Mbmsystems.ru

Потрескалась резина на колесах что делать?

Допустима ли эксплуатация автомобильных шин с глубокими трещинами?

Осматривая колеса машины, автовладельцы часто замечают небольшие повреждения и трещины, которые могут иметь как размер в несколько миллиметров, так и глубокие сколы, наличие которых должно стать поводом задуматься о смене покрышек. Поговорим поподробнее о том, допустимо ли наличие на покрышках таких трещин и можно ли безопасно эксплуатировать машину при наличии у нее таких дефектов покрышек.

Регулярность проверки шин

Специалисты рекомендуют выполнять проверку шин едва ли не каждый месяц. Такой простейший осмотр займет от силы 2-3 минуты, при этом автовладелец может быть полностью уверен как в надежности и безопасности своей машины, так и отсутствии критических поломок подвески. Наличие неравномерного износа шин свидетельствует о неправильном развал-схождении, так и об изношенных элементах подвески.

Наличие многочисленных трещин на протекторе и боковине говорит о посредственном качестве шин, которые растрескиваются под воздействием ультрафиолета в солнечном свете и от серьезных перепадов температур. В подобном случае автовладельцу нужно задуматься о замене таких не слишком качественных покрышек.

Опасность использования повреждённых покрышек

Любая автомобильная покрышка будет рассчитана на определенную максимальную скорость и возможную нагрузку при эксплуатации автомобиля. Все такие эксплуатационные характеристики зашифрованы в индексе шины, поэтому получить необходимую информацию не составит какого-либо труда.

Любые имеющиеся повреждения на покрышках существенно ухудшают надёжность и износоустойчивость шин. Поэтому, если изначально шины были рассчитаны на максимальную скорость в 200 километров в час, то при наличии на них таких многочисленных повреждений предельно допустимая скорость может составить уже 140-150 километров в час.

Также следует учитывать тот факт, что повреждённые колеса, поверхность которых испещрена сеткой трещин, будут не столь прочны и их может просто разорвать, если попасть колесом в глубокую яму. При этом скорость машины может быть относительно невысока. Подобные разрывы колес крайне опасны и могут привести к тяжёлым дорожно-транспортным повреждениям.

Как осматривать колеса

Чаще всего такие повреждения и трещины на покрышках образуются в плечевой зоне, что объясняется повышенными нагрузками на эту часть протектора. В соответствии с нормативными документами допускается эксплуатация автомобиля, шины которого имеют трещины не более 0,01 миллиметра. Подобные дефекты имеют вид небольших царапин, никоим образом не сказываясь на безопасности управления автомобилем.

Если же, проводя рукой по покрышке, вы можете ощутить пальцами глубокие трещины, то есть повод задуматься о безопасности таких колёс, которые потребуют в скором времени замены на новые шины. Причём наиболее опасны такие повреждения на боковине, так как толщина резины тут минимальна.

Читать еще:  Можно ли перешиповать зимнюю резину своими руками?

На протекторе, где слой резинового компаунда максимально толстый, трещины будут не столь опасны. Поэтому если на самом протекторе появились небольшие повреждения, менять колёса не требуется. Исключение составляют лишь те случаи, когда из таких трещин виднеется корд или имеется неравномерный износ покрышек.

Подведём итоги

В процессе эксплуатации машины неизменно на покрышках будут появляться различные повреждения, царапины, сколы и трещины. Любые такие повреждения на боковинах будут опасны, так как они существенно ухудшают прочность и долговечность покрышек, которые могут разорваться на высокой скорости или при попадании автомобиля в глубокую яму. Автовладельцам следует на регулярной основе проводить осмотр колес, и если они заметили такие дефекты на боковине, то покрышки рекомендуется заменить. А вот трещины и сколы на протекторе не столь опасны, поэтому можно эксплуатировать машину даже с такими повреждениями колес.

Зачем ухаживать за шинами

Неисправность: Зачем ухаживать за шинами

Способы быстрого и легкого восстановления
внешнего вида и мягкости автомобильных покрышек.

Симптомы

– Резина приобрела серый цвет (под действием солнечного ультрафиолетового

излучения резина стареет и теряет черноту и блеск)

– Появились трещины (при длительной эксплуатации современные сорта

резины быстро теряют рабочие качества и внешний вид, растрескиваются

– Резина потеряла водоотталкивающие свойства. (При старении и растрескивании резины,

влага проникает внутрь корда, вызывая коррозию стального каркаса шины,

это опасно, чревато разрывом колеса в движении)

– Резина выглядит старой (внешний вид резины со временем ухудшается,

резина твердеет, сцепление с дорогой ухудшается)

Причины возникновения неисправности

  • Воздействие УФ излучения.
  • Воздействие смазок и дорожных реагентов.
  • Воздействие химии на мойках.

Решение проблемы

Пена для ухода за покрышками Reifen-Glanz-Schaum

Активные компоненты препарата глубоко проникают в структуру резины, тонизируют материал, заполняют трещины, восстанавливают упругость и первоначальный цвет резины.

– просто использовать, не нужно втирать в поверхность

– без запаха, не содержит пигментов

– не пачкается, безопасен для кожи рук

– обеспечивает долговременный эффект консервации шин

Применение пены для ухода за покрышками, позволяет быстро и качественно (в один прием) очистить поверхность шин, придать им свежий вид и качественно защитить от внешнего воздействия на период межсезонного хранения.

Артикул: 7601
Объем: 0,3 л

Читать еще:  Как правильно установить летнюю резину?

Как применять Пена для ухода за покрышками Reifen-Glanz-Schaum

  • Сильно встряхнуть баллон перед употреблением.
  • Распылить пену тонким равномерным слоем и оставить шину на некоторое время.
  • Смыть пену и продукты очистки водой.

Внимание: избегать попадания состава на детали тормозной системы, после проведения работ по очистке шин, провести проверку торможения.

Средство для ухода за резиной Gummi-pflege

Активные тонизирующие резину компоненты в составе средства, бережно очищают резиновые детали от загрязнений и насыщают поверхность активными веществами, восстанавливающими эластичность резины.

  • Легкое и простое использование.
  • Восстанавливает эластичность резины.
  • Не содержит растворителей.
  • Нейтрально к различного рода пластикам.
  • Нейтрально к ЛКП автомобиля.

Применение средства по уходу за резиной позволяет значительно продлить срок службы покрышек и различного рода резиновых уплотнений, восстановить эластичность изношенных деталей.

Артикул: 1538
Объем: 0,5 л

Communities › Stanced › Blog › Треснула резина. Почему?

Всем привет! Помогите понять на будущее, покупал 4 баллона нанканга, спустя лето на 2 -х по ободу, идеально по окружности появились трещины, почти во всю окружность, причем спереди, с внутренней стороны, и я так ездил ничего не спускало даже! Раньше я всегда ездил на резине 2007-8 года и без проблем, эта 2009, давление 3 качал. Чтобы на будущее купить и нормально ездить, где искать проблему? Конечно понимаю, что большинство скажут нанканг г. И 2009 раритет, и 205/35 не выдерживают провинциальных дорог, но вдруг есть еще подводные камни? Спасибо!

Recommendations

Comments 59

Плюсану к тому что нужно больше было качать.

Я пробовал и дорогие шины и самые ппц дешевые, при мелком давлении боковина расслаивается у меня… я думаю не менее 2.8, мб даже лучше 3.0

Если честно, именно нанканг, это китайский рандом, кто то и 3 сезона гоняет без проблем а кто то до первой ямы… У самого такая стояла -4 градуса завалил и 1 км даж непроехал, вылезла грыжа и лопнула шина в итоге…

На фото смотреть и ответ сам напрашивается

Нанканг г. И 2009 раритет, и 205/35 не выдерживают провинциальных дорог.
Резину нужно брать самую хорошую из того что позволяет бюджет. На безопастности глупо экономить.

смотри-резина домиком-излом резины в обрат, это пр.б давления. в зтом стиле нужно максимальное давление шины-чтобы она не деформиловалась

У м нанканг 245/35/19 2001 и 2003 год😀 чуть дубоватая но никаких трещин и износа, два сезона отьездил, третий стоит в сервисе, не спускает даже) но она тайвань, а сзади 2013 год Тайвань дизайн маде ин чина

Читать еще:  Как правильно поставить шипованную резину на машину?

не очень то ты и активно значит ездишь на своей тачке, обычно у таких за сезон любая шина уходит…

У таких кого?) Они спереди стоят, я не дрифтер, задняя поднашивается, я бережно отношусь к резе за такие бабки, ну и блокировка дифа не дает в букс отдельно по колесу сорвать, равномерный износ

Сколько людей — столько и будет мнений. Из своего опыта могу сказать что nankang ужасная резя. Она ооочень шумная и не очень хорошо держит дорогу в дождь. Про снег вообще молчу. В плане натягивания на более широкий диск — это эпик фейл. Я заметил, что сплав боковых стенок очень толстый, что собственно не позволяет манипулировать в процессе натягивания. Ну а трещина из-за развала и давления (кто-то уже написал ниже). Могу порекомендовать резину Achilles. У меня впереди натяг 225 35 на 20х9, при развале в — 3.5; 2 года езжу без трещин. Недавно перевернул резю на другую сторону, думаю ещё сезон можно поездить.

Спасибо) развал у меня конечно есть, а натяга нет совсем)) 205 35 на 7,5

Судя по последней фотке, выглядит так будто натяг присутствует. Если положить диск на пол — что коснется поверхности? Сам диск или резина? На 7.5 помоему ширина должна быть 215-225.

Диск коснется, разница с резей1,5 см. Просто все реальные стенсеры говорят что 7,5 для лохов

Ахаха с таким же успехом можно назвать лохами тех, кто не на пневме т.е. 90% “стенсеров”)) если диск коснется пола, значит натяг есть. В то время как ширина диска имеет большое значение, правильный вылет, как по мне, куда важнее. Это конечно моё мнение.

Я с тобой согласен, но у нас в пензе меня все тыкают и говорят 7,5 это херня херня, хотя мне это непонятно, ну да ладно)

У меня все так же было, уже три балона нанканга NS треснули по окружности с внутренней стороны, это все из за развала(у меня был -7,5 спереди) ну и конечно от того что резина старая. Если брать то только новую, откатать пару сезонов и выкидывать, или отдать чтобы их сожгли бЁрнаутом)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector