Mbmsystems.ru

Рессоры или пружины что лучше?

Рессоры или пружины что лучше

Насчет улечшения рессорной подвески, вопрос для обсуждения.
У меня у друга был чероки американец сзади тоже как в уазе рессоры и козлил тоже не слабо. Теперь у него новый чероки сзади рессоры но в отличие от старого стоит реактивная тяга — козлит намного меньше дорогу держит лучше и т.д. поставить тягу дело не сложное а на бездорожье чтобы ход подвески не ограничивать ее можно отключять (если механизм предусмотреть)
подскажите может есть идеи или ктонибудь уже делал.
Зарание благодарен Сергей!

800 км где по засыпанным гравием трассе (гребенка или неровно застывшие кучки земли), где по зимнику. Скорость крейсерская 60-70, руль бьет нещадно (один раз даже оплетка руля лопнула по шву), передние колеса все время подпрыгивают и отрываются от дороги (что есть нехорошо).
Говорят, что всего этого у пружинных гораздо меньше, машина идет мягче, т.к. сзади малолистовые рессоры.
По бездорожью рессоры лучше.
Только если приятель купит с пружинной подвеской, то надо сразу усилить: дополнительным листом металла надо приварить к раме.

и еще — мне кажется опрос немножко не корректен, разные подвески для разных задач!

Возможно, но мне кажется, что большинство владельцев УАЗов ими и владеют для активного время провождения (охота, рыбалка, спорт).
Естественно сколько людей столько и взглядов. Я имею для себя ответ, но как в в известнм шоу, требуется помощь зала.

Так. Сейчас подтянутся наши основные баянисты и понесется холивар. Пива не пью, а чайку пойду заварю. И лимончик почищу. Сейчас начнется.:D:D:D

А по существу, автор не понял сам, о чем пишет. Обе подвески хороши. Только пружинной по кругу у уаза в стандарте нет. Значит колхоз. А уж результат колхозостроения у каждого колхозника свой. И каждый колхозник за свое, собственноручно вспаханное, засеенное и окропленное потом поле пасть порвет любому. Есть кстати и положительные результаты при грамотном колхозе. Например рессорная подвеска Мострохода, которая по комфорту даст 100 очков вперед и штатной пружинной и любой колхозной пружинной подвеске. Так что вопрос не о том какая подвеска лучше, а как правильно сделать ту или иную подвеску, для того, что бы получить нужный результат.

Так. Сейчас подтянутся наши основные баянисты и понесется холивар. Пива не пью, а чайку пойду заварю. И лимончик почищу. Сейчас начнется.:D:D:D

А по существу, автор не понял сам, о чем пишет. Обе подвески хороши. Только пружинной по кругу у уаза в стандарте нет. Значит колхоз. А уж результат колхозостроения у каждого колхозника свой. И каждый колхозник за свое, собственноручно вспаханное, засеенное и окропленное потом поле пасть порвет любому. Есть кстати и положительные результаты при грамотном колхозе. Например рессорная подвеска Мострохода, которая по комфорту даст 100 очков вперед и штатной пружинной и любой колхозной пружинной подвеске. Так что вопрос не о том какая подвеска лучше, а как правильно сделать ту или иную подвеску, для того, что бы получить нужный результат.

Автор прекрасно понял о чем спрашивает.
Вопрос: Какая подвеска лучше-рессорная или полностью пружинная.
Ответ: Пружинная, т.к. использую авто для джип-триала и т.д.
или
Ответ: Рессорная, т.к. вожу картошку, помногу сразу и т.д.
Можно обойтись и без комментариев.

Что не ясно. Какие виды подвески, штатные и не штатные, помоему, известно всем. Как сделать правельно или не очень, есть темы отдельно посвещенные этому. Каждая лягушка свое болото хвалит, вот и хочу узнать какое лучше.

Автор прекрасно понял о чем спрашивает.
Вопрос: Какая подвеска лучше-рессорная или полностью пружинная.
Ответ: Пружинная, т.к. использую авто для джип-триала и т.д.
или
Ответ: Рессорная, т.к. вожу картошку, помногу сразу и т.д.
Можно обойтись и без комментариев.

Что не ясно. Какие виды подвески, штатные и не штатные, помоему, известно всем. Как сделать правельно или не очень, есть темы отдельно посвещенные этому. Каждая лягушка свое болото хвалит, вот и хочу узнать какое лучше.

Так вы бы все таки пояснили, какие цели преследуются. Дело в том, что подвеска — чрезвычайно сложная и противоречивая вещь. Например невозможно совместить грузоподъемность с комфортом. Вернее не совсем так. Груженая машина на грузоподъемной подвеске будет комфортной. Но вот если машина пустая, то. И так далее. Потом, непонятно, интересует тип подвески просто отвлеченно или конкретная конструкция подразумевается? По тюнингу пружинная подвеска превосходит рессорную. Или же вас интересует сравнение штатных уазовских подвесок? В зависимости от поставленного вопроса ответы будут совершенно различны.

И последнее. Если вы нашли темы про то как сделать рессорную и пружинную подвесу правильно, то уж найти темы про бодание рессорной и пружинной подвески не должно составить труда. По этому поводу копий было поломано немеряно. Стоит ли опять начинать давний спор. Народ то ведь сейчас возбудится.:D

Возможно, но мне кажется, что большинство владельцев УАЗов ими и владеют для активного время провождения (охота, рыбалка, спорт).
Естественно сколько людей столько и взглядов. Я имею для себя ответ, но как в в известнм шоу, требуется помощь зала.

Вот это пост №7. Читаем очень внимательно. Что из него можно понять?

Читать еще:  Куда выбросить старые шины?

1. Уаз применяется для активного времяпрепровождения.
2. Сколько людей, столько и мнений.
3. Автору уже и так все понятно.
4. Все это сделано, что бы устроить очередной холивар.

Ну и нафига это делать?

Если сравнивать стандартные подвески УАЗа, то у рессорной ходы больше!

Если рессоры смазать или поставить скрипуны — комфорт вполне на уровне пружинной подвески. Основная разница — надежность.
Рессорная конструктивно состоит из нескольких листов и поломка коренного не обездвиживает машину. Поломка пружины. в полевых условиях не лечится :(.

Следующий минус пружин — ход полвески ограничен амортизатором и при быстром движении по очень неровной дороге есть шанс порвать амортизатор и потерять пружину. При этом можно и уши схлопотать :(.

Ну и последний, на мой взгляд, фактор — при лифтовке рессорной подвески кастор увеличивается, а при лифтовке пружинной — уменьшается, конечно мелочь, но требуется дополнительная работа.

На основании вышеизложенного, мой выбор — рессорная подвеска.

Не берусь утверждать, но с полиуретановыми втулками рессорная подвеска ходит дольше, чем клюшки. (не уверен, поправьте)

Если сравнивать стандартные подвески УАЗа, то у рессорной ходы больше!

Если рессоры смазать или поставить скрипуны — комфорт вполне на уровне пружинной подвески. Основная разница — надежность.
Рессорная конструктивно состоит из нескольких листов и поломка коренного не обездвиживает машину. Поломка пружины. в полевых условиях не лечится :(.

Следующий минус пружин — ход полвески ограничен амортизатором и при быстром движении по очень неровной дороге есть шанс порвать амортизатор и потерять пружину. При этом можно и уши схлопотать :(.

Ну и последний, на мой взгляд, фактор — при лифтовке рессорной подвески кастор увеличивается, а при лифтовке пружинной — уменьшается, конечно мелочь, но требуется дополнительная работа.

На основании вышеизложенного, мой выбор — рессорная подвеска.

Не берусь утверждать, но с полиуретановыми втулками рессорная подвеска ходит дольше, чем клюшки. (не уверен, поправьте)
странно:
у рессорной ходы больше но амортизаторы его не ограничивают
у пружинной меньше и рвет амортизаторы
чудеса.
применительно к уазу:
хантеровский пружинный передок однозначно лучьше рессорного 469 комфорт ходы и еще один не маловажный момент это возможность настройки путем подбора пружин и амортизаторов.
паралельно использовали две машины хантер и не хантер. лично мне хантер больше по душе.
так что пересаживаюсь на хантер и в планах зад тоже на пружины.
если проводить аналогию не с уазом то еще есть опыт использования TLC-70 полностью пружинной вообще кайф.

2 Philipp- Коректно вопрос задан или нет., какая цель опроса, почему Вас так это волнует? Не нравится тема? Так можно проигнорировать.
Или нужно свой форум-статус поднимать порожняками?

“Так. Сейчас подтянутся наши основные баянисты и понесется холивар. Пива не пью, а чайку пойду заварю. И лимончик почищу. Сейчас начнется.”
“4. Все это сделано, что бы устроить очередной холивар.
Ну и нафига это делать?”

Баян, холивар. если правильно понял значение слов, то все это разводите Вы.

Пример того что я ожидал от опроса: ## 3, 5, 14, 15, 16.

для жипа что лучше, рессоры или пружины и почему?
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

Dlav написал(а):
для жипа что лучше, рессоры или пружины и почему?
гранд чероке?
торсионы епта!
Сообщение отправлено с сайта http://SamaraNews.ru
Web-интерфейс news-серверов Kraft-s и Lada

28.08.2015 18:07, Dlav пишет:

для жипа что лучше, рессоры или пружины и почему?

Смотря для чего.
Это я тебе как обладатель двух пружин на весь автопарк говорю.

разумеется пружина
имеем газЭл с рессорной подвеской и джип с пружинной
Размерность колес, вес машины условно одинаковы
Там где газель вся ходуном ходит на кочках на скорости 20-30кмч на джипе я
спокойно пролетаю 60-70

Pavel Borisov Написал в сообщении:>
28.08.2015 18:07, Dlav пишет:

для жипа что лучше, рессоры или пружины и почему?

Смотря для чего.
Это я тебе как обладатель двух пружин на весь автопарк говорю.

Есть авто со всеми 4мя рессорами?
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

Написал в сообщении:> разумеется
пружина

имеем газЭл с рессорной подвеской и джип с пружинной
Размерность колес, вес машины условно одинаковы
Там где газель вся ходуном ходит на кочках на скорости 20-30кмч на джипе я
спокойно пролетаю 60-70

А почему тогда у дефендера рессоры, вроде все 4
, и считается
наикрутейшим жипом?
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

Есть авто со всеми 4мя рессорами?

Уазы раньше полностью на рессорах были. Буханки наверное до сих пор, на
козлах спереди пружины стали ставить года примерно с 2000.

А почему тогда у дефендера рессоры, вроде все 4, и считается
наикрутейшим жипом?

А хамер не круче.

“Dlav” сообщил
Есть авто со всеми 4мя рессорами?
Уазы раньше полностью на рессорах были. Буханки наверное до сих пор, на
козлах спереди пружины стали ставить года примерно с 2000.

Буханки на рессорах, вес не позволяет пружины ставить. Для бездорожья
лучше рессоры.
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
https://www.avast.com/antivirus

Буханки на рессорах, вес не позволяет пружины ставить. Для бездорожья
лучше рессоры.

Скажи это хамеру

Буханки на рессорах, вес не позволяет пружины ставить. Для бездорожья
лучше рессоры.

Читать еще:  Трещина в ГБЦ что делать?

Кстати не вес, а скорее всего кузов.

А почему тогда у дефендера рессоры, вроде все 4, и считается
наикрутейшим жипом?
А хамер не круче.

Вроде нет, про дефендер обычно все писаются от восторга.
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

Вроде нет, про дефендер обычно все писаются от восторга.

Мне смешно. Тут другой скорее всего вопрос, в размерах-налогах-цене и
возможности достать. Я не про хамер2-3, а именно про армейский хамер,
который в израильской армии два раза на спор перевернули. Чисто русский
талант.

И что? это образец автомобилестроения? У рессорной подвески ход больше.
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
https://www.avast.com/antivirus

Скажи это хамеру 😉
И что? это образец автомобилестроения? У рессорной подвески ход больше.

Да ты чо. Программисты они такие, как АртёмкА.

Мне смешно. Тут другой скорее всего вопрос, в размерах-налогах-цене и
возможности достать.

Плюс колея шире, лазить у нас ему реально наверно не удобно, в большей части
всегда шире нашей колеи.

Мне смешно. Тут другой скорее всего вопрос, в размерах-налогах-цене и
возможности достать.
Плюс колея шире, лазить у нас ему реально наверно не удобно, в большей части
всегда шире нашей колеи.

Не всегда больше значит лучше.
Вспоминаю статью про тесдрайв на песчанном карьере
, где 200 слил
прадо, поскольку больше и тяжелее.
Иногда компактность решает.
Потому наши нивы и ценятся на всяких оффроудах
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

Не всегда больше значит лучше.
Вспоминаю статью про тесдрайв на песчанном карьере, где 200 слил
прадо, поскольку больше и тяжелее.
Иногда компактность решает.
Потому наши нивы и ценятся на всяких оффроудах

Ты ттх посмотри у него. Это реально вездеход. Круче как мне кажется это
урал, но там 3 оси.

29.08.2015 13:06, A1980 пишет:

Ты ттх посмотри у него. Это реально вездеход. Круче как мне кажется это
урал, но там 3 оси.

толку от вездехода, если до метки надо проехать между 2х монстровых
деревьев на расстоянии менее 2м.

толку от вездехода, если до метки надо проехать между 2х монстровых
деревьев на расстоянии менее 2м.

29.08.2015 14:12, A1980 пишет:

“Dlav” сообщил
толку от вездехода, если до метки надо проехать между 2х монстровых
деревьев на расстоянии менее 2м.
DL?

юркость важна так же как проходимость.
абсолютную проходимость может болотоход, а толку то, не интересно.
в туже горочку с видео на калине хамер не вьедет.
вот говорят что идеальный баланс внедорожности у ранглера, могу и ошибаться.

Пружины на рессорную подвеску

#1 Kleemann

#2 Antonio

Здравствуйте всем! Перечитал все подобные темы и не нашел ответ на один вопрос. Как установить это и так понятно, кто как хочет,но цель я так понял одна, немного лифтануть и избежать рихтовки рессор. Собрался вот сделать тоже самое но возникла мысль, если ставить пружину тогда нахера оставлять всю пачку рессор. По идее можно оставить только коренной лист, ну можно еще парочку. Как вы считаете. Это же приведет к снижению неподрессоренных масс, а это гут.

#3 Гидеон

Какая бы ни была пружина , а на стареньких машинках рессоры имеют свойство ломаться, это ж не продольный рычаг 2 см в диаметре, она же гнется, и представь коренной лист ломается и твой мост не поспевает за машинкой – где пружины ? , где карданы ? и т.д. Пакет рессор- он хоть как- то удержет мост , вот такое мое мнение

#4 GnuZ

Здравствуйте всем! Перечитал все подобные темы и не нашел ответ на один вопрос. Как установить это и так понятно, кто как хочет,но цель я так понял одна, немного лифтануть и избежать рихтовки рессор. Собрался вот сделать тоже самое но возникла мысль, если ставить пружину тогда нахера оставлять всю пачку рессор. По идее можно оставить только коренной лист, ну можно еще парочку. Как вы считаете. Это же приведет к снижению неподрессоренных масс, а это гут.

#5 Фантом

На самом деле установка пружин скорее для помощи уставшим рессора чем для лифтовки.

#6 Kleemann

Именно для лифта. У меня машина поднялась на 7см. А для помощи рессорам кладут дополнительные листы.

#7 HEADACHE

Именно для лифта. У меня машина поднялась на 7см. А для помощи рессорам кладут дополнительные листы.

#8 Гидеон

А на сикока просядет взад после эксплуатации эдак тысяч 20-30? Если заколхозил пружину типа ала Камаз -вопросов нет, а если от Оки, то она не расчитана на нагрузки кои создаются проходимцем.То Gnuz+1

#9 Фантом

Самое прикольное, что не проседают. Я тоже рассчитывал, что сантиметра на 2-3 должны просесть. Нифига, за год эксплуатации не просели. Что касается листов. Поймите, что оковская пружина не удержит Трупер. Пружина работает только на малых ходах подвески, чуть больше ход – пружина сжимается практически совсем и работать начинает рессора по полной программе. И если удалить пакет рессор, оставив один коренной лист, эффективности будет явно не достаточно.

#10 дядя Коля

Поймите, что оковская пружина не удержит Трупер. Пружина работает только на малых ходах подвески, чуть больше ход – пружина сжимается практически совсем и работать начинает рессора по полной программе. И если удалить пакет рессор, оставив один коренной лист, эффективности будет явно не достаточно.

#11 Мелий

#12 Kleemann

Что касается листов. Поймите, что оковская пружина не удержит Трупер. Пружина работает только на малых ходах подвески, чуть больше ход – пружина сжимается практически совсем и работать начинает рессора по полной программе.

#13 Гидеон

Да я вообще молчу про пружины от оки, ясен пень что пружину придется подбирать, я вообще говорю, нахрена мне столько листов если будет соответствующая пружина. Жесткость тоже не нужна, так как я на своей фросе гоняю в трофи, мне как раз таки нужна хорошая артикуляция. Вот потому и возник у меня такой вопрос, ребята читайте внимательней.

#14 Kleemann

Тогда тебе проще вообще избавиться от рессор в принципе и поставить пружинный мост, благо такие есть. И не париться колхозом.ИМХО.

#15 agsmith

#16 HEADACHE

Ребята скажите кто ставил пружины Можно увидеть фото как не будь просто интересно как вы поставили их я вот тут хочу машинку сделать имменно вот так вот как на фотке Просто мне интересно кто и как сделал как пружины ставили и где именно как ходила подвестка и как себя вела машина

Как выбрать пружины и рессоры. Понятие нагрузки.

Как выбрать пружины и рессоры?

Пружины и рессоры Ironman 4x4 поднимают машину до приведенных в каталоге значений, но не увеличивают заводские параметры грузоподъемности!

Читать еще:  Сколько служат автомобильные шины?

Если вы устанавливаете рессоры или пружины с индексом С под постоянную нагрузку 200-400 кг – это не значит, что можно грузить +200-400 кг к максимально разрешенной нагрузке заводом-производителем! Это означает, что установив такие пружины (рессоры) можно перевозить 200-400 с небольшой потерей указанного лифта, но при этом улучшится управляемость, уменьшатся крены на поворотах, поведение автомобиля будет более предсказуемым и безопасным!

Все цифровые показатели достигаемого лифт приблизительны и индивидуальны для каждого автомобиля.

Данные о лифте применимы при установке пружин (рессор) на новые автомобили.

Указаны показателя лифта указаны для машины с минимальной загрузкой или без нее. При увеличении нагрузки в пределах указанных величин (например 100-200кг, тогда от 100 до 200 кг) лифт будет уменьшаться.

Для выбора пружин необходимо оставить на следующие вопросы:

  1. Для чего используется машина:

а) ежедневные поездки по городу (один водитель или водитель + пассажиры, в багажнике не более 50 кг) – индекс А или В, в зависимости от желаемого лифта

б) перевозка груза в багажнике (кузове) груза весом 150-250кг (в зависимости от модели авто) чаще, чем 2 раза в месяц или постоянно – индекс С или D, в зависимости от нагрузки

  1. . Установлены ли дополнительные аксессуары (силовые бамперы, лебедки, доп. топливные баки, защита и т.д.) на автомобиле?

Если есть, то нужен индекс С или D, в зависимости от нагрузки. Если нет – индекс А или

В, в зависимости от желаемого лифта

  1. . Сколько килограмм дополнительного груза перевозится и как часто?

Как правило не существует две одинаковые машины, поэтому подбирать правильные пружины(рессоры) нужно подбирать индивидуально!

Например, для автомобиля с постоянной загрузкой задней части на 150-200кг и без тяжелых аксессуарах спереди, требуются передние пружины (рессоры) с индексом А или В и в тоже время задние пружины (рессоры) для такой нагрузки нужны более жесткие, с индексом С!

Пружина с индексом S – стандартная высота (например TOY063S)

Разработаны для некоторых моделей. Улучшают управляемость при сохранении оригинальной высоты авто.

Пружина (рессора) с индексом A (например TOYO56A)

Обеспечит минимальный лифт подвески отличной от стандартной. Максимально комфортные в линейке пружин (рессор) Ironman 4×4

Подойдет для автомобилей без дополнительной либо с минимальной нагрузкой.

Рекомендуется устанавливать на авто с укороченным кузовом (3 двери), либо на машину без дополнительных аксессуаров (силовой бампер, лебедка)

Пружина (рессора) с индексом В (например TOYO25B)

Подходит для установки на авто, на котором нет силового бампера, лебедки. Можно периодически перевозить нетяжелый груз весом не более 200кг.

Пружина (рессора) с индексом С (например TOYO25C)

Обеспечит отличную поддержку машине, на которой постоянно перевозят груз весом 150-300кг (в зависимости от модели авто)

Также подойдет тем, чья машина имеет стальной бампер, багажник, лебедку.

Такие пружины не стоит устанавливать на машины, у которых отсутствуют дополнительные тяжелые аксессуары.

Пружина (рессора) с индексом D

Данные пружины предназначены для авто, которые постоянно перевозят груз весом 300-500кг.

Кроме того, на автомобиле должны быть установлены доп. аксессуары: силовой бампер, багажник и лебедка.

Понятие нагрузки

  1. Нагрузка на переднюю ось определяет выбор передних пружин (рессор).

Нагрузка не должна превышать лимит, установленный заводом-изготовителем.

  1. Нагрузка на заднюю ось определяет выбор задних пружин (рессор).

Нагрузка не должна превышать лимит, установленный заводом-изготовителем.

  1. П.1 + П.2 = Общий вес автомобиля

Этот общий вес не должен превышать разрешенную максимальную массу автомобиля, установленную заводом-изготовителем.

  1. Вес автомобиля с прицепом минус вес авто = нагрузка на фаркоп

Общий вес авто с фаркопом не должен превышать разрешенную максимальную массу автомобиля.

  1. Общий вес автомобиля плюс вес прицепа = общая суммарная масса

Сумма веса автомобиля и прицепа не должна превышать общую суммарную массу.

Используйте ниже указанные данные для расчета нагрузки на подвеску. Рассчитывайте нагрузку на каждый мост отдельно для выбора соответствующих пружин или рессор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector