Mbmsystems.ru

Грунт для автомобиля какой лучше?

Лучшие антикоррозийные грунты-спреи Топ 8

Грунт необходим любому металлу под покраску, будь то автомобиль, металлический забор или кованое изделие. Гораздо выгоднее владельцу, если грунт – антикоррозийный. Ведь именно тогда о коррозии можно забыть, а изделие будет служить и радовать своим видом долгие годы. Еще удобнее, если грунт в аэрозольном баллоне, что дает массу дополнительных преимуществ:

  • Состав готов к нанесению – нужно только потрясти.
  • Не нужны кисти, валики и прочее – все, что нужно уже у вас в руках.
  • Можно тщательно покрыть мелкие детали и труднодоступные места.
  • С нанесением легко справится не профессионал.
  • Стоимость спреев – грунтов – ниже, чем у других антикоррозийных покрытий.
  • Средство в баллончике расходуется экономнее.

Чтобы облегчить вам выбор, мы представляем

Топ 8 лучших антикоррозийных грунтов в аэрозольных упаковках

1. Цинкор-спрей – универсальное средство, может одновременно являться грунтом, промежуточным и финишным покрытием.

  • Наносится в считанные минуты.
  • Содержит 95% цинка.
  • Обладает высокой степенью защиты от коррозии.
  • Защищает от воздействий окружающей среды.
  • Сочетается с большинством современных ЛКМ.
  • Не препятствует сварке и не портит сварной шов.
  • Сохраняет плотности однородность покрытия долгие годы.

Активно применяется в промышленности, строительстве, в энергетике и области нефтегазовых работ, в автомобилестроении, обработке и покраске автомобилей, их защите от коррозии, в строительстве гидросооружения и дорог.

2. Loctite 7800 – защитное антикоррозионное покрытие для черных металлов. Работает как грунт, финишное покрытие, или промежуточный слой в многослойных системах защиты.

  • Содержит высокое содержание цинка и синтетические смолы.
  • Почти не имеет запаха.
  • Защищает от электрохимической коррозии, в том числе сварные швы.
  • Дает металлам эффективную защиту от коррозии и приятный внешний вид.

Часто применяется для защиты сварных швов, узлов и соединений металлических конструкций. Используется для ремонта и восстановления оцинкованных деталей: барьеров на автостраде, труб, фланцев, резервуаров, монтаже трубопроводов, кровельных и кузнечных работах.

3. WEICON Rust Protection 2000 PLUS – антикоррозийное покрытие высокой мощности, используется для долговременной катодной защиты всех металлических поверхностей.

  • В составе мельчайшие хлопья цинка, связующее вещество и ясные металл-оксид пигменты.
  • Создает надежный, быстросохнущий и прочный слой.
  • Устойчив к самым высоким температурам до + 500 градусов.
  • Выдерживает до 2000 часов соленой воды или другой агрессивной среды.
  • Выдержал испытания соленым туманом в течение 550 часов – ни следа коррозии.
  • Выпускается в двух цветах: темно и светло-сером.

Применяется как эффективный антикоррозийный грунт и для восстановления поврежденных цинковых покрытий, отлично подходит для точечной сварки.

4. Tectyl Zinc ML– считается самым эффективным и популярным защитным спреем-грунтом против коррозии.

  • Обладает водоотталкивающим эффектом.
  • Сочетает в себе все преимущества средств последних поколений.
  • Содержит воск, растворители, диспергированный цинк и ингибиторы коррозии.
  • Обладает свойствами защиты от всех видов почв, отобранных в различных городках России.

Применяется для антикоррозионной обработки стыков, швов, внутренних полостей, используется чаще всего для автомобилей. Рекомендуется как грунт для двухслойных покрытий. Создан специально для жестких климатических условий России.

5. Body 425 Zinc Spot аэрозольный – однокомпонентный, быстросохнущий, антикоррозийный грунт с большим содержанием цинка.

  • Обладает очень хорошей токопроводящей способностью.
  • Содержит акриловые синтетические и нитроцеллюлозные смолы и цинк. Не содержит хроматов свинца.
  • Отличается очень удобным для руки флаконом и разбрызгивающей способностью.
  • Обладает превосходной антикоррозийной защитой.
  • Может окрашиваться любыми типами красок поверх нанесенного слоя.

Применяется чаще всего вовремя контактно-точечной сварки и дуговой сварки с помощью плавящегося металлического электрода в среде инертного газа.

6. CRC AC-PRIMER – грунтовка-аэрозоль с множеством функций.

  • Основан на ортофосфате цинка.
  • Очень быстро сохнет и подходит для любых металлических поверхностей.
  • Содержит модифицированные алкидные полимеры и другие антикоррозийные красящие вещества.
  • Отлично борется с ржавчиной и надежно предохраняет внутренние и внешние поверхности от образования коррозии.
  • Имеет светло-серый цвет, что позволяет наносить поверх него даже самые светлые краски.
  • Сохнет всего лишь за час, после чего уже можно наносить финишные покрытия.

Применяется для кузовов автомобилей, заводского оборудования и механизмов, судостроительной арматуры, элементов стальных конструкций зданий, металлических окон, ходовых частей и каркасов, сварных швов и точечной сварки.

Читать еще:  Как улучшить свечи зажигания своими руками?

7. APP Zink 98 спрей – качественный препарат цинка длительного действия для защиты железа или стали от коррозии.

  • В составе более 90% чистого цинка, синтетические смолы и дополнительные защитные компоненты.
  • Относится к краскам специального назначения на базе силиконовой смолы.
  • Слой устойчив к воздействию воды, бензина и мелких механических повреждений.
  • Выдерживает температуры до 300 градусов C.
  • После высыхания слоя поверхность может быть окрашена.

Им покрывают предметы из стали и алюминия, подверженные воздействию высоких температур. Спрей отлично защищает от коррозии выхлопные системы мотоциклов, автомобилей, блоков двигателя, трубы радиаторов, а также решетки и каминные трубы.

8. Zink Spray LIQUI MOLY – цинковая грунтовка для получения матового антикоррозионного слоя, создающая длительную, эффективную защиту.

  • Состоит на 99% из высокоочищенного цинка для обработки поверхностей, где обычная покраска невозможна.
  • Обладает эффективной электрохимической защитой.
  • Выдерживает температуры до + 400°С.
  • Может быть использована для восстановления поврежденных гальванизированных поверхностей.
  • Придает отличный внешний вид.
  • Разрешает сварку поверх покрытия.

Liqui moly можно использовать практически везде, где требуется защита от ржавчины и коррозии. Применяется для ремонта поврежденных гальванических покрытий цинком, как грунтовка, защите частей кузова и системы выхлопа. Обеспечивает защиту от коррозии всех железных и стальных поверхностей, в особенности сварные швы.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!

Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00

Грунт для автомобиля какой лучше?

Решил провести маленькое исследование автогрунтов для наших модельных нужд. У меня нашлось 5 баллонов автогрунта разных фирм, таких как: ABRO (продавец сказал, что это именно автогрунт, а не краска), Crafts spray, Maxi color, Престиж и KUDO.

Проба грунта проводилась на кусках пластика вырезанного из крышки доширака. Крышка из пластика полистирол, как собственно и все модели.

Проверив все грунты я решил для себя, что они все пригодны для моделизма, из них есть получше, есть похуже.

1. ABRO – акриловый грунт. Надо сказать при покупке, продавец сказал : “Это именно автогрунт, а не краска, именно грунтовка.” хотя на баллоне написано краска. Ну что сказать, кроет пластик оч. хорошо, ногтём не стирается. Покрывает пластик тонким слоем. Зерно ели заметное. Сохнет быстро. Растворитель ацетон (из за этого повело тонкий пластик).

2. CraftS spray – акриловый грунт. Это мне понравился едва ли не больше всех. Порывает пластик оч. тонким ровным слоем. Залить модель можно, но сложно. У меня был случай: переборщил в одном месте (тупо залил) после сушки грунт стал ровно и не заметно. Зерно отсутствует, гладко до покраски, так и после. Ногтём не сдирается. Правда есть люди жалующиеся на его “Не шлифуется”, что они имели ввиду, если этот грунт ложиться самым тонким слоем из всех мною проверенных. Сохнет быстро.

3. Maxi color – этот грунт не акриловый, но тоже мне оч. понравился. Равномерно покрыл пластик оч. тонким слоем. После скобления ногтём остался блестящий след, но грунт не слез (так было со всеми грунтами, кроме CraftS spray и Престиж). Зерно не заметно. Сохнет быстро. Растворитель сольвент.

4. Престиж. Не смотря на, то что мой коллега хвалил этот грунт не могу сказать, что он лучше, чем выше опробованные. Кроме того распылитель оставил брызги на пластике, в виде маленьких бугорков. Увидев это я попробовал ещё на другом пластике там было тоже самое. Может это распылитель такой, плюётся краской. Не знаю, но на двух образцах были одинаковые плевки. Слой покрытия был толстоват. Грунт после высыхания блестит. Залить модель несложно. Попытка содрать грунт ногтём не удалась, можно сказать: “Даже следа не осталось”. Сохнет долго. Смесь органический растворитель – производитель не указал конкретно, но пластик не повело.

5. KUDO – отечественный алкидный грунт. Кроет относительно толстым слоем. На поверхности заметна зернистость. Поверхность матовая. При попытке содрать грунт ногтём свёз дорожку, но грунт не отстал. Слез только поверхностный матовый слой. Этот грунт за счёт своей матовости имеет самую хорошую покрываймость краской. Практически он впитывает в себя водный акрил, как бумага. Сохнет средне. Растворитель метилацетат.

Читать еще:  Можно ли ставить регистратор в машину?

Из всех грунтов я для себя выбрал: на 1 место Crafts spray и Maxi color. 2 место ABRO. 3 место KUDO. 4 место Престиж.

Надо сказать, что адгезия и укрывистость у всех хороша – ибо это грунтовка, а не водная краска. Каждый баллон я встряхивал около 50-60 раз, после чего распылял содержимое 5 пшиками с расстояния 30 см. Престиж и KUDO белые грунты, остальные серые. ABRO – тёмно серый. Я не стремился залить равномерно весть пластик по этому по краям пластиковых образцов видны светлые участки лишь покрытые крапинками.

150)
ABRO – покупал в 2016 на авто рынке 320 рупий.
Престиж – куплен на “птичке” в 2017 г. (рынок такой всё по ремонту и всякий хлам) 160 рупий.
Maxi color – в авто магазине 220 рублей.
CraftS spray – 2016г. 180 рублей в магазине OBI ( цена качество!)

Цена могла меняться, + я мог и ошибиться +/- 30 рублей

Здорово, конечно, что Вы этим всем поделились, но за подачу Вам “2”. Вас читать невозможно. Мало того, что мысли все скомканы, излагать их не можете, так еще и с грамотностью беда.

От себя добавлю кое-что.
-Все эти грунты периодически жрут пластик. Рано или поздно можно неожиданно попасть.
-Правильно сказали насчет Мотипа. Им люди хоть как-то пользуются, но и там далеко не всё идеально.
-Есть смысл брать грунты в баллонах подороже и пробовать их. Я как-то использовал Квиклайн, который дороже вышеперечисленных раза в два. Проблем с ним не было. Разве что укрывистость была похуже по сравнению с Тамией.
-Алкидные грунты могут следующую засаду устроить: их может растворить эмаль на уайт-спирите, нитроэмаль и т.д. Так что после нанесения краски или лака может ждать печаль.
-Лучшими грунтами считаются 2К автомобильные. Качество неплохое, а экономия денег просто сумасшедшая.

Проверил грунт на стойкость к уайт-спириту, все прошли проверку, кроме Maxi color – этот стал отслаиваться от пластика. Но если не использовать смывку на уайт-спирите и аналогичную краску, думаю эту проблему можно избежать. Например мой коллега красит фигурки по этой грунтовке темперой и рад как слон.
Надо сказать, что проверку краски на грунтах я производил. Красил акрилом звезда по KUDO – хорошо. Тамиевской эмалью по CraftS spray тоже хорошо. Может кто то поделиться своим опытом?! Было бы не плохо.
Ниже привожу сравнительное фото зернистость грунта.

Основные разновидности автогрунтовок и советы по применению

Каждый автовладелец хочет защитить лакокрасочное покрытие кузова своей машины от коррозии. Надежным основанием, фундаментом для краски и защитой металла является автогрунтовка. На современном рынке автотоваров представлено большое количество разнообразной продукции: от дешевой до дорогой, раскрученных и малоизвестных брендов. Это значит, что выбор автогрунтовки – задача непростая, но ответственная. Разберемся, что же нужно знать об этом средстве и как правильно использовать его замечательные качества?

Грунтовка: виды, свойства

Автогрунтовками называет целую серию составов, предназначенных для нанесения на поверхность кузова. Качественный продукт всегда стоит недешево, но лучше остановить выбор именно на нем во избежание неудовлетворительного результата и повторного окрашивания. Грунтовок существует несколько видов:

  • Герметики: защищают от растворяющих свойств краски, улучшают сцепление и делают однородными слои.
  • Эпоксидные водостойкие грунты на основе смол: имеют плотную структуру, защищают от окисления. Обычно смешиваются с отвердителем и наносятся в 2-3 слоя. Не нуждаются в шлифовке после нанесения.
  • Праймеры (выравнивающие грунты): быстро наносятся, легко шлифуются, выполняют адгезивную и антикоррозийную функцию.

Составы для грунтования поверхности отличаются наличием различных компонентов. Исходя из этого их можно разделить на:

  • Спиртовые: сохнут очень быстро, в течение часа, применяются в тех местах, где обычными грунтовками работать нецелесообразно.
  • Однокомпонентные: используются редко, так как не содержат отвердителя, а потому процесс высыхания занимает много времени.
  • Двухкомпонентные: благодаря дополнительным компонентам (баллончикам с отвердителем), такие грунтовки высыхают в течение суток, а потому используются все чаще. Бывают двух видов: твердые и мягкие. Первые более устойчивые, но труднее шлифуются, а вторые – легче обрабатываются, но при этом дают усадку и следовательно через время портится ЛКП.
Читать еще:  Диджитроник или ловато что лучше?

Защитные свойства грунтовок

Грунтовки также различают и по методу защитного воздействия на металл. Какие бывают грунтовки в этом отношении? Каждую из них лучше всего искать по специальной буквенной маркировке. Выделяют следующие категории:

  • с фосфатирующим действием;
  • пассивирующая;
  • протекторная;
  • с инертными частицами;
  • модификатор ржавчины.

Грунтовка с фосфатирующим действием

Состав содержит фосфорную кислоту, образующую в соединении с металлом труднорастворимые фосфаты. Получаемый слой, не смотря на его тонкость (всего 8-12 мкм), прочен, имеет хорошую адгезию. Грунтовка способна проникать в металл на глубину 0,05 мкм. После нанесения первого слоя, можно сразу же наносить второй. Какая из грунтовок имеет фосфатирующие свойства, несложно понять, они маркированы буквами – ВЛ.

Пассивирующие грунтовки

Эти средства делают поверхность невосприимчивой к влаге (то есть пассивной) благодаря содержащимся в их составе хроматам некоторых металлов. Благодаря этому свойству не будет происходить реакция окисления.

Для защиты крыльев и днища автомобиля от коррозии часто используют свинцово-суричную грунтовку. При выборе состава также лучше всего ориентироваться на буквенную маркировку – ГФ.

Протекторные средства

Такая грунтовка принимает на себя защиту металлической поверхности от негативного воздействия окружающей среды. Потенциал содержащейся в ее составе металлической пыли ниже, чем у кузова авто. Таким образом по отношению к машине такая грунтовка выступает протектором. Буквенное обозначение ЭП и Э относятся к защищающим грунтовкам.

Составы с инертными частицами

Эти грунтовки механически защищают поверхность, не вступая во взаимодействие с другими образующими пленку веществами. Эти составы чаще всего используют во время мелкого ремонта кузова. Их маркировка, например — ФЛ-ОЗК, ГФ-21.

Модификатор ржавчины

По сути эта грунтовка – преобразователь продуктов коррозии. В случаях, когда удаление ржавчины по каким-то причинам невозможно, состав наносится прямо на поврежденный участок поверхности, вступая с ней во взаимодействие. Элементы коррозии преобразуются модификатором в прочную защитную пленку. Состав в баллончиках может наносится распылением или кистью, в два слоя. Обязательное условие для качественной работы с такой грунтовкой – температура воздуха не ниже +15 С 0 .

Выбор и нанесение состава

Машину можно покрыть грунтом в автосервисе или самостоятельно. Однако перед этим стоит озаботится выбором качественного продукта. Лучше всего приобретать товары одного бренда, чтобы избежать их негативного взаимовлияния друг на друга. Какая фирма предпочтительнее – дело вкуса, но перед началом работ стоит внимательно изучить состав грунтовки, срок ее годности и совместимость с другими средствами. Не стоит пренебрегать выполнением инструкции и обязательно тщательно просушивать слои.

Грунтование в автосервисе

Автомобильная мастерская обеспечит владельцу машины быстрый и качественный результат, но и стоить такая работа будет недешево. Дело в том, что уважающий клиента и свой труд профессионал наносит на кузов авто несколько видов грунта. В начале используется фосфатирующий или кислотный состав, обеспечивающие наилучшую адгезию. Первый слой грунта наносят на вымытую обезжиренную поверхность. Последующей шлифовки он не требует.

Чтобы избежать отравления при работе с химическими или фосфатирующими составами, необходимо хорошо проветривать помещение.

Вторая часть работы – нанесение 2-3 слоев двухкомпонентного мягкого или твердого грунта. Этим средством лучше всего скрывать мелкие изъяны и дефекты на поверхности. Временной промежуток между нанесением слоев – 10-15 минут. Если поверхность ровная, то обычно используют грунт, не требующий шлифовки и, после того как он высохнет, приступают к окрашиванию поверхности.

Грунтование своими руками

Выполняя работу самостоятельно, особенно тщательно подойдите к выбору грунтовки. Какая малоизвестная фирма-производитель и ее продукция гарантируют хорошее качество, сказать трудно, а потому лучше остановить внимание на популярных, хорошо себя зарекомендовавших марках. Стоит также обратить внимание, что грунтовка хорошо справляется с мелкими неровностями, а вот дефекты покрупнее устраняют с помощью шпатлевки.

Тщательно подготовьте поверхность автомобиля перед грунтованием. Изучив инструкцию, приступайте к нанесению состава. Давайте хорошо просохнуть слоям, а после, для выравнивания, обрабатывайте шкуркой с разным размером зерна. Нанесение выравнивателя более густой консистенции позволит скрыть недочеты шлифовки. Во избежание смешения краски и грунта обязательно применяйте автогерметик.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector