Mbmsystems.ru

Помогают ли присадки для двигателя?

Лучшие присадки для двигателя. Разбираемся в ассортименте средств

Автомобильная присадка представляет собой специальное вещество, напоминающее смазку. Она добавляется в моторное масло, позволяя добиться множества положительных эффектов, в том числе топливной экономии, увеличение ресурса мотора и даже ремонт изношенной силовой установки.

Как же выбрать качественный состав, разобраться в огромном ассортименте различных средств?

Основные разновидности

Чтобы определить лучшие присадки в масло для двигателя, для начала, стоит разобраться с их назначением.

Выделяют следующие виды:

  1. Реставрирующие или антифрикционные. Их основная задача кроется в том, чтобы восстановить внутренние поверхности деталей мотора с большим пробегом. Компоненты присадки заполняют мелкие трещинки в цилиндрах, благодаря чему увеличивается тяга, достигается максимальная компрессия. По заявлениям производителя, присадка также может помочь в удалении нагара и механических загрязнений внутри мотора. Данные товары считаются наиболее универсальными. Практические испытания позволяют установить, что экономия топлива с ними составляет около 5 процентов, повышается крутящий момент на средних и низких оборотах. Все изменения можно реально прочувствовать, достаточно нажать на педаль газа, чтобы понять, что тянет машина гораздо лучше.
  2. Топливосберегающие. Набор компонентов выбран так, чтобы состав очищал детали, формирующие топливную систему, от механических и химических загрязнений. Снижение мощности мотора часто спровоцировано именно грязью, так что, столкнувшись с ним, стоит попробовать присадку. Часто ее использовать не нужно, достаточно пары раз в год.
  3. Стабилизационные. Стабилизируют масло при работе в критических температурных условиях, восстанавливают другие используемые присадки, не дают образовываться на поверхностях клапанов и камеры сгорания нагару. Визуально действие присадки выражается в том, что дым из выхлопной трубы вновь становится бесцветным, даже если до этого он имел выраженный сизый или черный оттенок. Впрочем, если мотор дымит постоянно, не стоит надеяться на присадки. Тут поможет только капитальный ремонт.

Подробное исследование: бензиновые моторы

Итак, наиболее популярными на рынке считаются реставрирующие составы. Это объясняется и их универсальностью, и реальной способностью продлить жизнь старому двигателю, восстановить некоторые его мелкие дефекты.

Присадки для восстановления двигателя содержат металлическую пыль, компоненты на основе углерода или кремния, которым и уготована роль “замазки”, заполняющей мелкие трещины и царапины, из-за чего повышается компрессия.

На рынке представлены самые разные производители, а потому сформируем рейтинг, опираясь на результаты реальных исследований и многочисленные отзывы водителей. Используются они уже достаточно давно, а эффективность подтверждена даже ведущими учебными заведениями РФ, в частности, МГТУ им. Горкунова.

Итак, если говорить о бензиновых силовых установках, то для них представлены следующие присадки:

1. Супротек (Suprotec). Не слишком дорогая, но, согласно многочисленным мнениям, реально действующая добавка в силовую установку.

Если говорить языком специалистов, то этот товар является не простой присадкой, а полноценным триботехническим составом, воздействующий на все металлические поверхности, с которыми он взаимодействует.

Присутствие металлоплакирующего вещества дает эффект очищения деталей мотора от налета, следов ржавчины, покрывает его толстым слоем защиты. Внешний осмотр “восстановленного” двигателя позволяет установить, что все мелкие трещины, царапины и другие дефекты исчезают, а моторесурс существенно возрастает.

Практика показывает, что сформированный присадкой слой, состоящий из природных минералов, реально прочен. Мотор может в течение часа работать полностью без масла, это не приведет к повреждению.

2. Хадо. Выполняет задачи, схожие с предыдущим вариантом, но обладает совершенно иным рабочим принципом.

В составе имеются гранулы специального вещества, попадающие внутрь силовой установки вместе с маслом. Компоненты сами определяют, какие именно детали мотора повреждены больше всего, прилипают к ним, формируя защитный слой из металлокерамики.

В случае с Suprotek, происходит равномерное покрытие всех рабочих плоскостей, вне зависимости от текущего состояния.

Испытания показали, что данная присадка дает хороший результат, если в силовой установке теряется давление. К примеру, от износа увеличились зазоры между шейками шатунов и вкладышами. Хадо исправляет данный дефект.

3. Ресурс (Resurs). Производитель утверждает, что здесь используется инновационный состав, в который входит серебро, олово, медный сплав и некие наночастицы.

Испытания, однако, показывают, что особых чудес от Ресурса ожидать не стоит. Да, за свою цену это достаточно хорошее средство, но не более того.

4. ЕР (ER). Состав очень хвалят японские предприятия, специализирующиеся на реализации подержанных машин. Набор компонентов держится в секрете, но практика показывает, что он очень удачный, так как реально уменьшает трение между стальными элементами.

Увеличение мощности мотора, повышение крутящего момента, топливная экономия, снижение шума при работе силовой установки – все эти эффекты также подтверждены. Главный момент – заливка присадки должна выполняться исключительно при замене масла, просто лить ее в мотор бессмысленно.

5. RVS Master Engine. Финский производитель использует в качестве основного рабочего компонента керамические частицы. Испытания показали, что добавка подходит не только для автомобильных бензиновых моторов, но и для силовых установок специализированной техники.

Дополнительно используются магниевые и кремниевые соединения, формирующие на металлической детали очень тонкую пленку. Стоит товар достаточно дорого, но это компенсируется его долговечностью, кремний и магний держатся на металле гораздо дольше хрома, олова или меди.

6. Liqui Moly CeraTec. Действующий компонент – комплекс элементов органического происхождения, молибдена и микроскопических частиц керамики. Если средство используется регулярно, то можно уверенно говорить о том, что все движущиеся элементы надежно защищены от износа.

Снижение трения достигается за счет того, что микроскопические неровности идеально разглаживаются. Заявленный срок действия присадки – 50 тысяч километров.

Водители также утверждают, что положительные эффекты от использования данной присадки выражаются в уменьшении шума от работы силовой установки, уменьшении расхода масла и топлива.

Как защитить дизель

Теперь попробуем отыскать самую хорошую присадку в двигатель, работающий на дизельном топливе. Для этих моторов предназначены соответствующие добавки:

1. Liqui Moly. Немецкий производитель использует в составе своего средства молибден, интересно, что появилось оно еще в 40-х годах и успешно прошло проверку военным временем, используясь для нужд авиации и тяжелой боевой техники. Дисульфид молибдена бережет основные узлы транспортного средства, причем он очень стабилен.

Испытания показывают, что эта присадка очень устойчива и долговечна. Она не реагирует с моторным маслом, не растворяется в нем, формируя на металле долговечный и прочный защитный слой.

2. Ресурс Дизель. Отечественный продукт, который нужно внести во время замены масла и масляного фильтра.

Состав сохраняет стабильность при использовании даже в моторах с турбиной, что исключает сухое трение при запуске “на холодную” или при экстремальной нагрузке. По заявлениям производителя, эксплуатационный ресурс вырастает примерно на 20 тысяч километров.

Также отмечены следующие положительные эффекты: на 40 процентов увеличивается компрессия, на 10 – топливная экономия. Отзывы о присадке Ресурс для двигателя также говорят, что работает он после нее ощутимо тише, пропадают сложности с запуском, причем даже в холодное время года.

Читать еще:  На что влияет объем двигателя?

3. AC-627 от российской марки ASTROhim.

Добавляется непосредственно в масло, причем объем уже залитой технической жидкости может составлять даже 6 литров. Главный положительный эффект – ликвидация зазоров, образовавшихся при естественном износе элементов.

Удалось установить, что добавка реально уплотняет поршни в цилиндрах дизельных силовых установок. Ограничений по типу используемого с присадкой масла нет.

Сильный износ

Отдельно стоит изучить присадки для двигателя с большим пробегом. Считается, что таким пробегом можно назвать значение примерно в 300 тысяч километров. Впрочем, для регионов с суровыми климатическими условиями или для безответственных водителей, не уделяющих уходу за транспортным средством достаточно внимания, это значение может быть и меньше.

Некоторые покупатели полагают, что такой тип присадок – это просто рекламный ход, мол, по своему составу они полностью идентичны стандартным аналогам. На деле, некоторая разница все же присутствует, лучше всего на рынке зарекомендовали себя следующие товары:

  • RVS Master. Мы уже обратили внимание на эту присадку раньше, но стоит повториться, это реально качественный и рабочий продукт. Доказана эффективность сочетания магния и кремния при восстановлении повреждений старой силовой установки, жидкость совместима и с дизелями, и с бензиновыми моторами;
  • Специальная версия XADO в гелевой форме. На поверхности детали также формируется тонкий защитный слой из металлокерамики. По результатам испытаний можно сказать, что с присадкой выхлопные газы становятся на 8 процентов менее токсичными, с металлических элементов удаляются следы нагара, ржавчины и другие загрязнения. Чтобы добиться работоспособности от состава, необходимо грамотно внести его. Сначала заливается первая порция, мотор проходит 250 километров, заливается вторая порция, еще через 250 километров добавляется последняя партия. Присадка способна не только продлить жизнь старому мотору, но и реально улучшить его характеристики. Толщина формируемого металлокерамического слоя составляет от 0.5 до 0.7 миллиметров, что устраняет многие зазоры, появившиеся в процессе естественного износа.

Рекомендации по использованию

Практика показывает, что мало просто отыскать качественный товар, важно еще и правильно использовать его, чтобы реализовать весь потенциал.

Для этого проводятся следующие подготовительные процедуры перед заливкой:

  • Промывается мотор, меняются фильтрующие элементы. Чтобы средство не осело на картере, мотор запускается в холостом режиме примерно на четверть часа после залива присадки. В течение этого времени добавка равномерно распределяется на поверхностях и формирует защитный слой;
  • Примерно 2000 километров после заливки нельзя менять масло. Для окончательного формирования защитного покрытия необходим именно такой пробег;
  • Закрепить положительный эффект можно, если залить порцию добавки примерно через 100 километров после первой. Впрочем, делать это нужно не во всех случаях, а некоторые производители дают персональные рекомендации по этому поводу, если данная схема внесения реально работает эффективнее стандартной инструкции.

Подведем итоги

Итак, можно уверенно сказать, что присадка в двигатель – это не просто рекламная уловка, но реально полезное средство, способное устранить легкие дефекты, дать металлическим деталям большую защиту от трения, увеличить общий эксплуатационный ресурс и уберечь от критических режимов эксплуатации.

Главное, не нужно думать, что присадка – это панацея, способная оживить даже “мертвый” мотор. Чудес не бывает. Если износ зашел слишком далеко, силовая установка работает с явными сбоями, слышны громкие посторонние звуки, обороты постоянно плавают, из трубы валит черный дым, простой добавкой обойтись не получится. В таких ситуациях неминуемы серьезные финансовые вложения на капитальный ремонт или замену мотора.

Shizgar › Blog › ПРИСАДКИ В МОТОРНОЕ МАСЛО

Можно ли их применять и каковы последствия?

Сложно сказать, какие проблемы пытается решить автолюбитель, добавляя какие-либо присадки в моторное масло в своем собственном двигателе. Вероятно, ему очень хочется верить, что таким образом он сможет сэкономить на ремонте двигателя. А на практике получается, к сожалению, совсем наоборот — применение присадок чаще всего ускоряет необходимость сложного ремонта и делает его, как минимум, существенно дороже.

Вообще, Результат использования присадок к моторным маслам — это одно из самых “вредных” изобретений в области автохимии, поскольку последствия их применения приносят максимальный ущерб кошельку автомобилистов, поверивших в рекламные сказки. Именно поэтому, я никогда не куплю моторное масло производителя, который также выпускает и присадки к моторным маслам. Но это все лирика, ниже попробую объяснить, о чем конкретно идет речь.

Присадки к моторному маслу – о чем идет речь?

В этой статье речь пойдет обо всех без исключения веществах, которые кто-либо советует Вам залить (засыпать) в свой двигатель, кроме моторного масла.

Кто-то называет свой продукт “добавкой”, кто-то “присадкой”, называть это можно как угодно, но суть от этого не меняется — кроме масла в мотор доливать и досыпать НИЧЕГО не нужно — об этом данная статья.

Принято считать, что вопрос об использовании или неиспользовании присадок (добавок) к моторному маслу – сродни вопросу выбора религии.

На самом деле, если разобраться, что такое присадки и как они действуют – ответ на этот вопрос может стать очевидным.

Все, что Вы прочтете в этом разделе – не более чем обоснование к следующим прописным истинам:

1. Любые присадки к моторному маслу наносят непоправимый вред двигателю и приводят к окончательной необходимости его замены или капитального ремонта.

2. Присадки могут дать мгновенный эффект (например, небольшую отсрочку капитального ремонта или замены двигателя), но нужно понимать, что эффект этот, скорее всего, не будет слишком существенным и точно не будет хоть сколько-нибудь долгосрочным. Да и ремонтировать двигатель после использования присадок к моторному маслу намного сложнее, дороже и рискованнее с точки зрения результативности.

Какие бывают присадки к моторному маслу?

Сегодня в автомагазинах можно купить великое множество присадок к моторному маслу разного предназначения и производителей. На этикетках можно прочитать захватывающие обещания о том, что Ваш двигатель сразу начнет работать тише, ровнее, повысится мощность, снизится расход топлива и прекратится угар масла. Некоторые присадки обещают еще побочные эффекты, например полную очистку двигателя и прочее.

Все это правда, спросите Вы? Да, правда (но только в некоторых случаях), если конечно присадка, которую Вы приобрели – не подделка. Это кстати подтверждают очень многие (но далеко не все) автолюбители, которые пользовались присадками к моторному маслу.

В тоже время, другая масса автолюбителей категорически против использования присадок к моторному маслу и считает их совершенно не эффективными и вредными.

У первых – железный аргумент – практика использования. У вторых – логика, рекомендации производителей автомобилей, и, кстати, тоже иногда практика. Где все-таки искать истину?

Вот об этом как раз и пойдет речь ниже. Ничего не дается даром, а потому главный вопрос – чем грозит использование присадок к моторному маслу в будущем и насколько оно, это будущее, является отдаленным? Для ответа на этот вопрос нужно несколько глубже разобраться в принципах действия присадок к моторному маслу и их влиянии на работу двигателя.

Читать еще:  Как правильно затягивать подушки двигателя?

Принцип действия присадок

Главная задача, которую выполняет любая присадка к моторному маслу – изменение химического состава масла для решения определенных проблем, которые возникли в двигателе. Правда, многие производители присадок цинично меняют в своей рекламе слово «проблем» на слово «задач», чувствуете разницу?

Предположим, Ваш двигатель со временем стал не в меру употреблять моторное масло. Как решить эту проблему? Есть очень много способов, но самый простой и дешевый из них – долить в масло присадку. А что делает эта присадка? Правильно – создает на всех внутренних деталях двигателя дополнительный слой чего-то там, уменьшая зазоры, или же делает моторное масло более густым и менее горючим. Эффект достигнут – расход масла действительно существенно снизился. Надолго ли, спросите Вы?

Двигатель автомобиля – очень сложный механизм и при его разработке учитывается каждая, на первый взгляд, мелочь. И химический состав моторного масла – одна из главных таких «мелочей». Материалы, используемые в производстве внутренних деталей двигателя, скорость трения, коэффициент сжатия, рабочие температуры в разных режимах работы и многие другие параметры у разных двигателей отличаются, а потому для разных двигателей разных производителей – различные требования к набору присадок, которые могут и должны присутствовать в моторном масле.

Отсюда многочисленные стандарты, допуски и классификаторы моторных масел. Что же делает автолюбитель, заливая в свой двигатель дополнительную присадку к моторному маслу? Да попросту меняет параметры масла, заставляя мотор работать в непредусмотренных производителем автомобиля условиях. Последствия таких действий очевидны, вопрос только в сроках.

Как долго может жить двигатель с присадками к моторному маслу?

Этого Вам не скажет никто. Ибо зависит это, в первую очередь, от окончательного химического состава смеси «моторное масло + присадка», его параметров, а также принципиального отличия этих параметров от допустимых для именно Вашего двигателя.

В Результат действия присадок в маслолюбом случае, если говорить про иномарку – речь идет о сотнях, максимум тысячах километров. Что потом? Скорее всего – станет хуже, чем было до использования присадки и, если раньше можно было еще думать о замене отдельных внутренних запчастей двигателя, то после разрушительного действия присадок речь уже скорее всего пойдет о замене двигателя целиком. Лучше не станет – это во всяком случае абсолютно точно.

Вред, нанесенный присадкой двигателю, зависит от его конструкции, используемых материалов, а также от химического состава самой присадки. В случае капитального ремонта такого мотора, его внутренние детали, не подлежащие замене, как минимум нужно будет отмыть от присадки, что далеко не всегда просто, и даже возможно.

Посмотрите на картинки — это результат использования присадки. Какой именно присадки, спросите Вы? Да, в общем, любой! Именно так, любая присадка может привести Ваш мотор к такому-же состоянию, причем вероятность подобного исхода крайне высока. А уж сколько проживет двигатель, находясь внутри в таком состоянии — решайте сами.

В каких случаях использование присадок оправдано?

Традиционно, самыми благодарными потребителями присадок к моторному маслу считаются предприниматели, занимающиеся перепродажей подержанных автомобилей. Они дешево покупают автомобиль с практически погибшим от возраста или неправильной эксплуатации двигателем, заливают туда двойную норму какой-нибудь присадки, и, о чудо, двигатель сразу начинает работать почти как новый!

Потом такая машина, после нехитрых манипуляций с одометром, педалями, рулем и прочими деталями, выдающими большой пробег, едет на авторынок, и продается, уже за совсем другую сумму, нерадивому покупателю со сказкой о том, что на автомобиле долгое время ездил аккуратный дедушка, только по выходным и только в супермаркет. На этом, кстати, иногда попадаются и довольно опытные автолюбители, ибо диагностировать возможное использование посторонних присадок в моторном масле крайне трудно.

Момент истины наступает, естественно, после первой же замены масла, когда покупатель понимает, что вместо средства передвижения он фактически приобрел черную дыру для семейного бюджета. И доказать что-либо уже практически невозможно, ибо продавец всегда может сказать, что владел машиной очень короткое время и ничего такого о ней не знал, кроме того – при покупке надо было смотреть внимательно на товар.

Это было о том, как присадки к моторному маслу помогают нечестно зарабатывать деньги. Но есть еще ситуации, когда сознательное использование присадок в двигателе может сэкономить семейный бюджет и принести реальную пользу.

Речь идет о ситуациях, когда судьба мотора уже решена, но необходима отсрочка во времени. К примеру, Ваш двигатель потребляет моторное масло намного больше нормы, и после консультаций с мастерами и изучения текущей конъюнктуры рынка Вы решили не ремонтировать мотор, а просто заменить его. Естественно, найти сразу новый или хороший бывший в употреблении двигатель практически нереально, к тому же, нужно будет еще найти автосервис, где Вам его заменят и заранее договориться о начале работ, которые займут не один день.

То есть, несмотря на уже принятое решение о замене мотора, Вам еще какое-то время нужно быть «на колесах». При этом у Вас есть выбор – либо каждые 200 км доливать недешевое масло, либо все таки залить присадку, при этом сменив масло на более дешевое. Выбор тут вполне очевиден – присадка избавит Вас от лишних затрат и хлопот. Но только на какое-то время, об этом не следует забывать.

Собственно, это все, других случаев, когда использование присадок к моторному маслу хоть как-то оправдано просто нет! Еще раз повторимся – не особо рассчитывайте на возможность капитального ремонта после использования присадок, если интересно – поговорите с опытным мотористом – он Вам расскажет больше об этом.

И последнее. Не рассчитывайте на уж слишком большой эффект от действия присадок к моторному маслу – если у Вас сгорает литр моторного масла на 100 км – никакой дополнительный слой на стенках цилиндров Вам скорее всего уже не поможет и расход масла никак не изменится.

Вредны ли присадки в моторное масло?

Вопрос использования дополнительных присадок в моторное масло давно разделил аудиторию автовладельцев на два непримиримых лагеря. Обсуживающиеся у «официалов», в большинстве случаев, занимают официальную позицию маслопроизводителей, гласящую, что в готовом масле уже есть все, что нужно для нормальной эксплуатации техники. Те же, кто пользуется мультибрендовыми сервисами, или же обслуживает технику в гаражах, допускают, или же рекомендуют дополнительные присадки. Давайте же разберемся, вредны ли присадки в моторное масло?

Дополнительные присадки добавляются тогда, когда автовладелец хочет решить либо отдельные проблемы возникающие в процессе эксплуатации, либо когда хочет защитить двигатель и увеличить его ресурс.

Читать еще:  Как правильно пользоваться предпусковым подогревателем двигателя?

По независимым оценкам, российские условия являются тяжелыми. Главное – наш климат, суточные и сезонные колебания температур, грязь в воздухе и на дорогах, режим эксплуатации, качество топлива и средний возраст автопарка не самые лучшие условия для увеличения ресурса двигателя. Для сравнения, средний возраст автомобиля в Германии девять лет, а в России семнадцать, то есть почти в два раза старше. Конечно, ресурса двигателя будет совсем разным. Но ведь и в Европе используют присадки в моторные масла. В Италии и Греции присадки более популярны, чем в Финляндии или Англии. В Германии, как в стране с хорошо развитой автомобильной и химической индустрией находится больше всего производителей дополнительных присадок. И автовладельцы в Германии тоже используют присадки.

На примере авторитетного немецкого производителя присадок, компании Liqui Moly GmbH, рассмотрим, что могут присадки.

Присадки решают определенные вопросы эксплуатации, такие как: износ, утечки масла, дымление и угар масла, снижение компрессии, шум, загрязнения. То есть все вопросы, для решения которых предназначен пакет активных веществ, добавленный при производстве товарного масла.

Большинство присадок – аналогичные вещества, что используются при производстве товарного масла, только в большей концентрации.

При разработке определенного сорта моторного масла, производитель решает многие вопросы и один из основных – стоимость готового продукта. Присадки являются самыми дорогими составляющими, их концентрацию производители рассчитывают, таким образом, чтобы масло отвечало условиям нормальной эксплуатации. А если эксплуатация не нормальная, то присадочные компоненты начинают быстро вырабатываться, уменьшая ресурс масла. А снижение ресурса масла чревато снижением ресурса двигателя. Частая замена масла – мероприятие дорогое и не только по причине стоимости самого масла. Необходим ручной труд и время спланировать процедуру. То есть частые замены не выгодны автовладельцу и тут на помощь приходят дополнительные присадки.

Каким образом, присадки могут помочь двигателю?

Первая и самая частая проблема. Примерно в середине межсервисного интервала масло разжижается, это естественный процесс, но он может привести к потере давления в масляной магистрали и повышенному расходу масла. В процессе эксплуатации масло разжижается из-за разрушения полимерного загустителя и масло начинает терять вязкость. Для восстановления вязкостных характеристик, автовладелец может применить присадку-загуститель Liqui Moly Visco Stabil. Применение присадки позволит, повысить е вязкость масла, давление в системе и сократить угар масла. Тем самым предотвращая преждевременный износ вследствие низкого давления масла.

Проблема вторая. Сколько не совершенствуй стандартное масло, его антиизносные свойства будут недостаточны. Особенно, для современных двигателей, у которых внутреннее трение снижено для достижения большей топливной экономии. Снижение трения достигается уменьшением площади поверхностей трения, в результате чего на них серьезно возрастает нагрузка. Современные двигатели уже не обладают миллионным ресурсом, как их предки из 90-х. Выход из положения в использовании дополнительных антифрикционных присадок, таких как Liqui Moly Cera Tec. Присадка в комплексе защищает двигатель от износа, облегчает ход деталей, снижает шумность работы и расход топлива, в совокупности это позволяет увеличить ресурс двигателя. Секрет в микрокерамических частицах нитрида бора, которые являются самым скользким веществом на Земле. Cera Tec может использоваться с любыми моторными маслами, микрокерамика, никак химически не взаимодействует со стандартным пакетом присадок. Подобрать антифрикционную присадку для конкретного случая можно здесь. Либо обратиться за консультацией на форум компании.

Частой проблемой являются утечки масла и его большой расход. Расход конструктивно заложен во многие современные двигатели. Но расход более литра на 1000 км пробега, это повод задуматься. В большинстве случаев повышенного расхода масла виноват разработчик двигателя. Для получения большей мощности рабочий процесс двигателя делают все более «горячим». В результате постоянно повышенных температур «сохнут» маслосъемные колпачки и начинают пропускать масло в камеры сгорания. В результате высокий расход масла без характерного дыма, так как с дымом вполне успешно справляется катализатор. В какой-то момент это может привести к масляному голоданию, что негативно скажется на ресурсе двигателя. Восстановить до работоспособного состояния прокладки, сальники и маслосъемные колпачки поможет Liqui Moly Oil-Verlust-Stop. В качестве действующего компонента, эта присадка содержит эстеры (эфирные масла), которые не только восстанавливают резину, но и повышают липкость масляной пленки. То есть, используя эту присадку, потребитель снижает расход масла и дополнительно уменьшает износ двигателя.

Загрязнения двигателя. Как правило, даже при соблюдении требований инструкции по эксплуатации, загрязнения в двигателе накапливаются уже к 40-50 тысячам километров пробега. Если ничего не предпринимать, то загрязнения прогрессируют, что приводит к повышенному износу в результате плохой циркуляции масла и закоксовке колец с потерей компрессии. Этой теме посвящены многочисленные интернет-публикации, но основное решение вопроса, регулярное использование присадок-масляных промывок. Присадки-промывки могут быть быстрыми, действующими 5-10 минут и долговременными, рассчитанными на 150-300 км пробега, последние наиболее эффективны. Как это работает? Промывка состоит из тех же моющих компонентов, что используются в моторных маслах, но в значительно больших концентрациях. Кроме того, используются растворители, разжижающие масло и улучшающие его циркуляцию в тонких зазорах. Часто в составе долговременных промывок вместо растворителей используются нафтеновые масла, обладающие отменными моющими свойствами. Правильная промывка не отрывает крупные частицы загрязнений, а мягко и послойно переводит загрязнения в растворенное состояние, позволяя им покинуть двигатель в процессе слива старого масла. Также в составе промывок, как и в моторном масле обязательно присутствуют антизадирные компоненты, защищающие двигатель в процессе промывки. Промывки восстанавливают производительность масляной системы, снижают износ, освобождают «залегшие» кольца, устраняют дымление и поддерживают работоспособность гидравлических механизмов двигателя, таких как гидрокомпенсаторы, гидронатяжители и муфты регулировки фаз типа VTEC или VVTi. Промывочные присадки практически полностью сливаются из двигателя при смене масла и не влияют на свойства свежего масла, в отличие от так называемого «промывочного» масла. Применение промывок позволяют существенно увеличить ресурс двигателя Подобрать моющую присадку. в зависимости от конкретного случая можно здесь. Либо обратиться за консультацией на форум компании.

Еще одна проблема – шумная работа гидрокомпенсаторов. Повышенный шум при работе газораспределительного механизма признак неисправности, которая в дальнейшем может перерасти в дорогостоящий ремонт. Для нормализации работы гидрокоменсаторов используется специальная присадка – Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Эта присадка нормализует работу всей гидравлики двигателя и устраняет шумы в работе. Механизм её действия в устранении загрязнений в масляных каналах и увеличение стойкости масляной пленки за счет полимерных компонентов. Повышая тем самым надежность работы газораспределительного механизма.

Мы рассмотрели основные случаи использования присадок в моторное масло, безусловно не все возможные варианты. Теперь вы, зная состав и действие присадок, сами можете сделать вывод, вредны ли присадки в моторное масло.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector