Чем красить блок двигателя?
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
- Версия для печати
- Скачать / Распечатать тему
- Режимы отображения
- Переключить на: Древовидный
- Стандартный
- Переключить на: Линейный
Покраска блока двигателя.
Автор темы Dmitri, 21.8.2003, 21:40
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Dmitri
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 21.8.2003, 21:40
#2 Gena
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 22.8.2003, 9:59
#3 Andrey
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 26.8.2003, 13:01
#4 drift
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 16.2.2004, 1:27
#5 NIK-05
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 16.2.2004, 23:02
#6 Rust
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 24.1.2008, 19:14
#7 RXO
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 24.1.2008, 19:33
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE https://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#8 IgorFS
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 24.1.2008, 19:43
RXO, а разве не вся автокраска бензостойкая ? при заправке небось все рано или поздно обливали боковину.. не растворилась же ничего.
и имхо нужна все же термостойкая.. как для блока, так и для крышки
https://fs.vaz.ee/
Студия “Финальный Штрих”
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 – 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
https://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
#9 Urri
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 24.1.2008, 19:54
#10 Rust
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 24.1.2008, 19:56
Просто у нас я не могу найти нормальную оранжевую термостойкую краску. Купил одну в балоне, она жидкая почти как вода, красишь, а она стекает вниз почти сразу, пробовал и тонкими слоями, и всяко. В итоге вроде все прокрасилось, но слой краски приличный получился, она толком не просыхает и остается мягкой на ощупь, завтра еще вечером посмотрю что получилось, поставил напротив блока две грелки-ветродуйки. Если не выйдет, попробую еще феном строительным погреть
Кстати на балоне было написано и нарисовано, что можно двигатель мотоцикла красить и даже глушитель, так что думаю бензин ей не страшен
Подстолье из блока двигателя (покраска мотора)
В портфолио нашей компании есть очень интересные изделия. Одно из них — журнальный стол из блока двигателя. Дизайнерская фирма заказала нам покраску мотора, который и стал опорой для стеклянной столешницы. После этого мы выполнили еще много подобных заказов — клиенты выбирают нас как профессионала в области порошковой окраски металла.
Посмотрите на фото — подстолье из блока двигателя действительно имеет оригинальный и стильный дизайн независимо от цвета основы. Но создание красивой «ножки» с идеально ровным и долговечным покрытием — сложный процесс, который требует специализированного оборудования, строгого соблюдения технологии и качественной порошковой краски.
Как мы делаем подстолье из блока двигателя
- Подготовка поверхности. Прежде чем покрасить мотор, мы подвергаем его дробеструйной очистке. Абразив полностью удаляет с поверхности ржавчину, старую краску и другие стойкие загрязнения. Затем металл обезжиривается, фосфатируется и грунтуется, чтобы повысить адгезию (сцепление) краски с поверхностью и создать слой эффективной антикоррозийной защиты.
- Порошковая окраска. Мы помещаем заготовку в покрасочную камеру, где под воздействием электростатических сил будущее подстолье из мотора равномерно покрывается частицами полимерной краски. Затем изделие отправляется в полимеризационную печь. Здесь под воздействием высокой температуры частицы порошка сплавляются между собой в идеально ровное и прочное покрытие.
Внимательно изучите фото — подстолье из старого мотора не имеет косметических дефектов: на покрытии отсутствуют потеки, каверны, пузырьки. В итоге штучная дизайнерская мебель по качеству декора сопоставима с заводскими изделиями. Если в течение 3 лет покрытие отслоится, мы выполним повторную окраску бесплатно.
Стоит отметить, что окраска блока для стола чисто декоративная: после окраски изделие не подлежит эксплуатации по прямому назначению.
Если вам нравятся фото столов из мотора, мы оперативно и выгодно покрасим ваш старый двигатель. Цена составит в среднем 8 270 рублей. На выбор стандартные оттенки из каталога RAL, краски CANDY с эффектом светофильтра и эксклюзивные решения NAYADA – от черного суперглянца до переливчатого хамелеона.
Оформляйте заказ на сайте или по телефону +7 (495) 740–66–16.
Заказ порошковой покраски
Оформить заказ можно, позвонив по номеру (495) 740-66-16 или заполнив простую форму на сайте.
Стоимость окраски металлоконструкций рассчитывается в зависимости от таких факторов, как тип краски, габариты конструкции, подлежащей окрашиванию, и сроки выполнения заказа. Стоимость стандартных услуг вы можете узнать, изучив прайс, представленный на сайте.
На выполненную нами работу распространяется гарантия 3 года.
Покраска двигателя в гараже
Пленка из грязи постепенно разрушает ЛКП двигателя и становится причиной коррозии. Обычная влага, соединения хлора и серы медленно, но с завидным упорством разъедают металл. На первый взгляд мотор не столь заметная деталь, но стоит напомнить, что это самый дорогой элемент автомобиля, неправильный и несвоевременный уход за которым может сильно ударить по кошельку владельца.
Очистка двигателя
Заводская покраска мотора проводится по горячему металлу, в результате чего краска имеет лучшее сцепление. Удалить подобное ЛКП заметное сложнее, чем обычное. При этом нужно не повредить алюминиевые детали автомобиля, а до некоторых углов можно добраться только специальными щетками. Самодельные скребки, крупнозернистые абразивы, щетки и тряпки – стандартный набор для очистки моторов.
При отсутствии средств на фирменный очиститель следует уделить больше внимания механической очистке, а обезжиривание произвести ацетоном, сольвентом или ксилолом. В мастерских для этих целей готовят смесь кальцинированной соды, тринатрийфосфата, метасиликата натрия и моющих добавок – мотор погружают в разогретую до 90°C смесь. Не нуждающиеся в окрашивании площади потребуется защитить. Для этого можно использовать следующую, легко удаляющуюся водой смесь:
Приготовление краски
Во время эксплуатации некоторые элементы двигателя могут нагреваться до 500°C, но основные плоскости, вроде блока цилиндров, охлаждаются стандартным антифризом, рассчитанным на 80-90°C. Такие элементы можно красить обычной серебрянкой, но термостойкая краска потребуется все равно. Заводская покраска производится содержащей цинк, кремний или графит грунтовкой. Эти элементы обеспечивают краске термостойкость, но основной элемент – алюминий, обладающий высокой теплопроводностью и способностью создавать антикоррозийные сплавы с другими металлами.
Как видно, никаких особенностей в заводской краске нет – изготовить ее можно в домашних условиях. Первым делом необходимо изготовить саму серебрянку, правда в обычной инструкции для ПАП-1 и ПАП-2 указано, что смешивать алюминиевый порошок нужно с лаком или олифой, но для силового агрегата эти способы подходят не всегда. Оптимальным решением видится универсальный эпоксидный клей. И алюминиевый порошок, и клей можно найти на полках ближайшего хозмага.
Пропорции напрямую зависят от степени нагревания. К сожалению, точные данные имеются только для специальных термоустойчивых лаков, но усредненные показатели материалов почти не отличаются, и равняться можно на следующие цифры: соотношение 2 к 5 (2 – алюминий, 5 – клей или специальный лак) выдерживает примерно 350-400°C. Растворителя нужно примерно 100 г на 1м2 площади, краски – 1 кг (± 100 г) на 1м2. Предполагается, что в плане расхода краски двигатель ничем не отличается от обычной поверхности.
Разбавить слишком густую краску можно растворителем от любой нейтральной нитрокраски. Алюминиевый порошок тщательно перемешивается с термолаком или клеем, при этом вброс порошка производится маленькими порциями. Покраска двигателя ничем не отличается от обычной: толщина в 15-20 мкм достигается нанесением 2-3 слоев покрытия. Высыхает краска через несколько часов, но запекание происходит при первом запуске автомобиля и прогреве мотора.