Пленка или керамика для авто что лучше?
Жидкое стекло или керамика, что лучше?
Не так давно, среди автовладельцев, в качестве основного защитника авто от сколов, царапин, солей, реагентов и прочих негативных факторов, служило специальное восковое покрытие. Технологии не стоят на месте — сегодня пальму первенства среди средств защиты кузова занимает жидкое стекло для авто, позволяющее защитить транспортное средство с большей эффективностью чем предыдущие поколения защитных покрытий. Благодаря этим изменениям, для абсолютного большинства современных автомобилистов встал вопрос о том, что лучше использовать, жидкое стекло, например, фирмы Willson Body Glass Guard или керамическое защитное покрытие Ceramic Pro Light? Постараемся разобраться!
Жидкое стекло и его преимущества.
Специальные авто полироли на основе, «жидкого стекла» появились на рынке около 10 лет назад. Основой любых полиролей на основе жидкого стекла является калий или натрий. Универсальные качества этих химических элементов в комплексе с другими компонентами стали отличным решением, гарантирующим эффективную защиту кузова на протяжении длительного периода.
Из особенностей технологии стоит отметить основные этапы эксплуатации: очистка и обезжиривание поверхности кузова автомобиля, полировка с использованием специальной полировочной ткани или губки, финальная полировка с использованием полиролей на основе жидкого стекла. После проведения процедуры, специалисты не рекомендуют проводить мойку авто в течение 1 недели. Завершив процедуру, автовладелец получает: комплексное устранение мелких дефектов и царапин на кузове авто , восстанавливает изначальную цветовую палитру, способствует появлению дополнительного блеска, защищает лакокрасочное покрытие от химических воздействий, облегчает дальнейший уход – кузов становится менее восприимчивым к налипающей грязи, пыли, брызгам и т.д.
Использование «жидкого стекла» в качестве защиты кузова гарантирует сохранение эффекта после 15-20 моек автомобиля. В некоторых случаях, эффект может сохранятся в течение 30 моек. Максимальный срок эксплуатации отполированного покрытия зависит как от условий эксплуатации, так и от качества используемой авто полироли.
Керамика и её преимущества.
Керамика – это ультрасовременный полировочный материал, позволяющий обеспечить максимальную защиту кузова автомобиля от широкого спектра химических, механических и физических повреждений. Зачастую, керамика используется владельцами автомобилей премиального сегмента. Максимальную защиту, как и в случае с жидким стеклом, керамика проявляет через неделю после проведения процедуры. После полировки керамикой , лакокрасочное покрытие приобретает эстетически привлекательный блеск, параллельно восстанавливая палитру кузова.
Из главных особенностей керамики стоит отметить более высокий уровень защиты и долговечности. В отличии от «жидкого стекла», керамика гарантирует эффективную защиту в течение 1-3 лет после проведения процедуры полировки. На весь этот период «родное» автомобильное ЛКП остается защищенным, что гарантирует для владельца заводское состояние кузова даже через несколько лет активного использования машины. Единственным недостатком керамики является более высокая ценовая категория, в то время как жидкое стекло – это менее долговечный и недорогой аналог.
Наши контакты
-Седова улица д.12
-Большой Сампсониевский пр.,60Н
Остались вопросы?
Ceramic Park
ИНН 7814263795, ОГРН 1157847259580
© 2015 – 2020, ceramic-park.ru
Обратный звонок
Соглашение о конфиденциальности
Компания публикует настоящее предложение, являющееся публичным соглашением (офертой)
в адрес юридических, физических лиц (далее – Соглашение), полным
и безоговорочным принятием условий которой считается нажатие
кнопки «Отправить».
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение прав и обязанностей Сторон, возникающих вследствие использования Сервиса, в отношении Конфиденциальной Информации, раскрытой любой Стороной другой Стороне в связи с исполнением сторонами обязательств по предоставлению и использованию услуг Сервиса.
1.2. Сторона, передающая Конфиденциальную Информацию, является Раскрывающей Стороной. Сторона, принимающая Конфиденциальную информацию, является Получающей Стороной.
1.3. Каждая из Сторон понимает и признает, что Конфиденциальная Информация была разработана или получена Сторонами путем вложения значительных усилий, и, что Конфиденциальная Информация — это ценное и уникальное достояние Сторон, которое обеспечивает их значимым конкурентным преимуществом. Каждая из Сторон соглашается применять все доступные меры по охране Конфиденциальной Информации другой Стороны, применяемые ей для охраны своей собственной Конфиденциальной Информации.
2. Конфиденциальная информация
2.1. Для условий настоящего Соглашения Конфиденциальной Информацией является любая информация или материал, целенаправленно или случайно полученный Получающей стороной от Раскрывающей Стороны в письменном или электронном виде в ходе использования Сервиса.
2.2. К Конфиденциальной Информации, в том числе, относится:
любая техническая информация, в том числе обо всех выпущенных и не выпущенных Сторонами продуктах (исходный код, проектная документация, технические требования, цели, технические решения, алгоритмы, интерфейсы, и пр.);
любая информация о маркетинге и продвижении продуктов, о политике Сторон на рынке, о планах Сторон;
информация о Сторонах (обороты, объемы продаж, состояние склада, заключенные и незаключенные контракты, клиенты Сторон и пр.);
информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон во время действия настоящего Соглашения, вне зависимости от используемых сотрудниками адресов электронной почты;
информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон и их клиентов, осуществляющейся посредством Сервиса.
2.3. Несмотря на любые другие положения, информация не рассматривается как Конфиденциальная и соответственно Получающая Сторона не подпадает под обязательство о конфиденциальности в отношении такой информации, если информация удовлетворяет одной из следующих характеристик:
• информация представлена Получающей Стороне с письменным указанием на то, что она не является конфиденциальной;
• информация получена законным путем от третьего лица не связанного, насколько известно Сторонам, обязательствами о конфиденциальности в отношении такой информации;
• информация, самостоятельно полученная Стороной при осуществлении исследований, систематических наблюдений или иной деятельности;
• информация и материалы, выпущенные в свет и доступные для всеобщего сведения, в том числе опубликованные в печати и/или размещенные в Интернете рекламно-информационные материалы и научные статьи;
• информация, которая является или становится публично известной в результате неправильного, небрежного или намеренного действия Раскрывающей Стороны;
• информация независимо разработана Получающей Стороной, при условии, что лицо или лица, разработавшие ее, не имели доступа к конфиденциальной или являющейся секретом фирмы информации;
• информация является или становится известной неопределенному кругу лиц не по вине Сторон настоящего Соглашения;
• информация находится в собственности Стороны (Сторон) и в отношении которой не имеется никаких обязательств по режиму конфиденциальности;
• информация, которая в соответствии с действующим законодательством РФ, не может являться коммерческой, служебной или иной тайной.
Эволюция в защите кузова авто
Каждый автолюбитель хочет, чтобы его авто даже по прошествии длительного времени выглядело, как из салона. Без должной защиты лакокрасочное покрытие авто постепенно тускнеет, появятся мелкие царапины, лак стирается.
Эволюция в защите кузова авто
Преимущества и особенности керамических покрытий
Каждый автолюбитель хочет, чтобы его авто даже по прошествии длительного времени выглядело, как из салона. Без должной защиты лакокрасочное покрытие авто постепенно тускнеет, появятся мелкие царапины, лак стирается. Как следствие, экстерьер перестанет радовать хозяина, а стоимость автомобиля при последующей продаже снижается.
Несколько лет назад появились первые защитные покрытия для кузова автомобиля, которые изготавливались на основе воска. Они не обеспечивали длительный и надежный защитный эффект: быстро стирались на мойках и под воздействием атмосферных осадков, выгорали на солнце, тяжело наносились. За несколько лет ситуация на рынке автомобильной химии изменилась: разработаны покрытия, которые по своим защитным свойствам в десятки раз превосходят составы на основе воска. Это керамические составы, по-другому «жидкое стекло».
Выбор керамического покрытия
Специалисты автоателье «AMD plus» детально изучали керамические составы, чтобы выбрать для работы оптимальный вариант с лучшими характеристиками. Мы произвели подробный анализ керамических составов: исследовали химический состав покрытий, их алгоритм нанесения на кузов автомобиля, соотношение «цена-качество».
В результате исследований мы остановили выбор на продукции крупного всемирно известного производителя Optimum Polymer Technologies (OPT), США — лидера в сфере производства и продажи инновационных защитных составов для авто. Защитные покрытия для авто от OPT изготавливается на основе карбида кремния, запатентовано в США и не имеет равнозначных аналогов. В США покрытие производится с 2005 года, в России стало доступно с 2014. Успешно используется в автосалонах крупнейших мировых производителей: Mercedes Benz, BMW, Honda, Volvo, Nissan, Toyota, Suzuki, Mazda.
Нанокерамика: правда или миф?
Многие слышали слово «нанокерамика». Часто центры техобслуживания привлекают внимание клиентов обещаниями нанести на кузов авто нанокерамику за небольшие деньги. Приставка «нано» часто применяется к современным товарам и вызывает сомнение.
В некоторых покрытиях действительно присутствует нанопорошок из диоксида титана, который повышает адгезию состава, не дает покрытию тускнеть и желтеть. Но он не добавляет покрытиям прочность.
Настоящее керамическое покрытие — итог серьезной работы ученых-химиков. В составе керамического покрытия Оpti-Coat Pro от OPT, которое используют в работе мастера «AMD plus» используются полиуретан и изоционат для непревзойденной прочности и гибкости защитной пленки. У Оpti-Coat Pro нет в составе нано-порошка диоксида титана, в покрытии присутствует более усовершенствованный пигмент. Оpti-Coat Pro — не нанокерамика! Это настоящее керамическое покрытие. Оно не продается в интернет-магазинах и доступно только для профессиональных детейлинг-центров.
Специалисты студии «AMD plus» наносят керамическое покрытие с соблюдением оригинальной технологии. Теоретические знания и практические навыки профессионального нанесения покрытий мастера «AMD plus» получили за рубежом в Учебном центре компании OPT.
Зачем нужно керамическое покрытие?
«Родное» лакокрасочное покрытие автомобиля подвержено негативному воздействию внешней среды, так как не обладает достаточной прочностью и твердостью. Химические реагенты, камни, песок, пыль, солнечные лучи — все это наносит урон кузову авто.
Причиненный ущерб можно убрать с помощью профессиональной абразивной полировки, но оригинальное покрытие не бесконечно. После четырех абразивных полировок заводское покрытие достигает минимальной толщины, дальнейшие работы приведут к печальным последствиям.
Керамика Opti-Coat Pro Plus нужна для надежной и длительной защиты кузова авто. На сегодняшний день химическая формула керамического покрытия SiC (карбид кремния) не имеет аналогов в Мире. Твердость покрытия выше 9H по шкале Мооса, а схожие по назначению и свойствам покрытия имеют твердость, ниже 7Н.
После нанесения Opti-Coat Pro Plus на лакокрасочном покрытии образуется защитная пленка толщиной 2 микрона — этот показатель выше более чем в 100 раз по отношению к другим покрытиям. Защитная пленка Opti-Coat Pro Plus не истирается на мойках, не смывается атмосферными осадками. Его можно убрать только с помощью профессиональной абразивной полировки.
Сегодня рынок переполнен огромным количеством дешевых покрытий. 90% из них — покрытия с Китая, которые реализуются под названиями «керамика» и «нанокерамика». В реальности же в лучшем случае они имеют состав SiO2 и с керамикой у них нет ничего общего. Остерегайтесь подделок — не покупайте самостоятельно псевдозащитные составы.
Преимущества керамического состава Opti-Coat Pro
Как уже упоминалось, Opti-Coat Pro защищает ЛКП авто от химических реагентов, продуктов жизнедеятельности птиц, механических повреждений, выгорания на солнце. Покрытие обладает долгим гидрофобным эффектом, эффектом самоочищения, эффектов леденца, обеспечивает покрытию непревзойденную гладкость, блеск и насыщение цвета.
Opti-Coat — многослойное покрытие, которое состоит из базового первого слоя (Opti-Coat Pro) и верхнего слоя для еще большей непревзойденной защиты (Opti-Coat Pro Plus). Имеет температуру плавления 2730 °С, что более, чем на 1100 °С превышает температуру плавления других покрытий.
Блеск и глянец после нанесения покрытия усиливается в течение месяца, и сохраняется на максимальном уровне на протяжении 7-и лет. Другие, более экономичные, покрытия быстро теряют свой блеск и требуют дополнительного восстановления блеска.
При должном уходе за автомобилем гарантируется полное отсутствие паутины от моек. Основной уход заключается в двухфазной мойке автомобиля. Первая фаза — бесконтактная мойка кузова авто. Вторая фаза — мойка автомобиля губкой с моющим раствором. При таком подходе Ваше авто будет в идеальном состоянии.
Автоателье «AMD plus» предоставляет на нанесение керамического покрытия фирменную гарантию 5 лет. Покрытия Opti-Coat Pro и Opti-Coat Pro Plus не требует обновления, только правильный уход.
Как наносится керамическое покрытие?
Нанесение керамического покрытия — трудоемкая процедура, которая выполняется опытными специалистами с применением профессионального оборудования и материалов. Процесс включает в себя нескольких эапов.
- Тщательная мойка и чистка кузова с помощью специальных профессиональных средств.
- Абразивная двухшаговая полировка кузова и фар.
- Обезжиривание поверхности специальными средствами, не повреждающими ЛКП авто.
- При необходимости устранение сколов.
- Нанесение керамики в 1-5 слоев с промежуточной просушкой.
- Процесс полимеризации в течении 12 часов.
Как ухаживать за кузовом, покрытым керамическим составом?
Минимум 14 дней после нанесения керамики нельзя мыть автомобиль, так как покрытие не до конца закрепилось и сформировалось. Производители рекомендуют избегать мойки авто 3-4 недели. Эта рекомендация объясняется тем, что 90% защитных свойств покрытие набирает практически сразу, за первые 12 часов. Остальные 10% в течение 30 дней, и мойка может повредить его.
По истечении 30 дней после нанесения керамического покрытия ухаживать за автомобилем можно в обычном режиме. Для лучшего результата используйте двухступенчатую мойку: сочетание бесконтактной мойки и бережной мойки кузова автомобиля мягкой губкой со специальным раствором.
Подведем итоги
- Действия дешевых покрытий хватает максимум на 2-3 месяца, состав Opti-Coat Pro надежно защищает кузов Вашего авто минимум 5-7 лет. Это достигается за счет специального состава, в который входят изоционат и полиуретан. Благодаря этим компонентам на поверхности образуется прочный слой толщиной в 2 микрона.
- Защитное керамическое покрытие защищает поверхность авто от воздействий окружающей среды, сложных погодных условий, мелких царапин. Обладает эффектом самоочищения и гидрофобными свойствами.
- Создаёт глубину цвета, яркий блеск, сохраняет безукоризненный вид авто надолго. Благодаря специальному составу покрытия ЛКП не изнашивается даже после длительного воздействия солнечных лучей.
- Керамическое покрытие не истирается на мойках, устойчиво к химическим реагентам. Удалить защитный слой Opti-Coat Pro возможно только с помощью восстановительной полировки.
- Покрытие обладает выравнивающим эффектом: покрывает мелкие впадины и выпуклости, защищает поверхность ЛКП от загрязнений, сохраняет его красоту.
- Opti-Coat Pro подходит без исключения для всех цветов кузова, для колесных дисков, пластиковых элементов и других деталей авто, кроме стекол.
Большинство автолюбителей ухаживает за ЛКП авто в летний период. Это не верно. Кузов авто требует одинакового ухода в летний и зимний периоды. Зимой ЛКП автомобиля подвержено агрессивным химическим реагентам, страдает от грязи, снега и осколков льда. Летом негативные факторы — это пыль, песок, мелкие камни, частые мойки, ультрафиолет, кислотные дожди.
Круглый год проверенное временем современное защитное инновационное керамическое покрытие Opti-Coat Pro надёжно защитит кузов Вашего автомобиля. Это не жидкое и не кварцевое стекло. Это керамическое покрытие с эксклюзивной химической формулой карбида кремния SiC (Silicon Carbide), недоступной ни одному другому покрытию на рынке.
Подарите автомобилю безупречный внешний вид и непревзойденную защиту от повреждений надолго — воспользуйтесь услугой профессионального нанесения высококачественного керамического покрытия Opti-Coat Pro в автоателье «AMD plus» !
Зачем применяют плёнку для кузова
Поездки по трассам не обходятся без вылетающих из-под колёс соседних машин камней. Да и в городе не лучше: не знаешь заранее, где кузов «словит» камень и обзаведётся царапиной. На ЛКП, а чувство что по сердцу.
На парковке тоже кто-нибудь да зацепит любимую ласточку своей дверью. В результате даже новая машина спустя год-другой обрастает «боевыми шрамами». Неприятненько.
У каждого водителя когда-нибудь да возникала мысль о нанесении винила, жидкой резины или хвалёной «керамики» на кузов. Мы как-то обозревали популярные варианты такого «защитного тюнинга» — вот ссылка на статью.
Собственно, от плёнки ждут простых понятных мер — украсить машину за недорого, сэкономить на полировке и покраске элементов. Плюс какая-никакая, а вроде защита.
Почему оклеить машину плёнкой — так себе идея
Дьявол в деталях. Плёнка как решение проблемы кажется идеальной: при бюджетной стоимости и простом способе нанесения, можно «перекрашивать» авто хоть каждый сезон, балуйся — не хочу.
Но тут же и подвох: всё зависит от качества плёнки и технология её нанесения.
Начнём с технологии.
Клеить плёнку можно только на детали без малейшего повреждения
Крошечная царапина и чуть заметный скол — и всё, можно прощаться с крылом или капотом.
Плёнка создаёт искусственный «парник», оголённый металл коррозирует в разы быстрее, причём проблемы не видно — ржавчина плотно укутана и скрыта плёнкой же.
Сняв по какой-то причине виниловый «тюнинг» даже спустя пару недель, владелец получит сюрприз.
Готовить машину к оклейке нужно ювелирно
Подготовка к оклейке — период важный и кропотливый. И по большей части эффект зависит именно от этого этапа.
Итак, смотрим. Перво-наперво стоит тщательно вымыть машину, желательно профессионально и с автохимией.
Затем, прежде чем клеить плёнку, все детали нужно обработать специальным составом. Элементы кузова полностью снимаются с машины, обрабатываются и устанавливаются обратно.
И аккуратности здесь будет мало: понадобятся специальные навыки, это долгая ответственная работа.
В жизни же часто происходит дешево и быстро. И понятно с каким результатом.
Это касается тех владельцев, которые от экономии везут машину на оклейку «рукастым дядькам своих знакомых в гараж».
Хорошая плёнка стоит дорого
Для нормального результата готовьтесь платить не только за тщательную обработку. Хорошая плёнка стоит дорого.
Да, можно найти метр по 10 у.е., но более-менее нормальная плёнка не может стоить таких денег.
Специалисты называют стоимость в 6-7 раз дороже, то есть 60-70 у.е. за метр плёнки.
Как вам разбежка?
Плюс человеческий фактор: показывать на сервисе вам могут одну плёнку, а клеить будут другую.
Чем так плоха дешёвая плёнка? Даже при соблюдении технологии она очень быстро деформируется. Вспучится и пойдёт пузырями на солнце. Капот растрескается и станет похож на змеиную кожу.
И тут мы подходим к самой, пожалуй, болезненной для владельцев проблеме.
Убрать плёнку — тот ещё квест
Часто сдирать повреждённую плёнку придходится с лаком и краской.
Теперь вспомним, что плёнку выбирают как раз чтобы сэкономить на покраске и восстановлении ЛКП.
И вот итог: владелец платит за материал для «тюнинга» и работу, а спустя пару месяцев вынужден буквально сдирать куски ЛКП со своего автомобиля и перекрашивать капот, например.
Достойная альтернатива
Лучшее долговременное покрытие кузова — «жидкое стекло»
«Жидким стеклом» называют защитное покрытие кузова. После такой обработки машина буквально отталкивает грязь и воду.
Пятна битума, птичий помёт и насекомые убираются с такого покрытия на раз-два и не достают до родного ЛКП. Сам же слой краски и лака остаётся под надёжной защитой.
Кузов под «жидким стеклом» не меняет цвет, но как будто покрыт блестящей прозрачной глазурью. Для многих автомобилей это способ получить внешность как из каталога.
Наносят «жидкое стекло» вручную на подготовленный кузов в несколько слоёв. Важно доверить обработку профессионалам.
Комплекс с нано-покрытием «Жидкое стекло»на нашей мойке надолго защитит лак и краску вашего автомобиля и сделает его ослепительно красивым.
Эффект от обработки кузова «Жидком стеклом» длится до двух лет при правильном уходе. Правильный уход — это в первую очередь бережная ручная автомойка.