Как узаконить СВАП двигателя?
Как узаконить СВАП двигателя?
“турбанутый отморозок!” ©украинский гаишник 🙂
Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo
Репутация:
итак. замена Н22 на Н23 ввезенного из Япы через Владик
1. для того, что бы начать всю эпопею Вам необходимо обратиться в ГБДД по месту прописки.
При себе необходимо иметь:
– ПТС
– СТС
– Договор купли-продажи на новый агрегат с синей печатью
( в случае, если договор купли-продажи от ИП, то обязательно копии свидетельства о внесении в Единый Государственный Реестр
и выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
это первая страница. листов может быть много.. главное, что бы была синяя печать ИП
– копия ГТД с синей печатью
на основании этих документов сотрудник ГИБДД при Вас составляет заявление на имя главного инспектора Москвы, которое Вы подписываете
с другой стороны ничего не заполняется.
Вам назначают дату, когда Вы сможете забрать подписанное заявление.. мне назначили через 10 дней.
2. Итак проходит Нное кол-во дней.. Вы возвращаетесь к тому же сотруднику ГИБДД и он Вам отдает на руки :
– подписанное заявление (так выглядит вторая сторона)
в котором уже указанно место, где Вы будете проходить инструментальный контроль
– Перечень организаций уполномоченных выдавать заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию т.с. (среди которых есть НАМИ)
– Образец заявления-декларации об объеме и качеству работ по внесению изменений в конструкцию т.с
3. Далее едем в НАМИ (предварительно с ними созвонившись . их КОНТАКТЫ
при себе иметь:
-ПТС
-СТС
-договор купли-продажи с “приложениями”
-копия ГТД
-подписанное заявление
они выдают свое заключение
4. теперь на основании заключения НАМИ нам нужно обратиться в сервис, который имеет лицензию по замене номерных агрегатов
и от них получить
– заполненное заявление-декларацию (все технические характеристики нужно вписывать обязательно. не должно быть никаких прочерков)
– акт о выполненных работах
– копию лицензии, где в прилагающемся перечне указано, что они имеют право выполнять такие работы
5. Едем на станцию ТО на инструментальный контроль по адресу, который указан в заявлении,
если вдруг Вас отправляют на другую станцию ТО смело требуйте официальный отказ принять Вас как правило после этого, говорят, что бы вставали в очередь.. ))
при себе иметь:
-ПТС
-СТС
-права
-страховку
-мед. справку
-могут спросить договор купли-продажи
-заключение НАМИ
получаем диагностическую карту
с данной картой меня “завернули” там, где восклицательный знак надо дописать “двигатель Н23 №. “
6.Ну и теперь возвращаемся обратно в ГИБДД по месту прописки, где подавали заявление и предоставляем им документы:
– ПТС
– СТС
– Договор купли-продажи на новый агрегат с синей печатью
( в случае, если договор купли-продажи от ИП, то обязательно копии свидетельства о внесении в Единый Государственный Реестр
и выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с синей печатью
– копия ГТД с синей печатью
-заключение НАМИ (оригинал)
– заполненное заявление-декларацию (все технические характеристики нужно вписывать обязательно. не должно быть никаких прочерков)
– акт о выполненных работах
– копию лицензии, где в прилагающемся перечне указано, что они имеют право выполнять такие работы
– диагностическую карту
– заявление, подписанное главным инспектором г. Москвы
если все документы оформлены нормально, то их принимают и назначают срок, через который Вы получаете на руки лицензию ( в моем случае 10 дней)
ну и едем в ГИБДД и вносим все необходимые изменения в ПТС и получаем док-ты на высвободившийся агрегат.
Замена двигателя на авто – нужно ли регистрировать в 2019-2020 годах?
Долгое время открытым оставался вопрос: как регистрировать такой номерной агрегат автомобиля как двигатель, если потребовалась его замена. Порядок регистрации часто менялся. В 2018 году вышел очередной приказ МВД по данному вопросу, который актуален и сегодня.
Расскажем, когда требует замена двигателя оформление в ГИБДД в 2019-2020 годах, стоимость такой услуги, и на что необходимо обращать внимание при покупке машины с заменённым двигателем.
Когда требуется регистрировать замену
В 2018 году вступил в силу Приказ МВД от 26.06.2018 № 399. Документ утвердил новые правила регистрации автомобилей. Была затронута и замена двигателя на авто. Нужно ли регистрировать в 2019-2020 годах? Ответ на этот вопрос зависит от причины замены. Здесь возможны 2 варианта:
- смена производится на ту же модель (по объёму и по мощности). Как правило, такая замена является вынужденной мерой, так как ресурс прежнего агрегата может быть исчерпан. Можно сразу внести изменения в ПТС, либо пойти по простому пути: ничего не регистрировать до продажи. Новый хозяин это сделает при постановке на учёт.
- смена на мотор с большей мощностью. Такая манипуляция – это уже изменение конструкции. Ответ на вопрос: нужно ли регистрировать в ГИБДД замену – утвердительный.
Рассмотрим оба вышеуказанных случая.
Замена на подобный вариант
Если владелец машины меняет силовой агрегат на подобный, то вопрос, как оформить замену двигателя в ГИБДД, не должен его беспокоить. С 2019 года нет необходимости срочно сообщать о его замене в МРЭО. Это относится как к случаям установки нового агрегата, так и если произошла замена двигателя на контрактный. Главное, чтобы совпадала модель, мощность и объём. Однако необходимо всё-таки иметь основные документы на новый двигатель. Это – Грузовая таможенная декларация (ГТД) и договор купли-продажи. На сегодня предоставлять в ГИБДД их не требуется. Но никто не может гарантировать, что требования закона не будут меняться со временем, и не будут вновь запрашивать ГТД и договор купли–продажи. Эти документы можно передать новому владельца машины.
Лучше при постановке на учёт сразу внести новые сведения о двигателе. Процедура будет выглядеть следующим образом:
- новый владелец машины приезжает в МРЭО, чтобы поставить автомобиль на учёт;
- проходит площадку досмотра;
- инспектор сверяет номер двигателя, и видит несоответствие с номером, указанном в ПТС.
- инспектор проверяет документы на двигатель и вписывает новый номер двигателя в акт осмотра
- новый владелец машины получает ПТС уже с другим номером двигателя (указывается в Особых отметках).
На этом процедура регистрации нового силового агрегата считается оконченной. Ничего сложного в ней нет, при этом ещё и дополнительных усилий не требуется.
Сколько стоит регистрация замены двигателя в ГИБДД в 2019-2020 годах для нового владельца машины? Фактически она будет бесплатной. Нужно только оплатить государственную пошлину за постановку на учёт. А именно, пошлину за внесение изменений в выданные ранее ПТС (в 2019 году – 350 рублей. При оплате через сайт госуслуг – 245 рублей) и за выдачу свидетельства о регистрации ТС (в 2019 году – 500 рублей, при оплате через сайт государственных услуг – 350 рублей).
Если владелец машины всё-таки хочет самостоятельно внести изменений в ПТС, то процедура выполняется аналогично. Пошлина оплачивается только в размере 350 рублей.
Замена на другую модель
Если владелец автомобиля по своему желанию решает усовершенствовать автомобиль (например, заменить двигателя на более мощный), то необходимо обязательно регистрировать эти изменения. Такая манипуляция будет считаться изменением конструкции, поэтому требуются предоставить документы для оформления в ГИБДД замены двигателя. В 2019-2020 годах также потребуется и разрешение на проведение подобной замены.
Необходимо перед установкой обратиться в лабораторию, которая имеет разрешение на оказание услуг по исследованию изменений в механизм машины. Получить заключение лаборатории. На первом этапе, документы для замены двигателя – это и есть указанное заключение. Его и следует предоставить в ГИБДД. Ведомство даёт своё разрешение. Только после этого допустимо производить замену двигателя. По окончанию работ следует повторная проверка в лаборатории с оформлением соответствующего протокола. Далее нужно пройти ТО.
Сколько стоит оформить замену двигателя?
Чтобы окончательно завершить процедуру оформления, потребуется заплатить три госпошлины:
- за выдачу свидетельства о соответствии ТС требованиям безопасности (она составляет в 2019 году 800 рублей);
- за внесение изменений в выданный ранее ПТС;
- за выдачу свидетельства о регистрации ТС.
После уплаты всех вышеуказанных пошлин, в ГИБДД внесут изменения о транспортном средстве, владелец получит на руки необходимые документы и сможет свободно пользоваться своей «тюнингованной» машиной. Однако оплата госпошлин, это еще не вся сумма, составляющая стоимость оформления замены двигателя. Услуги лаборатории тоже придётся оплачивать. Цены могут сильно отличаться в зависимости от региона и самой лаборатории.
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1526
Регистрация: 17.10.2003
Из: Новороссийск
Пользователь №: 375
Автомобиль: s12_rb20det_4wd_mt
Собственно наконец-то дошли руки написать ФАК как оформить свап двс.
Сразу начну с маленького нюанса! Если у вас в птс написано SR и вы поставили SR то это «замена номерного агрегата» процесс проще и отличается от описанного мной.
А если же написано SR, а поставили RB то это «переоборудование» процесс посложней но не смертельно.
Этот процесс я опешу ниже.
Начну канешно с самых приятных способов как это сделать без гемора и минимум время и затрат.
Итак.
Способ №1, «косим под дурачка»
Берем документы и шуруем в МРЭО, у информаторов -(у нас почти в принудительном порядке всех пропускают через кабинет где оформляют все бумаги для гаи, платно,) говорим что «меняю номерной агрегат –двс, куда и какое заявление!?» или подготавливаем бумаги сами, тут вам скорее всего скажут «езжайте на досмотр потом к нам» берете машину документы и едете на площадку осмотра ТС- это где проверяют номера кузова для регистрации. Стоим в очереди, инспектор проверяет номера агрегатов, правильность тс, в момент проверки двига скрещиваем пальцы, чтоб он не заострил внимания, что движки разные. Ежели мент говорит они разные и бла бла бла, то начинаем мол «я не знаю делали в мастерской старый стуканул они мне по тех паспарту подобрали новый и поставили» также можете предложить немного фин.помощи.
Главное чтоб в акте досмотра фигурировало «что все норма»
После получения этой бумаги снова в мрэо с документами писать заявление.
Так как наши ведра мало интересуют органы это им не vip класс то процент того, что он подпишет даже не открывав капот очень велик.
Если есть возможность купить очередь то думаю будет кстати так как мент задобрится.
И может быть вам повезет, пример на форуме имеется
Способ №2 «через друзей»
Если у вас есть друг подруга или еще кто в органах то пробуем через них.
Говорим нужно поменять двиг в подробности лучше не вдаваться,- что был один стал другой серии разность мощности и прочие. Главное наличие чистых документов и денег.
Как они проводят у себя это процедуру хз. Нам главное наличие отметки о новом двс в базе и ПТС.
Пример тоже на форуме имеется.
Если у вас нет друзей в органах, завалили в гаи, попросили большую взятку (как просили моих случаях, мент по способу «под дурачка» завалил), кризис пошатнул финансовое состояние, и вы дотошный мудак-как я)))) и в голове извилины вращаются как ключь который откручивает внешний болт на подушки двс (если вспомнить он сука такой не удобный) то читаем!
Способ №3 «переоборудование»
менял fj2020de на rb20det
Все свои данные замалюю, от всяких оферюг )))
Итак для этого нужно:
Птс (ТС должно стоять на учете)
Стс-сведетельство о регистрации ТС
Доверенность(генеральная с правом переоборудовать)
Страховка
Мед карта (для тех осмотра)
Справка-счет на двс/ купля продажа
Справка о высвободившемся агреате/ГТД Государственная таможенная декларация
Паспорт продавца/ договор подряда +доверенность на продажу двс если по ГТД
Если авто не на вас, а двс на вас Куплю продажу двс на владельца авто
ОБЕЗАТЕЛЬНО сверьте все данные, номера )
С этми документами идем в местное МРЭО и говорим «куда по переоборудованию»
Вам уже скажут-покажут кто ответственный по этому вопросу.
На приеме у него говорим, что «хотим переоборудовать ТС путем замены двс».
Он проверяет документы все ли в порядке, чего не хватает.
Далее выдает бланк «Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства» (можно его заполнить и раньше и с ним прийти, бланк един кроме места куда подают)
Вы его ОЧЕНЬ внимательно заполняете и снова идем на прием к инспектору.
Он перепроверяет и забирает на подписание.
У меня подписание прошло 2ва дня, далее он сам прозвонил, что можно забрать. Тут по договоренности прийти самому или позвонит.
Получается ее подписанную
Далее эту бумажку и документы по списку выше факсуем , несем в ручную, кидаем на мыло в института Чтоб процесс пошел быстрей заранее качаем квитанцию и приплачиваем, документы предоставляем уже с квитанцией.
У инспектора интересуемся «по опыту- куда порекомендуете обратится в НАМИ или Нижегородский институт»- так как мололи какие у него мысли о их работе.
Мне порекомендовал делать через Нижний Новгород,
Но по личному опыту (делал не одно заключении), с НАМИ проще выйти на связь, с Нижним Новгородом по сложней.
За ранее готовим почву по отображению мощности в документах если это требуется))
Оф сайт нами https://ptiafond.ru/
Оф сайт Нижегородского института https://www.cte.nnov.ru
После того как сдали доки, оплатили ждем заключение, забираем лично или почтой, если почтой не забудьте подготовить почту по получателю, (так как обычно отправляют по адресу хозяина)
Приохотит вот такая бумага
Сверяем все данные, перепроверяем читаем, если, что то не то, то созваниваемся с Экспертом и ведем беседу по исправлению ошибок.
Получаем «приложение по ошибкам»
Тоже самое только без ошибок!, с ошибками не куда не деваем.
Перепроверяем.
Далее снова идем к инспектору он читает, проверяет, говорит, что вам дальше в «сертифицированной мастерскую» для проведения свапа, и оформления «Декларации проделанной работы и характеристики ТС после внесения изменений»
Так как свап делался вручную, то вам просто выдают вот такие бумажки
Декларация, характеристика, ксеракс сертификатов, доки по оплате.
К сертификату прилогается еще 3-4 бумаги.
Текст декларации должен совпадать с текстом и рекомендациями которые прописаны в заключении института. Не чего придумывать не нужно. –заранее придупредите в мастерской.
По характеристикам: можете с инспектором пообщаться принципиально ли ему полная расписка или хватит «без изменение» и «двс RB № ____»
Если все данные принципиальны то заранее так же желательно написать на черновик и предоставить в мастерскую чтоб они не искали.
После получения этих бумаг перепроверяем, снова на прием, он проверяет, если гуд то дает Квитанции на оплату, за тех осмотр, за бланк то, за свидельство соответствия тс.
УТОЧНИТЕ будет ли вам выдам бланк ТО (под стекло) так как при этом процессе можно полусить и его , но иногда они упрощают и выдают только бланк соответствия для переоборудования.
Инспектор вам говорить «все, можете приежать на Тех осмотр (обычный тех осмотр) но когда будете на _____ позовете меня я буду проверять как установлен двс» – может и не смотреть, у нас смотрит.
Приводите авто в товарный вид, грузим запаску, аптечку огнетушитель, берете все бумаги и едете на ТО.ОБЕЗАТЕЛЬНО если что то под капотом варилась маскеруем они очень ревностно относятся к сварке, также он вам скажет сколько денег взять на дополнительную проплату комиссий- мне назначали по 1тр но так как вменяемо- официальных расходных документов мне не давали то думаю это спонсорский взнос чтоб при досмотре свапа не заостряли внимание на различие в сборке и заключении (допустим у меня написано, что все становится на родные места, хотя кардан варен! Подрамник на скаевский менян по другому не как не встанет!).
После прохождения ТО он изымает у вас половину документов, делает ксероксы(можете прозапас сделать самим) и через некоторое время –тоже соглавуйте, вам выдает «свидетельство соответствии конструкции»
Тех талон.
Далее едем на осмотр ТС. Проходим сверку номеров, проверку на угон
Далее едим в местное мрэо, у информаторов пишем заявление на замену двс,
прилагаем «свидетельство соответствии конструкции» птс, стс, доки на двс, и ждем возвращения вам птс, стс с отметкой о смене двигателя.
И все можно ездить не опасаясь.
Если вам нужны доки на старый ДВС, то на осмотр везел и его, вам дают еще один акт осмотра и «информатор» оформит еще одно «заявление» на выдачу справки на высвободившееся агрегат. И вместе с отметковй в птс вам выдадут еще такое
Если у вас нет «информаторов» то все бланки спокойно можно заполнять самому, качнуть в инете или в гаи взять.
Правовая точка зрения.
Отказ от переоборудования может дать ТОЛЬКО институты.
Так, что если инспектор говорит «нельзя» то ТРЕБУЙТЕ письменный отказ.
И посылайте в лес.
Институты так как получили деньги в 99% дадут положительное заключение.
По платежам
примерно
2000 заключение института
До 1000 по ТО
От 500 бумаги с мастерской
От 1000 бумага по доп платежу досмотру
Взятка хоз инвентарем . 1700р.
По срокам
Все зависит от вашего свободного времени, готовности авто к ТО, материального положения, упертости перед блюстелеми законом, и теритального местоположения
У меня основной процесс собирания бумажек занял пару недель. А сам процесс растягулся как поздняя беременность в 10месецев, но в моем случае были трудностями, вварен номер кузова, и там комиссии, экспертиза, суд, соглосование с Начальником МРЭО- мужик красавчик, везде бы таких начальников.
Хитрости
Весь процесс можно упростить при наличии друзей, и удачных стечениях обстоятельств.
Для института опишите процесс свапа своими глазами, что как делали- это может повлиять на, «в твоем исполнение -их оформления», а должно быть наоборот.(они написали ты так сделал)
Прячьте сварку.
Не забываем про снижении мощность.
Инспектор-«закон»! не вступаете с ним в спор, если, что то он говорит не то лучше дискутируй, соглашайся но на уме имей свое мнение. Ибо если он полезит в за—пу тогда будет жесть. И руководствуйся народныйм сказание «не трож гавно- ванять не будет»
Тонкости
Незабываем все сверять с оригиналами, номера буквы названия, ибо ошибка может выйти боком, вплоть до начала всего процесса по новой и повторной проплаты всего процесса.
Тероториально могут бы не большие отклонения от алгоритма, описан максимально законный способ так как главный по переоборудованию у нас максимально честем перед мундиром, и каждые шаги перепроверял у первоисточников- гарант, положение гибдд…
Есесино не отвечаю за ваше не удачное переоборудование по данной статейки.
В случае копирования не забывайте ссылку на мисмо.
Пс. Хадатайствую на +1 . и прикрепит в «Важные темы»
внесу пометку
связи новым нововведение о “отмене номера двига” процесс оформления переоборудования остался так как «модель двига» и «номер» разные вещи
Сообщение отредактировал Валодька – 23.12.2011, 23:19