Как самому сделать противоугонку на машину?
Десять способов защитить автомобиль от угона
Насколько ваш автомобиль защищен от угона? Какая стоит противоугонная система? Уверены ли вы в ней? Если нет, то стоит найти более надежные средства защиты, чтобы спать спокойно.
Защита от угона автомашины
Существует очень много противоугонных систем, способных достойно бороться с ворами. Но постепенно автоугонщики набираются опыта и могут за 5 минут снять защиту с машины.
Сегодня самые популярные противоугонные системы:
- Автоматические противоугонки (автосигнализация, иммобилайзер, спутниковая охранная система и др.).
- Механическая защита авто (торпедо (это блокировка руля), блокировка руля и педалей, блокировка КПП, защита двери, колес и капота и т.д.).
Изучите всевозможные методы защиты транспорта и определитесь, что нужно именно вам. Стоит учитывать место, в котором чаще всего находится ваша машина, принцип работы авто, знания автоугонщиков о системах защиты и много других факторов.
Механическая коробка передач
Механическая коробка передач помогает защитить машину, ведь чаще угоняют автоматику. Этот нюанс работы автомобиля усложняет процесс угона на 50%, поэтому стоит задуматься перед покупкой машины о МКПП.
Очень надежный способ защиты своей машины – блокировка коробки переключения передач. Эффективность такой системы зависит от цены. Конечно, на недорогое авто нет смысла ставить дорогую защиту. Тем не менее, блокировка КПП помогает выиграть вам больше времени, ведь угонщику придется хорошо поработать над взломом. Это касается как автоматики, так и механики.
Примерная стоимость защиты (сюда входит и установка) – 6000 рублей.
Скрытая кнопка блокировки двигателя
Очень надежная система (ее еще называют секретка или иммобилайзер), ведь при блокировке двигателя, самостоятельно угнать его без дополнительной техники невозможно.
Обнаружить сразу защиту двигателя сложно, ведь никакого сигнала при попытке взлома она не подает. Отключить систему может только сам владелец машины. При попытке завести двигатель несколько раз защита становится усиленной. Скрытой защитой может быть как кнопка, так и тумблер. Пока злоумышленник ищет, где находится эта кнопка, проходит достаточно много времени, поэтому кто-нибудь обязательно заметит что-то подозрительное.
Принцип работы кнопки заключается в блокировке стартера или цепи подачи топлива.
Блокиратор на рулевое колесо
Выглядит блокиратор такой необычно, но помочь он тоже может. Устанавливают его непосредственно на рулевое колесо. Так при попытке привести в действие руль, другой конец блокиратора препятствует вращению руля, упираясь в торпеду или лобовое стекло.
Главный минус – блокиратор хорошо видно в салоне, поэтому открыв дверь можно спокойно снять его, перекусив сам руль ножовкой или другими инструментами. Снизить риск угона этим методом можно на 30-35%, но это все же лучше, чем ничего.
Парковка в освещенном месте рядом с домом
Конечно, это не защита двигателя или двери, но тоже работает. Парковка — это отдельная тема, ведь нужно хорошо подумать, прежде чем поставить машину в темном месте, где нет камер и людей. Другое дело, если вы ставите машину возле дома – там есть и камеры, и соседи, которые всегда дадут боевой клич. Да и вор не станет угонять машину с открытого освещенного места, где очень людно – только самый отчаянный.
Не оставляйте в машине на виду ценные вещи
Какую защиту не поставили бы вы на свой автомобиль, но если любители чужого увидят краем глаза в салоне машины что-нибудь ценное, это будет лишним стимулом для взлома.
Также не оставляйте в бардачке какие-либо документы, лучше носить их с собой, ведь в обратном случае, если вор решил взломать транспорт, и взломал — у него окажутся еще и документы на машину. Вернуть обратно ее будет почти невозможно.
Предупреждающие наклейки на окна и мигающий светодиод
Не стоит устанавливать светодиод какой-то определенной фирмы, ведь по частоте мигания можно уже понять, кто изготовитель. А угонщики всегда изучают принцип работы систем определенной фирмы, поэтому определив, у кого приобретена защита, он вмиг сделают вашу машину своей.
Также не помешает немного блефа: наклейки о том, что ведется видеонаблюдение или же машина защищена, отпугнут дилетанта. Способ примитивный, но иногда действует.
Держите автомобиль в хорошем состоянии
Мнение о том, что злодеи угонят машину, в которой нет поломок, уже уступает мнению о краже поломанной машины. Если думать мозгами преступника, то можно прийти к такому выводу: владелец шикарной машины в хорошем состоянии всегда позаботится о дополнительной противоугонной системе – не зря же он холит и лелеет свою ласточку. А вот тот, кто не может починить элементарные неисправности, будет экономить на защите.
Выходя из этого, напрашивается следующий вывод: идеальная машина отпугивает вора.
Охраняемая стоянка
По статистике, чаще всего машины угоняют на улице и стоянках без охраны. Очень редко транспорт крадут из стоянки, где масса мер предосторожности. Так, в ночное время ваша машина находится почти в полной безопасности. Конечно, хочется сэкономить, но если украдут машину, то придется покупать новую – а это намного дороже, чем отремонтировать и защитить старую.
Особенно стоит задуматься об охраняемой стоянке в том случае, если вы не часто пользуетесь машиной или долго находитесь в отъезде.
Гараж
Если платная стоянка защищает машину на 90%, то в гараже она остается под защитой на 80%. Но, это все же лучше, чем ставить ее на улице, где может кто угодно сделать что-нибудь нехорошее с авто или вообще угнать. Конечно, стоит такое удовольствие недешево, но если вы однажды купите такое помещение, то в дальнейшем не придется тратиться на стоянки и думать, что с машиной на улице.
Также можно арендовать гараж – стоимость равноценна платной стоянке.
Держите ключи автомобиля во внутреннем кармане
Воровство из кармана – это всем нам известная тема. Часто крадут кошельки, телефоны и т.д. Но если это ключи от машины, то убытка намного больше. Вор, которому приглянулась ваша машина, обязательно проследит за вами в каком-нибудь людном месте, чтобы незаметно стащить ключ. А на ключах иномарок часто находится чип включения и выключения блокировки двигателя или дверей. Это усугубляет ситуацию.
Не стоит оставлять ключи в прихожей квартиры, давайте не будем скрывать то, что мы часто забываем закрывать входную дверь. Зашел кто угодно – взял ключи и нет машины. Поэтому внутренний карман хоть как-то защитит.
Все эти способы – это минимум от того, что вы должны сделать, чтобы избежать угона дорогостоящего автомобиля. Ведь сегодня шикарные авто воруют даже с автосалона.
Обзор механических противоугонных систем для авто
Электронные сигнализации не всегда позволяют защитить авто от несанкционированного доступа, поэтому многие используют дополнительные средства безопасности. В этой статье рассмотрим, какие бывают противоугонные механические устройства для автомобилей и чем они отличаются между собой.
Виды механических противоугонных систем
Замки рулевого вала
Блокираторы рулевого колеса
Рейтинг фирм механических систем
Видео «Как можно взломать дополнительный замок бампингом»
Комментарии и Отзывы
Виды механических противоугонных систем
В продаже можно встретить разные типы приспособлений, предназначенных для обеспечения защиты машин.
Наиболее популярными из них считаются замки:
Существуют также различного рода блокираторы, например, руля, педалей и колес.
Замки КПП
Противоугонные механические средства для автомобилей могут выполнять функцию блокировки коробки передач.
В продаже можно встретить несколько вариаций таких устройств:
- Дуговые. Такие модели при активации фиксируют трансмиссию в одном из положений, крепление осуществляется посредством специальной скобы. Этот элемент охватывает рычаг управления КПП. Современные устройства оборудуются специальными личинками с повышенной криптостойкостью. Для обеспечения максимальной защиты используется плавающий ПИН-код, благодаря этому взломать замок отмычкой невозможно. Основным минусом таких систем являются большие размеры.
- Устройства штыревого типа. Это более модернизированный вариант описанных выше замков. Основным элементом противоугонки является металлический штырь, предназначенный для блокировки трансмиссии. В результате его срабатывания, движение на авто будет невозможным. Сам корпус блокиратора выполнен из стали. В отличие от дуговых систем, штыревые устройства гармонично вписываются в интерьер салона.
- Бесшытревой блокиратор. Этот тип замков для КПП является самым усовершенствованным. Процедура блокировки осуществляется непосредственно внутри конструкции. Включение и отключение блокиратора возможно только с помощью ключа.
Канал Omkey снял видеоролик, в котором показан процесс взлома механического блокиратора трансмиссии.
Замки капота
Основное предназначение этого устройства для угона — защищать подкапотный отсек от проникновения преступников.
Степень надежности определяется защищенностью личинки. Если она не продумана производителем, то ее легко можно взломать. Основным минусом таких блокираторов является слабая защита приводного троса. Злоумышленник может получить доступ к замку, не попадая в салон машины.
Замки рулевого вала
Блокиратор на руль можно установить своими руками под рулевой колонкой, рядом с педалью.
Устройство такого замка включает в себя несколько деталей:
- стопорный механизм;
- запорный элемент;
- защелка, работающая в автоматическом режиме;
- муфта;
- болты;
- ключ (иногда производителями замков используются секретки).
Принцип работы блокиратора заключается в зажатии рулевого вала муфтой, конструктивно состоящей из нескольких частей. Этот элемент проворачивается с рулевым колесом, поэтому невооруженным глазом заметить его невозможно. Для активации блокиратора водитель должен вставить стопорный элемент в соответствующий паз и закрыть противоугонку. В результате при попытке вращения рулевое колесо с одной стороны упрется в моторный щит, а с другой — в педаль.
Вскрыть такое устройство сложно. Наиболее эффективным вариантом считаются блокираторы, в которых не используются ключи и личинки, а вместо них монтируются секретки. Обойти такую противоугонку можно путем обрезания ее болгаркой, но с таким инструментом угонщики редко выходят на «работу».
Канал обломOFF ART в видеоролике подробно рассказал обо всех преимуществах и недостатках этого типа блокираторов.
Замки зажигания
Корпус таких блокираторов выполняется из легированной стали. Основу замка составляет устройство высокой секретности. Некоторые модели дополнительно комплектуются защитой стартерного устройства от повторной активации.
При попытке взлома в конструкции происходит разрыв электроцепей, с помощью которых запускается двигатель. При установке тумблер необходимо вывести наружу, после чего замаскировать, чтобы его не нашли злоумышленники. В продаже можно встретить несколько типов замков — с радиоуправляемым и сенсорным управлением. Для установки устройства лучше обратиться к специалистам, чтобы обеспечить полную надежность функционирования системы.
Замки дверей
Дверные блокираторы используются для предотвращения попадания преступника в салон машины. Замок выполнен в виде стального штыря, который блокирует дверь, даже если она открыта. Процедуру блокировки можно осуществить посредством ключа либо с помощью специального брелка, в зависимости от типа системы.
Блокираторы рулевого колеса
Этот тип блокираторов предназначен для установки на обод рулевого колеса либо его спицу. Суть действия заключается в том, что в случае угона машины злоумышленник не сможет провернуть руль. Вторая часть замка упрется в дверь или центральную панель. Есть блокираторы, одна часть которых устанавливается на руль, а другая — на педаль.
Большинство производителей предлагают потребителям устройства, которые можно без проблем взломать. Но можно найти замки, в которых используется надежная секретка. Взломать такие устройства будет проблематично.
Канал АВТОКАРДАН опубликовал ролик телепередачи, в котором описан процесс тестирования надежности механических рулевых блокираторов.
Блокираторы педалей
Существует два типа блокираторов педального типа:
- Упорное устройство, предотвращающее нажатие на педаль. Основным минусом блокиратора является неудобная установка, хотя иногда этот недостаток может стать преимуществом. В случае взлома ил при попытке угона личинку такого замка будет сложно взломать из-за ее неудобного расположения. Этот момент работает, даже если секретка очень слабая.
- Подпорный замок, который одним концом блокирует работу педали, а другим цепляется за рулевое колесо. Установить такой замок значительно легче, но обычно такие блокираторы имеют массивные габариты.
Блокираторы колес
Для обеспечения защиты автовладельцу надо застопорить вращение одного из ведущих колес. Это позволит предотвратить дальнейшее движение транспортного средства. Блокиратор устанавливается на машинное колесо и фиксируется на диске. Основным минусом замка является то, что им неудобно пользоваться. Габариты устройства большие, возить его придется в багажнике. Использование замка актуально в том случае, если владелец планирует оставить машину надолго на неохраняемой стоянке.
Фотогалерея
Рейтинг фирм механических систем
ТОП самых популярных производителей:
- Перехват-Универсал. Замок выполнен в виде стального цилиндра, который устанавливается на рулевую колонку. Блокиратор фиксируется в определенном положении, а когда он закроется, провернуть рулевое колесо уже не получится. Корпус и секретная часть выполнена из нержавеющего металла, что предотвращает вероятность быстрого износа устройства. Процедуру установки и демонтажа можно произвести за несколько секунд. Высокая надежность обеспечивается благодаря тому, что в устройстве нет замочной скважины. Блокиратор отключается специальным ключом, выполненным в виде кольца с расположенными на нем насечками. Средняя стоимость 7300 рублей.
- Питон. Принцип действия замка заключается в блокировке руля от проворачивания. Для этого используется удлиненный штырь, обшитый кожей. Этот элемент упирается в контрольный щиток. Основное достоинство заключается в использовании надежной защиты от разных вариантов взлома. Замок Питон блокирует одновременно и механическую, и электронную составляющую, речь идет о рулевом колесе, а также стартерном устройстве. Блокиратор оснащен дополнительной защитой от отмычек и других приспособлений, которые могут использоваться для взлома. Если преступник сможет открыть замок, то запустить двигатель у него все равно не выйдет, поскольку пуск стартерного устройства производится посредством специальной клавиши, расположенной на пульте с ключами. Цена приспособления — около 7600 рублей.
- Замок зажигания Гарант Бастион. Устройство характеризуется повышенной секретностью личинки блокиратора. В замке реализована надежная защита стартерного устройства от повторной активации. Средняя стоимость 8800 рублей.
- Defen Time. Устройство, относящееся к категории капотных замков. Основной особенностью является использование при производстве современной технологии защиты. Фактически взломать такой замок очень сложно. Конструкция блокиратора выполнена из прочных материалов, поэтому если злоумышленник решит распилить замок, у него это вряд ли выйдет. Цена, в зависимости от модели колеблется от 2500 до 7000 рублей.
- Барракуда. Компания выпускает как универсальные модели замков, так и блокираторы, предназначенные для конкретных моделей. Речь идет о замках для коробок передач. Монтаж устройства занимает около двух часов. Для большего удобства можно использовать универсальные решения. Такие замки позволяют осуществить установку на штатные места, автовладельцу не придется высверливать дополнительные отверстия. Сам блокиратор обладает жестким контуром, что способствует повышению механической прочности устройства. Примерная стоимость 4500 рублей.
Помните о том, что ни один механический блокиратор не может гарантировать стопроцентную защиту авто от угона.
Видео «Как можно взломать дополнительный замок бампингом»
Канал «Защита от угона» в своем видео показал, как можно быстро осуществить взлом противоугонного приспособления за короткое время.
Какие есть способы защиты автомобиля от угона
Многие из нас, автовладельцев, имеют свои хитрости и уловки в эксплуатации автомобиля, в том числе обеспечения и его безопасности. Помимо различных охранных устройств, таких как, сигнализации, дополнительные замки руля или кпп, существуют еще так называемые противоугонки, которые автовладельцы устанавливают сами, и успешно их эксплуатируют. Сегодня мы рассмотрим самые эффективные методы как защитить автомобиль от угона
Установка секретной противоугонки
Для начала рассмотрим несколько методов, которые помогут нам защитить автомобиль от злоумышленников, но при этом мы не будем использовать штатные средства типа сигнализации и встроенных иммобилайзеров.
Установка секретного тумблера
Самый простой, но достаточно эффективный, это поставить секретный тумблер.
В качестве цепи, на которую повесить этот самый тумблер, можно использовать цепь питания бензонасоса, или взять один из проводов датчика коленчатого вала, или прикрутить его к одному из проводов который идет на зажигание, вариантов очень много. Главное сделать это незаметно, и установить тумблер в такое место, где его никто не найдет.
Если, вы ничего не понимаете в проводах автомобиля, то самим конечно этого делать ненужно, можете накосячить, попросите в таком случае какого-нибудь электрика, думаю, он не откажется сделать столь легкую операцию за денежку.
Установка маячка
Еще одним интересным вариантом, который можно отнести к разряду противоугонок является GPS маяки, которые позволяют отслеживать местоположение автомобиля. Многие из них имеет встроенные датчики движения, которые в случае несанкционированного доступа к автомобилю, сообщат Вам об этом по средствам смс.
На просторах интернета, я как то наткнулся на вариант с телефоном. Заводите второй телефон, и прячете его, например, между задних сидений. Естественно включенным. Если Ваш автомобиль угоняют (не дай Бог конечно), то его наверняка на первое время загонят в какой-нибудь отстойник, и если не терять времени, и обратится в соответствующие органы, то можно будет отследить нахождение того телефона через сотовых операторов. Самим вам такую информацию никто не даст, но дадут сотрудникам полиции, а значит, и определить физическое местонахождение автомобиля будет возможно. Конечно в таком случае, наверное, нужно действовать очень быстро, и своевременно обращаться в соответствующие органы при угоне, лишь тогда может и будет шанс найти автомобиль, и задержать угонщиков. От себя скажу, что если честно не очень-то верю в этот способ, но если подумать то все логично.
Механические варианты противоугонок
Если запретить или ограничить доступы к узлам управления автомобиля, то угнать его будет намного сложнее. К механическим вариантам защиты от угона можно отнести следующие способы.
Механическая защита автомобиля от угона, основана на физической блокировки органов управления автомобиля, таких как коробка передач, педаль сцепления или тормоза, рулевое колесо. Так же очень распространенным методом механической защиты является установка замка капота и специального защитного кейса на блок управления двигателем.
Защитный кейс на блок управления двигателем
Очень частой уловкой злоумышленников, при угоне автомобиля, является замена родного блока управления. Все дело в том, что когда мы вставляем ключ в замок зажигания, иммобилайзер опрашивает специальную метку, которая содержится в ключе Вашего автомобиля, в этой метке записан специальный код, если этот код совпадает с кодом который записан в ЭБУ Вашего автомобиля, то автомобиль успешно заводится, если нет, то Вы можете сколько угодно крутить стартером, но автомобиль не заведется.
То есть злоумышленник имеет при себе свой блок ЭБУ и свои ключи. Сломать сам замок зажигания не сложно, и подсунув ему принесенную с собой метку можно без труда завести автомобиль таким образом. Конечно супер современные автомобили, возможно и не заведутся с помощью таких манипуляций, но крайне рядовые авто вполне позволяют это прокрутить.
Установив защиту ЭБУ, поменять блок управления, будет не так то просто, и это главное преимущество данного метода.
Замок капот
Вместе с защитой ЭБУ, чаще всего устанавливают замки капота. Принцип действия у них крайне простой, но в тоже время надежный. Суть в том, что на капот устанавливается дополнительный штырь который входит в паз замка капота, который в свою очередь благодаря электроприводу может быть в закрытом и открытом состоянии. Электропривод подключается чаще всего к одному из свободных выводов сигнализации, при этом сигнализацию надо запрограммировать на эту функцию. Все операции нужно производить через реле, о том как это сделать должно быть описано в инструкции.
Для параноиков можно вывести открытие замка капота на отдельную кнопку или тумблер, только потом самому не забыть куда эту кнопку/тумблер расположили, при попытке что-то сделать с Вашим автомобилем, злоумышленник врятли догадается о таком лайфхаке.
Замок кпп
Данный метод тоже имеет место быть, если вы беспокоитесь за Ваше транспортное средство. Смысл данного метода, что на КПП устанавливается специальное устройство, которое блокирует селектор в одном положении если оно закрыто. Сломать его не так то просто, даже высверлив личинка, открыть его все равно врятли получится.
Замок на руль и на педали
Данные способы тоже достаточно распространены в народе, но все же я бы рассматривал их только как в дополнение еще к какому-нибудь методу защиты и ранее перечисленных. Все дело в том, что по своей системе строения, это все-же внешние устройства, а внешние устройства шансов сломать намного больше, чем те устройства которые установлены в недрах автомобиля (замок капота, или замок селектора КПП)
Вывод
Ну и краткий вывод. Все эти устройства, это просто замечательные изобретения, которые придумало человечество. Они реально могут помочь от угона автомобиля. Их нужно устанавливать на свой автомобиль, пусть не все подряд, но некоторые просто обязательно. Однажды пытались угнать автомобиль, у моего друга. Но ничего у них не вышло, потому что там был установлен замок блокировки КПП и хитрая противоугонка на базе ОБД адаптера, про которую я расскажу в следующих статьях.
Вообще, любые хитрости в плане безопасности автомобилей, давно известны профессиональным угонщикам, и если Ваш автомобиль захотят угнать, то его угонят. Другое дело, если Ваш автомобиль не уникален, и не единственный в городе, и преступник при угоне, столкнется с множеством уровней защит, то наверняка он передумает его угонять, и пойдет угонять такой-же автомобиль, который стоит в соседнем дворе, и не имеет такого уровня охраны.