Mbmsystems.ru

Буксует коробка автомат что делать?

Тема: АКПП буксует предположения.

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 25.06.2011 Возраст 33 Сообщений 136

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

АКПП буксует предположения.

Добрый день. Не пинайте сильно, пишу с телефона. В общем появилась проблема с АКПП. Начала она буксовать при езде вперёд. Задняя передача работат нормально. Причём эта пробуксовка идёт переодически. На холодную машина нормально едет и тянет, проехал около 50км такое ощущение что включается нейталь, газ жмёшь, а толку ноль, включаю первую передачу и со скоростью 3км в час еду, так как при наборе большей скорости АКПП начинает бить. Такое раз было у меня 2 недели назад, но такая пробуксовка была всего 2 минуты, потом работоспособность коробки востановилась.
Перед этим мой братец решил мне помочь и почистил ДМРВ (хитачи), промыл спиртом, точнее пролил его основательно. После этого в тот же день и была первая пробуксовка на 2 минуты. Сейчас нахожусь в глубоком мухосранске, до ближайшего города километров 200, диагностику сделать смогу только вечером (привезу спеца с ноутом к машине). ДМРВ был заказан недели 2 назад, должен прийти скоро.
Какие могут быть предположения? Может ли быть косяк в этом датчике или навернулось что-то серьёзное? По форуму с телефона искать очень сложно, связь Г.
Жду Вашей помощи господа.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 19.02.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 40 Сообщений 6,246

Спасибо:
Получено: 347
Отправлено: 55

Дело медленно, но верно идёт к ремонту коробки.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 15.06.2007 Адрес Россия, Мытищи Возраст 37 Сообщений 7,758 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 4

скинь разъем с дмрв и прокатись.

Lupo Регистрация 25.06.2011 Возраст 33 Сообщений 136

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Скидывал (когда коробка буксовала), разницы нет, так же и буксовала.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 19.02.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 40 Сообщений 6,246

Спасибо:
Получено: 347
Отправлено: 55

Причём здесь ДМРВ если у него коробка буксует?

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 39 Сообщений 7,936

Спасибо:
Получено: 585
Отправлено: 4

Stamper, Проверь уровень АТФ, если норма то однозначно

Lupo Регистрация 25.06.2011 Возраст 33 Сообщений 136

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Признаки пробуксовки такие на какие узлы и агрегаты показывают, что пора их менять? хотябы примерно, понимаю, что без диагностики точно не скажешь, но.

— Добавлено чуть позже —

В общем ошибки вывалились такие , как только подключили комп диагностики. Сбросили их.
P11192
P0638
P0652
P0513

Пока катался с мужиком (ждали когда вываляться ошибки), который диагностику делал, машина вела себя на ура! ничего не буксовало, не дёргалось, толчков не было, даже тапку в пол на трассе дал до отсечки, коробка нормлаьно переключила передачу (на повышенных оборотах). Но на одном участке решили развернуться, включил заднюю, сделал манёвр, остановился включил переднюю и тут вуаля. машина не тянет (буксует акпп) спустя секунд 10 снова появилась тяга. Ошибок не вывалилось.

Читать еще:  Онлайн журнал для автомобилистов

Какие будут идеи, господа? В чём может быть проблема.
Реально нужна помощь, хочу уехать отсюда в силу энных обстоятельств, а не могу, боюсь сделать хуже и добить коробку (если она умирает).

Passat Регистрация 03.05.2010 Адрес Россия, Нижневартовск Возраст 42 Сообщений 1,151

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 18

Признаки пробуксовки такие на какие узлы и агрегаты показывают, что пора их менять? хотябы примерно, понимаю, что без диагностики точно не скажешь, но.

— Добавлено чуть позже —

В общем ошибки вывалились такие , как только подключили комп диагностики. Сбросили их.
P11192
P0638
P0652
P0513

Пока катался с мужиком (ждали когда вываляться ошибки), который диагностику делал, машина вела себя на ура! ничего не буксовало, не дёргалось, толчков не было, даже тапку в пол на трассе дал до отсечки, коробка нормлаьно переключила передачу (на повышенных оборотах). Но на одном участке решили развернуться, включил заднюю, сделал манёвр, остановился включил переднюю и тут вуаля. машина не тянет (буксует акпп) спустя секунд 10 снова появилась тяга. Ошибок не вывалилось.

Какие будут идеи, господа? В чём может быть проблема.
Реально нужна помощь, хочу уехать отсюда в силу энных обстоятельств, а не могу, боюсь сделать хуже и добить коробку (если она умирает).

Похоже на низкий уровень масла.

— Добавлено чуть позже —

Хотя проверь, не плавают ли мозги в воде.
И хороши ли вставлена круглая фишка в акпп.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 39 Сообщений 7,936

Спасибо:
Получено: 585
Отправлено: 4

Stamper,У тебя АТФ литра 2 недолив(я так думаю)

Lupo Регистрация 25.06.2011 Возраст 33 Сообщений 136

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Проверить АТФ не удалось. На эстакаде открутил маслосливную пробку на картере коробки потекло ручьём сразу же масло. Я так думаю, что пластиковый вертикальный целиндр на поддоне для регулировки масле просто сломан. Пришлось искать другой путь проверки масла, его не нашёл. На картере увидел отвод для щупа, попробовал через него задить и проверить, нго не тут то было, там был вкручен болт и затянут этот болт хомутом (в общем самопал). открутил пробку и о удивление. Трубка забита чем-то (думаю поксипол), пришлось аккуратно сверлить е, и полесосом отсасывать стружку, понимаю что часть стружки попала в коробку но не вся. Через этот “щуп” влил 1.3 литра масла, и о чудо, машина поехала, не просто поехала, а полетела. Масло не менял а долил оригинал (дай бог чтобы там был именно такой тип масла). Так же обнаружил, что внизу коробки на мест стыка коробки и двигателя есть подтёки масла (там ещё идут 2 метеллические трубки), я так понял что оттуда масло и просочилось с коробки. В общем, мужики, спасибо, выручили,сегодня поеду назад, домой.

офф топ: причина чтоб отсюда свалить была банальна, привёз к маме несостоявшуюся жену назад, ибо гуляла как БЛ. Ь. Думал отвезу и пусть сидит она там, вариться дальше в своей каше. А тут привез и на тебе. Пришлось задержаться и выслушивать слёзы и т.д. Одним словом ситуация не сладкая.

Читать еще:  Вода в фаре что делать?

Спасибо ещё раз.

— Добавлено чуть позже —

счастье было не долгим. сейчас обнаружил лужу масла под машиной. масленный патрубок весь в масле, похоже с него стекает. В этот патрубок вставил импровизированный щуп (от пежо 405-го, отпилил не нужное и воткнул), щуп садиться без люфта, но явно не плотно. Что это может быть, излишки масла вытекают из-за температурного рассширения, или давление выкидывает?

Как правильно буксовать на автомате?

Автоматическая коробка принципиально отличается от механической, и зачастую привычные по «Жигулям» методы эксплуатации могут ее убить. Каким образом не угробить сложную заморскую трансмиссию в раскисшей жиже, рассказывает автомобильный эксперт Олег Осипов.

Автоматическая коробка — это очень непростой механизм, состоящий из нескольких сопряженных узлов. Двигатель передает крутящий момент на вал и гидротрансформатор. Тот допускает вращение в коробку и преобразует его в планетарных передачах. А управляют переключениями ступеней фрикционные механизмы, очень похожие на связанные между собой пакеты сцеплений. А все это «железо» купается в масле, которое закачивается насосом.

Когда водитель переводит селектор в положение D, насос увеличивает давление масла, срабатывают фрикционы, планетарные ряды включают передачу и вращение от вала передается на колеса. Столь сложная цепочка калибруется электроникой, и если что-то пойдет не так, то коробка испытает повышенную нагрузку.

Что же происходит, когда ведущие колеса машины с автоматом завязли в снегу или в грязи? Тогда автомобиль придется вытаскивать по особому алгоритму.

Для машин с «механикой» первым методом освобождения из плена является раскачка взад-вперед. Водитель, быстро переключаясь между передней и задней скоростью, раскатывал автомобилем небольшую площадку и затем придавал машине хороший импульс для более активного старта из ловушки.

На автомате частые переключения режимов D и R категорически запрещены. Если начать дергать ручку, то коробка будет совершать всю вышеописанную цепочку переключений под нагрузкой, отчего слабые фрикционы могут выйти из строя.

Для выезда из сугроба на автомате используют иной метод. Ни в коем случае нельзя буксовать. Тронувшись с места, нужно сразу отпустить педаль газа и дождаться, пока автомобиль опять откатится назад. Затем, поймав ритм откатываний и войдя в резонанс с машиной, можно раскачивать автомобиль только в режиме D.

Если автомобиль с автоматом продолжает крепко сидеть на мели, то поможет трос дружеского внедорожника. Дергая машину с автоматом на «галстуке», тоже необходимо придерживаться особых правил. Тащить автомобиль с автоматом можно только с включенным двигателем. Иначе масляный насос не работает и коробка испытывает дефицит смазки. Рукоятку коробки лучше перевести в режим D и помогать машине выбираться из ловушки с помощью газа. Можно оставить автомобиль и на нейтралке (N), но в этом режиме насос работает слабее и давление масла падает почти вдвое, отчего снижается эффективность смазки.

Читать еще:  Как сделать пламегаситель из катализатора своими руками?

В общем, автоматическая трансмиссия требует особого подхода. Она хоть и удобна на чистой дороге, но очень капризна в непогоду.

Почему происходит пробуксовка АКПП

Почему происходит пробуксовка АКПП

Автоматическая коробка передач – это сложный механический узел, конструкция которого далека от совершенства. Различные нарушения правил эксплуатации автомобиля приводят к тому, что данный агрегат начинает быстро изнашиваться. Как правило, автомобилисты сначала сталкиваются с такими проблемами как пробуксовка АКПП на различных ступенях. Через 100.000 км начинаются первые проблемы, а через 200.000 км уже требуется серьезный ремонт, который отличается высокой стоимостью и сложностью исполнения.

Заключается пробуксовка АКПП в том, что при переключении на высшие ступени наблюдается либо легкое проскальзывание, либо существенное прокручивание двигателя вхолостую. Минимальные пробуксовки обычно свидетельствуют о том, что используется старое или некачественное трансмиссионное масло, которое также называется трансмиссионной гидравлической жидкостью – ATF. Данная проблема решается путем замены масла и фильтрующего элемента. Это самый простой и быстрый ремонт автоматической коробки передач. Однако есть множество других причин когда происходит пробуксовка АКПП. Рассмотрим наиболее характерные из них.

Прежде всего, при возникновении пробуксовки АКПП нужно оценить состояние гидроблока. Гидроблок АКПП имеет в своей конструкции маслоподающие каналы, которые могут забиваться старым маслом и его накипью. Это приводит к тому, что подвижные элементы коробки начинают недополучать качественную смазку и, как следствие, наблюдается пробуксовка фрикционов. Устранение этой проблемы заключается в демонтаже гидроблока и в его очищение при помощи ультразвука или специальных составов. Одновременно нужно будет заменить трансмиссионное масло и фильтрующий элемент.
При ремонте гидроблока обязательно осматриваются фрикционы. Если пробег составляет 250-300 тысяч км, то обычно их состояние довольно изношенное, поэтому фрикционы нуждаются в обязательной замене.

Некачественное или старое масло может привести в негодность и соленоиды. Когда они выходят из строя, то появляются следующие признаки: АКПП буксует на горячую, а давление, которое замеряется в системе смазки, находится на низком уровне. Также низкое давление может свидетельствовать о проблемах с насосом. Замена этих изношенных элементов возвращает трансмиссии полную работоспособность.

Нередко пробуксовка АКПП происходит в виду некорректной работы электронного блока управления трансмиссии, который направляет на подвижные элементы агрегата неправильные сигналы. Компьютерная диагностика АКПП моментально укажет на неисправную работу электронного блока управления, а его замена решит возникшую проблему.

В заключение стоит отметить, что холодное время года оказывает на АКПП негативное воздействие, что тоже приводит к ее пробуксовке. Трансмиссионная гидравлическая жидкость при значительных отрицательных температурах теряет свои основные эксплуатационные характеристики, а также загрязняется продуктами износа механических узлов. Во избежание быстрого старения ATF нужно следовать определенным правилам при запуске автомобиля в суровый зимний период. После некоторого прогревания двигателя обязательно прогревается АКПП путем нажатия на педаль тормоза и выбора передачи “L” (“D”, “R”). Данная манипуляция способствует быстрому прогреву трансмиссионной жидкости в коробке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]