Mbmsystems.ru

Как выбрать шипованные зимние шины?

Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов

Все тестирующие организации и издания, которые хотели поделиться результатами сравнительных испытаний зимних шипованных шин, сделали это ещё до первых заморозков. А значит, можно начинать подводить первые итоги и определять наиболее успешные модели.

В нашей сегодняшней публикации мы обозначим лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам тестов. В виду специфики климатических условий использования шиповок такие тесты проводит весьма ограниченное число журналов, преимущественно издаваемых в странах Северной Европы.

Кроме того, вносят свою лепту в рейтинг зимних шипованных шин и два российских издания – «За рулём» и «Авторевю», которые, к сожалению, никак не могут расстаться с практикой получать шины на тесты у производителей, о чём они вскользь упоминают в сопроводительных текстах к своим испытаниям.

После известного скандала с подменой шин это, вне всяких сомнений, вызывает у некоторых читателей изданий скепсис в отношении достоверности результатов, однако, мы не можем себе позволить сбрасывать со счетов многомесячные труды российских тестеров. Оптимальным выходом в сложившейся ситуации станет сравнение результатов тех или иных моделей сразу в нескольких тестах.

В сезоне 2019/2020 было проведено пять тестов зимних шипованных шин:

В них в общей сложности было протестировано 17 моделей от 16 брендов. Небольшое количество шиповок облегчило процесс определения лучших шин.

Забегая наперёд отметим, что ни в одном из тестов сезона не участвовали представленные в начале 2019 года и уже доступные в продаже шины Pirelli Ice Zero 2, получившие 190 шипов в размере 205/55 R16 (против 130 у покрышек первого поколения). Участие этой модели могло бы вылиться в интересную «зарубу» всё с теми же вооружёнными до зубов шипами шинами Michelin X-Ice North 4 и новинкой Continental IceContact 3 с обрезиненными «колючками».

Подобная ситуация сложилась в прошлом году вокруг упомянутой модели Michelin XIN4. Французский производитель в большей степени делал ставки на агрессивную рекламу и маркетинг, не предоставив шины для тестов изданиям Авторевю и За Рулём, что в конечном итоге сыграло злую шутку с X-Ice North 4, имевшую все предпосылки стать лучшей по результатам независимых тестов.

Победитель

Именно эта интрига и стала главной в сезоне — смогут ли шины Michelin X-Ice North 4, придержанные производителем, стать лучшими шипованными шинами сезона 2019/2020?

Ответ отрицательный, хотя они и были всего в каком-то миллиметре от победы. Рекордные 250 шипов, конечно же, дают о себе знать на зимних покрытиях, но в целом для победы в тестах этого уже недостаточно.

Производительность на асфальте также влияет на исход соревнований, и поэтому звание «Лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам сравнительных тестов» уходит в зачёт новинки сезона — модели Continental IceContact 3.

Победа очевидна: IceContact 3 отметилась во всех пяти тестах сезона, каждый раз занимая призовые места, трижды получив золото, и все в размере 225/50 R17. Это крайне удачный старт карьеры в тестах. Тем более, что новинке Continental удалось свергнуть с «трона» прошлогоднего чемпиона тестов – Nokian Hakkapeliitta 9.

Впрочем, сами эксперты Test World подметили, что если бы они выбрали размер побольше, то вполне вероятно, что финальный рейтинг (разумеется речь шла о лидере) мог бы измениться, явно намекая на продукцию третьего поколения семейства IceContact.

Всё дело в том, что распиаренные производителем «резиновые» шипы в шинах Continental используются, начиная с размеров с посадочным диаметром 17-дюймов, а в тесте Test World участвовали покрышки меньшего типоразмера со стандартными алюминиевыми шипами Tikka.

Впрочем, в своих мнениях по поводу Hakkapeliitta 9 эксперты единодушны: модель крайне уверенно ведёт себя на льду и снегу, но её свойства на асфальте нужно «прокачать», чтобы они были на порядок лучше, что, в принципе, логично: высокая цена обязывает. По поводу шума наблюдаются разночтения.

Удивительно, но зимние шипованные шины Goodyear так и не попали в поле зрения российских журналов, в то время как продукция Gislaved отметилась как в тесте За рулём, так и в тесте Авторевю. В последнем шины Nord*Frost 200 разделили вторую строчку итогового рейтинга с Nokian бывшим чемпионом Nokian Hakkapeliitta 9.

Шиповки Goodyear UltraGrip Ice Arctic участвуют в сравнительных тестах, начиная с 2015 года. На «старте», практически в каждом из них, шины становились бронзовыми призёрами, но сейчас они потихоньку уходят в тень, освобождая место новым разработкам. Естественный процесс, ничего не поделаешь. Главное, что производителю краснеть абсолютно не за что, если помнить, что у модели всего 130 шипов. По нынешним временам – непозволительно мало.

Основная претензия к шипованным шинам Hankook – их поведение на асфальте при полном отсутствии вопросов к сцеплению на зимних покрытиях.

Что в целом неплохо, но сдаётся, что показатели на льду для шиповок более принципиальны, чем экономичность, вынесенная экспертной группой ЗР на первое место в перечне достоинств модели.

Nokian Nordman 7 – это, пожалуй, единственная модель из прошлогоднего рейтинга, которая проявила стабильность показателей. Примечательно, что на этот раз она попала на орбиту внимания тестеров финской организации Test World и шведского журнала Teknikens Värld, мнение которых по итогу оказалось сходным с отзывами российских изданий: по сравнению с лучшими шинами сезона звёзд с неба она не хватает, но достойный уровень безопасности и на снегу, и на льду обеспечивает.

И вот в этом сомневаться не приходится – в шинах линейки Nordman используются технологии покрышек Hakkapeliitta уже подзабытого порядком седьмого поколения.

Читать еще:  Как вычислить налог на машину?

Зимние шипованные шины Bridgestone Noranza 001 после резкого улучшения результатов в тестах 2018 года в этом сделали резкий откат к уровню 2017 года. И это странно, если учесть, что в размере 225/50 R17 у них 196 шипов, то бишь, есть все «инструменты» для дальнейшего улучшения показателей. Ан нет. Таким образом выходит, что и модель Noranza 001 ничем не сможет пошатнуть устоявшееся у потребителей невысокое мнение о продукции бренда Bridgestone, которая в лучшем случае занимает места только где-то в середине, а в основном – в конце итоговых рейтингов тестов.

Фото с сайта AutoFlit.ru

Многие автолюбители задаются вопросом: «какую зимнюю резину выбрать». Ведь рынок полон различных предложений, это и шипованная резина, и липучка и даже всесезонные покрышки. Вопрос актуален в силу того, что зимы в России суровые, снежные, а к концу осени и в начале весны участились случаи покрытия дороги ледяной коркой. Именно из-за таких погодных условий многим автомобилистам требуется помощь в выборе нужного вида резины. В статье мы подробно рассмотрим типы шин для зимнего времени года, расскажем как выбрать зимнюю резину и ознакомимся с конкретными примерами.

Типы шин для транспортных средств

Всего принято выделять три типа автомобильных шин.

Давайте с ними ознакомимся:

  • Летние шины.
  • Зимние шины.
  • Универсальные (всесезонные) шины.

Самыми сложными в производстве является зимняя резина, о которой и идет речь в нашей статье. Летние и всесезонные шины при минусовых температурах каменеют, замерзают и теряют все свои полезные характеристики. Чтобы обезопасить водителя от таких последствий, в состав зимней резины добавляют специальные вещества, которые позволяют шинам сохранять необходимое сцепление с дорогой.

При выборе зимних шин не стоит гнаться за самыми жесткими, ведь колеса в холодное время года должны сохранять эластичность для корректного движения по затруднительным участкам пути. Именно для этого у покрышек существует мера показателя мягкости.

Следующая отличительная черта зимних колес– рисунок протектора. Для зимней резины предъявляются повышенные требования к наличию канавок, насечек, активного угла и зазубрен. Именно такие, казалось бы, мелочи позволяют колесам противостоять льду и снегу для сохранения траектории движения автомобиля.

Фото с сайта КОЛЕСА.ру

Следующий нюанс, касающийся выбора зимней резины – шум, издаваемый колесами. Шины низкого профиля, хотя и смотрятся красиво и эффектно, создают в водительской кабине лишний шум, свист, а порой даже неприятный гул. Такая резина также заставляет водителя быть более внимательным на дороге, ведь малейшая яма, колдобина или неровность могут погнуть диск и, как следствие, ваше колесо спустится.

Мы советуем не гнаться за красотой, хотя бы зимой, и обратить внимание на резину с высоким профилем. Такие шины не только станут более комфортным и тихим решением, но и избавят вас от постоянного волнение за состояние колес.

Выбор зимних шин: виды и материалы

Все варианты, представленные на прилавках можно разделить на две части:

  • Европейская резина.
  • Скандинавская резина.

Как мы знаем, зимы в Европе сильно отличаются от тех, к которым привыкло большинство россиян. Поэтому шины первого типы рассчитаны на мокрый асфальт, небольшое количество мокрого снега и «легкий» минус. Если говорить о технической стороне вопроса, то несомненное достоинство таких покрышек – диагональный рисунок протектора и наличие специальных канавок для водоотвода. Но давайте вспомним прошлые зимы, много ли воды было на дорогах? Нет. Именно поэтому приобретение такого рода шин целесообразно только в южных регионах страны.

Если вы относитесь к такой категории граждан, то мы дадим пару советов по выбору таких покрышек. В первую очередь обратите внимание на качество изготовления тонких прорезей и грунтозацепов, которые располагаются по бокам шин. Чем более крепкими будут эти элементы, тем лучше будет сцепление вашего автомобиля с трассой.

Если рассматривать второй вариант, – скандинавскую резину, то она отличается тем, что рассчитана на езду по снежному покрытию, льду и прочим проблематичным дорожным покрытиям. Вместо продольных рисунков, у скандинавских шин имеются своеобразные узоры на протекторе, которые располагаются в шахматном порядке. Это позволяет автомобилю держаться уверенно на заснеженном покрытии.

Какие зимние шины лучше выбрать: шипованные или нешипованные

Фото с сайта tdrusavto.ru

Легко предположить, что шипованная резина – преимущественно скандинавская, а нешипованная (чаще всего это так называемые «липучки») – европейская.

Если вы живете на средней полосе или на севере Российской Федерации, то целесообразнее будет обратить внимание на шипованные шины. Обусловлен такой выбор погодными условиями и безопасностью.

Что касается нешипованной резины, то она бесполезна в условиях суровой русской зимы. Если вы с юга России, то такой вид шин может вам подойти. Ведь покрышки с шипами рассчитаны на езду по снегу и льду, но при движению по сухому или мокрому асфальтовому покрытию они становятся менее полезными. Обусловлено это тем, что из-за наличия шипов, у покрышек минимизируется площадь соприкосновения с дорогой, из чего следует, что тормозной путь вырастает. Липучка в таком случае более целесообразный и безопасный вариант.

Как выбрать зимние шины для автомобиля: на что обратить внимание

Чуть выше мы описали достоинства и недостатки видов зимней резины. После того как вы остановили свой выбор на одном из двух вариантов, давайте более детально рассмотрим параметры, на которые стоит обратить внимание при выборе зимних колес. Основные характеристики шин – показатель нагрузки, стойкость к износу и индекс скорости. Рассмотрим их детальнее.

Если вы посмотрите на маркировку колес, то увидите там надпись «Treadwear». Это и есть износостойкость, которая нам нужна. Единицу измерения понять достаточно легко, так к примеру, 100 единиц treadwear равняются приблизительно пятидесяти тысячам километров пробега.

Показатель нагрузки следует рассчитывать более конкретно. Ведь все зависит от массы вашей машины. Главное о чем надо знать – параметр должен составлять не менее трети веса вашего автомобиля в снаряженном состоянии.

И последняя характеристика, индекс скорости. Измеряется такое свойство зимней резины латинскими буквами. Самым оптимальным решением принято считать маркировку S. Такие шины не влияют на скоростные качества транспортного средства и при этом обладают низким износом.

Далее давайте рассмотрим различные марки шин.

Какую зимнюю резину лучше выбрать: Bridgestone

Данный производитель достаточно широко распространен по всему миру, в том числе и в России, а их шины постоянно входят в списки самых продаваемых. Обусловлено это тем, что покрышки Bridgestone за хорошее соотношение цена-качество, оптимальный состав резиновой смеси и повышенный ресурс.

Рассмотрим поближе модели, которые предлагает нам иностранная марка. Ознакомившись с автомобильными форумами и интернет-сообществами, можно смело сказать, что одной из самых удачных резин от данного производителя является модель Blizzak Spike. К характеристикам, которые отличают эту модель от прочих относят V-образный рисунок протектора и увеличенное количество специальных канавок и выштамповок со слегка измененной формой. Такие параметры помогают достаточно быстро избавиться от снежной массы, которая постоянно попадает в вырезы колес.

Какие зимние шипованные шины лучше выбрать: Dunlop

Несмотря на то, что данный производитель не так широко известен, как предыдущая марка, о нем стоит отдельно поговорить. Dunlop специализируются, в основном, на рынок универсалов, минивэнов, кроссоверов и внедорожников. Ив этом сегменте они были и остаются одними из самых продаваемых брендов. Как гласят слоганы компании, их покрышки рассчитаны на высокие нагрузки, но при этом не теряют основных свойств зимней резины: сцепления с дорогой и качественного производства.

Основными плюсами марки Dunlop является качество и состав резиновой смеси, хорошее сцепление с дорогой, возможность высоких нагрузок и относительно низкие ценники. Весь модельный ряд компании отличается по качеству торможения, так что найдутся варианты на любой кошелек и требование.

Какую зимнюю резину выбрать: Kumho

Компания из Южной Кореи стал известен благодаря своей липучке Winter Craft. После успеха модели, производитель выпустил обновленную версию под названием WS31. Особенностью этих шин стал ориентир на рынок полноприводных кроссоверов и внедорожников. Одна из отличительных черт шин этой компании – повышенная жесткость в блоках рисунков протектора. Winter Craft прекрасно подойдет жителям южных регионов, а остальным советуем обратить внимание на шипованные модели. Ввиду повышенной жесткости блоков, покрышки позволяют уверенно чувствовать себя на гололеде. Также водители отмечают хорошую управляемость и невысокий тормозной путь при движении по снегу и льду. Еще одно достоинство шин Kumho – увеличенное количество вырезов на протекторе. Такая характеристика позволяет успешно передвигаться не только на заснеженной дороге, но и по асфальту.

Какие зимние шины выбрать: Nokian

Финская компания уже давно стала одной из самых популярных марок зимней резины. Согласно мнению специалистов, модель WR A3-A4 – одна из лучших на рынке зимних нешипованных шин. Но в своем большинстве, компания ориентирована на производство покрышек с шипами. К непременным достоинствам таких шин относят отличное сцепление с дорогой вне зависимости от покрытия и повышенная износостойкость. Это обусловлено добавлением каучука и масла канолы в резиновую смесь. Такое решение положительно сказывается на том, как автомобиль держится и маневрирует на дороге.

Какую резину лучше выбрать: Michelin

Фото с сайта audi-tt.ru

Эта компания – одна из крупнейших фирм по производству шин. Также у них имеются дочерние компании, которые отвечают за свой сегмент. Так, к примеру, компания Kleber ориентирована на рынок средней категории. Автолюбители отмечают отличное сцепление с трассой и небольшой тормозной путь и шин этого производителя. А широкий ассортимент поможет найти резину в любом ценовом диапазоне.

Как правильно выбрать зимнюю резину для автомобиля: проверка качества

После того как вы ознакомились со всеми предложенными напутствиями, вам следует отправиться в магазин. Однако знание видов и марок зимней резины не упасет вас от покупки некачественного или бракованного товара. Что же делать и как проверить качество приобретаемых шин?

Если у вас имеется специальная перчатка для проверки резины, вы можете проверить гладкость покрытия. От этого зависит качество сцепления автомобиля с дорогой. Без перчаток вы можете проверить жесткость зимней резины. Для того, чтобы в холодную погоду резина не замерзала, при проверке нажмите пальцем на шину. Она должна мягко и плавно прогнуться. Также следует обратить внимание на то, что рекомендовано покупать резину, которая была произведена не более двух лет назад.

Общие советы: вместо заключения

Выбор резины далеко не единственный решающий фактор в корректном работы вашего авто зимой. Помимо качественных шин вам следует проверить тормозные колодки и диски. Если у вашего автомобиля дизельный двигатель, нужно либо оставлять его на подземной парковке, либо оснастить авто предпусковым нагревателем, чтобы избавить себя от возможности того, что машина не заведется.

Итак, в статье мы подробно рассмотрели, как выбрать зимние шины для автомобиля, дали советы и напутствия и рассказали про самые популярные и продаваемые бренды. Надеемся, после ознакомления с предложенной информацией у вас не возникнет проблем с выбором.

Зимние шины для бездорожья — что можно поставить, смотрим шипованные и нешипованные модели

Перемещение в зимнее время за пределами дорог — удовольствие не из легких. Осуществить его на обычной малолитражке или моноприводном кроссовере не так-то и просто. В статье речь пойдет выборе шин для передвижения по бездорожью, на автомобилях, для которых не страшен ни снег, ни лед, ни грязь.

А в чем сложность собственно

Казалось бы, устанавливай грязевые шины на свой авто, и рассекай по заснеженным полям и лесным неубранным дорогам. Либо покупай универсальные A/T и не забирайся в самые дебри. Но не тут-то было, одинаково хорошо работающего и в мороз и летом решения нет. A/T универсален к дорожному покрытию, но не к сезону. Иначе промышленность бы не «заморачивалась» с зимними и летними шинами.

А настоящий M/T при температуре близкой к нулю на мокром асфальте просто не тормозит. Такая резина задубевает и перестает быть эластичной. На укатанном снегу или льду грязевые шины скользят, как хоккейная шайба во время игры.

Наглядно бесполезность M/T шин зимой можно увидеть в этом ролике:

Может быть, грязевая резина хорошо бы работала в слякоти и воде, цепляясь под ней за холодный грунт. Но такая зима России не свойственна. Мороз в РФ — это температура ниже, чем минус 10, и в таких условиях о воде и грязи речь не идет.

Возможно, она бы и работала лучше, если стравить ее до минимума, но ведь до места прокатки на ней еще нужно доехать по асфальту, за который она отказывается цепляться.

Большинство участников различных OFF-road форумов предпочитают зимние шины. К тому же сдуть можно и их.

Колеса желательно устанавливать максимально большого размера. Низкий автомобиль быстро соберет перед собой большой сугроб по снежной целине и встанет, на больших шинах машина пройдет, естественно, больше. Резину нужно выбирать высокопрофильную, которая, если ее сдуть, работает подобно гусенице, сильно повышая проходимость автомобиля и снижая его шансы зарыться по самые «уши».

Зимняя резина для бездорожья должна иметь мелкий и частый рисунок, но более глубокий и агрессивный, чем у обычной зимней шины.

Кроме того, резина для зимних экспедиций не должна бояться стравливания давления и ударов. В общем, не все шины для внедорожников справятся с этой задачей. Шипы на них — дополнительный плюс.

Так что же выбрать?

Рассмотрим наиболее подходящие модели шин для зимнего бездорожья.

Нешипованные

Yokohama Geolandar I/T G072

Японская фрикционная шина для внедорожников и спортивных кроссоверов. Хорошое большое пятно контакта способствует повышению управляемости и курсовой устойчивости. Новый профиль плечевых блоков с изменяющимися углами наклона противодействует боковому сносу и способствует увеличению срока ее службы. С помощью объемных 3Д-ламелей повышается сцепление со льдом и влажным дорожным покрытием. Хорошо подойдет на большие внедорожники, типа Toyota LC 200, LC Prado, Chevrolet Tahoe и подобные.

На практике шина реально проходимая по снежной целине, в каше и по рыхлому снегу, хорошо поднимается на ледяную горку. Покрышка устойчива к деформации и долго изнашивается.

Dunlop Grandtrek SJ-6

Английские нешипованные зимние шины для внедорожников, пикапов и кроссоверов с V-образным симметричным направленным рисунком. У шины большое контактное пятно, что большой плюс при передвижении по зимнему бездорожью. При этом пятно будет иметь десятиступенчатый профиль. Низкое сопротивление качению еще одно ее положительное качество.

Множественные кромки, формируемые блоками протектора, позволяют шине цепляться за любое, даже самое скользкое покрытие. Шина отлично гребет по неустойчивому сыпучему грунту. С помощью массивных плечевых четырехугольных блоков легко преодолевается глубокий снег.

Владельцы внедорожников отмечают износоустойчивость и проходимость этих шин в грязи, в снегу и на льду.

Bridgestone Blizzak DM-Z3

Можно сказать, что эта шина создана с учетом преимущественной эксплуатации на снежном покрытии. Разработчик впервые применил особую компьютерную технологию, которая разработала протекторный рисунок максимально продуктивный на снежной поверхности.

Агрессивный и направленный протекторный рисунок и инновационный дизайн боковины — японские инженеры добились увеличения управляемости одновременно с увеличением проходимости. Трехмерные блоки новой формы позволяют протектору глубже проникать в снег, повышая проходимость.

Резина очень износостойкая, неплохо держится на льду. Некоторые автолюбители выигрывали на ней джип-спринты, включающие участки со снежной целиной и грязью.

Жалоб на шумность не выявлено.

Yokohama Geolandar I/T-S G073

Зимняя нешипованная модель. С помощью новейших технологий разработчиками были улучшены характеристики сцепления со льдом и снегом. Резина мягкая, с мощным центральным ребром и зигзагообразными стенками. Инженеры заявляют о сбалансированности сцепления снегу, на мокрой и сухой поверхности. Для преодоления снежной целины шина оснащена мощными плечевыми блоками с дополнительными зацепами. Японцы улучшили показатели очистки шины от снега и слякоти. По заявлению производителя эта резина обладает максимальным кромочным эффектом и проходимостью в снегу и слякоти.

Любители покатать по пересеченной местности зимой подтверждают — эти шины выгребают везде, где угодно. А вот к поведению на льду у автомобилистов есть нарекания. Но, не стоит ждать от «липучки» качеств шипованной резины.

Kumho I`ZEN RV KC 15

Эта резина от корейского производителя создана для внедорожников и полноприводных кроссоверов, которые передвигаются преимущественно по снежным дорогам. Протектор ассиметричный с большим количеством блоков. В плечевых зонах находятся зигзагообразные ламели, которые улучшают сцепление со снежным покрытием.

Как бюджетный, это вполне сносный вариант, по отзывам автовладельцев 3,5 из 5 баллов. Многим не нравится ее сцепление со льдом и укатанным снегом. Хвалят шину за мягкость и малошумность.

Michelin Latitude X-Ice Xi2

Эта модель создавалась специально для стран, где дороги всегда покрыты снегом. Инновационный протекторный рисунок V-образной формы хорошо цепляется за лед и мокрый асфальт. Часть ламелей заменили микропорами, что способствовало сокращению тормозного пути автомобиля. На рыхлом снегу протектор образует эффект гусеницы, что сильно повышает проходимость внедорожника.

На практике резина довольно тихая, хорошо гребет в сугробах. Но вот на льду и в слякоть тормозить надо очень осторожно, иначе можно догнать впередиидущий автомобиль.

Шипованные

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Одно из самых дорогих предложений на рынке. Модель предназначена исключительно для авто повышенной проходимости. Наличие шипов позволяет шине двигать по льду, как по асфальту. И точно также тормозить. Причем наличие шипов не делают эти покрышки шумными. Неоспоримыми достоинствами этой модели является управляемость на льду и снегу. В многочисленных тестах Хаккапелита 8 занимала первые места.

По отзывам автовладельцев шина по снегу «гребет как положено». Недостатками кто-то называет шумность. Но тут почему-то мнения противоречивы 50 на 50: кто-то считает ее тихой.

Michelin Latitude X-ice North

Эта резина предназначена для внедорожников и пикапов, которым нужна повышенная проходимость зимой. Протектор шины — симметричный V-образный, дающий шине множество преимуществ, среди которых эффективное торможение на льду и снегу. Отличную тягу в снегу и на льду обеспечивают многочисленные острые грани, образованные блоками протектора. Двунаправленные ламели добавляет еще острых граней протектору, и шина еще эффективнее работает в снегу.

По отзывам резина очень износостойкая, показывает высокую проходимость по глубокому снегу и каше, в сильные морозы не дубеет, дорогу держит хорошо.

Nokian Hakkapeliitta LT2

Шипованные шины для легкогрузового транспорта. Отлично подходит и для тяжелых джипов, многие устанавливают на отечественный УАЗ-Патриот. Хорошо гребут по снегу, и также хороши на шоссе. Очень износостойкая модель с усиленным каркасом. Выделить по отзывам какие-то типичные недостатки не представляется возможным.

TOYO Open country I/T

Глядя на протектор этой шины понимаешь, что вот она — зимняя шина для бездорожья! Агрессивный направленный симметричный рисунок со 120 шипами не дает автомобилю застрять в любых зимних приключениях. Шина одинаково хорошо прорубает целину, преодолевает скользкие горки и держится на трассе. Резина не дубеет на сильном морозе, не теряет интенсивно шипы, Из недостатков выделяется шум и неустойчивое поведение на скорости в снежной каше.

Cooper Discoverer M+S

Эти американские шины с опциональной ошиповкой предназначены для мощных внедорожников, владельцы которых часто передвигаются по снегу и льду. Современные решения снижают риск аквапланирования на мокром асфальте, сокращают торможение на ледяной поверхности и эффективно очищают шину от забившегося снега. Настоящая резина для бездорожья.

Модель очень популярна у отечественных владельцев внедорожников. Хвалят ее за то, как она «гребет» по снегу, ведет себя на трассе, за хорошую износоустойчивость. Из недостатков отмечается жесткость и шумность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector