Mbmsystems.ru

Сигнализация не дает завести машину что делать?

Почему не заводится машина с сигнализацией StarLine

Владельцы автомобилей с охранным комплексом Старлайн отмечают высокую надежность системы, а также удобство ввиду наличия множества функций. Однако, даже эта система может сбоить и доставлять определенные проблемы. К примеру, когда не заводится машина с сигнализацией Старлайн.

Причиной такой неисправности может быть сервисный глюк, ошибка программирования, неисправность самой сигнализации или технические проблемы. В данной статье подробно рассмотрены самый распространенные случаи и причины возникновения, а также способы решения такой проблемы.

Что делать, если не заводится машина из-за сигнализации Старлайн

Необходимо проверить настройки самой системы – правильно ли реализованы и запрограммированы функции автозапуска. Владелец может запустить мотор удаленно в любой момент, если под рукой имеется брелок. Комбинация клавиш в таком случае – длительное нажатие первой клавиши (до звукового сигнала), а затем короткий клик на третью кнопку. При этом автомобиль должен быть поставлен на нейтраль (для моделей с МКПП обязательно программирование нейтрали), ручной тормоз затянут, а все двери – заблокированы.

Машина не заводится с брелка сигнализации

Если команды с брелока проходят исправно, о чем сигнализирует моргание светодиодного сигнала, но проблема все же присутствует, корень следует искать в другом месте. Если авто глохнет сразу после старта, а дверь заблокировалась, то нужно проверить исправность состояния обходчика двигателя. Возможно, на нем имеется слишком много витков и можно убрать несколько штук.

Потенциальной причиной неисправности может быть несоответствие прошивок. Иногда последние версии являются достаточно сырыми и требуют доработок. Если причина именно в них, то необходимо откатиться на более ранние прошивки. Дополнительно стоит проверить исправность центрального замка – сигнализация может сбоить именно по этой причине и не давать заводить двигатель.

Не заводится машина с ключа

Иногда автомобиль не заводится даже после того, как владелец осуществит поворот ключа в замке зажигания. Если в сигнализации Старлайн А9, А61 или А93 на брелке горит тормоз, то в первую очередь следует проверить схему подключения комплекса к ручному тормозу и корректность соединения. Автомобиль может не видеть, отпущен ли ручник, соответственно, блокировать работу системы.

Желательно проверить исправность подключения иммобилайзера и его обходчика. В случае неправильного программирования, при повороте ключа зажигания, сигнализация не распознает настоящий ключ, соответственно, двигатель не заводится. При этом индикатор продолжает мигать в обычном режиме.


Если автомобиль не заводится с ключа, то его причиной может быть и не автосигнализация. К примеру, на авто может быть установлен уставший аккумулятор, из-за низкой температуры не прокручивать стартер и т.д. Для исключения этого варианта рекомендовано проверить напряжение в системе зажигания – оно должно быть не менее 12-ти вольт.

Машина StarLine заводится сама по себе

Некоторые владельцы автосигнализации Старлайн В9 жалуются на то, что сигналка самостоятельно заводит автомобиль в непредназначенное для этого время, по некорректной температуре и т.д. В связи с этим следует провести несколько процедур:

  • вспомнить, не менялась ли недавно батарейка в пульте или аккумулятор в машине. Из-за второго пункта настройки программирования могут сбиться на стандартные, поэтому машина может запускаться при -3 градусах при ориентировочных -17-ти, к примеру;
  • а после замены батарейки, время на пульте сбивается. Значит, автомобиль осуществляет автозапуск не в те часы, когда это необходимо. Нужно настроить верные параметры для данной функции;
  • следует проанализировать месторасположение датчика температуры, его исправность и правильность соединения. Желательное месторасположение – на крышке блока цилиндров, вблизи мотора. Также, нажав кнопку четыре несколько раз, можно увидеть текущие показания параметра. Если там иногда пишутся прочерки, значит, в сети имеется разрыв или необходимо заменить сам датчик температуры.
Читать еще:  Как обшить салон автомобиля своими руками?


В некоторых случаях проблему можно решить самостоятельно, но если причина неисправности кроется глубоко, то желательно обратиться на сервисный центр, где профессиональные установщики разберутся и наладят корректную работу автосигнализации.

Что делать если машина с сигнализацией старлайн не заводится

При установке сигнализации старлайн, автовладельцы иногда сталкиваются с проблемой, когда не заводится машина. В некоторых случаях машина не заводится при автозапуске автомобиля, а иногда автозапуск полноценно работает, но автомобиль отказывается заводиться напрямую с ключа. Прежде чем решать проблему, стоит в ней досконально разобраться. Для этого стоит подразделить причины возникновения проблемы на 3 категории:

  • Не заводится с брелка;
  • Не заводится с ключа (проблемы с подключением сигнализации);
  • Проблемы не связанные с сигнализацией.

Не заводится с брелка

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Если ваш автомобиль не заводится с брелка, то есть проблема связана с автозапуском автомобиля, то при наличии датчика температуры, необходимо произвести его настройку на большую температуру. Тогда автомобиль сможет прогреваться автоматически и проблем с автозапуском возникнуть не должно. Если сигнализация starline точно также не позволяет произвести автозапуск машины, то возможно проблема связана с проводкой автомобиля. Стоит узнать, как подключен стартер в вашем автомобиле. Если же подключение стартера происходит в разрыв, то стоит его убрать и оставить один единственный провод.

Возможно, что автовладелец сделал сброс настроек на заводские. В таком случае даже не стоит удивляться, что ваш автомобиль не заводится с автозапуска. При возникновении такой проблемы, обходчик перестает работать, потому что чип вашего автомобиля не показывается, и именно поэтому не происходит должный автозапуск автомобиля. Для того, чтобы решить эту проблему, необходимо обязательно посетить сервисный центр, в котором была установлена сигнализация. Повторная настройка автомобильной сигнализации займет у мастеров считанные минуты и избавит вас от этой проблемы.

Также возможно, что причина в самой проводке автомобиля. Многие неопытные автолюбители делают подключение автосигнализации самостоятельно. Стоит посмотреть подключение обходчика на вашем автомобиле и если на нем имеется множество витков, то стоит убавить количество и тогда, возможно это станет решением вашей проблемы.

Не заводится с ключа

Ваша машина не заводится? Сигнализация старлайн производит полноценный автозапуск, но при запуске с ключа, автомобиль отказывается заводиться.

В первую очередь стоит припарковать автомобиль и поставить коробку передач в положение «парковка». После этого поставить автомобиль на ручник. Стоит достать из замка зажигания ключ и убедиться, что автомобиль не заглох. Если же машина глохнет, то значит, что сигнализация настроена не верно, поскольку после того, как владелец достает ключ из замка зажигания, то автомобиль должен работать в течение 30 секунд, чтобы дать владельцу время на закрытие дверей и багажника, а также поставить свой автомобиль на сигнализацию. В таком случае необходимо приехать в специализированный центр и сообщить, что вы нуждаетесь в настройке сигнализации. Автоэлектрик поможет вам настроить сигнализацию в считанные минуты.

Проблемы не связанные с сигнализацией

Не заводится машина? Возможно, что сигнализация starline не при чем. Вполне может быть, что решение проблемы элементарно и не стоит лезть в проводку автомобиля и производить дополнительные настройки. Многие автовладельцы пробуют ставить автомобиль на автозапуск утром в зимнее время года. Из-за холодов автомобиль попросту не может сразу же завестись и разочарованный владелец ищет проблему в сигнализации. Решение данной проблемы очевидно. Для того чтобы вы спокойно могли завести вашу машину с утра, необходимо произвести настройку сигнализации. Автоматизировав процесс автозапуска, вы сможете с легкостью заводить свой автомобиль с утра. Для этого стоит запрограммировать сигнализацию, чтобы автозапуск автомобиля производился каждые 2 часа, тогда это позволит вам сразу же произвести автозапуск автомобиля в раннее время суток.

Читать еще:  Как запрессовать подшипник ступицы своими руками?

Также возникновение проблемы возможно из-за аккумулятора. Если вы используете старый аккумулятор, то возможно, что он уже не выдает свои положенные 12 вольт. Стоит проверить это, и если он выдает напряжение меньше 12 вольт, то необходимо его заменить. Вполне возможно, что автозапуск автомобиля не работает из-за аккумулятора.

Также при установке сигнализации каждому владельцу автомобиля выдается инструкция по применению, в которой сказано решение некоторых проблем. Стоит прочитать ее и выполнить рекомендуемые действия.

Многие автолюбители обращаются в сервисные центры при возникновении какой-либо проблемы. Действительно иногда это просто необходимо, но в некоторых случаях проблему можно решить самому просто заглянув в инструкцию пользователя, либо посмотреть решение на интернет-ресурсах. Возможно, что решить проблему реально за пару минут, но вместо поиска решения проблемы, люди предпочитают обращаться к специалистам. В первую очередь это трата собственного времени, а также денежных средств. Научитесь экономить и разбираться в устройстве собственного автомобиля самостоятельно.

Форум по автобезопасности –
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > StarLine StarLine A9 не дает завести машину

–>

Меню пользователя Tempik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Tempik

Отвечу – с внешне одинаковыми брелочками (и даже набор символов на экране) выпускалось две модели А8 и А9. Отличить БРЕЛКИ можно так – на А8 курсор, если его передвинуть кн.3 (быстрые короткие нажатия) – остается в той позиции, где его остановили, а у А9 через 2-3 сек брелок ПИКает и курсор перескакивает на вторую позицию слева в нижнем ряду (CHECK). Однако брелоки без проблем пишутся туда/сюда и элементарно брелок может быть от А8, а сам основной блок (и функции – А9) и наоборот. Точно можно сказать только прочитав надпись на основном блоке, а нам до него все равно добираться.

У Вас не хочет крутить стартер? Тогда найдите по щелчкам ОСНОВНОЙ БЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ. Для доступа к нему придется разбирать панели/обшивки/элементы панели (торпедо). Возможно извлекать приборную доску (чаще всего за ней прячут). На расстоянии 5-7 см от основного блока есть колодки предохранителей. Проверьте В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ состояние зеленого (30А) предохранителя на толстом красном проводе на предмет – нет ли оплавлений, следов нагрева, потемнения клемм и пластмассы колодки, как плотно сидит предохранитель в колодке. При проблемах замените предохранитель, обожмите контакты колодки ИЛИ ЗАМЕНИТЕ её новой вместе с предохранителем (без предохранителя НЕ ВКЛЮЧАТЬ – это прямой путь к пожару). Нелишне проверить состояние и других предохранителей и их посадку в колодках.
Скорость поворота ключа и попытки тут значения не имеют (Если причина в том, о чем чуть выше).
Не исключено, что у Вас элементарно ПРОБЛЕМЫ СО СТАРТЕРОМ, его втягивающим реле или промежуточным реле, если такое есть в проводке автомобиля. Если ЗЕЛЕНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в идеальном состоянии. то копать надо в этом направлении, оставив сигнализацию в покое. А чтобы сомнений совсем не осталось – можете ВЫТАЩИТЬ ИЗ БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ шстиконтактный разъем С ТОЛСТЫМИ проводами и ПЕРЕМКНУТЬ на ВЫТАЩЕННОЙ ФИШКЕ разъема черно-желтый и черно-белый провода. Если мотор будет заводиться без проблем, то дело в проводах сигнализации, предохранителе и реле внутри основного блока. Если так и будет стартер невключаться, то копать надо в его сторону по проводке автомобиля, в том числе и контакты замка зажигания, особенно если авто почтенного возраста.

Читать еще:  Неправильно заполнили европротокол что делать?

задам вопрос – а Вы НЕ ДЕЛАЛИ “СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ”, а?
Если совершили этот опрометчивый шаг, то получили закономерный результат.
У Вас при установке сигнализации часть настроек БЫЛИ ИЗМЕНЕНЫ под сделанные подключения проводов сигнализации. В первую очередь – под подключение провода контроля ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН/ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ. И если теперь сигнализация НЕ получает того сигнала, который ожидает получить ПО ЗАВОДСКОЙ НАСТРОЙКЕ (теперь она такая, если был сброс), а приходит сигнал ДРУГОГО ТИПА/вида, она не понимает – когда двигатель заведен, а когда нет.

Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик

По описанию получается что A8(при нажатиях на к.3 индикатор остается на том же положение куда я его передвинул)
Машина Honda Prelude 5 поколения, 1997г. правый руль
Сброс настроек не делал, проблема с турботаймерам проявилась сразу же вместе с невозможностью прокрутить стартер (до этого автозапуском пользовался регулярно).
Приведенные Вами инструкции проделаю сегодня вечером после чего отпишусь.

Добавлено через 17 часов 39 минут

Меню пользователя Tempik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Tempik

Tempik, здравствуйте! У Вас раздавлен экран, поэтому индикации верить нельзя даже в той части экрана , которая по-вашему ЦЕЛА. Он (экран) весь покрыт тончайшими дорожками проводниками вдоль и поперек, поэтому потеря части из этих дорожек – потеря индикации и индикация -ОБМАН. Надо чинить брелок – менять экран. Цена экрана 350-450р в розницу. За работу в мастерской по ремонту сотовых телефонов возьмут еще 150-250р. Если в Вашем населенном пункте есть СЕРВИСНЫЙ центр StarLine, то можно позвонить и узнать условия ремонта у них – смотреть здесь https://www.ultrastar.ru/1639
Кликните по клавише V окна поиска, найдите свой или ближайший к Вам населенный пункт, кликните по населенному пункту, а затем по клавише НАЙТИ.

Без рабочего экрана брелока мы с вами долго будем в глухой телефон играть.
А на данный момент я не знаю – видит или нет сигнализация поднятие ручника – это раз. Вы не проверили состояние зеленого предохранителя – это два.
И по поводу различения двух состояний двигателя – заведен/незаведен тоже вопрос – это три.

Главный вопрос – по РАБОТЕ РУЧНИКА!
Ответьте хотя-бы: На табло машины при подъеме ручника (при включенном зажигании) контрольная красная лампочка загорается? А при опускании ручника гаснет?

[quote=Tempik;109005
BRAKE из-за дефекта экрана к сожалению не видно,
[/QUOTE]
Это плохо. Мы не знаем – видит или не видит сигнализация подъем ручника/опускание ручника.

[quote=Tempik;109005
Вот тут интересный момент, если в течение 0-2 секунд после того как включил зажигание (пока машина тестирует датчики) нажать на кн.2 то аккумулятор есть а дыма нет, а вот если сделать это скажем через секунды 4 или 5 то вместе с аккумулятором появляется дым хотя машина не заведена
[/QUOTE]
Это тоже не хорошо. А вот что это: сигнализация ошибается или разбитый экран так влияет – вопрос вопросов.

если не можете починить брелок, то вскрывайте обшивки/панели автомобиля, ищите основной блок и кроме проверок предохранителей – посмотрите:
1. – куда подключен серо-черный провод сигнализации и померьте напряжение на нем (вольтметр нужен будет) – а) при выключенном зажигании, б) включенном зажигании, но не заведенном моторе и в) при заведенном моторе.
Если есть осциллограф, то посмотреть осциллографом – что на серо-черном проводе при заведенном моторе.
2.- куда подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации и какое напряжение на нем при опущенном ручнике и при поднятом ручнике. Эти две проверки надо провести сначала а) при включенном зажигании (заводить не обязательно) и Б) при выключенном зажигании.
Если бы был цел брелок этого бы делать не пришлось.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]