Mbmsystems.ru

Сколько раз можно перебортировать бескамерную резину?

Сколько раз можно перебортировать бескамерную резину?

Резине скорее НЕ вреден, а вот дискам – вреден однозначно. Вроде как более 3х 5ти раз не рекомендуют одни и те же диски мучать.

Да и ведь удобнее, потратившись на летние дисочки затем просто менять сами колеса:)

Резине скорее НЕ вреден,Резине тоже вреден.
Чаще всего стык между резиной и диском начинает терять герметичность, из-за того, что кромка резины может быть повреждена.

СашЮля добавил 12.01.2010 в 10:45
Евро диск (Узбекистан) .Как думаете? 1800 руб.
Давайте не будет все вопросы в одну кучу валить. На форуме ухе есть темы, где обсуждают выбор дисков.

Давайте не будет все вопросы в одну кучу валить. На форуме ухе есть темы, где обсуждают выбор дисков.
Виноват,уже исправился.

serg081976 добавил 12.01.2010 в 10:58
Уж лучше литье, за комплект тыщи на 3 дороже выйдет, вид у машины другой будет.
Получается не на 3 т.р., я комплект в Диконе видел самый недорогой (кот.понравился, СКАД ОМЕГА) около 12 т.р. плюс болты, плюс секретки. В итоге разница с железными 5 с лишним тысяч.Конечно год назад я бы и не думал, а вот сейчас.
Не ву той теме про диски то написал,извините еще раз.

Резине тоже вреден.
Чаще всего стык между резиной и диском начинает терять герметичность, из-за того, что кромка резины может быть повреждена.

нууу. тогда тем более!:)
плюс болты,
обычно они в комплекте с дисками. первый раз слышу об их “отдельной” покупке
плюс секретки
ну это необязательный момент. и не нужный (ИМХО). Давно не слышал чтоб у кого-то колеса слямзили. если только вместе с машиной. ТТТ

обычно они в комплекте с дисками. первый раз слышу об их “отдельной” покупке
Cтранно, я на прежнюю машину отдельно покупал.

serg081976 добавил 12.01.2010 в 11:54
ну это необязательный момент. и не нужный (ИМХО). Давно не слышал чтоб у кого-то колеса слямзили. если только вместе с машиной.

У нас в городе опять пошла волна краж именно колес с автомобилей, так что подстраховаться лучше будет.

но в 99% случаев там же где вы покупаете диски вам предложат и болты купить,
ексель, что значит купить болты к уже купленному диску? Услышал бы такое – в лоб бы дал:) Не было такого. Болты всегда в коробке с диском. В пакетике. С заглушечкой на диск. Еще и с брендом авто или производителя диска.

Нет, может быть цена болтов, нет, одназначна цена самих болтов включена в цену диска. да и ради бога. Но еще раз повторю, и я и всех кого знаю болты получали в пакетике в той же коробочке где лежит и сам диск. Никогда отдельно, не предлагали ни мне лично ни вот, например, 7 сидящим рядом водителям (всех спросил, у всех литье есть и не первое. Правда все, включая меня берут все по инету. А не лично приходя в авто-магазин). Болты являются и должны являться неотъемлемой частью купленного диска короче.
Последние лично заказанные и купленные диски: http://www.auto-legion.ru/d_cat/tipo-84313.html И болты и заглушки были в комплекте.
Последние выигранные диски: http://www.catalog.kolesa-kik.ru/index.php?Table=wheelsselect&SelectModel=253&SelRazm=&SelLZxPCD= Все тоже в комплекте. а заглушек было аж 3 вида на каждое колесо!
кольца проставочные,
вот это да, хотите – отдельно.

По поводу болтов, значит меня обманули в магазине. В коробках их точно не было (брал диски в коробках), значит, гады вытащили их потом мне же и продали.

Б.у. диски не хочется, они есть вероятность, что не очень круглые будут. Не ехать же с продавцом в шиномонтаж на балансиров. станок. Тем более на летнюю резину (так как родные диски сейчас с зимней) надо по возможности круглые.

Да, действительно гайки. Я стормозил, вот что значит с машиной не занимаюсь. Отечественные маш-ы не давали забыть что и чем крепится.
А гаек – секреток, наверное, в принципе не бывает?

serg081976 добавил 12.01.2010 в 16:36
Перекидка резины у нас 1000 рублей за 4 колеса (примерно). 2 раза в год *3 года = 6000. сомнительная экономия Причём дешевле не будет, с каждым разом всё дороже стоят улуги шиномонтажников.
Да,убеждаете все больше и больше в необходимости брать диски.

serg081976,
бывают
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=318&highlight=%F1%E5%EA%F0%E5%F2%EA%E8

пипец како-то.
не переживай.
Мы когда ковку покупали, то коробки с дисками мне запечатанные принесли со склада, гаек там в комплекте не было.
А на выбор предлагали три вида этих гаек.

А гаек – секреток, наверное, в принципе не бывает?

Бывает, смотри faq duka например

1.Экономия:
Стоимость комплекта 9-10 тыс.р.
при наличии резины, стоимость комплекта дисков, тем более штамповок на порядок дешевле.
единственное сход-развал сделать. но его можно и раз в год делать, при установке летней резины. если зимой не мотаться по трассе (я например зимой до 80 редко разгоняюсь, и езжу только по городу. )

балансируют не столько диски, сколько резину
ИМХО балансируют колесо, то есть диск с надетой и накаченной резиной

Он имел ввиду, что диски на балансировку не влияют, что в принципе отчасти верно, т.к. если диск не битый, то балансировка нарушается за счет износа резины и тут уже неважно битый диск или нет.

Читать еще:  Когда надо ставить шипованную резину?

Сделать балансировку 100р. на колесо (хотя бы на передние) перед сезоном. Итого 2 раза в год по 400р или по 200 для особо экономных (передние колеса). Мастеркард. Разбить рулевую и подвеску трясущимся неотбалансированными колесами. Бесценно.

Когда лупить после 100 начнет – поздняк метаться, т.к. если уж биение до руля дошло, то до этого било доооолго и просто не доходило до руля.

Разбортировка колеса в домашних условиях

Замена автомобильной резины бывает сезонной или вынужденной мерой. Чтобы не ездить каждый раз в шиномонтаж, можно разбортировать колесо автомобиля в домашних условиях. Это даст возможность сэкономить семейный бюджет.

В чем может быть сложность процесса

В первую очередь сложности связаны с оборудованием. В домашних условиях, как правило, нет профессионального станка. Однако многие умельцы, часто проводящие разбортовку, изготавливают его своими руками. Также приходится много возиться с колёсом, бывшим в длительной эксплуатации. Резина в этом случае прикипает к диску с обеих сторон, надо её аккуратно снимать по всей окружности, постепенно двигаясь от золотника вперёд по ободу.

Другие нюансы, которые могут вызвать трудности:

  • нужно предусмотреть типовые размеры диска, камеры и покрышки;
  • работу следует выполнять в чистом месте, иначе внутрь резины попадут мелкие камни;
  • без специальных монтажных лопаток будет трудно отделить шину от обода;
  • процедура требует терпения — в первый раз на снятие одной шины уйдёт не меньше 40 минут.

Как и говорилось выше, главная причина разбортировки бывает вынужденной. Контролируя давление в шинах, водитель обнаруживает критично низкий уровень. Эксплуатировать машину в таком виде нельзя: снижается устойчивость на дороге, ухудшается управление, повышается расход топлива. Можно, конечно, заменить колесо, установив запаску. Но случается, что и она не держит воздух.

Как разбортировать колесо автомобиля в домашних условиях

Таким образом, бортировка колес успешно проводится в домашних условиях, и даже несколькими способами. Какой из них выбрать, решает сам автовладелец, в зависимости от наличия определённых инструментов, времени и навыков.

Ударный способ демонтажа резины

Данный вариант активно использовался нашими отцами и дедами. Чтобы разбортировать бескамерную шину в домашних условиях, потребуется сила рук и умелые действия.

Для снятия шины таким способом нужны:

  • лом или монтировка;
  • 2 монтажные лопатки;
  • стальной уголок — он вдевается между покрышкой и ободом диска;
  • кувалда.

Подробный алгоритм действий:

  • поднять машину, снять колесо;
  • выпустить из камеры воздух, открутив золотник, в конце нужно встать на шину обеими ногами и попрыгать;
  • отбить молотком резину по всей окружности — делать это нужно с обеих сторон колеса;
  • с противоположной стороны золотника аккуратно ввести под покрышку стальной уголок или кусок рессоры;
  • вытаскивать кромку резины на себя по всей окружности, оказывая на уголок воздействие ломом — по мере снятия резины, уголок нужно двигать вперёд, используя монтажные лопатки;
  • отделить камеру;
  • аналогично вытащить кромку покрышки с обратной стороны колеса;
  • полностью снять камеру.

Недостатком ударного способа является риск повредить шину или деформировать диск. Если это произойдёт, придётся обращаться за услугой прокатки дисков в ремонтный центр.

Безударный способ со вторым автомобилем

Несколько больше времени и усилий, но гарантируется безопасность извлечения. Потребуется вторая машина и широкая прочная доска.

Вот что надо сделать:

  • спустить воздух из камеры;
  • положить доску на покрышку, ребром впритык к ободу;
  • заехать одним колесом машины на доску — под массой автомобиля кромка отделится;
  • отрывать шину по всей окружности, наступая обеими ногами максимально близко к месту стыка с диском;
  • аналогичные действия провести на обратной стороне колеса.

Вместо доски может использоваться вторая машина. Под огромным весом двух автомобилей резина легко выйдет из обода.

Безударный способ с использованием домкрата

Второй безударный способ демонтажа подразумевает использование домкрата, крепкой плоской верёвки (лямки) и монтировки, лома.

Процедура проводится так:

  • снять колесо автомобиля;
  • уложить под него лом (монтировку) с соединённой по обоим краям верёвкой;
  • поставить на шину домкрат, несущим упором впритык к краю обода;
  • лямку продеть через диск и завязать за домкрат обоими концами.

Теперь, вращая ручку домкрата, можно легко отделить покрышку. Благодаря завязанной верёвке и нижнему упору в виде лома, на подъёмник оказывается меньшая опрокидывающая сила, он крепко удерживается вертикально, перпендикулярно колесу. Завершается процесс наступанием ноги по всему кругу колеса.

Многие гаражные мастера делают у себя в помещении, в стене, специальную выемку. В неё бетонируется кусок профильной трубы, используемый для упора домкрата. Получается самодельный станок для разбортировки.

Советы профессионалов

Вот какие рекомендации дают профи:

  • смазывать диск, посадочный борт шины и наконечник домкрата (короткого плеча станка) мыльным раствором;
  • не работать с грязным колесом, всегда перед разбортировкой тщательно промывать его;
  • самой удобной точкой начала разбортировки считать противоположную золотнику сторону;
  • если колесо старое, перед началом мероприятия залить в промежуток немного ВД-40 — в течение 20 минут жидкость пройдёт во все прикипевшие места и разъест их;
  • в случае безударного способа разбортировки использовать широкую и прочную доску длиной 1-1,5 метра;
  • в случае ударного способа применять уголок с заранее затупленными краями и выступающими поверхностями;
  • прочно фиксировать домкрат, чтобы он не сорвался.
Читать еще:  Как по ширине диска подобрать резину?

Если изготавливается самодельный станок, он часто получается чересчур лёгким. В этом случае надо прикрепить его к полу гаража. В случае деревянного основания, это делается саморезами, бетонного — анкерными болтами с дальнейшим заливанием раствора.

Каждый описанный способ разбортировки подразумевает метод рычага. Так работает станок, который состоит из нескольких приваренных между собой профилей. Работники шиномонтажки советуют: чем меньше угол плеча B к плечу A, тем легче пройдёт снятие. Однако учтите, что при слишком малом угле рычаг начнёт задевать за диск и царапать его.

Сложной может оказаться и процедура стаскивания кромки покрышки с диска после того, как она принудительно выйдет из зацепления с ободом. В этом случае рекомендуется использовать две монтажные лопатки. Сначала вдевается первая лопатка, кромка поднимается и вытягивается на себя — монтировка фиксируется ногой. Затем на расстоянии 20 см от первой, вдевается вторая лопатка. Постепенно действуя по кругу, резина снимается полностью.

Настоящий шиномонтажный станок можно изготовить своими руками. Понадобится мощная дрель со свёрлами по металлу, сварочный аппарат, болгарка. Также нужно будет подготовить несколько стальных труб разного сечения. Нижняя часть такого самодельного станка должна быть Н-образной формы, размерами 90х60 см, сваренная из прямоугольных профилей. Строго перпендикулярно основанию приваривается 1,5-метровая труба с круглым сечением. Дополнительно на станок фиксируется кронштейн с домкратом и длинной стальной трубой-рычагом.

Как разбортировать бескамерную шину

Бескамерные шины имеют свои особенности. Они не разделяются, как стандартные, на покрышку и камеру. Это специальная каучуковая масса, герметично насаженная на диск. Внутренняя часть таких колёс полностью заполняется воздухом, который образует форму покрышки.

В шиномонтажной мастерской для разбортировки бескамерной покрышки используется профессиональный станок. Он создаёт высокое давление, способное сорвать покрышку с места. Производители таких шин специально предусмотрели конструкционные выпуклости по краям резины, называемые «хампами». Они уплотняют стыки покрышек при накачке воздуха, поэтому снимать бескамерку труднее.

Фирма «СОРОКИН» выпускает качественные ручные станки для разбортировки бескамерных шин с выдвижной тягой. Стоят они недорого — около 1300 рублей. Подходят под любые размеры дисков, так как имеют регулировочный механизм — планка выдвигается по нужному диаметру, затягивается болтами. Это идеальный инструмент, который поможет разбортировать бескамерную шину в домашних условиях.

Способы самостоятельной бортировки колес

Бортировка — процесс, обратный разбортировке. Шину нужно надеть на диск.

Стандартный метод

Подразумевает наличие следующих материалов:

Далее, на пол стелют чистую ткань. На неё обратной стороной кладут диск, тщательно смоченный мыльным раствором.

Нельзя использовать смазки, которые остаются на поверхности. Это грозит прокручиванием шины при резком торможении. Мыльный раствор — оптимальный вариант.

Положить на диск покрышку с вдетой камерой. Вдавить часть корда, надавливая сверху ногами на обод. Затем, вставляя монтировку между резиной и диском по всей окружности, постепенно вдевать на место остальную часть корда. Аналогичные действия провести на обратной стороне колеса. Поднимая свободный конец лома, задействуется метод рычага. Если диск лёгкий, чтобы он не двигался, его можно зафиксировать на земле или полу.

Техника для бескамерных шин

Частично вдеть бескамерку на диск — ещё легче. Понадобится немного силиконовой смазки. Действия аналогичны тем, которые представлены в инструкции по бортировке стандартных шин. А вот дальше — немного сложнее. Но есть действенный способ:

  • выкрутить золотник, чтобы покрышку не разорвало;
  • внутрь покрышки сбоку залить немного бензина (50 г);
  • поднести к шине источник огня, например, зажжённую тряпку на палке.

Пары бензина мгновенно воспламенятся, и произойдёт взрыв, создающий довольно высокое давление внутри бескамерной шины. Она полностью забортируется и немного накачается. Можно доехать до ближайшего сервиса, где надо докачать колесо.

Современная перебортировка колес автомобиля проводится различными способами. Если раньше основной упор делался на силу рук и сноровку человека, то сегодня главным становится качественный инструмент.

Skoda Kodiaq Серый Мамонт › Logbook › Колёса: два комплекта или перебортировка?

Давно привык иметь два комплекта колёс для машины, на лето и на зиму. Всегда казалось, что это удобно, выгодно и красиво, как будто у тебя две пары обуви, на сухую погоду и на дождливую. Кодиак и его 19-дюймовые диски заставили подумать над этим вопросом ещё раз.

Когда имеешь два комплекта колёс, процесс переобувки, не считая ожидания в очереди, занимает меньше времени. В крайнем случае можно вообще поддомкратить машину во дворе и самому полдня посидеть на корточках.

Ещё два комплекта — это два разных профиля шин, на лето побольше диск, поменьше профиль, на зиму наоборот.

Но так было 15 лет назад. Сегодня любой шиномонтаж, у которого есть страница в интернете на DRIVE2 предлагает заранее записаться на определённое время, а твоей машиной занимаются сразу несколько человек, чтобы побыстрее выпустить её и загнать следующую. Например, вокруг моей машины жужжали целых три шиномонтажника:

В итоге сделать перебортировку оказалось ни чуть не дольше, чем приехать поставить готовый комплект колёс, который всё равно также нужно балансировать.

Выбирать в пользу меньшего диаметра колеса на зиму не стал. Во-первых, большой машине большое плавание на больших дисках. Во-вторых, 20 тыс. единиц коммунальной техники Москвы хоть и не сразу, но обычно справляются с очисткой улиц и заметных неровностей на дорогах зимой немного. В-третьих, отъездив после покупки машины первые 700 км на 19″ дисках, ни мне, ни супруге жёсткой подвеска не показалась.

Читать еще:  Повылетали шипы на зимней резине что делать?

Шипованную резину нынче не считаю актуальной для московского региона. В Антарктиде вовсю тают льды, так что реально снежных месяцев у нас хорошо, если 1,5, максимум 2. Нешипы можно поставить пораньше и снять попозже, а качество современной резиновой смеси уже давно обеспечивает сцепление с дорогой не хуже, а в определённых ситуациях и лучше шипованных моделей. Ну и въехать в Европу без шипов намного проще.

Итог: Continental ContiVikingContact 7 235/50 R19 103T XL

Датчики давления на Кодиаках прямого типа, прикреплены к диску в районе ниппеля, поэтому если у вас одни диски на все сезоны, то второй комплект датчиков докупать не нужно.

Поставил секретки 000 071 597C. Для них нужен специальный набор колпачков 1Z0 071 215A 01C. Те, которые идут с машиной на секретки не подойдут. И ещё они оказались серые, а новый набор — чёрного цвета, поэтому залепили все чёрные.

P.S. Зима ещё не наступила, а я уже ощутил прелесть полного привода — в тот самый момент, когда заезжаешь на стенд шиномонтажа и надо преодолеть небольшую горку подъёмника. На переднем приводе там по жизни проскальзываешь, потому что с ходу не заехать. Кодиак не дал мне шлифануть мосавтошиновскую плитку и важно переехал этот подъёмник с первого раза. 4×4 forever!

Price tag: 50 032 ₽ Mileage: 764 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 17

Поставил аналогичные колёса, перебортовка заняла 20 минут. Работали сразу 4 человека на 4-х станках))) Резину оставил там же на хранение. Только это был не шинсервис, а другие.

Я купил и переобулся в Мосавтошине на Болотниковской. В Шинсервисе ранее брал комплект колёс на другую машину, тоже было всё нормально (точка в Бутово).

При всем хорошем, что есть в перебортовке, два комплекта все же считаю лучше. Нравится размерность — так можно купить такие же диски. В жизни всякое бывает, сегодня три техника, а завтра половина с будуна. Сегодня все колеса в норме, а завтра в яму влетели и хана диску — искать такой же в мыле или просто перекинуть резину на диски от другого комплекта и спокойно уже искать замену или покупать другой комплект…
В общем тут право выбора каждого, но я склоняюсь к двум набоам

Поддерживаю, НО я считаю, что надо брать второй комплект колёс только на лето и только более красивый, а не как многие берут r17 (без обид!). А это уже не так дёшево, поэтому ПОКА приходится обходится бортировкой

Неее… На лето 19 (20 любителям пожещще), на на зиму 18 (17 любителям помягше, как я)…
Ну или один размер 18-19 кому одинаково, им вообще проще и спокойнее жить :)))
PS. У меня лето 19, зима 17 :))

Поддерживаю, НО я считаю, что надо брать второй комплект колёс только на лето и только более красивый, а не как многие берут r17 (без обид!). А это уже не так дёшево, поэтому ПОКА приходится обходится бортировкой

А почему на лето более красивый? Зимой на машину ни кто не смотрит или что? В чем смысл?

1. На лете ты ездишь 2/3 от года;
2. Летом Авто почти всегда чистое;
3. Летом светло с 5 утра до 11 вечера
4. Зимой Колеса подвержены реагентам и легче их покоцать!
5. Ты купил Авто на родных колесах! Поэтому второй комплект ты явно не возьмёшь хуже!
6. Если есть бабки, возьми хоть 4 комплекта (на все времена года)😜

Не знаю, по моему это просто абсолютно бессмысленная трата денег. Нет, ну если ты берешь себе машину “на всю жизнь” — то да. А так… если на 3-5 лет -баловство да и только.

Если бюджет ограничен, то конечно только перебортировать колеса! Что мы с domovoy и сделали! Надо только на резине не экономить☝️

При всем хорошем, что есть в перебортовке, два комплекта все же считаю лучше. Нравится размерность — так можно купить такие же диски. В жизни всякое бывает, сегодня три техника, а завтра половина с будуна. Сегодня все колеса в норме, а завтра в яму влетели и хана диску — искать такой же в мыле или просто перекинуть резину на диски от другого комплекта и спокойно уже искать замену или покупать другой комплект…
В общем тут право выбора каждого, но я склоняюсь к двум набоам

ZuArt, а в чём тогда смысл запаски? Её некрасивости и ограничения по скорости и пробегу вполне хватит, чтобы и доехать до точки назначения, и было время купить диск на замену. Или вы два комплекта на одинаковых дисках покупаете, чтобы ни дня не при параде?)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector