Mbmsystems.ru

Колпаки на колеса r14 какие лучше?

Автомобильные колпаки на колеса R 14

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта автомобильных колпаков R 14″ «Рутен 14», в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, диаметр: 12″,13″,14″,15″,16″ .

Довольно популярным автомобильным аксессуаром являются колпаки на диски. Такая, казалось бы, на первый взгляд, незначительная деталь может существенно поменять внешний вид вашего автомобиля. Однако далеко не все знают, как подобрать колпаки на колёса и для чего они нужны.

Колпаки «Рутен R 14» на штампованные диски автомобильных колёс выполнены из высококачественного полимера c спец. добавками, качественно покрашены с надёжным крепежом, сочетающие гибкость крепежа и повышенную сопротивляемость механическим повреждениям при различных погодных условиях.

Автомобильные колпаки на колеса являются декоративным автоаксессуаром, предназначенным, в первую очередь, для улучшения внешнего вида автомобиля. Дизайн колпаков, как правило, повторяет черты наиболее успешных моделей литых дисков, над образом которых работают целые дизайнерские агентства, с лучшими дорогооплачиваемыми специалистами мирового класса.

Стоит отметить, что такие изделия не только несут в себе декоративную функцию. Помимо красоты и стильности, декоративные колпаки на колёса защищают автомобиль, а именно ограничивают доступ абразивных частиц к тормозным дискам, колодкам и барабанам, облегчают монтаж колёсного диска за счёт отсутствия необходимости очистки болтов от грязи и наледи, их, как правило, легче мыть, чем колёсные диски. Еще одной защитной функцией автомобильных колпаков на колесах является то, что они находятся поверх диска, и при возможном боковом ударе по колесу при столкновении, к примеру, с бордюром, чаще всего повредится сам колпак, а диск останется невредимым. Благодаря этому повышается срок службы указанных деталей.

Несмотря на то, что автомобильный рынок предлагает просто огромный ассортимент всевозможных аксессуаров для автомобилей, выбрать колпаки на колёса не так уж и просто. Важно выбрать не только дизайн и цвет, необходимо ещё знать размер изделия и учитывать материал, из которого он произведён.

Все предлагаемые на рынке колпаки можно классифицировать по следующим признакам:

– По конструкции они делятся на колпаки открытого и закрытого типаТакже они лучше защищают от грязи диски и тормозные колодки. Однако, помимо плюсов, у закрытых деталей есть существенный недостаток — они снижают доступ воздуха и при езде на длительные расстояния возможен перегрев тормозной системы. Открытый вариант колпаков имеет более привлекательный и эффектный вид, и к тому же нет риска перегреть тормозную систему;

Открытые колпаки обладают значительными по размерам вентиляционными отверстиями. Такие колпаки обеспечивают отличную вентиляцию тормозных колодок. Они отлично подходят для колесных дисков, выкрашенных в черный цвет. Но если на дисках имеются какие-либо дефекты или очаги коррозии, то такие колпаки их скрыть не смогут.

Колпаки закрытого типа, если необходимо спрятать непрезентабельный вид дисков, производятся либо без вентиляционных отверстий, либо же с ними, но они небольших размеров. Такие колпаки хорошо защищают колеса от налета грязи, но не всегда обеспечивают должную вентиляцию тормозных колодок. Помимо того, эти колпаки полностью скрывают дефекты дисков. Их удобно мыть, поскольку они обычно имеют плавные линии, без острых углов, в которые может забиваться грязь;

– По применяемому материалу различают металлические и пластиковые колпаки. Чаще всего изготавливают автомобильные колпаки из пластика. Однако пластик бывает разного качества. Один вид сырья обладает высокой эластичностью и вязкостью и поэтому устойчив к морозу, деформациям и ударам. А другой пластик довольно прочный, но не предназначен для производства таких деталей и поэтому он может расколоться даже от незначительных ударов. Бывают ещё металлические изделия. Они, конечно же, долговечны и надёжны, но изготовить из металла колпаки изящной причудливой формы, в силу конструктивных особенностей материала, не получается. Да и коррозия быстро оставляет на таких изделиях свои следы, портя внешний вид (исключение — диски из алюминия и стали). Именно поэтому такие колпаки не пользуются спросом и, возможно, скоро вообще отойдут в прошлое. Существуют ещё резиновые колпаки на колёса. Они не отлетают на кочках, не ломаются и визуально создают иллюзию большего радиуса дисков и делают зрительно меньше профиль резины. Такой вариант встречается довольно редко;

Читать еще:  Термостат гоняет по большому кругу что делать?

Лучше выбирать колпаки со средней твердостью пластика. Проверить, из какого пластика выполнен колпак, можно путем небольшого воздействия рукой на одну из прижимных лапок. Пытаясь немного отогнуть одну из лапок, можно легко понять, из какого пластика сделан колпак – твердого или мягкого.

– По форме профиля производятся плоские и выпуклые колпаки. Что касается формы, то автоколпаки могут быть плоские и дутые (выпуклые).

Плоский вариант более практичный и надёжный. Такие колпаки прилегают к диску, практически не выступают в бок. Это хорошо, поскольку при парковке можно не переживать, что можно повредить колпак при возможном касании колеса к бордюру.

Колпаки с выпуклой внешней поверхностью смотрятся гораздо эффектнее и если вы нечасто выезжаете за город, на охоту и рыбалку, то можно их приобрести, но при неудачной парковке, с касанием боковой части колеса к бордюру, возможно повреждение колпака.

– По внешнему оформлению различают хромированные, цветные и декоративные колпачки.

Хромированные изделия, заставят прохожих обращать внимание на машину.

Классические вариации обычно выполнены «под серебро». Они придают автомобилю солидности и престижности.

Если есть желание выделиться, то можно остановить свой выбор на цветных деталях или колпаках-спиннерах , которые состоят из двух частей, вращающихся независимо друг от друга;

– По типу крепления они могут быть на защёлках или на болтах, а также может применяться дополнительное крепление в виде хомутов или петель. Болтовой способ гораздо надёжнее, но подобная установка занимает довольно много времени. Защёлки же более просты в монтаже, но при условии, что их не менее 6 шт. на 1 колпак, и если у фиксирующих пружин оптимальная жёсткость. В противном случае будет сложно снять такие аксессуары. Для пущей уверенности дополнительные кронштейны, хомуты и петли. Жёсткость фиксирующих пружин и обода должна быть достаточной для обеспечения надёжного удержания фиксаторов в закрытом положении.

Если выбор пал на колпаки с болтовым креплением – следует проверить на автомобиле соосность отверстий в колпаке с отверстиями в диске.

– Размер колпаков. Выбирая автоколпаки на штампованные диски, нужно знать точный размер колеса. Без информации о размере нельзя купить такие аксессуары, ведь они могут не подойти и получится пустая трата средств. Размер колпака должен соответствовать диаметру диска. Он определяется в дюймах и его значение отображается на маркировке шины. Наиболее популярные и ходовые размеры – это R12-R16. Важно, чтобы технологические отверстия и элементы крепления совпадали с соответствующими деталями на диске.

Если на авто установлены, к примеру, 14-дюймовые колеса, то и колпаки нужно выбирать с обозначением R14.

Каждый тип колпаков на колёса имеет свои преимущества и недостатки, которые оказывают влияние на выбор потребителя. Ниже приведены положительные и отрицательные стороны выбора по каждому типу колпаков

После приобретения колпаков можно приступать к их установке на колеса. Колпаки, у которых применяется болтовое крепление, установить будет сложнее. Поскольку придется каждое из колес поддомкрачивать, откручивать колесные болты, после чего прижимать колпаки к диску, устанавливать на место болты и затягивать их.

Читать еще:  Холодная сварка для бензобака какая лучше?

УСТАНОВКА И СНЯТИЕ КОЛПАКОВ.

Установка и снятие колпаков с колёс не требует особых знаний и навыков. Просто важно определиться с тем, какое крепление у аксессуара. Если изделие крепится с помощью болтов, то тогда следует внимательно посмотреть на свой автомобиль и понять, как это сделать. Проблема в том, что некоторые машины предполагают откручивание всех болтов, крепящих колесо, и прикручивание их вновь, уже вместе с колпаком. Хотя во многих современных моделях автомобилей предусмотрен более удобный вариант крепления: колёса крепятся удлинёнными гайками, на которые по наружному диаметру могут быть прикреплены колпаки.

Установка колпаков на защёлках. Сначала необходимо очистить диск от грязи и пыли. Затем совместить выемки для вентиля на распорном кольце и колпаке. Изгиб на кольце следует развернуть в сторону детали. После этого важно тщательно зафиксировать в специальных пазах на внутренней части защёлок распорное кольцо. Далее, нужно приложить автоколпак к нижней части диска, аккуратно вставить в колёсный обод остальные крепления, верхние защёлки прижать и одновременно вдавить внутрь диска. Потом прижать колпак по всей окружности колеса. При надобности диаметр распорного кольца можно скорректировать путём сжатия или растяжки. Дополнительно можно закрепить колпак к диску, используя пластиковые затяжные хомуты. Эти хомуты не дадут слететь колпаку с диска даже при послаблении основного крепления. Чтобы не портить эстетичного вида, лучше приобретать хомуты под цвет колпака.

Снятие колпаков с колёс. Если они закреплены болтами, то, понятное дело, необходимо просто раскрутить болты. А вот если аксессуары закреплены защёлками, то достаточно продеть в их отверстия верёвку или кусок материи и резким движением извлечь его из диска. Или ещё можно поддеть одну из защёлок плоской отвёрткой и уже затем потянуть колпак на себя. Если же имеется дополнительное крепление хомутами, то их предварительно нужно разрезать.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: Рутен R 14 .

ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Калина 2, Ларгус 4601, ДАТСУН, LADA VESTA .

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить, установить к олпаки «DTM» на штампованные диски автомобильных колёс классического и десятого семейства автомобилей ВАЗ .

С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Колесные колпаки R14

При отправке колпаков транспортными компаниями ПЭК и Энергия требуется обрешетка, которая может стоить до 500 рублей.

Подбор колпаков на колеса по марке авто

  • Артикул 134234
  • Код производителя AWCC-14-18
  • Диаметр диска R14
  • Дизайн Много лучей, С хром кольцом, Карбон
  • Цвет Серебристые, Черные
  • Примечание Комплект 2 шт.

  • Артикул 134379
  • Код производителя AWCC-14-04
  • Диаметр диска R14
  • Дизайн Стилизованая звезда, Карбон
  • Цвет Черные
  • Примечание Комплект 2 шт.

  • Артикул 134377
  • Код производителя AWCC-14-07
  • Диаметр диска R14
  • Дизайн Много лучей, Карбон
  • Цвет Серебристые
  • Примечание Комплект 2 шт.

  • Артикул 134365
  • Код производителя AWCC-14-13
  • Диаметр диска R14
  • Дизайн Стилизованая звезда
  • Цвет Черные
  • Примечание Комплект 2 шт.

  • Артикул 134366
  • Код производителя AWCC-14-11
  • Диаметр диска R14
  • Дизайн Стилизованая звезда
  • Цвет Серебристые
  • Примечание Комплект 2 шт.

  • Артикул 134235
  • Код производителя AWCC-14-17
  • Диаметр диска R14
  • Дизайн Много лучей, С хром кольцом, Карбон
  • Цвет Черные
  • Примечание Комплект 2 шт.

  • Артикул 134230
  • Код производителя AWCC-14-23
  • Диаметр диска R14
  • Дизайн Много лучей, С хром кольцом, Карбон
  • Цвет Серебристые
  • Примечание Комплект 2 шт.

  • Артикул 134232
  • Код производителя AWCC-14-20
  • Диаметр диска R14
  • Дизайн Карбон
  • Цвет Серебристые, Черные
  • Примечание Комплект 2 шт.

  • Артикул 134333
  • Код производителя AWCC-14-08
  • Диаметр диска R14
  • Дизайн Много лучей, Карбон
  • Цвет Белые
  • Примечание Комплект 2 шт.
Читать еще:  Как обшить руль оплеткой своими руками?

  • Артикул 134367
  • Код производителя AWCC-14-10
  • Диаметр диска R14
  • Дизайн Много лучей, Карбон
  • Цвет Серебристые, Черные
  • Примечание Комплект 2 шт.

  • Артикул 134368
  • Код производителя AWCC-14-09
  • Диаметр диска R14
  • Дизайн Много лучей, Карбон
  • Цвет Черные
  • Примечание Комплект 2 шт.

  • Артикул 134376
  • Код производителя AWCC-14-06
  • Диаметр диска R14
  • Дизайн Много лучей, Карбон
  • Цвет Серебристые
  • Примечание Комплект 2 шт.

  • Артикул 134378
  • Код производителя AWCC-14-05
  • Диаметр диска R14
  • Дизайн Стилизованая звезда, Карбон
  • Цвет Серебристые, Черные
  • Примечание Комплект 2 шт.

  • Артикул 134380
  • Код производителя AWCC-14-01
  • Диаметр диска R14
  • Дизайн Стилизованая звезда, Карбон
  • Цвет Серебристые
  • Примечание Комплект 2 шт.

  • Артикул 134236
  • Код производителя AWCC-14-14
  • Диаметр диска R14
  • Дизайн Много лучей, С хром кольцом, Карбон
  • Цвет Серебристые
  • Примечание Комплект 2 шт.

Санкт-Петербург, (812) 309-94-93
Салова 57к1И (вход с Кованько)
Комендантский проспект, 2 офис 3

Москва, (499) 350-32-48
Южнопортовая, 22, стр.1 (ТК Автомобили), 3 этаж, павильон 321

Резиновые колпаки (термоэластопласт)

Опции темы
Поиск по теме

Резиновые колпаки (термоэластопласт)

Добрый День! Недавно услышал про такие вещи, интересно стало, сколько стоят и где взять можно?))
Может пробовал уже кто-нибудь?) Да и, как вам самая идея колпаков?

как штамповку не украшай -все равно убожество )
Хрень имхо.
Да и обычных колпаков по 100р. за штуку- навалом.

колпаки – стрём. никада не понимал нафига на штамповке народ ездит?! она же тяжелая.

не позорься , взвесь их ради интереса. по весу отличия нет только эстетика

раза в полтора как минимум разница в весе. подъед ко мне в гараж у меня штамповка 16-ая от патруля есть, и литье 16-ое там-же. тоже джиповское. разница ощутима в руке даже.

Реклама)))
Сэмэн, это тебе в раздел Кваказ, там тюнинг оценят!

в раздел приорыкалины. там покатит.

Да ладно, говорят что колпаки сделаны из Термоэластопласта
имеют большую гибкость, крепятся при помощи штатных болтов,
поэтому они не теряются и не ломаются.
Внешне из колеса R12/R13 придают вид R15!
Я думаю за адекватную цену если, то будет норм)
кто нибудь знает где их можно приобрести?

при большом колесе разница кг 4-5 .
разница в весе штатной штамповки от хантера (Кременчуг) и ковкой от ВСМПО ровно в два раза – 14 и 7 кг соответственно. Причем ковка еще и на дюйм шире. ? кг веса существенно отражается на работе подвески, очень заметно

нафиг надо?! купи литье. комплект литья во Владике 6-7 рублей стоит в среднем.. 16-ый.

ну как бэ ковка и литье немного разное как в производстве так и в цене..

Она дешёвая и ремонтопригодная. Литье легко ушатать “в тотал” при немаленькой стоимости, ковка всем хороша, за исключением максимальной цены. 1 кованый диск зачастую стоит заметно дороже 4-х штампов!

Последний раз редактировалось raven1; 23.08.2013 в 16:13 .

ковка – это отдельная песня
я не раз встречал литье ТЯЖЕЛЕЕ штампа

особенно если штамп не Кременчуг, а KFZ
а литье китайское, за те же деньги что и штамп

ковка – это отдельная песня
я не раз встречал литье ТЯЖЕЛЕЕ штампа

особенно если штамп не Кременчуг, а KFZ
а литье китайское, за те же деньги что и штамп

KFZ -хорошие кстати штампы делает! Брал их для жигулей – рублей по 700 кажется. Ни одной вмятины на них не было за несколько лет(в пику заводским, которые мы молотком прямили). Для сравнения, ковка r14 тогда от 2500р только начиналась.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector