Mbmsystems.ru

Как увеличить компрессию дизельного двигателя?

Присадки и масло как способ восстановления компрессии двигателя

Как увеличить компрессию в двигателе автомобиля решать, конечно, мастеру. Однако есть целый ряд причин, из-за которых она уменьшается. И устранить некоторые из этих причин вполне можно самостоятельно. Нужно только суметь правильно определить, в чем конкретно заключается неисправность. Для этого нужно суметь правильно, согласно жестким канонам, замерить компрессию, чтобы понять — почему возникла необходимость ее увеличить…

Старый двигатель – проблема износа трущихся деталей

Начнем, пожалуй, с вопроса, как увеличить степень компрессии изношенного («пробегавшего» далеко за сто тысяч километров) силового агрегата. В подобном случае можно практически с полной уверенностью говорить о том, что повышение компрессии в цилиндрах требуется в первую очередь из-за того, что износилась цилиндро-поршневая группа двигателя, а также трущиеся (в новом моторе обычно плотно “присаженные” и ошлифованные) участки, находящиеся непосредственно в камере сгорания. Дело в том, что из-за некачественного бензина, дающего при сгорании осадок в камере сгорания, на стенках цилиндров и на трущихся участках поршней возникают микроцарапины, а со временем — и задиры.


Можно выделить две основные причины падения давления:

  • «залегание» колец;
  • износ цилиндро-поршневой группы.

Для каждого из вариантов существуют свои способы его повысить.

Восстанавливаем изношенные участки… инновационными методами и материалами

Они действительно (при правильной диагностике неисправности) могут оказаться весьма полезными, и на порядок повысить компрессию, увеличить давление в цилиндрах двигателя.

Повышение присадками: спасение реально, вероятно, подтверждено

Эти присадки словно бы наращивают на изношенные участки металла тонкий слой, толщины которого, однако, хватает для того, чтобы «пополнить» изношенные трущиеся плоскости двигателя неким материалом, который, к тому же, способен задерживать, удерживать на себе моторное масло. Что позволяет еще больше повысить компрессию в двигателе. Присадки эти наличествуют на потребительском рынке в довольно таки широком ассортименте, и автолюбителям остается лишь выбирать, доверяясь рекламе и рекомендациям знакомых (если решили поднять давление в цилиндрах своего автомобиля самостоятельно).

Боремся с «коксом» (нагаром, образующимся в цилиндро-поршневой группе из-за некачественного бензина и неполного сгорания топлива)

С другой стороны, именно из-за наличия таких универсальных и простых средств, способных поднять компрессию, как присадки (некоторые из них и вовсе произведены на основе керамики) вопрос о правильном диагностировании неисправности встает достаточно остро. Ведь если, скажем, компрессия в двигателе «подсела» из-за того, что «закоксовались» уплотнительные кольца на поршнях, то присадка такая способна скорее повредить, а не помочь повысить рабочие характеристики. А с закоксованными кольцами борются уже другими методами.

Для увеличения компрессии в цилиндре силового агрегата автомобиля, в котором из-за загрязнений закоксовались, а то и вовсе заклинили, уплотнительные кольца, используют достаточно старый, прямо таки дедовский метод. И, тем не менее, весьма эффективный. Но сперва давайте все-таки поймем, что означает термин “закоксованные” кольца?

На самом деле все опять-таки из-за некачественного горючего, бензина, который в камере сгорания двигателя сгорает не весь, оставляя после себя твердые микрочастицы. Они то и скапливаются на стыках и в щелях уплотнительных поршневых колец. Уплотнительные кольца становятся нефункциональны, пропуская между стенками цилиндра и поршня воздух. Компрессия падает.

Читать еще:  Какие оптимальные обороты для бензинового двигателя?

«Дедовский» метод, или восстановление компрессии двигателя с помощью масла

Правда, если кольцо заклинило из-за трещины, то подобный метод способен помочь на очень незначительное время. Да и не стоит этого делать, лучше сразу обратиться к специалисту — мотористу.

Как бы то ни было, современные присадки для компрессии двигателя являются великолепным средством, способным значительно повысить ресурс работы даже крайне изношенного двигателя. Который иначе пришлось бы разбирать и делать полноценный капремонт. Со шлифовкой коленвала, с новыми гильзами (в зависимости от типа двигателя), с заменой поршней, вкладышей и так далее. В этом плане присадки для повышения компрессии – откровенное спасение. Тем более что и новенькому, неизношенному двигателю они приносят значительную пользу.
” alt=””>

Что такое компрессия в дизельном двигателе и признаки снижения компрессии

Потеря мощности дизельного двигателя, большой расход топлива и масла, повышенный шум – это еще одни признаки сниженной компрессии, основанием для которой является стирание поршневой группы.

Более всего амортизации подвергается зеркало цилиндра, ступенька на которых достигает 1 мм при плохой компрессии. Быстрое изнашивание зеркала цилиндра в дизельных моторах вызвано содержанием серы в соляре, которая вместе с водой образует серную кислоту. Это и провоцирует коррозию.

Как показала практика, плохое топливо с большим содержанием серы, что характерно для нашей страны, также влияет на амортизацию зеркала цилиндра.

Изнашивание гильзы можно увидеть и ощутить при разборке двигателя, например, если убрать головку блока цилиндров.

Подведя итоги, можно сказать, что основными признаками плохой компрессии являются:

  • проблемный пуск двигателя;
  • изменчивая работа во всех режимах;
  • поломка одного или нескольких цилиндров;
  • увеличение потребления топлива;
  • усиление давления в шланге и патрубке системы охлаждения.

Методы увеличения компрессии

Одним из способов повышения компрессии является заливка масла в цилиндры дизельного мотора.

Для этого необходимо вывернуть свечи накаливания и в каждую лунку залейте пару столовых ложек масла. Потом накройте двигатель тряпкой и включите стартер. Шнур, подходящий к свечам не должен быть замкнут на корпус. Несколько оборотов двигателя выбросит излишки масла наружу. Вставьте свечи на место и включите двигатель.

При сильной компрессии мотор необходимо ремонтировать. В этом случае замена поршневых колец не принесет результат. Ремонт могут сделать специалисты на заводском оборудовании. Блок растачивается, впрессовывается новая гильза и растачивается цилиндр под размер поршня, который уже существует.

Читать еще:  Как определить пусковой ток двигателя?

Подойдет новая гильза с отечественного двигателя, а можете сделать отливку из чугуна. После такого обновления, при условии обкатки 10 тысяч километров, проблем с заведением автомобиля не будет, ведь это практически новый мотор. Если этого не происходит, обкатка автомобиля займет больше времени.

Еще одним фактором уменьшения компрессии является разрушение поршня. Этого может возникнуть по причине использования некачественного топлива и езды на высоких скоростях, когда насос будет работать на пределе возможного.

Вначале ломаются напорные клапаны, что приводит к уменьшению подачи топливной смеси. Засоряются топливные фильтры и нечетко работают форсунки, что и приводит к снижению компрессии.

В этой статье мы рассмотрели, как снижение компрессии влияет на принцип работы бензинового двигателя и дизельного. Эта проблема решается самостоятельно или с помощью специалистов в зависимости от причины возникновения компрессии. Но лучше во время диагностировать проблемы в двигателе, чтоб не допустить ухудшения ситуации.

Видео: Измерение компрессии с помощью индикатора

Поднять компрессию двигателя

В этой статье попробуем разобрать очень часто встречающуюся проблему. Компрессия двигателя. Многие придают компрессии слишком большое значение, пытаясь определить причины снижения компрессии и другие неполадки. Как только мотор расходует масло, сразу все проверяют компрессию. Но не так все просто. Давайте разбираться.

Почему упала компрессия в двигателе?

Единственное, на что указывает низкая компрессия в двигателе – это на нарушение герметичности цилиндров. ВСЕ. Это все, что нужно выяснить при низких данных. Другой вопрос, это почему она нарушилась?

Причины низкой компрессии.

1. Нарушение герметичности со стороны клапанов. Трещина клапана, прогар клапана, сбилась регулировка, не плотно сидит и прочее. Как правило, при нарушении герметичности ЦПГ со стороны клапанов, из выхлопа наблюдается черный дым, компрессия набирается слабо и данные от 4 до 8 кг/см. Поможет только снятие клапанной крышки и дефектовка визуально. Либо диагностика АГЦ2 без вскрытия. Подробнее о диагностике по ссылке

2. Нарушение герметичности по причине трещин в ЦПГ. Трещина поршня, прогар поршня, трещина в блоке цилиндров, трещина колец на поршне и на перегородке колец на поршне. В данном случае пользоваться какими-либо присадками для увеличения компрессии не желательно.

3. Нарушение герметичности со стороны колец на поршне. Самая распространенная причина низкой компрессии. Акцентируем внимание на то, что если у вас упала компрессия по причине плохой герметичности со стороны колец, то это указывает только на компрессионные кольца. Т.к. именно они отвечают за компрессию. Маслосъемные кольца тут не при чем. Залегание и закоксовка колец, естественный износ колец на поршне. Это 2 основные причины падения компрессии двигателя.

Первое, что нужно понять.

  • Вас устроит повышение компрессии на 0,5 кг?
  • Вас устроит рост компрессии до первой смены масла?
  • Вас устроит пробовать бренд за брендом без результата?
  • Вас устроит пытаться попасть в 20% успешных случаев?

Производители присадок для повышения компрессии Вам не врут. Но недоговаривают. Они напишут на упаковке “повышают компрессию” даже при малой вероятности. И не соврут.

Что для Вас важно?

  • Поднять компрессию на 1 кг или до максимального потенциала двигателя?
  • Потерять эффект после первой смены масла или получить эффект на десятки тысяч км и забыть о проблеме?
  • Потратить в 3 раза больше, чем Вы планировали или меньше, чем планировали?
  • Ждать условного результата тысячи км или получить устойчивый результат сразу?
  • Купить средство с эффективностью 20% или 93%?
Читать еще:  Как раскоксовать двигатель своими руками?

Как поднять компрессию в двигателе?

Существует несколько способов. Но практически все они, если и работают, то не долго. Если Вы решили воспользоваться присадками для увеличение компрессии в двигателе, то Вам необходимо понимать следующие моменты. Точно понимать технологию препаратов и за счет чего они поднимают компрессию? Нам, как производителю противоизносных составов, очень хорошо известно, что реально работающих препаратов на рынке 3-4 продукта и это совсем не самые популярные бренды, которые Вы встречаете на полках магазина. Поэтому в поисках работающей и надежной технологии Вы, скорей всего, купите что-то не по назначению и будете разочарованы во всех присадках и составах на рынке. Это немного не честно. Ведь реально существуют работающие и мощные присадки для увеличения компрессии. Но Вы о них просто не узнаете в магазинах. Продавцам все равно, что продавать. Они посоветуют именно то, что есть у них на прилавке. Поэтому AWS не продается в магазинах. Продавцы портят репутацию реально хорошего продукта. С этим столкнулись многие производители. Но мы не гонимся за прибылью. Наша задача, решить проблему, а не продать.

Как поднять компрессию с помощью AWS?

Что нужно понимать для начала? А есть ли куда двигаться? Имеется ли возможность ее поднять в принципе? По нашему опыту, бывали случаи, когда нам звонит потенциальный клиент и сообщает, что у него упала компрессия в двигателе, он применил что-то, а толку нет. Отсюда вопросы. Что применил и должен ли быть толк в принципе? Ведь это может быть уже естественное состояние двигателя в связи с естественным износом. И большего уже не добиться. Тут все зависит от исходных данных. И перед применением сначала позвоните нам, возможно мы в принципе откажем в продаже. Составы AWS поднимают компрессию в 100% случаев, если ее еще возможно повысить. Если в ЦПГ нет откровенных дырок, AWS поднимет компрессию и эффект не пропадет после первой же смены масла. Технология AWS не требует постоянного присутствия в масле. AWS – это металлокерамика в парах трения. Она не вымывается и не исчезает со временем. AWS создан именно для оптимизации зазоров за счет образования металлокерамики. А увеличение зазоров и является основной причиной падения компрессии в двигателе. AWS – это технология, которая победила износ в корне. А именно износ и является причиной увеличенных зазоров. Перед применением проконсультироваться по горячей линии 8 800 200 72 78 – звонок по России бесплатный. AWS не помогает в случае критического износа колец. При критическом износе колец поможет только замена колец. Чтобы не допустить износа, настоятельно советуем применять AWS до появления проблемы. И тогда износ от трения Вас обойдет стороной.

Цены на продукцию можно увидеть “ЗДЕСЬ” . Доставка по России бесплатная. Оплата при получении.

Как с помощью AWS поднять компрессию? Смотрите видео по ССЫЛКЕ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector