Mbmsystems.ru

Как можно занизить машину?

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 404
Регистрация: 20.5.2007
Из: город в 60 км от байкала. (Иркутск)
Пользователь №: 7302
Автомобиль: Nissan Skyline R33 gts25t. UP 300HP

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 5760
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 2734
Автомобиль: stagea34

пилить пружины, изменить места крепления стоек, поставить колеса р13 и шины низкопрофильные.
Больше никак.

Вино старое.. сыр с плесенью. машина без крыши. кризис.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4320
Регистрация: 23.3.2006
Из: Мытищи, МО
Пользователь №: 3460
Автомобиль: MX-5

Мешок цемента в багажник.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 5454
Регистрация: 25.11.2011
Из: Магадан
Пользователь №: 23014
Автомобиль: S15

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 404
Регистрация: 20.5.2007
Из: город в 60 км от байкала. (Иркутск)
Пользователь №: 7302
Автомобиль: Nissan Skyline R33 gts25t. UP 300HP

Шины и так 40 профиль. Все остальное не вариант.

Отпустить не получится, нет регулировки . Как поточить? И что за шайбы?

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 10663
Регистрация: 10.10.2009
Пользователь №: 15299
Автомобиль: MAN

Если койлы-то мешка мало, надо назад трёх пассажиров и пару мешков цемента. Но ещё же перёд? Туда тогда чугунный капот.

Это какой то тупик. если резануть пружины,то ход штока уменьшится, что неизбежно приведёт с быстрому износу. Самый реальный вариант, отрезать нижние крепления к кулакам и переварить их выше на 2 см, единтсвеное, не потекут ли от нагрева резинки.. Кстати,есть такой Lisss,он переваривал койлы от субаря CUSCO на Пульсар, и всё работает до сих пор.

А, ну если снизу крепление,а не во круг стойки- то тогда вообще ни как.

Сообщение отредактировал mik8750 – 18.2.2013, 19:26

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 22
Регистрация: 4.12.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 23127
Автомобиль: m2140

откуда такая инфа что потекут?

Сообщение отредактировал koff – 18.2.2013, 20:29

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 5454
Регистрация: 25.11.2011
Из: Магадан
Пользователь №: 23014
Автомобиль: S15

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 404
Регистрация: 20.5.2007
Из: город в 60 км от байкала. (Иркутск)
Пользователь №: 7302
Автомобиль: Nissan Skyline R33 gts25t. UP 300HP

На фото синее, задние стойки один в один как у меня, передних к сожалению нет фото, но они тоже такого плана и с регулировкой жесткости.
Можно как то занизить?

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3406
Регистрация: 22.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13754
Автомобиль: HR 34

хочу 400 сил. мотор рб 20 де свап и тюнячить свой не буду? как получить 400 сил?

Не дает покоя мне эта тема:))) хочу 19 катки и резину 50 профиля:) арки катать не буду? как поставить? ))))

Ты уж извини но занижается машина либо стойками либо пружинами:) другова варианта нет:) если ты не хочешь трогать стойки и пружины то придется тебе ездить как сейчас:)

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 999
Регистрация: 27.3.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 13096
Автомобиль: ENR34 AT 4WD

бардюрный камень! вес больше, маленький объем, больше плотность чем у цемента в мешках )))

Ты уж извини но занижается машина либо стойками либо пружинами:) другова варианта нет:) если ты не хочешь трогать стойки и пружины то придется тебе ездить как сейчас:)

Читать еще:  Как вычислить высоту профиля шины?

Можно и Пневму, соответственно бюджет не тот, я заморочился. но пака все в гараже под снегом ) как потеплеет буду ставить, сейчас машину неохото откапывать, да и времени особо нет работа и все такое)

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 404
Регистрация: 20.5.2007
Из: город в 60 км от байкала. (Иркутск)
Пользователь №: 7302
Автомобиль: Nissan Skyline R33 gts25t. UP 300HP

хочу 400 сил. мотор рб 20 де свап и тюнячить свой не буду? как получить 400 сил?

Не дает покоя мне эта тема:))) хочу 19 катки и резину 50 профиля:) арки катать не буду? как поставить? ))))

Ты уж извини но занижается машина либо стойками либо пружинами:) другова варианта нет:) если ты не хочешь трогать стойки и пружины то придется тебе ездить как сейчас:)

Все правильно пишешь))
Подвеска всем устраивает, но хотелось бы занизить не меняя стойки. Из за пары см менять всю подвеску это бред.
Поэтому и поднял эту темы.
Пружины не против поменять, как их подобрать под мои амортизаторы?

Еще такой вопрос сверху м.у. Пружиной и чашкой которая крепится к кузову есть резиновая прокладка см. 1.5 , может ее как- то заменить на более тонкую? Или вообще убрать?

Как можно занизить машину?

Сообщения: 5209 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 471
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 117 раз

Сообщение _aleksey_ » 09 фев 2011, 22:44

Сообщения: 337 Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00 Стаж: 1999 Авто: KIA CERATO

Рейтинг: 493
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Petrizhenya » 09 фев 2011, 22:53

Сообщения: 74 Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:00 Откуда: Лабытнанги Курган Новый Уренгой Тюмень Стаж: 2006 Авто: таз 21043

Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение Географ » 01 мар 2011, 04:35

думаю лучше не пилить, т.к. на заводе не дураки сидят и количество витков было расчитано на определенную нагрузку! если спилить, то нагрузка на витки увеличивается. и темболее пиленая пружина встает уже неправильно, т.к. упора нет, а если его делать, то надо нагревать, а от нагрева сталь теряет свое свойство.

Сообщения: 322 Зарегистрирован: 21 авг 2010, 00:00 Стаж: 2008

Рейтинг: 322
Репутация: 0

Сообщение novenkiy » 01 мар 2011, 09:32

не вздумай пилить пружины, купи реально стойки с укороченным штоком -5 ,и если не сильно хочешь занижать купи желтые пружины (на привозе)да и все,зеленые пружины под стойки -5 в самый раз,можешь поставить синие,но там вообще в “какашку “))) будет . Плаза стойки будут довольно жесткими ,SS20 мягче,так же есть смысл поменять опорный подшипник на ss20,бери стандарт и навсегда забудешь про них.те что спорт или экстрим вроде “ниже” Если ставить SS20 c укороченным штоком, то в комплекте нет ни отбойников ни пыльников,с пыльником проблем нет можешь от старых стоек поставить можешь новые купить,а отбойник: возьми со старой стойки и среж последний “блин” и натяни на новую стойку. в общем друг поставил плаза -5 стойки и посадил её ниже не куда(белая приора на 15х белых катках носится по городу с черными фарами вкруг,увидишь)))) он резал пружины они вылетали у него,потом он просто поставил синие -9 они вроде. я ставил SS20 -5 на пружинах -9,работает мягче,ничего не брякает,встает только вопрос: на поворотах на скорости если будут кочки,то колесо будет бить в крыло. так что идеальный вариант это стойки -5,опорники SS20, и пружины желтые или зеленые -5 или -7

Читать еще:  Как покрыть керамикой авто своими руками?

Добавлено спустя 40 секунд:

ну разговор ведь о бюджетном варианте правильно?

avtoexperts.ru

В нашей стране, где одной из главных характеристик при выборе автомобиля считается высокий дорожный просвет, находятся люди, которые наоборот стремятся занизить клиренс. Энтузиастов этих относительно немного, но они есть и используют они разные способы изменения величины дорожного просвета – как бюджетные, так и дорогие. В этой статье мы рассмотрим различные варианты занижения подвески, расскажем о достоинствах и недостатках каждого из них.

Бюджетные варианты

Те, кто уж очень хочет сделать из своего автомобиля настоящий спорткар, идут на разумные и не совсем разумные траты. Но не у всех есть бюджеты, чтобы провести замену многих узлов подвески с тем, чтобы добиться снижения клиренса. Поэтому в ход идут самые дешевые способы занизить дорожный просвет автомобиля.

Способ №1. Обрезка штатных пружин автомобиля. Проведение этой операции можно доверить любому автослесарю, а можно выполнить самому. Если решились укорачивать пружины самостоятельно, то следует вооружиться несколькими инструментами: домкратом, парой монтировок и приспособлением для спиливания пружин (пила по металлу или угловой шлифовальной машиной – «болгаркой»).

Тут существует два варианта – со снятием пружин и с обрезкой пружин, не демонтируя их. Оба варианта достаточно трудоемки, так что без помощников не обойтись. Сама процедура укорачивания пружин довольно проста: у передних пружин, как правило, срезают два верхних витка, у задних – три. Это делают, чтобы уравновесить автомобиль, ведь спереди нагрузка больше – из-за двигателя.

Обрезанные пружины вновь устанавливаются на место (если был выбран первый вариант обрезки), затем делается сход/развал. Плюсы этого варианта в его дешевизне. Минусы в том, что срезая штатные пружины, вы убираете так называемый опорный виток, что может в значительной мере ухудшить взаимодействие пружины с опорной чашкой. Это чревато ужесточением подвески, что в итоге может привести к выходу из строя как самой пружины, так и других элементов ходовой (например, амортизаторов).

Способ №2. Установка заниженных пружин. Такие пружины еще называют спортивными, так как их рекомендуют устанавливать в комплекте со спортивными стойками. Впрочем, производители таких пружин делают специальные продукты, совместимые со штатными амортизаторами. Заниженные пружины короче штатных (в среднем на 40 мм).

Монтаж таких пружин можно делать как самостоятельно, так и на СТО. Лучше всего воспользоваться услугами станций техобслуживания, так как там вы сразу сможете сделать развал/схождение. Плюсы этого варианта занижения подвески заключаются в том, что вы не повреждаете штатные пружины – если захотите вернуть машине прежний клиренс, достаточно будет поставить «родные» пружины на место. Кроме того, спортивные пружины не проседают так, как родные отпиленные – у них с завода задана определенная жесткость. Минусы состоят в денежных затратах и довольно жесткой работе подвески в случае установки таких пружин с «родными» амортизаторами. Поэтому лучше ставить спортивные пружины со спортивными же амортизаторами, желательно – одной фирмы-производителя.

Читать еще:  Коаксиальные динамики 16 СМ какие лучше?

Способ №3. Монтаж койловеров. Еще один достаточно бюджетный способ сделать подвеску автомобиля ниже – установка на автомобиль койловеров – специальных спортивных пружин, которые поддаются регулировке. Следовательно, установив эти пружины, владелец автомобиля может регулировать величину дорожного просвета, как ему заблагорассудится.

Особенность этих пружин, в отличие от простых заниженных, в их универсальности. Койловеры можно устанавливать как со штатными амортизаторами, так и со специальными, укороченными «спортивными». В первом случае водитель экономит на стоимости специальных стоек, во втором же – получает полноценную заниженную подвеску на винтах, которую можно регулировать, чтобы получить определенную жесткость и высоту дорожного просвета. Также второй вариант хорош тем, что конструктивные изменения подвески если и влияют на управляемость автомобилем, то, по сравнению с установкой койловеров со стоковыми амортизаторами, только в положительную сторону.

Какой бы из указанных выше бюджетных вариантов занижения подвески вы не выбрали, помните – в любом случае подвеска вашего автомобиля станет жестче, а ее ходы – короче. И ездить по российским дорогам (если только это не Москва), будет не очень комфортно.

Дорогой вариант

Еще один вариант, на который решаются раскошелиться только истинные фанаты спортивных автомобилей – это установка пневматической подвески. Способ, действительно, очень дорогой, так как придется покупать такие элементы как передние и задние пневматические подушки, датчики давления (измеряют давление в подушках), панель управления, компрессор и ресивер.

Помимо дороговизны стоимости этих элементов, недешево обойдется и установка, которую лучше проводить на специализированной станции техобслуживания. Операция по установке пневмоподвески предполагает демонтаж штатных пружин и стоек, и установку на их место пневматических подушек, специальных стоек, датчиков давления воздуха в подушках, компрессора, ресивера и панели управления. С ее помощью можно задавать различные параметры работы подвески – регулировать высоту дорожного просвета в зависимости от скоростного режима, качества дорожного покрытия и прочих факторов.

Неоспоримое преимущество, из-за которого, собственно, владельцы автомобилей и выбирают этот вариант, пневматической подвески в том, что владелец автомобиля может получить широкий диапазон настройки высоты дорожного просвета. Клиренс машины с такой подвеской можно изменять в пределах 10- 50 мм. К тому же, установка пневматической подвески положительно влияет на управляемость автомобилем на высокой скорости. И, наконец, еще одно преимущество такого типа подвески – автомобиль не будет проседать, даже если вы нагрузите его сверх нормы.

Недостатки у этого варианта занижения штатной подвески не менее весомые. Первый – это дороговизна установки, ремонта и обслуживания. И второй – это ее относительно малый ресурс: в российских условиях пневомоподушки и датчики давления могут часто выходить из строя из-за езды по некачественным дорогам.

Поэтому прежде, чем отдавать предпочтение одному из перечисленных выше вариантов занижения подвески, тщательно обдумайте денежную сторону вопроса. И помните, что решившись на такую операцию, вы вносите конструктивные изменения в подвеске, что может сказаться на безопасности автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector