпусковой подогреватель типа Вебасто или Гидроник, у которого есть аналогичный полезный эффект.

.
Тема закрыта )))
Странно, тема не “закрылась” )

Я завожу авто, включаю обдув лобового, включаю попогрейку, и протераю стекла снаружи, осматриваю машинку, иногда проверяю давление в шинах, потом сажусь – кресло тёпленькое уже, а что, без меня сидячего не должо греться? 😯

.
Тема закрыта )))
Странно, тема не “закрылась” )

Я завожу авто, включаю обдув лобового, включаю попогрейку, и протераю стекла снаружи, осматриваю машинку, иногда проверяю давление в шинах, потом сажусь – кресло тёпленькое уже, а что, без меня сидячего не должо греться? 😯
Лабовину сколько раз за зиму меняешь**. 🙂

.
Тема закрыта )))
Странно, тема не “закрылась” )

Я завожу авто, включаю обдув лобового, включаю попогрейку, и протераю стекла снаружи, осматриваю машинку, иногда проверяю давление в шинах, потом сажусь – кресло тёпленькое уже, а что, без меня сидячего не должо греться? 😯
Лабовину сколько раз за зиму меняешь**. 🙂
ни сколько, дует то сначала хохолодный и очень медленно теплеет, понятное дело что при -20 так не делаю, да и редкость это для нас

В общем так.
По порядку вроде.
1.Вебаста стоит, но на печку не включена принципиально, ибо дох.ена батарейки будет есть.
2. Мальчикам подогрев в разы важнее ибо у них простата.
3. Саммое главное, для самых умных. В сиденьях стоит терморегулятор, который заставляет грелку включаться циклически(замечали?) т.о. безопасно. А еще есть включатель от веса задницы, и м.б. это одно устройство, а м.б.и нет.
Так вот если нет, то подтюнить енто надо так, что-бы задничный выключатель по весу был всегда включен, а цикл-термо работал как обычно.
И будет счастье, – завел-подогрел сидушку-походил вокруг-поехал как я и делал с “Емелей” на той машине.

Кстати убрав разъем с замка зажигания избавился от досадливого писка при открытой двери с ключами в замке. Так что тюнинг очень нужен бывает.

Читателю хорошо, у него хоть попогрей есть))

. а тебе кто мешает поставить?

Лабовину сколько раз за зиму меняешь**. 🙂
Мои пять копеек.
Уходя вечером из авто, делаю следующее:
1. Печку в режим Авто, направление обдува лобовое и ноги, забор воздуха изнутри.
Индкатор Авто гаснет, но отрабатывает печка в Авто режиме – проверено. Как только движка прогреется постепенно включается вентилятор.Благодаря этому не происходит теплового удара в лобовуху и оно не трескается. Иногда забор воздуха сам переключается в режим Снаружи. Почему – не знаю, но чаще это происходит при сильных морозах (должно быть наоборот, но японическое мышление не понять)
2. Сиденье включаю подогрев.

Утром завожу машину с брелка и получаю полный комфорт.
По поводу включения жопогрейки от веса.
Если честно – сомневаюсь что есть такое (хотя мож и зря). Термоавтомат есть, и он не должен дать перегрется спирали, не зависимо, есть седалище или нет. Все наши (ваши) ощущения от наличия такой привязки кроются только в том, что не прижав задницей (если женской, то естественно попочкой 😀 ) обивку сиденья к спирали, мы не чувствуем тепла. Там просто образуется воздушная прослойка. ИМХО.
Почему я так решил? Потому что сравнил время прогрева собственного попенгагена в двух случаях:
1. Пришел, сел, включил обогрев.
2. Включил обогрев, погулял, сел. В этом случае теплеет значительно быстрее.

На этом все. Трактат о теплой атмосфере для собственного зада закончен. 🙂

Зы. Мальчикам вредны электромагнитные колебания, а не теплое сидение.

Подогрев сидений — достоинства и недостатки

Статья о подогреваемых автомобильных сидениях — их достоинства и недостатки, правила выбора, установка. В конце статьи — видео о выборе подогрева сидений.

Содержание статьи:

  • Виды подогрева для сидений
  • Достоинства сидений с подогревом
  • Недостатки подогрева сидений
  • Правила безопасной эксплуатации
  • Как выбрать качественные обогревательные системы
  • Монтаж своими руками
  • Видео о выборе подогрева сидений

Автомобиль с опцией подогрева сидений уже давно перестал быть роскошью. Большинство брендов выпускаемых транспортных средств стремятся сделать комплектацию машины настолько удобной и комфортабельной, чтобы водитель лояльно относился к данной модели.
Наличие таких казалось бы простых функций часто склоняет чашу весов в пользу выбора того или иного транспортного средства.

Однако существуют и так называемые не встраиваемые обогреватели, которыми пользуются владельцы более старых моделей автомобилей. В этой статье рассмотрим, в чем разница между обогревателями для кресел, как они устроены, а также их плюсы и минусы.

Виды подогрева для сидений

Первой и самой распространенной является группа встраиваемых подогревателей для сидений. Они устанавливаются как дополнительная опция или являются частью комплектации транспортного средства от завода-производителя. Они надежные, влагонепроницаемые, однако их монтаж затруднен необходимостью полного разбора посадочных автомобильных кресел, а оборудование стоит довольно дорого.

Читать еще:  Какой производитель колесных дисков лучше?

Вторая группа – не встраиваемых обогревателей — представлена специальными накидками-чехлами на кресла. Они недороги, просто монтируются и снимаются, но слабо защищены от попадания влаги, и в целом не отличаются надежностью по электрической части. Часто данные чехлы не слишком эстетичны, а за счет их подключения в салоне на виду находятся пучки электропроводки. Включаются такие устройства в основном через прикуриватель отдельным штекером.

Любой из указанных обогревателей можно доукомплектовать термостатом для плавной или многоступенчатой регулировки уровня нагрева с автоматическим отключением. Также подогреватели можно разделить по типу конструктивных элементов, которые лежат в основе их изготовления:

    Проволочные подогревательные элементы. Они располагаются по принципу спирали в переносной электрической плите или теплом полу. Проходят под всей поверхностью чехла сидения: тонкие, плоские, незаметные. Поверх проволоки – изоляционный тефлоновый слой, безопасный с точки зрения электрического нагрева, одно снижающий теплоотдачу на порядок.

Такие нагревательные элементы стоят недорого, однако они ломки и быстро выходят из строя.

  • Углеволоконные нагревательные элементы — это прослойка из нити полимерного углерода. Высокая теплоотдача, быстрый нагрев, пластичность, гибкость, стойкость к износу и нагрузкам на разрыв делают их цену довольно высокой.
  • Достоинства сидений с подогревом

    Для чего, собственно, нужен подогрев подушек? Не зависимо от типа нагревательного элемента и его конструкции, основная цель – это обеспечение максимального комфорта при эксплуатации автомобильного транспорта в условиях пониженных температур окружающей среды.

    Начиная с осени и заканчивая глубокой весной при нахождении транспортного средства на парковке салон автомобиля остывает. Чем дольше машина простаивает, тем сложнее быстро прогреть салон. На холодное кресло садиться, как минимум, неприятно. Кроме того, это может привести к серьезным последствиям для здоровья как у водителей, так и у пассажиров, независимо от пола и возраста. Поэтому основной плюс – улучшение комфортабельности транспортного средства.

    Одним из достоинств подогрева сидений также является определенный терапевтический эффект, который показан людям пожилого возраста и лицам с хроническими заболеваниями: артрит, радикулит, деформация связок, сухожилий и изменений в соединительных тканях костей и позвонков, межреберной невралгии.

    При посадке на непрогретое сидение в холодном салоне чаще всего можно получить такой неприятный эффект, как застуженные органы репродуктивной системы, простудное заболевание из-за резкого перепада температур, цистит, обострение остеохондроза, простатит, и другие не менее серьезные заболевания почек, мочевого пузыря, и организма в целом.

    Однако при всех достоинствах, у этой опции есть и некоторые недостатки. В чем заключается потенциальная опасность наличия данной функции в транспортном средстве?

    Недостатки подогрева сидений

    Для здорового организма слегка повышенная температура кресла вреда как таковая не несет. Несмотря на все достоинства, постоянно работающий обогреватель подушек способен привести к:

    • усталости;
    • головной боли;
    • невралгии;
    • защемлению межпозвоночных нервов или седалищного нерва;
    • снижению репродуктивной функции;
    • простудным заболеваниям;
    • усугублению воспалительных процессов;
    • росту доброкачественных и злокачественных образований;
    • нарушению температурного баланса в организме.

    Всему этому способствует этому ряд факторов, совокупность условий и комплекс причин. Разберемся детально, как это работает.

    Для того, чтобы получить хотя бы одно из вышеперечисленных заболеваний, необходимо находиться в сидячем положении не менее 4-6 часов ежедневно: само по себе длительное нахождение в такой позе и малоподвижный образ жизни способствуют развитию различных невралгических заболеваний, защемлений, возникновению усталости.

    Головные боли и усталость могут возникнуть по причине духоты, сухого воздуха и недостатка кислорода, однако для достижения этих эффектов с начала обогрева салона и кресел должно пройти значительное количество времени.

    Репродуктивная функция также способна пострадать из-за комплекса факторов: нахождения за рулем ежедневно более 5 часов, постоянно работающего подогрева посадочного места, «парникового эффекта», возникающего в результате ношения в таких условиях плохо дышащей, тесной, неудобной одежды, и снижения циркуляции крови в органах малого таза за счет совокупности этих условий. Повторимся, что для большинства людей, пользующихся личным транспортом, это опасности не несет.

    Наличие воспалительных заболеваний, опухолей, доброкачественных или злокачественных образований само по себе является противопоказанием для исключения любых видов воздействия на ослабленный организм повышенных температур.

    Соблюдая простые правила использования подогрева сидений, можно избежать большинства неприятных последствий даже тем, кому по роду профессиональной деятельности приходится находиться за рулем более продолжительное время.

    Правила безопасной эксплуатации

    Чтобы с равной вероятностью избежать перегрева и переохлаждения, существуют простые меры, позволяющие достичь «золотой середины». Особенно важно их соблюдать тем водителям, кто проводит за рулем более 5 часов в день непрерывно. Кроме того, данные правила позволят увеличить срок эксплуатации оборудования и продлить его работоспособность.

      Использовать опцию непродолжительное время. Оптимальным будет включение подогрева на короткий срок (до 10-15 минут) одновременно с прогревом двигателя машины. После прогрева – выключить функцию и ехать.

    Читать еще:  Какой стенд сход развала лучше?

    По возможности, следует исключить из гардероба теплую, тесную, неудобную и синтетическую одежду, которая способствует созданию «парникового эффекта» и связанных с ним тяжелых недугов.

    При наличии возможности контроля уровня нагрева следует использовать его на минимальной мощности.

    По возможности следует избегать попадания влаги на кресла.

  • Обратить внимание на технику безопасности: не курить в салоне, заизолировать провода, обеспечить их защиту от возможных механических повреждений. Не оставлять устройство во включенном состоянии без присмотра. Использовать только методы сухой чистки для кресел с электроподогревом.
  • Рассмотрим далее, как выбрать качественные обогревательные системы для авто, если они не являются базовой опцией в автомобиле.

    Как выбрать качественные обогревательные системы

    Автомобильные магазины сегодня предоставляют широкий ассортимент систем для подогрева сидений. Независимо от того, импортные это или отечественные производители, выбрать комплект можно на любой вкус и кошелек — от вполне бюджетных чехлов до элитных встраиваемых подогревательных элементов не только для передних водительского и пассажирского мест, но и для задних посадочных подушек, что особенно актуально для автолюбителей с детьми.

    Основные критерии выбора обогревательных систем:

    • безопасность эксплуатации;
    • качество материала, швов;
    • качество электрической проводки, переключателей, механизмов регулировки и управления;
    • быстрота прогрева;
    • подогрев спинки и посадочного места;
    • способ установки и надежность креплений;
    • эстетика внешнего вида.

    После того, как выбор встроенного или невстроенного обогревателя сделан, необходимо его правильно установить. Для тех, кто не желает переплачивать за услуги автосервиса, есть простая инструкция по установке своими руками.

    Монтаж своими руками

    Комплект подогревателей типа «чехол» или «накидка» смонтировать несложно. В целом, действия следующие:

    1. Покупка системы обогрева.
    2. Визуальная оценка на предмет исправности электрической части и внешней части.
    3. Установка на кресло, фиксация при помощи крепежных элементов.
    4. Прокладка проводки – по возможности, с защитой от механических повреждений.
    5. Подключение штекера к прикуривателю.

    Если в комплект входят регуляторы, размещать их следует таким образом, чтобы обеспечить удобный доступ и возможность регулировки температуры.

    Сложная установка требует наличия специальных знаний в области электрики и электроники, поэтому лучше доверить установку встроенных систем подогрева специалистам. Важным плюсом в этом случае станет гарантия на произведенные работы.

    Если принято решение произвести установку собственными силами, то порядок работ будет следующим:

      Выбрать и купить систему подогрева. В комплект могут входить: нагревательные элементы, кнопки подогрева, штекеры, блок управления. Преимущество систем с блоками заключается в наличии защитных реле, предотвращающих короткое замыкание, перегрев, несколько режимов управления, автоматическое отключение.

    Далее необходимо демонтировать кресла и извлечь их из салона.

    Снять обивку сидений и спинки: ряд моделей предполагает съемные чехлы, на других необходимо распороть материал по шву.

    С нагревательного элемента снимается защитный слой. Подогреватель осторожно приклеивается к поролону кресла.

    В заранее подготовленное отверстие вытягиваются провода.

    Чехлы обшивки устанавливаются на место, кресло монтируется в салон.

    Кнопки управления монтируются в подготовленное в пластике отверстие в кресле, торпеде, двери или консоли.

    Согласно инструкции, подключается блок управления, кнопки и электрические цепи.

  • Провода убираются.
  • Монтаж завершен, можно наслаждаться теплом в салоне!

    Заключение

    Обычно для тех, кто самостоятельно занимается ремонтом и обслуживанием автомобиля, установка подогрева труда не составляет. В ином случае лучше воспользоваться помощью компетентных специалистов автосервиса. Важно помнить, что от правильной эксплуатации напрямую зависит безопасное для здоровья, долговечное и комфортное использование подогревательных элементов сидений в холодное время года!

    Видео о выборе подогрева сидений:

    Хендай Солярис ремонт подогрева сидений (видео)

    Почему не работает и не включается подогрев сидений водителя на Хёндай Солярис

    Подогрев передних сидений в Солярисе — это опция, но опция полезная. Это дополнение многие выбирают сознательно или доукомплектовывают официальную сборку уже после покупки. Как бы там ни было, когда на Хёндай Солярис не работает подогрев сидений водителя и пассажира, будем пробовать определить неисправность и устранить её своими руками.

    Подогрев сидений на Хёндай Солярис

    ТЭН и внутренности.

    Система электрического подогрева сидений на Солярисе не отличается сложностью — в состав её входят два тена (подушки и спинки), двухступенчатый регулятор температуры и жгут коммутационных проводов.

    Защита

    Система защищена от короткого замыкания и перегрузки двумя предохранителями. Один защищает управляющую цепь, второй силовую. Предохранитель силовой цепи находится в монтажном блоке и маркирован F33, его номинал 15 А.

    Цепь управления системой подогрева защищается предохранителем с номиналом 10 А, в схеме он обозначен как F17.

    Артикулы

    В том случае, если у нас нет ни времени, ни желания возиться с заменой нагревательных элементов самостоятельно, всегда можно отложить около пяти тысяч рублей и обратиться в сервис.

    Читать еще:  Подшипник задней ступицы приора какой лучше?

    При этом все же стоит купить ТЭНы для сидений самостоятельно, дешевле будет. Нагревательный элемент подушки сиденья имеет каталожный номер 88199-4L070, нагреватель спинки продают под номером 88399-4L070, а стоят они в пределах 4,5 тысячи рублей.

    А как ремонтировать?

    Кончено всем понятно, что такая проблема может доставить массу неприятностей автовладельцу. Но также понятно и то, что не каждый может сам с ней справиться. Иногда это отсутствие желания, иногда опыта. Но факт остается фактом, что многие просто забывают про такую поломку, а не ремонтируют.

    И хорошо, если автомобиль еще на гарантии, это позволяет съездить к «официалам» и сделать все бесплатно. А если машина уже поездила свое? Что тогда? Лучше всего обратиться на специализированное СТО, где есть опытный электрик, способный быстро определить место поломки и вынести свой вердикт.

    Признаки неисправности и диагностика нагревателя своими руками

    Кнопки подогрева сидений.

    Однако для диагностики и замены элементов обогрева сидений можно обойтись и своими силами.

    Достаточно вспомнить курс физики за шестой класс, иметь простенький мультиметр и минимальный опыт работы с автомобильной электрикой.

    Номинально нагреватели должны иметь такую температуру прогрева:

    Солярис ремонт подогрева не снимая сиденье!

    Можно не снимать сиденье если перегорел подогрев! Первое мое видео не судите строго! В будущем будет много…

    Хундай Солярис-перестал работать подогрев сидения

    Когда автомобиль холодный, с утра например, подогрев сидения ведет себя вот так.

    • нагреватель подушки сиденья в режиме подогрева должен разогреться до температуры 39 градусов, на полной мощности ТЭН разогревается до 42 градусов;
    • нагревательный элемент спинки в режиме подогрева должен выдавать температуру 46 градусов, а на максимальной мощности — 52 градуса.

    Основные проблемы

    Предохранитель. Любой водитель хочет, чтобы проблема была именно в этой детали, так как поменять ее очень просто даже для новичка, не говоря уже о тех, кто разбирается в электричестве. Стоит лишь отметить, что прежде чем приступить к работе с предохранителем, нужно его найти, что логично. Как уже было сказано, схема располагается на обратной стороне крышки блока, там нужно найти изображение подогрева сидений и распознать, на каком месте находится нужная деталь. Включение будет невозможно на сломанном предохранителе.

    Только после этого нужно проверять работоспособность предохранителя, ведь проблема может быть и не в нем. Что нужно делать? Достаточно посмотреть на деталь. В современных автомобилях, тем более в таких, как Хендай Солярис, подобные вещи выполнены так, что проволока, которая плавится при поломке, видна невооруженным взглядом. Проблему заметит даже тот, кто никогда не видел нормального предохранителя. Достаточно лишь купить новый.

    Переключатель. Проблема, которая наиболее часто случается в современных автомобилях, это подключение. Если нет подключения, то подогрев попросту не будет работать. Для начала нужно снять его разъем, достаточно лишь легко покачать и потянуть вниз. Далее необходимо убрать стопоры отверткой. Показатели нужно замерять между крайними контактами, если сопротивление одинаково, то его нужно разобрать, это не сложно.

    Внутри есть плата с контактами, где по ним двигается специальная деталь, которая замыкает нужный контакт. Так и обеспечивается разное сопротивление. Достаточно будет только почистить их и все заработает.

    Обрыв. Самое неприятное, что может произойти с системами подогрева сидений, это обрыв провода. Чтобы уточнить, случилось ли именно это, нужно снять полностью все разъемы. Можно сделать такое без снятия кресел, так и убрав все, что мешается. Каждый автолюбитель сам выбирает тот вариант, который ему предпочтительнее. Однако, чтобы понять, есть ли обрыв, нужно замерять показания напряжения специальным датчиком.

    Лучше всего воспользоваться услугами автоэлектрика, который имеет специальное оборудование для всех различных замеров. Также специалист всегда сможет выяснить причину проблемы, не прибегая к самым радикальным мерам. Так, например, если проблема в кнопке, то не нужно будет даже поднимать сидение, а вся работа продлится не более 20 минут.

    Также важно понимать, что чаще всего подогрев сидений используется в холодное время, соответственно, что и ломается он в прохладные дни, когда на улице стоит мороз. Поэтому для ремонта нужно специальное помещение, которое было бы теплым и имело большое количество свободного места. Конечно, подойдет и гараж, и квартира, но это не всегда является рациональным вариантом.

    Также важно понимать, что если проблема не в предохранителе, и не в кнопке, то довольно сложно не то, что отремонтировать такую неполадку, а хотя бы найти ее. Для автовладельца без опыта эта задача практически невыполнима. И можно даже не отремонтировать, а сломать еще больше. Особенно важно понимать это владельцам Хендай Солярис, ведь если сломать что-то самостоятельно, то по гарантии это уже не пройдет, а новые детали будут стоить дорого.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector