Mbmsystems.ru

Лампы Н27 какие лучше?

Лампы Н27 какие лучше?

Всем привет, друзья! Ниже публикуем тест-обзор ламп, для установки в секцию дальнего света. Данный тест проводил наш клиент, пользователь драйва AntonLudoedovich владелец автомобиля KIA Sorento. Оригинал отзыва можно посмотреть здесь.

Фотоматериалы, орфография и пунктуация автора сохранены.

Всем привет! В продолжении моего обзорного теста для своей машины хочу поделиться с показаниями в ПТФ фарах, а также в дополнительных указателях поворота. Как я и писал раннее в обзоре Н7, мой тест занял чуть больше пяти часов. За это время я успел проверить не только Н7, но и три лампы которые у меня были в ПТФ.
Тест проводил по приборам любезно предоставленные компанией АВТОПРИЗМА, а LED лампы компанией COLL-LED. Цель моего обзорного теста выяснить для себя, а стоит ли устанавливать LED лампы в ПТФ и есть ли разница в освещении дороги. Многие знают, что у нас в ПТФ стоят галогенные лампы Н8 35W которые абсолютно не светят! Многие втыкают ксенон или LED с Али экспресса, но они мешают другим участникам дорожного движения. Я уже давно не только сам убедился, что лампы CL7 сделаны правильно и полностью имитируют нить накала галогенной лампы, но также по заверению производителя и по многочисленным тестам Андрея Финашина у них результаты намного лучше. А так же у них есть преимущества по нагреву и энергопотреблению! Проверим непосредственно на моих фарах KIA Sorento 2013 года. Фары в идеальном состоянии, так как сразу были заклеены бронепленкой, а вот она уже изрядно подустала…)
СМОТРИМ…


Испытуемые экземпляры… В общем, что у меня было)


Устанавливаем лампы, которые на фото справа! В фары которые на фото слева…)))


Ну эту лампу все знают… Берем ее за эталон. Напомню, что лампа имеет цоколь Н8, а мощность всего 35W )


Эту лампу я ставил для эксперимента только на зимний период, так как мощность у нее 55W с цоколем Н11. Мое резюме — в фаре светит ярко, а дорогу не освещает. Я думаю это связано со смещением нити накала в самой лампе, а следственно рефлектор фары не правильно распределяет поток.


Вот лампы CL7, которые у меня стоят. По точечному измерению они показали самый слабый результат. Я думаю, что это связано с распределением света по рефлектору не на 360 градусов как у галогена.


Теперь проверяем сам поток света Люксметром…


Что и требовалось доказать… Даже визуально видно, что лампа светит везде. только не на дорогу…) Отсюда и результат…


В этом результате я не сомневался, так как еще при покупке сравнивал эти лампы с оригинальными… (см. БЖ)


Визуальное сравнение галогенной лампы на 55W и CL7…

Так как под конец своих измерений рук я уже не чувствовал, то решил для себя проверить и лампы в повторителе поворота.Лампы с цоколем Н27. Это функция будет полезна для тех кто часто ездит по темным дворам и закоулкам, остальные я думаю, что даже не знают о ее существовании…)))
Замеры очень разнились с визуальным восприятием…

P.S. Кстати лампы с таким цоколем Н27 стоят в ПТФ на KIA Sorento XM…


Оригинал давно перегорел и были куплены MTF… Так как лампы имеют мощность всего в 27W, требовать от них чего-то большего — глупо…)


Данная лампа была куплена давно на Али, названия естественно нет… Свою функцию они вообще не выполняют. Зато лучший результат. Я думаю, что причина в линзе на конце лампы. Он светил прямо в точку замера. Отсюда и такой высокий результат.


Это уже следующее поколение LED ламп с Али… Данный экземпляр с пропеллером)))) Их рекомендуют ставить в закрытые фары… Но у них была смешная цена, вот и заказал. Это лучший вариант из тестируемых, но они слишком СИНЮШНЫЕ и расположение диода сбоку очень слепит других водителей… Результат второй в моем тесте, но самый лучший визуально. Обратите внимание на тень от нее на следующем фото.


На этом фото видно, что угол очень хорошо освещен!


Вообще для себя я бы установил вот эту лампу CL7. У нее мощность в два раза выше, а правильное расположение диодов даст правильный пучок света!

Данные лампы Н27 CL7 не имеют аналогов на Российском рынке!
Ну и к завершению циферная таблица МОИХ измерений:

ИТОГ: Как вы поняли, что для себя я выбор уже сделал. Если вы сомневаетесь в мощности и эффективности данных ламп, но хотите улучшить качество света… То тогда приезжайте к специалистам Автопризмы, где они вам все покажут и расскажут.
Помните все решения принимать только вам!

Надеюсь моя работа не проделана зря и кому-то поможет сделать правильный выбор!

Всем спасибо и всего самого лучшего!

Осветительные приборы в автомобиле позволяют улучшить видимость на дороге, благодаря чему безопасность передвижения повышается. Чаще всего для этого используются галогеновые лампы. Своей популярностью, прежде всего, они обязаны большим сроком эксплуатации, а также ярким световым потоком при совсем небольших размерах. О лучших галогеновых лампах для автомобиля расскажем ниже.

Галогеновые лампы для автомобиля: достоинства, недостатки и особенности

В автомобилестроении самыми первыми элементами освещения были именно галогеновые лампы. Несмотря на то, что на сегодняшний день рынок заполнен и другими более современными элементами освещения, водители предпочитают старый вариант. К тому же и автопроизводители оснащают большинство машин старыми добрыми галогеновыми лампочками.

Самым главным достоинством галогенки является ее низкий ценник. Также многим водителям нравится приятный желтый оттенок излучаемого ею света и яркость. Светового потока галогеновый лампы достаточно для обеспечения безопасности на дороге. Эффективность освещения в любое время суток в любых погодных условиях находится на высоте. Среди недостатков обычно указывают:

  • маленький срок службы (200-500часов);
  • повышенное энергопотребление;
  • движение по плохим дорогам сокращает и так довольно короткий срок службы.
Читать еще:  ДСГ 6 или ДСГ 7 что лучше?

Производители учли эти все эти минусы и модифицировали галогеновые лампы. Теперь можно приобрести лампочку с усиленной нитью накаливания, которая увеличивает срок эксплуатации. Благодаря этому сокращаются и расходы водителей, ведь менять лампы нужно уже значительно реже. Также производители постарались над разнообразием оттенка светового потока. Благодаря специальному синему покрытию, галогеновые лампы светят с эффектом ксенона.

Выбор галогеновой лампочки для автомобиля

Автомобильные лампы очень часто подделывают, поэтому при выборе нужно быть особенно внимательными к деталям. Параметры выбранной лампы должно полностью удовлетворять потребности водителя. Приобретать световые элементы лучше у проверенных компаний. В этом случае можно быть уверенным, что характеристики написаны верно.

Мощность

Мощность потребления электроэнергии ламп с галогеновой технологией свечения напрямую зависит от напряжения в автомобильной электрической цепи. Для автомобилей мощность лампы не должна превышать 55W, так как в автомобильной электрической сети маленькое напряжение – 12Вт.

Цветовая температура

Цветовая температура обозначается количеством Кельвин. Именно от этого показателя зависит оттенок излучаемого света. Он может быть нейтральным, теплым или холодным.

Этот параметр позволяет определить самые подходящие лампы – галогеновые или светодиодные. Для этого нужно просто ознакомиться с характеристиками.

Самый большой показатель цветовой температуры излучает свет с фиолетовым оттенком. Для автомобиля это не лучший вариант, так как видимость на дороге в таком свете ухудшается. Кроме того, лампочки с маркировкой 8000К и более запрещено устанавливать в автомобильную систему освещения. Это касается любых фар – светодиодных, ксеноновых, галогеновых.

Цветовая температура, показатели:

  1. 2400 кельвинов. Цветовая температура имеет желтый оттенок свечения. Причем он довольно насыщенный, благодаря чему отлично улучшает видимость дорог даже в тяжелых погодных условиях (туман, снегопад). Лампы с таким показателем устанавливают в противотуманки.
  2. 3200 кельвинов. Лампы также излучают теплый свет со слегка желтым отливом. Используются для головного освещения автофар. Такой свет обеспечивает отличную видимость на дорогах даже в ночное время, так как лучи света не рассеиваются и не отражаются во время осадков и тумана.
  3. 4300 кельвинов. Лампы излучают яркий белый свет, который относится к теплому спектру. Для ксеноновых ламп это стандартное значение.
  4. 5000 кельвинов. Световое излучение максимально приближено к солнечному. Характеризуется ослепительно белым оттенок. В галогенках встречается только в серии с эффектом ксенона. Дальний свет с таким показателем достигает до 120 м.
  5. 6000 кельвинов. Лампы излучают холодный свет и обеспечивают отличную видимость в ночное время суток. Однако влажность для этого должна быть низкой. Такой белый свет характерен для ксеноновых ламп.

Оптимальным выбором считаются галогеновые лампочки с маркировкой 3200К для противотуманок, а для дальнего света – 5000К. Чем больше цифры в цветовой температуре, тем хуже освещается дорога в темноте.

Срок эксплуатации

В среднем галогеновые лампы рассчитаны на 200 часов работы. Однако есть и другие модели, которые могут функционировать до 4000 часов. Достигается это за счет того, что нить накаливания разрушается медленнее из-за маленькой светоотдачи. Лампочки, рассчитанные на невысокое напряжение, имеют срок службы до 5000 часов.

На колбу лампы наносят специальное покрытие, которое не дает выходить ультрафиолетовым лучам. В маркировке это можно заметить по таким обозначениям, как UV-block, UV-stop.

Световой поток

Яркость излучения света измеряется в люменах. Найти эту информацию можно на самой лампе и в технических характеристиках. Самой большей яркостью обладают модели с белым светом. Для автомобильных фар максимально возможное значение на лампах с температурой 5000К составляет 1200 люмен.

Дальность

Дальность освещения в первую очередь зависит от угла наклона фар. В легковых автомобилях он составляет 1,5%. При этом дорожное полотно освещается в пределах 50-75 метров перед автомобилем.
При нарушении техрегламента автомобильных фар, увеличиваются границы светотени, что приводит к ослеплению водителей на встречной полосе.

Лучшие галогенные лампы на 2020 год, рейтинг

Популярность галогенных ламп у автолюбителей вполне обоснованна. Они дешевле светодиодных, не нуждаются в дополнительном оборудовании как ксеноновые и дают неплохой свет. В обзоре представлены изделия, которые отвечают качественным и техническим характеристикам для безопасного вождения. Стоимость ламп немного выше среднего, но и служат они дольше по сравнению с дешевыми аналогами.

Philips RacingVision отличается высокой производительностью. Дает яркое, белое стабильное освещение, напоминающее ксенон.

Особенность: оптимизирована для условий зимнего вождения.

Усовершенствованная конструкция, качественное кварцевое стекло, повышение яркости на 150 % помогут сделать вождение комфортным при любых погодных условиях. Сертификат безопасности ЕСЕ означает, что свет фар не будет слепить водителей на встречной полосе.

Пользователи отмечают хороший обзор в ночное время, отличные показатели ближнего и дальнего света.

Стоимость: 750-1000 руб.

  • проверенный бренд;
  • цветовая температура 3500 К;
  • яркость увеличена на 150 %;
  • товар сертифицирован.
  • сложная установка;
  • невысокий срок службы – от 200 часов;
  • завышенная цена.

Gigalight Plus заявлена производителем, как самая яркая в линейке автомобильных ламп. В качестве наполнителя колбы использован ксенон, что позволило увеличить светоотдачу на 120 %, соответственно и дальность освещения, по сравнению со стандартными галогенными аналогами. Специальное напыление колбы позволило добиться более высокого коэффициента белизны.

Пользователи отмечают, что Gigalight Plus повышает безопасность движения ночью, в плохую погоду. Что касается цвета, то он не совсем белый, тем не менее, комфортный.

Читать еще:  Бескамерка пропускает по ободу что делать?

Стоимость: 600 руб.

  • качество исполнения;
  • комфортный для глаз свет;
  • яркость.
  • небольшой срок службы.

Еще одна модель от Philips. Дает до 130% больше света в сравнении с недорогими аналогами. Произведена по запатентованной технологии Philips Gradient Coating™, позволяющей увеличить световой поток, что важно в сумерки. Оптимизированное расположение нити накаливания, кварцевое стекло гарантируют высокое качество исполнения и долгий срок службы.
Отзывы пользователей в основном положительные. Отмечается отличный обзор и видимость на дороге, особенно при вождении ночью и на мокром асфальте.

Стоимость: 800 руб.

  • срок службы – 450 часов;
  • увеличенная яркость;
  • сертификат ЕСЕ.

Германский бренд презентовал усовершенствованную линейку автомобильных ламп осенью 2018 года. С тех пор многие автолюбители по достоинству оценили преимущества модели. Инновационное покрытие, лазерная гравировка, подчеркивающая уникальность разработки и широкий ассортимент. Благодаря ксеноновой составляющей в наполнении колбы обеспечивает до 150% больше яркости по сравнению с минимальными требованиями.

Усовершенствованная структура нити накала позволила добиться дополнительной светоотдачи.
Покупатели в отзывах отмечают отличные технические характеристики: угол обзора, яркий белый свет фар, что позволяет своевременно реагировать на возникающие препятствия, дорожные знаки, разметку. Также пользователи отметили, что яркость света заметно превышает лампы штатной комплектации и значительно превосходит показатели моделей аналогичного ценового сегмента.

Стоимость: 900 руб.

  • усовершенствованная нить накала;
  • фирменная гравировка;
  • более длинный световой луч в сравнении со штатными фарами автомобиля;
  • широкий ассортимент моделей под разный цоколь.
  • недолгий срок службы.

Лампы Celest White от японского производителя PIAA стали победителями рейтинга по количеству положительных отзывов.

Модель отличается довольно высокой ценой. Повышенная яркость и показатели световой температуры при стандартной потребляемой мощности, повышенный срок службы – это те характеристики, которые увеличивают стоимость на 30 % по сравнению с аналогами.

Цвет – желтоватый, оптимально подходит для любых погодных условий: дождь, туман, снег.

Конструктивная особенность – прозрачное стекло колбы и металлический держатель, защищающий от трещин, разгерметизации, обеспечивает высокие показатели виброустойчивости. Газ в колбе – галоген. Лампы имеют стандартный цоколь, который подходит для штатных фар большинства автомобилей.

Автолюбители отмечают высокие световые показатели, но в то же время считают стоимость японских ламп несколько завышенной.

Стоимость: до 1 500 руб.

  • защита от трещин;
  • цветовая температура;
  • хорошая светоотдача;
  • простая установка;
  • повышенная контрастность, улучшение видимости за счет белого цвета.
  • высокая стоимость.

По утверждению изготовителя, этот вид ламп вдвое ярче, чем у аналогичной продукции других производителей. Отзывы покупателей этой продукции дают положительные оценки, что подтверждает заявление. Зрительно измерить яркость нет возможности, а тем более определить, во сколько раз она выше. Остается обратиться к результатам тестирования продукции. То, что лампы хорошего качества, это однозначно. Значение цветовой температуры этих ламп составляет 4,2 тысячи Кельвинов. Прошлый образец давал меньшие значения. Яркость практически такая же, как у дневного света. О хорошем качестве этой продукции говорит то, что они японского производства.

Стоимость: 1900 руб.

  • изготовителем дается вдвое больше гарантии, чем у аналогичной продукции других производителей на 25-100 процентов;
  • нить накаливания изготавливается правильной формы;
  • нить имеет хорошие свойства тугоплавкости;
  • можно использовать в авто любой марки и модели.
  • в дождливую погоду при включении ближнего света в авто, оснащенном лампами данного вида, идет сильное снижение видимости.

Еще одна лампа h7 в рейтинге по качеству от производителя Osram. У нее идеальное сочетание параметров:

  • Значение яркости 1,5 тысячи Лм;
  • Значение цветовой температуры равно 4,2 тысячи К.

Лампа светит практически как ксенон, только не наносит вред другим водителям и не запрещена законом.

Лампы Н7: для дорог или проселков

Специалисты исследовательского центра НИИАЭИ испытали 20 ламп типа H7.

Свет автомобильных ламп

В программе — определение освещенности в контрольных точках измерительного экрана. По Правилам ЕЭК ООН № 112 измерять надо на расстоянии 25 м до экрана. Для исследования взяли эталонную фару ближнего света при напряжении источника питания 12 В. Число контрольных точек замера пять: 50L, 75L, 50R, 75R, 0.

Итоги разочаровали. Китайские изделия не стали лучше, да и «европейцы» подкачали. Конечно, речь идет о выборочной проверке ламп, лежащих на прилавках мегаполиса. Но за что ругать Китай, если, к примеру, на упаковке ламп Philips одновременно указаны два производителя: сбоку — Германия, а на донышке — Франция! А кто поставляет нам набор ламп OSRAM с пометкой на упаковке на английском: «Не применять в Европе и США»? Мы, конечно, не США, но, похоже, для многих и не Европа. То же на упаковке ламп NARVA: «Не использовать в Европе».

При всей похожести однонитевые лампы Н7 различаются не только цветом, но и светом!

С электрикой дела не лучше. Лампы MegaPower с криво заклеенным словом «Германия» на упаковке едва не спалили уважаемый НИИ автоэлектрики: от запредельного выделения тепла в эталонной фаре начал плавиться отражатель!

Также не удалось оценить параметры лампочек BlueVision DLAA: понятия «светотеневая граница» для них не существует. Где их изготовили? А кто ж знает — очередная надпись латиницей извещает: «Сделано как в Японии».

Лампы, не рекомендуемые для Европы

Вне зачета — H.I.D. class Excellent blue white bulb

Заявленный производитель — упомянута Япония

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 400 руб.

Особые отметки производителя в переводе: «Только вне дорог общего пользования»

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Нормы провалены в точках 50R и 75R, так что на дорогах общего пользования пользоваться этими лампами действительно нельзя. Хорошо, что производитель об этом предупредил, хотя и по-английски.

Читать еще:  Как измеряется высота шины?

Вне зачета — NARVA Range Power White

NARVA Range Power White

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 685 руб.

Особые отметки производителя в переводе: «Не для Европы»

Заявленная мощность — 85 Вт

Измеренная мощность — 62,4 Вт

Зачем у нас продают изделия «не для Европы»? Большой потребляемый ток, перебор освещенности в точке 0, недобор в точке 75R…

Вне зачета — OSRAM Hyper White 62210CBH

OSRAM Hyper White 62210CBH

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1250 руб.

Особые отметки производителя в переводе: «Только вне дорог общего пользования»

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 61,2 Вт

«Сверхбелые» лампочки на дорогах общего пользования использовать нельзя, и производитель об этом предупредил. Недобор освещенности в точках 75R и 50R, перебор в точке 0.

Лампы, рекомендуемые производителем без ограничений

Место 16 — MegaPower Rallyblue

MegaPower Rallyblue

Заявленный производитель — Корея

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 220 руб.

Заявленная мощность — 100 Вт

Измеренная мощность — измерить не успели

С такой лампочкой недолго и сгореть. У эталонной фары начал плавиться отражатель, из-за этого проверку немедленно прекратили. На то, что она не для дорог, намекает лишь слово Rally.

Место 15 — SHO-ME Super Bright Halogen

SHO-ME Super Bright Halogen

Заявленный производитель — Китай

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 320 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

«Супер-яркие» лампочки использовать нельзя: в точках 50L и 0 значительный перебор освещенности

Место 14 — BlueVision DLAA

BlueVision DLAA

Заявленный производитель — «как Япония»

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 350 руб.

Заявленная мощность — 100 Вт

Измеренная мощность — 94,8 Вт

Светотеневая граница отсутствует вообще, а потому провести замеры согласно требованиям Правил ЕЭК ООН с такой лампой невозможно. Приговор понятный: на дорогах общего пользования применять нельзя.

Место 13 — «Маяк Ultra Super White»

«Маяк Ultra Super White»

Заявленный производитель — не указан

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 215 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Страна-производитель не указана. Лампочки не дотянули по освещенности в точке 75R.

Место 12 — «Маяк Ultra»

«Маяк Ultra»

Заявленный производитель — Китай

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 155 руб.

Заявленная мощность — 100 Вт

Измеренная мощность— 62,4 Вт

Китайские лампочки, несмотря на заявленную избыточную мощность, не дотянули по освещенности в точке 75R.

Место 11 — Philips BlueVision Ultra

Philips BlueVision Ultra

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы + 2 пятиваттные лампочки) — 1450 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

В точке 50L освещенность превышает допустимую.

Место 10 — Philips X-tremeVision

Philips X-tremeVision

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1600 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

В точке 0 именитая лампочка неожиданно превысила требования стандарта.

место 9 — OSRAM Cool Blue

OSRAM Cool Blue

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 510 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Лампочку подвел замер в точке 0: превышена допустимая граница освещенности.

Место 8 — OSRAM Allseason

OSRAM Allseason

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 330 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 50,4 Вт

Лампы выдержали испытания, однако эксперты отметили, что цвет явно завален в сторону желтого — для ближнего света это недопустимо. Для противотуманных фар — нормально.

Место 7 — IPF

Заявленный производитель — Япония

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 3400 руб.

Заявленная мощность — то ли 55, то ли 65 Вт

Измеренная мощность — 46,8 Вт

Лампочки уложились в стандартные требования, но откуда такая оглушительная цена?

Место 6 — NARVA

NARVA

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 200 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 48 Вт

Правая обочина освещена с запасом, а в точке 0 — впритык по стандарту.

Место 5 — NARVA Long Life

NARVA Long Life

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 250 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Лампа с запасом освещает правую обочину — это хорошо. Но в точке 0 запаса нет совсем.

Место 4 — OSRAM Original

OSRAM Original

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 230 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Лампа выдержала испытания, хотя в точке 75R освещенности едва хватило. Зато в точке 50R — огромный запас!

Место 3 — OSRAM Silverstar

OSRAM Silverstar

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 410 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 48 Вт

Упаковка обещала «+ 50%» и «+ 20 м», но ничего такого протоколы не зафиксировали.

Место 2 — Bosch Pure Light

Bosch Pure Light

Заявленный производитель — Венгрия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 170 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Предъявляемым требованиям соответствует, при этом никаких особенностей не декларирует.

Место 1 — OSRAM Night Breaker

OSRAM Night Breaker

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1100 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 50,4 Вт

Лампа соответствует стандарту. Обещанные 90% прироста освещенности мы обнаружили только в точке 50R.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector