Mbmsystems.ru

Как демонтировать сигнализацию на машине своими руками?

Как отключить автосигнализацию: аварийное отключение сигнализации на машине

Автомобильная сигнализация сегодня установлена практически на каждом авто. При этом в процессе эксплуатации по разным причинам может возникнуть необходимость отключить сигнализацию. Например, отключение сигнализации может потребоваться в том случае, если водитель надолго оставляет машину в паркинге, закрытом гараже или на охраняемой автостоянке.

Также сигнализацию на машине часто требуется деактивировать в том случае, если в ее работе возникли сбои или неисправности, выполняются ремонтные работы и т.п. Так или иначе, далеко не все водители знают, как полностью отключить сигнализацию на машине. Давайте разбираться.

Отключение сигнализации в машине: что нужно знать

Итак, как уже было сказано выше, сигнализацию в отдельных случаях требуется отключать. Часто бывает так, у водителя только один брелок и нет запасного. Само собой, в результате выхода из строя или утери основного брелока сигнализации всю систему приходится деактивировать.

Также если стоящий в определенном месте автомобиль попадает в условия активных радиопомех, сигнализация может работать некорректно, появляются ложные срабатывания и т.п. Например, рядом стоит машина, сигнализация которой неисправна, причем «ресивер» на другом авто также подхватывает радиосигнал.

Так вот, сигнализацию в машине можно отключить разными способами:

  • с брелка;
  • путем обесточивания;
  • при помощи секретной кнопки.

Как правило, кнопку Валет в автомобиле специально прячут в салоне в труднодоступном месте (ближе к блоку предохранителей, под приборной панелью, в области педального узла, в бардачке, под рулевой колонкой и т.д.).

Подсказать место установки может нахождение светодиодного индикатора сигнализации. Если «лампочка» сигналки стоит слева, то и кнопка Валет также будет в левой части. Если светодиод стоит по центру или справа, сервисная кнопка также будет где-то рядом.

Обнаружив кнопку, можно выполнить аварийное отключение сигнализации автомобиля. В двух словах, осуществляется несколько нажатий данной кнопки (вводится пин-код), а также включение и выключение зажигания. Действия выполняются в определенной последовательности, причем такая последовательность для разных типов сигнализаций будет отличаться.

Кстати, если сигнализация сработала, а отключить ее не получается, можно сначала скинуть клемму с аккумулятора (обесточить сигнализацию), сирена перестанет издавать звуковой сигнал. После обесточивания можно спокойно начинать искать кнопку Valet, подбирать пин-код и т.д.

Сам процесс кодированного отключения в общих чертах следующий:

  • Если стоит PIN-код, он имеет 2 или 4 цифры. Изменение кода по умолчанию означает, что новый код известен только тому, кто его устанавливал.
  • Для ввода кода нужно включить зажигание, после чего нажать на кнопку “Валет” столько раз, сколько требует первая цифра кода.
  • Далее зажигание отключается, после чего перечисленные выше действия повторяются для каждой последующей цифры кода.
  • Если все прошло успешно, сигнализация будет разблокирована, автомобиль снимется с охраны.

При этом для разных сигнализация последовательность действий может отличаться. Чтобы точнее разобраться, нужно отдельно изучить мануал от конкретной модели сигнализации. Другими словами, рекомендуется заранее изучить, как отключить сигнализацию Starline, Pandora или KGB, а также как отключить сигнализацию Аллигатор и другие комплексы.

Например, чтобы отключить сигнализацию Starline старых версий, потребуется:

  • открыть двери ключом;
  • включить зажигание;
  • за первые 6 сек. успеть нажать и удерживать Valet;

Далее будет слышен один звуковой сигнал, указывающий на переход в сервисный режим (светодиодный индикатор начнет медленно мигать, светится 1 секунду, 5 секунд не горит). Далее нужно выключить зажигание.

Если же запрограммирован персональный код, тогда нужно открыть двери ключом, включить зажигание, после чего:

  • Нажать на кнопку Valet не позже, чем через 20 сек;
  • Нужно нажимать так, чтобы количество нажатий соответствовало первой цифре кода;
  • Затем зажигание нужно выключить и снова включить;
  • После не позже чем через 20 секунд процедура ввода следующей цифры повторяется и т.д.

В норме, если сигнализация исправна и все действия выполнены правильно, будет слышно два звуковых сигнала, также дважды вспыхнут габаритные огни. Это будет означать, что все действия касательно того, как отключить Старлайн, выполнены и сама сигнализация успешно переведена в режим сервисного обслуживания.

Сигнализация не отключается аварийной кнопкой: что делать

Рассмотрев, как отключить сигнализацию на машине без брелка при помощи кнопки Valet, следует отметить, что по ряду очевидных причин такой способ сработает не всегда. Водитель может попросту не знать места расположения кнопки или не иметь секретного кода для деактивации охранной системы.

При этом если автомобиль подает звуковые сигналы, но нет возможности отключить сигнализацию, это может создать неудобства. Также часто не удастся завести двигатель, так как современные автосигнализации обычно блокируют запуск ДВС.

Также можно попробовать найти реле и/или предохранитель, через которые подается питание на блок управления сигнализацией. Задача не из легких, так как современные сигнализации имеют реле бесконтактные, данный элемент ставится в труднодоступных и скрытых местах. Однако, в случае успеха, сигнализация будет обесточена.

Читать еще:  Не держит игла в карбюраторе что делать?

Подведем итоги

Как видно, кнопка отключения сигнализации Valet является важнейшим элементом и каждый владелец должен точно знать, где она установлена в автомобиле. Также важно, чтобы был доступ к данной кнопке. Еще нужно учитывать, что современные системы обычно потребуют ввода кода для перехода в сервисный режим. Указанный код нужно знать.

Если же вы не знаете кода, тогда нужно изучить инструкцию по эксплуатации. Высока вероятность того, что персональный код не стоит и можно разблокировать систему путем ввода кода «по умолчанию».

Ели это так, нужно попросить ввести такой код, чтобы на месте перепрограммировать систему и ввести свой собственный PIN. В противном случае новый владелец не сможет прописать брелки в память сигнализации или отключить систему в экстренной или аварийной ситуации. В таком случае придется менять блок управления или отдельно оплачивать услуги специалистов.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Центральный замок автомобиля: назначение, особенности, принцип работы. Какой ЦЗ лучше выбрать. Установка центрального замка, нюансы и рекомендации.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Когда может потребоваться демонтаж автосигнализации?

Современные модели автомобильных сигнализаций отличаются от устаревших аналогов прежде всего высокой работоспособностью, а также компактным внешним видом. Иногда у автовладельцев возникает потребность в частичном или полном отключении системы сигнализации или же в ее полном демонтаже. Желание демонтировать автосигнализацию может быть вызвано многими факторами. Чаще всего демонтаж автосигнализации это вынужденная мера, а порой и не обоснованная. К необоснованным случаям можно отнести следующие – автосигнализация работает как то не так, даёт ложные срабатывания, сломался брелок или какой то из датчиков вышел из строя или просто образовался плохой контакт в одной из точек подключения, владелец вместо того чтобы сделать диагностику автосигнализации и устранить не исправность, бросается в крайности и вместо копеечного ремонта предпочитает расстаться с автосигнализацией, даже если его пытаются убедить, этого не делать доходчиво объясняя причину. Такие случаи бывают, но они редкие и не стоит заострять на них внимание, в конце концов каждый человек в праве сам принимать решения. Обычно демонтаж сигнализации происходит по более убедительным причинам. Например вышел из строя основной блок автосигнализации, желание модернизировать систему или просто по причине того что автосигнализация отвратительно установлена. Иногда бывают случаи когда производится полный или частичный демонтаж по настоянию автосервисов для выявления неполадки автомобиля, то есть в тех случаях когда затруднительно установить причину неполадки авто.

В каких случаях требуется демонтаж автосигнализации?

Неисправен блок автосигнализации – это может произойти по разным причинам: исчерпан срок эксплуатации, хотя не редки случаи что автосигнализация переживает автомобиль – здесь понятие срок эксплуатации достаточно условно, чаще виной всё таки в подобных случаях являются внешние факторы. Влажная среда в месте расположения блока, перегруженные цепи силовой проводки, резкие перепады напряжения, короткие замыкания, электронные компоненты блока, не соответствующего качества или с браком, всё это необратимо ведёт к выходу из строя блока автосигнализации.

Желание поменять автосигнализацию с целью модернизации обычно приходит при приобретении автомобиля на вторичном рынке, после попытки угона, окончания срока страховки или просто по мере желания. Потребность в этом абсолютно закономерна. Допустим купив автомобиль с рук ни кто не может быть уверен, что у предыдущего владельца нет запасного комплекта ключей и злого умысла. Кто как не он хорошо знает свой автомобиль? Опять же, вам не известно кто, что и как ему установил. Предусмотрительные люди при покупке автомобиля обязательно меняют масла, фильтра и прочие расходники. На охранную систему автомобиля тоже необходимо обращать внимание, это также важно как ключи и замки при покупке квартиры. Не обязательно производить демонтаж сигнализации в подобном случае, но простейшие меры предосторожности важны. Важно знать для себя какая стоит система, как можно отключить в экстренной ситуации, перепрошить брелоки чтобы не сохранилось посторонних в памяти, может быть добавить какое то охранное средство – это очень важные мелочи при покупке авто, пренебрежение которыми может очень дорого обойтись в итоге. Это что касаемо покупки автомобиля. Модернизировать автосигнализацию иногда приходится банально по причине её конструктивной не актуальности. Как и любая электроника охранные системы постоянно обновляются. Меняются алгоритмы работы, размеры компонентов способы и уровни настроек. Помимо конструктивных изменений систем, меняется и образ жизни их обладателей. Предположим человек сегодня живёт за городом, ставит машину в гараже частного дома и практически ни куда не ездит, а завтра ему необходимо ежедневно ездить в мегаполис и оставлять машину в разных местах, естественно стоит задуматься об улучшении охраны и если нет возможности её дооснащения, если она не предназначена для этого технически иногда проще сделать демонтаж и установить новую автосигнализацию, способную соответствовать более высоким требованиям.

Читать еще:  Как заделать ржавчину на машине своими руками?

Основная причина для демонтажа автосигнализации

Ещё одной причиной по которой приходится демонтировать автосигнализацию это способ её установки. Тут воистину сложно охватить фантазией те шедевры которые встречаются в автомобилях. Часто установщики подобного уровня считают свои поделки венцом творенья. Взяв деньги за проделанный труд, такие горе мастера порой не осознают какие беды и страдания валятся на плечи их клиентов, а порой и сами автовладельцы пытаясь немного сэкономить, чувствуя в себе не укротимые таланты в области установки дополнительного оборудования закатывают рукава, берут кусачки и рвутся в бой.

Частенько получаются «произведения искусства» как на картинке выше. И далее как и следует ожидать начинаются проблемы. Аккумулятор садится, ложные срабатывания и прочее. Дабы не испытывать судьбу, отнеситесь изначально серьёзно к процессу установки сигнализации, что бы в последствии эксплуатация автомобиля доставляла удовольствие, а демонтаж автосигнализации не становился нужным из-за халатности установки.

Качественная установка автосигнализации – это залог долгой эксплуатации. Если по каким то причинам Вам необходим демонтаж автосигнализации или её качественная установка, сотрудники тех центра Ziesta готовы оказать подобные услуги в кратчайшие сроки по приемлемым ценам. На все наши работы предоставляется гарантия.

Лечение суставов

Сайт про суставы

Как демонтировать сигнализацию на машине своими руками

Демонтаж сигнализации в автомобиле – крайне важный этап на пути к улучшению противоугонной системы автомобиля. Если не убрать старую систему и не отключить ее компоненты, то установка более новой, качественной и надежной сигнализации, которая отвечает всем современным требованиям безопасности, будет просто невозможной. Именно поэтому у большого количества автовладельцев появляются вопросы относительно того, как демонтировать сигналку. Снимать основной блок противоугонной системы нужно также в том случае, если нужно обновить программное обеспечение блока или перенастроить его для того, чтобы он отвечал современным требованиям безопасности. Некоторые элементы нужно снимать для ремонта.

Понятно, что собственноручный демонтаж не потребует финансовых затрат, но все же эти манипуляции лучше доверить рукам профессионалов, так как этот процесс достаточно трудоемкий и сложный. Но если вы решили испробовать свои силы, то придется потратить время на изучение нужной информации.

Как правильно снимать сигнализацию

Если вы нарушаете целостность противоугонной системы, то при сборке придется восстанавливать не только всю схему энергоснабжения, но также и функции запуска силовой установки, контролируемые сигнализацией, которую вы до этого демонтировали. Процедура демонтажа сложна и тем, что противоугонные системы прячут очень «глубоко» и стараются делать их максимально незаметными.

Большинство автовладельцев даже не знают, где именно установлена сигнализация, то есть где расположена схема охранного контура, а также какие именно функции мотора блокируются сигналкой. Именно поэтому охранную систему желательно доверять специалистам из сервисного центра. Если в сигнализацию будет вмешиваться неспециалист, который не имеет ни малейшего представления о том, из чего состоит эта система, то это чревато следующими последствиями:

1) Нарушение целостности штатной проводки;

2) Сбои в работе электронного и электрического оборудования;

3) Порча декоративной составляющей салона авто;

4) Беспричинная блокировка систем запуска двигателя. Если это произойдет, то машину придется на эвакуаторе перевозить в сервисный центр;

5) Повреждение компонентов старой противоугонной системы, которые в принципе можно будет использовать еще раз (датчики объема и движения);

6) Появление повреждений, ликвидация которых будет крайне затратной в финансовом плане.

Если вас не убедили вышеперечисленные аргументы, то можете приступать к работе, но запаситесь терпением. Оно вам понадобится. Технологии, которые сегодня набирают популярность в области охранных систем, являются достаточно надежными с точки зрения защиты машины. У сигнализаций последних моделей повышенная степень защиты машины от перехвата и считывания закодированного сигнала. Поставить новое «средство» на свою машину вместо старого можно, причем такая сигнализация установится практически на любую машину. Но сначала нужно будет убрать старую сигналку, которая устарела и морально, и технически.

На торпедо найдите светодиод, от которого отходит провод к главному блоку системы. От него осторожно отключите разъем с проводкой. После этого все провода отсоедините от штатной системы электропитания. Проводки идут к габаритам, поворотникам, концевикам капота, дверей, багажника, блокировки движка. Каждый элемент нужно отключить от сигнализации. Далее следует снять объемные и ударные датчики, которые расположены зачастую около ручника.

Особенно аккуратно нужно отключать контакты на двигателе. Для обычных охранных систем характерно присутствие блокирующих механизмов бензонасоса, зажигания и стартерного механизма. После этого необходимо демонтировать кнопку Valet и сирену, которая расположена под капотом. Снимите крепления и уберите ту проводку, которая идет из салона. Только после этого можно произвести пробный запуск двигателя. Если вы все сделаете аккуратно, то движок должен спокойно запуститься.

Читать еще:  Паста для притирки клапанов какая лучше?

Что нужно для снятия сигнализации

Для того, чтобы произвести демонтаж старой противоугонной системы, нужен минимальный набор инструментов, а именно:

Отключение сигнализации

Может случиться так, что сигнализация не будет реагировать на манипуляции с брелоком. То есть вы не можете попасть в машину, так как двери авто заблокированы, сигнальное устройство не позволяет завести движок. Бывает и так, что брелок сигналки сломался, а открыть машину нужно. В этих случаях охранную систему как-то нужно отключить. Что же делать во всех этих ситуациях?

Отключать сигнализацию без брелока нужно следующим образом. Для начала нужно постараться отключить динамик, так как звуки охранной системы заставят всех окружающих вас ненавидеть. В случае отсутствия ключа от сигналки, достаточно будет отсоединить соответствующий контакт. Часто бывает, что брелок зависает. Происходит это тогда, когда автомобильный аккумулятор потерял много заряда, из-за чего могут возникать сбои при попытке синхронизации во время запуска движка. В этом случае крайне нежелательно много раз нажимать на кнопки брелока, так как большинство систем на подобные действия нормально реагировать не будут.

Если случилось подобное, то можно прибегнуть к аварийному отключению системы. Под таким отключение подразумевается разблокировка сигнализации с последующим запуском двигателя и, возможно, демонтажем охранного устройства. Если у вас не получилось самостоятельно «снять» сигналку, то нужно вызывать специалистов. Лучше всего прибегнуть к услугам электрика, который отключит сигнализацию. Мастер приступит к работе только после того, как вы предъявите ему все документы на машину, помните об этом.

Как же отключить сигнализацию, не используя при этом брелок? Для начала попытайтесь добраться до кнопки аварийного отключения сигнализации. Ее месторасположение вам должны были сказать в автосервисе при установке. Если вы все же забыли, где расположена эта кнопка, то попробуйте осмотреть область блока предохранения и другие потайные места. Обычно этот способ отключения сигнализации подробно описан в мануале, который прилагается к охранной системе. Сигнализация отключится, если вы «введете» некоторую секретную комбинацию. Есть и запрограммированные коды: включение замка зажигания – четырехкратное кратковременное нажатие на секретную кнопку – отключение зажигания или же включение замка зажигания – одноразовое быстрое нажатие на секретную кнопку – выключение зажигания.

Следует сказать, что, несмотря на всю сложность устройства противоугонных систем, они могут неожиданно без особых причин выходить из строя, после чего придется звонить специалисту, который вас спасет. Только он сможет выключить охранную систему так, чтобы другие элементы не повредились. Подавляющее число современных машин оборудованы встроенным противоугонным оборудованием, которое может создавать вам большое количество проблем при поломке. Некоторые виды сигнализации можно отключать посредством снятия предохранителя, который расположен около блока предохранителей. Если снять с аккумулятора клеммы, то охранное устройство будет обесточено, а звук сирены пропадет.

После того как вы найдете охранную точку, о которой писалось выше, можно обратно подключать аккумулятор. Но кнопку выключения сигнализации можно использовать только при наличии доступа к центральному замку. Охранная кнопка зачастую выполнена в виде тумблера или же обычной цветной кнопки, которая скрыта от глаз посторонних людей. Для того, чтобы полностью отключить и демонтировать противоугонную систему, нужно будет найти ее блок, который зачастую прячут под торпедо. Чтобы полностью не снимать панель, нужно найти провода, которые идут к этому блоку.

Самый заметный из них – светодиодный, расположенный около лобового стекла. Он в любом случае идет к блоку охранной системы. Взгляните на катушку зажигания, а точнее, на провода, у которых есть разрывы в местах соединения с остальными проводами. Скорее всего, эти дополнительные провода идут прямо к блоку. Если их отсоединить, то у вас может не получиться завести машину, если стартер или зажигание были заблокированы. Если нормально разомкнутая блокировка оказалась успешной, то сигналка будет работать, как раньше, без блока. Для этого замкните все цепи, чтобы они снова начали работать.

Сигнализация – незаменимая сегодня вещь. Но если это оборудование выйдет из строя, то у автовладельца появится целый ворох проблем. Сначала нужно будет отключить сирену охранной системы посредством снятия клемм с аккумулятора. Если у вас не получилось отключить сигнализацию, то придется обратиться к специалистам, которые вам точно помогут восстановить свободный доступ к машине. Будьте готовы к тому, что нужно будет отремонтировать или полностью заменить охранную систему, а сделать это самостоятельно вряд ли получится.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]