Mbmsystems.ru

Колонки в автомобиль какие лучше?

Выбираем хорошие динамики 13 см в машину

Штатные акустические системы в транспортных средствах не всегда соответствуют запросам современных меломанов. Поклонники качественного звука заменяют их на колонки 13 см с хорошим басом в авто. При подборе аппаратуры учитывается не только соотношение цены и технических характеристик. Важен рейтинг, качество звучания, внешний вид и другие параметры.

Как выбрать 13 см динамики для автомобиля

Автомобильные колонки 13 см (5 дюймов) лучше других моделей воспроизводят звуки от 100 Гц. Аппаратура представлена в нескольких вариантах исполнения:

  1. Компонентные. Предполагают наилучшее качество звучания и размещаются в передней части салона. Состоят из отдельных динамиков на разных частотных полосах. Пара из низкочастотного и среднечастотного блока носит название мидбасы. Более дорогие модели дополнительно оснащены сабвуферами и кроссоверами для разделения частот.
  2. Коаксиальные. Соосные излучатели, вмонтированные в единый корпус. В басовый динамик устанавливают СЧ- или ВЧ-излучатель, что экономит пространство.
  3. Широкополосные. За воспроизведение частот в аппаратуре отвечает один динамик. Подобрать подходящую акустику этого типа непросто. Однако с учетом сложной геометрии салона она является компромиссным вариантом для людей, которых не устраивает качество звучания штатных систем.

Динамики 13 см приобретают как излучатели с хорошей отдачей по НЧ в многокомпонентную систему. При выборе звуковой аппаратуры учитываются следующие параметры:

  1. Мощность. Рассматривается номинальный показатель RMS. Когда система основана на усилителе, следует выбирать колонки в соответствии с параметрами увеличителя сигналов.
  2. Чувствительность. Рассматривается как эквивалент громкости и рассчитывается в дБ на 1 Вт на расстоянии 1 м.
  3. Частотные характеристики. Должны покрывать диапазон, воспринимаемый человеческим ухом (20 Гц — 20 кГц). Нюансы зависят от особенностей моделей.
  4. Импеданс. Важный показатель при подключении к усилителю. При сопротивлении менее требуемого параметра звуковая система может выйти из строя. Для работы в тандеме с автомагнитолой показатель сопротивления должен быть не менее 3 Ом.
  5. Материал диффузора. Оптимально, если элемент произведен из полипропилена опилена или прессованного картона с влагозащитной пропиткой. В твитерах используют металл и шелк. Подвес диффузора должен быть выполнен из гибкого материала, который напоминает резину.

Лучшие колонки в машину диаметром 13 см

Производитель и его репутация — один из важных критериев, который учитывается при подборе автомобильных динамиков. Планируя приобретение аппаратуры, следует рассмотреть акустику от JVS, Sony, Pioneer, Kenwood. Изделия этих брендов лидируют в рейтингах благодаря надежности и высокому качеству звучания. Однако стоимость лучших колонок достаточно высока (от 60 долларов). При этом требуется качественный усилитель и сабвуфер.

Наиболее доступными по цене (от 20 долларов) являются пятидюймовые акустические системы от компаний Mystery, Fusion, CallSell, Supra. Однако с их помощью не удастся воспроизвести тонкости звучания классической музыки, регги, электронного рока. Идеальное соотношение качества и цены демонстрируют изделия от торговых марок Alpine, Boston Acoustic, Focal, Hertz, Rockford Fosgate, Magnat, Blaupunkt, JBL, MTX, DLS.

Kenwood kfc 1353rg2

Стильные пятидюймовые динамики коаксиального типа обеспечивают качественное звучание без усилителя. Они могут быть легко установлены в штатные места передних дверей автомобиля. Вуферы изделий выполнены из полипропилена, который обеспечивает долговечность и позволяет выдерживать мощность звуковых сигналов до 210 Вт.

Для придания глубины звучанию в модели предусмотрен керамический супертвитер. В тандеме с ВЧ-динамиком акустическое устройство обеспечивает хорошее разделение звука и позволяет воспроизводить музыку на уровне профессиональных дорогих систем. Другие характеристики оборудования:

  • количество частотных полос — трехполосные;
  • глубина монтажа — 52 мм;
  • номинальная мощность — 40 Вт;
  • чувствительность — 84 дБ;
  • импеданс — 4 Ом.

Soundmax sm cse503

Коаксиальные динамики бюджетной категории генерируют хороший звук благодаря фирменному устройству и поворотной конструкции. Они могут быть установлены без усилителя в передние двери автомобиля и поддерживают максимальную мощность 120 Вт. При изготовлении диффузоров в модели применяется синтетическая пленка из лавсана, что позволяет слушать музыку на средней и малой величине входного сигнала (до 60 Вт).

При включении максимальной громкости может наблюдаться искажение басов, которое пропадает при уменьшении звука. Основные характеристики модели:

  • трехполосная;
  • номинальная мощность — 60 Вт;
  • монтажная глубина — 52 мм;
  • диапазон частот — 60 гц — 20 кГц;
  • сопротивление — 4 Ом.

Alpine sxe 1325s

Коаксиальные динамики оптимально подходят для инсталляции в передние двери транспортных средств, не требуют подгона и использования подиумов. Несмотря на небольшие размеры, они демонстрируют хорошее звучание и чистые басы без использования усилителя. Диффузоры выполнены из синтетической майларовой пленки и титана, что обеспечивает прочность и долговечность.

Оптимальный режим прослушивания треков для качественного восприятия звуков — на низкой и средней громкости.

Основные характеристики акустики:

  • число полос — двухполосная (ВЧ и НЧ);
  • глубина посадки — 48,5 мм;
  • номинальная мощность — 35 Вт;
  • предельная мощность — 200 Вт;
  • частота — 55-21000 Гц;
  • импеданс — 4 Ом.

Hertz dcx 130 3

Динамики можно поставить в штатные места без использования подиума благодаря наличию ферритового магнита, определяющего глубину колонок в размере 52 мм. Резиновые чехлы и специальная защитная обработка обеспечивают защиту от внешних воздействий.

Качественный звук в тандеме с маломощными источниками поддерживают также устойчивый к вибрации целлюлозный демпфер и высокочастотный купол из полиэфиримида. Свойства акустики не меняются при эксплуатации в суровых климатических условиях.

Версия DCX 130.3 обладает такими характеристиками:

  • количество полос — 2;
  • номинальная мощность — 40 Вт;
  • предельная мощность — 80 Вт;
  • диапазон частот — 65 -21000 Гц;
  • чувствительность — 93 Дб;
  • номинальное сопротивление — 4 Ом.

Pioneer ts r1350s

Динамики отличает яркий футуристический дизайн, облегченная конструкция весом 680 г. Они воспроизводят чистый басовый звук без искажений и вибраций диффузора даже при максимальной громкости. Излучающий элемент выполнен из композита и слюды, что повышает его прочность и обеспечивает устойчивость к перепадам температур.

Главные параметры коаксиальных автоколонок:

  • число полос — 3;
  • посадочная глубина — 47 мм;
  • номинальная мощность — 35 Вт;
  • предельная мощность — 250 Вт;
  • чувствительность — 88 дБ;
  • поддерживаемые частоты — 44-21000 Гц;
  • импеданс — 4 Ом.
Читать еще:  Как заблокировать дифференциал своими руками?

Mystery mc 540

Колонки могут работать без усилителя, однако в тандеме с ним обеспечивают более качественный звук. За воспроизведение сигналов отвечают шелковые диффузоры и магнитные сердечники. В конструкцию мидбасов включен полипропилен инжекционного литья, что обеспечивает прочность и долговечность динамиков.

Общие характеристики акустики:

  • число полос — 2 (НЧ-, ВЧ-динамик);
  • номинальная/пиковая мощность — 50/150 Вт;
  • диапазон частот — 60 Гц — 21 кГц;
  • чувствительность — 91 дБ;
  • сопротивление — 4 Ом.

Урал as c1327k

Коаксиальная акустика может быть легко установлена в штатные места для динамиков, расположенных в области передних дверей автомобилей. Система поддерживает качественное звучание в диапазоне средних и высоких частот. Ресивер обеспечивает насыщенное воспроизведение басов при прослушивании треков на небольшой громкости.

Конусные диффузоры мидбаса выполнены из металла инжекционного литья с гальваническим покрытием. Благодаря этому основной динамик обеспечивает широкий диапазон излучения. Предусмотрен пассивный кроссовер.

  • количество полос — 2;
  • номинальная/максимальная мощность — 40/120 Вт;
  • чувствительность — 91 дБ;
  • диапазон частот — 68 Гц — 23 кГц.

Jbl cs752

Фирменные колонки могут быть установлены в штатные места, расположенные в области передних дверей транспортного средства. Они отличаются жесткой конструкцией с пластиковым диффузором и твитером из металла. В тандеме со штатной магнитолой динамики передают насыщенный тонами звук даже при отсутствии усилителя. При работе на высокой громкости воспроизводят басы без вибраций, искажений.

  • тип — коаксиальные, двухполосные;
  • номинальная/максимальная мощность — 35/105 Вт;
  • частотный показатель — 70-21000 Гц;
  • чувствительность — 93 Дб;
  • импеданс — 4 Ом.

Mtx t6c502

Акустическая система может быть установлена в штатные места на торпедо, дверях и в тыловой части салона. Для ее монтажа не требуются специальные знания об автозвуке. Однако будут необходимы шумоизоляция, провода и подиумы. При правильной установке в тандеме со встроенной магнитолой акустика воспроизводит чистый бас.

Диффузоры НЧ-динамиков выполнены из стекловолокна, а ВЧ — из пленки на базе синтетического полиэфирного волокна. Продуманная конструкция и грамотно подобранные материалы обеспечивают чистоту звучания при включении треков на максимальную громкость.

Параметры версии T6C-502:

  • особенность — двухполосная;
  • мощность RMS/пиковая — 55/210 Вт;
  • рабочий диапазон — 21 Гц — 25 кГц;
  • чувствительность — 91,5 дБ;
  • глубина монтажа — 51 мм;
  • материал купола — карбон.

Focal rcx 130

Двухполосная коаксиальная автоакустика может быть установлена в любой части авто, где расположены штатные места. Важная особенность — перевернутый купол ВЧ-динамика, что обеспечивает четкое звучание в диапазоне средних и низких частот. В комплекте предусмотрены два пятидюймовых динамика и внешний кроссовер. Эластичный диффузор вуфера отрабатывает каждое колебание и поддерживает четкость аудиосигнала при включении динамиков на большую громкость.

Характеристики акустического блока:

  • мощность номинальная/предельная — 50/100 Вт;
  • материал ВЧ-излучателя — майлар, НЧ-динамика — неодим;
  • поддерживаемый диапазон — 65 Гц — 21 кГц;
  • чувствительность — 90 дБ;
  • сопротивление — 4 Ом.

Каждая из представленных моделей обладает своими достоинствами, поэтому при сомнениях в выборе следует обратиться за консультацией к специалистам. Грамотно подобранная и правильно установленная акустика с хорошим басом оправдает любые вложения.

Рейтинг лучших автоколонок 16 см за 2018 год

Непременный спутник в дороге водителя и его пассажиров — музыка, звучащая в салоне авто. Однако зачастую автовладельцы настроены на установку брендовой магнитолы, оставляя без внимания штатные колонки. Тогда как аудиосистема играет главную роль в качестве звука, доносящегося из динамика. Попробуем разобраться, какие автоколонки 16 см являются лучшими в 2018 году.

Чем обусловлена замена штатных колонок 16 см

Акустика в машине существенно отличается от других сфер применения звука, что связано со следующими характерными чертами, присущими именно этому виду транспорта:

  • ограниченный объём салона, чьё влияние на результирующее звучание весьма заметно;
  • места для установки динамиков противоречат всем музыкальным канонам, особенно если это двери — нет никакого заднего объёма с присущей ему продуманной конфигурацией, а только коробка из металла, внутри которой расположены стеклоподъёмники;
  • узкий спектр выбора материалов для изготовления — бумажные динамики вследствие температурных перепадов и непостоянной влажности достаточно быстро выходят из строя.

В бюджетных автомобилях, как правило, установлены самые дешёвые варианты акустической системы — широкополосные. Достаточно заменить их коаксиальными колонками, как сразу же добавляется чистота «верхам», а также энергия и мощность «низам». Компонентные аудиосистемы, в которых число динамиков может доходить до десятка и более, формируют такую звуковую сцену, что разница ощущается сразу. Грамотная установка поможет добиться отличного звука в любом самом бюджетном автомобиле. Главное — не ошибиться в выборе автоколонок.

Топ автоколонок 16 см на 2018 год

Главное достоинство широкополосных динамиков — их простота: единственный диффузор отыгрывает все частоты. Но это же и их недостаток, поскольку для приемлемого звучания верхнего диапазона потребуется облегчить диффузор и выполнить его из более мягкого материала. Однако в автомобиле он быстро подвергнется деформации и будет хрипеть при незначительном уровне баса.

Коаксиальная акустика решает эту проблему: прочный основной диффузор предназначен для отыгрывания низких и средних частот, а «верхи» подаются на лёгкий и мягкий центральный диффузор. Однако и эта система не лишена недостатков: звук направляется в одну сторону — в ноги, звуча из двери, и в сторону заднего стекла, звуча из тыловых и/или фронтальных динамиков.

Компонентная аудиосистема представлена несколькими динамиками в отдельных корпусах — по количеству полос спектра. Звук можно направить комфортным для слуха образом, а само распределение частот через кроссовер приводит к разделению спектра по тем динамикам, которые предназначены именно для их обработки.

Итак, уяснив эти существенные отличия между типами автомобильных акустических систем, можно ознакомиться с рейтингом колонок 16 см:

Двухполосная коаксиальная автоколонка JBL GT5–652

  1. JBL GT5–652 — двухполосная коаксиальная автоколонка с номинальной мощностью 45 Вт при максимальной величине в 135 Вт и чувствительностью в 93 дБ. Относительно недорогой вариант для замены стандартного широкополосника с качественным воспроизводством звука, низким уровнем искажений и широким динамическим диапазоном.
Читать еще:  Как убрать сколы на бампере своими руками?

Компонентная аудиосистема Eton POW 172 Compression

Компонентная акустика Alpine SPG-17CS

Двухполосная коаксиальная автоколонка Kicker CS674

Компонентная аудиосистема Audison Prima APK 165

Компонентная акустика Challenger PWR 16.2

Двухполосная коаксиальная аудиосистема Polk Audio db651

Компонентная автоколонка Hertz ESK 165L.5

Компонентная акустика Helix E 62C Esprit

Широкополосная аудиосистема Pioneer TS-G1731i

Сводная таблица цен на аппаратуру

На окончательную стоимость акустической аппаратуры влияют несколько факторов:

  • возможность настройки угла звучания высоких частот как наиболее комфортных для уха человека — предусмотрена в компонентных системах, но невозможна в остальных;
  • материал диффузора — от разного по прочности пластика в коаксиальных системах до стеклоткани, смолы, карбона, армированной целлюлозы и композитов в более дорогих моделях;
  • шёлк твитеров, поскольку титановые «пищалки» жесткие и резонансные, что в условиях автомобиля создаёт дискомфорт, не заметный в помещении квартиры или магазина.
Марка автоколонки 16 см Тип системы Максимальная мощность, Вт Диапазон цен в руб.
Audison Prima APK 165 компонентная 300 11 300 – 13 500
Eton POW 172 Compression компонентная 100 10 300 – 17 600
Helix E 62C Esprit компонентная 180 9 900
Hertz ESK 165L.5 компонентная 300 7 300 – 9 500
Challenger PWR 16.2 компонентная 200 5 500 – 7 000
Alpine SPG-17CS компонентная 280 5 000 – 7 000
Kicker CS674 коаксиальная 300 3 800 – 5 400
Polk Audio db651 коаксиальная 180 3 450 – 5 000
JBL GT5–652 коаксиальная 135 3 000
Pioneer TS-G1731i широкополосная 230 1 400 – 3 000

Таким образом, если позволяют финансовые возможности, то выбор стоит остановить на одной из компонентных моделей аудиосистем. Сравнивать варианты можно по целому ряду параметров, основными среди которых, помимо стоимости, будут материал изготовления, мощность, размер, форма и производитель.

Как выбрать динамики для автомобиля

Характеристики современного автомобиля – это не только технические моменты транспортного средства, но и атрибутика, под которой понимаются, например, динамики. Трудно представить автомобильные поездки без музыкального сопровождения. При этом на первый план выходит качество звука, что возможно лишь при наличии «правильных» динамиков. Чтобы обзавестись такими, надо знать про них, если и не все, то многое, поэтому остановимся на критериях выбора этих акустических устройств.

Содержание:

В зависимости от типа акустика подразделяется на коаксиальную и компонентную. В первом случае обеспечивается удобство монтажа и экономия средств, так как такие системы отличаются более низкой ценой, а во втором достигается более высокое качество звука.

  1. Коаксиальная акустика – все динамики заключены в один корпус. Таких динамиков несколько, и они отличаются индивидуальностью звучания с технической точки зрения. Классификация коаксиальной акустики производится на основе того, сколько имеется поддиапазонов. Каждый поддиапазон – отдельный динамик. Меньшие по размеру колонки размещают непосредственно перед диффузором большого.
  2. Компонентная акустика – все динамики являются отдельными устройствами, установка которых не ограничена одним корпусом. Качество звучания такой системы зависит от того, как будут расположены динамики в целях оформления акустики. В итоге можно добиться практически идеального звука, если схема расположения реализована оптимально. Выполнение этой задачи отличается определенной проблематичностью, так как формирование звукового ряда производится на основе нескольких частот. Стоимость этих систем выше, но такие расходы оправдывают себя.

Коаксиальная акустика теряет своих почитателей, так как автолюбители на первое место ставят качество звука, что могут обеспечить лишь компонентные аудиосистемы. Это возможно за счет динамиков, отличающихся частотами звука. Например, средние и низкие диапазоны – это мидбасы, а высокие – твитеры. В ряде систем можно видеть, что они оснащены динамиками (один или два), отличающимися большими по размеру тарелками. Их предназначение – низкие частоты.

Стоимость

Не является неоспоримым фактом, что только дорогая акустика гарантирует качественное звучание. В некоторых случаях высокая оплата берется за бренд. Альтернативой дорогой системы могут стать отдельные динамики по доступной цене, характеризуемые вполне приемлемыми характеристиками. Нижний порог цен коаксиальной акустики, имеющей удовлетворительные параметры, – 1500 руб. Если вы хотите получить по настоящему качественное звучание, то надо настраиваться на ценник от 5000 руб.

Внимание! Чтобы исключить ненужные траты, надо подбирать колонки, которые подходят именно вашей автомагнитоле. Обращайте внимание на ее штатные отверстия, ориентированные на подключение динамиков.

Компонентную акустику дешевле 3000 рублей не стоит рассматривать как возможный вариант приобретения. Качественные системы не могут стоить дешевле 5000–7000 руб. При выборе отдельных динамиков следует иметь в виду, что здесь можно сэкономить. Две колонки, имеющие удовлетворительное звучание, могут обойтись в 2000 руб. За более мощные образцы подобной продукции придется выложить значительно больше.

Затраты на аппаратуру высокого класса обычно укладываются в диапазон 20–30 тыс. руб. Такие системы способны удовлетворить запросы большинства автолюбителей. Те, кто стремится к максимальному качеству звука и готов нести соответствующие траты, должны ориентироваться на профессиональные системы с ценником от 40 тыс. руб.

Размер

Они все отличаются размерами, что очень важно в плане акустического оформления. Не стоит выбирать динамики, имеющие размер меньше 16 см. В противном случае не удастся добиться приемлемого качества звука на низко и среднечастотных диапазонах. Применительно к высокочастотным этой рекомендации не стоит следовать.

Внимание! Для того чтобы звук на низких частотах приобрел глубину басов, требуются динамики, имеющие значительные размеры.

Если вы не собираетесь использовать сабвуфер, то желательно придерживаться того, чтобы фронтальная акустика соотносилась с размером 16–17 см. Наличие же сабвуфера способно снизить допустимые параметры до 13 см без потери качества звучания.

Мощность, резонансная частота и чувствительность

Мощность является важным показателем динамиков, которые надо подбирать с учетом возможностей магнитолы. Мощность последней должна быть несколько ниже на выходе по сравнению с тем, на что способны динамики.

Резонансная частота, характеризуемая низкими показателями, способствует глубине басов. Оптимально, если ее значение будет составлять от 60 до 75 Гц.

Когда колонка отличается высокой чувствительностью, это несет определенные преимущества. Под одним из таких плюсов понимается возможность отказаться от усилителя, что удешевляет систему в целом.

Читать еще:  Как долго надо прогревать машину?

Акустическое оформление

Важный момент, имеющий непосредственное отношение к качеству звука. Предусмотрена общая классификация, подразумевающая акустическое оформление, определяемое как нагруженное или разгруженное.

В первом случае наличие жесткого подвеса и воздуха, оказывающего сопротивление, приводит к тому, что диффузор ограничивается в своих колебаниях. Применительно ко второй классификации это достигается исключительно за счет жесткости подвеса.

При этом системы подразделяют на одинарные и двойные, где первые обеспечивают одностороннее излучение звука, а вторые – двустороннее. Производители акустики для автомобилей в большей степени ориентируются лишь на несколько вариантов акустического оформления, отличающиеся популярностью среди автолюбителей.

Большое распространение получило акустическое оформление по типу «закрытый ящик». Принцип здесь такой: корпус, выполненный из звукопоглощающего материала, и отверстие в нем, связывающее воздух внутри и снаружи. В нем монтируется так называемый свободный динамик, тело которого выполняет функцию огромного экрана.

Расположение

Построение акустической системы в рамках ограниченного пространства, под которым понимается салон транспортного средства, не выглядит простым процессом. Если дома вы можете просто развести колонки по сторонам, то здесь это не пройдет. Динамики в авто должны быть установлены правильно. Только соблюдение определенной схемы и правил монтажа способно привести к тому, что будет получен действительно качественный звук.

Основные правила установки акустики следующие:

  • колонки надо выносить максимально далеко вперед;
  • для получения цельного звучания динамики с разными частотами требуется устанавливать в непосредственной близости друг от друга.

Практически во всех автомобилях предусмотрены специальные места для монтажа динамиков:

  • двери – высокочастотные;
  • задняя часть авто – мидбасы.

Отличается распространенностью схема, когда колонки устанавливаются сзади. Если этот так, то следует разнести на достаточное расстояние сабвуфер и динамики. Оптимальная реализация такой схемы, когда местом размещения динамиков становятся задние двери, а сабвуфера – багажник. Передняя часть авто подходит для установки средне и высокочастотных динамиков. Например, подходящее место для таких колонок находится вблизи от зеркал.

В любом случае работа мощной акустики способствует возникновению постороннего шума как результат дребезжания дверей. Исправить эту ситуацию можно посредством проведения работ по вибро и шумоизоляции. Если сделать все это по максимуму, то пропадут не только лишние шумы в салоне, но и звук приобретет глубину. Проведение такой процедуры требует качественных материалов, а это дорого.

В то же время даже частичная изоляция дверей на предмет лишних шумов с таким дополнением, как деревянные кольца, позволяет сэкономить. Можно установить недорогие динамики и получить звучание, сопоставимое с тем, что выдают дорогие образцы акустики, местом монтажа которых являются штатные места.

Установка акустики в авто обычно инициируется самим водителем. Именно он является главным слушателем, что заставляет позиционировать динамики с учетом его местонахождением в салоне. Для этого средне и высокочастотные колонки должны размещаться не просто спереди, а с набольшей удаленностью от слушателя. Это позволяет сделать подиум, устанавливаемый на приборной панели.

Внимание! Требуемая ширина звуковой сцены достигается тогда, когда ВЧ-динамики на передней стойки, расположены под определенным углом. Обычно их направляют друг на друга.

Когда динамики разнесены по салону авто, воспроизводимый ими звук достигает ушей водителя в разное время. Чтобы этого избежать, требуется временная коррекция. Она обеспечивается посредством соответствующего процессора, которым оснащается магнитола или он устанавливается отдельно. От самого процессора никоим образом не зависит качество звучания. Он лишь дает возможность оценить его качество тому, кто физически не может находиться в центре по отношению к динамикам.

Какие динамики лучшие

Для определения лучших динамиков потребуется их номинирование в зависимости от вида.

Коаксиальные

  1. Pioneer TS-1339 – большое число автолюбителей признают эти динамики лучшими. Их размер составляет 13 см, что позволяет устанавливать колонки в специально предназначенные для этого места. Они выдают чистый звук и правильные басы, передаваемые без искажений. Если ваши требования к звуку не очень придирчивые, то эти динамики являются оптимальным выбором, так как они обладают доступной ценой и приемлемыми характеристиками.
  2. Morel Tempo Coax 6 – возможность создания двухполосной системы с уникальным качеством звучания. Комфорт звука достигается за счет разворота «высокочастотника» на 20 градусов. Мягкий купол ВЧ-колонки и ее невысокий уровень резонанса – это условия для воспроизведения частот в широком диапазоне. Под положительными моментами этой системы понимается мощность, а также оптимальный баланс звука и тот факт, что искажения практически отсутствуют. В то же время низким частотам не хватает так называемого бархатного звучания.
  3. JBL GTO-938 – серьезная сила звука как отличительный признак этих динамиков, которым также присуща высокая чувствительность. Имеют овальную форму, что содействует стильному оформлению. Отличаются сбалансированностью частот (высоких и низких).

Компонентные

  1. Morel Tempo 6 – полноценная акустика, характеризуемая высокими техническими параметрами и сборкой на высоком уровне. Ее комплектация предусматривает наличие 2 твитеров, 2 кроссоверов, основных динамиков и бонуса в виде дополнительной чаши. Высокая детализация звука.
  2. Focal Performance PS 165 – система с феноменальным звучанием, гарантирующая сбалансированный звук, имеющий высокую насыщенность. Подходит для использования в качестве фронтальных колонок. В рамках этого бренда производится выпуск действительно качественных динамиков, способных удовлетворить запросы даже заядлых скептиков.
  3. Mystery MJ 105BX – одна из лучших колонок среди себе подобных. Доступная стоимость, высокие технические характеристики и отличное звучание. Под плюсами этой корпусной колонки следует понимать ее компактность и простоту монтажа.

Вывод

Перед тем, как отправляться за покупкой автомобильных динамиков, надо ответить для себя на пару вопросов:

  • какого вида акустическая система необходима?
  • каков размер элементов акустики максимально допустим?

Ответ на первый вопрос определяет качество звука, а на второй – возможность монтажа системы.

Если вас интересует качественное и чистое звучание, то не всегда оно обеспечивается только дорогими акустическими системами. Некоторые модели бюджетной акустики звучат вполне пристойно. Что касается мощного и безупречного звука, то это дорого, но того стоит.

Также качество акустического оформления будет зависеть от того, где именно вы установите динамики, но здесь придется поэкспериментировать.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector