Антикор для днища автомобиля какой лучше?
Лучшие антикоррозийные средства для автомобиля
Безупречный внешний вид автомобиля не всегда может означать, что под покраской все в полном порядке и коррозия полностью отсутствует.
В качестве меры профилактики для предупреждения возникновения ржавчины необходимо нанесение специальных антикоррозийных средств. Они представлены на рынке в большом ассортименте. Какое из них лучше выбрать? Разбираемся!
Антикорозийка для авто: полезные свойства и тонкости выбора
Некоторые владельцы автомобилей отказываются от использования антикоррозийных препаратов, пытаясь сэкономить деньги. Такой подход является ошибочным.
Цена ремонта или полной замены деталей будет существенно выше той суммы, которую удалось сэкономить, отказавшись от покупки антикора. Дополнительным плюсом применения антикоррозийных веществ является не только увеличение срока службы деталей, но и достижение общей акустической комфортности при поездках.
Виды антикоров для различных поверхностей
Перед приобретением антикорозийки необходимо определиться, для каких частей автомобиля будет она использована. В зависимости от места применения, различают антикоры для внутренних и внешних поверхностей.
Средства для обработки внутренних поверхностей
Антикорозийки этой группы применяют для обработки скрытых полостей авто: лонжеронов, дверных стоек и т.д. Они обладают хорошими водоотталкивающими свойствами и применяются для вытеснения влаги из закрытых полостей. При производстве в качестве основного компонента этих веществ используется масло или парафин.
В связи с этим, составы этой группы дополнительно подразделяют на следующие категории:
- Составы на масляной основе. После нанесения сохраняют жидкое состояние и хорошо заполняют микротрещины.
- Составы на парафиновой основе. После высыхания антикора образуется защитная пленка. Препараты на основе масла не теряют своих защитных свойств даже при сильных перепадах температур.
Наиболее оптимальным вариантом будут средства на масляной основе. Они обеспечивают надежную защиту металла не только в полостях, но и в стыках между деталями. Это связано с тем, что невысыхающие масляные составы, в отличие от парафиновых антикоров, не будут крошиться в стыках деталей из-за их смещения в процессе эксплуатации.
Основными преимуществами антикорозиек для внутренних поверхностей являются:
- хорошее сцепление с автомобилем;
- заполнение микротрещин и других поврежденных мест;
- высокий уровень влагостойкости.
Также стоит отметить, что препараты этой группы можно долго хранить.
Средства для обработки наружных поверхностей
Антикоры этой группы применяются для обработки внешней стороны кузова автомобиля: днища, порогов. В процессе движения машины наружные части постоянно подвергаются воздействию песка и гравия. Для того, чтобы защитить металл от механических повреждений, применяются антикорозийки для внешних деталей кузова.
Основными требованиями к этим составам являются:
- хорошее сцепление с поверхностями автомобиля;
- защита металла от негативного воздействия влаги и соли;
- защита от механических повреждений.
Необходимо отметить, что эти составы не должны отслаиваться или трескаться. Этим условия лучше всего соответствуют битумные мастики и покрытия на каучуковой основе.
Основные виды препаратов для использования на внешних поверхностях
Антикорозийки для внешних поверхностей должны хорошо защищать кузов автомобиля от ржавчины. Среди этой группы можно выделить следующие категории:
- Битумная мастика. Состав производится на основе смол. Эти вещества консервируют металл. Надежно защищая его от механических повреждений. Также они способствуют достижению общей акустической комфортности при поездках, снижая частоту колебаний элементов кузова.
- Антикоры на каучуковой основе. Используют в заводских условиях путем плавления полимера и нанесения его на поверхность. Средство на каучуковой основе очень эластично и обладает высоким уровнем сцепления с кузовом авто, надежно защищая металл от коррозии.
В продаже можно встретить жидкий пластик. Но его целесообразно использовать только как дополнительную защиту. Например, на переднюю часть капота. Нанесение состава на кузов авто в качестве основного защитного покрытия крайне не желательно.
Популярные антикоррозийные средства
Какая антикорозийка является наиболее подходящей и самой лучшей для авто? Это вопрос актуален не только для новичков, но и для водителей со стажем. Универсального материала не существует.
Необходимо ориентироваться на собственные предпочтения в выборе и учитывать:
- Для каких мест автомобиля будет применяться состав? Имеются средства для обработки внутренних или наружных частей.
- Какой у вас бюджет?
- Какие отзывы, свойства и характеристики у данного вещества?
Ниже можно ознакомиться с наиболее популярными средствами для защиты авто от коррозии. Окончательный выбор будет зависеть только от вас.
Краткий обзор
1) Dinitrol. Страна-производитель – Швеция.
По отзывам большинства владельцев авто, это средство входит в число лучших антикорозиек и хорошо защищает от ржавчины. Оно обеспечивает надежную защиту кузова, колесных арок и других внешних поверхностей от коррозии. Обладает приятным запахом. Не требует полной сушки.
Хорошо подготовьте и очистите поверхность прежде, чем наносить состав. Средняя цена – 450 рублей.
2) Mercasol. Шведский антикор надежно защищает металл от негативного воздействия влаги и солей.
Подходит для кузова, так и для других поверхностей.
3) 3М 08877. Американская антикорозийка обладает хорошим сцеплением. Устойчива к воздействию песка и гравия, поэтому надежно защищает металл от механических повреждений. Состав имеют хорошую устойчивость к высоким температурам.
Это средство больше адаптировано к условиям американского климата. Во время суровых российских морозов при температуре ниже 20 Градусов может становиться хрупким. Также оказывает негативное воздействие на лакокрасочные покрытия, оставляя на них пятна. Будьте внимательны.
4) Waxoyl Hardwax (Мастика Ваксойл Хардвакс). Страна-производитель – Швейцария. Хорошо подходит для обработки днища кузова и арок.
Обладает высокой устойчивостью к сильным морозам. Экономно расходуется – на небольшое легковое авто будет достаточно одного литра. Фасовка: 5л канистры, аэрозольные баллончики 500 мл.
5) Tectyl Body Safe, стоимость 1 литра — 800 рублей. Мастика, хорошо защищает металл от абразивного воздействия.
Состав устойчив к перепадам температур. Не оказывает негативного воздействия на лакокрасочные покрытия.
6) Rust Stop. Канадский препарат, хорошо защищает кузов автомобиля, если он был тщательно подготовлен и очищен перед нанесением. Основное место применения – внешние поверхности.
Также можно использовать для обработки внутренних частей автомобиля. Основной недостаток-состав очень жидкий, поэтому первое время может вытекать из щелей. Средняя цена- 350 рублей за один литр.
7) Body 930. Эта мастика имеет каучуковую основу. За счет своей тягучести после высыхания затвердевает и обеспечивает защиту металла от трещин.
Хорошо подходит для мест автомобиля, которые наиболее часто подвержены механическому воздействию. Основной недостаток — состав быстро стирается.
Отечественный антикор Мовиль
Это российское средство пользуется популярностью у водителей еще с советских времен. За счет образующегося после нанесения слоя воска хорошо впитывает влагу из кузовных соединений. Существует несколько разновидностей этого состава мовиля.
Наиболее оптимальным вариантом будут являться длительно сохнущие средства, надежно защищающие металл от начала возникновения коррозийных процессов. Совместим с другими антикорозийками. Отсутствует резкий запах.
Выбираем лучший антикор для своего авто
К сожалению, в процессе эксплуатации собственного авто, порча лакокрасочного покрытия – обыденное дело. После механического попадания на поверхность машины частиц гравия, остаются мелкие сколы и царапины. Они возникают и в результате неправильной процедуры мойки или некачественного очищающего средства. Эти проблемы в будущем провоцируют распространение коррозии по поверхности авто в результате проникновения в поврежденные места влажности. Требуется защита – специальное средство против ржавчины для авто. Как выбрать и нанести – подробности в этой статье.
Специалист обрабатывает кузов машины антикоррозийным покрытием
[contents h2]
Что такое антикор
Химические соединения, купирующие образование «рыжиков», называют антикоррозийным средством. Условно, состав, препятствующий распространению ржавчины – антикор для авто, делят на несколько групп, объединенных в две большие:
Базой каждого средства, находящегося в продаже соответствующей торговой точки, становятся эти составы. Впоследствии их «разбавляют» всевозможными присадками, обеспечивающими средству дополнительные функции. В качестве дополнительных компонентов антикоррозийный состав для металла использует каучук, парафин, пластик, силикон, резины. Полимерные добавки гарантируют автомобилю защитную функцию и профилактическую – состав способен вытеснять влагу из поврежденных мест.
Средства для антикора. Как выбрать?
Полагая, что авто до конца гарантии не поразит неприятность в виде ржавых пятен, владельцы совершают грубую ошибку, не делая профилактики собственной машине. Наиболее частые места возникновения очагов ржавчины – днище, колесные арки – невидимые с первого взгляда, потом оказываются, неизбежно испорченными. Поэтому применение средства необходимо с первого года эксплуатации автомашины.
Обработка днища почти самая популярная процедура в работе по защите кузова
Вопрос о нанесении антикора на всю площадь авто решается положительно при следующих обстоятельствах:
- Даже дорогие антикоррозийные средства для авто, однозначно, стоят меньше, чем новая машина.
- Климат местности отличается резкими перепадами температуры и возможными погодными аномалиями – частые дожди,град.
- Отсутствие постоянного гаража или крытой стоянки для авто.
- Беспроблемный техосмотр.
Последствия всегда легче предупредить, чем исправлять собственную халатность и невнимательность к машине, поэтому важно выбрать антикор, отвечающий проблемам.
Ассортимент подобного товара многообразный. Прежде чем выбрать определенный вариант, следует разобраться в его видах. Только тогда приобретенная антикорозийка для авто будет качественной, отвечающей условиям проблемы. Итак:
- Битумные смолы или мастики. При нанесении средства, поверхность металла консервируется на долгий срок, пока механические процессы не окажут пагубное влияние и не сдерут слой антикора. Поэтому его рекомендовано наносить толстым слоем до 400 мкм.
- Антикоррозийные средства на основе каучука и пвх. Наиболее долговечные и длительные по воздействию. Наносится в основном при заводской сборке автомобиля – не вручную. Состав сложный, что не мешает мошенникам пользоваться имитациями в свободном доступе.
- Жидкий пластик. В результате нанесения скрыты всевозможные эстетические дефекты, но при этом покрытие не считается крепким и надежным – при взаимодействии поверхности с гравийной дорогой, оно слетает в считанные дни.
- Жидкий антикор для днища автомобиля и других труднодоступных частей. Создается на основе масел, которые со временем не высыхают, тем самым предохраняя комплектующие авто в защищенном состоянии. Состав заполняет собой все трещины, полученные механическим путем.
- Парафиновый антикор по ржавчине. Или как его называют по-другому – восковый. После нанесения на поверхности машины остается тонкая пленка, препятствующая металлу взаимодействовать с воздухом и испарениями. Отчего сама возможность происхождения ржавчины пропадает. Отличается достоинством – не изменять собственных свойств, даже при больших перепадах температуры.
Покрыто восковым покрытием против ржавчины
В таком многообразии ассортимента, встает резонный вопрос – какой антикор лучший? Точного ответа не дадут даже специалисты, ибо действует правило – подойдет то средство против ржавчины, которое отвечает предъявляемым требованиям.
Требования
Важно внимательно отнестись к информации ниже – от этого зависит правильный выбор защитного средства для авто и долговечность соответственно. Итак:
- Правильное антикоррозийное покрытие инертно к лакокрасочному покрытию машины. Оно не вступает с ним в контакт, не разъедает поверхность. Это особенно важно для новых авто.
- Качественная антикоррозийная мастика для авто однородна и обладает высокой адгезией на любых поверхностях машины, будь то днище или труднодоступные, постоянно влажные места.
- Лучшая автомобильная антикоррозионная мастика способна проникать в уже пораженные места, «зашпаклевывать» трещины. После нанесения, средство обязательно образует тонкую пленку, способствующую выталкиванию будущей влаги.
- Средства для антикоррозийной обработки автомобиля – это эластичные, устойчивые к внешним факторам, составы. Они не реагируют на изменение агрессивности среды, перепады температур и прочие погодные «сюрпризы».
Заявленные функции на упаковке состава в обязательном порядке должны соответствовать действительности и выполняться на практике. Если имеется брак спустя время после эксплуатации, возврат закономерен. Важно внимательно отнестись к выбору поставщика – антикоррозийные средства, не исключают подделки.
Выбор и критерии
Разъедания металла ржавчиной имеет разное происхождение – химическое и электролитное. В первом случае, коррозия начинается при взаимодействии металла с сильными окислителями, во втором –влажность среды с добавлением в нее разрушающих реагентов. Согласно этому и выбирается лучшая антикорозийка для авто, выбор которой широк и многообразен. Специалисты сервисного центра помогают подобрать состав для конкретного авто. Но если нет желания обращаться к профессионалам, то на что ориентироваться при самостоятельном выборе? Важно задать себе следующие вопросы:
- Срок автомобиля в эксплуатации. Новые машины нуждаются в защите едва ли не больше, чем с пробегом. До 8 месяцев, по гарантии, такую услугу окажут в специализированном сервисном центре. После – придется заниматься проблемой самостоятельно, предварительно посоветовавшись с профессионалами.
- Масштабность порчи. Если процесс коррозии обширный, то обработкой не справится, даже приобретя супер лучший антикор для автомобиля. Разложение пойдет и под ним, что чревато отваливанием целых частей в пути. Предотвратить опасную ситуацию, возможно, лишь заменой пораженных деталей и последующим покрытием антикоррозийкой.
- Готовность машины к продаже. В этом случае выбираются антикоррозийные средства для автомобиля отечественных марок, недорогие мастики, воски. Следует предупредить о процедуре будущего владельца.
Выбирайте подходящее средство для защиты кузова (ассортимент на самом деле велик)
Результат выбора, какой антикор лучше, зависит и от соблюдения режима обработки. В том случае, если авто постоянно на ходу, то качество покрытия снизится вдвое, каким бы дорогим ни был состав.
Выбор мастики для авто
Наибольшую популярность, среди автолюбителей судя по отзывам, получили мастики для автомобиля. Каждый вариант из них обладает отличными от других качествами, отчего и совершается выбор. Итак:
- Битумно-каучуковая мастика для автомобиля. Наносится на любую поверхность авто – внутреннюю, внешнюю, скрытую, обработанную краской и не колерованную. Обрабатывается днище машины, причем с двух сторон – из салона и снаружи. Хорошо зарекомендовала себя, как надежный заслон влаге.
- Мастика из сланца. Как правило, используется на низах авто – днище, крыльях, колесных арок изнутри. Хороший антикор качественно препятствует коррозии.
- Резиновые мастики для авто с добавлением битума. Применяется на всяких поверхностях авто и хорошо показывает себя при минусовых климатических температурах – не трескается. Не расслаивается.
- Пороговый антикор-антиоксидант. Работает по поверхностям, пораженным ржавчиной, выталкивая влагу и защищая чистые части вкупе с очагами. Требует важного условия – перед покрытием, автомобиль обрабатывают специальным консервантом и затем наносят защитный состав, иначе развитие коррозии неизбежно.
- Антигравий. Обладает всеми качествами, как и антиржавчина для авто + создает слой на поверхности машины, препятствующий механическому повреждению при езде. Им обрабатывают бамперы, спойлеры, пороги, дверцы и прочие части, взаимодействующие с дорогой и ее недостатками.
Антигравийное покрытие очень эффективное средство, которое препятствует повреждению
Мастики для авто не повредят внешний вид машины, если процедура проводится правильно. Кроме того, выбор цвета ограничивается черным, серым и бесцветным вариантом. Поэтому выбрать лучшие антикоррозийные средства для авто, отвечающие конкретной задаче несложно.
Особенности работы с антикоррозийными средствами
Этапы работы по самостоятельной антикоррозийной защите авто, немногочисленны. Однако, каждый важен и требует полного соблюдения. Иначе результат окажется не лучшим, что, естественно, скажется на долговечности покрытия. Итак:
Подготовка машины
Включает в себя полную очистку автомобиля от уплотнительных резинок, освобождение салона и багажника от посторонних предметов, удаление дворников. Салон и педали управления укрывают тканью или пленкой пвх, чтобы полимерно битумная мастика для авто или иное средство не оставило следов внутри. Кроме этого, освобожденный автомобиль тщательно моют теплой водой и высушивают. Последнее действие особенно важно.
Так как обработка проводится не только на внешних поверхностях, но и внутри, то для этой цели придется использовать дрель для пробивки отверстий. Сверлить их важно на однослойном листе металла с уже имеющимися технологическими отверстиями. Когда придет время обработки, важно чтобы в скрытых местах, проводка, питающая оснащенности автомобиля, была надежно заизолированной.
Нанесение антикора
Если это жидкая антикоррозийная краска для авто, пользуются распылителем. Его предлагают в комплект к антикору. Для мастики требуется мягкая кисть. Дренажные отверстия для стока лишней жидкости из закрытых мест – двери, подколесные области – освобождают от грязи и тщательно просушить. Через отверстия, с помощью разных насадок – длинных и под углом – обрабатывается площадь металла.
Обрабатывают сварные швы и неметаллические поверхности, подверженные гнили, перешедшей от ржавчины. Антикор для днища кладется толстым слоем с помощью кисти. Время на полимеризацию каждого средства отводится индивидуально – от 25 минут до 5 дней, в течение которых использовать авто по назначению нельзя.
Если процесс проведен правильно, то результат удовлетворит владельца в полной мере. Но! Стоит знать, что профилактика авто проводится не реже 1 раза в 3 года, так как «вечного» антикора не существует, учитывая условия российских дорог.
И нельзя забыть о правиле – сделать защиту пораженному автомобилю, не значит остановить процесс разрушения.
Антикорозийка для авто какая лучше
Производители уверяют, что надежно обрабатывают автомобили оцинковкой или другими защитными средствами и весь дальнейший уход заключается в своевременной замене сальников, фильтров и свечей. Однако со временем даже слой цинка перестает выполнять свои функции из-за влияния реагентов и климатических условий.
Что такое антикорозийка и как она действует?
Сегодня автомобильные производители стараются использовать усиленные материалы, для борьбы с коррозией. Большая часть транспортных средств уже на выходе с конвейера обладают заводской оцинковкой и антикоррозийной обработкой. Однако при покупке не стоит сильно на нее рассчитывать.
Для заводского антикора чаще всего применяют мастичные вещества. Такая защита будет работать только в условиях идеальной адгезии – сцепления с металлическими поверхностями. Уровень адгезии значительно снижается из-за нестабильных погодных условий и нюансов эксплуатации.
Чтобы уберечь целостность кузова от негативного влияния ржавчины, придумано множество способов защиты: гальваника, электрохимическая защита, пассирование, легирование, обработка мовилем и другими материалами.
Большая часть методов предполагает нанесение на уязвимые места специальных веществ, которые содержат в себе растворители. Во время высыхания растворимые структуры испаряются, оставляя на кузове автомобиля твердую пленку. Ингибиторы в составе антикора выступают неким барьером между окружающей средой и металлом, замедляя окислительные процессы и защищая автомобиль от внешних факторов.
Антикор не способен менять структуру металла или «лечить» коррозию. Если покрыть защитной пленкой уже ржавеющий участок – он продолжит прогнивать, хоть и немного медленнее.
Преимущества и недостатки использования антикоррозийных покрытий
Эффективность антикоррозионной обработки зависит от производителя, качества подготовки поверхности и соблюдения технологии нанесения. В случае если все условия соблюдены, антикор станет не только надежной защитой от ржавчины, но и от внешних механических повреждений.
Большая часть антикоррозийных веществ блокирует доступ кислорода к металлической поверхности. Таким образом, можно продлить жизнь своего автомобиля на несколько лет и замедлить процесс естественного износа металла.
Однако не стоит считать антикор «волшебной палочкой». Если вы приняли решение покрыть некоторые части кузова автомобиля защитным покрытием, будьте готовы к тому, что шумоизоляцию там уже не проложить. Тут уж придется выбирать – либо хорошая «шумка», либо антикор.
Более того, все антикоррозийные вещества обладают едким неприятным запахом, который будет стойко держаться в автомобиле несколько дней. Некоторые вещества обладают сложным химическим составом и при малейшем отклонении от технологии нанесения – все старания коту под хвост.
Виды антикоррозийной защиты и классификация средств
С развитием автомобильной промышленности на прилавках специализированных магазинов появилось более 1000 разных наименований антикоррозийных средств. Тем не менее, их можно разделить на две основные группы: для скрытых полостей и для наружных поверхностей.
Для внутренних труднодоступных зон целесообразнее будет использовать:
- Вещества на основе парафина. Они хорошо вытесняют воду из труднодоступных и мелких участков.
- Средства на масляной основе. После высыхания оставляют на поверхности прозрачную защитную пленку, которая не теряет своих физико-химических свойств даже при низких температурах.
Специалисты рекомендуют выбирать средства на маслянистой основе. Подобная текстура материала способна обеспечить хорошую защиту на труднодоступных сгибах и подвижных деталях. Парафиновые материалы, в отличие от масляных, высыхают и быстро крошатся при движении.
Чтобы обработать внешние поверхности автомобиля обычно применяют:
- Битумные мастики. Производятся на основе смол и эффективно консервируют металл. Благодаря пластичной структуре, при правильном применении снижают вибрацию в автомобиле и защищают его от механических повреждений.
- Антикорозийка на основе каучука. Материал для покрытия получают путем плавления полимера. Благодаря химической структуре каучуковый антикор обладает высоким уровнем адгезии.
Некоторые автомобилисты используют в качестве антикоррозийной защиты жидкий пластик. Однако он не считается эффективным методом противостояния ржавчине.
Требования к антикорозийке
Несмотря на то, что все антикоррозийные препараты разделяют на две большие группы, требования к ним одинаковые. Вещества для защиты лакокрасочного покрытия обязательно должны обладать следующими свойствами:
- Высокая степень цепкости с кузовом авто;
- Длительный срок хранения;
- Однородная коллоидная структура;
- Высокая степень заполнения труднодоступных мест и сколов;
- Не отслаиваются и не трескаются;
- Огнеупорность;
- Эластичная пленка после высыхания не пропускает электролиты и влагу.
Если вы планируете эксплуатировать один автомобиль не более двух-трех лет, можно не мучиться с выбором антикора. За такой срок заводская обработка не успеет потерять своих физических свойств, и надежно будет защищать ТС.
Выбор мастики
Наибольшую популярность в борьбе с коррозией имеют мастики. Производители делят их на несколько категорий:
- Битумно-каучуковая. Хорошо зарекомендовала себя среди автомобилистов как прочный влагостойкий барьер. Благодаря своей химической структуре ограждает автомобиль от влияния электролитов.
- Из сланца. Чаще всего применяется для днища и стоек.
- Резиновая мастика с добавлением битума. Отлично справляется с защитными функциями при низких температурах. Полимеры-пластификаторы обеспечивают высокую эластичность и износостойкость.
- Пороговый антикор. Применяется на поверхностях, которые уже покрыты коррозией. Антиоксидант выталкивает влагу и препятствует дальнейшему развитию ржавчины. Однако перед нанесением необходимо обработать очаг ржавления дополнительным консервантом, во избежание попадания воздуха и электролитов.
Антикор на основе ПВХ
Антикор на основе ПВХ считается самым долговечным из существующих средств защиты от ржавчины. Тем не менее, автомобили обрабатываются каучуком или ПВХ преимущественно в условиях производства.
Благодаря свойствам полимеров в составе каучука антикор обладает высокой степенью эластичности и цепкости. Для качественного нанесения материал необходимо расплавить, соблюдая технологию, и следом нанести на металлическую поверхность.
Мовиль
Антикоррозийный препарат на основе воска. Применяется как на внешних, так и на внутренних поверхностях. Перед нанесением требует качественной обработки кузова и тщательной зачистки очагов ржавчины.
После попадания на металлическую поверхность надежно ее герметизирует и изолирует от попадания электролитов. В состав мовиля входят полимеры нефти, благодаря которым создается эластичная пленка. Антикор прекрасно взаимодействует с любыми видами лакокрасочного покрытия.
Жидкий пластик
Жидкий пластик – это смесь полимеров, которые взаимодействуют в ЛКП на молекулярном уровне. Слой пластика не создает дополнительный вес на кузов.
Тонкая активная структура вещества позволяет взаимодействовать с 90% видов лакокрасочных покрытий. Тем не менее, не рекомендуется использовать его в качестве антикоррозийной защиты, поскольку жидкий пластик обладает низкой механической стойкостью.
Антигравий
Антигравийное полимерное покрытие защищает кузов автомобиля от механических повреждений. Надежно противостоит мелкому гравию, песку, пыли. Не теряет антикоррозийных свойств даже в условиях низких температур.
Каучуковые полимеры, фенол и карбамид в составе антигравия добавляют пластичности и могут противостоять деформациям. Особенность: возможно нанесение на существующие очаги ржавчины. Консервирующий эффект позволит детали «прожить» немного дольше, замедляя развитие ржавления.
Нанести антигравий достаточно сложно. Перед началом антикоррозийной обработки лучше посоветоваться со специалистом или ознакомиться с некоторыми видео в сети:
Как выбрать средство антикоррозийной защиты
Выбирать антикоррозийную защиту необходимо еще задолго до появления первых очагов ржавчины. Каждое средство обладает своими уникальными качествами и особенностями, которые могут быть полезны в одном случае и совершенно бесполезны в другом.
Некоторые средства обладают побочным эффектом шумоподавления и снижения вибрации, благодаря прорезиненным структурам в их составе. Перед приобретением стоит внимательно оценить все преимущества и недоставки антикора. Не стоит выбирать по принципу «чем дороже – тем лучше». Химический состав некоторых средств может навредить автомобилю, в случае неподходящего ЛКП или «жучков».
Оспаривать преимущества защиты от ржавчины – бессмысленно. Каждый ответственный водитель обязан раз в 2–3 года обновлять антикоррозийное покрытие своего авто. Отсутствие ржавчины не только продлевает срок жизни транспортного средства, но и гарантирует безопасность во время езды.