Mbmsystems.ru

Как раскатать арки своими руками?

Как восстановить сгнившую арку

Перед тем как работать со сварочным аппаратом вам необходимо отключить блок питания, то есть аккумулятор. Проблема у нас такая, нужно излечить арку покрытой коррозией.

Первым делом мы зачищаем все наждачной машинкой и вырезаем болгаркой поврежденный участок.

После того как вырезали поврежденный участок, обрабатываем все кислотой чтоб не было больше коррозии. Делаем заготовки, вырезаем латки. Из пищевой нержавейки 0.8 толщина.


Обвариваем с внутренней стороны и покрываем бакситным грунтом. Тщательно, даже под швами.

Если вам будет не удобно или трудно сделать латку по диаметру, можете использовать для этого картон. Прикладываете и придавливаете по периметру выреза. У вас останется след, вырезаете и прикладываете к металлу чтоб вырезать по вашему картонному макету латку.
Для углубленной обработки так же вам понадобится мовиль, шланчик с форсункой распыления во все стороны.

После всех обработок, берем первую латку и вставляем ее отверстие где был вырез. Для того чтоб можно было спокойно управлять латкой необходимо приварить не нужную отвертку или же металлический прут.

Благодаря тому, что вы приварите к латке вам даст достоинство не только регулировать ну и еще плюс прижимать плотно к металлу. И так привариваем все латки.

Затем не обходимо все зачистить чтоб плоскость была ровной и при покраске не торчало все наружу. Чистим болгаркой и затем проходим специальной железной щёткой для болгарки.

Щёткой зачищаем все внутри швов чтоб не было нагаров и в дальнейшем не окислилось, и не покрылось ржавчиной. И для уверенности снова проходим циркорам.
Дальше не обходимо взять 120 наждачную бумагу и нанести риски. После нанесения рисок необходимо все обезжирить.

После того как высохнет, покрываем бакситным грунтом. Как высохнет хорошо грунт наносим повторно риски 120 наждачной бумагой. Затем наносим толстый слой шпаклевки.

Наносим шпаклевку плотно загнав под шов, и плотно без воздуха. После зашкуриваем плашкой, чтоб было ровно без ям.


Снова обезжириваем перед нанесением универсальной шпаклевкой.

Накладываем универсальную шпаклевку и на нанесенные риски от 120 наждачной бумаги так и на оставшиеся не доделки, поры, кантик выравниваем.

Ждем высыхания шпаклевки и приступаем к зашкуриванию. Зашкуривыем мы 240 наждачной бумагой. По окончанию если остаются поры заново проходим шпаклевкой и зашкуриваем.

Затем наносим несколько слоев грунтовки, между слоями даем просохнуть 5 минут.

Окончанием у нас будет это покраска, закрашиваем по цвету, и ваша арка готова.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Раскатка арок!

Опции темы

Раскатка арок!

Друзья,подскажите кто может взяться помочь $$$ катануть арки на лисе,поставил ТЕ37 Р18 ,трет резину особенно зад,еще и эта накладка на задней арке((

профиль резины пониже не вариант взять?

SG9 всё еще не STi

“Иногда достаточно мгновения, чтобы забыть целую жизнь, иногда же не хватает целой жизни, чтобы забыть мгновение.” (с) Джим Моррисон

и так профиль 40! да и не спасет это!я четко написал,кто сможет катануть!

чето у тебя судя по фото профиль 55 или 50, у меня 45 и гораздо ниже выглядит. Ну катай арки тогда, убивай еще живой кузов, потом будешь раз в год эти арки красить и шпаклевать

Читать еще:  Можно ли ставить регистратор в машину?

SG9 всё еще не STi

“Иногда достаточно мгновения, чтобы забыть целую жизнь, иногда же не хватает целой жизни, чтобы забыть мгновение.” (с) Джим Моррисон

Вставь в щель деревянную палку и отжми острые края . Предварительно лучше нагреть феном краску чтоб не трескалась.

если аккуратно раскатать – ничего не будет, проверял на себе. А даже если и потребуется покрасить, то один раз, а не каждый год! И чем же раскатка так убивает кузов, позвольте поинтересоваться?

Палкой не получится без трещин,даже с феном.Ищещь раскаточную машинку,строительный фен,и вперед.Ничего потом красить не нужно будет.Другое дело нужно по точным параметрам диска рассчитать,на сколько у тебя вылезли колеса,чтобы потом не было обидно,что после макс раскатки колесо будет-таки упираться в пластиковый серп.

да мне бы конторку какую нибудь,чтоб приехать,заплатить и ок!

В Москве таких контор полно, на счет Обнинска не в курсе. Если интересно, в лс пиши, скажу где себе делал

повреждение заводского ЛКП в угоду хуй знает чему, извини за выражение Я видел не одну машину с раскатанными арками, и у многих присутствовали следы коррозии в этом месте. Мне строго пох на самом деле, вы на свои тачки даже ссать можете, если приспичит

SG9 всё еще не STi

“Иногда достаточно мгновения, чтобы забыть целую жизнь, иногда же не хватает целой жизни, чтобы забыть мгновение.” (с) Джим Моррисон

Хорошее предложение, гораздо более хорошее, чем раскатка

SG9 всё еще не STi

“Иногда достаточно мгновения, чтобы забыть целую жизнь, иногда же не хватает целой жизни, чтобы забыть мгновение.” (с) Джим Моррисон

И много ты таких машин видел? У меня почему то никаких следов коррозии так и не проявилось, чудо? Если арки раскатывают сильно, тогда требуется перекрас, и ничего уже точно ржаветь не будет. Если ты видел гаражных кулибиных с кривыми руками, то это ничего не значит.

Шикарное предложение, от сильного развала внутренний кант потом весь в трещинах и вмятинах! Супер решение для наших дорог.

И много ты таких машин видел? У меня почему то никаких следов коррозии так и не проявилось, чудо? Если арки раскатывают сильно, тогда требуется перекрас, и ничего уже точно ржаветь не будет. Если ты видел гаражных кулибиных с кривыми руками, то это ничего не значит.

Шикарное предложение, от сильного развала внутренний кант потом весь в трещинах и вмятинах! Супер решение для наших дорог.

Конечно я видел только гаражных кулибиных, и красят у нас лучше, чем на любом заводе. О чем я вообще
Развальные болты хотя бы хирургического вмешательства не требуют, и это меньшая кровь чем раскатка. Посчитай на бумажке тупо сколько встанет раскатка двух арок с покраской, и сколько встанет установка болтов развальных, плюс сама стоимость болтов. К тому же конкретики ни ты, ни я не знаем, а потому аргументы о том, что “от сильного развала” не канают – еще неизвестно нужен ли там такой сильный развал, и вообще раскатка. Но свое мнение по раскатке я выразил, и аргументировал, а там уже пусть автор темы решает че ему выбрать.

Читать еще:  Как сделать антикор днища своими руками?

SG9 всё еще не STi

“Иногда достаточно мгновения, чтобы забыть целую жизнь, иногда же не хватает целой жизни, чтобы забыть мгновение.” (с) Джим Моррисон

Раскатка арок своими руками

Доброго времени всем читателям!
Давно в моей голове была мысль изготовить своими руками что-нибуть такое, заковыристое, интересное и в то же время чтобы изготовление заставило конкретно напряч мозг, ну и конечно же руки…Мысль не заставила себя долго ждать.
Шарясь в один из вечеров по просторам инета, наткнулся на весьма интересную вещь, которая в дальнейшем и оказалась той самой мыслью, а если учесть что это изделие ещё и применимо к авто, то это для меня был просто ПОДАРОК!
Вещицу при желании можно было бы притянуть с Китая за 6000-8000р, но смысла в этом я не видел, т.к при наличии опилок в голове и рук, раскатку можно сделать самому.

Сначала пытался найти хоть какие-то черновые наброски чертежей для раскатки, но таковых в толковом исполнении на порсторах инете не оказалось. По началу немного был расстроен, но после очередного разговора с Павлом за чашкой кофе в моем гараже выяснилось, что у конструкторов есть специальная программа, которая изображение с фото может конвертировать в чертеж с максимально приблеженными размерами. Эта новость меня обрадовала, но меня сразу предупредили что чертежи я буду рисовать сам, т.к Павлу уже эти чертежи снятся в страшных снах…пришлось согласиться и взять несколько уроков по работе с прогой у профессианала. По началу мучался долго, но при наличии желания дело пошло в гору с геометрической прогрессией.

Фрезерную работу на 80% выполнял сам, а вот 20% пришлось доверить специалистам работающих на оборудованием с высоким качеством точности.
Про уникальную работу одного из отличнейших токарей я вообще молчу, делалось всё с душой и такой аккуратностью, что даже жалко раскаткой пользоваться.
В ближайшее время раскатка выполнит свою прямую функцию.

Что вышло судить Вам, но скажу что проделанной работой я доволен на 1000%

Разварки

В этой статье вы можете узнать о том как сделать разварки своими руками. Читать дальше

16 v в классику

Узнайте о процессе установки 16 клапанного двигателя на жигули Читать дальше

Учимся дрифту

Как бы банально не звучало название нашей статьи, но ответы на этот вопрос ищут не мало начинающих поклонников дрифта Читать дальше

Что такое корч?

В наше время очень быстро набирает популярность занятие дрифтом и вместе с этим постройка для этих целей подготовленных машин которые называют как раз таки «корчами». Читать дальше

Взгляд.

Сегодня хочу поговорить о таком тюнинге как ангельские глазки, которые прославились знаменитой маркой под названием BMW. Читать дальше

Меню сайта

Мы Вконтакте

Другие записи

  • Оклейка фар пленкой своими руками

Все хотят чтобы их автомобиль отличался от других на дорогах общего пользования, и в наше время я вам скажу это очень пр.

Автомобили Saab

Сааб – детище автомобильной компании Швеции, которая занимается сборкой и проектированием легковых и грузовых моделей ав.

Читать еще:  Сколько ходят зимние шипованные шины?

Снятие выпускного коллектора ваз 2112 16 клапанов

В этой статье я расскажу как снять выпускной коллектор с автомобилей .

Шноркель на ниву своими руками, видео

Приветствую тебя дорогой гость на нашем сайте, в этой статье я хочу вам рассказать как сделать шноркель на свою лю.

Как проверить компрессию двигателя, способы проверки.

Старенький движок всегда требует повышенного внимания. Плохая работа двигателя – всегда очень серьезная неприятность для автолюбителя. Часто причиной такой работы становится плохая компрессия.

Замена элементов замка зажигания на ВАЗ 2110

Наличие замка зажигания в конструкции ВАЗ 2110 играет важную роль в функционировании средства передвижения.

Замена крабов ваз 2108, 2109 своими руками

Здравствуйте дорогие читатели нашего сайта, сегодня речь пойдет о замене так называемых крабов.

Дополнительное освещение на ниву

При регулярном использовании внедорожника в темное время суток и на пересеченной местности зачастую не хватает мощности фар даже при одновременном использовании ближнего и дальнего света.

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110

Многие автомобилисты сталкивались хоть раз с такой проблемой, как подтекание масла под машиной. Причин этому может быть несколько.

В данной статейке я расскажу как раскатать арку крыла или же чем закатать кромку арки на примере Galant EA.

У галантов 97-01 г.в. среди болячек есть коррозия задних арок.

Ржавеет это все добро очень быстро из-за наших дорог и конструкции арки которая выполнена в виде полочки на которой собирается болото и успешно цветет.

В загнутой или раскатанной арке болото собирается в меньшем объеме и легче моется. Так же позволяет установить колеса с меньшим вылетом.

На фото внизу мы видим заводскую арку, правда еще без очагов коррозии т.к. арка регулярно обрабатывалась по мере надобности, о чем свидетельствует черная гамула по кромке:

Вымываем и сушим арки.

Вывешиваем задний мост на козлах, либо домкратим одну сторону так, чтобы колеса можно было свободно прокручивать:

Рабочий инструмент для раскатки арок автомобиля:

Феном будем прогревать арку, что придаст эластичность краске и возможно поможет избежать ее повреждений.

Гидравлическим домкратом под рычаг поднимаем колесо так, чтобы можно было битой под углом закатывать кромку.

Т.е. выжимаем биту между колесом и аркой и начинаем вращать колесо.

Бита соответственно так же прокручивается подминая полочку.

Биту по мере закатки опускаем ручкой все ниже к земле:

Топор на фото случайно, он не при делах

Когда битой не получается больше катать, берем резиновый молоточек и начинаем дубасить по полочке изнутри.

Нужно загнуть максимально плотно к самой арке:

Загибаем арки по необходимости и без фанатизма.

Далее по желанию чистим, обезжириваем, грунтуем, герметим, красим:

Так как в данном варианте на арке присутствует накладка, я не сильно думал про эстетику.

Просто прошелся грунтом 2-х компонентным и герметиком.

На момент написания статьи прошёл год, ничего не сгнило и не отвалилось.

Подобный опыт от Японских коллег по цеху.

Достаточно подробная инструкция по раскатке арок подручными средствами и бесплатно:

Помните, Вы проделываете подобные процедуры на свой страх и риск, я просто описал свой опыт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector