Mbmsystems.ru

Стучат направляющие суппорта что делать?

Гремят суппорта, что делать? Советы и рекомендации

Среди массы проблемных вопросов и обсуждаемых тем, относительно автомобилей можно выделить несколько самых частых и банальных:

3) Гремят суппорта

Повсеместно неполадки в работе автомобилей происходят в самый неподходящий момент, когда Вы в пути и едете на деловую встречу или свидание. Как на зло, воспользоваться техническим сервером Вы не имеете не малейшей возможности.

Итак, что же может случиться с Вашим автомобилем?

1) Вы можете столкнуться с неисправностью двигателя.

2) При попытке завести машину – двигатель не справляется и не вращается.

3) Аккумулятор – вещь тонкая, а если при этом ослаблены контакты, а возможно и окислились, то совсем беда. Не до конца нажата педаль, утерян контакт с цепью управления, нерабочий стартер, сломались зубья шестерни и т.д. Двигатель может и не вращаться, и не запускаться.

4) Не полностью заправлен бензобак. Нерабочий карбюратор, сломан насос для топлива, отключен регулятор давления. Тихий ужас, если все это представить!

5) Проблемы с запуском холодного двигателя. Какие-то неполадки или дефекты с крышкой распределителя.

6) Проблемы с запуском горячего двигателя. Фильтр может быть заполнен или даже забит. Топливо не проходит в нужное место.

7) Стартер трещит и не крутит.

8) Двигатель то запускается, то останавливается.

9) Плохой контакт электрических соединений.

Почему гремят суппорта?

Однако на фоне всех этих трудностей самой тяжелой и болезненной остается проблема с суппортом. Она может шифроваться и не давать о себе знать, Вы просто не заметите, что с машиной что-то не так. Но будьте бдительны и осторожны, поскольку поломка во время движения на наих дорогах чревата всяческими последствиями: начиная от аварий и заторов, заканчивая телесными повреждениями и материальным ущербом.

А вот сейчас подробней о третей проблеме, которая преследует водителей-профессионалов даже ночами: «почему гремят суппорта?».

Существует довольно частая проблема у машин, которая скоро станет неизлечимой паранойей. К списку таких хронических недугов легко относим такую – у них начинают стучать суппорта или скрипеть. При этом водителю сразу и в голову не может прийти, что это суппорта, все думают на ходовую. Однако, не тут-то было. Приехав на проверку, Вам могут рассказать все, что угодно, но не правду, или ответить, мол всё у Вас хорошо. Вы, в свою очередь, начинаете диагностику амортизаторов, а в случае необходимости и их замену.

Гремят суппорта не просто так, данный надоедливый звук возникает так: приглушенный звук, будто что-то клацает или звенит. Чаще всего их слышно при наезде на разного рода дорожных ухабов и неровностей. Звуки имеют свойство исчезать, если Вы тормозите во время езды или меняете характер поворотов.

Дабы решить данную неприятность Вам необходимо просверлить несколько отверстий, а лучше четыре в суппортах и присоединить пружины. Это поможет в случае, если гремят передние суппорта.

Представленный комплект абсолютно не дорогостоящий. В одной упаковке две пружины, ровно на два суппорта. Это сработает так же, если гремит задний суппорт.

Вам необходимо будет приобрести сверла с подходящим диаметром относительно толщины пружин. Купите на всякий случай несколько, потому как при работе будут испорченные. На всю процедуру Вы потратите не более получаса. Знаете, суппорт тормозной гремит тоже не просто так.

Как и чем «лечить», если гремят передние суппорта?

Греметь могут только колодки, и то если Вы не поставили при их замене пружинные пластины, а чтоб суппорт гремел он должен открутиться. Если гремит задний суппорт, то это тоже не спроста.

Решение проблемы обязательно найдется! Многие долго мучаются, когда гремят колодки в суппорте. Стук колодок очень легко проверить, ударив рукой, а лучше кулаком по колесу автомобиля, получается очень неприятный громкий, звенящий звук. Если уже не помогает и смазка направляющих, то проблемой стоит заняться серьёзно.

Стоит купить две новые направляющие без пыльников на конце, и специальные пружины разжимающие тормозные колодки. В каждой колодке просверлить по две дырки для пружин сверлом два миллиметра. Спустя какое-то время всё станет хорошо, и Вам не нужно будет нервничать по каждой мелочи.

Если прежние направляющие с резинкой начали отказываться работать, словом – сильно расшатались, то необходимо их заменить на новые. Смазав новые направляющие суппорта медной смазкой, вставьте их на прежнее место! Проверьте снова, ведь именно сейчас все должно работать прекрасно. Вместе с тем смените стойки и втулки стабилизатора.

Итак, основные инструкции были предоставлены в лучшем виде. А теперь самое главное – не паниковать и не бежать к своей машине, тестируя её на все вышеперечисленные проблемы. Просто будьте внимательны и бдительны на дорогах, хорошо следите за своим железным конем. А если возникают трудности, то не спешите влезать в сложное устройство транспортного средства, а обратитесь-ка лучше к специалистам, которые, наверняка, знают лучше «как», а главное – «чем» Вам помочь.

Стук колодок

Неисправности в тормозной системе часто проявляют себя стуком колодок. Появление данного симптома нельзя игнорировать.

Посторонний звук не только нарушает комфорт вождения автомобиля, но и может говорить о серьезном снижении безопасности из-за ухудшения эффективности торможения.

Поэтому при появлении стука колодок необходимо выявить неисправность и устранить ее в кратчайший срок.

Проблемы с колодками

Для выявления причины почему гремят тормоза следует проверить колодки. При визуальном осмотре может обнаружится, что:

  • изделия поддельные;
  • расходники полностью износились;
  • установлены неподходящие колодки, например, с другого транспортного средства.
Читать еще:  Как покрасить кожу в автомобиле своими руками?

Наиболее часто брякают в суппорте подделки. Основные причины происхождения стука приведены в таблице ниже.

Таблица — Происхождение стука от фальсифицированных колодок

Причина стука Примечание
Расслоение фрикционного материала и опорной накладки Возникает при использовании производителем клеевой смеси с плохой адгезией.
Оплавление фрикционной накладки Частички фрикционного материала прилипают к диску, вызывая вибрацию и стук при его вращении
Несоответствие геометрии опорной пластины Возникает неплотная посадка и неравномерное распределение тормозных усилий
Неправильные габариты колодок Появляется возможность люфта на посадочном месте

При возникновении проблем с колодками требуется их замена. В некоторых случаях возможно доработка расходника, например, при отличающихся от требуемых геометрии или габаритов.

Автовладельцы советуют в таком случае удалить лишние части фрикционного материала при помощи напильника. Делать это следует только в крайнем случае, так как вмешательство в тормозную систему снижает безопасность дорожного движения и нарушает законодательство.

Выработка на поворотном кулаке

Передние и задние дисковые тормоза стучат колодками очень часто из-за выработок на поворотных кулаках. В результате длительной эксплуатации «съедается» металл в месте соприкасания с несущей пластиной. При визуальном осмотре на кулаке можно обнаружить небольшие выемки, являющиеся признаками износа.

Первоначально посторонний звук появляется на кочках, но в последующем он может сопровождать весь период движения автомобиля. При обращении к мастеру на СТО с вопросом о том, что делать с изношенным поворотным кулаком, автовладелец получает два стандартных способа решения проблемы:

  1. При помощи сварки наварить металл на изношенную поверхность.
  2. Произвести замену кулака.

Оба эти способа очень часто являются неприемлемыми для автовладельцев, так как имеют большую стоимость. Существует кустарные способы решения проблемы. Один из наиболее дешевых и простых методов приведен ниже. Для него потребуется только пластиковые хомуты.

  • Очистить выступы на кулаке.

  • Затянуть пластиковую стяжку. Аналогичные действия сделать для остальных выступов.

Так как пластиковые стяжки не обладают высокой прочностью их требуется обновлять 1-2 раза в год. Для более длительного решения проблемы рекомендуется использование металла. Закрепить его можно, например, так, как показано на фото ниже.

Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.

Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

  • Открутить две направляющие суппорта.

  • Заменить втулку и собрать все в обратной последовательности, используя элементы из ремкомплекта.

Диски

Вышедшие из строя диски также могут стать причиной стука колодок. В результате интенсивного торможения металл разогревается. При проезде через лужу попадание воды ведет к появлению деформаций. Возникает биение диска. При этом стук колодок напрямую зависит от скорости движения автомобиля. Устранение биения возможно расточкой, но при условии, что деформация не существенна, а толщина диска достаточна. В противном случае требуется его замена.

Использование низкокачественных дисков приводит к их расслаиванию. Это вызывает повреждение колодок и их стук. Устранить проблему возможно только заменой дисков на высококачественные.

Ошибка при сборке

Если колодки начали греметь после переборки тормозной системы или их замены, то это может говорить о возникновении ошибки во время монтажных работ. При этом не стоит исключать и риск установки низкокачественного расходника, который и вызывает посторонние звуки.

Наиболее частая ошибка при сборке заключается в плохой фиксации внутренней колодки лепестками в поршне. В таком случае необходимо достать ее, разобрав суппорт. Далее следует отогнуть лепестки больше и смонтировать все на место.

Барабанные тормозные колодки

Барабанные колодки стучат намного реже. В большинстве случаев проблема связана с чрезмерным растяжением пружин механизма. Устранение дребезга производится переборкой барабанного тормоза. Для этого необходимо предварительно приобрести специальный ремкомплект.

Если стук возник сразу после замены барабанных колодок, то это говорит об их низком качестве. Попадание фрикционного материала от разрушающегося расходника на барабан ведет к загрязнению его поверхности, что вызывает удары по колодкам и их брякание.

Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения) => Тема начата: Dimon22 от 08 Июля 2007, 19:32:47

Название: Стучит суппорт / Закисли направляющие.
Отправлено: Dimon22 от 08 Июля 2007, 19:32:47

Посмотрел в ФАКЕ чистку супортов
подошел к мужикам в сервисе
говорят без ремкомплекта делать не будут
продается ремкомплект в ехистE ?
Кто видел?

(немного позже – прим. мод.)
Кого интересует в ехистE
01463-ST7-R00 ремкомплект для супортов

После того как в гараж заеду, из под машины запах гари, такой противный (как провода плавленные). Может подскажите что это может быть?

А еще как-то было: завел, а звук как будто глушак пробит и вибрация по седушке водительской пошла, и обороты как-то странно прыгали. А потом все прошло. У когонить тако было?

я таки победил их 😀 всмысле грохот и бряцанье
сделал полное ТО обоих суппортов. Использовал ремкомплекты (заказывали из Китая, Гуаньчжоу) и распечатку с инструкциями от Kirill 😉

Есть кое какие замечания от себя:
1) Поршень можно вытащить автокомпрессором с насадкой для матрасов плавательных (у меня второй закис напрочь не помогло, но первый выдуло нормально)
2) В ремкомплекте сальники оказались диаметром меньше чем нужны, пришлось оставить родные (долбанные китаёзы, где нить да обманут :knuppel2:)
3) Сначала одевал пыльник, а потом вставлял поршень и аккуратно парочкой приблуд (расплющенные и загнутые с конца электроды) пыльник защелкивал на место (по умной книжке есть какаято заколотка для этого дела)

После разбора конечно облез, насколько все там было печально. Теперь хожу всем проповедую “О пользе своевременного ТО тормозных суппортов на бу иномарках” ;D

Сразу напомню ещё раз по смазкам, входящих в ремкомлект, для тех кто не любит юзать поиск.

Оранжевая смазка – для пальцев и направляющих.
Розовая смазка для поршня и внутренностей.
Прозрачная – для колодок.

Упомянули же смазку для направляющих от БМВ:

Смазка направляющих суппорта тормозного переднего, код: 81229407103 – по Экзисту всего 30-50руб

Зато спокойствие – эта точно для направляющих суппорта.

Ну для начало нужно проверить а супорт ли стучит, сделать это можно следующим образом – проехать по дороге на которой слушен дребезг (у меня дребездало на гребенке), развернуться и проехать по этой же дороге слегка нажимая на педаль тормоза. Если стук пропал то с вероятностью 99% виноват именно супорт.
Что именно стучит, а стучать могут или тормозные колодки (чуть меньшего размера чем оригинальные, но этого достаточно чтобы создавать сей неприятный звук), что лечится просто заменой колодок, либо направляющие супорта (у меня виноваты были именно они), лечится разными путями:
1. Первый вариант решения проблеммы временный – берешь разбираешь тормозной супорт и набиваешь смазки в направляющие, помогает ненадолго, летом на пару дней, зимой на пару месяцев (смазка замерзает и становится более густой);
2. Купить новые направляющие супорта (продаются на экзисте), пойти к хорошему токарю и попросить чтобы он рассверлил направляющие, сделал втулки в них и подогнал под размер новых направляющих;
3. Купить на разборе супорт в сборе и взять детали от него.
На моей машинке супорта стучали с момента покупки (141 тыс. км.), искал долго что стучит, грешил на колодки, при замене колодок обратил внимание на износ направляющих, но после замены колодок (и соответственно смазки направляющих супорта) стук пропал, и появился через неделю, далее долго размышлял как с ним бороться и в итоге проездил с ним 2 года и 60 тыс. км. (стучало только на определенных кочках и поэтому не сильно доставало, а на безопасность движения стук никакого влияния не оказывал:)), хотел купить новые направляющие и пойти к токарю, но хорошего токоря, который смог бы это качественно сделать небыло, в итоге решение пришло неожиданно, когда у меня на 200 тыс. км. стали бить передние тормозные диски, и я поехал на разбор (благо у нас их в Новосибирске много) за контрактными дисками, где мне предложили купить либо диски по 1 тыс. руб. за штуку, либо купить диск всборе с супортом, ступицей и поворотным рычагом за 1,6 тыс. руб., которые я успешно и купил. Далее были заменены супорты (кроме самих тормозных цилиндров супорта (старые были хорошие не бежали, да и систему нехотелось прокачивать), и наступило счастье, теперь ничего не стучит ни на каких ямках, чего и тебе желаю! 😉

1) менял тормозные диски
2) менял колодки (Nishinbo)

т.е треск был до замены и не изменился.
1. почистить кольца АВС на ШРУСе заодно под машиной внимательно глазами посмотришь и руками потрогаешь
2. когда колодки и диск менялись какие работы еще проводились?
вообще больше информации. Друга за руль посади сам снаружи слушай и смотри..
Треск появляется когда педаль в пол? или независимо от усилия?

т.е треск был до замены и не изменился.
1. почистить кольца АВС на ШРУСе заодно под машиной внимательно глазами посмотришь и руками потрогаешь
2. когда колодки и диск менялись какие работы еще проводились?
вообще больше информации. Друга за руль посади сам снаружи слушай и смотри..
Треск появляется когда педаль в пол? или независимо от усилия?

Хотелось бы поделится опытом:
Весной прошлого года обнаружил закисший палец на правом суппорте, разобрал смазал Ликви Молли Keramik-Paste — Керамическая паста, артикул 3418.
Заказал оригинальный ремкомплект суппортов (был дырявый пылник на пальце) и смазку для направляющих БМВ 83 19 2 158 851.
Пока ждал проехал 2000. Когда менял пыльники обнаружил, что смазка в правом высохла, еще немного и суппорт снова бы закис.
Промыл, смазал БМВ-шной, левый смазал оригинальной.
Прошел 30000 – состояние пальцев:
-с оригинальной, как будто вчера смазал;
-с БМВ, очень туго, пришлось разрабатывать.

Так, что из трех вышеперечисленных смазок гарантированно работает только ориг. Хонда.

Просмотрел схемы из мануала на английском- много мест которые надо смазывать оказывается при замене колодок. Перечитал тему про задние тормоза- никто не пишет что чем то и что то вообще смазывал. Возник вопрос кто чем мажет ?

P/S/ Вчера посмотрел ролик на Ютюбе, как чел-к в сервисе меняет колодки передние на Хонде, снял- поставил, закрутил – всё, никакой смазки ;D сервис .

Андрей, Добрый день ! К сожалению эти картинки не из мануала 😉 В мануале идёт упоминание про смазки 08733-B020E, Molykote 44MA (место контакта цилиндра с колодкой). Рабочий диапазон этой Molycote -40 +204. Знаю, многие мажут просто Литолом 🙂 Лики-молли. :idiot2:, кстати наверное можно, единственное у них была трабла с направляющими суппорта и после долгих разбирательств и заклиниваний они на сайте стали писать “кроме направляющих суппорта” 😉 – что бы не было претензий.

Лично я использую температурную смазку Megaplex (красного цвета, фирма 76,Conoco) в этих делах. при замене передних колодок смазывал только направляющие суппорта, противоскрипные пласстины не смазывал, полет нормальный.

При замене задних колодок применил эту же смазку в местах, предписанных мануалом, тоже все ОК!

Я поступил следующим образом:

Brake Cylinder Grease, 08733-B020E – заменил на Slipkote 220-R Silicone DBC Grease (p/n:22096)
Смазка для направляющих пальцев переднего суппорта, для настоечного болта в системе задних тормозов и т.д.

Molykote 44MA – заменяем на HUSKEY Moly Assembly Lubricant (p/n:20096)
Нанес на специальные площадки задних колодок.

Все разобрал, смазал, поставил обратно. Начал разводить колодки ручником, а они не движутся. Такое ощущение, что когда я ручник вытягиваю на себя, то колесико настроечного болта не крутится, хотя я все смазал и удалил везде грязь.

Тогда рассмотри разницу, между пастой для сборки глушителей и смазкой.
Так наверно будет понятнее. Да? Если нет, прежде чем, что-то купить, лучше
воспользоваться готовым советом-подсказкой. В темах их предостаточно и все ради вас.
При этом темы будут избавлены от бесконечного флуда, да и техника останется целой.

Так же, в своем сообщении ты написал, дескать работает только оригинальная смазка.
Нет, работает любая, включая сливочное масло и маргарин. Вот только как они работают,
объясню популярно:
– Родной набор смазок, как и близкие, по характеристикам к ним составы меняются только
вместе с заменой колодок. Т.е. два года назад, я поменял комплект, и лазить туда, чего там
чистить не собираюсь, пока эти самые колодки не сотрутся.
– Использования иного смазочного материала, назовем его так, рекомендуется повторно
наносить уже через год. Так, во всяком случае, писал у нас один большой знаток.

Из своего опыта применения других составов могу порекомендовать убить несколько зайцев сразу.
За три года, что работала эта мазюка, ни проблем, ни нареканий не было.
А каких именно зайцев, можно узнать, ознакомившись с применяемостью.

Уже определился какой мазюкой мазнешь?

Ездил 5 лет без пластин. хотя еще давно с разборки прикупил (вроде от одиссея). Сейчас при смене колодок поставил. Разницы не почувствовал, но вывод Кирилла поддерживаю.

Я привел логическое рассуждение, куда тепло должно идти, а куда нет. Опровергните, если я рассуждаю не верно.
Прихожу к выводу: смазка колодки, пластины, торцов имеет онли “противоскрипную” роль.
—————–
Чем мазать ? – у меня комплект оригинальных колодок,и ремкомплекты суппорта со смазкой лежат, только в них почему то только два пакетика- желтый и красный, но вроде я разобрался что куда. Остался вопрос надо ли использовать всё содержимое пакетиков ? Если буду снимать суппорты и менять резинки- смажу тем что в комплекте.
В заднем тормозе нет направляющих, поэтому подойдёт практически любая высокотемпературная мазь для тормозов что есть в магазе.
—————–
Кирилл, картинка не от той мази, но та даже лучше. А Вот эта

На второй картинке набор всего что надо 🙂

в нашем случае это “противоскрипная” черная смазка в пакетике 🙂

Ну или другого цвета, на лики-молли так и написано по немецки- противоскрипная. (а почему немцы не написали “теплопроводная” ?) Включаем логику. Если надо теплопроводность- лучше мазать КПТ-8 -дешево и эффективно

Меня не интересую, что написано у русских и не интересовало никогда. То, что выложено мной,
из российских изданий, было сопоставлено с первоисточником, и в помощь тем, кто плохо читает по-английски.
Так, вот Сергей, в первоисточнике действительно не сообщается о фиксации резьбы с помощью спец.составов.
Спрашивается почему? По кочану!
Если не составит труда, открой любой иллюстрированный указатель и обрати внимание, что практически все
фланцевые гайки, а равно как и болты ( к примеру, так горячо здесь обсуждаемого суппорта) – ПОДЛЕЖАТ ЗАМЕНЕ.
Мы будем покупать новый крепеж, или обойдемся старым!? Боюсь у кого-то зарплаты не хватит. 🙂
Поэтому с моей подачи на этих страницах и было введено и растиражировано применение фиксатора резьбы,
на равне с использованием динамо ключей. Не припомню, Сергей другой сайт, где наворачиванию гаек, было уделено
столько внимания как у нас. Так, что будем менять фланцевый и самоконтрящийся крепеж, или посади его на фиксатор!?
Думаю, что второе.

Цементируется, не Дон-Дил, а мутный мозг у тех, чьи «умные» заметки попались тебе на глаза. Должен разочаровать
и здесь, – проверено, чистый вымысел. Как я проверил, см. мои отчеты по ремонту и вникай. Моя подвеска полностью
собрана на этом составе, равно как и тот, что был нанесен при сборке на конвейере. Да, да представь себе, что такие
болты еще сохранились у меня. Запомни Сергей, и постарайся не забывать – если я что-то пишу, то прежде всегда думаю.

На днях, перебирая трамблер, обнаружил, что некоторые винтики, также посажены на фиксатор. И наконец, если бы ты
повертел в руках, хоть один болт от подвески, то смог бы разглядеть, наличие упомянутого мной состава, белого цвета.

Вернемся к смазкам. Пока я не разглядел в этой теме, других причин, кроме как, перепечатать здесь инфу О*л Клаб.
Но, я искренне надеюсь, что в скором времени у тебя, наконец, появятся свои мысли, а равно и собственный опыт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector