Mbmsystems.ru

Форсунки омывателя на приору какие лучше?

Форсунки омывателя лобового приора

День добрый гости и подписчики!

Решил наконец то спустя три года эксплуатации пересилить лень и разобраться с омывателем ветрового стекла, так как с завода как то неграмотно он сооружен. А именно в каждой форсунке по две струи, которые бьют в одну точку, самую наверно не удобную с точки зрения ветрового стекла и работы дворников (и как на АвтоВАЗе умудряются делать так, как не может до сих пор никакой производитель сделать).

Почитав инфу в интернете, извлёк некоторую для себя информацию (не буду говорить конкретно у кого, чтобы не обделить внимание других, много кто уже давным давно сделал у себя такие изменения), и поехал в магазин.

— Веерные форсунки (в моём случае 75 руб./шт.). Цена вопроса на такие форсунки убедился в разных местах везде разная, я купил считаю, что дорого, но вид у них достойный, в отличие от почти таких же на рынке у другого мужичка за 30 руб./шт, но пошарпанные, жиклёр болтается, ужас;

— Обратный клапан ( в моём случае 61 руб./шт.). Обратный клапан от автомобиля Toyota. Их нужно 2 шт. Заказывал на Exist.ru (спасибо моему товарищу Денису). Каталожный номер — 85321-26020. Цена меня устраивает, относительно копеечный вариант, нежели Volvo, Opel, VW и т.д;

— Нож или ножницы (для того, чтобы обрезать шланги и вставить обратные клапаны).

1. наполовину снял обшивку капота, чтобы был доступ к креплениям форсунок и к шлангам;
2. Находим шланги отходящие от тройника к каждой форсунке;

4. Вытаскиваем заводские форсунки, отогнув предварительно по два зубца на каждой. Вставляем новые форсунки, фиксирую к капоту гайками, идущими в комплекте. Получаем результат

Народ подскажите ставил ли кто нибудь веерные форсунки омывателя, а то со штатными ужасно большой расход жидкости и поливают они как то не очень.Буду признателен за ваши отзывы!

Recommendations

Comments 41

Дворники Valeo C56 Compact 550 мм с веерные форсунками омывателя для Ваз Приора

Поставь от Вольво. Обалденная вещь в сравнении после наших!

Я езжу с веерными 5 лет уже. На скорости по трассе неудобно — сдувает брызги вниз лобового. У ленд крузера в стоке двухструйные, бьют в середину лобового даже на 120 км в ч. Хочу попробовать двухструйные на ваз

Многие пишут про расход, но я с веерными за эту зиму потратил меньше омывайки, чем в прошлую зиму с родными.
Жиклеры брал с буквой G, можешь в БЖ глянуть. Клапан стоит от предыдущего хозяина, хотя есть вариант, что с завода (комплектация самая максимальная). Правда одна на ходу плохо дует, но она мне и при покупке сразу на очень понравилась, надо весной заменить будет.

Ко всему сказанному, у меня бачок от универсала под два моторчика, запитал их вместе и на каждую форсунку свой моторчик качает.

Поставил себе этой зимой от шнивы и клапан от Тойоты один, перед форсунками, плюс перепаял резистор в реле дворников на 50 ком, омывайка льет перед взмахом, щетки трут 2 раза, расход меньше чем с родными

аналогично, только года 3 уже)

Стоят от вольво брал в свое время за 600р, льют шикарно на одном нажатии 1 сек. все стекло залито. + стоит реле от VW т.е одно нажатие стекло залито и 1 взмах щеток, а не 3 по сухому)

Можно номер реле? У меня 2 взмаха и то второй бывает по сухому, когда щетки новые.

реле 99
артикул 357955531
Скоро сделаю пост об омывателе.
Мой конфиг:
Бачок омывателя сток + кипятильник от мерседеса w220 www.drive2.ru/l/466024980849624275/
Моторчики омывателя гольф www.drive2.ru/l/460725884559559225/
Клапан обратный Toyota
Форсунки веерные Volvo
Моторчик стеклоочистителя VW Golf www.drive2.ru/l/10119682/
Ну и реле 99.

357955531 по этому артикулу в эксисте бьется реле стоимостью 4008 руб.(Бош).
в эмексе — VAG 1710 руб и какой-то autoSFEC ER000083 литовского производства, по цене 190 руб.
на автодоке — vag 3912,00 р : OSSCA китай — 194 р.
И нах оно все нужно? проще свое перепаять за 20 рублей.

оригинальное реле на разборке 500-1000р, и получаете супер удобное реле, по мимо омывателя который отталкивается от времени включения. еще пауза регулируется очень удобно чем дольше включено тем больше будет пауза. или на оборот быстрее. в режиме пауза щетки могут чистить быстро почти как на 1м режиме

ставил от ваз 2101, на капот, и не надо крепить на жабо как десятошные. А эффект тот же. О расходе не задумывался, цель была орошать все стекло.

Еще от шеви-нивы многие хвалят

никто и никогда не ставил! что ты?!

ставил давно- все отлично, до сих пор живы. Расход омывайки намного ниже www.drive2.ru/l/7476703/

от 10ки на жабо(в бж есть(вэлкам)и капот всегда сухой и чистый))

Да, главное клапан поставить

То есть расход все равно огромный?

Без клапана не получится орошать односекундно, поэтому расход будет больше. Плюс с клапаном наааамного комфортней

А клапан от чего ставить?

Хендай, тойота… я в том же месте на рынке взял

Читать еще:  Как прочистить инжектор своими руками?

А клапан от чего ставить?

Бери тойотовикий, он значительно дешевле.

Так и называется клапан на омывайку?

Клапан системы омывателя. Артикул для заказа 85321-26020. (в эксисте)

Штатные жиклеры (форсунки) омывателя ветрового стекла моделей Лада струйные. Если эффективность их работы не устраивает, предлагаем заменить их на веерные. Разновидностей таких жиклеров большое множество, но какие лучше выбрать? Разбираемся в одной из самых простых доработок омывателя.

Замена форсунок омывателя

Процесс замены жиклеров не сложный и аналогичен на всех моделей Лада (Приора, Гранта, Калина, Ларгус, Нива 4х4, Веста или XRAY):

  1. Открываем капот;
  2. Снимаем с жиклера трубку;
  3. Откручиваем гайку ключом «на 12»;
  4. Снимаем жиклер;
  5. Устанавливаем новый жиклер (резиновую прокладку можно взять от штатной) в обратном порядке.

Какие форсунки омывателя лучше выбрать

Вместо штатных жиклеров на автомобили Лада можно установить большое количество веерных форсунок, вот некоторые из них (таблица в процессе заполнения, оставляйте отзывы в комментариях):

Название Каталожный номер Примечание
Универсальные веерные форсунки Купить можно на рынке по цене 50р за штуку.
Форсунки от Volvo 30655605 Придется обрезать защёлки и обточить отверстия до нужного диаметра, резьбу нарезаем гайкой М8.
Форсунки от Ssang Yong 7845009010 Как от Volvo только с уплотнителем
Форсунки от Great Wall 5207300-K00 Есть возможность регулировки вверх-вниз, влево-вправо, резьбу нарезаем гайкой М8.
Форсунки от Renault Logan 7700846456 и 289321198R Номера старого и нового образцов.
Форсунки от Chevrolet Niva 00001-7504676-00-0

В дополнении к новым форсункам рекомендуется выполнить еще одну доработку – установить обратный клапан.

Стоит отметить, что от вида жиклеров зависит не только качество омывания лобового стекла, но и расход жидкости. Слишком сильное распыление не позволит обрызгивать всю площадь стекла на большой скорости (мелкие брызги из-за ветра будут попадать только на нижнюю часть лобового стекла), а слишком большая струя быстро опустошит бачок омывателя. А какие форсунки омывателя посоветуете вы?

Напомним, другие доработки автомобилей Лада можно найти в соответствующих категориях (Приора, Гранта, Калина, Ларгус, Нива 4х4, Веста или XRAY).

Инструкция по регулировке и чистке форсунок омывателя лобового стекла

Вря ли кто-то поспорит с тем, что лобовое стекло является важной части в автомобиле. Ведь оно обеспечивает хорошую обзорность, если конечно же находится в идеальном состоянии. Все воители пользуются омыватель лобового стекла для отчистки от всякой грязи в плохую погоду, это повышает уровень безопасности.

Содержание:

Конечно же рано или поздно форсунки выходят из строя и их в любом случае надо отрегулировать, так как это ваша безопасность. Может показаться, что и без них можно обойтись, в большинстве случаем это так, но в плохую погоду вы пожалеете о своем решении.

Как они работают

По сути ничего сложного в этой системе нет. Это простой механизм, который пускаем воду или другую жидкость стекло. Существуют струйные и веерные форсунки. Струйные просто выпускают струю, а веерные распределяют жидкость по всей поверхности стекла. Кстати, веерные еще позволяют дворникам прослужить дольше, так как они постоянно будут скользить по влажной поверхности.

Какие бывают неисправности

По сути проблем бывает не так уж много, и делятся они на электрические и механические. Чаще всего проблему возникают по механической части. Механические проблемы простые, первая проблема это отсутствие жидкости. То есть она либо просто закончилась в бачке, либо замерзла из-за низкой температуры. В первом случае ее просто нужно долить, а во втором хорошо прогреть двигатель, и его тепло разморозит жидкость.

Также мог соскочить шланг, его нужно установить обратно, и проблема решена. А еще самой частой проблемой является засорение форсунок. Забиться они могут из-за использования некачественной жидкости или же из-за попадания пыли и грузи.

Плохая струя еще может быть из-за проблем с насосом или герметичностью, так что вам следуют узнать в чем проблем.

Чистка форсунок

Если же вы определили, что проблема связана с простым засорением, то можете произвести чистку несколькими способами.

Компрессор

Это самый эффективный и самый быстрый способ, но только в том случае, если вы дома и у вас есть компрессор. Отсоедините все походящие шланги и промойте форсунки мыльной водой. Теперь нужно взять шланг компрессора и соединить его с соплом. По чего включить компрессор секунд на 30.

Шприц

Очень простой способ, но не такой эффективный как предыдущий. Налейте обычной воды в шприц, будет хорошо, если вы туда добавите лимонную кислоту. Конечно же все шланги отсоединяем и после этого в обратном направлении промываем. То есть шприц нужно вставить со стороны выхода воды, а не входа.

Булавка

Такой способ не спасет вас, если загрязнение очень сильное. Им можно пользоваться в дороге. Ваша задача взять булавку или что-то подобно, и вычистить всю гряз около сопла, к сожалению глубже не получится.

Лучший способ

Самый лучший вариант, но достаточно долгий, это снять форсунки и замочить из в воде с чистящим средством. Оставьте так на несколько минут их и после все равно промойте, каким-либо способом.

Регулировка форсунок

Итак, если жидкость подается плохо или проблемы с направлением этой жидкости, то необходимо заняться регулировкой. Это не так уж сложно и это без проблем можно сделать своими руками, понадобится булавка или иголка.

Читать еще:  Как правильно приклеить ветровики на машину?

Делать все необходимо очень аккуратно, так как можно повредить пластиковый корпус. Для начала нужно вставить иглу в отверстие форсунки и после начать регулировок. Нужно аккуратными движениями добиться правильного положения, чтобы струя имела правильное направление.

Если у вас иномарка, то здесь нужно быть более внимательным. Дело в том, что форсунка подает несколько струй в разные направления и при регулировке это следует учитывать. Причина в том, что если вы это не учтете, то три или четыре струи будут подаваться в одном направлении и будет затронута меньшая поверхность лобового стекла.

В конце концов, вам необходимо проверить, что в итоге получилось. Хорошо ли омывается стекло, будет ли обзорность безопасной в плохую погоду, если ответы «да», то вы сделали все правильно.

Демонтаж

Будет намного лучше, если вы снимете форсунку, так как это будет удобнее для регулировки. Также это будет полезно, если вы просто хотите ее заменить на новую. Для того чтобы это сделать необходимо для начала снять все подходящие шланги. Есть гайка для крепления, ее нужно открутить и после спокойно снять омыватель.

Если будет тяжело, то лучше прыснуть WD-40 и немного подождать, так как при сильном усилии можно сломать омыватель. Поставить его обратно труднее и здесь нужно быть еще более аккуратным, чем при съеме.

Обойдутся вам новые форсунки примерно в 300 рублей, а для моделей АвтоВАЗа нужно отдать всего лишь 60 рублей. Цена может быть немного другой из-за самого бренда машины, конечно же они для дорогих авто будут стоить больше.

Отрегулировать омыватели лобового стекла несложно, но главное все это делать аккуратно. Для получения большей информации посмотрите видео-инструкцию.

Видео

Как снять форсунки стеклоомывателя приора

Штатные жиклеры (форсунки) омывателя ветрового стекла моделей Лада струйные. Если эффективность их работы не устраивает, предлагаем заменить их на веерные. Разновидностей таких жиклеров большое множество, но какие лучше выбрать? Разбираемся в одной из самых простых доработок омывателя.

Замена форсунок омывателя

Процесс замены жиклеров не сложный и аналогичен на всех моделей Лада (Приора, Гранта, Калина, Ларгус, Нива 4х4, Веста или XRAY):

  1. Открываем капот;
  2. Снимаем с жиклера трубку;
  3. Откручиваем гайку ключом «на 12»;
  4. Снимаем жиклер;
  5. Устанавливаем новый жиклер (резиновую прокладку можно взять от штатной) в обратном порядке.

Какие форсунки омывателя лучше выбрать

Вместо штатных жиклеров на автомобили Лада можно установить большое количество веерных форсунок, вот некоторые из них (таблица в процессе заполнения, оставляйте отзывы в комментариях):

Название Каталожный номер Примечание
Универсальные веерные форсунки Купить можно на рынке по цене 50р за штуку.
Форсунки от Volvo 30655605 Придется обрезать защёлки и обточить отверстия до нужного диаметра, резьбу нарезаем гайкой М8.
Форсунки от Ssang Yong 7845009010 Как от Volvo только с уплотнителем
Форсунки от Great Wall 5207300-K00 Есть возможность регулировки вверх-вниз, влево-вправо, резьбу нарезаем гайкой М8.
Форсунки от Renault Logan 7700846456 и 289321198R Номера старого и нового образцов.
Форсунки от Chevrolet Niva 00001-7504676-00-0

В дополнении к новым форсункам рекомендуется выполнить еще одну доработку — установить обратный клапан.

Стоит отметить, что от вида жиклеров зависит не только качество омывания лобового стекла, но и расход жидкости. Слишком сильное распыление не позволит обрызгивать всю площадь стекла на большой скорости (мелкие брызги из-за ветра будут попадать только на нижнюю часть лобового стекла), а слишком большая струя быстро опустошит бачок омывателя. А какие форсунки омывателя посоветуете вы?

Напомним, другие доработки автомобилей Лада можно найти в соответствующих категориях (Приора, Гранта, Калина, Ларгус, Нива 4х4, Веста или XRAY).

практическое руководство

Снимать форсунки показанным ниже способом следует только в случае их замены, так как при этом будут сломаны фиксаторы. Если требуется снять форсунки омывателя ветрового стекла, не повредив их фиксаторы, необходимо демонтировать обивку капота, а для снятия форсунки омывателя заднего стекла потребуется снять дополнительный фонарь сигнала торможения.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Шлицевой отверткой, подложив под нее ткань, сложенную в несколько слоев, поддеваем и извлекаем форсунку из отверстия капота.

3. Отсоединяем от форсунки трубку.

4. Надеваем трубку на новую форсунку так, чтобы распылитель форсунки был направлен на ветровое стекло.

5. Устанавливаем форсунку в отверстие капота и нажимаем на нее сверху до фиксации.

6. Тонкой иглой поворачиваем распылитель форсунки так, чтобы струя жидкости была направлена на стекло.

7. Аналогично заменяем другую форсунку и форсунку омывателя заднего стекла.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Обзорность водителя при движении автомобиля должна быть максимальной, как по бокам, так и спереди. В России уже несколько лет действует закон, который заставляет водителей снимать тонировку, чтобы максимально увеличить видимость других участников движения. В обязанности водителя входит своевременная чистка автомобильного стекла, и передвигаться на машине, на которой не работают омыватели, нельзя, особенно в плохую погоду. В системе очистки лобового стекла не должно быть никаких проблем, и если подача жидкости для омывателя стекол нарушена, то требуется в кратчайшие сроки устранить неисправность. Ситуация здесь может развиваться по двум сценариям – водителю потребуется чистка форсунки омывателя или ее замена. Некоторые водители занимаются ремонтом подобной детали, но он нецелесообразен, учитывая ее малую стоимость.

Читать еще:  Куда сдать изношенные шины?

Чистка форсунки омывателя лобового стекла

Форсунки омывателя являются довольно простыми устройствами, и их принцип работы устроен на подкачке воды из бочка омывателя с помощью трубки в разбрызгиватели, они же сопла. Исходя из этого, можно сделать вывод, что при слабой, неровной, неполной или неверно направленной струе следует винить забитые грязью сопла или трубку.

Чистка форсунки омывателя, если засорилось сопло

  • С помощью сжатого воздуха. В сфере ремонта и обслуживания компьютерной техники часто используются баллончики со сжатым воздухом, которые продаются в комплекте с насадками различной толщины и длины. Чтобы очистить форсунки омывателя, необходимо купить баллон сжатого воздуха и воспользоваться им. Для этого наденьте минимальную по толщине насадку, плотно прижмите ее к засоренному соплу и сделайте несколько непродолжительных (2-3 секунды) нажатий на пульверизатор. Если вы услышали, что в бочке омывателя начала бурлить вода, можно прекращать процедуру очистки – сопло чисто.
  • С помощью подручных средств. Второй способ очистки сопла омывателя можно считать бюджетным. Чтобы очистить форсунку омывателя при засорении, если проблема в сопле, достаточно взять тонкую иглу, проволоку, булавку или гитарную струн. Выбранным аксессуаром начните аккуратно чистить внутренности сопла. Данный способ помогает гораздо реже, чем вариант с использованием жидкого воздуха, поскольку удалить «неудобно» застрявшие элементы загрязнения будет затруднительно.

Чистка форсунки омывателя, если засорилась трубка

Перед тем как приступать к чистке трубки омывателя от накопившейся грязи, необходимо получить доступ к ее концу, который подходит к соплу. Для этого поднимите капот и обнаружьте место, в котором трубка соединяется с соплом. Отсоедините ее, в большинстве случаев для этого достаточно отвертки и плоскогубцев, после чего можно приступать к чистке.

Имеется два верных способа очистить трубки для передачи омывателя лобового стекла:

  • С помощью сжатого воздуха. Как и в варианте с чисткой сопла, для очистки трубки отлично подойдет сжатый воздух в баллончике. Процесс очистки простой: подбирается насадка на баллон под диаметр трубки, она максимально плотно прижимается к концу трубки, после чего подается струя воздуха. Когда воздух станет проходить без особых проблем, можно констатировать, что трубка омывателя лобового стекла очищена.
  • Продув трубку самостоятельно. Перед тем как приступать к продувке трубки, обязательно ее несколько раз хорошо промойте в мыльной воде. После этого прикоснитесь губами к концу трубки, максимально их сожмите и вдуйте струю воздуха в трубку. Несмотря на свою простоту и очевидность, данный метод эффективен и дешев.

Настоятельно рекомендуется после проведения чистки форсунки омывателя лобового стекла снять бачок омывателя и полностью заменить жидкость в нем, предварительно несколько раз хорошо промыв. Причиной частых засоров форсунки омывателя, в большинстве случаев, является накопленная грязь в бачке с жидкостью для омывателя.

Выбор форсунки омывателя лобового стекла

Форсунки омывателя лобового стекла могут быть заменены по двум причинам: они начали работать со сбоем, и отремонтировать их не удалось, или водитель хочет установить на свой автомобиль более современные модели устройств. Нередко на бюджетные модели машин устанавливаются форсунки омывателя однонаправленного действия, и водители решают поменять их на вариант веерного типа.

Замена форсунок омывателя на веерные модели позволяет получить важное преимущество. Вода распределяется по лобовому стеклу несколькими струями, покрывая сразу большую площадь, за счет чего дворники начинают работать по влажной поверхности, тем самым меньше портясь и царапая стекло. Благодаря наличию на всех участках стекла чистой омывающей жидкости, удается более тщательно провести удаление грязи с поверхности. Также они позволяют уменьшить расход жидкости омывателя.

Следует отметить и один серьезный недостаток, присущий веерным форсункам омывателя стекла. В холодное время года гораздо больше риск, что сопла подобных форсунок замерзнут. Именно поэтому данные модели аксессуаров рекомендуется выбирать с функцией подогрева.

Замена форсунки омывателя

Процесс замены форсунки омывателя индивидуален для каждого автомобиля, но он имеет несколько общих шагов. Чтобы заменить аксессуар, его сперва необходимо снять, а после надеть новую модель. Снять форсунку омывателя с автомобиля можно следующим образом:

  1. Откройте капот и частично демонтируйте его обивку, если она имеется, в местах, где располагаются форсунки омывателя;
  2. Далее отсоедините трубку с форсунки омывателя;
  3. После этого демонтируйте форсунки. Они могут крепиться на автомобилях разными способами, но наиболее популярны модели, которые удерживаются на болтах или пластиковых зажимах.

Когда форсунки омывателя с автомобиля будут сняты, необходимо установить новую модель. Для этого проделайте действия в обратном направлении, но учитывайте, что в некоторых ситуациях целесообразнее сперва прикрепить трубку омывателя к форсунке, а потом его устанавливать.

Внимание: Если вы приобрели набор форсунок омывателя, который не подходит по высоте и шатается даже закрепленном состоянии, можно использовать для уплотнения соединения изоленту.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]