Mbmsystems.ru

Термостат гоняет по большому кругу что делать?

Двигатель быстро греется, печка дует холодным воздухом. Что делать?

3 февраля 2012, 20:14 #1

двигатель быстро перегревается. печка дует холодным воздухом. что делать?

Лада Калина 11183

3 февраля 2012, 21:21 #2

Выгонять воздушную пробку!

3 февраля 2012, 22:07 #3

gocha2010, 3 февраля 2012, 21:21, #2

Выгонять воздушную пробку!

3 февраля 2012, 22:34 #4 + 1

Термостат екнулся, гоняет помпа жижу по малому кругу (через движок), а радиатор печки зациклен на большой круг (через основной радиатор)

3 февраля 2012, 23:20 #5

Dimonbob, 3 февраля 2012, 22:34, #4

Термостат екнулся, гоняет помпа жижу по малому кругу (через движок), а радиатор печки зациклен на большой круг (через основной радиатор)

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

4 февраля 2012, 05:15 #6

Я бы все же для начала проверил уровень, а уж потом термостат

4 февраля 2012, 15:43 #7

Dimonbob, 3 февраля 2012, 22:34, #4

Термостат екнулся, гоняет помпа жижу по малому кругу (через движок), а радиатор печки зациклен на большой круг (через основной радиатор)

Прошу пардона, но как сие может быть , неисправный термостат не есть причина, быстрый нагрев и холодная печка это из другой оперы. Выгонять воздушную пробку (при условии что уровень ОЖ в норме) или самый жёсткий вариант, к помпе в гости писец пришёл, циркуляции нет вот и результат, но если перегрев не случается то 100% воздух в малом круге (при подгазовке будет громко журчать, если помпа жива)

Hummer H2 6л.бензин.323л.с

4 февраля 2012, 19:57 #8

Непонятно написал. Как это “перегревается “? Кипит что ли ? А печка тут причём ??

В расширитель газы булькают ? Прокладке каюк..

Пощюпай при “перегреве” низ термостата. Холодный ?

14 февраля 2012, 06:23 #9

может ли иза повреждения прокладки головки блока нарушится циркуляция ож по малому кругу и дуть из печки холодный воздух на холостом ходу ваз 2115

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ

Datsun On-Do
Лада 2114

14 февраля 2012, 12:03 #10

081bukurov, 14 февраля 2012, 06:23, #9

может ли иза повреждения прокладки головки блока нарушится циркуляция ож по малому кругу и дуть из печки холодный воздух на холостом ходу ваз 2115

21 февраля 2012, 14:39 #11

У меня было такое на Ваз 12 модели . Воздушная пробка была . Потом выгнал . Печка заработала , но машина грелась на холостых . по трассе нормально . Поменял радиатор , все в порядке стало . Забит был . В сервисе сказали что ОЖ некачественная попалась . Знакомый химик рассказал , что тосол вообще дома можно приготовить , вот и бодяжут .

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

21 февраля 2012, 14:41 #12

RAMUS, 14 февраля 2012, 12:03, #10

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

21 февраля 2012, 14:48 #13

даю 95% что прокладка прогорела, щас вот машина своя в сервисе стоит с таким траблом, до этого на десятке тоже такая херня была.

23 февраля 2012, 19:42 #14

точно прокладка под головой ппц

25 февраля 2012, 13:25 #15

Прокладка ГБЦ это уже крайний случай, неизвестно уровень ОЖ понижается или нет, газы прут в в систему или нет.

18 ноября 2012, 09:36 #16

помогите у меня печка всё время дует холодным воздухом, при этом двигатель быстро нагревается, шланги на печку которые идут тоже холодные, что нужно сделать. пробки воздушной нету

Лада Калина 11183

18 ноября 2012, 22:29 #17

А на прогретом двигателе нижний патрубок радиатора горячий? Если холодный, то это термостат. Была такая проблема, прогрев быстрый но печка холдная, вскрытие подтвердило смерть термоэлемента!

25 ноября 2012, 18:18 #18

А если на сервис обратиться?

Great Wall Deer G3

28 ноября 2012, 20:32 #19

нечто похожее у меня было на ваз-2108, печка-холодная, двигатель-кипит, даешь резко обороты-ингда начинает греть, а иногда-нет. оказалось-провернуло крыльчатку помпы

13 декабря 2012, 15:17 #20

alexey93, 18 ноября 2012, 09:36, #16

помогите у меня печка всё время дует холодным воздухом, при этом двигатель быстро нагревается, шланги на печку которые идут тоже холодные, что нужно сделать. пробки воздушной нету

помпу и термостат заменил

ГАЗ 31105 Крайслер 2.4L DOHC

15 декабря 2012, 22:31 #21

ГАЗ 31105 Крайслер 2.4L DOHC

15 декабря 2012, 22:55 #22

Если еще не исправил проблему, или не продал машину то виновата помпа, если ты её поменял, и она стоит новая, всё равно. Проблема одна, кто менял или собирается её менять, берите заводского производителя. Вам в магазине парют, что разница в цене из-за разных производителей. На себе убедился, также грелся движок и печка не грелась. Проблема – в каждой помпе разная крыльчатка. Пытался ставить дополнительный насос от газели – сначала помог, потом поменял прокладку под гбц опять фигня такая. Поставил заводскую помпу – сразу при нагреве двигла пошла работать печка и мотор не греется, дополнительный насос отключил. Эта проблема была на УАЗ. Но и на всех машинах одно и тоже.

15 декабря 2012, 23:10 #23

Товарищи, помогите советом. машина ВАЗ 2113, помпа новая тольятевская, термостат вроде тоже работает, так как при достаточном наборе температуры нижний патрубок горячий. Проблема : если на ходу держать обороты от 2000, с включённой печкой на “2” печка греет, но при этом (все еще на ходу-т. е. двигатель охлаждаться должен) растет температура двигателя почти до включения пропеллера, снижаешь обороты температура падает. если же все происходит на “ХХ” то печка холодная, и нижний патрубок холодный, и если поднимать температуру до включения вентилятора то из расширительного бачка прет антифриз. Воздушная пробка быть не может, даже не откуда, всегда ездил и все было в порядке, да и выгонял на всякий случай. подскажите, что может быть. а так говорят прокладка ГБЦ

Читать еще:  Не присылают транспортный налог что делать?

Как проверить работоспособность автомобильного термостата?

Термостат является ключевым узлом в системе охлаждения. На нем лежит ответственность за качественное прогревание мотора благодаря тому, что своевременно будет перенаправляться поток антифриза по малым и большим кругам.

Но стоит только термостату выйти из строя, как ДВС начинает перегреваться или, наоборот, сложно набрать необходимую температуру. Чтобы не допускать негативных последствий водителю следует знать, как проводить проверку термостата.

После запуска ДВС, термостат должен быть закрытым, циркуляция антифриза будет осуществляться по малому кругу, это будет способствовать быстрому прогреванию мотора. Как только антифриз достигает определенных температур, внутри термостата происходит открытие специального клапана, тогда циркуляция начинает происходить по большому кругу. У каждого автомобиля температура для открытия своя. Когда термостат прекращает функционировать, то это становится одной из причин перегревания мотора или же причиной слишком длительного прогрева.

Стоит всегда следить за работоспособностью термостата. Произвести проверку способен каждый автомобилист, при этом совсем необязательно прибегать к помощи специалистов. При этом даже нет никакой необходимости в снятии термостата с автомобиля. Для этого необходимо следующее:

  1. Запускаем мотор машины и ждем того момента, пока антифриз нагреется до определенного градуса, когда сработает термостат. После того, как антифриз нагреется водителю необходимо прикоснуться руками к двум патрубкам. Первый, а точнее верхний отвечает за подвод жидкости, а нижний за подвод.
  2. Как только температура достигнет 70 градусов, нижний патрубок должен быть прохладным. Однако, стоит температуре подняться до 90-95, как термостат начинает работать и патрубок вмиг становится горячим. При отображении прибором температуры, которая превышает 100 градусов, а патрубок все так же остается прохладным, это указывает на наличие проблем термостата. Тогда двигатель внутреннего сгорания будет серьезно перегреваться.

Это интересно: Сколько времени остается вам, чтобы заправить машину после того, как загорелась лампа низкого уровня топлива?

Термостат отремонтировать невозможно. Единственный вход из ситуации – это замена. Благодаря данным способам вы можете без труда проверить свой термостат без специалистов.

Это интересно: Простой метод, который может помочь избавиться от воздуха в системе охлаждения Отличная статья 0

Основные неисправности термостата

Термостат представляет собой довольное простое устройство, которое редко выходит из строя. Если возникли проблемы с термостатом, чаще всего они связаны со следующими причинами:

  • Клапан переключения циркуляции жидкости с большого на малый круг перестал плотно закрываться. Из-за этого сразу после пуска двигателя антифриз циркулирует по полному большому кругу, из-за чего разогрев до рабочей температуры в 90 градусов Цельсия занимает в разы больше времени, чем при исправном термостате;
  • Клапан переключения циркуляции жидкости заклинил в закрытом состоянии. В такой ситуации датчик на его открытие срабатывает, но заслонка не может сдвинуться. Это приводит к тому, что тосол даже после разогрева мотора продолжает циркулировать по малому кругу. Соответственно, детали двигателя не получают необходимого охлаждения, и он перегревается.

Стоимость термостата невелика, но далеко не во всех проблемах с охлаждением двигателя виноват он. Именно поэтому перед тем как производить замену термостата, необходимо убедиться в его неисправности.

О принципе работы термостата

Деталь представляет собой термочувствительный элемент, открывающий заслонку при нагревании до определенной температуры (от 87 до 93 °С). Исполнительный механизм срабатывает от расширения рабочего тела – специальной жидкости, реагирующей на изменение температуры окружающей среды (в данном случае – антифриза).

Термостат с герметично закрывающейся заслонкой обычно помещен в собственный корпус и является отдельной деталью. Но существуют и бескорпусные изделия, устанавливаемые внутрь предусмотренного канала в двигателе. Алгоритм работы у всех моделей одинаков:

  1. После запуска холодного мотора охлаждающая жидкость течет по малому кругу – через водяную рубашку силового агрегата и малый теплообменник печки. Проход к основному радиатору перекрыт заслонкой, благодаря чему прогрев двигателя ускоряется.
  2. При достижении установленного порога температуры заслонка начинает открываться, пропуская часть антифриза охлаждаться в главном радиаторе.
  3. Когда мотор прогревается до рабочей температуры (свыше 90 °С), проход открывается полностью и весь тосол движется по большому контуру циркуляции.

Первичные признаки неисправности термостата сводятся к двум симптомам: постоянное «кипение» либо невозможность прогреть силовой агрегат, особенно в зимний период.

Как проверить термостат автомобиля

Можно выделить два основных способа проверки термостата автомобиля. Один из них проходит без снятия детали, но требует наличия пирометра, а второй более простой, но элемент потребуется на время проверки снять с двигателя.

Проверка термостата не снимая с двигателя

Как известно, корпус термостата соединяется с верхним шлангом радиатора, который включен в большой круг циркуляции охлаждающей жидкости. Соответственно, при рабочем термостате после пуска мотора верхний шланг радиатора должен оставаться холодным (слегка теплым) некоторое время, до того момента как по нему будет пущен антифриз.

Чтобы проверить термостат не снимая с двигателя, обзаведитесь пирометром (прибор для измерения температуры). Можно встретить мнение, что проверку следует производить и без прибора, замеряя температуру руками, но это довольно опасно, учитывая большое количество подвижных деталей при работе двигателя.

Направьте пирометр на верхний шланг радиатора и запустите мотор (холодный пуск). На протяжении двух-трех минус наблюдайте за показателями прибора. Далее сделайте вывод об исправности термостата по следующим правилам:

  • Шланг на протяжении двух-трех минут был холодным (или его температура слегка поднималась), а после быстро нагрелся. Это свидетельствует о том, что термостат исправен, и он переключил циркуляцию охлаждающей жидкости с малого круга на большой после достаточного прогрева мотора;
  • Шланг изначально медленно прогревался. В таком случае можно говорить, что термостат заклинил в открытом положении, и антифриз не циркулирует по малому кругу;
  • Шланг не начал быстро прогреваться спустя две-три минуты. То есть, термостат неисправен, и он не переключает циркуляцию охлаждающей жидкости с малого круга на большой.

Важно: В процессе проверки термостата следите за температурой двигателя на панели приборов. Если термостат заклинил и не переключит охлаждающую жидкость на большой круг, двигатель начнет перегреваться, что может привести к выходу из строя дорогостоящих деталей.

Проверка термостата в кастрюле

Широко распространенный и хорошо известный способ самостоятельной проверки термостата, это с использованием кастрюли. Как несложно догадаться, перед диагностикой потребуется снять термостат с двигателя машины и принести его домой. После этого проделайте следующее:

  1. Возьмите кастрюли и наполните ее водой;
  2. Осмотрите корпус термостата и ознакомьтесь на нем с технической информацией, в которой указывается, на какой температуре он должен переключиться;

Подвесьте в кастрюле термостат таким образом, чтобы он был погружен в воду, но при этом не касался стенок и днища емкости, то есть соприкасался только с водой;

  • Начните подогревать воду и положите в нее обычный термометр для замера температуры жидкости;
  • Когда вода подойдет к значению переключения термостата из закрытого состояния в открытое, убедитесь, что это происходит. Также сравните показатель термометра, зафиксировав температуру, на которой открывается клапан переключения круга циркуляции охлаждающей жидкости, с идеальными значениями, указанными на корпусе устройства.
  • Если клапан при нагреве воды открывается, отследите его поведение при охлаждении жидкости, проверив, на какой температуре он вернется в исходное положение. На основании полученных данных сделайте вывод о работоспособности термостата.

    Способы проверки элемента

    Самостоятельно проверить работу термостата можно прямо на автомобиле. В подавляющем большинстве случаев такая диагностика дает достоверный результат. Начинать проверку нужно при полностью остывшем моторе: завести его и периодически ощупывать нижнюю часть радиатора и патрубок, отходящий от него снизу обратно к двигателю.

    Исправность термостата определяется по следующим признакам:

    • на начальном этапе прогрева радиатор и подходящие к нему патрубки полностью холодные;
    • при температуре антифриза 40–60 °С начинает прогреваться верхний подающий шланг, нижний остается холодным;
    • когда тосол нагревается до 90–95 °С, горячим становится вся площадь теплообменника и нижний патрубок, что свидетельствует об открытии заслонки и движении жидкости по большому контуру.

    Диагностику рекомендуется проводить до момента срабатывания датчика и автоматического включения вентилятора.

    Отклонения от нормы интерпретируются так:

    1. Если сразу теплеет входной и выходной патрубок вместе с радиатором, термостат заклинил в открытом положении. Антифриз изначально идет по большому кругу, отсюда и нагрев.
    2. При достижении температуры 90 °С низ теплообменника и отходящий шланг остается холодным – заслонка термоэлемента закрыта наглухо, деталь пришла в негодность.
    3. Когда верх радиатора горячий, а низ – слегка теплый, термостат заклинил в полузакрытом состоянии.

    В отличие от первых двух пунктов, последний вывод требует обязательного подтверждения. Довольно сложно поставить четкий диагноз, когда охлаждающая жидкость делится на два потока, движущиеся по разным контурам. Неравномерный прогрев ребер теплообменника, включение вентилятора и скачки температуры – признаки косвенные. Аналогично проявляются симптомы воздушной пробки в охлаждающей системе.

    Чтобы четко проверить работоспособность термостата, его придется демонтировать с автомобиля. Разборка и диагностика выполняется в следующем порядке:

    1. Дайте мотору остыть и слейте антифриз – сначала из блока цилиндров, потом из радиатора. Опорожнять систему удобнее в широкую емкость с невысокими бортами.
    2. Ослабьте хомуты крепления патрубков к термостату. Отключите их и вытащите элемент.
    3. Осмотрите деталь на предмет приоткрытой заслонки. Если неисправность обнаружена, дальнейшая проверка бессмысленна – нужно покупать и ставить новую запчасть.
    4. Нагрейте на кухонной плите кастрюлю с водой. Когда ее температура приблизится к кипению, опустите в емкость термостат и наблюдайте за заслонкой. Она должна открыться без задержек.
    5. Извлеките деталь из кастрюли. При остывании термоэлемент должен немедленно закрыть проход.

    Напоминание. После опорожнения системы охлаждения сразу отсоедините патрубок подогрева дроссельной заслонки. Когда станете заливать тосол обратно, воздух выйдет через снятый шланг.

    Если в процессе проверки выяснилось, что заслонка не срабатывает либо заклинивает, деталь необходимо заменить, поскольку она не подлежит ремонту. Учитывая большое количество подделок на рынке автозапчастей, новый термостат можно предварительно испытать в магазине. Закройте пальцем выходной патрубок и попытайтесь продуть воздух сквозь входной. Герметично закрытая заслонка не даст этого сделать.

    Устройте повторную проверку новой запчасти в домашних условиях, погрузив ее в кастрюлю с кипятком. Если термочувствительный механизм не сработает, сдайте некачественную деталь обратно в магазин либо поменяйте на другую.

    LAND ROVER FREELANDER CLUB

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Объявление

    Информация о пользователе

    Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Система охлаждения работает только по малому кругу

    Система охлаждения работает только по малому кругу

    Сообщений 1 страница 26 из 26

    Поделиться12013-03-10 18:09:31

    • Автор: EvgeniyIII
    • Участник
    • Зарегистрирован: 2013-03-10
    • Сообщений: 13
    • Уважение: 0
    • Провел на форуме:
      4 часа 2 минуты
    • Последний визит:
      2014-01-23 05:59:06

    двигатель 1.8 2004г проблема возникла год назад, купил новый термостат, поставил работал по сегодняшний день.
    в конце февраля 2013г опять дал знать термостат,радиатор холодный температура высокая загорается лампочка.
    Старый термостат проверил вроде рабочий вскипятил воду,полили его срабатывает, в чем проблема?
    Ещё вопрос не помню как ставил термостат, прошел год уже.Если перепутал,выходы из термостата,в смысле два отвода на малом круге на одном написано, что то типа помпа направление, с буквой Т к радиатору.
    Есть ли разница у выходов термостата,через которые циркулирует ОЖ по малому кругу?

    Поделиться22013-03-10 18:11:54

    • Автор: EvgeniyIII
    • Участник
    • Зарегистрирован: 2013-03-10
    • Сообщений: 13
    • Уважение: 0
    • Провел на форуме:
      4 часа 2 минуты
    • Последний визит:
      2014-01-23 05:59:06

    Термостат
    тут схема которая поставила под сомнение,как правильно подцеплять?

    Поделиться32013-03-11 07:40:33

    • Автор: yug24
    • Дедушка
    • Откуда: г.Шарыпово Красноярский кр-й
    • Зарегистрирован: 2011-07-11
    • Сообщений: 535
    • Уважение: +28
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 47 [1972-10-24]
    • Skype: yugov1972
    • Провел на форуме:
      13 дней 15 часов
    • Последний визит:
      2019-10-09 06:34:26

    радиатор холодный температура высокая загорается лампочка.

    Отредактировано yug24 (2013-03-11 07:41:47)

    Поделиться42013-03-11 13:03:20

    • Автор: EvgeniyIII
    • Участник
    • Зарегистрирован: 2013-03-10
    • Сообщений: 13
    • Уважение: 0
    • Провел на форуме:
      4 часа 2 минуты
    • Последний визит:
      2014-01-23 05:59:06

    который датчик температуры?

    Поделиться52013-03-11 13:19:35

    • Автор: EvgeniyIII
    • Участник
    • Зарегистрирован: 2013-03-10
    • Сообщений: 13
    • Уважение: 0
    • Провел на форуме:
      4 часа 2 минуты
    • Последний визит:
      2014-01-23 05:59:06

    температур ОЖ тоже высокая, по идеи медленно открывается термостат в зависимости ОЖ,и циркуляция должна по большому кругу
    боюсь перегреть двигатель

    Поделиться62013-03-11 13:20:36

    • Автор: EvgeniyIII
    • Участник
    • Зарегистрирован: 2013-03-10
    • Сообщений: 13
    • Уважение: 0
    • Провел на форуме:
      4 часа 2 минуты
    • Последний визит:
      2014-01-23 05:59:06


    вот так поставил термостат

    Отредактировано EvgeniyIII (2013-03-11 13:23:03)

    Поделиться72013-03-11 15:10:16

    • Автор: d2ima
    • Заблокирован
    • Зарегистрирован: 2012-03-14
    • Сообщений: 2977
    • Уважение: +49
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 51 [1968-04-05]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 5 дней
    • Последний визит:
      2015-03-02 21:10:47

    далеко от помпы..циркуляция недостаточна для открытия вовремя . гонит только через печку..дырку 2 мм просверли в рабочей заслонке термостата если есть возможность. должно помоч

    Поделиться82013-03-12 03:44:30

    • Автор: yug24
    • Дедушка
    • Откуда: г.Шарыпово Красноярский кр-й
    • Зарегистрирован: 2011-07-11
    • Сообщений: 535
    • Уважение: +28
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 47 [1972-10-24]
    • Skype: yugov1972
    • Провел на форуме:
      13 дней 15 часов
    • Последний визит:
      2019-10-09 06:34:26

    сразу возле термостата который. Не помню год назад такая же промблема была, форум напрягал. в разделе про термостат, пришлось один термостат пилить, делать в ЦЗРО разборный под клапан от ТОЙТЫ, как Дима советует сверлить, менять помпу, эпопея была очень забавная. поменял датчик промблема ушла-ПОКА.

    Поделиться92013-03-12 04:32:02

    • Автор: EvgeniyIII
    • Участник
    • Зарегистрирован: 2013-03-10
    • Сообщений: 13
    • Уважение: 0
    • Провел на форуме:
      4 часа 2 минуты
    • Последний визит:
      2014-01-23 05:59:06

    Если уже ставили датчик , подскажите артикул на него.Я вот только, вот понять не могу причём здесь датчик если температура критическая,может мне вообще его отцепить? и термостат не откроется тогда что?

    Поделиться102013-03-12 04:47:44

    • Автор: Дмитрий Н
    • Заслуженный дедушка
    • Откуда: г. Дивногорск, Красноярский кр
    • Зарегистрирован: 2012-01-25
    • Сообщений: 1568
    • Уважение: +69
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 54 [1966-01-21]
    • Провел на форуме:
      28 дней 21 час
    • Последний визит:
      2016-02-15 03:19:15

    А как на счет утечки тосола? Не было?

    Поделиться112013-03-12 04:58:11

    • Автор: EvgeniyIII
    • Участник
    • Зарегистрирован: 2013-03-10
    • Сообщений: 13
    • Уважение: 0
    • Провел на форуме:
      4 часа 2 минуты
    • Последний визит:
      2014-01-23 05:59:06

    Поделиться122013-03-12 04:58:51

    • Автор: EvgeniyIII
    • Участник
    • Зарегистрирован: 2013-03-10
    • Сообщений: 13
    • Уважение: 0
    • Провел на форуме:
      4 часа 2 минуты
    • Последний визит:
      2014-01-23 05:59:06

    кап ремонт ДВС делал два года назад

    Поделиться132013-03-13 15:30:27

    • Автор: EvgeniyIII
    • Участник
    • Зарегистрирован: 2013-03-10
    • Сообщений: 13
    • Уважение: 0
    • Провел на форуме:
      4 часа 2 минуты
    • Последний визит:
      2014-01-23 05:59:06

    купил сегодня новый термостат, завтра ставить наверно буду.
    так и не услышал здравого ответа

    Поделиться142013-03-13 19:11:46

    • Автор: d2ima
    • Заблокирован
    • Зарегистрирован: 2012-03-14
    • Сообщений: 2977
    • Уважение: +49
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 51 [1968-04-05]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 5 дней
    • Последний визит:
      2015-03-02 21:10:47

    ..музыка громко играла.

    Поделиться152013-03-13 19:14:02

    • Автор: d2ima
    • Заблокирован
    • Зарегистрирован: 2012-03-14
    • Сообщений: 2977
    • Уважение: +49
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 51 [1968-04-05]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 5 дней
    • Последний визит:
      2015-03-02 21:10:47

    при чем тут датчик температуры – если не открывается термостат.

    эггей..советчики..поподробнее с этого места..и не путайте показания по стрелке и открытие большого круга циркуляции.

    далее..при установке термостата не надо ничего знать..надо включить мозг и заглянуть во внутрь его корпуса. там увидеть термоэлемент под пружиной и поставить им со стороны нагрева..

    Отредактировано d2ima (2013-03-13 19:17:56)

    Поделиться162013-03-14 04:48:26

    • Автор: EvgeniyIII
    • Участник
    • Зарегистрирован: 2013-03-10
    • Сообщений: 13
    • Уважение: 0
    • Провел на форуме:
      4 часа 2 минуты
    • Последний визит:
      2014-01-23 05:59:06

    эггей..советчики..поподробнее с этого места..и не путайте показания по стрелке и открытие большого круга циркуляции.

    С этим я согласен.

    далее..при установке термостата не надо ничего знать..надо включить мозг и заглянуть во внутрь его корпуса. там увидеть термоэлемент под пружиной и поставить им со стороны нагрева..

    А вот с этого места поподробней, мозг у меня и не выключается как купил лендровера.
    Что касается расположение термостата, я даже фото выложил и нет чтоб ответить правильно ли он стоит начинаем умничать.
    Из всех советов я понял что надо везде дырок на сверлить и заменить все датчики, хотя НЕТ. датчик хлостого хода уже заменил, также датчик распредвала,куплен уже второй термостат ну и так по мелочи кап ремонт двигателя и всех расходников.
    Спасибо всем за помощь, видимо форум для того чтоб постебаться друг над другом.

    Отредактировано EvgeniyIII (2013-03-14 04:52:35)

    Поделиться172013-03-14 05:29:51

    • Автор: Denver
    • Заслуженный дедушка
    • Откуда: 54
    • Зарегистрирован: 2008-07-07
    • Сообщений: 1469
    • Уважение: +255
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 42 [1978-02-12]
    • Провел на форуме:
      2 месяца 18 дней
    • Последний визит:
      2019-12-10 07:27:23

    Спасибо всем за помощь, видимо форум для того чтоб постебаться друг над другом.

    Термостат новый ставил PEL500110 в сером пластике? Проверял его на температуру открытия?
    Масло в систему охлаждения попадало? Печка хорошо греет? т.е. печной радиатор не забит?

    радиатор холодный температура высокая загорается лампочка.

    Какая лампочка загорается?
    Указатель температуры в СО на приборной панели что показывает? Выше чем на 9 часов поднимается?

    тут схема которая поставила под сомнение,как правильно подцеплять?

    Для авто твоего года установка термостата проста – старый достал, на его место воткнул новый сориентировав по анналогии со старым..
    Посмотри схемы..

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector