Замерзают зеркала заднего вида что делать?
Как защитить зеркала машины от наледи
Наступление холодного времени года с низкой температурой воздуха нередко добавляет большое количество проблем владельцам автомобилей, что выражается в замерзающих стеклах и боковых зеркалах.
Процесс размораживания зеркала
Чтобы избавить поверхность бокового зеркала от наличия ледяной корки, водители используют разные способы, которые не всегда имеют должный уровень безопасности.
- прогрев автомобиля, с открытием бокового окна и включением печки. В этом случае, направленная теплая струя воздуха сможет растопить наледь, но на это уйдет достаточное время – порядка 10-15 минут;
- пытаются растопить лед на зеркале, поливая его поверхность горячей водой. Данный способ таит в себе потенциальную опасность, так как в результате возникновения разницы температур, зеркало может просто треснуть;
- производят его очистку при помощи сделанного из пластика специального скребка для стекол. Но идеально чистого зеркала это не даст, на нем останется некоторое количество снежной крупы. Помимо этого, при частом и интенсивном соскабливании льда, на зеркальной поверхности могут остаться царапины.
Намного более эффективным будет растопить лед с использованием специальных средств или народных методов.
Народные средства размораживания боковых зеркал
Спирт
Он является лучшим заменителем промышленных средств. Для получения хорошего результата будет достаточно 70% раствора.
Необходимо залить его в пульверизатор, побрызгать на поверхность, подождать немного и очистить стекло при помощи скребка или старой кредитной карты.
Эссенция уксуса
Еще одно достаточно эффективное средство. Его концентрация дает возможность действия при морозах до минус 25 градусов, и легко удалять образовавшуюся наледь.
Тоже действует эффективно, но не настолько, как спиртовые растворы. Помимо этого, в ней есть один существенный недостаток – она может сильно повредить ЛКП машины, и стать причиной появления коррозии на поверхности металла;
Скипидар с жидким мылом
Для успешной очистки стекол и зеркал от наледи необходимо соединить эти два ингредиента в соотношении 1 к 5, чтобы получить еще одно отличное средство для облегчения оттаивания льда;
Кроме того, можно использовать некоторые средства, которые позволяют не допустить замерзания стекол и зеркал, что создает намного меньше проблем для водителя.
Предотвращение замерзания стекла
Неплохими способами защиты зеркал от образования ледяной корки может стать защита его от замерзания при помощи укрывания тканью, брезентом или полиэтиленовой пленкой.
- в некоторых случаях способом защиты от замерзания может стать надетый на них обыкновенный носок. Несмотря на несколько нелепый вид, свою функцию он выполняет на отлично;
- намного лучше в плане эстетики будет выглядеть надетый на зеркало полиэтиленовый пакет;
- в функциональном же плане лучше всего использовать медицинские бахилы, которые будут хорошо держаться на зеркалах за счет наличия резинок на них.
За счет этого они будут удобно закреплены, и необходимость использовать специальные средства отпадет.
Замерзают зеркала заднего вида что делать?
Вчерась помылся, пару раз оставлял машину зеркала нормально открывались-закрывались. Сегодня открываю – фиг, зеркало со стороны пассажира остается в сложенном состоянии. Пару раз повторил процес “открывания – закрывания”, водительное нормально, а с пассажирской стороны даже не двигается.
Можно было бы подумать, что замерзло, но вчера – сегодня тепло : + 5, ночью было +2.
Чувствую придется на сервис рулить. Млин даже месяц не поездил.
Вчерась помылся, пару раз оставлял машину зеркала нормально открывались-закрывались. Сегодня открываю – фиг, зеркало со стороны пассажира остается в сложенном состоянии. Пару раз повторил процес “открывания – закрывания”, водительное нормально, а с пассажирской стороны даже не двигается.
Можно было бы подумать, что замерзло, но вчера – сегодня тепло : + 5, ночью было +2.
Чувствую придется на сервис рулить. Млин даже месяц не поездил.
не спеши. было +2 – где? Ты с термометром мерял?
Попробуй для начала пройтись размораживателем по поворотной плоскости зеркала через щели, покури минут 10 и проверь результат.
Там феня в чем: нижняя поверхность шарнира – гладкая плоскость (то есть плоскость, по которой часть зеркала скользит по кронштейну при повороте).
Собственно, достаточно малейшего примораживания. дальше сам поймешь.
Спасибо, попробую. Включил пока ехал на работу подогрев – думал отойдет. Нифига.
Размораживателя нет, WD40 (специально купил, прочитав, что замок лючка топливного бака может замерзнуть) подойдет ?
И вообще целесообразно время от времени обрабатывать эти плоскости зеркал в холодное время ?
Лечится путем многократного складывания, раскладывания зеркал. wave:
Да у меня та же история. Лечил путем многократного раскладывания-складывания. Но тут пассажирское даже не шевелится. На всякий случай записался на завтра на сервис – если самоисцелится за это время, то отменю.
Спасибо, попробую. Включил пока ехал на работу подогрев – думал отойдет. Нифига.
Размораживателя нет, WD40 (специально купил, прочитав, что замок лючка топливного бака может замерзнуть) подойдет ?
И вообще целесообразно время от времени обрабатывать эти плоскости зеркал в холодное время ?
WD40 лед не растворит, оно только смазывает и воду вытесняет. Попробовать можно, но лучше вначале спиртом.
Да, лучше обрабатывать время от времени.
Уже сам побывал дважды в аналогичной ситуации – вышел из ситуации путем приложения небольшой физической силы в момент раскладывания зеркала, в случае с правым зеркалом понадобится помошник, знаю что не совсем правильно и есть риск повредить механизм, но у меня оба раза выхода не было, размораживающей жидкости под рукой не было, а ехать без зеркала не хотелось, после чего решил до наступления тепла механизмом складывания не пользоваться.
ЗЫЖ после всех этих манипулчяций механизм складывания у меня продолжает работать.
Этот механизм идет как опция?
Да, управляет скаладыванием тот-же джойстик, что и регулировкой зеркал.
Мда. Самоисцеление таки произошло – все работает. На сервисе в телефонном режиме сказали, что пока работает – смотреть нечего. WD40 сказали не обрабатывать (почему непонятно). Хотя я думаю обработать стоит.
Вот только не могу понять : ну была мойка, вероятно попала вода. И, что таки замерзло ? Т.е. в холодное время особенно после мойки зеркала лучше не складывать ?
Мда. Самоисцеление таки произошло – все работает. На сервисе в телефонном режиме сказали, что пока работает – смотреть нечего. WD40 сказали не обрабатывать (почему непонятно). Хотя я думаю обработать стоит.
Вот только не могу понять : ну была мойка, вероятно попала вода. И, что таки замерзло ? Т.е. в холодное время особенно после мойки зеркала лучше не складывать ?
вот – заработало. У меня все так же.
Посмотри зеркала внимательно: там – нижняя плоскость, по которой зеркало скользит (зазора почти нет) и щель в самом шарнире в торце (тоже очень маленький зазор). В процессе мойки маловероятно, что вода попадает в сам исполнительный механизм, следовательно, она остается где-то в этих местах.
WD40 правильно не советуют – это все-таки активная штука, к тому же грязь здорово собирает. Лучше силиконовой смазкой (спреем) продуть, но вначале от воды избавиться.
Не складываются зеркала заднего вида? Несколько популярных способов исправить поломку
Частая проблема на современных авто: не складываются зеркала заднего вида при нажатии соответствующей кнопки. Казалось бы, проблема невелика, в конце концов, и вручную «прихлопнуть» можно, как в былые времена.
Как-то раньше обходились и без электронного складывания – одним механическим. Но это, конечно же – не аргумент для подавляющего большинства «продвинутых» пользователей. Потому что все-таки обидно: за эту опцию при покупке были насчитаны производителем и продавцом дополнительные деньги. Соответственно, хотелось бы какой-то отдачи от потраченных финансов.
Кроме того, сама по себе функция очень удобна: и вокруг машины бегать «закрывать окна» не надо, и подстраиваются при раскрытии зеркала автоматически (в большинстве систем). В этом плане складывающиеся при помощи электрики зеркала-боковушки заднего вида можно сравнить со стеклоподъемниками: вроде можно обойтись, но с ними – езда кажется намного комфортней. Поэтому любому автовладельцу, на чьей машине стоит электропривод, интересны причины, по которым он лишился приятных дополнительных удобств.
Не складываются зеркала заднего вида по разным причинам. Некоторые из них легко побеждаются, как говорится, «на коленке», некоторые можно преодолеть только с помощью сервисной службы, а с кое-какими и вовсе придется смириться.
Температура и влажность
Они как раз из разряда тех, которые непобедимы. Правда, следует отметить, влияют внешние условия не на все авто. Однако многие из модельного ряда Saab’ов просто не работают при температуре ниже -15°C. При -10°C зеркала делают робкую попытку открыться, но она у них удается не всегда. Если же за бортом -20, можно и не пытаться жать на кнопку, особенно, если пред этим была высокая влажность окружающей среды (шел снег или случалась сырая погода).
Хуже всего, если беда приключилась с моторчиком. Недостаток ряда Saab’ов еще и в том, что электромотор вмонтирован в само зеркало и отдельно не меняется, только в комплекте. Та же ситуация и у новых Ford Focus – исключительно в сборке. Но для обслуживания доступно: поковыряться в моторчике можно – если разбираешься в электрике и сумеешь развальцевать трубку, соединяющую две составляющие зеркального каркаса (а главное – сможешь свальцевать ее обратно).
Для всех марок авто актуальны и совмещение факторов «мороз – влажность». То есть хоть на Honda, хоть на Toyota, хоть на Opel пытаться сложить/разложить зеркала, выехав с мойки в морозный день не стоит. Замерзшая вода – не лучшие условия для работы механизмов. Нужно срочно – надо обработать зеркало «размерзайкой».
Микросхема: причины примитивные и сложные
Если же на улице погода в норме, а у вас нечто не производства Saab, перед тем, как паниковать, «прозвоните» штекера, которые подходят к микросхеме. Частая причина «забастовки» – облом контакта (особенно, у пожилых машинок). Возможны и примитивные обрывы проводов. Наиболее вероятны они на входах в гофру – как в дверном, так и в стоечном.
Несколько огорчительней (но не смертельно), если «накрылась» сама микросхема. Проверить не трудно: если на нее подается напряжение, а обратно оно отсутствует – дело ясное. У многих производителей, например, у Hyundai, она легко заменяема, хотя и не скажешь, что стоит копейки. Главное – не надо менять целый блок. К тому же можно отдать микросхему на «прозвон» автоэлектрику: возможно, она подлежит восстановлению.
Совсем глобальные катастрофы рассматривать не будем. Оно и ясно, что если «скончался» электромотор, то без сервисной службы уже не обойдешься. Так что, если не складываются зеркала заднего вида именно по этой причине – или готовьте деньги представителям компании, или складывайте/раскладывайте их руками.