Mbmsystems.ru

Как заклеить фару своими руками?

www.forum.insafe.ru

Форум по ремонту стекол, полировке кузова, детейлингу, мойке, химчистке салона, тонировке и бронированию

www.insafe.ru – интернет магазин по оборудованию для ремонта и полировки стекол. С доставкой по России!

  • Форумы по ремонту и полировке стеколРЕМОНТ СТЕКОЛ – ремонт сколов и трещин, полировка, замена автостеколФорум по полировке стекол
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Smartfeed
  • FAQ
  • Пользователи
  • Регистрация
  • Вход

Ремонт стеклянной фары.

Ремонт стеклянной фары.

Tim » Пн мар 14, 2011 11:41 pm

Re: Ремонт стеклянной фары.

Доктор Алекс » Вт мар 15, 2011 9:33 am

Re: Ремонт стеклянной фары.

ripi » Вт мар 15, 2011 12:18 pm

Re: Ремонт стеклянной фары.

Tim » Ср мар 16, 2011 5:46 pm

Спасибо,за оперативные ответы,удачи вам В РАБОТЕ и вообще.

Re: Ремонт стеклянной фары.

zubok » Сб апр 16, 2011 6:33 pm

посоветуйте с определением цен:чело сам снимает фару,моё дело разобрать и востановить,затем опять собрать(т.е.собрать на герметик).В основном просьбы от владельцев “ЛЕКСУС”.Там нет см.В чём состоит политика ценообразования.

Re: Ремонт стеклянной фары.

ripi » Сб апр 16, 2011 11:10 pm

посоветуйте с определением цен:чело сам снимает фару,моё дело разобрать и востановить,затем опять собрать(т.е.собрать на герметик).В основном просьбы от владельцев “ЛЕКСУС”.Там нет см.В чём состоит политика ценообразования.

у нас сборка разборка фар от 1500 руб .
скол считается отдельно

Re: Ремонт стеклянной фары.

Доктор Алекс » Вс апр 17, 2011 5:47 am

Re: Ремонт стеклянной фары.

Александр, New Tech » Вс апр 17, 2011 7:15 pm

Стеклянные противотуманки ремонтируются довольно просто: фару надо снять с автомобиля, промыть стекло и заполнить повреждение (скол или трещину) полимером PL-109 или снаружи, или, как правильно написал Доктор Алекс, изнутри, накрыть пленкой и поставить UV лампу.
Фару можно снять самому, можно попросить клиента привезти уже снятую фару.
В крайнем случае есть ремкомплекты США, позволяющие ремонтировать сквозные сколы стеклянной фары не снимая фары с авто.
А, вот ремонт пластиковой оптики это уже другая тема, хотя довольно интересная. Cчитаю, что даже более творческая, чем ремонт автостекла.
Браться за разборку и ремонт пластиковой оптики можно только имея основательню теоретическую подготовку и определенную практику. Но это, что касается качественного ремонта.

Re: Ремонт стеклянной фары.

Александр, New Tech » Вс апр 17, 2011 7:21 pm

Re: Ремонт стеклянной фары.

ripi » Вс апр 17, 2011 10:33 pm

Читать еще:  Как обезжирить кузов автомобиля своими руками?

уху..
посмотри на Dow Corning Ltd. у них клей хороший для этого дела

Re: Ремонт стеклянной фары.

Александр, New Tech » Пн апр 18, 2011 12:37 am

уху..
посмотри на Dow Corning Ltd. у них клей хороший для этого дела

Уточняю вопрос: необходимо склеить поликарбонат с поликарбонатом прозрачным швом. Технически именно путем затекания клея в трещину в поликарбонате.
На сколько я понял у Dow Corning есть клеи которые клеят поликарбонат к другим материалам.

Re: Ремонт стеклянной фары.

Доктор Алекс » Пн апр 18, 2011 12:47 am

Re: Ремонт стеклянной фары.

ripi » Пн апр 18, 2011 8:21 am

и поликарбонат к поликарбонату приклеится

Re: Ремонт стеклянной фары.

Александр, New Tech » Пн апр 18, 2011 8:40 pm

Re: Ремонт стеклянной фары.

bizoncik » Пн апр 18, 2011 11:05 pm

[quote=”Александр, New Tech”]
Доктор Алекс, за название клея буду очень признателен.
Так же интересует какой герметик применяете в месте соединения lens&housing, для “японцев” и “немцев”?[/quote]

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Чем склеить крепления фары?

Опции темы

Чем склеить крепления фары?

Привет всем, подскажите чем склеить отломанное крепление фары. Есть способ чтобы надежно и в домашних условиях? Личный опыт приветствуется!

есть жидкий клей.он в пистолет заправляется,нагревается и потом склеивает твое крепление!я себе так делал.только вот пистолет этот я не знаю где взять!у пацанов брал

Паксиполом. Я все на него клею, только поверхность надо обезжирить и “заусенции” сделать чтобы крепче схватилось. Главное хорошо перемешать и сутки дать высохнуть.

Хм. Есть пистолет, но заправляется он твердым клеем в виде брикетиков, вроде промышленный. прочитал и вспомнил про него! Попробую в выходные им приклеить.

Поксиполом пробовал, не очень надежно получилось.

самое надежное -это эпоксидка.100 процентов.клей на нее сразу.обязательно соблюдай пропорции и сутки просуши.сверху потом покрась из балончика чтобы стойкость против воды была.резалтом будешь доволен.дешево и качественно.имхо.про пистолет с брикетами -надо пластик подбирать примерно по составу одинаковый с фарой.если не тот состав он плохо склеит и потом отвалится в итоге.в эпоксидке чтобы усилить можно стекло-волокно использовать в качестве усиления.удачи

Клеил именно крепление фары Поксиполом. Главное все по инструкции сделать. Все отлично держалось.

1. герметик для вклейки стекол.
2. поксипол.
3. пром феном погреть и сварить.

Про поксипол 0.5 цента. Надо брать серый, а не прозрачный. Клеит много лучше.

что серый что прозрачный – состав один, результат один – разница только в цвете.

Поксипол нормально держит, я когда то клеял им. Только для большей надежности пошел купли сито с металлической мелкой сеткой за 100 рублей, выбил сетку и впаял её при помощи пояльника, а сверху поксиполом промазал держало очень даже ничего и по сей день держиться.

если про термоклей в пистолете, то он под капотом от температуры плавится. эпоксидка или дихлоратан, а лучше механически какнибудь сделать ИМХО

Обычным паяльником, вместо припоя – нарезать полоски из другой фары, бампера, а лучше локера – самая прикольная пластмасса для этих целей. При некоторой сноровке можно вообще слепить отсутствующие крепления.

Дихлоратан это что? Имеется в виду дэхлорэтан? С2Н4Cl2?
Эпоксидка + армирование волокном. самая крепкая тема. Металлическая сетка тоже гут, но уже экстрим. Нужно следить, чтобы армирующая сетка или волокно ХОРОШО пропитались составом и плотно прилегали к поверхности. Можно сначала приклеить в один прием эпоксидкой, подождать полного высыхания, зашкурить, а потом уже обмотать стеклотканью и пропитать эпоксидкой. Поверх, для лучшего прилегания, если позволяет форма, можно обмотать полиэтиленовой пленкой для лучшего прилегания, или положить резиновый шарик с водой, чтобы тот равномерно обжал поверхность.

Читать еще:  Глючит иммобилайзер что делать?

+1.только потом покрасить эпоксидку чтобы от воды защитить.

Ремонт автомобильных фар своими руками

Случается, что не всю оптику для автомобиля можно найти на прилавках магазинов, поэтому знания о ремонте фар лишними никогда не будут.

Ремонт корпуса и стекол автомобильных фар

Корпус фар или фонарей ремонтируют благодаря сварке с нагнетанием горячего воздуха. Для этих целей используют специальный фен-паяльник, который «питается» воздухом компрессора. При помощи фена куски корпуса возвращают на место и прикрепляют. Обычно приходится ремонтировать треснутые или разбитые фары, поэтому осколков может не хватить. В этом случае пригодятся запчасти фар, которые ремонтировались раньше.

Шов следует проваривать и с внешней, и с внутренней стороны для того, чтобы обеспечить фарам нужную крепость. Перед тем, как приступить к работам, следует выяснить, из какого пластика был изготовлен корпус. Это мог быть АВС-пластик или же полипропилен. Если это АВС-пластик, то его можно отремонтировать методом «холодной сварки», а вот полипропилен поддаётся только лишь сварке. Обратите внимание и на то, что эти материалы соединять нельзя! Если приварить один к другому, то получится очень непрочное соединение.

Случается, что в фаре полностью разрушено стекло, а заменить на новое его не удаётся. В этом случае на выручку приходит оргстекло. Перед тем, как начинать эту работу, необходимо воспроизвести форму повреждённого стекла. Потерянные части на этом этапе заменяет пластилин. В итоге у вас на столе должна появиться шаблонная форма. Вот по ней-то и делается гипсовая матрица. Затем следует вырезать кусок оргстекла нужного размера. Обычно для фары требуется прозрачное стекло толщиной до 6 мм, а для подфарников или противотуманных фар — не больше 5 мм.

Читать еще:  Потек гидроусилитель руля что делать?

Далее нужно взять кальку и начертить внутренний рисунок старого стекла. Чтобы всё измерить очень точно — используйте штангенциркуль. Взяв шаблон, на оргстекле воспроизводят рисунок при помощи фрезерного станка. Это позволяет сохранить световой поток почти на прежнем уровне и добиться минимальной погрешности.

После проделанных действий и гипсовую матрицу, и оргстекло упаковывают в вакуумный термостойкий пакет. Следующий этап у многих вызовет затруднения, но это только кажется. Вам следует найти специальный станок или мастерскую, где вам позволят этим приспособлением воспользоваться, чтобы нагреть конверт до тех пор, пока оргстекло размягчится. В это же время компрессор помогает создать в стекле разрежение. В итоге давление наружного воздуха придаёт стеклу форму гипса. Заметьте, что эти действия помогают изготовить лишь переднюю часть фары, а вот «бока» делаются отдельно и прикрепляются позже.

Как убрать сколы и трещины на фарах автомобиля

Отбитые куски колпаков от фонарей или трещины заделываются при помощи клея, который называют молекулярным. Заменить его можно дихлорэтаном. Если колпак разрушен весь или значительная часть фонаря, то недостающие элементы придётся изготовить из того же оргстекла подходящего цвета. После того, как всё будет приклеено, швы обрабатывают отвердителем. С клеем следует обращаться осторожно, так как он может вызвать ожог, попав на кожу.

Неровности швов на фаре убираются напильником, обрабатываются наждачной бумагой и полируются пастой ГОИ и фетровым кругом. Полностью ликвидировать швы не выйдет, но на качество света они не повлияют.

Если вам необходимо подогнать оргстекло к старому колпаку, то материал нагревают феном, а форму придают вручную. Колпаки сложных форм прогоняют вакуумным прессом. К корпусу фонаря колпак приклеивают полиуретановым герметиком.

Новые фары вашего автомобиля окажутся прочнее «родных», ведь они выдержат даже удар камнем. Единственное — этот материал может помутнеть или поцарапаться. Учтём и то, что противотуманные фары могут потрескаться из-за снега или холодного дождя, зато оргстеклу низкие температуры не страшны.

Удачи вам в ремонте автомобильных фар!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector