Как правильно наклеить ветровики на машину?
Lada Kalina hatchback Кобра › Logbook › Дефлекторы боковых окон
Еще до дождей приклеил дефлекторы и вот теперь решил описать это процесс 🙂
На форуме Калины я начитался про то, что дефлекторы наклеенные на стоковый двухсторонний скотч этим самым скотчем впитывают в себя влагу и в итоге отлетают. Я решил попробовать избежать этого и немного модифицировал процесс. Для начала заменил стоковый скотч на 3Мовский. Когда клеил оставил сверху и с боков небольшое расстояние.
Это расстояние после наклейки образовало ложбинку в которую я залил силиконовый герметик. Теперь скотч защищен от дождя.
Две недели непрекращающихся дождей стали неплохим краш тестом 🙂 Дефлекторы держатся уверенно, отваливаться пока не собираются 🙂
Теперь несколько слов о самом процессе наклейки. Что бы наклеить дефлекторы симметрично, надо отцентрировать их друг относительно друга до наклейки, я об этом не подумал, в итоге получилось кривовато. Не повторяйте моих ошибок, разметьте место где они будут прилегать 🙂
Не стоит полностью отдирать защитную красную ленту от скотча, достаточно лишь немного отклеить её и вывести вверх, затем приложить дефлектор к двери, прижать и начать тащить защитную ленту вверх. Только не стоит сильно прижимать дефлектор, а то лента может порваться и потом не просто будет её поддеть, что бы вытащить вверх.
Теперь несмотря на дождь можно приоткрывать окна не боясь попадания дождя в салон, но будьте аккуратны, у моей знакомой в небольшую щель от проезжающей машины попала волна грязной воды, перекрасив ей потолочное покрытие. Так что если под колесами большие лужи, лучше держать окна закрытыми 🙂
PS. После того как наклеил дефлекторы узнал, что существует в природе специальный силиконовый скотч использующийся в наружной рекламе, так что возможно лучше не устраивать танцы с бубном, а воспользоваться им 🙂
FakeHeader
Recommendations
Comments 21
Почему-то везде продают вариант по два ветровика на бок. а я видел на одной калине, у него есть маленький третий ветровичок над задним маленьким боковым окошечком
Выше seppo писал, что в Ладье продаются такие.
Почему-то везде продают вариант по два ветровика на бок. а я видел на одной калине, у него есть маленький третий ветровичок над задним маленьким боковым окошечком
смысл в нем? порнуха по моему
Да.Курить в эти штуки удобно, но себе никогда не поставлю 🙂
На моей машине плохо смотрится
Хороший гайд, спасибо. Вот думаю покупать, не покупать. и не могу понять зачем открывать окна в дождь.
Спасибо, старался описать как можно более подробно 🙂 Вообще как я понял дефлекторы боковых окон в основном помогают людям которые курят. Сам я не курю, но для меня от них есть несколько полезных вещей. Во первых если лобовое стекло потеет приоткрытые окна помогают частично от этого избавиться, хотя конечно гораздо больше и быстрее спасает кондер 🙂 Во вторых мне нравиться дышать свежим воздухом пропитанным дождем, без дефлекторов больше пропитываешься дождем чем воздухом 🙂 Ну и в третьих просто нравится внешний вид машины с дефлекторами, но тут как говорится на вкус и цвет фломастеры разные 🙂 Вообще ооочень часто вижу машины с поломанными дефлекторами, внешний вид таких машин меняется в обратную сторону… Как я понимаю после поломки водителям просто лень заниматься оттиранием уже хорошо впитавшегося в краску скотча, поэтому стоит заморочиться и поискать такую клейкую ленту, которая бы и держала хорошо и, что бы в случае необходимости её можно было бы без проблем удалить с машины.
А, понял, не подумал о курящих. Я тоже не курю. еще можно добавить возможность оставлять окошко приоткрытым в жару. И говорят меньше шума ветра с открытыми окнами на скорости, опять же в жару. Это правда или вымысел? (хотя тут опять кондиционер должен спасать).
Вообще я не гоняю, так что по личному опыту сказать не могу, но думаю не врут, т.к. шум по идее образовывается от встречного воздуха врывающегося в приоткрытое стекло, что-то типа эффекта свистка получается, а прикрывающий эту щель дефлектор вроде как этому препятствует, так что теоретически все логично 🙂 В варианте с полностью открытым стеклом, дефлектор тем не менее делаем машину более обтекаемой для встречных потоков, что вроде как тоже должно уменьшать уровень шума, вопрос только насколько 🙂
Теоретически я тоже так думаю.
Еще плюс от дефлекторов в том, что если забыл закрыть немного приоткрытые стекла (я так пару раз забывал, ночью) под ними этого не видно, но и сразу же обратный минус, что когда машину закрыл и оглядываешь последним взглядом, этого и не увидишь 🙂
Ну да, я писал про приоткрытые окна, только не когда забыл, а специально можно оставлять, чтоб салон не нагревался 🙂 но это летом.
мм точно, а я не так понял 🙂 С приоткрытыми окнами я даже с дефлекторами не рискнул бы машину оставлять, слишком экстремальный способ охлаждения 🙂
Спасибо, старался описать как можно более подробно 🙂 Вообще как я понял дефлекторы боковых окон в основном помогают людям которые курят. Сам я не курю, но для меня от них есть несколько полезных вещей. Во первых если лобовое стекло потеет приоткрытые окна помогают частично от этого избавиться, хотя конечно гораздо больше и быстрее спасает кондер 🙂 Во вторых мне нравиться дышать свежим воздухом пропитанным дождем, без дефлекторов больше пропитываешься дождем чем воздухом 🙂 Ну и в третьих просто нравится внешний вид машины с дефлекторами, но тут как говорится на вкус и цвет фломастеры разные 🙂 Вообще ооочень часто вижу машины с поломанными дефлекторами, внешний вид таких машин меняется в обратную сторону… Как я понимаю после поломки водителям просто лень заниматься оттиранием уже хорошо впитавшегося в краску скотча, поэтому стоит заморочиться и поискать такую клейкую ленту, которая бы и держала хорошо и, что бы в случае необходимости её можно было бы без проблем удалить с машины.
Да, дефлекторы хороши для тех кто курит, пепел от сигареты обратно в салон не задувает, наоборот высасывает. Очень хороши дефлектроры в дождь, с лобового стекла воду не задувает в салон )
Про силиконовый скотч впервые слышу, спасибо, нужно будет поискать такой.
Продаются комплект дефлекторов, в который входят дефлекторы на здание глухие стекла. Выглядит с ними гармоничнее.
Как говорится не сочтите за рекламу, но довольно большой выбор разнообразных клеевых лент есть в магазине “ЗЕНОН”, расположенном по адресу Степана Злобина, 31/1а, тел. 248-10-88.
Вот ссылка на описание клеевых лент www.glues.ru/production/doubleside.html,
а вот ссылка на скачку прайса www.glues.ru/support/price1.html.
По описанию вроде подходит POLI-MOUNT 385, но лучше позвонить им и уточнить, возможно есть, что-то и получше. Важно, что бы лента не только хорошо держала и не впитывала влагу, но еще и не клеилась до такой степени, что содрать её потом можно только с краской 🙂 Я не совсем понял какой у них минимальный метраж в соотношении с ценой, но если что там моно хотя бы понять, что искать 🙂
А есть фотки дефлекторов с задними на глухие стекла, чет не разу такие не видел, интересно 🙂
Как правильно наклеить дефлекторы на машину
Довольно часто на капоте, окнах или же на крыше автомобиля можно увидеть своеобразную накладку, которая не только придает стильный вид машине, но и выполняет вполне нужные функции. Так что для многих автовладельцев ребром становится вопрос, чем приклеить дефлекторы на автомобиль?
Что такое дефлектор автомобиля, и как он работает?
Эта, так сказать, накладка выполняет вполне практические функции. Установленная в необходимом месте она препятствует попаданию насекомых, разных камешков, пыли и прочей грязи на капот, крышу и лобовое стекло, таким образом защищая лакокрасочное покрытие и стекло, которое легко повредить. В общем, она несет защитную функцию, недооценивать которую мы просто не имеем права.
Дефлекторы на двери автомобиля препятствуют попаданию в салон капель дождя и, соответственно, водяных брызг от других участников движения. Кроме того, они еще и оказывают положительное влияние на циркуляцию воздуха. Если же этот элемент был установлен на крышу авто над люком, то его назначение несколько иное, чем в первом случае. Вернее, защитную функцию он также выполняет и не дает проникнуть в салон разной грязи, пыли и другому мусору, однако это не единственная его задача. Вместе с этим он также значительно снижает уровень шума, что напрямую отражается на нашем комфорте. А за счет понижения турбулентности улучшается и вентиляция салона.
Автомобильные дефлекторы имеют следующий принцип действия. Когда мы едем, воздух перед кромкой находится в постоянном движении, и как только туда попадает мусор, он также вынужден перемещаться с этим воздушным потоком. При этом поток направлен таким образом, чтобы инородная мелочь ни в коем случае не могла попасть на лобовое стекло. Это достигается благодаря форме аксессуара и месту его крепления (он располагается в области, где самое высокое давление).
Выбираем автомобильные дефлекторы
Несмотря на столь большое разнообразие «ветровиков» по окрасу, дизайну, количеству производителей, выбрать их не так уж и легко. Ведь кроме эстетических функций они должны выполнять еще и практические. Да и не очень-то хотелось бы спустя пару-тройку месяцев ходить по тем же автомагазинам и искать новые дефлекторы на окна автомобиля, двери или же капот. Учтите, что качественные экземпляры всегда будут укомплектованы и вспомогательными материалами, а также инструментами, которые необходимы для их монтажа. Кстати говоря, это сэкономит и ваше время, так как не надо будет бегать в поисках клея, спиртовых салфеток и т.д.
Так что, выбирая подобный аксессуар, нужно в первую очередь обращать внимание на его качество, а не на стиль выполнения и стоимость. Кроме того, внимательно изучите поверхность этого элемента на наличие дефектов, их не должно быть. Причем не стоит думать, что негативно скажутся только лишь механические повреждения, такие как трещины, царапины и т.д.
Заводские дефекты, вроде невышедших пузырьков воздуха, также снизят его прочностные характеристики.
Чем приклеить дефлекторы на автомобиль – нюансы монтажа
Выяснив, что такое дефлектор автомобиля, нужно также разобраться, как он может клеиться на поверхность. При этом имейте в виду, что иногда попадается плохой клеевой скотч, который не будет крепить деталь должным образом, это еще одна причина покупать только лишь качественные изделия. Обычно эта процедура занимает не более 10 минут и состоит из следующих этапов. Сначала необходимо примерить аксессуар, чтобы он не мешал обзору (особенно если речь идет о дефлекторах на окна), располагался по центру и т.д. Далее обезжириваем поверхность специальной салфеткой (она должна идти в комплекте).
Теперь следует отделить по 5 см с двух сторон края защитной пленки от двухстороннего скотча и приклеить деталь. Если же получилось неровно, то нужно мгновенно переклеить, а когда работа проделана на «отлично», необходимо потянуть за усики защитной пленки и прижать дефлектор на некоторое время. Существует также универсальный автомобильный держатель в дефлектор, это приспособление крепится через вентиляционную панель и используется, как подставка для мобильных телефонов, планшетов и другой подобной техники.
Дефлекторы боковых стекол, или по простому, ветровики, устанавливают на многие автомобили.
Помимо того, что дефлекторы боковых стекол придают автомобилю красивый внешний вид, они не позволяют дождю и снегу, прямым солнечным лучам (тонированные дефлекторы) попадать в салон автомобиля, защищают, в некоторой мере, боковые стекла от быстрого загрязнения.
Так же удобство использования дефлекторов боковых стекол заключается в возможности открыть боковые окна автомобиля даже в дождливую погоду и обеспечивать, тем самым, вентиляцию воздуха в салоне.
Основным материалом, который используется при производстве дефлекторов боковых стекол, является терм формированный пластик, который, не смотря на свою тонкость, очень прочный.
Логично предположить, что на каждую модель автомобиля, существуют свои дефлекторы боковых стекол, ассортимент, который очень большой.
В основном существуют два вида ветровиков, вставные и те, которые наклеиваются, на двери автомобиля.
Любая установка ветровиков не занимает много времени, но требует правильных действий, от которых зависит, отпадут они сразу или будут прикреплены «навечно».
Сначала рассмотрим установку вставных дефлекторов боковых стекол
Данный тип дефлекторов должен устанавливаться в проем между резинкой и стеклом. Для более надежной установки, в них предусмотрены специальные проклеенные плоскости.
Но у данного типа дефлекторов боковых стекол существует недостаток, наличие которого напрямую зависит от того, как производитель отнесся к выдерживанию всех технических размеров в своей продукции.
Очень часто случаются ситуации, когда по причине не выдерживания всех технических размеров, особенно толщины дефлекторов, они через время вылетают из мест крепления.
Что бы решить эту проблему многие водители обклеивают края таких ветровиков двух сторонним скотчем, что, в принципе, спасает ситуацию.
Для того, что бы сразу промониторить ситуацию, не снимая защитной пленки, попробуйте вставить ветровики в штатные места. Если они заходят туда очень туго, то это хорошо, значит, держаться будут. А если свободно, то без двух стороннего скотча Вам не обойтись.
Загонять ветровики между стеклом и резинкой нужно аккуратно, постепенно наращивая усилия. Если все сделано правильно, то дефлекторы боковых стекол станут плотно и четко и уже вряд ли выпадут.
Наклейка дефлекторов боковых стекол
Как показал опыт и мой и других водителей с наклеенными ветровками проблем, как правило, меньше. Основной технологический размер, как толщина, в данном случае уже не играет существенной роли, так как дефлектор наклеивается сверху по кромке двери.
В данном случае важна сама геометрия дефлектора, что бы она полностью совпадала с геометрией кромки двери. Думаю, не нужно говорить, что и в данном случае под каждую модель автомобиля идет свои ветровики.
Дефлекторы боковых стекол, должны устанавливаются согласно прилагаемой инструкции, но, как правило, алгоритм действий везде одинаков.
Сначала кромка двери протирается спиртовой салфеткой или тряпочкой смоченной медицинским спиртом. Сделать это нужно обязательно, иначе вся работу пойдет насмарку.
Клеящая основа дефлектора покрыта защитной пленкой. Ее необходимо снять. Но не всю сразу, а только по краям по 1 см.
Затем прикладываем ветровик к месту установки клейкими краями, которые у нас пока только по бокам, аккуратно его приклеиваем.
Когда Вы убедились, что все приклеилось так, как Вы задумали, аккуратно удаляем оставшуюся защитную пленку, и доклеиваем дефлектор. Но это еще не все.
Приклеивая следующий дефлектор на заднюю дверь, следите за тем, что бы он был на одном уровне с передним.
Затем, для лучшей приклеиваемой, пройдитесь по кромке клеящей основы феном, а затем резиновым валиком. Феном вы разогреете клеящею основу, а прижимая ее резиновым валиком, улучшите качество клейки.
Вот в принципе и все, дефлекторы боковых стекол установлены, можно ехать.
К примеру, на свой автомобиль, мною были установлены дефлекторы боковых стекол четыре года назад.
Устанавливал методом наклейки, таким же способом, что описан выше, все установилось четко, прочно и надежно.
За четыре года эксплуатации, ни каких проблем не возникло, что и Вам желаю.
Как это происходит наглядно, Вы сможете узнать, просмотрев это видео.
Дефлекторы окон – это дополнительный автомобильный аксессуар, который не только украшает авто, но и выполняет ряд очень полезных функций:
• Защита водителя и пассажиров от прямых солнечных лучей, от дождя и снега,
• Защита пассажиров от травм мелкими камешками и попадания в салон пыли и грязи. Благодаря установленным дефлекторам, потоки воздуха меняют свою траекторию, увлекая за собой грязь и мелкие камешки вдоль автомобиля, не залетая в открытые окна,
• Защита пассажиров от сквозняков,
• «Умная» вентиляция – дым и пепел от сигарет быстро вытягиваются наружу.
Одним словом, дефлекторы окон позволяют ездить в автомобиле с комфортом с открытыми окнами в любую погоду.
Итак, Вы решили купить и установить дефлекторы окон.
Предупреждение:
Универсальных дефлекторов окон не бывает. Они изготавливаются для определенной модели определенной марки авто. Название марки и модели обычно указывается на упаковке дефлекторов, а иногда и на самих дефлекторах.
Дефлекторы окон производятся двух типов – приклеивающиеся и вставные.
Вставные дефлекторы вставляются в пазы оконного стекла и удерживаются, благодаря своей форме. Вставляются дефлекторы только в передние двери, а дефлекторы для окон задних дверей клеятся на двухсторонний скотч.
В современных авто, где много электроники и автоматики, вставить такие дефлекторы невозможно, нужно применять только клеящиеся дефлекторы.
В нашем магазине мы предлагаем клеящиеся дефлекторы окон таких производителей, как SIM, EGR и АВС-дизайн. Эти дефлекторы легко установить самостоятельно и при правильной установке они будут служить вам очень долго.
Установка дефлекторов
В комплект поставки должны входить сами дефлекторы в упаковке на передние и задние двери, чистящие спиртовые салфетки и инструкция по установке. Двухсторонний скотч с защитной лентой уже нанесен на дефлекторы. Качество применяемого скотча очень важно — в предлагаемых у нас дефлекторах используется двухсторонний скотч высокого качества немецкого производства 3М.
Производители дефлекторов утверждают, что для качественного приклеивания необходимо выполнение нескольких условий:
• установку дефлекторов нужно проводить в сухом и теплом помещении (20-40 градусов),
• машину перед установкой нужно помыть и высушить,
• после приклеивания дефлекторов желательно не пользоваться автомобилем в течение трех суток – время, за которое дефлекторы 100 — процентно приклеятся к дверям,
• в течение этого же времени (3 суток) автомобиль не нужно мыть.
Порядок установки дефлекторов окон.
1. Проверьте, точно ли подходят дефлекторы вашему автомобилю, для этого приложите дефлекторы к кромкам передних и задних дверей над окнами каждой стороны автомобиля, проверьте точность совпадения формы кузова авто и формы и размеров дефлекторов. Если есть несовпадения, то нужно отказаться от такого комплекта.
2. Протрите спиртовой салфеткой из комплекта поставки поверхность двери, куда предполагается приклеить дефлектор – это необходимо для обезжиривания поверхности для дальнейшего качественного приклеивания дефлектора.
3. Возьмите дефлектор окна, например от передней двери, и снимите несколько сантиметров защитной ленты с одного края скотча и отогните этот конец ленты наверх (он должен быть такой длины, чтобы за него было удобно потянуть). То же самое сделайте на другом конце дефлектора.
4. Приложите дефлектор к дверной кромке над окном. Убедившись, что приложили правильно, то есть точно на то место, куда дефлектор должен быть приклеен, прижмите края дефлектора с открытым скотчем к двери, затем потяните за выступающие с двух сторон края защитной ленты и снимите ее до конца. Когда скотч на дефлекторе будет полностью освобожден от защитной ленты, плотно прижмите дефлектор по всей длине.
5. Повторите все действия со второго пункта и приклейте дефлекторы над окнами остальных дверей.
Советы:
• Приклеивание будет более надежным, если поверхность двери прогреть (можно феном).
• Если дефлектор приклеился неровно, косо, то лучше сразу оторвать его и переклеить. Позже это будет сделать значительно труднее.
• Если Вам не интересно самим клеить дефлекторы, то в любой автомастерской Вам приклеят их за 300-500 рублей.
Если при установке дефлекторов окон Вы выдерживали все условия и следовали инструкции и советам, то дефлекторы боковых окон (ветровики) будут служить Вам долго и надежно.
Для большей наглядности можно посмотреть видеоинструкции, в интернете их достаточно. Предлагаем Вам посмотреть наиболее подробную версию.
Как правильно наклеить дефлекторы на машину
Довольно часто на капоте, окнах или же на крыше автомобиля можно увидеть своеобразную накладку, которая не только придает стильный вид машине, но и выполняет вполне нужные функции. Так что для многих автовладельцев ребром становится вопрос, чем приклеить дефлекторы на автомобиль?
Что такое дефлектор автомобиля, и как он работает?
Эта, так сказать, накладка выполняет вполне практические функции. Установленная в необходимом месте она препятствует попаданию насекомых, разных камешков, пыли и прочей грязи на капот, крышу и лобовое стекло, таким образом защищая лакокрасочное покрытие и стекло, которое легко повредить. В общем, она несет защитную функцию, недооценивать которую мы просто не имеем права.
Дефлекторы на двери автомобиля препятствуют попаданию в салон капель дождя и, соответственно, водяных брызг от других участников движения. Кроме того, они еще и оказывают положительное влияние на циркуляцию воздуха. Если же этот элемент был установлен на крышу авто над люком, то его назначение несколько иное, чем в первом случае. Вернее, защитную функцию он также выполняет и не дает проникнуть в салон разной грязи, пыли и другому мусору, однако это не единственная его задача. Вместе с этим он также значительно снижает уровень шума, что напрямую отражается на нашем комфорте. А за счет понижения турбулентности улучшается и вентиляция салона.
Автомобильные дефлекторы имеют следующий принцип действия. Когда мы едем, воздух перед кромкой находится в постоянном движении, и как только туда попадает мусор, он также вынужден перемещаться с этим воздушным потоком. При этом поток направлен таким образом, чтобы инородная мелочь ни в коем случае не могла попасть на лобовое стекло. Это достигается благодаря форме аксессуара и месту его крепления (он располагается в области, где самое высокое давление).
Выбираем автомобильные дефлекторы
Несмотря на столь большое разнообразие «ветровиков» по окрасу, дизайну, количеству производителей, выбрать их не так уж и легко. Ведь кроме эстетических функций они должны выполнять еще и практические. Да и не очень-то хотелось бы спустя пару-тройку месяцев ходить по тем же автомагазинам и искать новые дефлекторы на окна автомобиля, двери или же капот. Учтите, что качественные экземпляры всегда будут укомплектованы и вспомогательными материалами, а также инструментами, которые необходимы для их монтажа. Кстати говоря, это сэкономит и ваше время, так как не надо будет бегать в поисках клея, спиртовых салфеток и т.д.
Так что, выбирая подобный аксессуар, нужно в первую очередь обращать внимание на его качество, а не на стиль выполнения и стоимость. Кроме того, внимательно изучите поверхность этого элемента на наличие дефектов, их не должно быть. Причем не стоит думать, что негативно скажутся только лишь механические повреждения, такие как трещины, царапины и т.д.
Заводские дефекты, вроде невышедших пузырьков воздуха, также снизят его прочностные характеристики.
Чем приклеить дефлекторы на автомобиль – нюансы монтажа
Выяснив, что такое дефлектор автомобиля, нужно также разобраться, как он может клеиться на поверхность. При этом имейте в виду, что иногда попадается плохой клеевой скотч, который не будет крепить деталь должным образом, это еще одна причина покупать только лишь качественные изделия. Обычно эта процедура занимает не более 10 минут и состоит из следующих этапов. Сначала необходимо примерить аксессуар, чтобы он не мешал обзору (особенно если речь идет о дефлекторах на окна), располагался по центру и т.д. Далее обезжириваем поверхность специальной салфеткой (она должна идти в комплекте).
Теперь следует отделить по 5 см с двух сторон края защитной пленки от двухстороннего скотча и приклеить деталь. Если же получилось неровно, то нужно мгновенно переклеить, а когда работа проделана на «отлично», необходимо потянуть за усики защитной пленки и прижать дефлектор на некоторое время. Существует также универсальный автомобильный держатель в дефлектор, это приспособление крепится через вентиляционную панель и используется, как подставка для мобильных телефонов, планшетов и другой подобной техники.
Дефлекторы боковых стекол, или по простому, ветровики, устанавливают на многие автомобили.
Помимо того, что дефлекторы боковых стекол придают автомобилю красивый внешний вид, они не позволяют дождю и снегу, прямым солнечным лучам (тонированные дефлекторы) попадать в салон автомобиля, защищают, в некоторой мере, боковые стекла от быстрого загрязнения.
Так же удобство использования дефлекторов боковых стекол заключается в возможности открыть боковые окна автомобиля даже в дождливую погоду и обеспечивать, тем самым, вентиляцию воздуха в салоне.
Основным материалом, который используется при производстве дефлекторов боковых стекол, является терм формированный пластик, который, не смотря на свою тонкость, очень прочный.
Логично предположить, что на каждую модель автомобиля, существуют свои дефлекторы боковых стекол, ассортимент, который очень большой.
В основном существуют два вида ветровиков, вставные и те, которые наклеиваются, на двери автомобиля.
Любая установка ветровиков не занимает много времени, но требует правильных действий, от которых зависит, отпадут они сразу или будут прикреплены «навечно».
Сначала рассмотрим установку вставных дефлекторов боковых стекол
Данный тип дефлекторов должен устанавливаться в проем между резинкой и стеклом. Для более надежной установки, в них предусмотрены специальные проклеенные плоскости.
Но у данного типа дефлекторов боковых стекол существует недостаток, наличие которого напрямую зависит от того, как производитель отнесся к выдерживанию всех технических размеров в своей продукции.
Очень часто случаются ситуации, когда по причине не выдерживания всех технических размеров, особенно толщины дефлекторов, они через время вылетают из мест крепления.
Что бы решить эту проблему многие водители обклеивают края таких ветровиков двух сторонним скотчем, что, в принципе, спасает ситуацию.
Для того, что бы сразу промониторить ситуацию, не снимая защитной пленки, попробуйте вставить ветровики в штатные места. Если они заходят туда очень туго, то это хорошо, значит, держаться будут. А если свободно, то без двух стороннего скотча Вам не обойтись.
Загонять ветровики между стеклом и резинкой нужно аккуратно, постепенно наращивая усилия. Если все сделано правильно, то дефлекторы боковых стекол станут плотно и четко и уже вряд ли выпадут.
Наклейка дефлекторов боковых стекол
Как показал опыт и мой и других водителей с наклеенными ветровками проблем, как правило, меньше. Основной технологический размер, как толщина, в данном случае уже не играет существенной роли, так как дефлектор наклеивается сверху по кромке двери.
В данном случае важна сама геометрия дефлектора, что бы она полностью совпадала с геометрией кромки двери. Думаю, не нужно говорить, что и в данном случае под каждую модель автомобиля идет свои ветровики.
Дефлекторы боковых стекол, должны устанавливаются согласно прилагаемой инструкции, но, как правило, алгоритм действий везде одинаков.
Сначала кромка двери протирается спиртовой салфеткой или тряпочкой смоченной медицинским спиртом. Сделать это нужно обязательно, иначе вся работу пойдет насмарку.
Клеящая основа дефлектора покрыта защитной пленкой. Ее необходимо снять. Но не всю сразу, а только по краям по 1 см.
Затем прикладываем ветровик к месту установки клейкими краями, которые у нас пока только по бокам, аккуратно его приклеиваем.
Когда Вы убедились, что все приклеилось так, как Вы задумали, аккуратно удаляем оставшуюся защитную пленку, и доклеиваем дефлектор. Но это еще не все.
Приклеивая следующий дефлектор на заднюю дверь, следите за тем, что бы он был на одном уровне с передним.
Затем, для лучшей приклеиваемой, пройдитесь по кромке клеящей основы феном, а затем резиновым валиком. Феном вы разогреете клеящею основу, а прижимая ее резиновым валиком, улучшите качество клейки.
Вот в принципе и все, дефлекторы боковых стекол установлены, можно ехать.
К примеру, на свой автомобиль, мною были установлены дефлекторы боковых стекол четыре года назад.
Устанавливал методом наклейки, таким же способом, что описан выше, все установилось четко, прочно и надежно.
За четыре года эксплуатации, ни каких проблем не возникло, что и Вам желаю.
Как это происходит наглядно, Вы сможете узнать, просмотрев это видео.
Дефлекторы окон – это дополнительный автомобильный аксессуар, который не только украшает авто, но и выполняет ряд очень полезных функций:
• Защита водителя и пассажиров от прямых солнечных лучей, от дождя и снега,
• Защита пассажиров от травм мелкими камешками и попадания в салон пыли и грязи. Благодаря установленным дефлекторам, потоки воздуха меняют свою траекторию, увлекая за собой грязь и мелкие камешки вдоль автомобиля, не залетая в открытые окна,
• Защита пассажиров от сквозняков,
• «Умная» вентиляция – дым и пепел от сигарет быстро вытягиваются наружу.
Одним словом, дефлекторы окон позволяют ездить в автомобиле с комфортом с открытыми окнами в любую погоду.
Итак, Вы решили купить и установить дефлекторы окон.
Предупреждение:
Универсальных дефлекторов окон не бывает. Они изготавливаются для определенной модели определенной марки авто. Название марки и модели обычно указывается на упаковке дефлекторов, а иногда и на самих дефлекторах.
Дефлекторы окон производятся двух типов – приклеивающиеся и вставные.
Вставные дефлекторы вставляются в пазы оконного стекла и удерживаются, благодаря своей форме. Вставляются дефлекторы только в передние двери, а дефлекторы для окон задних дверей клеятся на двухсторонний скотч.
В современных авто, где много электроники и автоматики, вставить такие дефлекторы невозможно, нужно применять только клеящиеся дефлекторы.
В нашем магазине мы предлагаем клеящиеся дефлекторы окон таких производителей, как SIM, EGR и АВС-дизайн. Эти дефлекторы легко установить самостоятельно и при правильной установке они будут служить вам очень долго.
Установка дефлекторов
В комплект поставки должны входить сами дефлекторы в упаковке на передние и задние двери, чистящие спиртовые салфетки и инструкция по установке. Двухсторонний скотч с защитной лентой уже нанесен на дефлекторы. Качество применяемого скотча очень важно — в предлагаемых у нас дефлекторах используется двухсторонний скотч высокого качества немецкого производства 3М.
Производители дефлекторов утверждают, что для качественного приклеивания необходимо выполнение нескольких условий:
• установку дефлекторов нужно проводить в сухом и теплом помещении (20-40 градусов),
• машину перед установкой нужно помыть и высушить,
• после приклеивания дефлекторов желательно не пользоваться автомобилем в течение трех суток – время, за которое дефлекторы 100 — процентно приклеятся к дверям,
• в течение этого же времени (3 суток) автомобиль не нужно мыть.
Порядок установки дефлекторов окон.
1. Проверьте, точно ли подходят дефлекторы вашему автомобилю, для этого приложите дефлекторы к кромкам передних и задних дверей над окнами каждой стороны автомобиля, проверьте точность совпадения формы кузова авто и формы и размеров дефлекторов. Если есть несовпадения, то нужно отказаться от такого комплекта.
2. Протрите спиртовой салфеткой из комплекта поставки поверхность двери, куда предполагается приклеить дефлектор – это необходимо для обезжиривания поверхности для дальнейшего качественного приклеивания дефлектора.
3. Возьмите дефлектор окна, например от передней двери, и снимите несколько сантиметров защитной ленты с одного края скотча и отогните этот конец ленты наверх (он должен быть такой длины, чтобы за него было удобно потянуть). То же самое сделайте на другом конце дефлектора.
4. Приложите дефлектор к дверной кромке над окном. Убедившись, что приложили правильно, то есть точно на то место, куда дефлектор должен быть приклеен, прижмите края дефлектора с открытым скотчем к двери, затем потяните за выступающие с двух сторон края защитной ленты и снимите ее до конца. Когда скотч на дефлекторе будет полностью освобожден от защитной ленты, плотно прижмите дефлектор по всей длине.
5. Повторите все действия со второго пункта и приклейте дефлекторы над окнами остальных дверей.
Советы:
• Приклеивание будет более надежным, если поверхность двери прогреть (можно феном).
• Если дефлектор приклеился неровно, косо, то лучше сразу оторвать его и переклеить. Позже это будет сделать значительно труднее.
• Если Вам не интересно самим клеить дефлекторы, то в любой автомастерской Вам приклеят их за 300-500 рублей.
Если при установке дефлекторов окон Вы выдерживали все условия и следовали инструкции и советам, то дефлекторы боковых окон (ветровики) будут служить Вам долго и надежно.
Для большей наглядности можно посмотреть видеоинструкции, в интернете их достаточно. Предлагаем Вам посмотреть наиболее подробную версию.